Как пройти 2 уровень в игре brain test 2 побег из тюрьмы

Обновлено: 04.07.2024

Если вы попали на эту веб-страницу, вам определенно нужна помощь в игре Brain Test 2. Наш веб-сайт - лучший источник, который предоставляет вам Brain Test 2 Побег из тюрьмы Уровень 2 ответы и некоторую дополнительную информацию, такую как пошаговые руководства и советы. Просто используйте эту страницу, и вы быстро пройдете уровень, на котором вы застряли в игре Brain Test 2. Помимо этой игры Unico Studio создал и другие не менее увлекательные игры.

Какой бы тип игрока вы ни были, просто скачайте эту игру и бросьте вызов своему разуму, чтобы пройти каждый уровень. Скоро тебе понадобится помощь. Мы предоставляем Вам Brain Test 2 Не дай Лешу в обиду ответы и советы или читы.

Brain Test 2 наверняка получит некоторые дополнительные обновления. Не волнуйтесь, мы сразу же добавим новые ответы, как только сможем. Поэтому не забывайте о нашем сайте и добавляйте его в избранное.

Если вам нужны ответы на другие уровни, смотрите страницу Brain Test 2 Побег из тюрьмы ответы.

Беймс Джонд и Ваня Часть 1 Ответы

Встречаем еще одно приключение игры Brain Test 2 под названием Беймс Джонд и Ваня и это первая часть приключения, где вам предстоит столкнуться с трудными и на первый взгляд невыполнимыми заданиями. В это приключении будет схватка уже знакомого нам Беймса Джонда с охотником на монстров Ваней против страшного и коварного Кирилла Всехубил. Давайте узнаем, получится ли ребятам одолеть злостного врага, а также поможем им в решении сложных головоломок, которые создал этот злодей. Помогайте ребятам в сложных ситуациях и узнайте все подробности коварного замысел злодея. Давайте приступим проходить все головоломки и поможем одолеть Кирилла Всехубил в этом приключении.

Беймс Джонд и Ваня Часть 1 Прохождение

Уровень 1 Похоже, Беймс Джонд наслаждается своим отпуском, но что-то тут не так. Отодвиньте в сторону зеленый куст и посадите краба в дупло пенька для появления злодея. Подозрительный парень сказал: Я просто папарацци!

Уровень 2 Беймс Джонд должен поймать его. Отодвиньте в сторону нижний куст для появления инструмента по поиску мин. Зажмите инструмент и водите по экрану, чтобы узнать все расположения мин. Пройти можно по низу и по правой стороне вверх к злодею. Беймс Джонд сказал: Думаешь, остановишь меня этими жалкими ловушками?

Уровень 3 Джонд должен допросить этого мужчину. Зажмите пальцем связанного мужчину и подведите к правой свисшей ветви так, чтобы мужчина висел на ней головой вниз. Затем уберите в сторону большой камень, чтобы появилась змея и напугала мужчину. Испуганный бандит сказал: Меня отправил Кирилл! Он сбежал из тюрьмы.

Уровень 4 Это особняк Всехубила на острове, Джонд должен там приземлиться. Как только самолет будет подлетать к дому, необходимо коснуться его, чтобы Джонд выпрыгнул из самолета. Далее коснуться Джонда для открытия парашюта и комфортного приземления на землю. Беймс Джонд сказал: Я научился этому в королевских битвах.

Уровень 5 Беймс должен устранить охранника. Ниже на козырьке дома есть части крыши. Возьмите левую часть и поднесите чуть выше охранника, чтобы охранник потерял сознание. Далее подойдет второй охранник в каске. Коснитесь каски, чтобы она упала и возьмите с крыши вторую часть, чтобы поднести сверху второго охранника и оглушить сторожа.

Уровень 6 Беймс Джонд должен пройти по крышам. Возьмите на левом здании с крыши часть кровли и поднесите ее чуть выше головы охранника, чтобы тот потерял сознание. Далее коснитесь Беймса, чтобы он стал двигаться по крыше. Как только он подойдет к краю первой крыши, коснитесь его еще раз, чтобы он перепрыгнул. Следом коснитесь еще один раз, как только он подойдет к краю следующей крыши. А этому я научился у ниндзя.

Уровень 7 Беймс Джонд уже внутри, но кто-то идет, быстрее спрячь его! Потяните правую руку чуть выше парня в очках, потом левую руку немного влево так, чтобы парень был похож на рыцаря в доспехах. Далее перенесите агента в Рыцаря с доспехами для маскировки. Из меня бы вышел отличный рыцарь.

Уровень 8 Беймс Джонд думает, что в комнате что-то спрятано. На стене висит не законченная картина с пазлами, необходимо найти оставшиеся части. Коснитесь книги на столе и найдете первый пазл, далее коснитесь несколько раз вазы, чтобы она разбилась и вы получили второй пазл, слева от шкафа стоит горшок с растением, нажмите на него и получите последний, третий пазл. Все пазлы установите на картину и появится потайная дверь, откройте ее. Сезам откройся!

Уровень 9 Кирилл Всехубил и Дракула заодно! И они схватили Ваню! Для начала снимите ботинки с Агента и увидите синие носки. Зажмите носки и поднесите к Дракуле, чтобы тот упал на пол. Спасибо, что спасли меня. Нет времени объяснять, вперед за товарищем!

Уровень 10 Кирилл Всехубил сбегает на вертолете! Необходимо сделать выстрел из средневекового оружия в вертолет и сразу же коснуться агента для прыжка на стрелу. Стрела полетит вместе с агентом к летательному аппарату. Ого, этот парень крут!

Уровень 11 Найди способ остановить Кирилла Всехубила. Отодвиньте агента левее на дополнительный винт вертолета, чтобы тот поранился. Возьмите кровь и поднесите к основанию вертолета, чтобы акула выпрыгнула из воды и прицепилась к вертолету. Эй, Кирилл Всехубил, ты смотрел челюсти?

Уровень 12 Ваня должен помочь Беймсу Джонду, но он не умеет плавать! Зажмите головной убор охотника с арбалетом и переверните его. Поместите головной убор на воду, чтобы охотник спас товарища. Вот ради такого случая я всегда ношу шляпу.

Уровень 13 Они должны найти способ отпугнуть акулу. На вертолете находится рыба. Возьмите её и передавайте товарищам по очереди (акула будет плавать из стороны в сторону) и в конечном счете у нее закружится голова. Весело играть с акулой в мяч! А мне больше оборотни по душе.

Уровень 14 Такой гвалт привлек другого морского хищника! Коснитесь Охотника несколько раз, чтобы он стрелял стрелами по окончаниям осьминога. Крутите осьминога и отстреливайте оставшиеся окончания. Кто следующий? Кракен? Не волнуйся, они вымерли.

Уровень 15 Они должны найти способ вернуться на сушу. Около ребят плавают останки чудовища, перенесите их в руки ребят. Воспользуйтесь останками осьминога для начала движения вперед. Тебе нужно научиться плавать, было бы легче. Но так веселее!

Уровень 16 Беймс Джонд должен попасть в ночной клуб Дракулы, чтобы раскрыть его планы. Зажмите охотника и подведите ко входу в заведение для ловли его охранниками. Двигайте парня в разные стороны и избегайте охранников, а потом резко возьмите агента и пройдите им внутрь клуба. Ты на чужой территории, Ваня.

Уровень 17 Беймс Джонд должен передвигаться незаметно. Передвиньте черную емкость на агента, чтобы тот спрятался в ней. Далее коснитесь емкости для начала движения к вампиру, только останавливайтесь, когда вампир оборачивается. Дойдите до злодея и агент воспользуется бочкой. Я должен найти дракулу, пока меня не обнаружили.

Уровень 18 Ваня должен отвлекать вампиров, чтобы выиграть время для Беймса Джонда. Отодвиньте люк в сторону и двигайтесь охотником в стороны так, чтобы вампиры попадали в яму от люка. Вампиры будут превращаться в летучих мышей и только тогда двигайтесь охотником на них, чтобы те исчезли. Избавьтесь ото всех противников. Обычно я не трогаю мышей, но когда они-вампиры, для них нет шанса.

Уровень 19 Беймс Джонд нашел Дракулу, но ему нужно найти способ заглянуть в его ноутбук. Дайте выпить Дракуле две бутылочки с красной жидкостью, направляю бутыли на него. Далее он пойдет в туалет и вы сможете передвинуть стеллаж с книгами на место двери, чтобы заблокировать злодея. Эй, это не смешные шутки, Влад!

Уровень 20 Беймс Джонд должен взломать ноутбук Дракулы. Коснитесь черных кружков для смены своего положения, необходимо составить три полоски с красной кнопкой так, чтобы кнопка стала зеленой и агент смог посмотреть информацию в ноутбуке. Коснитесь зеленой точки в центре для входа. Беймс Джонд просмотрел файлы и обнаружил, что Дракула и Кирилл Всехубил работают вместе над планом по возвращении темного владыки. Продолжение во второй части приключений Беймс Джонда и Вани, жди, уже скоро!

Узнайте подробности заключительной схватки всех героев во второй части. Сюжет игры поразит вас и заставит задуматься над прохождением некоторыми задачами. Справились с первой частью? Тогда приступайте разгадывать замыслы страшных злодеев для предотвращения их злодеяний.

Спасибо, что дочитали статью об прохождении приключения Беймс Джонд и Ваня Часть 1! Делитесь своим мнением по игре, а также задавайтесь вопросы в комментариях.

Игра Brain Test 2 Ответы

Приключение Побег из тюрьмы игры Brain Test 2 запомнится головокружительным сюжетом. Леша попал в тюрьму, но он невиновен. Помоги ему и его друзьям сбежать. Вам потребуется проходить сложные ситуации и решать не менее сложные задачки. Решайте головоломки нестандартно и помогите пройти приключение Побег из тюрьмы быстрее, чем вы думаете.

Уровень 1 Леша попал в тюрьму по ложному обвинению. Сейчас его будут фотографировать. Тыкните на фотокамеру внизу мужчины. Далее зажмите пальцем парня и смахните влево, чтобы он повернулся. Потом вновь ткните на фотоаппарат. Нужно выбраться отсюда как можно скорее!

Уровень 2 Не дай Лешу в обиду. За Лешей сидит парень в кепке. Перенесите кепку на парня слева в серой бандане. Бандану перетащите на Алексея, чтобы он не выделялся среди других осужденных. Обидчик уйдет в сторону и не будет обижать парня. Вечер в хату!

Уровень 3 Сыграй в баскетбол, чтобы поднять Лешин авторитет. Поднесите баскетбольный мяч в руки мужчины. Он подпрыгнет и в этот момент еще раз нажмите на мужчину, чтобы он бросил мяч в баскетбольную сетку. Мяч попал в кольцо, а значит авторитет Леши повышен! Зовите меня ваше воздушество!

Уровень 4 Для побега нужны друзья. Передайте книгу из тачки мужчине в руки, который сидит на скамейке в очках. Коснитесь турника, чтобы он развалился. Передвиньте колеса тачки на нижнюю палку турника, чтобы получилась штанга для второго осужденного. Передайте мужчине с татуировкой штангу. Приятно познакомиться! Можешь рассчитывать на мой мозг. И на мою мощь!

Уровень 5 Хорошо бы получить это зубило. Возьмите зеленую коробку с пончиками и перетащите в руки осужденного с татуировкой. Батон хлеба перенесите на зубило, чтобы спрятать его в нем. Передайте батон с важным инструментом в руки Алексея. Теперь у нас есть батон с повышенным содержанием железа.

Уровень 6 Нужно проделать дыру в стене. Нажмите на постер с изображением машины формулы 1, чтобы начать делать отверстие для побега. Как только увидите сторожа, прекращайте делать отверстие, чтобы прекратить делать дыру. Вновь начинайте, когда сторож уйдет. Кому там не сидится?

Уровень 7 Зубило надо поскорее спрятать. Перетащите зубило через верх надзирателя в унитаз, чтобы не попасться на свет от фонарика. Дотроньтесь крышки унитаза, чтобы закрыть и спрятать инструмент в нем. Я просто жевал решетку. Ну и заключенные пошли.

Уровень 8 Капаем туннель к свободе. Внизу экрана есть серый квадрат, преградите путь правому стражнику и коснитесь экрана, чтобы начать рыть туннель. Когда дойдете до середины, передвиньте серый квадрат к левому стражнику, чтобы преградить ему путь. Вновь ройте туннель, пока не продвинетесь до конца. Не зря я играл в майнкрафт!

Уровень 9 Осталась одна только дверь. Перенесите зубило на замочную скважину дверцы. Поднимайте по очереди запорные пины вверх. Сначала поднимите второй, потом четвертый, третий и первый. Дверца откроется и появится сторож! Прогуляться решил?

Уровень 10 Первая попытка окончилась провалом, но есть план Б. Для начала нужно пробраться через проход. Откройте крышку белой тележки. Достаньте все комплекты синих вещей из телеги. Перетащите главного героя в пустую телегу. Таким образом получится проскользнуть мимо караульщика. Из чего сделано это белье?

Уровень 11 Теперь достанем отвертку. Перенесите голень курицы осужденному с татуировкой, чтобы он её съел. Далее перенесите остатки от курицы на отделение в одежде, где лежит отвертка у электрика. Перетащите инструмент в руки Алексея. Эта отвертка тупая как кость!

Уровень 12 В комнате есть спрятанная пластина. Открой ее отверткой. Когда надзиратель пройдет мимо необходимо убрать толчок и открутить 1 болт. Далее верните унитаз в изначальное положение. Надзиратель вновь пройдет мимо и вы снова открутите 1 болт и задвинете унитаз обратно. Продолжайте так делать, пока не выкрутите все болты и пластина не выпадет. Кажется, меня ждет грязная работа.

Уровень 13 Проберись через вентиляцию. Расставьте квадратные блоки так, как указано на рисунке ниже. Далее дотроньтесь до экрана вашего устройства, чтобы мужчина прошел до вентиляции. Надеюсь, в этот раз меня никто не встречает.

Brain test 2 Уровень 13 Прохождение

Уровень 14 Эту дверь можно открыть переключателями на стене. Нажмите на черную дырку в стене, чтобы выбежала мышь и напугала электрика. Выключите рубильники по аналогии с листочком, который обронил электрик. А вот и диспетчерская.

Уровень 15 Освободи друзей Леши! Выпусти правого осужденного, нажав на кнопку сверху камеры, чтобы тот попался стражнику и его увели обратно в тюрьму. Далее нажимайте на кнопку сверху камер друзей Алексея, чтобы те выбежали в дверцу. Смотрите не попадитесь второму стражнику! Леша, ты настоящий друг! Пора нам отсюда выбираться!

Уровень 16 Как добраться до двери наверху? Пододвиньте к стене серый куб. На куб поставьте заключенного с татуировкой. На плечи заключенного поставьте парня в очках. На плечи парня в очках поставьте главного героя. Затем нажмите на веревку, чтобы её спустить до пола. Один за всех и все за одного!

Уровень 17 Как же здесь пройти? Позади охранников стоит дубинка. Ударьте дубинкой первого охранника к углу и отдайте дубинку второму охраннику. Завяжется драка и осужденные смогут проскользнуть мимо. Разделяй и властвуй! Мы поняли, что ты умеешь читать.

Уровень 18 Еще одна решетка. Откройте лючок и нажмите на красную кнопку. Решетка откроется и тогда поставьте заключенного с татуировкой под решетку по левому краю. Заключенный удержит решетку и друзья смогут пробежать дальше. Сезам откройся!

Уровень 19 Пока Викентий открывает дверь, нужно подготовить ловушку для охранников. Коснитесь коричневого шкафа. Уберите темные плитки в сторону и с помощью лопаты выройте ямы для надзирателей. Поставьте в изначальное положение все темные плитки. Охранники попадут в ловушку!

Уровень 20 Осталось добраться до леса. Нажмите на кусты, когда фонарь будет в стороне. Не попадите на свет фонаря! Жмите вновь на кусты, чтобы ребята прекратили движение и переждали некоторое время. Надзиратель иногда ходит по территории, поэтому будьте внимательнее! Дождитесь, чтобы он ушел и двигайтесь дальше. Ура! Мы на свободе! Правда, в городе нас быстро поймают. Придется учиться выживать в лесу. Звучит как новое приключение!

Спасибо, что дочитали статью об прохождении приключения Побег из тюрьмы! Делитесь мнением с другими игроками и задавайте вопросы в комментариях.

Предлагаем к игре Brain Test 2 ответы на все уровни. Игра Brain Test: Хитрые Головоломки от разработчика разработчика Unico Studio покорила мир и перевернула жанр мобильных игр с ног на голову. В Brain Test 2 тебя ждет еще больше захватывающих загадок и веселых тестов на внимательность, логические игры и игры на сообразительность.

Если будет трудно пройти то или иное задание, то Вы можете найти ответы на игру Brain Test 2 - интеллектуальные игры, хитрые головоломки на нашем игровом портале Бранто Ру.

Ответы на игру Brain Test 2 Уровень 1

Ответы на все уровни игры Brain Test 2:

Игра "Brain Test 2" - ответы:
Худеем с Настей

  1. Она хочет чипсов, но не может до них достать.
    Полки можно протаранить. Оттащи коляску назад и с силой врежься в полки.
  2. Пора на пробежку! За чипсами.
    Не давай ей догнать чипсы. Заставь Настю бежать 5 секунд - двигай чипсы по экрану, чтобы Настя не смогла до них дотянуться.
  3. Не дай ей подняться на лифте.
    Найди, чем можно заклинить двери лифта. Возьми у дедушки трость, поверни в горизонтальное положение и вставь между створками (предварительно открыв двери лифта).
  4. Помоги Насте подняться по лестнице.
    Нужно проводить пальцем вверх по ступени, где стоит Настя, поднимая её до уровня следующей ступеньки. Пока не подниметесь на самый верх.
  5. Настины ноги болят после подъема. Помоги ей.
    Поставь её ноги в тазик. Налей в тазик воды из холодильника.
  6. Настя думает, как бы побыстрее сжечь калории.
    Чтобы сжечь калории, возьми зажигалку в ящике столика. Поднеси её к слову "КАЛОРИИ" в тексте уровня.
  7. Настя хочет начать заниматься спортом, но не знает, как это сделать.
    На кровати, под вещами, лежит визитка фитнесс-клуба. Под красной корзинкой - телефон. Сдвинь вещи в стороны, а затем отдай Насте телефон и визитку.
  8. Начнем с беговой дорожки.
    Завяжи Насте шнурки. Кнопка на тренажере поможет запустить дорожку. Потихоньку повышай скорость, нажимая на эту же кнопку.
  9. Нужно хорошенько растянуться.
    Потяни за Настины руки и ноги. Руки и ноги должны достать до кружков в углах.
  10. На кухне не должно остаться нездоровой пищи.
    Открой холодильник и выброси в мусорку мороженое, кусок торта, баночку с лимонадом, гамбургер и шоколадку. Потяни в сторону руку Насти - она за спиной прячет коробку с печеньем. Отправь её так же в мусорку.
  11. Время занятий на свежем воздухе!
    Дай Насте гантели. Увеличь Луну, чтобы призвать на помощь гравитацию.
  12. Настя идет слишком медленно. Давай ускорим её!
    За камнями спрятан ключ. Открой этим ключом калитку, а затем выбей калитку камнем. Появится злая собака.
  13. Вид этих девушек убивает веру в себя. Нужно что-то с этим делать.
    Надень на штангу все блины. Подтолкни гирю, чтобы она покатилась. Девушки будут выглядеть очень нелепо.
  14. Следуй указаниям тренера.
    Следи за большим пальцем тренера. Касайся верхней или нижней части тела в зависимости от того, куда направлен большой палец.
  15. Вот бы еще кто-нибудь похвалил…
    Нажми на круглую кнопку смартфона - появятся разноцветные квадраты. Из 4-х больших выбери нижний правый квадрат (а-ля инстаграм). Сделай фото (+). Ставь лайки, пока не пройдёшь уровень.
  16. Время поработать над балансом.
    Нельзя, чтобы Настя упала вперед или назад. Проводи пальцем вверх с той стороны, в какую заваливается девушка.
  17. Сделай так, чтобы она передумала есть мороженое.
    Потяни за бумажный пакет, чтобы он упал со скамейки. Подними с земли брюссельскую капусту и добавь в мороженое.
  18. Не дай Насте заснуть, не сделав вечернее упражнение.
    Включи свет. Настя встанет и выключит его. Включай до тех пор, пока она не выкрутит лампочку. Открой ящик столика - там есть запасная лампочка, вкрути её в лампу.
  19. Настя в хорошей форме! Время подкачать мышцы.
    Подними Настю с перекладиной турника наверх. Иконка с изображением руки должна заполниться. Не держи перекладину слишком долго. Делай перерывы.
  20. Настя отлично потрудилась! Она начала вести здоровый образ жизни. Пора вознаградить её.
    Смешай в блендере молоко, виноград, яблоко, клубнику и банан. Получившийся напиток отдай Насте.

Игра "Brain Test 2" - ответы:
Побег из тюрьмы

  1. Леша попал в тюрьму по ложному обвинению. Сейчас его будут фотографировать.
    Коснись камеры, чтобы сделать снимок. Пальцем поверни Лешу налево и сделай второй снимок.
  2. Не дай Лешу в обиду.
    За Лешей сидит парень в кепке. Перенесите кепку на парня слева в серой бандане. Бандану перетащите на Алексея, чтобы он не выделялся среди других осужденных. Обидчик уйдет в сторону и не будет обижать парня.
  3. Сыграй в баскетбол, чтобы поднять Лешин авторитет
    Дайте баскетбольный мяч в руки Лёше. Он подпрыгнет и в этот момент еще раз нажмите на него, чтобы он бросил мяч в баскетбольную корзину.
  4. Для побега нужны друзья.
    Возьмите книгу из тачки и отдайте мужчине в очках. Коснитесь турника, чтобы он развалился. Передвиньте колеса тачки на нижнюю палку турника, чтобы получилась штанга - передайте её человеку с татуировкой у дерева.
  5. Хорошо бы получить это зубило.
    Возьмите зеленую коробку с пончиками и перетащите в руки осужденного с татуировкой. Батон хлеба перенесите на зубило, чтобы спрятать его в нем. Передайте батон с важным инструментом в руки Алексея.
  6. Нужно проделать дыру в стене.
    Нажмите на постер с изображением машины и держите, чтобы начать делать отверстие для побега. Как только увидите сторожа, прекращайте делать отверстие. Вновь начинайте, когда сторож уйдет.
  7. Зубило надо поскорее спрятать.
    Перетащите зубило поверх надзирателя в унитаз, чтобы не попасться на свет от фонарика. Закройте крышку унитаза пока луч не дошёл до него.
  8. Копаем туннель к свободе.
    Когда правый охранник опустится вниз - преградите ему путь серым квадратным камнем. Нажмите на Лёшу, чтобы он начал рыть туннель - до центра! Теперь ждите, когда вниз уйдёт второй охранник. Преградите камнем путь ему и доройте туннель.
  9. Осталась одна только дверь.
    Перенесите зубило на замочную скважину двери. Поднимайте по очереди запоры наверх. Сначала поднимите второй, потом четвертый, третий и первый. Дверь откроется, но - появится сторож!
  10. Первая попытка окончилась провалом, но есть план Б. Для начала нужно пробраться через проход.
    Откройте крышку белой тележки. Достаньте из тележки все вещи. Спрячьте главного героя в пустую телегу.
  11. Теперь достанем отвертку.
    Поднесите голень курицы ко рту осужденного с татуировкой - он её съест. Далее перенесите куриную косточку в карман электрику, где лежит отвертка. Перетащите отвертку в руки Алексея.
  12. В комнате есть спрятанная пластина. Открой ее отверткой.
    Когда надзиратель пройдет мимо - необходимо сдвинуть унитаз и открутить 1 болт (для этого поднесите к пластине отвёртку). Далее верните унитаз в изначальное положение. Охранник вновь пройдет мимо и вы снова открутите 1 болт и задвинете унитаз обратно. Продолжайте так делать, пока не выкрутите все болты и пластина не выпадет.
  13. Проберись через вентиляцию.
    Расставьте квадратные блоки так, как указано на рисунке ниже. Далее дотроньтесь до Лёши, чтобы мужчина прополз до вентиляции.
  14. Эту дверь можно открыть переключателями на стене.
    Нажмите на черную дыру в стене, чтобы выбежала мышь и напугала электрика. Выключите рубильники по аналогии с листочком, который обронил электрик (надо нажать на крайние выключатели в верхнем ряду и на средний выключатель в нижнем ряду).
  15. Освободи друзей Леши!
    Освободите правого заключённого, нажав на кнопку сверху камеры - но сделать надо так, чтобы он попался охраннику. Охранник отведёт его обратно в камеру и останется внутри. Теперь надо освободить двух друзей Лёши - так, чтобы они не попались второму надзирателю.
  16. Как добраться до двери наверху?
    Пододвиньте к углу стены серый куб. На куб поставьте товарища с татуировкой, далее ему на плечи поставьте парня в очках. На плечи парня в очках поставьте главного героя. Затем нажмите на веревку, чтобы её спустить до пола.
    Прохождение уровня показано на картинке.
  17. Как же здесь пройти?
    Позади охранников стоит дубинка. Ударьте дубинкой охранника, который стоит ближе к углу, и сразу отдайте дубинку второму охраннику. Завяжется драка и заключённые смогут проскользнуть мимо.
  18. Еще одна решетка.
    Откройте дверцу с молнией и нажмите на красную кнопку. Решетка откроется и тогда поставьте заключенного с татуировкой под решетку по левому краю. Заключенный удержит решетку и друзья смогут пробежать дальше.
  19. Пока Викентий открывает дверь, нужно подготовить ловушку для охранников.
    Откройте дверь коричневого шкафа. Уберите темно-серые плитки в сторону и с помощью лопаты выройте ямы для надзирателей. Поставьте в изначальное положение все плитки на полу.
  20. Осталось добраться до леса.
    Нажмите на кусты, когда фонарь будет в стороне. Не попадите под свет фонаря! Жмите вновь на кусты, чтобы ребята прекратили движение и переждали некоторое время. Охранник иногда ходит по территории, поэтому будьте внимательнее! Дождитесь, чтобы он ушел и двигайтесь дальше.

Ответы на игру Brain Test 2 часть

Brain Test 2 — Невероятно популярная головоломка которая перевернула жанр мобильных игр. В второй части вас ждут, еще более интересные загадки, и множество веселых тестов на логику. Прохождение заковыристых уровней заставят тебя изрядно напрячь мозг. Теперь каждый уровень разделен на отдельные истории, с веселыми персонажами. Чтобы найти правильный ответ на головоломку необходимо подключить нестандартное мышление. Ответы вас могут удивить, игра Brain Test 2 подходит для прохождение в кругу семьи и друзей. Приготовься решать головоломки и находить ответы, на уровни. Ниже вы можете познакомиться с историями, которыми вас предстоит познакомится: Женина Ферма - У Жени была прекрасная ферма с животными и растениями. Помоги Жене, работая на ферме и ухаживая за ее милыми животными. Семья Всезнайкиных - Познакомься со семьей Всезнайкиных и проведи с ними целый день, помогая им решать различные проблемы. Приключения Васьки - Он очень ленивый домашний кот. Но в его жизни все измениться, когда он познакомится с мышонком Шустриком. Их ждут головокружительные приключения в Африке, где они встретятся с Царем зверей. Охотник на монстров Ваня - Он опытный охотник на монстров. Предстоящий день будет непростым для него, ведь Темный Владыка наслал на город всех своих приспешников. Помоги Ване победить монстров в этом захватывающем приключении. Если вы застряли на каком либо из уровней можно воспользоваться подсказками, которые подскажут вам ответ, или посмотреть полное прохождение игры Brain Test 2 и ответы на все уровни с нашего сайта.

Ответы на все Уровни
Здесь вы найдете ответы на игру Brain Test 2 часть, для всех уровней, и прохождение приключений.

Женина Ферма

ЖЕНИНА ФЕРМА

Уровень 2: Курицы и собачка проголодались — Курицы любят кукурузу. а собачка хочет косточку. Что у Жени в волосах?

Уровень 3: Найди всех курочек — Они наверное прячутся друг за дружкой. Здесь всего 6 курочек. Попробуй найти их всех. Двигай курочек и расположи их в разные места экрана, это курочки так играют в прятки.

Уровень 4: Что-то холодно сегодня утром! Помоги Жене согреться — Шерсть может согреть Женю. Найди ножницы и постриги овечку. Шерсть перенеси на девочку.

Уровень 5: Еды не хватит на всех коров! — Нужно найти стог сена побольше. Приблизь стог сена двумя пальцами.

Еды не хватит на всех коров!

Уровень 6: Цветы не растут. Помоги Жене — Цветам нужна вода и солнце. Попробуй потыкать корову. Чтобы разбудить её. Отодвинь облако, чтобы появилось солнце и под коровой возьми краник.

Уровень 7: Давай приготовим гамбургер на обед — Держи булочку, чтобы собрать все ингредиенты. Не пропусти ни одного ингредиента.

Уровень 8: Женя хочет, чтобы её цветы расцвели — Пчелы разносят пыльцу от цветка к цветку. Примани пчелу с помощью капельки меда. Сначала примани к распущенному цветку, затем к остальным.

Уровень 9: Эй! А ну, кыш! Отстань, пчела! — Возьми спрятанную ножовку за ящиком, и подпели ножку стола с помощью неё. Возвращайся в свой улей, назойливая пчела!

Уровень 10: Помоги зверятам попасть к их мамам — Аккуратнее с рычагами. Нужно нажать их в правильной последовательности. У лошадки нет жеребенка. У овечки 2 ребенка. А у коровы 1.

Помоги зверятам попасть к их мамам

Уровень 11: Помоги Жене собрать яблоки — Попробуй ударить дерево чем-то тяжелым. Замани быка с помощью коровы.

Уровень 12: Женя хочет свежего молока — Сначала нужно успокоить корову. Проводи пальцем по корове. Чтобы успокоить её, потом проведи пальцем по вымени.

Уровень 13: Жене рассказали, что в этом лесу водится редкая красная белка. Найди её! — Белки любят желуди. Подними деревья. Чтобы открыть спрятанные дупла. И возьми желудь, чтобы провести по дуплам.

Уровень 14: Давай сделаем лимонад — Встряхни телефон. Чтобы потрясти дерево. Не забудь открыть кран, чтобы наполнить ведро водой.

Уровень 15: Самое время пахать поле, но вот засада - трактор не работает — Попробуй сдвинуть поле, если трактор не двигается. Эти колышки крепко держат землю.

Уровень 16: Как насчет родео? — Скорми все сено лошади. Чтобы она не сильно брыкалась. Женя должна держаться рукой за уздечку.

Уровень 17: Пора собирать нашу морковь — Не дай кролику украсть морковь. Перенеси кроличью нору туда, откуда он не сможет выбраться.

Уровень 18: Овечка хочет узнать, что находится за пределами фермы — Эти семена очень быстро растут. Попробуй вырастить их под овечкой.

Уровень 19: Женя так рада, что наступила зима, но где же её курочки? — Расчисти снег с помощью лопаты. Две курочки не прячутся под снегом. Убери камни и нажми на дерево.

Уровень 20: После тяжелого дня на ферме Женя просто хочет посмотреть телевизор — Попробуй получить электричество с помощью силы трения. Поднеси расческу к волосам Жени, чтобы получить статическое электричество. Затем перенеси расческу к щиту.

Уровень 21: У Жени день рождения! Давай сделаем яблочный пирог — Нам нужны яйца, молоко, мука и яблоки. Потряси телефон, чтобы с него упали яблоки. Под курицей яйцо, ведро наполни молоком - поднеси к корове и не забудь в мешке муку.

Семья Всезнайкиных

СЕМЬЯ ВСЕЗНАЙКИНЫХ

Уровень 2: Попа Олег собирается на работу — Помоги ему привести одежду в порядок. Затяни галстук и погладь штаны утюгом на гладильной доске.

Уровень 3: Она может ими подавиться. Убери их! — Сложи кубики в коробку для игрушек. Один кубик спрятан за мишкой. И это она еще ходить не научилась.

Уровень 4: Пора завтракать! — Дима хочет кашу. А Катя хочет яичницу. Открой холодильник и достань молоко для каши. Не забудь дать Маше бутылочку. Разбей яйцо в сковороду. Положи в тарелку хлопья. Как мама только успевает столько дел переделать.

Уровень 5: Маше пора спать, помоги ей заснуть — Качай стул пальцем. Убери кубик, который мешает креслу качалке.

Маше пора спать, помоги ей заснуть

Уровень 6: Помоги Кате сделать зарядку вместе с мамой — Повторяй движения за мамой. Лопни шарик с помощью расчески.

Уровень 7: Помоги Кате победить в игре — Вытяни фиолетовый кубик, чтобы победить. Удерживай красный блок, когда тянешь фиолетовый. Так здорово, когда брат с сестрой спокойно играют и не ссорятся.

Уровень 8: Дима решил отомстить Кате и поменял местами головы её куклам! — Цвет бантика и платья должны совпадать. Одна голова в коробке. Переверни её, чтобы достать то, что внутри.

Уровень 9: Кто-то поменял местами фотографии в семейном альбоме! — Начни с выпускного Олега и продолжи в хронологическом порядке. Смотри на количество детей на фотографиях, чтобы расположить их в правильном порядке.

Уровень 10: Дима слишком долго играет. Ему пара передохнуть — Найди роутер и закрой доступ в интернет. Роутер за диваном, подними его, чтобы увидеть. Да, не быть Диме профессиональным киберспортсменом.

Уровень 11: Кате нужно 8 монет, чтобы купить новую куклу — Разбей копилку молотком. Используй магнит, чтобы найти монеты в песочнице.

Уровень 12: Вода слишком горячая, помоги ей — Перетащи шланг для душа к детской ванне. Открой холодную воду с помощью крана справа.

Уровень 13: Какой бардак! Давай приберемся — Перетащите пылесос на пыль. Высыпи пылесборник в мусорное ведро. Под диваном не забудь пропылесосить.

Уровень 14: Папа Олег вернулся с работы. Время обниматься — Раскрой руки, чтобы приготовиться обнять детей. Ты можешь растянуть ему руки.

Уровень 15: У мамы Оли был очень длинный день. Она хочет отдохнуть в тишине! — Используй папу, чтобы остановить Машу. Надень наушники на голову мамы.

Уровень 16: Ребята хотят сыграть в боулинг, но у них нет мяча — Сделай шар из носков. Отдай шар папе.

Уровень 17: Помоги Кате выиграть игру в прятки — Проведи пальцем вправо, чтобы увидеть остальную часть сцены. Папа Олег прячется на чердаке. Если встряхнуть телефон, дверь на чердак откроется. А Дима наверное спрятался в медведе.

Уровень 18: Как остановить её плач? — Клоунские носы могут помочь. Положи шарики им в носы и нажми на них одновременно.

Уровень 19: Настало время для семейной фотографии — Расчеши волосы детям. Включи свет и покорми машу. Как только все готовы, нажми на кнопку камеры. О, нет, они забыли сказать сыр!

Уровень 20: Пора спать! Помоги им добраться до своих комнат — Загляни в коробку и используй предметы из неё. Чтобы заманить их в свои комнаты. Родители должны быть в спальне. Дима должен в комнате с машинками, а Катя - с куклами.

Приключения Васьки

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВАСЬКИ

Уровень 1: Это Васька. Попробуй подружиться с ним — Кошки любят ласку. Потри экран какое-то время, чтобы погладить кота.

Уровень 2: Он хочет что-нибудь поесть — Попробуй поднести еду к его рту. Под яблоками прячется курица.

Уровень 3: Как вкусно пахнет! Васька тоже хочет рыбки! — Попробуй отвлечь его хозяина с помощью телевизора. Тебе нужно перетащить рыбу к Ваське.

Уровень 4: Васька хочет самый большой клубок — Клубки можно объединить в один. Объедини все клубки в один огромный клубок. Перетаскивая их друг на друга.

Уровень 5: Хозяин Васьки злится, что мышь свободно разгуливает по дому — Лопни шарик, вдруг он проснется? Хозяин Васьки может надуть шарик.

Уровень 6: Мышонок проголодался. Покорми его сыром — Переверни тарелку с сыром. Потряси тарелку, чтобы уронить немного сыра.

Уровень 7: Зверята хотят сбежать из дома — Попробуй открыть дверь с помощью ключа. Ключ у него в кармане. Включи телевизор. Попробуй пролить воду на диван, чтобы хозяин сел на мокрое и ему пришлось поменять штаны.

Уровень 8: Какие грозные собаки! Помоги им пересечь переулок — Потряси телефон, чтобы спящий пес упал на землю. Положи косточку в середину, чтобы собаки начали драться.

Уровень 9: Васька очень устал, но им нужно двигаться дальше! — Сильный запах может его разбудить. Попробуй перетащить запах мяса к коту.

Уровень 10: Васька влюбился с первого взгляда, помоги ему завоевать её сердце — Эта собака может прогнать других котов. Ключом открой клетку. Она любит шоколад. Может мышонок может перегрызть ножку скамейки.

Уровень 11: Им нужна маскировка, чтобы сесть на самолет — Ваське будет достаточно шляпы и пальто. Сделай пол скользким, чтобы остановить охранника. Надеюсь, у них нет сторожевых собак, мышонок Шустрик.

Уровень 13: Сделай так, чтобы им было удобнее лететь — Посмотри за чемоданом, вонючие носки могут разбудить спящего пассажира.

Уровень 14: Они сели не на тот рейс! Им нужно выпрыгнуть из самолета, пока они пролетают Африку — Облака должны помочь, выровняй 4 облака в одну вертикальную линию, а затем нажми на кота, чтобы тот прыгнул.

Уровень 15: Обезьянка забрала Шустрика, поймай ее! — Используй лягушку, чтобы перебраться на ту сторону. Найди еще кувшинки, чтобы проложить дорогу лягушке. Может дырка в земле привлечет ее внимание.

Уровень 16: Васька должен поймать эту непослушную обезьянку — Используй кокосы, чтобы ударить ее. Следи за тем, как она перемещается, чтобы встать у нее на пути.

Уровень 17: Как же им пройти через эту знойную пустыню? — Облако может закрыть солнце. Перо стервятника может загореться от солнечного тепла.

Уровень 18: Они так проголодались, а этот львенок как раз ест сочный кусок мяса! — Крот может использовать только открытую дыру. Может быть, под львенком есть дыра.

Уровень 19: Львы разозлились, что ты украл у детеныша мясо. Прячься! — Попробуй натрясти листьев с дерева, чтобы сделать укрытие. Следи за тем, куда смотрит лев.

Уровень 20: Львы гонятся за нашими друзьями! Помоги им перебраться — Шея жирафа может стать отличным мостом. Попробуй использовать дерево, чтобы бросить бегемота.

Уровень 21: Эти волки тоже работают на короля! — Брось что-нибудь на голову слона, чтобы разбудить его. Слоны боятся мышей.

Уровень 22: Помоги им сбежать! — Этот мост выглядит очень хрупким. Встряхни телефон, когда лев встанет на него.

Уровень 23: Им нужно найти союзника — Под спящим бизоном может что-то быть. Ослы очень шумные.

Уровень 24: Осторожно! Змеи чувствуют запах их! — Сожги свой страх, попробуй использовать слова из вопроса.

Уровень 25: Бананы оказались очень вкусными, теперь горилла на твоей стороне — Ей нужны большие мышцы, найди что-нибудь, чтобы накрыть ей голову.

Уровень 26: А вот и сам король! Им нужно его победить — Горилла может подпрыгнуть на этом грибе. У этого кабана непереносимость яблок. еще можешь растормошить змей в пещере с помощью палки. Это был худший день в жизни короля. После его поражения все животные начали поклоняться Ваське и Шустрику. «Ну что, теперь мы можем вернуться домой?» - спросил васька «Да забудь ты уже про эту кошку! Теперь мы сможем жить здесь как короли!» - ответил ему Шустрик.

Охотник на монстров Ваня

ОХОТНИК НА МОНСТРОВ ВАНЯ

Уровень 1: Монстры атакуют город! Ване пора вставать — Открой шторы, чтобы в комнату попали солнечные лучи. Нужно одевать Ваню в определенном порядке.

Уровень 2: Один из них - замаскированный вампир. Как найти его? — Вампиры обожают кровь. Возьми у Вани каплю крови с помощью доски с гвоздем. Поднеси её к руке, в которой арбалет.

Уровень 3: Где вампир? — Иди по следу. Проведи пальцем по экрану вправо.

Уровень 4: Вот засада! Среди них опять спрятался вампир! — Попробуй как-нибудь заманить людей. Все любят бесплатные чебуреки. Кроме вампиров. Перенеси слово БЕСПЛАТНО на вывеску с чебуреками.

Уровень 5: Убей вампира! — Стена слишком толстая для стрелы. Может быть, если выстрелить в бочку, то она взорвется?

Уровень 6: Зомби атакуют! — Нажми на кнопку стрелять, когда стрелка в зеленой зоне. Нажми за секунду до того, как стрелка достигнет зеленой зоны.

Уровень 8: У Вани осталась одно стрела. Попробуй убить их всех с 1 выстрела — Нажми на арбалет, чтобы выстрелить из него. Перетащи все головы в середину.

Уровень 9: Помоги машине доехать до дома — Не сбивай пешеходов. Тебе нужно сбить несколько зомби. Меняй полосу движения автомобиля с помощью пальца.

Уровень 10: Профессор Мозговой нашел лекарство. Используй его,чтобы остановить толпу зомби — Ты не можешь распылять лекарство напрямую на зомби. Попробуй распылить его на облако, а потом сделай так, чтобы пошел дождь. Нажми несколько раз на облако.

Уровень 11: Огромный паук! Что же нам делать? — Чего боятся все мерзкие жуки? Увеличь тапок и прибей им паука.

Уровень 12: Помоги Ване спасти девушку — Проверь машину. Используй капот машины как катапульту для Вани.

Уровень 13: Спаси женщину — Попробуй раздвинуть их в стороны. Одновременно потяни за руку женщины и за хвост оборотня.

Уровень 14: Победи оборотня — Быстрее. Пока он не атаковал. Стреляй в сердца.

Уровень 15: Мумия вот-вот нападет на Ваню — Кому-то нужна туалетная бумага. Выстрели в мумию, когда бумага на ней полностью размотается. Перетащи бумагу в туалетную дверь.

Уровень 16: Стреляй в монстров — Не стреляй в кошек. Эту коробку можно уничтожить тремя выстрелами.

Уровень 17: Ну и денек! Теперь Ване предстоит сразиться с троллем! — Рояль может вырубить тролля. Встряхни телефон, чтобы уронить рояль.

Уровень 19: Так много скелетов, кажется, Ваня в опасности! — Машина может их всех переехать. Поверни телефон, чтобы машина поехала.

Уровень 20: Ваня поймал монстра и теперь пытается узнать, кто их повелитель — Напугай монстра с помощью тени. Разожги костер и перетащи его, чтобы Ваня отбросил большую тень на стену.

Читайте также: