Как пройти 12 этаж бездны genshin

Обновлено: 07.07.2024

Бездна - это арена и главный челлендж Геншин Импакт, жёсткая проверка Ваших умений в грамотной прокачке героев, подборе оружия и артефактов. За всем этим кроется всего лишь дополнительный источник ресурсов, не более.

Как попасть в бездну?

Врата бездны расположены на отдельно стоящем острове, попасть на который можно с помощью телепорта, либо по воде, замораживая её E-шкой Кеи (садизм, но такой вариант есть)).

Войти в врата Вы сможете только по достижению 20 уровня приключений.

Этажи (уровни) Витой Бездны

В бездне имеется 12 этажей (уровней), на каждом этаже 3 зала (подуровня). Чем выше этаж, тем выше сложность.

За прохождение зала мы получаем до 3 звезд, они даются, если мы успели за отведённое время убить врагов либо если не дали нанести достаточный урон защищаемому объекту. Пройдя этаж минимум на 6 звезд Вам открывается доступ к следующему и так до победного.

На данный момент Бездна разделена на 8 этажей (коридор Бездны) - мы проходим их один раз за всю игру, далее Вам открывается 9-12 этаж (Лунная спираль), она обновляется два раза в месяц.

Бонусы при прохождении Витой Бездны

Каждый месяц в бездне обновляется бонус действующий на все этажи, посмотреть его можно здесь (см. фото).

Также в каждом зале любого этажа мы начинаем с выбора одного из 3 бонусов (они разные, выбирайте тот, что выгоден конкретно для Ваших героев), который распространяется на весь этаж или только на конкретную комнату.

Команда для Бездны, как подобрать хорошую?

По началу (до 5 этажа) в бездне достаточно 4 средне прокаченных героев, с 5 до 12 этажа нам уже нужно 8 персонажей, поговаривают, что дальше уже будет необходимо 12, но это только слухи.

Выбор персонажа для прохождения этажа Геншин Импакт Выбор персонажа для прохождения этажа Геншин Импакт

Итак, подбирая команду Вам необходимо добиться какой никакой элементарной синергии (пиро + гидро + электро + анемо), вариаций много, помните про бонусы от нескольких персонажей одной стихии. Также важно иметь в каждой команде одного хиллера (Барбара, Диона, Беннет, Ци Ци, Джинн), в идеале с созвездием на воскрешение). Далее Вам нужно:

1) возвысить персонажей до 70+ уровня, можно и ниже, но до 12 этажа тогда не добраться.

Прокачка персонажа, в т.ч. возвышение героя Геншин Импакт Прокачка персонажа, в т.ч. возвышение героя Геншин Импакт

2) прокачать часто используемые таланты персонажа (в идеале до 6-8 уровня)

3) прокачать оружку до 85-90 lvl

4) прокачать артефакты с правильными статами.

Если у Вас что-то не вкачено, то не переживайте, заходите в бездну, пробуйте, когда урона и здоровья не будет Вам хватать, значит нужно потратить больше времени на прокачку, все определяется методом проб и ошибок.

Что нельзя делать в Бездне?

1) есть любую еду, зелья и т. д. - именно поэтому так важно иметь хиллера, в идеале с воскрешением, так как если любой герой в вашей пачке на старте откинет копыта, то придётся проходить весь этаж заново, исключение может составлять смерть в 3 зале;

2) нельзя менять уже выбранных героев без выхода из этажа и сброса своего прогресса на этаже;

3) естественно Вы также не сможете менять Ваши артефакты, оружие, даже просто смотреть как бонус бездны, этажа или зала отразился на Ваших персонажах, качать свой уровень и уровень оружия в процессе прохождения бездны нельзя.

Что мы получаем проходя этажы и залы бездны?

При прохождении каждого зала на 3 звезды нас вознаграждают 50-100 примогемами и 15000-25000 моры, итого за каждый этаж мы получим 150-150-300 примогемов и 45000-75000 моры.

Вчера я вновь прошла 12-й этаж, а теперь спешу поделиться со всем миром своими очень важными впечатлениями по поводу встречи с тамошним бестиарием. Как только Спираль обновилась, на форумах, посвящённых игре, как всегда, появилось множество постов с жалобами. Некоторые говорят, что слишком сложно, их Лиза опять не тянет и вообще, зачем это бесполезное истязание? Некоторые ноют, будто слишком легко, Коза с Амосом проскакала каждую из комнат за 40 секунд, требуем достойного челленджа! Обе категории граждан мне, по правде, не особенно нравятся.

Если кратко, то нынешняя Бездна, за исключением 12-3, действительно стала легче, это железный факт. Самая последняя комната осталась примерно на том же уровне, но здесь есть свои нюансы, достойные рассмотрения. А теперь я, пожалуй, начну.

ads
ads

12-1. Старые добрые ящерки

Геовишапов я полюбила с самого первого дня их появления в игре, когда сидела и без деда, и без толковых щитовиков в принципе. Помню, как пришлось билдить Диону для одной половинки и Барбару для другой, чтобы хоть как-то закрыть первую комнату – тогда она казалась прям мясорубкой. Сколько нервов потратила!

Но время идёт, знаете ли.

Раз за разом тусуясь с этими ребятами, я потихоньку выучила паттерны их атак, и уклоняться стало намного легче. Урона мне никогда не хватало, так что мечты о том, чтобы прикончить обеих чуваков до их элементальной активации как были несбыточными, так и остались. Не знаю, по правде, возможно ли это вообще.

Для первого зала я использовала тандем из Сяо, Венти, Ци Ци и Альбедо.

Говорят, что Ци Ци бесполезная, самый плохой персонаж в игре, проклятье гарантов. Несмотря на всеобщий консенсус по данному вопросу, не могу согласиться с большинством. Подчас сумасшедшее лечение имеет смысл, особенно если непрерывно теряешь HP и настолько слаб здоровьем, что враги за один удар сносят тебе две трети полоски живительной зелёной полоски.

Ци Ци стабильно держит болезного Сяо в надлежащей форме, позволяя ему спокойно делать всё то, что он, кхм, обычно и делает: всеобщее разорение посредством обезьяньих прыжков. И как человек, в своё время натерпевшийся от уязвимости Сяо, я ей искренне благодарна.

Сам Сяо вполне способен стремительно зачищать комнаты за очень короткое время, как с сигнатуркой, так и с копьём из боевого пропуска или черногорской пикой, недаром он вместе с Козой и Хутавой входит в святую троицу Ли Юэ. Венти подкачивает энергию в диких масштабах, а Альбедо с предвестником зари просто добавляет свой собственный солидный процент урона к остальной пати. Так как Сяо вынужден подолгу оставаться на поле битвы, Альбедо и Ци Ци для него – одни из лучших саппортов, таково моё мнение.

Для второго зала я взяла Ху Тао, Син Цю, Чжун Ли и Чунь Юня.

Если вам говорят, будто Ху Тао необходим хилер, знайте: это дерзкая ложь. Большинство хилеров лечит слишком сильно, не говоря о таких, как Барбара или Ци Ци, и благодаря их медвежьим услугам она потеряет значительную часть своего урона. Ху Тао обожает балансировать на грани смерти, что вполне соответствует её оригинальному характеру.

Желаете сохранить её в безопасности? Возьмите щитовика. Чжун Ли – идеальный выбор как с точки зрения лора, так и логики, он слишком хорош, и все это прекрасно знают. Однако за его отсутствием вкачанная в DEF Ноэлль тоже вполне сгодится (дайте ей двуручный церемониальный меч, будет шанс избежать чудовищного отката).

Довольно долгое время я избегала Син Цю, старательно подбирая себе других реакторов. То Тарталья его место занимал, то Мона, то ещё кто. Недавно решила провести эксперимент и просто попробовать в действии легендарного мечника школы Гу Хуа, и да, не стану скрывать, это оказалось великолепно. Теперь я понимаю, за что его так ценят, и насколько он удобен, когда играешь за пиро-DPS, какой геймплейный разрыв между ним и остальными реакторами. Так что теперь он прочно занял место в моём отряде (параллельно прокачиваю очки дружбы в чайнике, чисто в знак благодарности).

Чунь Юнь в данном уравнении для того, чтобы время от времени (читай: часто) накладывать крио, снижать длительность откатов и просто делать всякие полезные вещицы. Кроме того, он паренёк из Ли Юэ, а значит, его присутствие добавит Ху Тао ещё немного крит. шанса! Владыка рандома решил оставить меня без посоха Хомы, но подарил Каменное копьё.

Тактика для обеих комнат примерно одинаковая. Грубая сила. Надо просто избить ящерок до состояния недееспособности, вот и всё. Чем больше урона в секунду способны выдавать ваши персонажи, тем лучше и тем быстрее будет закрыта комната. Мне хватило примерно минуты на каждый зал. Если играете за Сяо, то старайтесь избегать АоЕ-атак ящерок, они любят их кастовать, а после элементальной активации этот приёмчик становится ещё сильнее. Такие атаки способны очень быстро убить Сяо, особенно если нет хилера, способного вовремя залечить бедолагу, чтобы не ныл по поводу своей несчастной кармы.

Если всё прошло, как надо, проблем с комнатой точно не будет – план её прохождения максимально прост.


12-2. Ворьё, снежная принцесса и туповатый мачо

Залы этой комнаты кардинально отличны друг от друга и требуют совершенно различного (противоположного, я бы сказала) состава команд.

Лица здесь всё сплошь родные и знакомые, никого новенького.

В первом зале вас поджидает толпа похитетелей сокровищ и крио-маг цицинов. Расклад я использовала такой же, как на этаже с вишапами: Сяо, Венти, Ци Ци и Альбедо.

Каким бы не был ваш центральный DPS-персонаж, крайне желательно наличие анемо-CC (crowd control, контроль расположения врагов на карте). Если нет Венти, вполне сгодится и Сахароза, и новенький Кадзуха. Врагов будет чертовски много, убивать их всех поодиночке – прямой путь к провалу испытания, так что АоЕ-атаки персонажей должны захватывать как можно больше целей одновременно. Как только на карте появилась крио-магесса цицинов, я целиком сосредоточила своё внимание на ней, не позволяя наложить на себя щит. Серьёзно, нельзя дать этой хрупкой леди укрыться щитом, его снятие отнимет тонну лишнего времени.

Сяо с его превосходными АоЕ-планжами для этой комнаты подошёл просто идеально.

Во второй зал я, как и раньше, прихватила Ху Тао, Син Цю, Чжун Ли и Чунь Юня.

Здесь врагов немного, волн их появления две, как и в предыдущем зале, однако есть нюанс. Сначала мы сталкиваемся с детёнышами геовишапов, и право слово, вначале я искренне полагала, что процесс окажется стократ хуже, чем вышло на самом деле. Это как с любовью, знаете ли! Как только малыши не слишком доблестно сложат кости, так и не став истинными драконами, на карте объявится лавачурл с гео-аурой, отдалённый предок бронированного титана из всем известного тайтла. Аура эта – штука крайне неприятная, и если попасть под неё, она довольно быстро снимет HP и собъёт большинство щитов. Поэтому присутствие Чжун Ли для её прохождения было критично. Да, от ауры вполне можно увернуться, однако это отнимает лишнее время, что не ок.

Второй зал 12-го этажа буквально создан для персонажей, с руки способных вносить тонну урона в одиночную цель, настоящий рай для Ху Тао. Детёныши геовишапов умирают легко и быстро, лавачурл держится чуть дольше, но и у него нет шансов. Коза тоже легко справится, а вот Сяо придётся не слишком комфортно. Мелкие вишапы легко уворачиваются от его ядерных планж-атак, а гео-аура лавачурла способна за считанные секунды положить конец тонкой процедуре изгнания всего зла. Так что осторожнее.

Тактика для залов 12-2 отличается по составу врагов. Если в первом важнее всего сгруппировать воришек и убить мага до того, как она наложит на себя крио-щит, то во втором зале приходится просто соревноваться со временем, чтобы успеть прежде, чем таймер закончится.


12-3. Лекцию не желаете? Прямо в лицо

Мне кажется, это единственное место, где всё ещё ощущается сложность Бездны, и где при неправильном подборе отрядов могут изрядно потрепать нервы.

Тем не менее, несмотря на количество злобного раздражения, которое вызывал раньше этот этаж, я всё ещё люблю его, как люблю и врагов, которые на нём представлены.

Серьёзно. Чтецы и вестники Бездны, в сущности, единственные уникальные враги, которых добавили в игру за довольно долгое время, а чтецы ещё и не обитают нигде, кроме Бездны. С вестником мы один раз встречались по сюжету, только один раз, не смешно ли? Они интересные, вносят вклад в атмосферу Геншина и превосходно озвучены. Как могут не нравиться жёсткие, холодные голоса чтецов? Будто сама тьма из недр Тейвата говорит с тобой. Они пафосные и эффектные. Короче говоря, крутые.

Враги 12-3 требуют особого подхода, так что я расскажу об их ключевых аспектах поподробнее.

Для прохождения последней части этого этажа мне пришлось перезапускать всё по новой, чтобы подобрать подходящий состав команд. К сожалению, мои персонажи ещё недостаточно оптимизированы, чтобы скользить сквозь все комнаты, как нож по маслу, и в финальной комнате вечно что-то идёт не так.

В первый зал я взяла Ху Тао, Син Цю, Чжун Ли и Чунь Юня.

Здесь нас ждёт чтец Бездны и два мага Бездны, гидро и пиро. Сяо прекрасно сносит щиты магов, здоровье чтеца тоже падает быстро, проблемы начинаются, когда самодовольный лектор активирует свой электро-щит. Щиты чтецов специфичны, им важен не столько конкретный элемент, сколько частота смены реакций. То есть Сяо, который постоянно находится на поле битвы, здесь несколько пролетает. Одной реакции для чтеца явно недостаточно, из Ци Ци реактор никакой, кристаллизация Альбедо тоже не особо эффективна.

Больше подошла группа с Ху Тао. Если честно, я даже не заметила, как чтец умер, настолько быстро в итоге развеялся его щит! Гидро-мечи Син Цю входят в непрерывную реакцию с пиро-атаками Ху Тао, колонны Чжун Ли и крио-клинки Чун Юня (которые он швыряет очень часто) тоже делают своё дело. Щит деда ещё и защищает от утечек энергии, вызываемых сферами чтецов. Результат оказался превосходным, и прохождение было намного веселее, чем две недели назад.

На магов Бездны не то чтобы не стоит обращать внимания вовсе, просто есть смысл уследить, чтобы им тоже досталась своя порция. Так, между делом. Чтец всегда на первом месте!

Второй зал я прошла Сяо, Венти, Дионой и Розарией.

Последовательность действий здесь имеет особое значение, и сам процесс начинает напоминать пошаговые битвы. Катаясь лицом по клавиатуре это дело закрыть не получится.

Сначала я отошла правее и запустила ульту Венти, позволяя ему немного рассеять щиты магов, один из которых удобненько телепортируется ближе к нам, поместила на карту лечебное поле Дионы и нацепила её щит (защита такая себе, но она хотя бы есть), немного подморозила пиро-мага Розарией. Последним же в очереди шёл, собственно, взрыв стихии Сяо. Ци Ци для этой комнаты особо не годится, несмотря на то, что крайне удобна в любых других областях Спирали. Увы, её способность применять крио-элемент недостаточно быстра для данного испытания.

Порочная сестра оказалась неожиданно полезна, а я-то в неё не верила.

Я закрыла 12-3, как обычно, на последней секундочке.

Удовлетворение после этого неописуемое, конечно. И попыток ушло сравнительно немного, особенно если вспомнить, как я раньше сжигала там своё время. Ну и да! Спасибо деду, разумеется, без него процесс прохождения был бы многократно сложнее.

Выйдет классно, если информация, представленная в этом непонятном тексте, этаком недогайде-недодневнике, найдёт своего читателя и чем-то кому-то поможет, и не страшно, если ничего этого не случится. Всё равно цель данного текста – превратиться в пыль, развеянную среди анналов прошлого.

Ах, и конечно, удачи всем с баннером Кадзухи!

Либо же с тем, чтобы накопить примогемы. Я вот не смогла, но знаете что? Оно того стоило.

Витая Бездна — самый сложный контент в этой игре, за прохождение которого дают очень много наград. В этом гайде мы расскажем, как работает Бездна, какие награды вы получите за её прохождение и основную стратегию к прохождению каждого этажа.

Как работает Витая Бездна

Витая Бездна делится на 2 части:

  • Коридор Бездны. Первые 8 этажей, которые можно пройти только один раз.
  • Лунная Спираль. Этажи 9-12 Бездны, которые сбрасываются два раза в месяц, позволяя проходить их снова (и получать награды повторно).

7 этаж Бездны.

Каждый этаж делится на три зала, которые необходимо проходить один за другим. Во время прохождения этажа нельзя пользоваться едой, а также нельзя менять экипировку или менять персонажей.

ads
ads

Каждый зал имеет ограничение в 10 минут на прохождение. За более быстрое прохождение вы можете получить до 3 звёзд. Суммарно на каждом этаже можно получить до 9 звёзд, и вам необходимо получить 6 звёзд, чтобы перейти на следующий этаж.

При входе в каждый зал вам предлагают на выбор одну из трёх карточек бонуса. Некоторые бонусы действуют на весь этаж, другие — только на данный зал. Карточки бонуса меняются каждый день.

Этажи имеют Аномалии артерий земли — уникальные бонусы, присущие данному этажу. Встречают как полезные аномалии, так и помогающие монстрам.

Также есть общее для всех этажей Благословение Бездны, которое даёт игрокам сильный бонус. Благословение Бездны меняется 2 раза в месяц при сбросе Лунной Спирали.

Начиная с пятого каждый этаж будет разделён на две половины. На каждую половину понадобится своя команда из 4 персонажей!

Награды


В Витой Бездне существуют два вида наград:

  • Награда за прохождение зала. Успешно пройдя зал за 10 минут в первый раз, вы получите указанную награду. Как правило, награды за 3-й зал этажа выше 1-го и 2-го, при этом чем выше этаж, тем выше награды.
  • Награда за 3/6/9 звёзд этажа. Заработав суммарно соответствующее количество звёзд, вы получите Камни Истока и мору.

Суммарно за прохождение Бездны вы получите:

  • Коридор Бездны (первые 8 этажей): 300,000 моры, 126 опыта искателя приключений и 168 опыта странника (суммарно 798,000 опыта персонажа), 108 материалов улучшения оружия 3*, 15 артефактов 3*, 5 артефактов 4*, 3 артефакта 5*, прототип копья и персонажа Сян Лин. Учитывая, что для прохода на следующий этаж требуется набрать 6 звёзд, вы также получите 280,000 моры и 1,600 Камней Истока. Если вы заработаете все 9 звёзд на каждом из этажей, вы дополнительно получите 200,000 моры и 800 Камней Истока.
  • Лунная Спираль (этажи 9-12): 345,000 моры, 24 опыта героя и 42 опыта искателя приключения (суммарно 690,000 опыта персонажа), 72 материалов улучшения оружия 3*, 8 артефактов 4* и 4 артефакта 5*. Учитывая, что для прохода на следующий этаж требуется набрать 6 звёзд, вы также получите 140,000 моры и 300 Камней Истока. Если вы заработаете все 9 звёзд на каждом из этажей, вы дополнительно получите 135,000 моры и 300 Камней Истока.

Получать награды за Лунную Спираль можно повторно, 2 раза в месяц! Так что чем раньше вы начнёте проходить высокие этажи Бездны, тем больше награды вы получите.

Но подождите, пройти высокие этажи Бездны почти нереально, особенно если я не вкладываю деньги в игру! Эта правда, что вы вряд ли сможете получить все награды за Лунную Спираль, но часть наград вам точно по силам! Игроки уровня AR35 уже могут начинать проходить 9-й этаж, а игроки AR45+ (даже F2P) могут зачистить все 12 этажей (без дополнительных звёзд). Стример под ником Enviosity прошёл все 12 этажей, играя только за стартовых персонажей абсолютно бесплатно и даже не тратя ни единого Камня Истока (за исключений начального баннера, в котором он получил Ноэлль). Так что это абсолютно реально и вам стоит к этому стремиться!

Как проходить Витую Бездну

Когда вы начнёте проходить первые этажи Бездны, у вас вряд ли возникнут проблемы. Однако в какой-то момент вам придётся начать подходить к прохождению этажей с умом.

Во-первых, постарайтесь учитывать Аномалии артерий земли данного этажа. Во-вторых, всегда смотрите, против каких противников вам предстоит сражаться и формируйте свою команду соответствующим образом. В первую очередь обращайте внимание на Магов Бездны и Фатуи, так как их элементальные щиты крайне сложно разрушить без доступа к соответствующим элементам.


При этом вам необязательно иметь прокачанных персонажей с нужным элементом. Способность разрушать элементальные щиты не зависит от показателей персонажа. Например, Кэйа 1-го уровня может вполне комфортно разрушить щит Электро-Фатуи с двух применений элементального навыка.

Ещё одна вещь, о которой вам нужно помнить, так это то, что заработанные звёзды сохраняются навсегда. Вам не нужно зарабатывать все 6 звёзд за один присест, чтобы пройти на следующий этаж. Вы можете, например, заработать 3 звезды в первом зале, выйти, переформировать команду и начать проходить заново. Вам не придётся зарабатывать 3 звезды в первом зале заново.

Поэтому, прежде чем начать проходить этаж, поставьте себе цель. Обычно выбирают одну цель из двух:

Что делать, если не получается пройти?

Простой ответ: подождать несколько дней, прокачать персонажей, оружие и артефакты. Иногда вам тупо не хватает урона. Однако такой ответ скучный. Все могут пройти с помощью грубой силы, так неинтересно, верно?

Второй вариант: попробуйте снова на следующий день. Дело в том, что карточки бонуса меняются каждый день. Возможно, в следующий раз вам выпадут более хорошие бонусы.

Третий вариант заключается в том, чтобы подумать, что вы делаете не так. Есть множество способов увеличить ваш DPS через оптимизацию вашего геймплея. Вот несколько практических советов:

  • Используйте ваш AoE эффективно. Умения, наносящие урон по области, крайне эффективны. Если вы не наносите урон одновременно по всем врагам в зале, то скорее всего вы делаете что-то не так. Попробуйте добавить в команду персонажей с умениями, помогающими группировать врагов (например, Анемо Главный Герой).
  • Не тратьте урон впустую, разрушая щиты раз за разом. Если враг восстановил щит больше одного раза, то скорее всего вы делаете что-то не так. Старайтесь в первую очередь фокусировать таких противников.
  • Не тратьте слишком много времени на лечение. Каждая секунда, которую вы потратили на лечение, это секунда упущенного урона. Более того, как правило каждый раз, когда вы получаете урон, ваш персонаж на мгновение оглушается и прерывает свои действия. Постарайтесь изучить атаки противников и вовремя уворачиваться от них.

На этом всё! Есть ещё немало способов увеличить ваш эффективный DPS. Об этом мы расскажем в серии гайдов Максимизируем DPS

Витая Бездна в Genshin Impact является показателем того, как хорошо развиты его аккаунт и персонажи. Помимо тестирования своей силы, Витая Бездна предлагает игрокам неплохие награды, если же те смогут получить по 3 звезды в каждой комнате.

  • Итак, первая комната на 12-м этаже относительно проста : игроки должны будут сразиться лицом к лицу с двумя Геовишапами на каждой половине боя. Геовишапы обладают высоким физическим сопротивлением и оглушаются при отражении щитом их элементального дыхания. Значит, игроки должны взять персонажей, способных создавать элементальные реакции и персонажей со щитом .
  • Вторая комната намного длиннее , ведь в ней предстоит сразиться с Похитителями Сокровищ, Магом Цицинов в первой половине, а затем с каменным Лавачурлом и детёнышем Геовишапа во второй. Огромное количество врагов во второй половине означает, что необходим персонаж с хорошим контролем толпы, в то время, как во второй половине потребуются персонажи с сильными элементальными реакциями, как и в первой комнате.
Геовишап (Фото взято из открытого источника Яндекса) Геовишап (Фото взято из открытого источника Яндекса)

Третья камера - самая сложная из трёх . В первой половине обитают Электро-Лектор Бездны, Пиро Маг Бездны и Гидро Маг Бездны. Вторая половина достаточно похожа: Гидро Маг Бездны, Пиро Маг Бездны и Крио Маг Бездны. Здесь есть два варианта, как сломать щиты Магов Бездны - 1)Взять персонажей с несколькими элементальными способностями, 2)Взять персонажей с реакцией Рассеивание, чтобы Маги Бездны сломали щиты друг друга. Самое главное, что первая команда должна иметь персонажа с Крио стихией для того, чтобы разрушить щит Лектора Бездны, персонажа с Электро стихией для Гидро Мага Бездны и с Гидро стихией для Пиро Мага Бездны .

Лектор Бездны. (Фото взято из открытого источника Яндекса) Лектор Бездны. (Фото взято из открытого источника Яндекса)

В отличие от других этажей Витой Бездны, на 12-м этаже нет нарушений Лей-Линий , поэтому, игроки должны полагаться на бонусы, полученные на каждом предыдущем этаже и на базовую силу своей команды. Самыми популярными командами для игроков являются: Венти, Гань Юй, Диона и Мона в первой половине. Во второй: Син Цю, Чжун Ли, Чун Юнь и Ху Тао. Однако, у большинства игроков нет этих персонажей, но к счастью Бездну можно пройти и без них.

Первую комнату и вторую половину второй комнаты легче пройти со щитами, поэтому Диона и Чжун Ли так полезны. Ноэлль или Синь Янь также отлично подойдут. Во второй комнате очень большое количество противников, что делает Венти очень полезным, так как он наносит большое количество урона, притягивая врагов. Сахароза будет отличной заменой Венти, для тех, у кого его нет. И наконец, подходят любые персонажи с сильными элементальными реакциями.

Заключительный Этап в Витой Бездне может быть непростым, но пока игроки знают, что им следует ожидать - они могут пройти её с меньшим количеством трудностей. И при этом, её можно пройти с любыми правильно собранными персонажами.

Читайте также: