Как построить песчаный замок в прозрачной лагуне в archeage

Обновлено: 06.07.2024

Добыча руды в Архейдж – это одна из самых главных профессий. Это профессия уникальна тем, что для нее не надо ничего выращивать и она не требует никаких промежуточных ресурсов. Все, что вам нужно – это свободное время и очки для работы. В добавок к этому, многие другие профессии нуждаются в слитках, которые получаются путем переплавки руды в плавильной печи.
Прокачка нужна для того, чтобы повысить шанс получения более редкого вида руды. В добавок к этому высокий уровень профессионализма поможет вам сократить время на добычу.
Подходите к нему и нажимаете кнопку F, ваш персонаж начнет разбирать завалы, после чего вам в инвентарь поместится железная руда или камень. В основном из одного месторождения можно добыть руду только один раз, но бывает, что после первой добычи остается еще небольшое сверкающие место, с которого тоже можно добывать руду, причем в таком случае выпадет более полезный самородок. Из 3х единиц руды можно получить один целый слиток, а из обычных слитков и дополнительных ингредиентов можно получить слиток высший пробы.
Такая профессия позволит вам неплохо поднимать голд, так как руда используется в больших количествах, особенно крупными гильдиями для постройки замков и домов. А если вы хорошо прокачаете горное дело, то сможете добывать редкие и драгоценные камни, которые активно используются в крафте доспехов, бижутерии и оружия.
Строительство замка в Архейдж
Главной целью любого крупного сообщества в Archeage является захват территорий. Не так давно на русских серверах прошли первые осады и самые сильные кланы заняли новую землю. Теперь они смогут строить на ней свои фермы, дома, выращивать ресурсы не боясь, что их украдут. Также захваченные земли очень ценны ресурсами, которые есть только на них.
Но вот незадача, земля вам дается не навсегда. Через некоторое время, другие кланы попытаются отвоевать ее у вас. Чтобы удержать территорию при себе – необходим замок.
Он должен быть построен вокруг кристалла, с помощью которого осуществляется захват. На это дело уйдет много золота и ресурсов, так что будьте готовы раскошелиться.
Постройка замка в Архейдж очень увлекательное дело. Здесь вас ничем не ограничивают, вы можете строить замок любого вида. Конструкция будет состоять из 3 компонентов, которые покупаются на торговом острове – это стены, ворота и башни. Стены мало чем различаются и на них мы не будем останавливаться, а вот башни бывают самые разные. И обычные открытые башни, куда могут встать лучники и маги, и отстреливать врага. Есть башни с пушкой, есть конусообразные башни, которые обеспечат защиту с воздуха.
Стоит отметить, что на лестницы никак не забраться без специальной лестницы, которая покупается отдельно.

Добавить комментарий Отменить ответ

Не нашли нужный отзыв?

Напишите его сами!

Жалобы, отзывы, рекомендации. На сайты, магазины, организации, госслужбы, другие учреждения, сервисы и структуры. Пишите, оставляйте комментарии, помогите людям избежать ваших ошибок. Плюс одна жалоба - это минус обманутый человек, а плюс один отзыв - это бесплатная реклама ваших товаров и услуг в интернете.

«Песчаные замки»


Получение: фестивальная лавка события «В гостях у сказки».

В детстве я хотел стать архитектором. Я мечтал строить дворцы, храмы и прекрасные особняки, как в богатых кварталах Двух Корон. Я мог часами сидеть на крепостной стене, любуясь городом, раскинувшимся внизу. Я тайком пробирался в королевский парк, чтобы всласть наглядеться на скульптуры, украшавшие фонтаны и аллеи. Для меня не было большей радости, чем поездка к отцовским родственникам на полуостров Падающих Звезд, ведь там стоял строгий и суровый замок Сичайлд, превосходный образец северной архитектуры, который приводил меня в восхищение. А поодаль, на пристани, высился маяк с изумрудными совами. Я многое с тех пор повидал, и поверьте мне: маяка красивее нет на всем Западном материке.

Что-что? Маяк Порт-Аргенто. Да, он похож на маяк пристани Сичайлд как брат-близнец. Но до этого мы еще доберемся.

Родители не препятствовали моему увлечению. Мое детство вообще было удивительно спокойным и безмятежным. Я рос привольно, словно дикая былинка в степи: солнце ее ласкает, тучка поливает теплым дождем, и она понятия не имеет, что вскоре настанет осень.

А когда мне исполнилось двенадцать лет, отец запряг нашу старую кобылку в телегу и сказал: «Собирайся, сынок. Пришла пора учиться».

Я был на седьмом небе от счастья. Мэрианхольд. Академия искусств. Учеба у лучших скульпторов и архитекторов современности.

Телега остановилась у Западного бастиона. Отец постучался в ворота, о чем-то переговорил со стражником, а затем крепко обнял меня и сказал: «Ну, ступай, сынок. Во всем слушайся лорда и командиров. Уверен, мы с матерью еще будем гордиться тобой».

Сейчас я понимаю, что отец прыгнул выше головы, чтобы пристроить сына оруженосцем к лорду Руфусу, младшему брату графа Сичайлда. Неслыханная честь для простого поденщика. Но тогда мне казалось, что он меня предал. Я не ответил на его объятия и не сказал ему ни слова на прощание. Тогда я видел отца в последний раз.

Я смирился с судьбой. Молодой лорд Руфус был славным рыцарем — храбрым, отважным, всецело преданным короне. Он строго спрашивал со своих подчиненных — но строже всех был к себе самому. Время от времени он брал меня с собой на полуостров Падающих Звезд, в свой родовой замок. В детстве я бы отдал что угодно, лишь бы побывать там, а теперь смотрел на его стены с холодностью и равнодушием. В моем сердце не осталось места мечте.

Прошли годы. Мальчик-оруженосец возмужал, дослужился до лейтенанта, затем до капитана. Дни на Западном бастионе текли спокойно и были похожи один на другой. Боевые действия. В те годы главной бедой, угрожавшей Двум Коронам, были разбойники и беглые каторжники. Ну, может быть, раз в год-другой на одной из дальних ферм вспыхивал мятеж рабов. Так шло до тех пор, пока графу Сичайлду не стало тесно в его владениях и он не решил посягнуть на королевский престол.

Об этой войне написаны десятки книг и баллад, по большей части героических. Мы храбро бились. Но что может человек противопоставить самой тьме. Они наступали лавиной. Серокожие, рослые, отлично владеющие мечами и еще лучше — луками. Битворожденные, так их называли, и они действительно были рождены для войны. Каждый стоил десятков наших солдат. И все же худо-бедно, теряя силы, нам удавалось сдерживать их натиск. Но их вели другие. Чернокожие, словно пламя подземного мира опалило их, иссушило и обожгло. С горящими, словно лавовые всплески вулканов полуострова, глазами. Они были быстры как тени и сильны, очень сильны.

Демоны. Существа из мифов и легенд.

Шаг за шагом мы отступали к замку Сичайлд, оставляя врагу залитую кровью землю. Жалкая горстка защитников. Последняя опора полуострова.

Мы укрепились как могли. И приготовились дорого продать свои жизни. Последнее, что я помню, — бритвенно-острые когти, вонзившиеся в бок. А затем — темнота.

Я очнулся в повозке. Капеллан так накачал меня лекарствами, что я ничего не чувствовал. Тело было замотано бинтами. Я походил на мумию. А затем действие болеутоляющего закончилось, и я закричал.

У меня была раздроблена нога — лекари не смогли ничего сделать, и позже ее пришлось отнять; сломаны обе руки и смяты ребра — я до сих пор не могу дышать полной грудью. Но я остался жив.

По Королевскому тракту тянулись цепочки повозок. Кто бежал на север, в Мэрианхольд, кто искал убежища на юге. Меня отвезли на Долгую косу, к морю, и поселили во временном лагере с другими калеками и юными сиротами, чьи родители пропали без вести.

Обреченность. Это слово лучше всего описывает настроение тех дней. Мы жили предчувствием катастрофы, с ужасом и в то же время с жадным нетерпением ожидая новостей с фронта. Наши войска продолжали отступать. Им пришлось оставить крепость Двух Корон и отойти к Малому форту, последнему рубежу обороны.

Никто так и не понял, что случилось в том бою. Очевидцы рассказывали, будто наступавшие орды демонов замерли как вкопанные, словно внимали неслышному человеческому уху зову. А затем исчезли в клубах тьмы. Война окончилась так же внезапно, как началась.

Отгремело всеобщее ликование. Часть беженцев засобиралась домой — восстанавливать разрушенные хозяйства, по кусочкам собирать заново свою жизнь.

Остались те, кому некуда было идти. Такие, как я. Никому не нужные калеки и сироты.

Я коротал дни в кресле у порога хижины. Молодой еще человек — мне ведь не было и сорока, - но что лицом, что душой старик, которому только и осталось греть кости на солнце, чтобы отступила ноющая боль.

А однажды я увидел его.

Мальчик лет десяти. Он сидел у кромки воды и усердно, терпеливо строил замок из песка. Стену за стеной. Башенку за башенкой. Закончив, он оглядел дело своих рук, кивнул и ушел, оставляя цепочку неглубоких следов.

Я остался и смотрел, как вечерний прилив уничтожает его творение.

Наутро мальчик появился вновь. Несколько часов он сосредоточенно возводил замок лишь для того, чтобы его опять смыли волны. И я ощутил укол любопытства, чего со мной не случалось уже много лет. На следующий день я взял костыли и, превозмогая боль, поковылял к кромке берега. Мальчик поднял голову, посмотрел на меня и, ничего не сказав, продолжил работу. «Зачем ты это делаешь?» — решился я.

Брандон — так звали юного строителя — был сиротой. Его отец погиб в самом начале войны, а с матерью он оказался разлучен во время бегства из Двух Корон. Такие истории не были редкостью — на дорогах и постах тогда творился ужасный хаос.

Брандон был уверен, что мать жива и теперь, когда война окончена, непременно его найдет. Это она научила его строить замки из песка; давным-давно, в безмятежной довоенной жизни, они проводили на берегу долгие часы за лепкой башенок и чтением удивительных историй о рыцарях и принцессах. Если весть о мальчике с Долгой косы и его песчаных замках разнесется по всей земле, она поймет, что это он, Брандон, и приедет за ним.

Я не решился сказать мальчику, что чудес не бывает и что его мать, скорее всего, давным-давно мертва. Вместо этого я сел рядом с ним, набрал горсть песка и произнес: «Хочешь, я научу тебя, как вымостить двор этого замка булыжниками?»

Следующий замок мы лепили уже вместе. И следующий. И следующий. Ребенок и калека, два одиночества, две изуродованные войной судьбы — мы прислонились друг к другу, словно былинки, словно два кривых деревца. Каждый наш замок был лучше предыдущего. Маяки, колокольни, фонтанчики, статуи, крохотные орудия на крепостных стенах. Нас не заботило, что вечером все это смоет волна. Мир вообще зыбок и непрочен. Крепость Двух Корон казалась вечной — и что с ней теперь.

Детская вера Брандона в чудо была такой заразительной, что некоторое время спустя я и сам начал думать: чем боги не шутят. А что, если.

И чудо случилось. Мы как раз заканчивали строить очередной замок. Брандон поднял голову, услышав шаги — легкие, почти невесомые. На долгое мгновение она замерла, затем из ее груди вырвался сдавленный крик. Он бросился к ней, и они долго стояли, не в силах разомкнуть объятия.

Высокая. Тонкая, почти худая. Встрепанные светлые волосы, не достающие до плеч. Нос с горбинкой, чересчур длинный для овального лица. Широкий рот. И добрые, усталые глаза, окруженные чуть заметными морщинками. Не красавица, нет. И судьба была к ней неблагосклонна: сначала война унесла мужа, затем чуть было не забрала сына. Но несмотря на это, она не ожесточилась. Не замкнулась в себе. Мягкая, немного робкая. И удивительно светлая.

Так я обрел жену — и сына. В моей жизни, прежде никчемной и безысходной, появился смысл.

А затем случилось другое чудо. Лорд Норьетт, губернатор Долгой Косы, начал отстраивать порт, разрушенный артиллерийскими обстрелами. Кто-то рассказал ему, что в лагере ремесленников живет калека, который строит удивительные замки, правда, из песка. Так в нашу скромную хижину явился гонец Его Светлости с рулоном чертежных листов и корзиной угля — о, этого добра после войны хватало. Он передал мне приказ лорда: сделать проект нового городского маяка.

И тогда-то перед моими глазами как вживую возник маяк на пристани Сичайлд. Я помнил его в мельчайших подробностях — от зубчатых парапетов до изумрудных сов под каменным куполом, увенчанным шпилем. Я не знал, удалось ли ему пережить войну. И я начал чертить, сперва по наитию, затем по книжкам, которые нашлись в особняке лорда. Когда подошли сроки сдачи работы, меня охватили страх и смятение. Я думал, что зря затеял копировать чужое творение; что я все испортил, упустил тот единственный шанс, который подарила мне судьба.

Оказалось, боялся я напрасно. Лорд Норьетт с восторгом принял проект: маяк станет данью памяти лорду Руфусу и символом, который будет вечно напоминать людям Порт-Аргенто об отгремевшей войне. О том, какой ценой нам досталась победа.

Жизнь внезапно заиграла, запереливалась красками, как совы на башенке моего маяка. Днями я вместе с другими архитекторами, большей частью такими же самоучками, работал в чертежной мастерской, проектируя новый губернаторский особняк, а по ночам, притушив лампу, чтобы не мешать жене и сыну, жадно читал труды и справочники, которые лорд Норьетт выписал специально для меня из Мэрианхольда. Я позабыл о том, что я калека; ловко орудуя костылем, я поспевал всюду, где требовалось, и счастливее меня в Порт-Аргенто, наверное, не было человека.

А однажды к лорду заехал его брат, глава Великого Дома. Он попросил альбом с моими набросками, которых к тому времени накопилось уже множество, долго рассматривал, покачивая головой; а несколько недель спустя сова принесла письмо, скрепленное королевской печатью. Развернув пергамент, я ахнул. Мне предлагалась должность главного архитектора при дворе Двух Корон.

Так сбылось все, о чем я мечтал. Да, разумеется, я много работал, чтобы это произошло, усердно учился, день за днем шел к своей цели. И все же ничего этого не случилось бы, если бы не Брандон и его песчаные замки. Если бы не его по-детски отчаянная вера в чудо, которую он передал мне.

Исследование Бездны в ArcheAge

Список достижений (карта) на территории Бездны для получения достижения «Картограф Бездны» в ArcheAge:

Карта исследований Бездны в Архейдж

Покорить высокую занданитовую арку

Вы забрались на вершину самой высокой занданитовой арки Бездны!

Высокая занданитовая арка в Бездне ArcheAge (карта)
Покорить высокую занданитовую арку в Бездне Архейдж

Найти. край Бездны

Вы поднялись на каменную стену, отделяющую Бездну от неизведанных просторов Изначального материка!

Край Бездны в ArcheAge (карта)

Примечание: каменная стена находится практически на границе с закрытой территорией, пересечение которой перенесет персонажа к ближайшей статуе Нуи.

Найти край бездны в Архейдж

Забраться в «воронье гнездо» корабля

Вы забрались в «воронье гнездо» флагманского корабля независимых сил Бездны!

Воронье гнездо корабля в Бездне ArcheAge (карта)
Забраться в воронье гнездо корабля в Бездне Архейдж

Найти самую южную точку Бездны

Вы нашли самую южную точку Бездны!

Самая южная точка Бездны в ArcheAge (карта)
Найти самую южную точку бездны в Архейдж

Найти холм с видом на крепость

Вы нашли холм, с которого открывается лучший вид на крепость Бездны!

Холм с видом на крепость в Бездне ArcheAge (карта)
Найти холм с видом на крепость в Бездне Архейдж

Покорить гряду между Бездной и Солнечными полями

Вы покорили горную гряду, разделяющую Бездну и Солнечные поля!

Гряда между Бездной и Солнечными полями в Бездне ArcheAge (карта)
Покорить гряду между Бездной и Солнечными полями в Бездне Архейдж

Забраться на вершину большого анадиевого куба

Вы сумели забраться на вершину большого анадиевого куба, зависшего под сводами руин Свернувшейся Змеи!

Вершина большого анадиевого куба в Бездне ArcheAge (карта)

Примечание: верхние ярусы руин Свернувшейся Змеи.

Вершина большого анадиевого куба

Забраться на вершину маленького анадиевого куба

Вы сумели забраться на вершину маленького анадиевого куба, зависшего под сводами руин Свернувшейся Змеи!

Вершина маленького анадиевого куба в Бездне ArcheAge (карта)

Примечание: нижние ярусы руин Свернувшейся Змеи.

Забраться на вершину маленького анадиевого куба в Бездне Архейдж

Забраться на выступ в глубине руин

Вы забрались на неприступный выступ в глубине руин Свернувшейся Змеи!

Выступ в глубине руин в Бездне ArcheAge (карта)
Забраться на выступ в глубине руин

Забраться на широкий уступ в руинах

Исследуя руины Свернувшейся Змеи, вы сумели забраться на широкий уступ, расположенный на головокружительной высоте!

Широкий уступ в руинах в Бездне ArcheAge (карта)
Забраться на широкий уступ в руинах Бездны в Архейдж

Найти пещеру в руинах

Вы нашли уютную пещеру в толще скалы руин Свернувшейся Змеи!

Пещера в руинах в Бездне ArcheAge (карта)
Найти пещеру в руинах в Бездне Архейдж

Покорить вершину Отца Идолов

Вы покорили вершину Отца Идолов — каменной глыбы, возвышающейся над святилищем руин!

Вершина Отца Идолов в Бездне ArcheAge (карта)
Покорить вершину отца идолов в Бездне Архейдж

Забраться на вершину Каменного Демона

Вы забрались на вершину Каменного Демона в руинах Свернувшейся Змеи — к самым рогам!

Вершина каменного демона в Бездне ArcheAge (карта)
Забраться на вершину каменного демона в Бездне Архейдж

Найти удобный пункт наблюдения за руинами

Вы нашли выступ, с которого удобно наблюдать за входом в руины Свернувшейся Змеи и Нагашар!

Удобный пункт наблюдения за руинами в Бездне ArcheAge (карта)
Найти удобный пункт наблюдения за руинами в Бездне Архейдж

Найти барельеф под сводами руин

Вы обнаружили странный рунический барельеф под сводами руин. Увы, никто не сумеет перевести эту надпись на современный язык.

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

19 ноября в русскоязычной версии игры ArcheAge будет установлено обновление 7.0 "Дары смерти", в котором, помимо прочих изменений, будут нововведения в фракционном и замковом контенте, а также будет улучшена система обучению языку, появятся новые маунты, рейтинг Сада Матери, квесты хроники, и немало прочих мелких изменений, с которыми можно будет ознакомиться в данной статье.

1. Фракционный контент

В этом обновлении подвергнется изменению система подсчета очков фракции. Теперь отдельно будут учитываться PvP и PvE контенты, и каждый игрок сможет внести свой вклад в повышение ранга своей фракции. Максимальный ранг увеличивается с 5 до 10, и он будет обновляться каждую субботу. Теперь успешное убийство мирового босса фракциями, заключившими союз, идет в зачет им обеим.


Чтобы зарабатывать очки фракции, должны быть выполнены следующие условия:

Должен быть рейд от 20 игроков, со средним лидерством 400+ и ГС 11к+.

Если в одном событии участвует несколько рейдов, система учитывает только основной рейд с наибольшим количеством игроков, и этот рейд и будет получать всю добычу с босса. Фракция также может получать дополнительное очки от количества участников рейда. Если рейд не соответствует правилу в минимальное количество в 20 игроков, он не получает очки за активность. Бонусные очки накапливаются не от количества людей на событие, а именно от количества людей в основном рейде. Победившая фракция получает все очки, проигравшая тоже, но со штрафом в 30%.


2. Замковый контент

В этом обновлении также ожидаются новинки в замковом контенте.

В первую очередь, появится возможность крафтить свитки пробуждения за соверены. Рецепты ниже.




Появится новый НПЦ, дающий новый ежедневный квест, в котором следует сдать 20 образцов флоры Сада Матери. В награду игрок получит 3 соверена и 10 очков вклада развития территории.


После того как этот квест будет сдан игроками 100 раз (значение обнуляется после каждой осады), НПЦ начнет давать новый еженедельный квест, в котором игроку нужно сдать 30 соверенов и по 10 видов цветков Сада, за что сможет получить 50 свитков пробуждения для Т5 рамианки, и 10 очков вклада развития территории.


Также, на замковой территории иногда будет появляться новый НПЦ, который будет продавать за соверены неперсональные кристаллические эссенции хаоса, необходимые для синтеза эфенской экипировки. Он продает их ограниченное количество и лишь по 1 шт. одному игроку 1 раз в день, при этом подразумевается, что будет продаваться 1 шт. со всех замков разом. Какого ранга будет эта кристаллическая эссенция, зависит от количества замков у фракции игрока. Например, если замков 3, он может предложить или ранг эпоху легенд за 750 соверенов, или ранг эпохи мифов за 1750, и он сам решает какая именно у него будет на продаже. При покупке вы получите коробку соответствующего ранга, из которой на выбор можно достать кристаллическую эссенцию оружейника, бронника или ювелира.

Таблица с кристаллическими эссенциями и их количеством, цены в соверенах, и количеством требуемых замком.


Далее, доход каждому участнику осады от захвата территорий, чей доход превышает 200 000 золота был скорректирован следующим образом:
Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё был 1 замок, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза / Охотников за удачей - 0.
Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё было 2 замка, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза - 500, а у Охотников за удачей - 700.
Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё было 3 замка, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза - 1000, а у Охотников за удачей - 1500.
Доход в золоте при захвате замка у вражеской фракции, если у неё было 4 замка, у игрока Союза Нуи / Харнийского союза - 2000, а у Охотников за удачей - 3000.

Помимо этого, замковый НПЦ, предоставляющий доп. квест на соверены, который появлялся там всего на 1 час, теперь будет появляться на 6 часов.

3. Рейдовый контент

Лидер рейда, чьё лидерство выше 1000 получает новую функцию. Он может сохранять список участников рейда для массовой почтовой рассылки всем её участникам.



Одновременно можно сохранять до 10 таких списков, которые будут храниться 2 недели, после чего автоматически удалятся. Таким образом лидер рейда может сохранять списки из более чем 20 игроков. По этим спискам можно выполнять почтовую рассылку, прикрепляя к ней золото, которое будет поделено поровну между всеми участниками списка.


4. Рейтинг Сада Матери

Теперь игроки, выполняющие квест "Садовые работы" в Саду Матери, участвуют в межсерверном рейтинге, в котором все накопленные очки суммируются за неделю. Игроки с наибольшим их количеством получают награды за места рейтинга, которые будут выдаваться каждый понедельник, после чего рейтинговая неделя начнется заново.


Места рейтинга и награды:

1 место: 200 свитков пробуждения Т5 рамианки, 50000 хонора, 20 нектаров фей и 2000 золота.
2-5 место: 150 свитков пробуждения Т5 рамианки, 30000 хонора, 15 нектаров фей и 1500 золота.
6-10 место: 100 свитков пробуждения Т5 рамианки, 20000 хонора, 10 нектаров фей и 1000 золота.
11-20 место: 100 свитков пробуждения Т5 рамианки, 10000 хонора, 10 нектаров фей и 800 золота.
21-50 место: 50 свитков пробуждения Т5 рамианки, 10000 хонора, 5 нектаров фей и 500 золота.
51-100 место: 50 свитков пробуждения Т5 рамианки, 6000 хонора, 5 нектаров фей и 100 золота.
101-500 место: 50 свитков пробуждения Т5 рамианки, 3000 хонора и 5 нектаров фей.



Также, те, кто хоть раз попал в рейтинг, получают титул "Бог нового мира" ранга реликвия, дающий 54 опыта в титульный уровень, без положительного эффекта и имеющий свою иконку.


4. Квесты хроник

В этом обновлении появится новый вид квестов - "Хроники". Это квесты без каких-либо особых наград, чья задача раскрывать игроку сюжет и истории мира игры.




Получить к ним доступ можно в специальном окне квестов за 1 золото и ДЗ. Первая сюжетная история будет называться "Калил, ученик его величества". Эта история начнется с решения загадки гибели разведчиков у входа в запечатанную Маледиктовую пещеру. Это будет одна из забытых историй, связанная с потомками эфенов и принцом Исамом (дедом принца Исана, знакомого игрокам по Последнему рубежу).


5. Обучение языку

• Максимально возможный навык изучения языка был увеличен с 10к до 20к. До 10к считается базовый курс. С 10к до 20к - продвинутый курс, позволяющий в совершенстве овладеть языком, полностью исключающий из написания в чате иероглифов.
• Для обучения языку с 10к до 20к потребуется специальный учебник.


• В чате вы будете видеть каким языком вы говорите, дабы избегать ситуаций, когда не знаете на каком языке говорите, отчего собеседник Вас не понимает.
• Выбранный вами язык закрепляется у вас, пока вы его сами не измените.
• Репетиторов языка также можно будет найти в столицах.
• Помимо этого, 1 раз в день в столицах игроки, сменившие фракцию могут принимать участие в групповом обучении языку у репетитора за 200 ор.



6. Новые маунты

В магазине за 800 МД появятся наживки для приручения 5 новых маунтов.

Ниже представлены маунты и их характеристики.

Ездовой червь(привет от первоапрельской шутки 2016 года).
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
- Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
- На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
- Укус: вешает кровотечение.
- Пронзительный вопль: наводит страх на врагов в радиусе 5 метров.
- Липкая слизь: стреляет липкой слизью во врагов в радиусе 5 метров, снижая их скорость передвижения.



Ездовой Паук

1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
- Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
- На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
- Царапина: царапает противника, нанося физический урон и опрокидывая его на 2 секунды.
- Паутина: притягивает отдаленного противника. У притянутого противника прерывается каст и сбивается таргет.
- Плевок поутиной: липкая паутина замедляет противника и снижает его сноровку.



Ездовой богомол

1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
- Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
- На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
- Царапины: вешает кровотечение.
- Толчок: отбрасывает противника на дистанции от 4 до 10 метров.
- Грохот крыльев: наводит страх на врагов в радиусе 4 метров.



Ездовой элементаль земли
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
- Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
- На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
- Удар: ударяет по земле, нанося урон в ближнем бою противникам в радиусе 4 метров.
- Песчаный шторм: создает песчаную бурю, которая ослепляет (снижает точность) врагов в пределах 4 метров.
- Бросок камня: бросает камень во врага на дистанции 4 м и подбрасывает его в воздух.



Ездовой рак
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
- Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
- На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
- Плевок: дальнобойная атака, снижающая скорость передвижения противника.
- Скрежет: создает жуткий звук, используя свои когти, угрожая врагам в пределах 4 метров (угроза снижает наносимый урон).
- Удар: ударяет когтями по земле, чтобы нанести урон в ближнем бою окружающим врагам.



7. Эссенции и свитки пробуждения

Будут увеличены награды за ежедневные и еженедельные квесты с эссенциями света и свитками пробуждения, при этом квесты на мобов в Сокрытой долине, у водопада и лагеря разведчиков, будут заменены на еженедельные, в частности квест на элиток будет давать эссенции Сада Материи. Также затрата ор на синтез сократится с 20 до 15.










8.Прочие изменения

○ Время существования плит с кораблей-призраков дельфийцев увеличено с 5 до 8 минут.
○ Повышены требования для смены фракции:
- Минимальное знание языка 10000.
- Минимальный ГС 10000.
○ Удалена воздушная фаза на Гартарейне, когда у него опускается здоровье ниже 50%.
- Добавлен эффект: увеличивает магическую защиту.
○ Удалена возможность, позволяющая маунтам получать опыт на расстоянии.
○ Добавлено описание сбруи для некоторых домашних питомцев.
○ В описании умений боевых питомцев указывается тип атаки.
○ Удалено требование уровня персонажа для вызова боевого питомца.
○ Теперь заблокированный урон пишется белым шрифтом над противником.
○ В логе боя заблокированный урон теперь пишется как "Заблокированный урон на N-значение".


○ В Саду Матери включены чаты союза, фракции, семьи и гильдии.


○ Область нанесения урона Кракену уменьшена до области головы босса.
○ Добавлен сундук с материалами для синтеза, в котором можно хранить эссенции и свитки пробуждения. Можно получить за достижения, связанные с замковой активностью. Его также можно улучшить до 50 слотов.
○ Набор универсальных деталей теперь требует в рецепте не 10 слитков золота, а 2.
○ Свиток корабела был переименован и изменен на свиток механика, позволяющий его использовать в том числе для улучшения обвесов техники.
○ Мелкий лунный жемчуг, необходимый для крафта свитка корабела (механика), будет также переименован и получит новые способы приобретения. В компенсацию, его шанс выпадения будет снижен.
○ Базовый урон у танков снижен.
○ Добавлено новое предупреждение при попытке изменить здание: "Весь уплаченный налог будет обнулен".
○ Обновлено количество выпадающего золота и шанс выпадения эфенских и садовых кошельков.
○ Добавлен новый предмет - увесистый кошелек Сада. Можно получить в качестве награды за ежедневный квест локации Сад Матери и данжа Святилище эфенов, а также в качестве дропа с монстров во время войны в Саду Матери.
○ Скорректированы цены за паки. Если торговый путь очень короткий или проходит только через безопасные локации, плата сильно снижается.
○ Добавлен новый интерфейс, в котором отображаются стакающиеся бафы.


○ Обновлена ​​полоса здоровья элитных или более сильных монстров.


○ Добавлен новый портал, который телепортирует игроков в ущелье Кровавой Росы к земле. Портал исчезает, когда здоровье Гардума снижается до 30%.
○ Битва за Даскшир теперь требует минимум 50 лвл.
○ Увеличено количество собираемой черники с фермерских домов.
○ Цены на паки теперь обновляются в режиме реального времени.
○ Добавлен новый маршрут между Золотыми равнинами и Мерианхольдом.
○ Упрощена сложность квеста "Древний металл" (квест на кольцо Дауты).
○ Улучшены описания умений богов.
○ Обновлен интерфейс окна персонажа.


○ Добавлен NPC "Стражник Норьетт", который может помочь игрокам вернуться в бой.
○ Улучшены торговые пути в некоторых локациях.
○ Добавлены новые предметы: пакет семян ванили, пакет семян черного перца, пакет семян черники.
○ Сетовые предметы теперь имеют новый цвет во всплывающих подсказках.
○ Свитки пробуждения для начальной экипировки теперь доступны для покупки у НПЦ.
○ Увеличено количество выпадаемых фиольных эссенций хаоса с боссов библиотеки Эрнард.
○ Увеличено количество выпадаемых фрагментов знака Хранителя и эпик. эссенций хаоса с боссов библиотеки Эрнард.

Читайте также: