Как построить волны в майнкрафте

Обновлено: 13.05.2024


Minecraft

Начните делать свой водяной лифт, получив необходимые предметы: два песка души, два блока магмы и как минимум два ведра с водой. Песок души создает пузырьки в вашем водном лифте, которые заставляют вас двигаться вверх, а Magma Block создает пузыри в вашем водном лифте, которые заставляют вас спускаться.

В приведенном ниже руководстве мы использовали стекло для создания стенок нашего лифта, но вы можете использовать любые строительные инструменты, которые захотите. Песок Души необходим для создания восходящего тока для лифта, а блоки магмы необходимы для нисходящего потока. Наличие двух ведер с водой не требуется, но избавляет от необходимости совершать несколько поездок. Следуйте инструкциям ниже, чтобы завершить лифт.

Шаг первый: возвести стены

Вы можете использовать любой тип блоков, чтобы построить стены своего лифта. Мы использовали стекло для наших, чтобы было легче увидеть процесс.


На изображении выше вы увидите основной узор стен лифта. Оберните кольцо вокруг пустого блока размером два на два и наращивайте его. Вы можете сделать свой лифт любой высотой, вплоть до высоты сборки.

Шаг второй: сделайте основу

Этот шаг состоит из двух частей. Во-первых, вам нужно сделать арочный проход с одной стороны лифта высотой два блока и шириной два блока.


Как только вы это сделаете, разместите знаки снаружи арки, как показано на изображении выше. Эти знаки используются, чтобы удерживать воду, которую вы разместите на третьем шаге. Всего вам понадобится четыре знака.

Другая часть этого шага требует, чтобы вы поместили блоки магмы и песок души. Продолжайте использовать изображение выше для справки о том, как это сделать. В самом низу водного лифта поместите два блока Soul Sand с одной стороны и два блока Magma с другой.

Это обеспечит плавный переход между подъемом и спуском в лифте. Тем не менее, вы можете разделить эти две секции, если хотите, чтобы ваш лифт выглядел немного чище.

Шаг третий: налейте воду


Для этого шага вам понадобится много блоков с источниками воды. Установив блоки магмы и песок души, возьмите два ведра с водой. Поместите одно на любой из четырех блоков у основания, а другое ведро с водой поместите на блок в противоположном углу. Это создаст бесконечный запас воды, из которого вы сможете набирать воду для следующего уровня.

Отсюда вам нужно повторить описанный выше шаг на каждом уровне вашего водоподъемника. Причина этого в том, что пузыри, создаваемые блоками Soul Sand и Magma, работают только с блоками Water Source, но не с проточной водой.

Как только вы все это сделаете, у вас будет простой (и эффективный!) Рабочий пузырьковый подъемник! Вы можете редактировать блоки вокруг него, чтобы сделать лифт более эстетичным. Однако вам всегда нужно иметь блоки магмы и песок души внизу лифта. У вас также должен быть блок Water Source на любом уровне.

Шаг четвертый: добавьте несколько этажей (необязательно)


Если вы хотите добавить к своей базе несколько этажей, вы можете легко приспособить этот лифт для этого. Сделайте отверстие два на два там, где вы хотите, чтобы был уровень, и разместите знаки возле лифта, как вы это делали на первом этаже. Когда вы поднимаетесь или спускаетесь, идите туда, где вы сделали выход на этот этаж. Это простой способ перейти на конкретный этаж вашей базы!

Как сделать лифт в Майнкрафте

В этой статье мы научимся делать самый настоящий лифт без модов. На данный момент существует несколько видов данного подъёмного механизма. Мы рассмотрим основные из них: лифт из воды без поршней и лифт на липких поршнях. И обязательно сделаем самый простой и на мой взгляд самый лучший лифт в Майнкрафте. Создание рабочего лифта будет в виде пошаговой инструкции. Также этот гайд подходит для телефонов. Поехали!

Делаем самый простой лифт

Ну наконец пришло время сделать самый простой и самый лучший лифт, который нам известен. Обзор данного лифта был сделан известным ютубером по Майнкрафту, Даргасом. Шаг 1. Откопайте яму 5 на 3 блока и глубиной в 4 блока. Поставьте в неё обычный поршень и блок досок.

Шаг 2. Отступите от блока дерева один блок и установите блок обсидиана. А на него установите два блока слизи. Далее к первому блоку слизи поставьте наблюдатель, так, чтобы красная точка смотрела вверх. На наблюдатель установите липкий поршень, направлением вверх.

Шаг 3. Положите на липкий поршень четыре блока слизи. Установите на противоположный блок слизи еще один липкий поршень, но теперь направлением вниз. А на него установите наблюдатель. Лицом вверх.

Шаг 4. Закрываем яму досками и сверху ставим кнопку. Далее выстраиваем столбы по которым будет перемещаться наш лифт. Отступив три блока установите плиту из любого материала. Это будет потолок для лифта.

Шаг 5. Идём наверх нашей конструкции и ставим блок обсидиана. Далее ставим доски и обычный поршень. Далее просыпаем наверху порошок редстоуна и ставим кнопку на получившейся полке.

Шаг 6. Далее от верха отступаем три блока и ставим балкончик. Это будет пол второго этажа. Идём в нашу яму и ставим блок досок на наш поршень, который ставили в самом начале. А на него ставим порошок редстоуна. Наш лифт готов. Заходите и нажимайте на кнопку. Чтобы опуститься вниз жмите кнопку на верхнем этаже.


Ну и в завершение вы можете обложить лифт стенами и построить свою многоэтажку!

Создаём лифт из воды

Шаг 1. Берём любой строительный блок и делаем трубу на нужную высоту водяного лифта. Внизу ставим калитку в количестве двух штук. И открываем их, кликнув правой клавишей мышки. Далее выкапываем яму в один блок и ставим в неё "песок душ". Этот лифт будет нас только поднимать вверх при помощи пузырьков, которые получаются в воде.

Шаг 2. Закрываем панелями из стекла трубу до самого верха, начиная от верхней калитки. Заходим в калитку и начинаем выливать воду до самого верха.

Шаг 3. Строим рядом такую же трубу и делаем всё тоже самое, но вместо песка душ на дно ямы ставим лаву. Этот лифт нас будет опускать вниз.

Теперь вам осталось зайти в лифт с песком душ и нажать на пробел. Пузырьки быстро поднимут вас вверху. После этого заходите в другую часть лифта и жмите SHIFT. Вы быстро перенесётесь вниз и сможете выйти из лифта. Водный лифт готов.

Крафт

Первым делом, необходимо скрафтить сам блок маяка. Для этого понадобятся следующие ресурсы:

Крафт маяка

Как сделать маяк?

Шаг 1. Скрафтить маяк и разместить его в удобном месте.


Шаг 2. Собрать необходимое количество железных/измурудных/золотых/алмазных блоков для постройки пирамиды. Подробную информацию о пирамиде можно узнать ниже.

Шаг 3. Создать пирамиду размером, как минимум 3х3, после чего разместить сверху блок маяка.


Шаг 4. Открыть интерфейс, положить туда слиток железа, золота, алмаз или изумруд.


Шаг 5. Выбрать нужные эффекты.


Шаг 6. Готово!

Важная информация

Для создания пирамиды подойдут:

Проще всего, создать пирамиду для маяка из железа, так как его легче всего добыть. У пирамиды есть три уровня, которые зависят от ее размеров.

В зависимости от размеров, зависит время и радиус действия эффектов, которые выбрал игрок.

РазмерыРадиусДлительность
3х3
20х20 блоков11 секунд
5х5
30х30 блоков13 секунд
7х7
40х40 блоков15 секунд
9х9
50х50 блоков17 секунд

Ниже, можно найти подробную информацию про эффекты, которые можно получить от использования маяка.

Размер пирамидыТип эффектаОписание эффекта
3х3
Скорость

Стоит отметить, что можно выбирать абсолютно любые эффекты, которые будут становиться доступными после того, как был размещен новый уровень пирамиды. Причем, на четвертом уровне, можно будет выбрать любой из доступных эффектов для двойного его улучшения.

Шкала набега.jpg

Содержание

Спаун

Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.

Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.

Ход набега

Начало

Java Edition

Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в куб 3х3х3 чанка с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Рейд». Боссбар виден всем игрокам на расстоянии 96 блоков от центра набега. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.

Bedrock Edition

Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в область размером 64х23х64 с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Налёт». Боссбар виден всем игрокам в пределах области 128х88х128 с центром в центральной точке деревни. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.

Волны

Набег состоит из нескольких волн. С каждой новой волной появляются всё больше мобов, а сами мобы становятся сильнее и опаснее.

В Java Edition при начале волны играет горн. Он звучит на расстоянии 13 блоков от игрока с той стороны, с которой пойдут мобы. Также, пока наполняется боссбар, житель звонит в колокол, оповещая деревню о начале набега. В Bedrock Edition горн играет при начале волны, а также периодически во время самой волны, до тех пор, пока волна набега не будет отражена или пока налётчики не победят. Звук горна исходит со стороны одного из обитателей. Деревенский колокол звенит во время того, как заполняется боссбар.

Появление

Если во время начала волны в деревне уже есть обитатели, попытка спауна волны не делается, а боссбар заполняется здоровьем уже присутствующих обитателей. После того, как все обитатели будут убиты, рейд продолжится как обычно.

При спауне мобов для набега не учитывается уровень освещения или близость игрока. Однако выбранная точка должна находиться в чанке, в котором обсчитываются сущности. Если подходящая точка для спауна налётчиков не найдена, набег оканчивается.

Как только находится подходящая точка, звучит горн и все мобы текущей волны разом появляются в этих координатах. Они рассредотачиваются и выдвигаются в сторону деревни.

После того, как волна побеждена, происходит 15-секундный кулдаун перед появлением следующей. Однако если все оставшиеся налётчики оказались вне сферы радиусом 112 блоков с центром в центральной точке небега, следующая волна появляется мгновенно.

Налётчики не деспаунятся во время набега, но могут исчезнуть, если покинут его пределы или если набег окончится.

Java Edition

Для каждой волны 3 раза делается по 20 попыток найти подходящую для спауна точку. Каждый раз выбирается 20 случайных точек на определённом расстоянии от центра набега (на расстоянии 64 блока в первый раз, 32 блока во второй и 0 блоков в третий). Все дробные значения округляются вниз. После выбора точки, к её X и Z координатам дополнительно прибавляется 0-4.

Bedrock Edition

Состав мобов

Java Edition

На Сложной сложности также имеется шанс дополнительно заспаунить в волне ещё одного разбойника и/или поборника.

Лёгкая сложность У каждой волны существует 1/4 шанс заспаунить дополнительного разбойника и 1/4 шанс заспаунить дополнительного поборника.

Bedrock Edition

Окончание набега

Обитатели

Заспаунившиеся во время набега обитатели ведут себя особым образом и получают некоторые новые способности. В Java Edition поборники во время рейда могут самостоятельно открывать и закрывать двери в поисках жителей. Также на Сложном уровне сложности они, подобны зомби, могут выламывать двери. Вызыватели и иллюзоры в набеге получают прибавку к скорости движения. В Bedrock Edition поборники получают способность выламывать двери на Сложном уровне сложности.

Предводитель

При убийстве предводителя набега игроку не добавляется эффект «Дурное знамение».

Все мобы в набеге дропают всё то же, что и обычно.

Дополнительный дроп Предводитель набега дропает 1 зловещий флаг.

Java Edition

Разбойники, поборники и вызыватели имеют такой же лут, как обычно.

Bedrock Edition

Разбойники и поборники, в дополнение к обычному луту, дропают также:

  • 0-1 Изумруд ( 10 /39)
  • 2-3 Изумруд ( 5 /39)
  • 4-5 Изумруд ( 2 /39)
  • 1 Зачарованная книга ( 2 /39)
  • 1 Железный топор ( 5 /78)
  • 1 Железная лопата ( 5 /78)
  • 1 Железная кирка ( 5 /78)
  • 1 Железный меч ( 5 /78)
  • 1 Железный шлем ( 5 /78)
  • 1 Железная кираса ( 5 /78)
  • 1 Железные поножи ( 5 /78)
  • 1 Железные ботинки ( 5 /78)

Дурное знамение

В Java Edition уровень эффекта «Дурное знамение» влияет на процесс набега. Уровни эффекта II и выше дают дополнительную волну рейда. Помимо этого, с каждым уровнем эффекта увеличивается вероятность того, что экипировка налётчиков будет зачарована. Кроме того, после победы над налётчиками, игрок, отразивший набег, получит эффект «Герой деревни» того же уровня, какой был у эффекта «Дурное знамение».

Жители

В Java Edition во время набега жители излучают «частички пота». Во время кулдауна между волнами либо в начале первой волны один из жителей побежит к колоколу и ударит в него, чтобы оповестить других жителей о начале набега.

При успешном отражении набега жители выходят из домов, радуются и пускают фейерверки (хотя отдельных звуков для празднования у них нет, в отличие от обитателей).

Подарки

В Java Edition по окончании набега жители дарят игроку подарки. Они бросают ему вещи, соответствующие их профессии. После того, как житель дал игроку подарок, должно пройти от 30 секунд до 5 с половиной минут для того, чтобы он снова это сделал.

Ведьмы

В Java Edition ведьмы при набеге оказывают поддержку другим налётчикам, главным образом бросая в них взрывающиеся зелья восстановления или лечения. В Bedrock Edition ведьмы не бросают зелья в соратников по набегу, но по-прежнему атакуют игрока и железных големов. В обеих версиях ведьмы относятся к жителям пассивно и не атакуют их напрямую, хотя могут задеть их зельями, брошенными в других мобов.

Когда волна рейда побеждена, и кроме ведьмы никого из обитателей не осталось, она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни.

Читайте также: