Как пройти 9 уровень в портал 2

Обновлено: 04.07.2024

Недавно вышедшее дополнение для Portal 2 дало нам режим прохождения уровней на время и порталы, а самое главное - новую часть похождений двух роботов. Отгадать все задачки вам поможет этот гайд.

Чтобы открыть доступ к новым уровням, выберите стандартный кооператив в главном меню. Если вы уже прошли основную кампанию, то в лобби откроется переход к новым уровням в углу.

Всего в новом кооперативном режиме 9 карт.

Чтобы пройти этот уровень, вам предстоит разделиться - один идет вправо, другой - влево.

Для начала, уничтожьте турели с левой стороны. Для этого правому игроку нужно подобрать преломляющий кубик (в углу) и поднести его к лазеру. Теперь левый игрок может проходить спокойно, но ему нужен кубик, чтобы уничтожить турели с правой стороны и открыть двери.

Передайте кубик, расположив порталы так, как показано на скриншоте и нажав на кнопку, чтобы кубик смог перелететь на другую сторону. Далее встаньте на пластину с правой стороны, чтобы левый игрок смок перейти. С правой же стороны поставьте порталы под лазером и около коридора с турелями. Теперь только осталось левому игроку уничтожить турели и положить кубик на кнопку. Идем дальше!

Be a boss: При наличии ловкости и умения пользоваться кубиком, как укрытием, турели можно обойти и снести этим самым кубиком. Однако перенести его с правой на левую стороны все равно придется.

Часть 2

Для начала перейдите на другую сторону (оба игрока). Ваша задача на этом уровне - перенести кубик без углов (далее шарик) к игроку справа, в самый конец уровня.

Поставьте портал в точку 1 на скриншоте. Когда шарик проходит через ваш портал, немедленно переходите через поле конфискации и ставьте портал в точке 2. Игроку справа после прохода шарика через порталы 1 нужно перейти поле и немедленно перебраться на другую сторону в точках 2. Принимаете шарик и ставите его на кнопку. Вот и все!

Эта задачка состоит всего лишь из одной части. Вам необходимо сделать так, чтобы преломляющий кубик висел в воздухе и включил лифт на выход из уровня, но при этом вам нужно обоим быть на нем.

Пусть первый игрок поставит порталы (на скриншоте желтый и красный) и возьмет в руки кубик. Лазерный приемник отключит поле конфискации, позволяя второму игроку пролететь спокойно через тоннель. После перелета второй игрок ставит один из порталов на световой мост и выходит из комнаты. Теперь кубик можно опустить.

Перед нами обширное кислотное озеро. В комнатку справа пока заходить незачем, вам с ней ничего не сделать. Вам нужно добраться до кнопки в дальнем правом углу комнаты. Для начала, один из игроков готовит порталы в синих точках, в то время как другой помогает ему перейти с одной стороны на другую, ставя порталы в красный точках.

Другой после этого должен войти в конструкцию в левом углу, забраться наверх и вылететь, поставив один портал на наклонной поверхности, другой - на потолке за наклоном. Войдите в портал на наклоне, и при падении вниз переставляйте портал с потолка под себя. Теперь вы должны перелететь на другую сторону и нажать кнопку.

Be a boss: вы заметили, что на скриншоте выше нет никаких порталов? Эту конструкцию можно обойти, банально поставив один портал в синей точке справа (в скриншоте еще выше), а другой - рядом с одной из катапульт. При приземлении вы отскочите от земли и перелетите через портал прямо к кнопке.

Помните комнатку, в которую я сказал вам пока не заходить? Теперь, когда вы открыли наклонную поверхность, вы можете запускать кубики через озеро. Их должен поймать другой игрок и установить на кнопку около выхода. Уровень завершен!

Перепрыгните на другую сторону, проложив мост (желтый и красный порталы) и вылив на обе стороны синий гель с помощью стенок вверху. Отскакивайте на другую сторону. Через мост можно запросто перемахнуть, используя покрытый гелем пол (где на скриншоте стоит голубой портал).

Часть 2

Для начала, нужно добраться до кубика и положить его на пластину, чтобы активировать платформу для выхода. Один игрок проводит мост до пластины, другой проводит ускоряющий гель из портала у входа, и синий гель из портала над выходным мостом. Разгоняемся, ловим кубик и ставим его на пластину.

Со вторым мостом все практически то же самое. Перед тем, как ставить второй мост, проведите синий гель через портал 1. Теперь проведите световой мост из портала 2 и покройте его ускоряющим гелем (портал 3). Синий гель на пути должен вытечь сам из трубы. Разбегайтесь и перелетайте прямо на выход из уровня. Победа!

Осматриваем достопримечательности, а затем проходим традиционные "односекундные рычаги". Мы попали в полностью непорталируемую комнату, но в нашем распоряжении есть портальный гель! Проводите его так, как показано на скриншотах. Не забудьте взять кубик!

Бешеные навыки Paint'а

Сбиваем турели, ставим кубик на место. Уровень пройден!

Для начала вместе с другом берем преломляющий кубик. В одиночку это сделать невозможно (кубик падает в воду), поэтому если один из вас оказался внизу и без куба, а другой все еще вверху, другому тоже надо спуститься вниз.

После того как берем кубик, поднимаемся (вместе) с помощью катапульты и преломляем лазер в приемник, чтобы образовался световой мост. Теперь один из вас должен поставить портал с другого конца и стоять там. Другой же, дождавшись товарища, берет кубик и отключает мост. Стоявший около портала игрок должен упасть в комнатку, в белую стену которой он ставит портал.

Игрок с кубом возвращается и проходит по мосту практически до выхода. С противоположной стороны будет белая стена, куда он должен поставить портал. Спускаемся вниз и заменяем кубик. Опять вместе забираемся наверх, но теперь ставим другой портал, проводящий световой мост прямо до конца уровня.

Чтобы выбраться из этой комнаты, нам нужно раздобыть преломляющий куб и куб без углов. Начнем с преломляющего куба. Пусть ваш друг поставит порталы в яме и стене напротив тоннеля (точки 1), в то время как вы проводите тоннель в точках 2. Влетайте в тоннель и продвигайтесь по нему, пока не дойдете до кнопки у самой кислоты.

В момент, когда вы нажмете на кнопку, ваш друг должен провести лазер через порталы 3, чтобы сменить направление тоннеля. Ловите падающий куб и вылезайте из тоннеля. Теперь вы можете уничтожить турели и достать шарик.

Проводите тоннель так, как показано на скриншоте. Внутри комнаты с кубом тоннель должен провести ваш друг. Смените направление тоннеля с помощью куба и проведите шар по тоннелю. Не забудьте забрать шар до того, как он дойдет до поля конфискации. Установите его в приемник (это убирает поле) и вынесите шарик.

Дело за малым - установите куб так, как показано на скриншоте выше (но не включайте пока лазеры), встаньте на первый лифт и с помощью тоннеля вложите шар в приемник. Затем перейдите на второй лифт и проведите лазеры через кубик. Уровень пройден!

Для начала, переведите вашего товарища через поле. Встаньте на пластину в самом углу, это должно открыть портальную стену. Залейте дорожку перед ней ускоряющим гелем (как через крутящуюся стену, так и через стены у потолка с противоположной стороны. Теперь поставьте порталы на крутящуюся и наклонную стену (фиолетовый и голубой порталы) и пустите по ней друга.

Вам нужно попасть к кнопке в дальнем углу камеры. Пусть ваш друг поставит портал в стене между ящиками (их можно двигать с помощью пластины рядом с той, которую мы использовали раньше. Теперь пусть ваш друг поставит портал на наклонной стене с его стороны, а вы - со своей и под трубой с синим гелем. Небольшая часть геля попадет на пол, с которого ваш друг может запрыгнуть и нажать на кнопку.

Появился преломляющий кубик - его надо провести под лазер в правом углу. Пластина со стороны вашего друга отключает поле конфискации, и вы сможете по низу перейти к нему. Пока поставьте кубик на пластину.

Залейте синим гелем стену напротив комнаты с лазером с помощью наклонной стены (1 на скриншоте ниже). Портал оставьте, и с помощью друга вернитесь к ускоряющей полосе. Ставьте портал на крутящуюся дверь, разгоняйтесь и вот вы оказались в камере с лазером! Теперь попросите вашего друга передать вам кубик через порталы 1 и 2. Установите кубик перпендикулярно белой стене и можете слезать.

Еще немного! С помощью лазера и порталов уничтожьте турели и откройте дверь. Чтобы добраться до туда, сбросьте синий гель с потолка рядом с выходом. Уровень пройден!

Последний круг испытаний! Для начала нам надо вытащить кубик, покрыв его синим гелем. Пусть ваш друг перейдет к комнате с гелем (через порталы 1 и 2), тогда как вы поставите порталы под трубой с гелем (3) и в комнате 4. После того как туда заливается синий гель, забираемся туда и ставим портал через отверстие в точку 5.

Теперь с помощью друга переходим в комнату с гелем и ставим туда один из порталов. Стоим на кнопке, пока не сделаем куб синим.

В это время ваш друг ставит порталы в точках 6 и 7. Синий гель позволит ему перепрыгнуть через поле конфискации и переставить портал с точки 7 на крутящуюся стену 8 (контролируемой пластиной). Куб теперь наш! Забираемся на уступ и проходим с кубом поле конфискации, убрав его с помощью пластины.

Часть 2

Чтобы открыть дверь, нам нужно очистить кубик, чтобы он не отталкивался от поверхностей. И не думайте, что это можно сделать, просто уничтожив его - новые кубики будут такими же отталкивающимися. Чтобы добраться до водяного насоса, носитель кубика должен поставить порталы там, где на скриншоте стоят красный и желтый.

Далее, с помощью кубика надо перекрыть лазер и опустить таким образом лифт. Игрок без кубика забирается на лифт, поднимается и прыгает к водяному насосу. Он запускает подачу воды вниз, а носитель кубика подносит его к воде, чтобы очистить его.

Осталось немного - с помощью кубика снова забираемся на лифт. Теперь его можно оставить на земле и не боятся, что он начнет отовсюду отскакивать. Забравшись на лифт, переносим кубик на кнопку (красный и оранжевые порталы), и перелетаем на другую сторону, к выходу (фиолетовый и синий).

Часть 3

Последнее испытание! Просто ставим порталы так, как показано на скриншоте и прыгаем. Концовка ждет.

Благодарю за внимание и надеюсь, что вам понравилось это прохождение, а кое-где даже и пригодилось. Отдельное спасибо моим партнерам в науке: Dezender и SounD . Удачи вам в постижении науки и портальных думах!

Portal 2 Chapter 3 Test Chamber 09.jpg

Это девятнадцатый уровень в игре и первый в третьей главе. На этом уровне игроку необходимо сочетать воздушную панель веры с порталами, а термическим лучом подавленности с кубом преломления подавленности для того, чтобы перейти на следующий уровень. Также здесь появляется Уитли, который в значительной степени отсутствовал в прошлой главе.


С добрым утром! Вы оказались подопытным кроликом в лаборатории Aperture Science, с чем вас поздравляет приветливый искусственный интеллект GlaDOS. Выслушайте внимательно все напутствия, а затем заходите в открывшийся для вас портал с оранжевой рамкой. Справа от себя вы можете заметить табло, на котором указан номер испытания и даны подсказки. Пройдя дальше вы окажетесь перед огромной красной кнопкой, встроенной в пол. Встаньте на неё, слева от вас из "трубы" вывалится вспомогательный инструмент - куб, который необходимо водрузить на кнопку, дабы открыть дверь. Ура, первое испытание пройдено, следуйте к лифту.

Камера испытаний 1

Покинув лифт, идите вперёд и спрыгивайте вниз. Вы окажетесь в комнате, 3 стены которой стеклянные, а 4-я, которая позади вас, имеет портал. Дождитесь, пока второе "окно" откроется в комнате с кубом, быстро забегайте в неё, хватайте куб и возвращайтесь в первую комнату. Теперь вам нужно дождаться, когда второй портал откроется в комнате с кнопкой. Как и в первый раз, разместив на ней куб, вы откроете дверь, куда вам и дорога.

Камера испытаний 2

Покиньте лифт, послушайте, как всегда, забавные комментарии GlaDOS, проходите в открывшуюся дверь. Спуститесь по лестнице, зайдите в портал. Спрыгнув вниз, подойдите к портальной пушке и откройте на ближайшей стене портал. Проходите сквозь него, далее - в лифт.

Камера испытаний 3

Покиньте лифт и идите вперёд, попутно сбивая со стен камеры. Перед вами "пропасть", на противоположенной стороне которой есть портал. Выстрелите себе под ноги, или в стенку, или ещё куда, и проходите в портал. Теперь выстрелите из пушки в стену рядом с дверью и заходите в тот портал, из которого пару секунд назад вышли. Заходите в лифт.

Глава 2


Камера испытаний 4

Переместите куб из пропасти на кнопку и зайдите в лифт.

Камера испытаний 5

Переместитесь наверх. Заберите куб из пропасти и бросьте его на пол. Далее откройте портал напротив другого куба, возьмите его и поставьте на кнопку. Затем поставьте другой куб на кнопку и пройдите в следующую комнатку. Откройте портал под/перед собой и пройдите в лифт.

Камера испытаний 6

Откройте портал над приёмником шаров, встаньте на платформу и зайдите в лифт.

Камера испытаний 7

Откройте портал напротив устройства запуска шаров, затем откройте портал над площадкой, дождитесь пока она подъедет, встаньте на неё и зайдите в лифт.

Глава 3


Камера испытаний 8

Откройте портал напротив устройства запуска шаров, а затем напротив приёмника. Переместитесь на площадку и откройте портал рядом с платформой или над ней. Переместитесь на платформу. После того, как вы по ней проедете, зайдите в лифт.

Камера испытаний 9

Переместите себя и куб на верхнюю площадку. Откройте портал за маленьким окошком, пройдите в него вместе с кубом, поставьте куб на кнопку и зайдите в лифт.

Глава 4


Камера испытаний 10

Здесь вас будут обучать праще. Откройте портал под собой, чтобы переместиться на лестницу. Далее откройте портал на полу под выступом и прыгните в него. Затем откройте портал наверху выдвинувшейся платформы. Прыгните в портал в полу. Потом откройте портал на той же платформе и прыгните в жёлтый портал. Зайдите в лифт.

Камера испытаний 11

Откройте синий портал на стене рядом с собой. Подождите, пока другой портал окажется в комнатке. Зайдите в него. Нажмите на кнопку, поставьте портал за открывшейся дверью и быстро зайдите в оранжевый портал. Если пушка успеет открыть портал в другом месте, просто подождите пока она опять сделает круг и откроет портал за вами. Откройте синий портал в комнатке с шаром так, чтобы вы могли увидеть, где находится другой портал. Когда оранжевый портал будет напротив приёмника шаров откройте портал так, чтобы шар смог в него пролететь. Подождите, пока портал окажется рядом с платформой. Когда портал будет там, войдите в него и проедьте по платформе. Заберите порталган. Теперь ваша пушка может открывать любые порталы. Нажмите на кнопку, откройте портал за дверью, встаньте на платформу и когда вы доедете до конца, откройте портал перед собой и пройдите в него. Зайдите в лифт, но пока не празднуйте победу, мы всего лишь улучшили пушку.

Камера испытаний 12

Откройте портал на платформе и под выступом. Прыгните в него. Затем откройте первый (тот, что был на предыдущей платформе) портал и опять прыгните в портал в полу. Опять же откройте первый портал на выдвинувшейся платформе и также прыгните во второй. Заберите куб и прыгните на уровень ниже (если вы не долетите, то повторите 2 прыжок, но уже с кубом). Поставьте куб на кнопку и повторите 3 прыжок. Всё, обучение закончилось, теперь пора приступать к настоящим испытаниям.

Глава 5


Камера испытаний 13

Откройте портал рядом с кубом и кнопкой. Положите куб на кнопку. Зайдите в открытую дверь. Активируйте платформу энергетическим шаром (наверно, вы уже научились это делать). Откройте портал над электрическими рельсами и в удобном для вас месте. Дождитесь приезда платформы и прыгните на неё. Возьмите куб. Отправьте его на одну из кнопок. Вернитесь на стартовую позицию. Отправьте первый куб (которым вы открывали дверь) в зал. Поставьте его на другую кнопку. Откроется дверь. Переместитесь за неё.

Глава 6


Камера испытаний 14

Зайдите в левую комнату и возьмите куб, используя технику броска (пращи). Откройте портал над устройством взятия шаров и отнесите куб на кнопку в коридоре. Далее зайдите в правую комнату и пройдите по поднятым платформам в дальнюю камеру. Откройте другой портал так, чтобы шар смог пролететь через него. Когда шар будет взят устройством, пройдите в этот портал и встаньте на лифт в коридоре.

Глава 7


Камера испытаний 15

Выйдите из лифта и проследуйте вперёд. Перелетите через ограждение двойным броском. Затем переместите шар в держатель (переместите шар в другую комнату, затем в этой же комнате телепортируйте этот шар в само устройство). Далее поставьте 1 портал на выдвинувшейся части стены, а 2 на полу в маленькой комнатке. Затем откройте 2 портал на месте приземления. Перелетите следующую ограду и поставьте порталы на стенах рядом с поворотниками (скошенные стены). Вернитесь назад на 1 ограду и подождите, откройте портал на стене и в проезде. Дождитесь, пока к порталу не приедет платформа, встаньте на неё и откройте портал на другой стене в проходе. Вернитесь на платформе назад. Подождите, как платформа опять подъедет к порталу в проезде, встаньте на платформу, откройте портал в большом зале. Далее измените траекторию шара чтобы он летел в приёмник. Зайдите в 1 комнату наверху и нажмите на кнопку. Затем телепортируйтесь во 2 комнату и проделайте ту же операцию. Поднимитесь на платформе вверх и бегом сносить турели в 16 камере!

Глава 8


Камера испытаний 16

Выйдите из лифта и сбейте первую турель. Откройте портал за второй турелью. Далее свалите одну из отключенных турелей на третью (над ней нарисован крест). Следующие турели сбейте кубами. Поставьте порталы над седьмой и под шестой турелями. Очистите большой зал. Далее положите куб/турель или встаньте на кнопку и пройдите 2 маленькие комнаты. Зайдите в лифт и идите в 17 камеру.

Глава 9


Камера испытаний 17

Возьмите куб и поднимитесь наверх. Пройдите по 2 дорожкам, отбивая шары. Войдите в маленькую комнатку слева в большом зале. Поверните кубом шар так, чтобы он оказался в держателе. Далее откройте портал на наклонной стене напротив второго держателя. Переместите туда ближайший шар из прохода. Поставьте куб на дальнюю кнопку, откроется дверь. Затем откройте портал на сегменте стены напротив дверей и в 1 проходе напротив шара. Зайдите в портал в проходе так, чтобы вас не убил шар, затем когда шар пролетит за кнопку, встаньте на неё чтобы открылась вторая дверь. Далее переместитесь с кубом на первую платформу и перепрыгните с неё на вторую, со второй на третью а с третьей на выступ. Поставьте куб на кнопку, зайдите в комнатку, нажмите на другую кнопку, опустите куб в сжигатель и зайдите в лифт.

Глава 10


Камера испытаний 18

Глава 11


Камера испытаний 19

Выйдите из лифта и откройте порталы на поворотниках. Как только шар пролетит через порталы, сразу уберите портал со 2 поворотника. Встаньте на платформу. Переместитесь на решётку, а с неё в комнатку. Откройте портал за открывшейся дверцей и в комнатке. Подождите, пока платформа доедет до портала, когда она подъедет, зайдите на неё. Телепортируйте зелёный шарик чтобы он не убил вас. Далее откройте портал на стене за перегородкой и на перегородке. Встаньте на перегородку и подождите, пока к порталу подъедет платформа. Встаньте на неё. Затем откройте портал на подвесной платформе и стене рядом с вами. Прыгните в портал на стене. Потом использую технику броска переместитесь наверх и погнали! Телепортируйтесь наверх и войдите в дверь. Далее идите вперёд до решётки с замком. Переместитесь за неё и войдите в дверь. Пройдите за любой вентилятор, затем на другую сторону радиоактивной комнаты и на решётку наверху стороны вентиляторов. Зайдите в открытую дверь и идите в сторону лестниц. Переместитесь на одну из труб на третьем этаже. Далее броском перелетите на другую сторону этажа. Пройдите по лестнице в устройство доставки кубов. Как только вы доедете до конца, вы попадёте в 9 камеру. Пройдите через аннигилятор, встаньте на кнопку и бросьте портал за дверь. Спуститесь вниз по лифтовой шахте. Переместитесь за решётку и встаньте на вторую "давилку". Поставьте портал на полу под вентилятором. Далее спуститесь с давилки, откройте (если вы не закрывали) портал внизу того блока и проползите в него. Подпрыгните наверх этого блока. Затем прыгните в начало горизонтальной "дробилки" и прокатитесь на другую сторону. Переместитесь за решётку, а потом и в коридор за ней.

Побег часть 00

Встаньте на центральную дробилку и откройте портал в самой высокой комнате (на которую ведёт длинная лестница). Далее встаньте на любую ближнюю к входу дробилку и откройте портал над собой. Откройте портал на потолке в небольшой комнатке и используя технику с дробилками переместитесь туда. Прыгните с дробилок на белый пол. Затем броском переместитесь на самый верх. Переместитесь за насосы и дробилки. Поднимитесь на предпоследнюю по высоте дробилку и откройте портал на полу маленькой комнатки. Переместитесь туда. Прыгните на правую сторону систему доставки кубов, затем ниже. Пройдите под дробилкой и поставьте над ней портал. Вернитесь обратно и поставьте портал на стене. Как только дробилка подъедет к порталу, прыгните в него, пройдите по дробилке и прыгните в дыру внизу.

Побег часть 01

Спрыгните с дробилок вниз. Очистите комнаты с пулемётами. В одной из комнат уберите маленькое устройство для тушения свеч и переместитесь в открывшуюся дыру. Не бойтесь турели, в ней нет функции огня. Спуститесь на устройство доставки кубов и перейдите на 2 этаж. Свалитесь в дыру как на 1 этаже. Сбейте турель. Броском прыгните наверх. Пройдите через аннигилятор, откройте дверь и нажмите кнопку. Напраьте лазер на вас. Далее когда лазер будет направлен на другое стекло, встаньте перед лазером так, чтобы луч засёк вас. Когда ракетница активируется, отойдите от стекла. Пройдите дальше, откройте дверь и поставьте портал напротив стекла. Вернитесь, откройте портал на стене и подведите луч к порталу. Стекло разобьётся. Далее зайдите в этот портал, направьте лазер на себя, и когда произойдёт фиксация быстро поставьте портал в комнатке под системой доставки кубов. Возьмите куб, поставьте его к лазу и пролезьте в нём. Переместитесь под вентилятор, а затем на скос.

Побег часть 02

Переместитесь в маленькую комнатку, затем откройте портал в ней и за маленькой решёткой. Поднимитесь и очистите комнаты от турелей. Далее используя тройной бросок переместитесь сначала на 2 скос, а потом и вверх. "Поменяйте местами" турели, откройте портал сначала на полу маленькой комнатки, а потом и в зале. Прыгните во второй портал. Когда вы приземлитесь, перейдите на уровень выше и спокойно идите дальше. Босс. Как только отвалится первый шарик, отнесите его к уничтожителю, затем откройте портал рядом с этим уничтожителем и маленькой комнаткой с кнопкой. Переместитесь, нажмите кнопку и бросьте шарик в сжигатель. На дальнейшие действия у нас остаётся 6 минут. Направьте ракету на огромную машину через портал (как это делать вы знаете). Возьмите шарик и также бросьте его в уничтожитель. И так ещё 2 раза. Финальная сцена.

И катарсис - знаменитая песня Still Alive. Обратите на нее (точнее, на ее текст) внимание - очень полно передает дух всей игры. Достойное завершение Portal. Игра пройдена. Скушайте тортик!

Вы только начали игру, и вас знакомят с управлением, а точнее - с его новыми функциями.

Вначале помашите своему другу, и он в ответ должен помахать вам.

Теперь синий должен выбрать свое любимое животное (в управлении все написано), а оранжевый - свой любимый элемент таблицы Менделеева.

Взаимодействовать со своим напарником вы не сможете, но у вас есть ГлэдОС, которая откроет портал за него. Просто указывайте на стены, где надо открыть портал. Берите портальную пушку.

В следующей комнате освойтесь с портальной пушкой, чтобы подняться на платформу выше.

В следующей комнате С должен нажать на кнопку, чтобы О прошел дальше. Потом все наоборот.

Теперь О должен открыть 2 портала так, чтобы его напарник прошел к выходу.

В очередной комнате надо правильно поставить куб на кнопку. Если проход рядом с вами откроется, значит, напарник думает о вас, так как это он открыл вход в комнату. Отплатите ему тем же.

В следующей комнате С вызывает куб, и О берет его, чтобы передать С, после чего С идет к выходу (сбоку есть проход, и идти через ров бессмысленно) и берет куб у С, чтобы положить его на кнопку.

В следующей комнате О стоит на кнопке, а С стреляет сквозь выключенное поле порталом и идет дальше, чтобы найти еще одну стену, из которой выйдет О .

После всех махинаций О жмет на кнопку и воссоединяется с синим.

Курс 1 Командная игра.

О становится на кнопку, которая откроет ближайшую доступную дверь. С заходит в комнату и стреляет одним порталом в стене. О в это время становится на другую кнопку. С стреляет другим порталом в стене около выхода и идет обратно, чтобы нажать на кнопку, которая откроет О вход в комнату, где стоит С . Теперь оба робота могут спокойно идти к выходу.

С спокойно переправляется через ров и оставляет первый портал до конца испытания у стены, к которой может подойти О .

Здесь вам надо уметь пользоваться таймером. В комнате надо просто нажать на 4 кнопки в течение 5 секунд.

Ставьте 4 портала напротив кнопок. Должна быть симметрия в расположении порталов (отклонения допустимы). Лучше всего начинать с верхних кнопок. На счет 3 начинайте жать на кнопки, после чего получите округленный куб безопасности.

Направляйте лазер на стену рядом с вами (на стене должен ставиться портал).

Теперь ставьте 4 портала так, чтобы лазер проходил сквозь 2 лазероприемника.

Во второй комнате О становится на кнопку и стоит до тех пор, пока С не убьет турели лазером. После С направляет лазер на белую стену напротив себя. Ставьте 4 портала так, чтобы лазер проходил сквозь 2 лазероприемника(начальный и конечный порталы должны быть разных цветов). Завершайте испытание.

О будет нажимать на кнопки, а С будет идти вперед за кубиком. Для облегчения задачи С должен оставить один портал снаружи.

Здесь все очень просто. О экспериментирует с кнопками, пока С стоит в безопасной зоне.

О жмет на правильную кнопку, а С идет на следующий участок пути. Когда С доберется до кубика, он должен открыть второй портал, чтобы выбраться из лабиринта.

Теперь ставьте кубик под лазер, который в свою очередь вы наведете на лазероприемник.
Путь к выходу открыт.

Если у вас есть кубик, то жать на кнопку не надо, это лишняя трата времени.

Здесь С будет управлять лазером, а О проходить испытания. Вначале поднимайте пресс. На первой платформе О должен поставить портал высоко над второй платформой и низко под первой. Как только С направит лазер во вторую ячейку, О должен быть готов прыгнуть на вторую платформу через портал ниже.

После полосы препятствий С направляет лазер на первую ячейку и идет на первую подвижную платформу. В это время О ставит портал на стене у первой платформы и на стене у выхода.

Последнее испытание в комплексе упражнений “Развитие уверенности”
Тут все очень просто. О ставит портал на стене рядом с ним и на стене вдали(найти её самое сложное в испытании).

Теперь вам надо найти диск. Здесь надо использовать таймер, так как рычаги для открытия двери надо зажимать одновременно.Как только дверь откроется, надо будет открыть портал за ней. Второй портал ставьте в зоне досягаемости.

Найдя диск, вставьте его в привод. Любуйтесь схемами.

Курс 2 Масса и скорость

Здесь вам просто надо перебраться на другую сторону.

О поднимается вверх на единственный уступ вместе с С (Здесь порталы открывает только О ). С перед этим ставит портал в стене, до которой О не смог добраться. После всего С ставит портал на единственном белом полу, и О прыгает туда вместе с С .

Во второй комнате вам надо одновременно нажать на две больше красные кнопки.

О поднимается вверх на единственный уступ. С ставит портал в стене, до которой О не сможет добраться. После чего С ставит портал на единственном белом полу, и О прыгает туда.

Теперь С самостоятельно идет наверх, где ставит портал в стене напротив второй большой красной кнопки и прыгает в свой портал снизу ( О в этот момент бездействует).

P.S. Вначале я писал про вторую комнату, после чего заметил пропуск и исправил его копипастой (как игры однообразны).

О ставит портал снизу и сверху электрополя. С прыгает в бесконечность. О жмет на кнопку и открывает верхний портал на наклонной поверхности.

Теперь те же действия делает С для О .

Здесь начало такое же ( О ставит портал снизу и сверху электрополя, который расположен впереди). Вместо наклонной поверхности О открывает верхний портал в стене напротив кубораздатчика. Теперь С вызывает куб, а О стоит на кнопке, чтобы куб не упал в неизвестность. Оказавшись на твердой земле С должен передать куб О, который должен сразу побежать на платформу выше (так вы обойдете электрополе).

Теперь спокойно идите к выходу(как минимум вы откроете 2 портала).

О ставит портал снизу и сверху электрополя, который расположен сбоку от входа.

Здесь С должен приготовиться жать на кнопки, на которые напорется в ходе полета (двигаться в пространстве ему не нужно, так что пусть отпустит WASD).

О ставит верхний портал на полу, под одной кнопкой и после этого (через 1-2 секунды) ставит второй портал, который был снизу, на полу под второй кнопкой.

В первой комнате думать не надо: один портал на потолке под панелью веры, а другой на наклонной поверхности.

Во второй комнате О ставит порталы как в предыдущей комнате, а С находясь за полем ставит порталы по обе стороны преграды.

Портал, который О ставил на наклонной поверхности, теперь должен быть поставлен на второй наклонной поверхности, после чего С должен встать на панель веры.

О в свою очередь входит в портал, который создал для С , чтобы попасть на панель веры, а оттуда к выходу.

В третей комнате сначала возьмите куб.
О должен перелететь через электрополе к кнопке, на которой будет лежать куб. Чтобы куб не сломался С должен передать его О .

Теперь О должен попасть в открывшийся проход. Там он ставит 2 портала на двух поверхностях, которые там есть. После С должен полететь в сторону О , чтобы потом оказаться у выхода. У выхода есть стена из которой должен выйти О ( С не может бросить своего напарника).

О переходит через поле и ставит портал на двух наклонных поверхностях, которые увидит.

С поднимается к панели веры и позже ставит порталы на другие две наклонные поверхности, которые увидит. С становится на панель веры и летит к выходу и к кнопке, на которую он должен нажать.

Куб тоже попадет к выходу, но его место на кнопке снизу. О кладет куб на кнопку, после чего идет к панели веры, а оттуда к выходу (не забудьте напарнику напомнить, чтобы тот открыл порталы напротив себя).

В второй половине 6 камеры, надо точно рассчитывать время.

О идет к выходу, а С ставит портал на наклонной поверхности и на таблоиде у входа.

Теперь О становится на панель веры, которая приведет его к С (к С идти не надо).

С должен нажать на кнопку рядом с собой в тот момент, когда О будет на середине пути до второй панели веры (первая панель веры является точкой старта).

Если вы сделали все так, как написал я, то О встретится с кубиком.

Теперь самое сложное – вам надо привести кубик к выходу и не уронить в воду.

В первой комнате ставьте порталы на своих половинах и на счет 3 прыгайте на панель веры, а оттуда на кнопку.

О ставит портал напротив коридора и напротив лазероприемника, берет куб и направляет лазер на лазероприемник.

С в это время становится на лифт, ставит портал на полу и напротив панели веры.

Нажатие на кнопку в конце коридора спасает О .

Во второй половине второй комнаты О несет кубик к панели веры, кладет на неё кубик и бежит в портал, который поставил С . С ставит портал над входом и рядом с панелью веры.

С ставит порталы так, чтобы нажать на красную кнопку на трубе.

О ставит порталы так, чтобы пролететь над трубами.

После второго сигнала О должен прыгнуть в портал и схватить куб.

О с кубом направляет лазер на лазероприемник, который остановит вентилятор.

С в этот момент ставит портал напротив вентилятора и на полу, чтобы разогнаться. Убедившись в полной остановке вентилятора, С прыгает.

О кладет куб и ставит портал напротив окна дома и на стене рядом с собой(есдинственная стенка, которая находится на уровне с лазером). О берет куб и направляет лазер в окно здания.

С ставит портал напротив лазероприемника и на стену, который прожигает лазер.

О должен попасть к С , чтобы одновременно нажать на рычаг, который откроет путь к цели.

Диск найти легче, чем в первом случае. Вставляйте его и наслаждайтесь…

Читайте также: