Как попасть в запретный лес в bloodborne

Обновлено: 05.07.2024

Лес, находящийся на окраине города. Церковь запретила вход в лес. Закрытые ворота стережет безумный охранник и впускает только в том случае, если гость назовет верный пароль (пароль мы узнаем после убийства Амелии, прикоснувшись к Черепу на Алтаре в Главном Соборе).

История [ ]

По словам Альфреда, Охотника Нечистокровных, Церковь исцеления закрыла Бюргенверт от посторонних глаз, изолировав его. Лес, простирающийся вокруг Бюргенверта, послужил отличной защитой от посторонних глаз. По описанию экипировки близнецов Мадарас нам известно, что в лесу находилась деревня, где практиковали различную магию, связанную со змеями, в том числе и вызов змей из кошмара.

Местонахождение [ ]

От фонаря Соборный округ бежим на площадь, где два Церковных Гиганта. Сворачиваем налево, где Мозгосос с Черным вороном, ещё раз налево, спускаемся вниз (особого выбора, куда идти, нет). Доходим до больших ворот, где будут спрашивать пароль (доступен только после победы над боссом Викарий Амелия). После предоставления пароля нас впустят внутрь (от мертвого забираем Знание безумца) и идём вниз.

  • Топь пробегать обязательно или вас закидают коктейлями молотова. При этом нужно оббегать ползучих мертвецов, которые могут вывести вас из равновесия и вас закидают коктейлями молотова.
  • От пушки уворачиваться не сложно, просто делаем перекат в момент выстрела.
  • Также, если вы не уверены в своих силах, то можно отпереть железную дверь справа от фонаря. Для этого мы, заходя в мельницу, спускаемся, затем поворачиваем налево, там будет мост, переходим его, взбираемся на холм справа, там будет небольшое помещение с лифтом, поднимаемся и открываем железную дверь. Теперь нам не надо будет пробегать всю локацию.
  • Если вы уже поняли как точно добраться до мельницы, то возможен спидран.

Диалоги [ ]

Господи, не пугай меня так! В такую ночь. Я принял тебя за монстра. Хвала звездам, ты вроде нормальный. Это ты убил это ужасное чудовище? О, я остолбенел от ужаса при виде этой твари. А потом появился ты. А, если ты охотник, значит. Ты знаешь какое-нибудь безопасное место?

Конечно, нет. Так я и знал. Все вокруг разваливается, снова. Это проклятие Ярнама.

О, снова ты! Нашел какое-нибудь уютное местечко, где можно спрятаться?

О, неужто! Спасибо! Пора бы мне убираться отсюда. Один на улице я не продержусь. Ты подарил мне надежду. Чертовски мило с твоей стороны.

Возьми это. Все, что я могу предложить в знак благодарности.

Спасибо. Пора бы мне убираться отсюда. Один на улице я не продержусь.

А, снова здравствуй. Я перед тобой в долгу. Это прекрасное место. Сюда даже пускают таких оборванцев, как я! Лучше. держаться подальше, не наступи кому-нибудь на ноги, ладно? Вот так должен жить приличный ярнамит!

О, позволь я дам тебе кое-что. Моя секретная заначка. Отличная штука.

О, снова здравствуй. Я действительно в долгу перед тобой. Найти для меня такое замечательное место.

О, привет. К сожалению, у меня больше ничего нет. Да, все продал. Прости, друг. Но, знаешь. Я постараюсь достать ещё.

Шикарное место. Все, что осталось от Ярнама!

О, снова ты. Как раз вовремя. Я достал ещё. Вот. Ну и ну. а тебе все мало. Да, я понимаю. Сам такой же.

У тебя крыша поехала? Или это твой. животный инстинкт? Ах, это не имеет значения. Руки у охотников по локоть в крови!

О, ты, больная шавка. Ты сосешь кровь у половины города, а теперь ещё и это! А ещё говоришь о чудовищах? Охотники - вот, кто настоящие убийцы!

Сдохни! Сдохни, сдохни! Охотники - убийцы! Ты называешь меня чудовищем? Чудовищем? Да что ты знаешь? Я этого не хотел.

Поганые твари, все мы.

Нищий спросит Вас, не знаете ли вы безопасного места, но не стоит его куда-то отправлять, потому что он убьет всех NPC в безопасном месте, но не сразу всех, а по очереди в определенной последовательности. Если вы несколько раз его ударите он примет истинный облик зверя, который имеет несколько стадий.

Вариант №1: [ ]

  • Помните, что с определённого момента он начнёт запускать в ваш коридор свои торнадо - убить оно вас не убьёт, но покалечить сможет.

Вариант №2: [ ]

Если есть хорошо прокачанная Секира Охотника или Клинок Погребения вы можете использовать эксплоит(см. приложенное видео и раздел Примечания и интересные факты). Зайти за спину и с быстрым оружием наносить по 1-2 удара, что менее эффективно и займет больше времени. Противник устойчив к станящим атакам(использовался молот-меч) и нужно очень хорошо управляться с тяжелым оружием, чтобы успевать наносить удар и уворачиваться, так что быстрое оружие предпочтительнее. и более надежным способом избегать большинство его атак будет легкое и быстрое оружие вроде молота-меча в форме меча или забивателя кольев. Можно также наносить быстрые удары с наскока после комбо трех ударов с последующим отпрыгиванием или уходом за спину. Стоит учитывать, что даже если вы сделали наскок сразу после комбо он может выполнить прямую молниеносную атаку.

Вариант №3: [ ]

Противник после обращения станет довольно большим, поэтому можно просто заскочить в проход из которого вы вышли на крышу. Зверь в проход не пролезет. Разложите оружие (желательно что-то подлиннее, например Секира Охотника) и, соблюдая дистанцию, бейте его до победного не получив урона. (Смотрим видео)

Bloodborne™ 20150521105845 — копия

Локации, представленные в игре, имеют по несколько фонарей, с помощью которых герой может перемещаться из любой локации в сон охотника и из сна охотника в любую открытую ранее локацию к зажжённому фонарю.

Надгробные камни [ ]

Список надгробных камней во Сне Охотника с открытыми для перемещения лампами.

Фонари [ ]

Ниже переведен список всех фонарей, в оригинальной игре, топологически отсортированный (т.е. фонарь локации появляется в списке сразу же, как становится доступным его посещение, возможно, при соблюдении некоторых условий):

Стоит отметить, что после убийства босса Ром и восхода Красной луны, фонарь "Подземная тюрьма" перестаёт действовать, следовательно, переход в локацию через данный фонарь становится невозможным, но попасть в неё можно будет через другие открывшиеся переходы и фонари. Кроме того, только пока активен фонарь "Подземная тюрьма" у игрока существует возможность спасти Аделлу. Данные ограничения связанны с протеканием сюжета игры, а не игровой ошибкой. В следующем списке, в соответствии с тем же принципом, перечислены фонари добавленные в игру с выходом дополнения The Old Hunters:

bloodborne как попасть в запретный лес

Одной из самых таинственных и загадочных локаций в творении от From Software для PlayStation 4 является Forbidden Woods. Осталось рассмотреть, как в Bloodborne попасть в запретный лес, поскольку данное место открывается не самым очевидным образом.

Лесной массив увидим на самой окраине городка, погружённого в хаос и мрак. Церковные служители постановили, что посещать локацию запрещается всем новоприбывшим, необходимо специальное разрешение-пропуск. Вблизи ворот вы встретите поехавшего охранника, требующего назвать секретный пароль.

Чтобы его получить, предварительно сражаемся с Амелией, а затем касаемся черепа на Алтаре в главном соборе. Босс Викарий Амелия располагается в Соборном округе, вы гарантированно не пропустите его в процессе прохождения. Подробный гайд по битве – тема для отдельного материала.

гайд по bloodborne

Как попасть в запретный лес в Bloodborne – точное местонахождение и факты

Идём в Соборный округ, становимся к фонарю (местный ориентир) и направляемся к площади, где располагаются Церковные Гиганты в количестве двух штук. Двигаемся влево, встречаем Мозгососа, затем вновь бежим влево.

Нужно спуститься вниз, развилок там и нет, не заблудитесь. Говорим пароль и входим внутрь, после чего двигаемся дальше. Нет смысла приходить сюда до схватки с боссом, врата не откроются. Любители скоростных прохождений безуспешно ищут лазейку для обхода, но на текущий момент её существование не подтверждается.

Bloodborne — это духовный наследник серии Souls. Игра переняла боевую систему, основанную на защите и уклонениях, а также экстремальную хардкорность, свойственную всем играм компании From Software.

Игра Bloodborne для PlayStation 4 — общая информация

Как в Дарк Соулс, в Бладборн прохождение затрудняют боссы — сильные, быстрые, сложные и по-своему уникальные, а также обилие развилок и сложная проработка мира.

Bloodorne the Game

Для начинающих игроков в Bloodborne гайд по прохождению на русском языке основных локаций может сэкономить массу времени.

Сколько времени занимает весь процесс

В Bloodborne прохождение основной сюжетной кампании может занять от 13 до 20 часов. Для полного прохождения игры Bloodborne, со сбором всех трофеев и бонусов, может понадобиться до 50-60 часов.

Начало игры, выбор происхождения и прокачка персонажа

Начать придётся с создания «контракта» персонажа — выбора его происхождения и характеристик. Всего есть девять вариантов происхождения:

  • Робкий;
  • Единственный выживший (лучший выбор для новичка);
  • Трудное детство;
  • Жестокое прошлое;
  • Профессионал;
  • Ветеран войны;
  • Благородный отпрыск;
  • Жестокая судьба;
  • Ничтожество.

Также в игре шесть характеристик персонажа:

  • Жизненная сила;
  • Стойкость;
  • Сила;
  • Ловкость;
  • Оттенок крови;
  • Тайный.

Важно! Прокачивать персонажа можно по своему усмотрению, но нужно помнить, что у каждого класса есть свои преимущества и недостатки.

Бладборн – гайд и полное прохождение, как получить платину

Чтобы получить «платиновый» статус, то есть полное 100% прохождение игры, необходимо собрать все тридцать четыре трофея. При этом только двадцать один трофей выпадает при убийстве боссов, остальные разбросаны на всех стадиях игры.

Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук

Герой начинает свой путь в Клинике Йозефка и там же убивает первых опциональных боссов — Церковное Чудовище и Отца Гаскойна. Дойдя до фонаря в Центральном Ярнаме, нужно поговорить с Гилбертом, он передаст огнемёт. Затем пообщаться с вороном-охотником Эйлин и Альфредом. Позже герой ещё вернётся к ним, а пока надо вернуться к могиле Одеона и открыть выход в Старый Ярнам.

В клинике Йозефка герой убивает первых двух боссов

Соборный округ и Старый Ярнам

Обследовав обнаруженную локацию, герой встретит мини-босса по имени Чудовище-кровоглот. Надо воспользоваться лампой и вернуться в Мечту охотника, оттуда переместиться к фонарю в Соборном округе. По небольшой лестнице герой спустится в место, где происходило сражение с Кровоглотом. Нужно идти вперёд по этому пути и поднять Бесформенный Идон и трофей «Мастер рун». Далее герой возвращается обратно к лифту и поднимаяется на верхушку Мастерской церкви исцеления — там будет символ, открывающий ранее недоступное оружие в магазине.

Пройдя всю локацию, надо вернуться в Мастерскую и спуститься вниз, где герою придется сразиться с монстром. После этого откроется проход к боссу по имени Викарий Амелия. Чтобы попасть к нему, надо открыть ворота возле центральной площади. Затем снова поговорить с Эйлин и умереть от рук охотника, находящегося в локации, где был убит Гаскойн. По возвращению туда с героем будет сражаться Эйлин. Совместными усилиями победив охотника, нужно снова поговорить с ней. После этого надо вернуться в Соборный Округ и убить Викария Амелию.

Старый Ярнам – это заброшенная часть города Ярнама

Молельный переулок Хемвик и Запретный Лес

Разобравшись с боссом, нужно взять с него « Чашу Птумеру» , зажечь фонарь у памятника и спуститься по длинной лестнице на уровень вниз, но не доходя до конца, а свернув в проход справа. Далее нужно пройти по тропинке в Молельный переулок Хемвик и там сразиться с Ведьмой Хемвика, а после её смерти забрать из открывшейся комнаты трофей.

Телепортировавшись в Соборный округ, герою нужно пройти в локацию Большой собор. Там лучше проигнорировать двух великанов и пройти налево и вперёд. Идти надо до тех пор, пока не встретится Альфред. Рядом с ним будет круглая лестница — по ней нужно спуститься. Закрытую дверь можно открыть при помощи пароля, добытого у Викария. В Запретном Лесу будет босс по имени Тень Ярнама.

Важно! Смерть Тени Ярнама откроет выход на Бюргенверт

Снова вернувшись в Соборный округ, герой должен спуститься в яму возле Мастерской и дать противнику с мешком убить себя. После этого он окажется в Подземной тюрьме, в которой нужно сразиться с Чёрным Чудовищем Паарлом. После этого герою надо вернуться в Старый Ярнам и поговорить с мобом, который раньше стрелял в него из турели.

В молельном переулке Хемвика герою предстоит битва с Ведьмой Хемвика

Бюргенверт и Яаар'Гул, духовная деревня

В духовной деревне Яаар

Лекционный корпус и Кошмар Менсиса

Побродив по деревне и поубивав мобов, герой добирается до конца локации. Там его встретит чудовище по имени Возродившийся. После победы нужно обследовать труп, иначе не получится попасть на второй этаж Лекционного Корпуса.

Внутри корпуса нужно повернуть направо по коридору, прыгнуть на этаж ниже и пройти в дверь, которая переправит героя в Кошмар Менсиса, где его уже поджидает Амигдала. После боссфайта появляется доступ ко всем подземельям.

В Кошмаре Менсиса герой должен сразиться с боссом Амигдалой

Также в Кошмаре Менсиса нужно будет победить Миколаша и забрать Кровавый Камень и Колокол Хора. Далее необходимо спуститься на лифте к боссу по имени Мозг Менсиса и забрать у него Живую нить. Под конец героя ждёт сражение с Кормилицей Мерго, а после её смерти откроется лампа локации под названием Лунарий Кормилицы Мерго.

Лунарий Кормилицы Мерго

Вернувшись в Мечту Охотника, герою надо прокачать оружие и получить трофей оружейника. Подготовившись, он может отправляться в Покинутый замок Кейнхерст и убить Мученика Логариуса. После битвы нужно надеть корону у трона, тогда откроется секретный проход к Ковенанту.

В разговоре с королевой необходимо поклониться ей и ответить согласием на её предложение. С этого момента у Посланника Купальни можно приобрести оружие под названием Чикаге. Также рядом с королевой можно взять Неоткрытые повестки.

Важно! Если всё сделано правильно, то теперь должны быть открыты все места, на которых есть предметы для трофея «Ремесло охотника».

Кормилица Мерго – один из последних боссов игры

Варианты концовок, условия получения

Всего в игре можно получить три концовки. Для получения первой герой должен согласиться на предложение Германа помиловать героя. Тогда Герман убьёт протагониста своей косой, после чего тот очнётся в реальном Ярнаме, наблюдая восход солнца.

Чтобы получить вторую концовку, необходимо убить Германа. После этого появится Присутствие Луны и убьёт самого героя. В финальном ролике показано, как кукла тащит протагониста в инвалидной коляске в особняк. Она сообщит, что теперь он — Первый Охотник, и подобно Герману будет направлять новых охотников.

Второй вариант концовки

Получить третью концовку несколько сложнее — необходимо использовать все части Пуповины. Для этого нужно собрать их все и в разговоре с Альфредом передать ему артефакт. Тогда он пойдёт убивать королеву, а герой получит значок на покупку у него оружия. В разговоре с Германом ему нужно отказаться от помилования.

За этим следует финальное сражение, в которое вмешается Присутствие Луны. Однако на этот раз свет защитит героя от чудовища, и поэтому он сможет сразиться с финальным боссом игры и увидеть истинную концовку. В ней герой становится Великим Младенцем, которому предназначено заменить Присутствие Луны. В финальном ролике кукла берёт на руки существо, в которое превратился герой, и называет его добрым охотником.

Истинная концовка игры

Путеводитель по трофеям

Исходя из информации, представленной выше, можно понять, какой в Bloodborne должен быть порядок прохождения локаций. Но это только основные локации.

Важно! Но в бладборн прохождение со всеми секретами может занять в два или три раза больше времени, чем прохождение только основной кампании.

Вот полный перечень трофеев и полезных артефактов, необходимых для платинового прохождения:

  • Ремесло охотника;
  • Оружейник;
  • Мастер рун;
  • Кейнхёрст;
  • Хор;
  • Источник сна;
  • Лекционный зал кошмара;
  • Отец Гаскойн;
  • Викарий Амелия;
  • Тень Ярнама;
  • Праздный Паук;
  • Возродившийся;
  • Миколаш, Хозяин Кошмара;
  • Кормилица Мерго;
  • Церковное чудовище;
  • Чудовище-кровоглот;
  • Ведьма Хемвика;
  • Черное чудовище Паарл;
  • Амигдала;
  • Мученик Логариус;
  • Посланник Небес;
  • Ибраитас, дочь Космоса;
  • Связь кровавого самоцвета;
  • Связь Руна;
  • Чаша Птумеру;
  • Чаша Больного Лорана;
  • Чаша Исза;
  • Ярнамский восход;
  • Исполнение желаний;
  • Начало детства;
  • Сущность охотника.

Можно ли получить все за одно прохождение, и что для этого нужно

Чтобы получить все трофеи за одно прохождение, следует делать бэкапы сохранений на важных моментах. Так можно загрузить сохранение, чтобы вернуться в первое прохождение, иначе будет начинаться New Game+, потому что в Blood Born повторное прохождение означает сброс предыдущего.

Крайне высокая сложность игры компенсируется большим количеством секретов и вариативностью способов прохождения. Поэтому новым игрокам рекомендуется проходить игру несколько раз — разными классами, следуя по разным маршрутам и выбирая разные подходы.

Читайте также: