Как пройти 2 ночь в фнаф 2

Обновлено: 04.07.2024

Считается, что в ФНаФ 2 8 ночь является одним из самых редких событий, которые могут произойти. Это секретная ночь, прохождение которой отличается от всех предыдущих ночей и мы это рассмотрим.

FNaF 2 / Ночи в ФНАФ 2

ФНаФ 2 7 ночь

Во всей игре ФНаФ 2 7 ночь может быть самым серьезным испытанием. У этого события есть очень большое количество вариантов, ведь игрок имеет доступ к настройке сложности, рассмотрим эти настройки

FNaF 2 / Ночи в ФНАФ 2

ФНаФ 2 6 ночь

Бонусным событием является в ФНаФ 2 6 ночь. Это испытание является крайне трудным в прохождении и мы рассмотрим возможные варианты победить и в этот раз, дожив до самого утра.

FNaF 2 / Ночи в ФНАФ 2

ФНаФ 2 5 ночь

ля тех, кто проходит ФНаФ 2 5 ночь станет последним испытанием в основной части сюжетной линии. Может быть достаточно сложно, поэтому приготовьтесь к тому, что прохождение может затянуться на

FNaF 2 / Ночи в ФНАФ 2

ФНаФ 2 4 ночь

Очень хорошо нужно будет постараться чтобы пройти в ФНаФ 2 4 ночь. Это достаточно опасное время даже для игроков с хорошей реакцией, поэтому стоит учесть все опасности, чтобы прохождение четвертой

FNaF 2 / Ночи в ФНАФ 2

ФНаФ 2 3 ночь

Первым по настоящему сложным испытанием является в ФНаФ 2 3 ночь. Тут уже разворачиваются активные действия как со стороны аниматроников, так и с вашей, если вы желаете остаться в живых.

ФНаФ 2 2 ночь

FNaF 2 / Ночи в ФНАФ 2

ФНаФ 2 2 ночь

Проходить в ФНаФ 2 2 ночь будет уже не так просто, как первую ознакомительную ночь, но активность противников все еще не велика. Придерживаясь некоторых простых советов, вы легко справитесь с этой

FNaF 2 / Ночи в ФНАФ 2

ФНаФ 2 - 1 ночь

Понять, как действовать дальше поможет в игре ФНаФ 2 1 ночь. Противники начинают свои ночные прогулки, которые могут закончится для вашего персонажа фатально, поэтому будьте осторожны.

Вторая ночь — игровое событие в игре Five Nights at Freddy's, а также последняя игровая ночь в демоверсии игры.

Содержание

Описание

По сравнению с первой ночью, эта является чуть более сложной. Бонни и Чика активируются с начала ночи, как и Фокси, хотя последний всё ещё будет малоактивным. Это последняя ночь, когда Фредди Фазбер не проявляет никакой активности. Игроку вновь позвонит Телефонный парень.

Активность аниматроников

В эту ночь активны Бонни, Чика и Фокси. Фокси становится угрозой, заставляя игрока периодически следить за ним. Если не считать активацию в начале ночи, Бонни и Чика ведут себя почти так же, как и в первую ночь. Фредди остается неактивным, однако в случае отключения электричества он приходит к игроку через Западный коридор и атакует.

У аниматроников следующие настройки ИИ:

Тактика

В отличии от предыдущей ночи, в этой игрок также должен уделять время Пиратской бухте. Телефонный парень отмечает это, заявив, что Фокси не нравится, когда за ним следят; он становится более активным, когда камеры не обращены на него, впрочем, эта информация ложная. Если не считать Фокси, то эта ночь по-прежнему относительно простая, если игрок осторожен и помнит, чтобы надо иногда проверять Пиратскую бухту (это можно делать примерно каждые 4-20 секунд). Когда Фокси покидает Пиратскую бухту, игрок должен как можно быстрее закрыть левую дверь, так как аниматроника нельзя увидеть при подсветке дверей.

Игроку важно удостовериться, что ни один из аниматроников не стоит в дверных проёмах Офиса, прежде чем поднять монитор. Если он этого не сделает, что аниматроник, стоявший поблизости, зайдёт в офис и атакует игрока с опусканием монитора. Телефонный парень советует проверять свет в коридорах, но могут быть случаи, когда аниматроник не может быть найден с помощью камер. Часто это происходит, когда и Чика, и Бонни находятся в Столовой, но только один из них отображается. Игрок может видеть одного аниматроника, но без другого, даже если они находятся в одной комнате.

Еще одна тактика, которая может помочь во второй ночи, — оставить камеру на Пиратской бухте, чтобы игрок мог отслеживать его позиции. Стоит помнить, что открытие любой камеры останавливает Фокси в одной позиции, поэтому необязательно оставлять монитор на Пиратской бухте всю ночь.Но всё-же лучше держать его под вниманием,чтобы знать,в какой позиции Фокси находится,и при необходимости закрыть дверь.

Диалоги

Телефонный парень

Эээ. Алло? Алло? Ну, если ты это слышишь и сумел дожить до второго дня. мои поздравления! В этот раз долго болтать не буду, так как Фредди и его друзья обычно становятся активнее с течением недели. Знаешь, пока я говорю, поглядывай на камеры, чтобы убедиться, что все находятся на своих местах.

Во всяком случае, я уверен, что у тебя все под контролем! Скоро поговорим.

Uhh, Hello? Hello? Uh, well, if you're hearing this and you made it to day two, uh, congrats! I-I won't talk quite as long this time since Freddy and his friends tend to become more active as the week progresses. Uhh, it might be a good idea to peek at those cameras while I talk just to make sure everyone's in their proper place. You know.

Uh. Interestingly enough, Freddy himself doesn't come off stage very often. I heard he becomes a lot more active in the dark though, so, hey, I guess that's one more reason not to run out of power, right? I-I also want to emphasize the importance of using your door lights. There are blind spots in your camera views, and those blind spots happen to be right outside of your doors. So if-if you can’t find something, or someone, on your cameras, be sure to check the door lights. Uh, you might only have a few seconds to react. Uh, not that you would be in any danger, of course. I'm not implying that. Also, check on the curtain in Pirate Cove from time to time. The character in there seems unique in that he becomes more active if the cameras remain off for long periods of time. I guess he doesn't like being watched. I don't know.

Anyway, I'm sure you have everything under control! Uh, talk to you soon.

FNaF22ndNight.jpg

Вторая ночь — игровое событие в игре Five Nights at Freddy's 2.

Содержание

Описание

Кат-сцена

По окончании ночи, произойдет еще один сюжет, когда и Бонни, и Чика будут смотреть прямо на игрока. Сцена вновь появляется в столовой, похоже, в оригинальной Five Nights at Freddy's, или в комнате, очень похожей на нее. В конце игры появится черный экран, но на этот раз в левом верхнем углу появятся слова «It's me» — фраза, обычно ассоциирующаяся с галлюцинациями в оригинальной игре.

Активность аниматроников

Теперь кроме Игрушечного Фредди, Игрушечного Бонни и Игрушечной Чики активными становятся Сломанный Фокси, Мангл и Мальчик с шариком. Они будут нападать с 2 AM. Но на мобильной версии аниматроники начинают свой путь в 1 AM.

Также будет активен и Марионетка, однако музыкальная шкатулка, в отличие от предыдущей ночи, начнёт разряжаться уже с 12 АМ, а не с 2 АМ.

У аниматроников следующие настройки ИИ:

0 0 0 1 3 2 3 3 3 5 ≤1

Тактика

Несколько новых персонажей не только станут активными в эту ночь, но и начнут двигаться до 2 часов утра, в отличие от 1 ночи. У Мангл даже есть возможность покинуть Детскую бухту уже в 12 ночи. Для новых игроков это может быть очень страшно и напряженно. Жизнеспособная стратегия для ночи 2 заключается в том, что игрок проверяет только Призовой уголок, чтобы каждый раз, когда он поднимает монитор, он мог немедленно завести музыкальную шкатулку. Желательной моделью с этой стратегией является для игрока:

  • Проверьте главный зал.
  • Проверьте левый фонарь вентиляционного отверстия.
  • Проверьте главный зал.
  • Проверьте правый фонарь вентиляционного отверстия.
  • Просмотрите в монитор и закрутите музыкальную шкатулку.
  • Повторите вышеописанные действия.

Если Сломанный Фокси прячется у входа, то вспыхивайте светом, чтобы поддерживать безопасную офисную обстановку при мониторинге аниматроников.

Затем игрок должен быстро поднять монитор вверх, чтобы не пренебречь музыкальной шкатулкой. Еще одной проблемой для новых игроков является то, что другие аниматроники (особенно Игрушечный Фредди) будут оставаться возле Офиса в течение длительного времени, давая Фокси шанс на атаку. Поэтому игроки должны научиться находить подходящее время, чтобы снять голову.

Важно, чтобы игрок мог распознать специфический стук вентиляционных отверстий, чтобы не перепутать другие шумы с угрозами и, возможно, опасностью для ночи, игнорируя музыкальную шкатулку.

Несмотря на то, что Мальчик с шариком не упоминается ни в одном телефонном разговоре, он становится активным в течение этой ночи.

Вторая ночь — игровое событие в игре Five Nights at Freddy's: Sister Location.

Содержание

Описание

Вторая ночь, так же как и первая, достаточно простая, но погибнуть во время её прохождения всё же можно. Причиной этому служит появление антагонистов, способных убить игрока. Поэтому игроку необходимо быть особенно внимательным и слушать всю информацию, получаемую в течение ночи. Однако, не стоит слушать инструкцию ХэндЮнита по прохождению галереи Баллоры: это приведёт к смерти.

На эту ночь, как и на все другие за исключением пятой ночи, нет ограничения во времени с 12:00 до 6:00, если игроку удается войти в Офис, что позволяет игроку бегать по трем определенным комнатам до тех пор, пока он выполняет свою работу.

В конце ночи игрок смотрит вторую серию сериала «Бессмертный и Дерзкая».

  • Диктор: Как садится солнце, так и начинается новая глава саги о потерянной любви между Владом и его бедственной любовницей. Смогут ли они найти согласие? Сможет ли вновь восстать их любовь? Это и многое другое смотрите прямо сейчас!
  • Влад: Клара, ребёнок не мой!
  • Клара: Это не так, Влад! У них сегодня была проблема с его ловлей в детском саду!
  • Влад: И что? Многие дети становятся гиперактивными и бегают вокруг.
  • Клара: Им пришлось сбивать его метлой, чтобы опустить на пол!
  • Влад: Мне нужно идти.
  • Клара: Они собираются сократить тебе зарплату.
  • Влад: Они не могут сделать это, я вампир. Я не получаю зарплату!
  • Клара: Ты работаешь во «Фрай Ми Тако» на ночной смене. Не ври мне!
  • Диктор: О люди! Когда закончится это горе? Когда эти два суда, проходящие ночью, разожгут их давно потерянную любовь? Смотрите завтра.

Активность аниматроников

В эту ночь на игрока могут напасть Бидибаб, Баллора и Фантайм Фредди.

Бидибаб появляется только после отключения электричества во всём здании, когда игрок залазит под стол. Та атакует его, если игрок не защитится металлической пластиной. Баллора появляется только в своей комнате, и может атаковать игрока всё время, пока он находится в Галерее, если он выдаёт себя шумом. Фантайм Фредди находится в Электрощитковой и не выходит за её пределы, поэтому атаковать игрока он может только там, когда игрок шумит слишком громко и позволяет аниматронику подойти слишком близко к себе.

Тактика

Это полностью заскриптованная ночь, поэтому игроку придётся действовать в соответствии со сценарием. Бидибаб активируется с момента полного закрытия металлической пластины. Она начинает заглядывать в определённые отверстия, и через них можно увидеть анимацию его глаз. Через минуту заглядываний она начинает тянуть пластину на протяжении 10 секунд, перестаёт и через 20 секунд тянет снова, но уже 20 секунд. Как только Бидибаб отпускает пластину, она ждёт 15 секунд, чтобы игрок закрыл пластину, после чего начинает говорить Бейби, а после неё — ХэндЮнит. После этого мини-игра окончена и игрок выходит из-под стола.

Баллора нападает на игрока только в том случае, если он издаёт слишком громкие звуки, например, быстро бежит. Следовательно, чтобы успешно пройти через галерею Баллоры и не умереть, игроку необходимо идти медленно и осторожно, прислушиваясь к окружению и улавливая по мелодии местонахождение Баллоры. В случае, если аниматроник приблизиться и будет кружить неподалёку, игрок должен остановиться и подождать, пока Баллора уйдёт.

Фантайм Фредди, как и Баллора, реагирует на шум. С помощью голоса Бон-Бона его можно успокаивать и отводить от себя, когда он стоит в одной из последних фаз. Нападать он будет часто, поэтому загружать какую-либо систему на более чем 40% не рекомендуется.

Для начинающего игрока ФНаФ 2 2 ночь может показаться вполне серьезным испытанием. Здесь уже будут во всю действовать многие аниматроники и нужно вовремя реагировать на их приближение. Можно легко растеряться, а это может вылиться в нападение робота с последующим вынужденным повторным прохождением второй игровой ночи.

Как пройти 2 ночь в ФНаФ 2, прохождение в FNaF2 2 ночь

Теперь, кроме Той Фредди, Той Бонни и Той Чики в игру вступают еще трое персонажей. В разное время вы столкнетесь с Фокси, Манглом и Балун Боем. Они постепенно начинают появляться в помещениях пиццерии, но не ранее чем в 2 часа ночи в компьютерной версии игры, а в ФНаФ 2 на Андроид их активность может проявиться уже после часа ночи.

Прохождение FNaF2 2 ночь

Если правильно составить тактику действий в игре, то прохождение FNaF2 2 ночь будет достаточно простым. Фокси нельзя остановить при помощи маски Фредди, но прогнать его можно при помощи фонарика. Приближается он через коридор и при этом вы должны несколько раз посветить на аниматроника. В начале его движения и некоторое время после его ухода пользоваться фонариком невозможно. Это делает вас уязвимым к нападению других роботов, но так как их активность еще не слишком высока, то бояться этого не стоит. Мангл и мальчик с шариками появляются через вентиляцию и если вы их заметили в этом месте – немедленно надевайте маску.

Как пройти 2 ночь в ФНаФ 2, прохождение в FNaF2 2 ночь

В промежутках между подсветкой коридора, проверкой вентиляционных отверстий и камер наблюдения следует каждый раз переключаться на призовой уголок чтобы завести музыкальную шкатулку. Не стоит доводить до момента, когда начинает светиться предупреждающий значок о скором завершении музыки. Напомним, что Марионетку никак нельзя остановить если она уже выбралась из своего ящика.

Повторяя эти действия быстро и постоянно, вы сможете защититься он всех антагонистов и успешно пройдете вторую ночь в Five Nights at Freddy's 2. После завершения этой ночи запустится ролик, в котором вы находитесь в столовой из FNaF 1, но в маске Фредди и на вас смотрят Бонни и Чика.

Видео обзор:
Дополнительные скриншоты:

Читайте также: