Как проходить уберквесты в диабло 2

Обновлено: 18.05.2024

Итак, в 1.11 добавился т.н. "Убер-квест", который на самом деле никакой не квест, а просто новый World Event, который вызывается попроще чем старый добрый Diablo Clone world event.

Для начала игрок должен собрать три ключа. Они выпадают с трех супер-уникальных монстров на сложности Hell - Countess (1 акт, Forgotten Tower - Terror Key), Summoner (2 акт, Arcane Sanctuary - Hate key), Nihlatak (5 акт, Halls of Vaught - вход через красный ТП около Ани - Destruction Key).

Стоит заметить, что шанс выпадения ключа равен 3%, но так как с каждого из них падает по несколько предметов, вам может очень сильно повезти и выпадет более одного ключа (мне выпадало два, хотя я видел скрины где три и даже четыре (. )). Еще важным моментов является тот факт, что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ БРАТЬ Waypoint в храме нихлатака, если вы хотите оставить возможность делать MF-забеги на монстра Pindleskin.

Собрав три ключа, вы должны их сварить в Кубе, находясь в 5 акте опять же сложности Hell. Вам откроется один из трех порталов, ведущих в подземелья, в каждом из которых стоит Uber-босс. После завершения одного пробега вы должны вновь собрать 3 ключа и повторить операцию.

Furnace of Pain - это место выглядит как Abaddon в 5 акте - такое страшное готичное подземелье. Монстры тут почти все - обычные из 4 и 5 актов, плюс Pit Lords, имунные ко всему кроме физ дамага. В конце вас ждет Uber Izual, у которого есть телепорт, колд абсорб (то бишь колд-сорка его будет только лечить), и который дропает Mephisto's Brain.

Статы Изуала можно посмотреть здесь..

Forgotten Sands - полная копия Canyon of the Magi, только очень темная. Убер-Дуриель обычно стоит прямо рядом с местом вашего появления, поэтому монстров, изобилующих в этом месте, я не буду здесь описывать - благо большинство из них - монстры 2 акта.

Сам же дуриель обладает противной замораживающей аурой ака Холи Фриз, что очень мешает его дубасить быстрым физдамажникам. Хотя, впрочем, на мой взгляд, изо всех трех он самый быстроубиваемый. Убив его, вы получите Baal's Eye.

Matron's Den - если не ошибаюсь, копия локации Mausoleum - по крайней мере что-то такого духа. Монстры очень неприятные, хотя по сравнению с другими локациями просто перемещаться здесь нетрудно. А вот сама виновница торжества, Lilith, очень и очень сильный соперник. Она наносит бешенный урон ядом, который даже у самого прокаченного некроманта-суммонера убивает скелетов за считанные секунды - мерки дохнут так же быстро, да и вы, вообщем, если будете зевать долго не продержитесь, даже с резистом в 95. Хотя по всем остальным параметрам барышня не настолько сильна как предыдущие двое, и убить ее вполне реально. Получите вы оставшийся третий орган - Diablo's Horn.

Еще надо заметить, что все трое обладают бешенной регенерацией - итемы с Prevent Monster Heal не помешают.

Собрав три органа, готовьтесь. Осталось самое последнее и самое трудное - UberTristram. Портал туда вы получите, сварив в кубе три органа. Находиться надо так же в 5 акте хелла.

Что сказать, в этом месте опять же толпы имунных лордов, поэтому здесь возможно играть либо физдамажником, либо магами с фасетами и мерком с Infinity. Так же постоянно призываются новые монстры, плюс вы не можете использовать Town Portal. Короче - тяжело вам будет. Тут обитают Три убер-братка - УберМефисто, УберБаал и УберДиабло. Все стоят далеко друг от друга и мочатся по-отдельности. Хотя Баал и Диабло иногда оказываются близко и мочить их надо вдвоем. Но они-то не особенно серьезные соперники, главная гроза всего этого действа - УберМефисто. Он обладает ужасной аурой Conviction, снимающей столько резов, что для того, чтобы иметь рядом с ним 75, ваше шмотье должно давать что-то окло 300 ко всем резистам - с учетом трех квестов с Аней, а так же он имеет свойство Extra Fast. С одной стороны, если у вас есть друзья - лучше собирать партию, в которой есть любой сильный физдамажник и паладин с аурой на резситы (отмаксенной). Если вы собрались чистить тристрам в одиночку, это, по-моему, реально сделать только паладином. Либо зилотом, либо смайтером. Если средств мало - смайтером, ибо его одеть полегче - для зилота все-таки резисты, дамаг и дефенс очень критичны.


Учитывая то,что я без ладдерных рунвордов не могу жить,я искал выход из данной ситуации,чтоб они появились,скажем так. без инета,ну дак вот,пару способов сделать это: поставить сервак д2\ск\варик3 и будут рунворды. но. но с уберами я так и не разобрался на серваке,ну да ладно,разговор не об этом,а о "Плагике",дак вот,он помимо убер-монстров (назовём их так) делает ещё и поддержку ладдерных РВ.Кто играл хоть раз в инете (на том-же ПГ,к примеру) тот поймёт,что без ладдерных РВ диабло - это не диабло,скажем,допустим сможете-ли вы играть по-началу без спирита ? наврятли. или будет не легко,по-крайней мере. а сможете-ли вы завалить уберов,без специфических РВ ? или очень долго будете мучится или. ну дак вот,плагик и ладдерный рунворды позволяет делать (к чему я собственно и вёл)

А теперь немного хорошей инфы,которую хоть и можно найти в гугле,но давольно проблематично,она НЕМНОГО не полная,но и этого вполне хватает:

Инструкция по установке и конфигурации PlugY.

PlugY(далее-плагин)-подключаемый модуль, работающий
как с модами,базирующимися на Diablo2LOD
версий 1.09х,1.10х и 1.11х,так и с оригинальной
игрой (патчи до 1.11b).

-Увеличение пространства в сташе-до 4294967296
персональных страниц
-Совместный доступ к сташу
-Возможность использования ладдерных рунвордов
-Реализация World Event и Uber Quest для сингл и
мультиплеера
-Изменение скилл- и статпоинтов
-Возможность генерации карт в сингле как в
мультиплеере
-Автоматическая установка значения /players X
-Добавление дополнительных страниц о статистике
персонажа
-Просмотр уровня предмета
-Запуск нескольких D2LOD на одном компьютере
-Увеличение сташа до размера 10х10
-Изменение пути сохранения
-Количество жизни и маны показываются в цифрах
-D2 может загружать все файлы,открываемые
Excel-приложениями
-Просмотр текущей статистики

УСТАНОВКА ПЛАГИНА.
-Распакуйте все файлы в папку Diablo
-Скопируйте PlugY.ini и PlugY.exe в папку с модом,
если таковой установлен.
-Отредактируйте PlugY.ini под свои запросы
-Запустите PlugY.exe-плагин сообщит что он успешно
установлен.
Примечание: Если плагин сообщает об ошибке типа-
"невозможно изменить D2gfx.dll",снимите в свойствах
D2gfx.dll все галки-чтение,архивный,скрытый.После
инсталляции верните в свойства "только чтение".
Примечание: В плагине от версии 7.01 имеется
дополнительный архив с инсталлером и унинсталлером.
Применение - распаковать архив - кликнуть
"Install.Setup.Exe".
Примечание: При мультиплеере убедитесь что сервер
имеет ту-же конфигурацию.
Примечание:World Event должен быть либо
сконфигурирован,либо отключен в Fixed.ini,в
зависимости от поддержки реализации World Event в
данном моде.

КОНФИГУРАЦИЯ НА ПРИМЕРЕ v.7.01
(подходит и для более ранних версий)
Примечание:Строки которые не рассматриваются,
оставьте как есть).
Все изменения вносятся в файл PlugY.ini.
Library=PlugY.dll
- ActivePlugin=1
- ActiveLogFile=0 ( нужен лог,ставь =1)
- ActiveCommands=0 (активация доп.команд типа
-direct, -w и др.)
- ActiveCheckMemory=1(активация проверки памяти
-можно и нужно не проверять=0)

[SAVEPATH]
ActiveSavePathChange=0(Изменение пути сохранения
характеров)
- SavePath=Save\PlugYOnly(Если оставить этот
параметр,то плагин создаст свою папку Save,и
сохранение игры будет только в ней)
- SavePath=Save\ (сэйвы будут в родной папке)
- ActiveVersionTextChange=0(=1-активировать
возможность изменения текта версии на титульном
экране)
- VersionText=v 1.10 (или другая)
- ColorOfVersionText=0 (0-белый цвет надписи,
1-красный,4-золотой и т.д)
- ActivePrintPlugYVersion=1(разрешение просмотра
версии плпгина на титульном экране)
- ActiveBigStash=1 (=1-активация расширенного сташа)
- ActiveMultiPageStash=1(=1-активация
многостраничного сташа)
- NbPagesPerIndex=1(перелистывание по 1 странице)
- NbPagesPerIndex2=1(индексация страниц при
перелистывании при нажатом shift каждую,
=5-через 5 страниц)
- MaxPersonnalPages=100 (можно 100000,если мало)
- ActiveSharedStash=0 (=1,если активирован
ActiveMultiPageStash=1)
- SeparateHardcoreStash=1(=0-расшаренный сташ для
хардкора,=1-для использования 2 разных)

- ActiveStatPerLevelUp=1 (активация возможности
изменения статпоинтов, =0-запрет на активацию
статпоинтов)
- StatPerLevelUp=5 (=10 -10 статпоинтов за lvlup)
- ActiveSkillPerLevelUp=1 (активация возможности
изменения скиллпоинтов, =0 -запрет)
- SkillPerLevelUp=1 (=10 -10 скиллпоинтов за lvlup)

- EnabledTXTFilesWhenMSExcelOpenIt=0 (=1-фиксятся
ошибки,блокирующие доступ к текстовым файлам при
открытии последних Miscrosoft Excel.
- ActiveDisplayBaseStatsValue=0 (=1-разрешен показ
текущей статистики при наведении курсора,исключая
магические бонусы)
- ActiveLadderRunewords=0 (=1-активация ладдерных
рунвордов разрешена).


II. ПОХОД ЗА ОРГАНАМИ
3 разных ключа (Key of Terror, Key of Hate, Key of Destruction) открывают портал в одну из трех локаций. Портал открывается при помещении ключей (как потом и органов, в куб только в Харрогате (5 акт)). Причем последовательность открывания порталов случайная. Для похода за органами лучше иметь сразу 9 ключей (по три каждого вида). Если вы соберете 3 разных ключа и откроете портал, а потом соберете еще 3 ключа и снова откроете портал, то можете попасть в одно и тоже место. Если вы в одной игре откроете 3 портала (следующий естественно после убийства убер-монстра в предыдущем), то гарантированно попадете в 3 разные локации и получите все три органа (вернее возможность их выбить).


III. УБЕР-ТРИСТАМ
Войдя в появившийся портал продвигайтесь медленно по краю локации, чтобы не выскочить сразу на трех уберов. Если все же окажетесь перед двумя или всеми сразу отбегайте. Последний убитый убер-монстр выбросит долгожданный Hellfire Torch.

1. Кураст За 3000 Лет До Акарата. Акт III – пещера возле телепорта в Паучий Лес. В этой убер-локации можно заполучить свой классовый талисман. Перед вами локация с кучей скелетов — лучников, магов, рукопашных, и все они бессмертны. Чтобы сделать их уязвимыми, нужно уничтожить Теневые Тотемы(каждый из них дает бессмертие ближайшим скелетам, а также призывает новых скелетов; всего в локации 12 тотемов).

Главная цель здесь — некроманты Энеады, они призывают скелетов и всегда уязвимы. Их три на всю локацию. Талисманы падают только из некромантов: классовый талисман — на всех уровнях сложности, Молот Судей Таана – только на третьей сложности (Разрушение), шанс его выпадения 1/12.

Примечательно, что в этой локации сетовые предметы падают чаще. Излюбленное место фармеровзелени.

Молот Судей Таана
Храните в инвентаре для получения бонуса
Нужен уровень: 40
+50 Очков Крафта
+(21-25) Фактора Энергии к Урону Заклинаний
Общий Физический Урон Оружия +(0.25 за уровень)% (Основано на Уровне Персонажа)

2. Остров Бессолнечного Моря. Акт V – пещера в Ледяной Тропе. Эта локация отличается от остальных тем, что тут падает очень много золота! Здесь большинство монстров невидимые, пока вас не ударят, а также есть видимые — Фейры (появились начиная с версии 2012), которые пугают ваших миньенов, и призывают Ужасов.

Тут 2 босса — Малик и Люцион. Малик — маг, кидает в вас самонаводящиеся снаряды с огромным уроном, из него падает Мешок Шести Ангелов. Люцион — чудище, похож на дракона, вокруг него все монстры становятся неуязвимыми, сильно бьет ядом, из него падает Бессолнечная Кристаллическая Птица.

Мешок Шести Ангелов
Храните в инвентаре для получения бонуса
Нужен уровень: 60
Добавляет (101-150)-(151-250) Урона Огнём
Добавляет (101-150)-(151-250) Урона Молнией
Добавляет (101-150)-(151-250) Урона Холодом
Сопротивление Огню +(21-25)%
Сопротивление Холоду +(21-25)%
Сопротивление Молнии +(21-25)%

Бессолнечная Кристальная ПтицаХраните в инвентаре для получения бонуса
Нужен уровень: 60
-(6-15)% к Сопротивлению Огню у Врага
-(6-15)% к Сопротивлению Холоду у Врага
-(6-15)% к Сопротивлению Молнии у Врага
-(6-15)% к Сопротивлению Яду у Врага
5% Шанс Сокрушительного Удара
-5 к Радиусу Освещения (В Ultimative: +(-5—5))

Примечание для Ultimative: для получения бонуса Бессолнечной Кристальной Птицы, её надо смешать с Мешком Шести Ангелов. Получаем один компактный талисман.

3. Халимград. Акт V – красный телепорт в Промёрзлой Тундре. Шанс выпадения талисмана 1/12. В этой локации падает очень много редких вещей.
В данной локации все монстры, которые могут вас ударить, ближнего боя. Присутствуют здесь и неуничтожимые враги: тотемы (располагаются рандомно), которые стреляют Карателями (ядовитые звездочки) и преследующие вас огненные шарики, которые сильно бьют. И наконец наши главные враги — Аватары Закарума (выглядят как архангелы). Они бессмертны, но смертными их можно сделать, убив одного из монстров рядом с ним: он излучает волну при смерти, которая понижает у всех ближайших монстров все сопротивления на 100%. Из этих Аватаров и может выпасть наш талисман.

Ухо Закарума
Храните в инвентаре для получения бонуса
Нужен уровень: 80
+(16-25)% к Получаемому Опыту
(6-10)% ко Всем Атрибутам
+2 к Радиусу Освещения

4. Тран Атулуа. Акт II – Залы Мёртвых Уровень 3 (Иссушенные Холмы). Шанс выпадения талисмана 1/6.

Это земля амазонок-лучниц. Просто идём и убиваем всех. Неуязвимых врагов нет. Начиная с версии 1.F9d амазонок нельзя заморозить (freeze immune), а в версии 2012 тут ещё появились и невидимые змеи (но их намного меньше чем амазонок).
«Боссы» локации — 3 амазонки-жрицы, каждая из которых повелевает одним из элементов: огнём, холодом или молнией (и имеет соответствующий иммунитет). Из них и может выпасть талисман.

Примечательно, что в этой локации уникальные предметы падают чаще.

Янтарь БоговХраните в инвентаре для получения бонуса
Нужен уровень: 100
Добавляет (51-100)-(101-150) Урона Огнём
Добавляет (51-100)-(101-150) Урона Молнией
Добавляет (51-100)-(101-150) Урона Холодом
Повышение Максимума Жизни на (11-15)%
Повышение Максимума Маны на (11-15)%Трофей: Снижение Физического Урона на 5%

Примечание 1: в этой локации на первом уровне сложности Ненависть, можно выполнить Уровневое Испытание 1, но о нём и других Испытаниях читайте здесь.

Примечание 2: в этой локации на втором уровне сложности Ужас, можно выполнить одно из заданий для Испытания Чёрной Дороги, но о нём и других Испытаниях читайте здесь.

Примечание 3 (для Ultimative): не нужно со скуки разрушать статую, которая находится в северо-восточной части карты, а то можно горько пожалеть, испытав на себе весь гнев богини по имени Атулуа (подробнее читайте в разделе уберквесты Ultimative)

5. Фаузтинвилль. Акт II – Каменная Гробница Уровень 2 (Скалистая Пустошь).

Предупреждение: чтобы добраться до этой локации, нужно сначала пройти через Героическую Локацию!

В этой локации не выпадает ни одного талисмана, зато это единственная локация, где выпадают 3 из 6 Великих Рун: Куор , Таха , Гал . Помимо рун, здесь повышен дроп (шанс выпадения) обычных рун, драгоценных камней, переносных святынь.
Враги здесь следующие: множество стрелков, рукопашников. Резисты здесь не важны, важна защита и блок, избегание и снижение урона. Просто идем, и убиваем всех, здесь нет бессмертных монстров.

В локации присутствует 5 боссов — это особые роботы с золотым свечением вокруг, с них падает мозг (предмет для прохождения испытания на уровне сложности Ужас). До одного из боссов можно добраться только с помощью телепорта .

Примечание: в этой локации на втором уровне сложности Ужас, можно выполнить одно из заданий для Испытания Чёрной Дороги, но о нём и других Испытаниях читайте здесь.

6. Призраки Старого Бреммтауна. Акт V – красный портал на Плато Арреат.
Враги на этом уровне прячутся до тех пор, пока не прыгнут прямо на вас или на ваших союзников, и при этом ещё и замораживают всё вокруг. Наводить на них мышкой трудно, совет — лучше наводите на ноги. Главный босс здесь — Темнозвездный дракон. Дракоша не сильный, быстро помирает, но имеет быструю регенерацию здоровья, и атакует смертельным для любого существа лазером (аналог Излучателя Смерти). К сожалению, с него ничего не падает, нету чармов.

Этот уберквест подобен испытанию — нужно попытаться успеть убить Дракона не более чем за 3 минуты, после того как войдете, и не умереть! Для вашего же удобства, как только вы попадете в локацию, у вас под ногами загорится красная аура, наличие которой свидетельствует о том, что испытание еще можно выполнить.

После того как убъете дракона, у вас будет 30 секунд (как обычно) времени на то, чтобы смешать свой классовый талисман с тайным кристаллом. Для каждого персонажа, предусмотрен свой бонус:

и каждый персонаж получает свой бонус:

7. Королевство Тени. Акт I – левый склеп на Кладбище.
Это огромная локация с монстрами (зомби), на которых даже нельзя навести мышкой, которых очень много, очень быстро бегают и сильно бьют. Периодически на вашем пути будут попадаться башни, которые стреляют Карателями (их можно уничтожить, но лучше не рисковать и просто оббегать). Тут важна скорость, защита, блок, уклон, снижение урона (помните что при беге ваша защита = 0. , так что только ходьба) и сопротивление яду/снижение длительности яда. Как только добежите до длинного узкого прохода (тут понадобится навык телепорта — монстры будут просто блокировать дорогу; о том, где взять такой навык, можно узнать из темы FAQ), значит вы уже почти у цели. В его конце находится Король Джарис Хан. Вы быстро его убъете, главное успеть схватить талисман, пока вас не сожрали зомби.

Вечная Груда КостейХраните в инвентаре для получения бонуса
Нужен уровень: 120+(1-2) к Навыкам Амазонки
+(1-2) к Навыкам Ассассина
+(1-2) к Навыкам Варвара
+(1-2) к Навыкам Друида
+(1-2) к Навыкам Некроманта
+(1-2) к Навыкам Паладина
+(1-2) к Навыкам Колдуньи
+500 к ВыносливостиТрофей: +1 ко Всем Навыкам

8. Данкрэйг. Акт I – Пещера Уровень 2 (Холодные Равнины).

Выполнение этого уберквеста дает вам навык «Очищение» , которое нужно для выполнения ряда других убервестов.

Наша цель тут — Ассур (огненный демон), но он разумеется бессмертен. Для того, чтобы получить возможность убить его, необходимо найти Кольцо Пятерых, которое может выпасть из любого монстра на уровне, и 5 печатей лейтенантов Ассура (они выпадают из самих лейтенантов и только на Разрушении). После этого положить все печати и кольцо в куб и смешать — вы получите уникальное кольцо Погибель Ассура. Это кольцо, которое надо одеть, и оно даст вам новый навык — Очищение, с помощью которого и можно одолеть Ассура. Необходима всего пара попаданий и Ассур падет.

Но уровень не так прост, как кажется. Некоторые монстры кидаются в вас бочками с ядом (жизнь мгновенно падает на 1) и взрывающимися бочками (моментальная смерть, если только не повезёт со сработавшим уклонением), поэтому долго оставаться на одном месте не рекомендуется. В версии 2012 также появились Некросферы — зелёные летающие шарики с иммунитетом к физическому урону, стреляющие по вам магическим уроном.
Дополнительная «способность» Ассура: см. «Внимание» для Братца Лаза.

Примечательно, что в этой локации священные вещи выпадают чаще других.

Погибель Демонов
Храните в инвентаре для получения бонуса
Нужен уровень: 100
+(0-2) к Навыкам Амазонки
+(0-2) к Навыкам Ассассина
+(0-2) к Навыкам Варвара
+(0-2) к Навыкам Друида
+(0-2) к Навыкам Некроманта
+(0-2) к Навыкам Паладина
+(0-2) к Навыкам Колдуньи
Восстановление Жизни +50Трофей: +10% ко всем скоростям

З.Ы. Такой случай конечно очень редок, но можно получить этот талисман с +0 ко всем навыкам .

Читайте также: