Как построить в майнкрафте эребор

Обновлено: 16.05.2024

Порталы в Майнкрафте открывают возможность побывать в скрытых от обычного обывателя местах. Например в аду или же в раю. Но что бы попасть в эти миры необходимо еще сделать те самые порталы. Здесь собраны подробнейшие инструкции по крафту порталов.

Портал в рай

В стандартной версии игры невозможно попасть в рай. Для того что бы вы смогли это сделать необходимо установить мод Aether.

Для того чтобы построить портал в рай и попасть туда необходимо:

Видео инструкция

Как сделать:

Портал в ад

Портал в преисподнюю можно создать без всяких модов и дополнений. Для строительства вам понадобится:

  1. 10-14 блоков обсидиана (портал из 10 шт. эконом вариант, без заполненных уголков); (для активации портала).

Видео инструкция

Портал в Эндер мир (Край)

Попасть в Эндер мир или в мир островов под названием Край можно построив портал состоящий из 12 рамок (End Portal Frame) + 12 очей Края (глаз Эндермена).

Важно! Режим выживание работает только в том случае если вы найдете портал, а не построите его самостоятельно.

При постройке портала располагайте блоки лицом внутрь (для этого необходимо строить портал изнутри).

Активируется портал сразу же после того как вы разместите очи Края в рамки.

Крафт рамки (End Portal Frame):

Рамка для портала края

Крафт ока края (глаза эндермена):

    В нормальном мире отнимите 15 жемчужин у эндерменов;

Видео инструкция

Как найти портал Края

Для того что бы его найти вам необходимо запастись большим количеством глаз Эндермена (где их взять можно узнать чуть выше).

Как найти:

Подбросьте в воздух глаз эндермена и следите за тем, куда он полетит. Станьте в то место куда упал глаз и снова подкиньте его. Повторяйте данную манипуляцию пока не увидите что око края полетит вниз к воде или к земле, значит, портал в энд рядом. Он может находиться как на земле, так и под водой. Поднимите глаз эндермена и копайте, пока не увидите пещеру. Как раз в этой пещере, в одной из комнат и будет находится портал Края.

Портал в сумеречный лес

Перед началом строительства необходимо установить мод Twilight Forest.

Для крафта портала понадобятся цветы или грибы (около 12 шт) и 1 алмаз.

Портал в сумеречный лес

Пошаговая инструкция:

  1. Копаем яму 2 на 2;
  2. Заливаем ее полностью водой;
  3. Сажаем по периметру цветы или грибы;
  4. Босаем в воду алмаз и отходим в сторону чтобы молния не задела;
  5. Готово.

Видео инструкция

This is the gate from my Erebor build. I figured some of you might like to have it to start your own projects.

The gate was the very first thing that I built, and did it in creative mode without any worledit/voxel sniper commands. It took about three solid days of work to finish it completely. The ideas are from the movie, several reference images from independent sources, and some from my imagination.

A few modifications were made for the Erebor project: namely the top arch was shortened by about 20 blocks.

I hope y'all can put it to good use!

Don't forget to give credit where credit is due, post some pics if you use it in one of your projects :)


За посещение этого биома, игрок получает достижение «Одинокая гора».

Содержание

Варианты [ ]

Структуры [ ]

В биоме Эребора находится Одинокая гора, которая возвышается над небом Средиземья. На его склонах могут образовываться несколько структур.

Природные структуры [ ]

Одинокая гора [ ]

В биоме есть только одна неподвижная структура: Одинокая гора, великая крепость гномов. Гора возвышается над небом до предельной высоты. Эта структура занимает весь биом и была первой главной горой, которая была добавлена в мод.

Гномы Народа Дурина вернулись в эти земли относительно недавно, поэтому только-только начали восстанавливать свои шахты и крепости.

Добыча в шахте [ ]

С добавлением руды светящегося камня здесь можно найти, золото, серебро и железную руду, появляющиеся чаще, чем в большинстве в биомов, как и в большинстве подземных царств, что делает их привлекательным местом для жизни. Вдобавок к этому, в Эреборе нету раздражающей паутины, водоемов и лавовых бассейнов, что делает Эребор очень удобным местом для добычи полезных ископаемых в шахте.

Растительность [ ]

Биом содержит большое количество хвойной, северной растительности, состоящей из сосны, ели и пихты, а также из мёртвых дубов из-за суровых зим и разрушений Смауга. Валуны часто усеивают горный ландшафт, и часто появляются большие участки обнаженной скалы. Можно сказать, что окружающая среда была зелёной и процветающей, прежде чем она стала пустошью Смауга. Трава здесь низкорослая и бледная аква-зеленая, и глобальные общие цветы, наряду с уникальным гномим крестоцветом, появляются здесь нечасто.

Строительство еще не закончено: впереди локации «Хоббита».

Средиземье в Minecraft: как за 10 лет построили мир «Властелина колец»

В начале 2010-х годов, когда Minecraft только набирал популярность, фанаты обожали запускать амбициозные проекты и пытались строить целые миры. Большинство таких проектов не дожили до наших дней, но некоторые стали даже круче, чем надеялись их создатели.

Один из таких проектов — Minecraft Middle Earth. Осенью 2010 года группа фанатов решила воссоздать в Minecraft кусочек мира «Властелина колец». Спустя десять лет в Minecraft можно прогуляться от Шира до Гондора, по пути заглянув в Морию или проплыв по Андуину.

В Minecraft девять лет строят город. Сейчас это огромный мегаполис

Все десять лет строительством руководит Ники Вермеерш, более известный как q220. Ники вспоминает, что заинтересовался Minecraft еще в 2009 году, когда игра была на этапе бета-тестирования. Сообщество голландского сервера, модератором которого был Ники, быстро росло, в какой-то момент в воздухе начала витать идея проекта по «Властелину колец».

Мне кажется, все дело в том, что я, как и большинство людей в районе тридцати, вырос на «Властелине колец». На форумах Minecraft были заинтересованные игроки, так что мы стартовали не с нуля. Начали строить самые базовые локации вроде Пригорья и Хоббитона, выкладывали скриншоты и постепенно привлекали все больше людей.

Ники Вермеерш

В начале 2010-х, вспоминает Ники, работать над таким проектом было непросто. Это сейчас у игроков, создающих в Minecraft виртуальные миры, есть множество инструментов и редакторов, а тогда они либо были в зачаточном состоянии, либо просто не существовали.

Строительство не особо планировалось и велось достаточно хаотично. Даже если Ники и команде удавалось более-менее правдоподобно воссоздать одну локацию, оставалась проблема масштаба: фанатам было непросто понять, как далеко локации должны отстоять друг от друга.

Оглядываясь назад, могу сказать — это был хаос. Редакторов не существовало, так что мы просто бегали и считали блоки. Ходили туда-сюда и говорили: «О, вот тут мы построим то, а вон там — это». Серьезно, просто кошмар. С Хоббитоном мы справились, но когда дело дошло до расстояния между основными локациями — начались проблемы.

Ники Вермеерш

Приходилось не только строить на глазок, но и работать землекопами. Когда игроки хотят что-то построить в нынешней версии Minecraft, они генерируют плоскую карту, с которой можно делать все, что угодно. Команда Вермеерша работала с полноценным сгенерированным миром — с горами, пещерами и всем прочим.

Локация преобразовывалась целиком вручную: лишние пещеры засыпали, холмы срезали. В какой-то момент, вспоминает Ники, строителям пришлось снести целую гору, очень неудачно оказавшуюся на пути предполагавшегося прохода; было непросто.


Шло время, появлялись новые инструменты, команда строителей прирастала новыми людьми. Сейчас, рассказывает Ники, воссозданием мира «Властелина колец» занимается порядка трех сотен человек: они поддерживают работу сервера, изучают референсы, планируют постройки и, собственно, строят.

Хотя сейчас высчитывать блоки и сносить горы уже не нужно, строительство остается очень ответственным процессом. Команда проводит своеобразный конкурс строителей, возводящих постройки в отдельном мире; затем они переносятся в основной.

Как правило, самыми масштабными и значимыми зданиями или локациями занимаются наши лучшие строители или старшие члены команды. Но вообще в конкурсе строителей могут поучаствовать все желающие. Мы создаем пустой мир и ставим задачу: например, дома для Минас Тирита.

Участники начинают строить, мы даем им гайдлайны и референсы — например, детальные фотографии зданий времен Древнего Рима. Потом изучаем постройки и определяем, что нам подходит, а что — не очень.

Ники Вермеерш

Иногда в качестве референсов используются кадры из фильмов Питера Джексона. Иногда приходится придумывать дизайн локаций самостоятельно: как правило, когда речь идет о местах, фрагментарно описанных в книгах и не показанных в фильмах.


В качестве примеров таких локаций Ники приводит Мордор и Гондор. Хотя Гондор есть и в книгах, и в фильмах, строителям пришлось продумать массу дополнительных деталей, без которых реальному городу было никак не обойтись.

Когда в фильме речь заходит о Гондоре, показывают либо огромный белый город, либо руины. На самом деле все куда масштабнее. У нас, например, есть Белегар, большой торговый порт, не показанный в фильмах. Если вы там побываете, то увидите множество уникальных зданий, каждое из которых было построено вручную.

Ники Вермеерш

Общая площадь игрового мира сейчас достигает 870 миллионов блоков: виртуальное Средиземье представляет собой почти правильный квадрат со сторонами 29 тысяч блоков на 30 тысяч блоков. Если верить подсчетам PC Gamer, по площади построенное вручную Средиземье сопоставимо с Далласом.

Примечательно, что Вермеерш и команда не только строят, но и прокладывают маршруты. К примеру, оказавшись в Шире, фанаты «Властелина колец» могут отыскать начало пути, по которому прошло Братство кольца — и самим проделать всю дорогу.

Вы можете пройти тот же самый путь, что проделало и Братство, двигавшееся в Мордор. Иногда дорога раздваивается и можно выбрать, за кем из членов Братства идти дальше.

Ники Вермеерш


Хотя с запуска проекта прошло уже десять лет, строительство Средиземья еще не закончено. Например, нет мест, показанных в «Хоббите»: в свое время это расстроило фанатов, посмотревших фильмы и решивших прогуляться по тем же локациям.

После выхода первого «Хоббита» у нас очень сильно увеличилась посещаемость. Но на самом-то деле у нас не было ни одного из тех мест, что показывают в фильме — ну, за исключением Шира или Ривенделла. Так что пришлось расстроить массу людей.

Помню, гости спрашивали: «А у вас, ребята, есть Эребор? А Мордор?». Приходилось говорить, мол, пока нет. События «Хоббита» происходят в других местах, мы еще не добрались до локаций вроде Озерного города или места, где была Битва пяти воинств.

Ники Вермеерш

Впрочем, останавливаться фанаты не собираются — со временем, видимо, доберутся и до «Хоббита».

Читайте также: