Как пройти 2 уровень в игре brain test 2 охотник на монстров ваня

Обновлено: 05.07.2024

Brain Test 2 - ответы на игру. Прохождение всех уровней из разделов Охотник на монстров Ваня и Беймс Джонд и Ваня Часть 1. Любая помощь, подсказки. Если вы не знаете как пройти Brain Test 2 - смотрите подсказки на нашем сайте!

Игра "Brain Test 2" - ответы:
Охотник на монстров Ваня

Игра "Brain Test 2" - ответы:
Беймс Джонд и Ваня Часть 1

  1. Похоже, Беймс Джонд наслаждается своим отпуском, но что-то тут не так.
    Отодвиньте в сторону зеленый куст и посадите краба в дупло пенька для появления злодея.
  2. Беймс Джонд должен поймать его.
    Отодвиньте в сторону нижний куст для - за ним спрятан миноискатель. Зажмите искатель мин и водите по экрану, чтобы узнать, где расположены все мины. Пройти можно по низу и по правой стороне вверх к злодею.
  3. Джонд должен допросить этого мужчину.
    Зажмите пальцем связанного мужчину и подведите к правой свисающей лиане так, чтобы мужчина повис на ней головой вниз. Затем уберите в сторону большой камень - появится змея, которая напугает мужчину.
  4. Это особняк Всехубила на острове, Джонд должен там приземлиться.
    Когда самолет будет подлетать к дому, необходимо нажать на самолёт - Джонд выпрыгнет. Пока Джонда падает вниз, нажмите на него. Откроется парашют для комфортного приземления на землю.
  5. Беймс должен устранить охранника.
    Чуть ниже крыши дома, где стоит агент, есть козырёк. Возьмите левую часть и скиньте на голову охранника (он должен потерять сознание). Далее подойдет второй охранник в каске. Снимите с него каску и возьмите с крыши вторую часть. Также поднимите блок крыши над головой охранника и скиньте ему на голову.
  6. Беймс Джонд должен пройти по крышам.
    Возьмите на левом здании с крыши часть кровли и поднесите её чуть выше головы охранника, чтобы тот потерял сознание. Далее коснитесь Беймса, чтобы он стал двигаться по крыше. Как только он будет подходить к краю крыши - нажмите на агенте дважды для прыжка на соседнюю крышу. В очередной раз дойдя до края крыши - дважды нажмите на Джонде для прыжка.
  7. Беймс Джонд уже внутри, но кто-то идет, быстрее спрячь его!
    Поднимите правую руку Беймса в сторону, потом левую руку немного влево. Теперь перенесите агента и спрячьте его в рыцарские доспехи.
  8. Беймс Джонд думает, что в комнате что-то спрятано.
    На стене висит рамка с пазлами - необходимо найти оставшиеся части. Откройте книгу на столе и найдете первый пазл. Коснитесь несколько раз вазы, чтобы она разбилась и вы получили второй пазл. Слева от шкафа стоит горшок с растением, нажмите на него и получите последний, третий пазл. Все пазлы установите в рамку и появится потайная дверь, откройте ее.
  9. Кирилл Всехубил и Дракула заодно! И они схватили Ваню!
    Для начала снимите ботинки с агента в очках и увидите синие носки. Зажмите носки и поднесите к Дракуле - ему станет дурно от запаха.
  10. Кирилл Всехубил сбегает на вертолете!
    Необходимо сделать выстрел из арбалета в вертолет и сразу же коснуться агента для прыжка на стрелу. Стрела полетит вместе с агентом к летательному аппарату.
  11. Найди способ остановить Кирилла Всехубила.
    Отодвиньте агента левее на хвостовой винт вертолета. Возьмите кровь и поднесите к основанию вертолета, чтобы акула выпрыгнула из воды и прицепилась к вертолету.
  12. Ваня должен помочь Беймсу Джонду, но он не умеет плавать!
    Зажмите головной убор охотника с арбалетом и переверните шляпу. Поместите головной убор на воду, чтобы охотник спас товарища.
  13. Они должны найти способ отпугнуть акулу.
    На вертолете находится рыба. Возьмите её и передавайте товарищам по очереди (акула будет плавать из стороны в сторону) и в конечном итоге у нее закружится голова.
  14. Такой гвалт привлек другого морского хищника!
    Нажми на арбалет охотника 2 раза, чтобы дважды выстрелить по щупальцам осьминога. Дальше крутите осьминога и отстреливайте оставшиеся щупальца.
  15. Они должны найти способ вернуться на сушу.
    В воде плавают останки чудовища, перенесите их в руки молодых людей. По очереди нажимайте то на одно, то на второе щупальце осьминога для движения вперед.
  16. Беймс Джонд должен попасть в ночной клуб Дракулы, чтобы раскрыть его планы.
    Зажмите охотника и подведите ко входу в заведение - так, чтобы охранники не смогли его поймать. Передвигайте Ваню в разные стороны, чтобы увести охранников подальше от входа, а потом резко возьмите агента и пройдите им внутрь клуба.
  17. Беймс Джонд должен передвигаться незаметно.
    Передвиньте бочку на агента, чтобы тот спрятался в ней. Нажмите на бочку, чтобы начать двигаться в сторону вампира. Когда вампир оборачивается - вновь нажимайте на бочку, чтобы остановиться. Дойдите до злодея.
  18. Ваня должен отвлекать вампиров, чтобы выиграть время для Беймса Джонда.
    Отодвиньте люк в сторону и двигайтесь охотником в стороны так, чтобы вампиры попадали в яму от люка. Вампиры на время будут превращаться в летучих мышей и только тогда двигайтесь охотником на них, чтобы те исчезли. Избавьтесь от всех противников.
  19. Беймс Джонд нашел Дракулу, но ему нужно найти способ заглянуть в его ноутбук.
    Дайте выпить Дракуле две бутылочки с красной жидкостью. Далее он пойдет в туалет и вы сможете передвинуть стеллаж с книгами на место двери, чтобы заблокировать злодея.
  20. Беймс Джонд должен взломать ноутбук Дракулы.
    Нажимайте на чёрные кружки, чтобы поворачивать направление линий. Соедините полоски с красной кнопкой так, чтобы кнопка стала зеленой и агент смог посмотреть информацию в ноутбуке. Когда кнопка станет зелёной - нажмите на неё.
    Прохождение уровня показано на картинке.

Brain Test 2 Охотник на монстров Ваня

Охотник на монстров Ваня Прохождение

Уровень 1 — Монстры атакуют город! Ване пора вставать.
Смахните пальцем в сторону шторы для раскрытия окошка. Главный герой резво вскочит с постели. Обратите внимание, на крючке висит темная куртка, зажмите её для переноса на главного героя. С комода потребуется забрать головной убор и оружие и одеть на главного героя. Теперь мы видим настоящего победителя злодеев!

Уровень 2 — Один из них-замаскированный вампир. Как его найти?
В левой части экрана находится гвоздь, вбитый в доску. Перетащите его на руку Охотника с оружием. У него потечет кровь! Используйте кровь для определения вампира, ведь мы знаем, что вампиры любят кровь. Перетащите каплю к людям, сидящим на скамейке и один покажет свои клыки.

Уровень 3 — Где вампир?
Обратите внимание на пятна красного цвета, ведущие вправо. Тащите экран вашего устройства влево, чтобы увидеть по окончанию пятен настоящего злодея!

Уровень 5 — Убей вампира!
Арбалет не сможет ничего сделать против толстой преграды. А что-же может находится в чёрной емкости? Давайте узнаем, установите емкость у преграды. Жмите на Охотника для выстрела по емкости и победы над вампиром.

Уровень 6 — Зомби атакуют!
В этом уровне нужно быть максимально внимательным! Атакуйте зомби в период появления курсора на зеленом поле. Проведите такие манипуляции три раза для победы над злодеями.

Уровень 7 — Зомби окружили Ваню! Спаси его!
Смахните в сторону темную крышку и держите палец на Охотнике. Тяните в стороны Главного героя для попадания неприятелей в виде зомби в яму из-под крышки. Избавьтесь ото всех злодеев.

Уровень 8 — У Вани осталась одна стрела. Попробуй убить их всех с 1 выстрела.
Обратите внимание, куда направлено оружие. Расставьте лица зомби друг за другом от оружия так, чтобы одна стрела попала во все цели.

Уровень 9 — Помоги машине доехать до дома.
Будьте предельно внимательны, сбивайте желтой машиной всех зомби и старайтесь не задеть человека. Отъезжайте в сторону, когда увидите на пути следования человека. Сбейте всех злодеев.

Уровень 10 — Профессор Мозговой нашел лекарство. Используй его, чтобы остановить толпу зомби.
Зажмите пальцем розовую банку профессора Мозгового и переместите на белую тучу. Туча окрасится в розовый цвет. Теперь необходимо всего пару-тройку раз коснуться тучи для спасения толпы людей.

Уровень 11 — Огромный паук! Что же нам делать?
Остановить паука можно только тапком, однако потребуется большой тапок. Посмотрите внимательно на дрожащего парня в углу, около него спавший тапочек. Двумя пальцами в стороны сделайте больше тапок, чтобы он стал огромным и перетащите на паука в углу. Страшный зверь упадет без сознания.

Уровень 12 — Помоги Ване спасти девушку.
Коснитесь боковой двери темного автомобиля, чтобы открыть ее. Далее перенесите Охотника на левую часть автомобиля. После коснитесь красной кнопки внутри автомобиля, чтобы охотник подлетел на здание и спас испуганную женщину от злодея.

Уровень 13 — Спаси женщину!
Оборотень схватил женщину, необходимо их разъединить. Зажмите сначала кисть женщины, а потом кончик хвоста Злодея. Далее тяните в разные стороны экрана, чтобы оборотень отстал от женщины.

Уровень 14 — Победи оборотня.
Не теряйте время, ведь оборотень может напасть! Зажмите охотника и поднимите его выше к сердцам. Стрела от оружия должна попасть в три сердечка, поэтому не забудьте нажать на кнопку для выстрела.

Уровень 15 — Мумия вот-вот нападет на Ваню!
Вам потребуется убить зомби, но для начала его нужно найти! Возьмите конец бумаги около ноги мумии и перенесите к двери. Далее мумия, покрутившись, потеряет всю бумагу и появится зомби! Скорее стреляйте из арбалета!

Уровень 16 — Стреляй в монстров.
Сначала выстрелите в двух оборотней за черной машиной, просто нажав на них. Далее одного зомби слева от коробок. Последний неприятель находится за большой коробкой, коснитесь ее пару тройку раз.

Уровень 17 — Ну и денек! Теперь Ване предстоит сразиться с троллем!
Дождитесь, когда тролль подойдет ближе к месту приземления рояля и встряхните телефон для падения музыкального инструмента на злодея.

Уровень 18 — Враги нападают!
Атакуйте сначала двух зомби, нажав на кнопку. Потом попробуйте попасть по замку, висящий на клетке. Как только собака освободится из клетки, то сможет атаковать скелета Тем самым мы одолеем всех неприятелей.

Уровень 19 — Так много скелетов, кажется, Ваня в опасности.
Врагов огромное количество, а Охотник один! Поэтому наклоните мобильный телефон вправо на 90 градусов и смотрите как все враги разлетятся от автомобиля.

Уровень 20 — Ваня поймал монстра и теперь пытается узнать, кто их повелитель.
Тут потребуется вызвать у злодея страх. Обратите внимание на его голову, которая полыхает огнем. Возьмите одно полено и поднесите к огню злодея. Полено воспламенится и им потребуется разжечь остальные поленья на полу. Далее поднесите костер к Охотнику для появления страха у неприятеля от размера его падающей тени прямо на стену.

Уровень 21 — Этот момент настал! Ваня должен победить Темного Владыку, чтобы остановить всех монстров!
Тут необходимо одолеть Злодея его же оружием! Придется избавиться от его приспешников сначала. Собачка прекрасно поможет с атакой на скелета, а немного воды на полу уничтожит мумию. Двигайтесь охотником в стороны, чтобы не попасть под атаку Злодея, а также двигайтесь, чтобы избавиться от его помощников. Как только избавитесь от его помощников, вставайте напротив нижнего люка вентиляции и ждите огненной атаки Злодея. Попадите по Злодею пару раз и вы сможете помочь в победе над Темным Владыкой.

Спасибо, что прочли наши ответы, надеюсь были полезны для вас. Оставляйте комментарии по прохождению приключений и задавайте вопросы на сложные уровни.

Беймс Джонд и Ваня Часть 1 Ответы

Встречаем еще одно приключение игры Brain Test 2 под названием Беймс Джонд и Ваня и это первая часть приключения, где вам предстоит столкнуться с трудными и на первый взгляд невыполнимыми заданиями. В это приключении будет схватка уже знакомого нам Беймса Джонда с охотником на монстров Ваней против страшного и коварного Кирилла Всехубил. Давайте узнаем, получится ли ребятам одолеть злостного врага, а также поможем им в решении сложных головоломок, которые создал этот злодей. Помогайте ребятам в сложных ситуациях и узнайте все подробности коварного замысел злодея. Давайте приступим проходить все головоломки и поможем одолеть Кирилла Всехубил в этом приключении.

Беймс Джонд и Ваня Часть 1 Прохождение

Уровень 1 Похоже, Беймс Джонд наслаждается своим отпуском, но что-то тут не так. Отодвиньте в сторону зеленый куст и посадите краба в дупло пенька для появления злодея. Подозрительный парень сказал: Я просто папарацци!

Уровень 2 Беймс Джонд должен поймать его. Отодвиньте в сторону нижний куст для появления инструмента по поиску мин. Зажмите инструмент и водите по экрану, чтобы узнать все расположения мин. Пройти можно по низу и по правой стороне вверх к злодею. Беймс Джонд сказал: Думаешь, остановишь меня этими жалкими ловушками?

Уровень 3 Джонд должен допросить этого мужчину. Зажмите пальцем связанного мужчину и подведите к правой свисшей ветви так, чтобы мужчина висел на ней головой вниз. Затем уберите в сторону большой камень, чтобы появилась змея и напугала мужчину. Испуганный бандит сказал: Меня отправил Кирилл! Он сбежал из тюрьмы.

Уровень 4 Это особняк Всехубила на острове, Джонд должен там приземлиться. Как только самолет будет подлетать к дому, необходимо коснуться его, чтобы Джонд выпрыгнул из самолета. Далее коснуться Джонда для открытия парашюта и комфортного приземления на землю. Беймс Джонд сказал: Я научился этому в королевских битвах.

Уровень 5 Беймс должен устранить охранника. Ниже на козырьке дома есть части крыши. Возьмите левую часть и поднесите чуть выше охранника, чтобы охранник потерял сознание. Далее подойдет второй охранник в каске. Коснитесь каски, чтобы она упала и возьмите с крыши вторую часть, чтобы поднести сверху второго охранника и оглушить сторожа.

Уровень 6 Беймс Джонд должен пройти по крышам. Возьмите на левом здании с крыши часть кровли и поднесите ее чуть выше головы охранника, чтобы тот потерял сознание. Далее коснитесь Беймса, чтобы он стал двигаться по крыше. Как только он подойдет к краю первой крыши, коснитесь его еще раз, чтобы он перепрыгнул. Следом коснитесь еще один раз, как только он подойдет к краю следующей крыши. А этому я научился у ниндзя.

Уровень 7 Беймс Джонд уже внутри, но кто-то идет, быстрее спрячь его! Потяните правую руку чуть выше парня в очках, потом левую руку немного влево так, чтобы парень был похож на рыцаря в доспехах. Далее перенесите агента в Рыцаря с доспехами для маскировки. Из меня бы вышел отличный рыцарь.

Уровень 8 Беймс Джонд думает, что в комнате что-то спрятано. На стене висит не законченная картина с пазлами, необходимо найти оставшиеся части. Коснитесь книги на столе и найдете первый пазл, далее коснитесь несколько раз вазы, чтобы она разбилась и вы получили второй пазл, слева от шкафа стоит горшок с растением, нажмите на него и получите последний, третий пазл. Все пазлы установите на картину и появится потайная дверь, откройте ее. Сезам откройся!

Уровень 9 Кирилл Всехубил и Дракула заодно! И они схватили Ваню! Для начала снимите ботинки с Агента и увидите синие носки. Зажмите носки и поднесите к Дракуле, чтобы тот упал на пол. Спасибо, что спасли меня. Нет времени объяснять, вперед за товарищем!

Уровень 10 Кирилл Всехубил сбегает на вертолете! Необходимо сделать выстрел из средневекового оружия в вертолет и сразу же коснуться агента для прыжка на стрелу. Стрела полетит вместе с агентом к летательному аппарату. Ого, этот парень крут!

Уровень 11 Найди способ остановить Кирилла Всехубила. Отодвиньте агента левее на дополнительный винт вертолета, чтобы тот поранился. Возьмите кровь и поднесите к основанию вертолета, чтобы акула выпрыгнула из воды и прицепилась к вертолету. Эй, Кирилл Всехубил, ты смотрел челюсти?

Уровень 12 Ваня должен помочь Беймсу Джонду, но он не умеет плавать! Зажмите головной убор охотника с арбалетом и переверните его. Поместите головной убор на воду, чтобы охотник спас товарища. Вот ради такого случая я всегда ношу шляпу.

Уровень 13 Они должны найти способ отпугнуть акулу. На вертолете находится рыба. Возьмите её и передавайте товарищам по очереди (акула будет плавать из стороны в сторону) и в конечном счете у нее закружится голова. Весело играть с акулой в мяч! А мне больше оборотни по душе.

Уровень 14 Такой гвалт привлек другого морского хищника! Коснитесь Охотника несколько раз, чтобы он стрелял стрелами по окончаниям осьминога. Крутите осьминога и отстреливайте оставшиеся окончания. Кто следующий? Кракен? Не волнуйся, они вымерли.

Уровень 15 Они должны найти способ вернуться на сушу. Около ребят плавают останки чудовища, перенесите их в руки ребят. Воспользуйтесь останками осьминога для начала движения вперед. Тебе нужно научиться плавать, было бы легче. Но так веселее!

Уровень 16 Беймс Джонд должен попасть в ночной клуб Дракулы, чтобы раскрыть его планы. Зажмите охотника и подведите ко входу в заведение для ловли его охранниками. Двигайте парня в разные стороны и избегайте охранников, а потом резко возьмите агента и пройдите им внутрь клуба. Ты на чужой территории, Ваня.

Уровень 17 Беймс Джонд должен передвигаться незаметно. Передвиньте черную емкость на агента, чтобы тот спрятался в ней. Далее коснитесь емкости для начала движения к вампиру, только останавливайтесь, когда вампир оборачивается. Дойдите до злодея и агент воспользуется бочкой. Я должен найти дракулу, пока меня не обнаружили.

Уровень 18 Ваня должен отвлекать вампиров, чтобы выиграть время для Беймса Джонда. Отодвиньте люк в сторону и двигайтесь охотником в стороны так, чтобы вампиры попадали в яму от люка. Вампиры будут превращаться в летучих мышей и только тогда двигайтесь охотником на них, чтобы те исчезли. Избавьтесь ото всех противников. Обычно я не трогаю мышей, но когда они-вампиры, для них нет шанса.

Уровень 19 Беймс Джонд нашел Дракулу, но ему нужно найти способ заглянуть в его ноутбук. Дайте выпить Дракуле две бутылочки с красной жидкостью, направляю бутыли на него. Далее он пойдет в туалет и вы сможете передвинуть стеллаж с книгами на место двери, чтобы заблокировать злодея. Эй, это не смешные шутки, Влад!

Уровень 20 Беймс Джонд должен взломать ноутбук Дракулы. Коснитесь черных кружков для смены своего положения, необходимо составить три полоски с красной кнопкой так, чтобы кнопка стала зеленой и агент смог посмотреть информацию в ноутбуке. Коснитесь зеленой точки в центре для входа. Беймс Джонд просмотрел файлы и обнаружил, что Дракула и Кирилл Всехубил работают вместе над планом по возвращении темного владыки. Продолжение во второй части приключений Беймс Джонда и Вани, жди, уже скоро!

Узнайте подробности заключительной схватки всех героев во второй части. Сюжет игры поразит вас и заставит задуматься над прохождением некоторыми задачами. Справились с первой частью? Тогда приступайте разгадывать замыслы страшных злодеев для предотвращения их злодеяний.

Спасибо, что дочитали статью об прохождении приключения Беймс Джонд и Ваня Часть 1! Делитесь своим мнением по игре, а также задавайтесь вопросы в комментариях.


Ответы к игре

Ответы с 1 по 21 уровень



1 уровень — монстры атакуют город! Ване пора вставать.
Открой шторы, чтобы в комнату попали солнечные лучи. Нужно одевать Ваню в определенном порядке.



2 уровень — Один из них — замаскированный вампир. как найти его?
Вампиры обожают кровь. Возьми у Вани каплю крови с помощью доски с гвоздем. Поднеси её к руке, в которой арбалет.



3 уровень — Где вампир?
Иди по следу. Проведи пальцем по экрану вправо.



4 уровень — Вот засада! Среди них опять спрятался вампир!
Попробуй как-нибудь заманить людей. Все любят бесплатные чебуреки. Кроме вампиров. Перенеси слово БЕСПЛАТНО на вывеску с чебуреками.



5 уровень — убей вампира!
Стена слишком толстая для стрелы. Может быть, если выстрелить в бочку, то она взорвется?



6 уровень — Зомби атакуют!
Нажми на кнопку стрелять, когда стрелка в зеленой зоне. Нажми за секунду до того, как стрелка достигнет зеленой зоны.



8 уровень — У Вани осталась одно стрела. Попробуй убить их всех с 1 выстрела.
Нажми на арбалет, чтобы выстрелить из него. Перетащи все головы в середину.



9 уровень — Помоги машине доехать до дома.
Не сбивай пешеходов. Тебе нужно сбить несколько зомби. Меняй полосу движения автомобиля с помощью пальца.



10 уровень — Профессор Мозговой нашел лекарство. Используй его,чтобы остановить толпу зомби.
Ты не можешь распылять лекарство напрямую на зомби. Попробуй распылить его на облако, а потом сделай так, чтобы пошел дождь. Нажми несколько раз на облако.



11 уровень — Огромный паук! Что же нам делать?
Чего боятся все мерзкие жуки? Увеличь тапок и прибей им паука.



12 уровень — Помоги Ване спасти девушку.
Проверь машину. Используй капот машины как катапульту для Вани.



13 уровень — Спаси женщину.
Попробуй раздвинуть их в стороны. Одновременно потяни за руку женщины и за хвост оборотня.



14 уровень — Победи оборотня
Быстрее. Пока он не атаковал. Стреляй в сердца.



15 уровень — Мумия вот-вот нападет на Ваню.
Кому-то нужна туалетная бумага. Выстрели в мумию, когда бумага на ней полностью размотается. Перетащи бумагу в туалетную дверь.



16 уровень — стреляй в монстров.
Не стреляй в кошек. Эту коробку можно уничтожить тремя выстрелами.



17 уровень — Ну и денек! Теперь Ване предстоит сразиться с троллем!
Рояль может вырубить тролля. Встряхни телефон, чтобы уронить рояль.



19 уровень — Так много скелетов, кажется, Ваня в опасности!
Машина может их всех переехать. Поверни телефон, чтобы машина поехала.



20 уровень — Ваня поймал монстра и теперь пытается узнать, кто их повелитель.
Напугай монстра с помощью тени. Разожги костер и перетащи его, чтобы Ваня отбросил большую тень на стену.


Ответы к игре

Ответы с 1 по 20 уровень



Уровень 1 – Дракуле удалось выбраться из туалета!
Используй гибкость Джонда, чтобы бросить чем-нибудь в Дракулу. Положи книгу на Джонда пока он отклоняется назад.



Уровень 2 – На Ваню нападает еще больше вампиров.
Нажми на кнопку Огонь, когда они будут в радиусе действия. Если намочить сильного вампира, он будет еле идти.



3 уровень — Беймс Джонд досконально изучил планы Кирилла Всехубила. И теперь он должен покинуть клуб.
Проведи Джонда так, чтобы он не накого не нарвался. Чтобы выпрыгнуть из окна, заставь сначала бандита выстрелить.



4 уровень — Беймс Джонд падает, помоги ему!
Разверни навесы, чтобы замедлить его падение. Подтащи стог сена, чтобы смягчить его падение.



5 уровень — Они должны поехать на старую фабрику, чтобы помешать Кириллу Всехубилу.
Лавируй между машинами, управляя пальцем. Не дай летучим мышам догнать машину.



6 уровень — У них закончился бензин! Найди способ избавиться от этих мышей
Используй грузовик, чтобы что-нибудь бросить. Поставь канистру с бензином на багажник машины и открой ее нажав на нее.



7 уровень — Они должны сесть на поезд, чтобы приехать на фабрику
Положи что-нибудь на рельсы, чтобы остановить поезд. Кот в мусорном ведре. Собаку можно приманить косточкой.



8 уровень — Они должны истребить этих вампиров.
Отсоедини муфту и открепи вагон сзади. Сначала сделай так, чтобы они оказались на правом вагоне.



9 уровень — Дракула быстро нагнал их!
Ты можеш поднять и опустить указатель. Ударь дракулу указателем.



10 уровень — Они должны найти способ проникнуть на фабрику, не поднимая тревоги
Тяните, чтобы переместить их. Они должны дойти до ворот. Сначало дойди до рычага справа, а затем обойди слева.



11 уровень — Ваня провалился! Беймс Джонд должен противостоять бандиту в одиночку.
Используй шляпу, чтобы ослепить бандита. Пока он ослеплен, Можеш забрать его оружие.



12 уровень — Помоги Ване безопасно упасть.
Двигай Ваню по горизонтале, чтобы он избежал удара о предметы. В конце он упадет в воду.



13 уровень — Канализация кишит зомби, которых Ваня раньше скидывал туда. Они хотят отомстить ему.
Ваня может их одурачить, если будет пахнуть как они. Используй ведро, чтобы плеснуть водой на Ваню из канализации.



14 уровень — Не получится незаметно подкрасться, но Джонд должен победить их!
Нажми на врагов, чтобы выстрелить в них. Победи вооруженного противника с помощью ловушки. За бочкой есть кнопка.



15 уровень — Ваня должен дойти до выхода из канализации.
Используй зомби для строительства башни. Вытащи решетку гаечным ключом.



16 уровень — Ваня должен встретиться с Джондом.
Нажимай на рычаги, чтобы привести Ваню к Джонду. Бандит должен упасть слева.



17 уровень — У этого сумасшедшего бомба!
Нажми на них, чтобы бросить бомбу. Брось бомбу сумашедшему в нужное время.



18 уровень — Их преследует тролль!
Нажимай на них чтобы они перепрыгивали блоки. Нажми на кнопку, чтобы остановить блок сверху, а затем отпусти, чтобы он сбил троля.



19 уровень — Они окружены!
Закрой выхлопную трубу пробкой которая на полке справа. Используй кусачки чтобы перекусить крепление бочки.



20 уровень — Эти энергетические шары питают портал, их нужно отключить.
Энергитические шары меняют цвет, когда Кирилл стреляет в них. Взгляни под порталом, чтобы выбрать верные цвета.

Читайте также: