Как построить тело для джезебел fallout 4

Обновлено: 04.07.2024

Что делать? Ресурсы есть, но почему-то не строится!

Верстак для роботов. Создаёт нового автоматрона и ставишь туда голову .всё . будут вопросы спрашивай много играл в автомтрон

При установке головы робомозга, к которым Джезебел и относится, активируется та часть, которая не позволяет ствавить определенные делали вроде

Нужно перед установкой головы поговорить с Адой.

Для Джезебел строиться отдельное тело

Да, но когда я только принес голову, то решыл, что сразу и построить смогу. Но на деле нужно было поговорить с Адой и объяснить ей, что Джезебел нам действительно нужна. До этого разговора голова не будет отображаться на верстаке для роботов.

Задание появляется автоматически. Необходимо прослушать сигнал бедствия, настроившись, используя радио пип-боя, на аварийную частоту каравана. После этого на карте появится маркер этого самого каравана. Идем к маркеру и видим битву между роботами. Большинство из них будут агрессивно к Вам настроены. Однако среди них будет один, который будет на вашей стороне, а также помогать на протяжении всего DLC.

Это Ада, новый сопартиец. Разобравшись со всеми недругами, разговариваем с ней. Задание автоматически завершается, и выдается следующее.

Новая угроза


Надо пробраться на завод «Дженерал Атомикс», расположенный недалеко от замка (на карте появится соответствующий маркер). Здесь будет довольно много роботов, с которыми придется сражаться. Оказавшись внутри, идем налево и либо взламываем терминал у дальней стены, чтобы открыть дверь, либо через дыру на втором уровне этого помещения. Попадаем в комнату, где будет несколько обычных роботов, а также к бою скоро подключится и легендарный робот. Поднимаемся на второй этаж по лестнице напротив входа в помещение и заворачиваем за угол, где за запертой дверью находится несколько недружественных роботов. Атаковать можно их и через решетку, так можно будет избежать рукопашного боя. Расправившись со всеми, откройте дверь с помощью терминала и заберите устройство механиста с интегрального робомозга.


После этого поговорите с Адой и переместитесь в любое поселение, где хотите построить верстак для роботов. Снова поговорите с Адой и на верстаке установите на Аду пеленгатор в разделе особых модификаций. Поговорите еще раз с Адой, текущее задание завершится, и выдадут следующее.

Охотник за головами

В этой миссии нужно найти еще два пеленгатора, чтобы можно было отследить сигнал и найти, наконец, Механиста. Ада выдаст координаты первого робомозга. Идем в указанное место и уничтожаем всех роботов-врагов, самым сложным из которых будет танкобот, после чего забираем пеленгатор и разговариваем с Адой. Она выдаст местонахождение следующего устройства – база Форт-Хаген, которую облюбовала банда «Ржавые дьяволы».


Дойдя до спутниковой антенны, убиваем всех недругов вокруг и открываем дверь, ведущую в ангар, с помощью терминала на мостике, на втором ярусе возле самой антенны. Заходим вовнутрь. Спускаемся вниз по лестнице и расправляемся с мистерами-помощниками и ржавым дьяволом внизу. Открываем дверь и попадаем в ангар с танками. Зачищаем помещение и в дальнем конце комнаты поднимаемся по лестнице и заходим в комнату. Спускаемся вниз и на терминале открываем дверь. Идем к маркеру и разговариваем с робомозгом Джезебел.


Соглашаемся на сделку. Как только заберем Джезебел, на нас нападет довольно сильный робот – АХАВ. Атакует он огненными шарами на довольно приличном расстоянии. Разобравшись с ним, проходим дальше, через дверь в левом переднем углу помещения, если стоять лицом перед компьютером, на котором была Джезебел. В помещении, в котором мы окажемся, можно забрать новую мини-игру Automatron с компьютера по правой стороне комнаты. Проходим дальше, разбираемся с врагами и поднимаемся наверх. Открываем дверь и спускаемся вниз, а затем проходим по мостику. Не забываем отключать ловушки. Сразу за углом будет стоять Айви, убить ее непросто, т.к. она облачена в силовую броню, но зато можно с нее потом снять уникальное оружие – карабин Тесла, стреляющий электрическими снарядами, перескакивающими от одной цели к другой.


Убиваем ее и выходим наружу, открыв дверь с помощью терминала. Разговариваем с Адой, а затем перемещаемся к нашему верстаку для роботов. Создаем нового робота и устанавливаем на него голову Джезебел. Далее разговариваем с ней и завершаем задание.

Если не можете насадить эту голову (баг):

) sqt, чтобы узнать id квеста. Далее (

) пишите completequest (id квеста), жмите ввод. Дальше (

) startquest (id квеста + единица к последней цифре айди). Если маркер не появился - жмем (

), набираем getstage (id квеста) - должна появится цифра (возможно 190.00). После этого в консоли пишем setstage (id квеста) 200 (без точек и доп. нолей), и вуаля!

Наведение порядка

Последнее сюжетное задание из DLC. Разговариваем с Адой и на верстаке устанавливаем на нее спутниковый модуль. После этого идем в указанное на карте логово Механиста – офис продаж и обслуживания «РобКо». Спуститесь вниз и попросите Аду открыть замок. Проходим вперед, открываем массивные двери и отключаем ловушки.


Далее появится кибернетический робоглаз, через который Механист будет говорить, что не очень рад Вас видеть, после чего начнет атаковать. К нему на подмогу прибежит еще несколько роботов. Разбираемся с ними и отпираем дверь справа с помощью Ады. Далее путь довольно линеен. Спустившись вниз, на Вас нападет несколько роботов. Уничтожьте их, а затем идите вперед, до комнаты с верстаком для роботов. Если хотите, можете его использовать, чтобы улучшить Аду. После этого поднимитесь по лестнице справа. Немного пройдя по коридору, попадаем в помещение с конвейерами. Уничтожив несколько роботов и немного пройдя вперед, откроются ворота, и на Вас нападет танкобот. Разбираемся с ним и поднимаемся на мостик. Нажимаем на красную кнопку, чтобы сдвинуть части моста, и проходим дальше.


По пути, к вам снова подлетит робоглаз и после небольшого монолога нападет на Вас. Далее придет подкрепление, и среди него будет легендарный хламобот. Будьте осторожны – после смерти он взорвется. Спускаемся вниз, оказавшись в коридоре, полном воды, и проходим прямо. Попадаем в помещение с вагонами. Уничтожаем роботов и поднимаемся по лестнице в дальнем правом конце помещения. Выслушиваем, а затем убиваем еще один робоглаз и становимся на часть мостика с красной кнопкой. Нажимаем на нее, и начинаем движение на противоположную сторону. Проходим мимо камер, нажимаем на кнопку, чтобы открылись ворота, а затем спускаемся на лифте вниз. Проходим под «душем» и поворачиваем налево.

Там уничтожаем турели и напавших на Вас роботов. После этого забираем с сервоприводного робомозга пароль медицинского терминала. С помощью него открываем дверь. Пройдя немного вперед, попадаем, наконец, к Механисту.


После небольшого диалога на Вас нападет множество роботов. Остерегайтесь робоглазов, они начнут в определенный момент взрываться (следите, что говорит механист). Разобравшись с ними, будет немного времени передохнуть, пока Механист толкает свою речь. Затем будет еще одна волна бесконечно появляющихся разномастных роботов. Это будет продолжаться, пока не отключится питание, поэтому следите за процентами, которые говорит суперкомпьютер. Когда питание выключится, предстоит разговор с Механистом. При достаточно высоком уровне харизмы можно все решить мирно. Получаем пароль от комплекса и берем с помощью него комплекс под свой контроль, введя его на подсвеченном маркером компьютере. После этого разговариваем с Адой и Механистом, если он еще жив, естественно. Все, дополнение пройдено. Теперь станут доступны радиант-квесты по нахождению и уничтожению роботов.


задание построить новое тело для Джезабель. Создал нового робота и поставил ему голову Джезабель, но дальше задание не выполняется. созданный робот становиться обычным автоматроном, а не Джазабель, и их сколько угодно создаю нечего не меняется, задание так и остается построить новое тело для Джезабель. Пробовал через консоль, вроде этап выполнен, но проблема в том, что нужно будет поговорить с Джезабель, но ее просто не будет так как тело как бы не создано, и поговорить не с кем


APOLLO22
Ещё раз создал Джезабель. Вот инструкция в картинках - следи за курсором.









nestrbob
Умник, все это и без инструкций можно сообразить, проблема не в том что он не может, а в том что игра не позволяет установить деталь и квест стопорится.


APOLLO22
А тебе продолжать перескакивать этапы, просто НПС Джезабель не будет. Сам столкнулся с такой проблемой, решал все через консоль.


AleksandrFedorov
Если у тебя в игре квесты срабатывают только через консоль, то сноси её к чёрту и ставь нормальную. На форумах идёт разбор полётов нормальных версий игр, а не забагованных сборок.


nestrbob
Эта проблема наблюдается у многих и достоверно никто сказать не может в чем дело, а твои инструкции не пригодились бы даже младенцу, всем и так известно как создавать роботов, там есть мануал, проблема в том что он не может спустить с конвейера нужного робота из за бага.


AleksandrFedorov
Если бы проблема была общей, то поиск решения был бы уместен, а т.к. квест работает нормально - проблема в битом DLC Automatron, который многие установили. Надо ставить рабочую версию, а не лечить больную.


Построить тело для Джезебел в Fallout-4 несложно, нужно лишь пройти несколько заданий и развить у персонажа определенные навыки. Когда все условия будут выполнены, главному герою останется лишь сделать несколько манипуляций для достижения своей цели, которой является прохождение дополнения "Автоматрон".

Описание дополнения

Описание дополнения

Когда игрок впервые сталкивается с роботом, который попал в беду, он узнает, что робот был частью каравана, на который совершили нападение роботы. Как позже выяснилось, это не единственное нападение на людей и караваны. За этими атаками стоит некий Механист, которого робот Ада намерена остановить. Для этого ей понадобится помощь путника. По Пустоши бродят роботы, оснащенные пеленгаторами для связи с Механистом.

Через некоторое время главный герой направляется в "Форт Хаген" для поисков второго пеленгатора, где обосновалась группировка "Ржавых Дьяволов". Эти безжалостные обитатели Содружества охотятся на роботов и используют их запчасти в виде брони, а некоторых просто перепрограммируют, чтобы те их охраняли.

Разобравшись с бандитами и робомозгом, Ада замечает еще один сигнал от такого же робота, который ее насторожил. После этого остается разблокировать терминал и войти в форт через ангар.

Внутри будут враждебно настроенные роботы и "Ржавые Дьяволы". Также можно обнаружить терминал с мини-игрой "Автоматрон".

Где найти Джезебел?

fallout 4 резина

Когда огромное помещение ангара будет зачищено, сигнал пеленгатора приведет главного героя к робомозгу, что подключен к большому терминалу. Она называет себя Джезебел и властным тоном приказывает путнику забрать ее подальше от "Ржавых Дьяволов". Как только она будет отключена от компьютера, на путников нападет робот Ахав, которого будет непросто одолеть.

fallout 4 керамика

Когда бой будет позади, можно отправляться в "Сэнкчуари", чтобы построить тело для Джезебел в Fallout-4.

Построение Джезебел

fallout 4 алюминий id

Для начала нужно приобрести два чертежа, на которых изображена подробная инструкция того, как построить верстак для создания роботов. Координаты по их местонахождению предоставляет Ада по мере выполнения заданий дополнения. Только на этом верстаке можно построить тело для Джезебел в Fallout-4.

Когда у главного героя есть при себе голова искомого робомозга, можно создать примитивного автоматрона или улучшенного. Последнее возможно только в том случае, если у персонажа достаточно прокачан навык робототехники. Иначе Джезебел будет изъявлять свое недовольство умениями главного героя. Она скажет, что больше похожа на хламотрона, или ее создавали для школьной выставки. После этого она пожелает остаться в поселении, ее, как и многих других, можно занять работой или взять в спутники.

Необходимые материалы: где их достать?

Теперь можно приступить к поиску предметов, которые потребуются для того, чтобы построить тело для Джезебел в Fallout-4. Игроку понадобится резина, проводка, керамика, алюминий и клей.

В Fallout-4 резину в количестве 25 штук можно приобрести у торговцев. Это, например, Доктор Сун и Док Уэзерс. Одна единица находится в логове Механиста. Разбирая автомобильные покрышки или похожий хлам, также можно получить резину. Чтобы воспользоваться кодом, нужно ввести в консоль команду additem, после чего набрать код предмета – 00106d98.

Что касается проводки, то она продается у торговцев по всему Содружеству, включая "Придвен" и "Убежище-81".

Керамика в Fallout-4 может находиться в различном хламе. Также ее можно приобрести у Мирны, что торгует в "Даймонд-сити". У продавца будет целая партия керамики – 25 штук. Код для ее приобретения – 000AEC5E. Через пробел необходимо написать требуемое количество материала.

ID алюминия в Fallout-4 - 0006907a. Но можно и обычным путем. Данный материал не является дефицитом, но есть несколько локаций, где его особенно много:

  • Вокруг поселения "Добрососедство" можно обнаружить много материала, в котором содержится алюминий. В самом поселении есть продавец Руфус Рубинс, у которого также есть партия материала – 25 штук.
  • Алюминиевые банки и металлические подносы тоже содержат нужный материал.
  • Различный хлам, содержащий алюминий есть на территории цеха сборки машин "Корвега".
  • Партию в 50 штук можно приобрести у Артуро Родригеса, торговца из "Даймонд-сити".

Последний материал – это клей. Его можно приобрести у торговцев, найти при разборе хлама или изготовить самостоятельно, если есть поселение с растительностью. Код для консоли – 001bf72e, а купить его стоит у Дэйзи и Мирны. Для изготовления понадобится кукуруза, тошка, мутафрукт и очищенная вода.

В рамках предыдущего квеста «Новая угроза» вы нашли пеленгатор у робомозга, который должен помочь обнаружить местонахождение Механиста. Но одного пеленгатора не достаточно, так как сигнал зашифрован, поэтому необходимо найти ещё два.

Забрать второй пеленгатор

Ада обнаружила второй робомозг. Вам нужно найти его и забрать пеленгатор. Доберитесь до места, отмеченного на карте вашего Пип-Боя. И не думайте, что робомозг будет один, с ним будет ещё несколько роботов. Заберите пеленгатор у обезвреженного робомозга.


Поговорить с Адой

Второй пеленгатор вы нашли, остался ещё один. Ада засекла ещё один сигнал робомозга и знает, где его искать. Только вот место опасное, спутниковая антенна Форт-Хаген, где обосновались так называемые «Ржавые дьяволы». Это безжалостные рейдеры, которые используют роботов для совершения злодеяний.

Пройти к спутниковой антенне базы Форт-Хаген

Спутниковая антенна Форт-Хаген находится к западу от Бостона, на краю вашей карты в Пип-Бое.


Как только вы приблизитесь к ней вас тут же атакуют роботы и обстреляет турель. Без ржавых дьяволов тоже не обойдётся. Будьте к этому готовы. Кстати, у убитых ржавых дьяволов можно собрать нечто новенькое, например, броню из робота.

Войти в ангар Форт-Хаген

Дверь в ангар Форт-Хаген заперта. Поднимитесь в главную деревянную постройку локации, а оттуда по лестнице ещё выше и пройдите до конца деревянного мостика. В конце мостика вы увидите терминал входа «Ржавых дьяволов», который расположен прямо над входом в ангар, воспользуйтесь им, чтобы открыть дверь.


Найти робомозг

Вот вы и в ангаре базы Форт-Хаген, отправляйтесь на поиски робомозга. Спуститесь по лестнице до самого низа и идите в единственную открытую дверь, но остерегайтесь ловушек, как обычных, так и новых.


Дойдя до огромного гаража с танками, приготовьтесь к атаке, как со стороны людей, так и со стороны роботов. Обезвредив врага, хорошенько здесь осмотритесь.

По правой стене от входа вы увидите большую дверь, за которой находится медпункт. Там можно запастись медикаментами. По этой же стороне расположена лестница, поднявшись по которой, вы наткнётесь на терминал (уровень — сложный). Если взломать его, вы сможете открыть соседнюю дверь. За ней ящик со взрывчаткой и металлический ящик с медикаментами.

По левой стороне от входа в запертой камере (уровень замка — сложный) вы обнаружите нечто интересное: силовую броню X-01 тип II в полном комплекте.

Справка: Силовая броня X-01 тип II


Название Сопротивление
урону
Сопротивление
энергетическому
урону
Сопротивление
радиации
Вес
Голова 240 160 150 12,6
Левая нога 190 130 150 15,7
Левая рука 190 130 150 15,7
Правая нога 190 130 150 15,7
Правая рука 190 130 150 15,7
Туловище 340 230 300 21

Модель силовой брони X-01 считается наиболее передовой из доступных. Эта модель очень редко попадается, поэтому собрать полный набор силовой брони X-01 чрезвычайно трудно, но можно использовать хотя бы части от неё, которые вам посчастливится найти.

Возле станций обслуживания силовой брони, которые здесь кстати практически на каждом шагу, на комоде лежит сумка с боеприпасами и оружием

В камере с силовой бронёй есть ещё одна дверь (уровень замка — сложный), за которой склад и продолжение поисков робомозга. Но если взлом не по вашей части, то пройдите через второй уровень, поднявшись по лестнице, расположенной чуть дальше. В помещении второго этажа на стене есть аптечка.

Выйдете со склада в другое огромное помещение ангара базы Форт-Хаген с большим количеством капсул для протектронов. И поднимитесь сначала по подъёму, ведущему на самый верхний уровень. Пройдите по мостику до конца (разрыв соединяется нажатием красной кнопки). У окончания мостика вы обнаружите тайник с крышками в одной из корзинок. На разветвлении также дойдите до конца, там вы найдёте очень мощное оружие. Затем поднявшись по второму подъёму на второй уровень, вы сразу увидите зловещую картину, в центре которой будет робомозг, подключённый к терминалу.


Поговорить с Джезебел

Робомозга, которого вы разыскивали, зовут Джезебел. Она предлагает вам что-то вроде сделки, из которой каждый извлечёт выгоду. Пеленгатора будет мало, чтобы пробраться в логово Механиста, и она готова помочь с этим. Условия Джезебел таковы: унести её отсюда и найти ей новое тело.


Харизма

Можете воспользоваться вашим даром убеждения, чтобы удостовериться не обманет ли Джезебел вас (уровень убеждения — средний).

Забрать Джезебел с собой

Подойдите к аппарату, к которому подключена Джезебел и нажмите клавишу [Е], чтобы забрать робомозг с собой.

Покинуть ангар Форт-Хаген

Как только вы заберёте робомозг, активируется система безопасности в виде зловещего робота Ахава. Он будет атаковать вас огненными зарядами. После того, как уничтожите его, заберите у него модификацию его головы, «Голова охранника Ахав», так как она уникальна.

Затем пройдите по второму уровню, с боку есть помещение с двигающимися лазерными ловушками, вам туда. Обезвредив ловушки, пройдите в большую дверь, где вас уже ждут новые противники. Возле кровати вы найдёте разбросанные повсюду препараты, а в зелёных сундуках под кроватью есть боеприпасы. Также в этом помещении вы найдёте ядерный блок для силовой брони. Пройдя дальше, вы увидите игровой терминал Ржавых дьяволов и Квантовую Ядер-Колу рядом с ним. А в углу недалеко от стола стоит сейф (уровень замка — средний) с разными полезными припасами.


Подсказка


В этом Игровом терминале Ржавых дьяволов вас ждёт кое-что интересное, а именно, новая мини-игра Automatron. Вы можете извлечь её из терминала клавишей [R], чтобы играть в вашем Пип-Бое, когда вам этого захочется.

Выйдите через дверь напротив терминала в большое помещение с боевыми машинами и продолжайте сражаться. Вас так легко не выпустят с робомозгом. Советую сначала обезвредить турели. Их можно отключить при помощи терминала наверху, но до него ещё надо добраться. Внутри небольшой деревянной постройки вы найдёте немного еды и медикаментов. А в открытых машинах препараты и коробку с боеприпасами.

Поднимитесь по лестнице, расположенной недалеко от постройки, но остерегайтесь двигающихся лазерных ловушек и тотемов штурмотрона на пути к другой лестнице. Поднявшись по второй лестнице ещё выше, вы окажитесь в мастерской. В ней есть терминал управления ангара Форт-Хаген, с помощью которого можно отключить турели, которые вы скорее всего уже уничтожили.


Из мастерской по лестнице вверх, через проход, потом по лестнице вниз. Соберите на стеллажах то немногое, что тут есть — медикаменты, боеприпасы, еду. Дойдя до металлического мостика, остерегайтесь ловушек и тотемов. Мостик ведёт в помещение, где вас ждёт встреча с боссом ржавых дьяволов, Айви. Она в мощной силовой броне, так что придётся немного попотеть, но от неё достанутся неплохие находки: несколько уникальных запчастей силовой брони T-60 «Тесла» и карабин Теслы.


Справка: Силовая броня T-60 «Тесла»


Название Сопротивление
урону
Сопротивление
энергетическому
урону
Сопротивление
радиации
Вес
Левая рука 130 85 150 15
Правая рука 130 85 150 15
Туловище 280 185 300 20

Особенность силовой брони T-60 «Тесла», а точнее запчастей от неё, в том, что она повышает энергетический урон.

Справка: Карабин Теслы


Энергетический урон: 33

Боеприпасы: Батарея

Скорострельность: 40

Дальность: 83

Меткость: 70

Особенность: Стреляет электрическими зарядами, которые перескакивают от одной цели к другой.

В помещении, где вы обнаружили Айви, валяются повсюду препараты, а на комоде лежит сумка с оружием и боеприпасами. А выйдя из него с другой стороны, вы надкнётесь на камеру с «Толстяком» внутри и ядерными минизарядами к нему (уровень замка — сложный) и на открытую камеру с сундуком, наполненным боеприпасами и интересным оружием, позаимствованным от роботов.

Открываем последнюю дверь при помощи терминала и вы на выходе.

Поговорить с Адой

Отдайте Аде последний пеленгатор. Она начнёт расчёты местоположения Механиста, а у вас есть ещё одна проблема — сварливый робот, Джезебел.

Построить тело для Джезебел

Вернитесь к верстаку для роботов или постройте ещё один там, где вам удобно. Вам предстоит создать тело для Джезебел — автоматрона. Для того, чтобы это сделать, вам необходимо:

  • Подойти к терминалу верстака и нажать клавишу [Е] для начала его использования;
  • На запрос «Выбрать робота» нажать «Новый автоматрон»;
  • Подтвердить решение о создании нового автоматрона клавишей [Enter], если у вас в наличии все требуемые компоненты.

Справка

  • Резина: 6
  • Проводка: 6
  • Керамика: 9
  • Алюминий: 11
  • Клей: 8

Вы можете создать робота, какого угодно вида, используя любые доступные вам модификации, но голова должна быть Джезебел. Она находится: «Голова» → «Голова протектрона» → «Голова Джезебел». И знайте, что после установки снять голову будет уже нельзя.

Поговорить с Джезебел

После создания тела для Джезебел поговорите с ней и будьте уверены, что как хорошо бы вы не постарались, она всё равно останется не довольна. Расспросите её о Механисте. Оказывается робомозги запрограммированы помогать жителям Содружества, но по их извращённой логике: самый простой способ помочь человеку — это уничтожить его. То есть роботы неправильно интерпретировали приказ — печальная ошибка.


А теперь о том, как попасть в комплекс Механиста. Вам необходимо оснастить одного из ваших роботов модификацией «Спутниковый модуль».

Читайте также: