Как попасть в замок барона в ведьмак 3

Обновлено: 08.07.2024

Это задание автоматически добавляется в журнал после выполнение основного квеста Нильфгаардский связной, а именно – после осмотра сундука в подвале в Вересковке (M3,2). Вам нужно встретиться с бароном, а для этого – добраться до замка южнее Врониц. По прибытии случится одна из двух ситуаций в зависимости от ваших действий в таверне «На распутье».

Если вы повели себя дружелюбно с людьми барона в трактире, то стража на мосту, ведущему в замок, пропустит Геральта. Так что идем через мост к запертым воротам, там после короткой беседы вам разрешат встретиться с бароном. Следуйте за сержантом, он вас отведет.

Кровавый барон – основное задание

Место в пещере, где нужно карабкаться

Если вы убили людей барона в таверне, охранники разбегутся, как только вас увидят. Вы войдете в здание – и вас атакует группа людей барона. Опасайтесь тех, кто вооружен щитами – их нужно оглушать и атаковать с фланга. После драки идите через запертые ворота в главный двор замка. Вы узнаете, что без разрешения войти нельзя. Возвращайтесь в Вроницы и ищите крестьянина, которому надо будет заплатить 15 крон, чтобы узнать про второй путь к барону.

Отправляйтесь к отмеченному алтарю на северо-запад, держитесь ближе к воде и вы обнаружите подводный тоннель. Плывите по нему и попадете в большую пещеру. Там вам пригодится зелье Кошка или факел. В пещере водятся водные бабы, от них поможет серебряный меч, знак Игни и бомбы Северный Ветер. Теперь ищем уступ, на который можно забраться, и добираемся до колодца. Через него по лестнице попадаем в место, где живет барон.

Оба пути приведут к барону Филипу Стренгеру. В диалоге с ним откроется новое задание – «История Цири. Король волков». Выполнив его (+100 опыта), вы получите еще одно основное задание – «Дела семейные», а также дополнительное – «Комната Цири».

Дела семейные – основное задание

Задание берется автоматически после встречи с бароном Филипом Стренгером во Вроницах (M3,3). Это случится по заданию Кровавый Барон. Идите за бароном на верхний этаж, там вам нужно осмотреть две комнаты в любом порядке. В той, что ближе к лестнице, берем в шкафу ржавый ключ и фимиам. Идем в спальню и находим за кроватью куклу.

Теперь включаем ведьмачье чутье и по запаху спускаемся в подвал, к комнате налево от спящей стражи. Дверь закрыта, но мы нашли ржавый ключ. За дверью – алтарь, берем с него молитвенник. Осматриваем большой таз.

Дела семейные – основное задание

Под доской обнаружится талисман

Возвращайтесь наверх, в комнату, где сидит барон. Включайте ведьмачье чутье и осматривайте подсвеченные объекты: поврежденный подсвечник, вазу с цветами, пустое место на стене и картину на соседней стене. За картиной будет дырка. С обратной стороны стены стоит шкаф. Слушаем комментарии Геральта, возвращаемся к подсвечнику и осматриваем пятна вина. Вам опять нужно идти по запаху. Вы дойдете до лестницы, немного спуститесь по ней, и вам нужно будет осмотреть деревянную половицу. Там вы найдете талисман.

Теперь возвращаемся к барону и говорим с ним о кукле в спальне, следах драки в комнате с подсвечником и о талисмане, который вы нашли. Вы получите 150 опыта, и Стренгер отправит вас к Ворожею.

Дела семейные – основное задание

Знак Аксий или правильно проведенная беседа избавят вас от лишней драки

Дом ворожея находится в лесу на запад от Врониц (M3,7). Там вы увидите группу людей барона, пытающихся попасть внутрь. У вас есть три варианта, как поступить.

Вариант первый – атаковать бандитов. Они 6-го уровня и у них есть арбалетчики, которых нужно убить как можно быстрее (кстати, с них можно снять редкие болты). Второй вариант – спросить людей барона, зачем они пришли к Ворожею. После этого предложите вылечить их друга, чтобы они оставили Ворожея в покое. Последний вариант требует вкачанного знака Аксий – вы заставите бандитов уйти и получите 40 опыта. После любого из действий стучитесь к Ворожею и говорите с ним о жене и дочери барона. Ворожей не захочет помогать вам, пока вы не приведете его козу. Для этого нужно выполнить задание «На помощь Княжне».

Дела семейные – основное задание

Момент принятия важного решения

Когда найдете козу, снова говорите с Ворожеем. Вы узнаете про игошу. Возвращайтесь во Вроницы, где случился пожар – горит конюшня. Идите в главный двор замка, там встретите одного из людей барона. Он попросит спасти Освина, оставшегося в конюшне. Можете согласиться или пойти сразу к барону (решение на время). Если хотите помочь, то забирайтесь в конюшню по лестнице, затем быстро двигайтесь на первый этаж, расчищая себе дорогу Аардом или мечом. Запас воздуха восстанавливается возле ворот, даже запертых. Осторожнее с огнем – в нем вы быстро теряете здоровье. Вам не обязательно разговаривать с Освином, достаточно отпереть главные ворота конюшни.

Итак, вы встречаете барона, и при любом ходе разговора вам придется с ним драться в рукопашную. Барон – сильный противник, почаще пользуйтесь кувырками, прыжками и контратаками. После победы (+50 опыта) смотрим очередную катсцену. Затем идем с бароном к месту, где похоронен младенец. В этом месте нужно сохраниться, поскольку придется принять важное решение.

Вариант А: Попытаться убить игошу

Вариант Б: Попытаться превратить игошу в чура

Дальнейшие действия различаются, но затем квест завершается одинаково

Вариант А – Атаковать игошу

Дела семейные – основное задание

Оглушайте игошу Аксием

В этом случае игоша превратиться в здоровенного монстра. В бою с ним поможет проклятое масло. Вначале драться будет не трудно: просто избегайте сильных атак игоши, глушите его Аксием и атакуйте несколькими быстрыми ударами. Только не увлекайтесь, потому что когда игоша придет в себя, он может очень больно контратаковать. Позже игоша призовет призраков, которые достаточно сильные, чтобы их нельзя было игнорировать, однако все же старайтесь бить преимущественно игошу. После победы слушайте диалог с бароном и ждите, пока Геральт соберет кровь игоши.

Дела семейные – основное задание

Когда жир будет гаснуть, его надо вновь поджигать

Теперь возвращайтесь к Ворожею. Следуйте за ним к месту проведения ритуала, отбиваясь по пути от волков. Там зажигайте огонь в трех местах – можно подходить к каждой корзине и нажимать кнопку взаимодействия или использовать с расстояния знак Игни.

После начала ритуала вам нужно помогать Ворожею следить, чтобы огонь продолжал гореть во всех трех местах. Появятся призраки и попытаются вам мешать. Используйте масло от призраков и знак Ирден, но не пытайтесь убить всех привидений, потому что они будут постоянно респавниться. Лучше следите за корзинами и поджигайте потухшие, особенно удобно это делать знаком Игни, чтобы не бежать к самой корзине. Продолжайте драться и поджигать огни до конца ритуала. Затем слушайте диалог с Ворожеем, поговорите с ним о третьем видении и проводите домой (+100 опыта). Вы узнаете, что вам нужно идти в дом местного рыбака на запад от Врониц. Там будет окончание квеста.

Вариант Б – Превратить игошу в чура

Дела семейные – основное задание

Аксий позволит вам успокоить игошу, пока его несет барон

В этом варианте барон возьмет игошу на руки и понесет в главный двор замка. По пути на вас будут нападать группы призраков – запаситесь маслом от призраков. Еще против них хорошо работает Ирден. После победы над призраками нужно успокоить игошу Аксием. Добравшись до нужного места (+150 опыта), начинайте ритуал захоронения – будет длинная катсцена.

Дела семейные – основное задание

Лучше следовать за чуром на лошади

Следующая часть задания – следовать за чуром. Садитесь на Плотву, скачите, игнорируя монстров (волки, призраки), пока не доберетесь до хижины. Там спешивайтесь и осматривайте окрестности. Вы увидите следы коня, браслет на бочке и брошенную одежду.

Продолжайте следовать за чуром. На следующей остановке вам встретятся гнильцы. Здесь главное отпрыгивать от монстра, когда у него мало здоровья, потому что он взрывается. После битвы осматриваем труп коня, выбирая из списка все опции. Снова следуем за чуром. Он приведет вас к хижине рыбака. Там будет окончание квеста.

Окончание квеста

Итак, каким бы путем вы ни шли, вы попадете в хижину рыбака из Врониц. Стучимся в дверь и знакомимся с его семьей. В длинном диалоге вы узнаете о судьбе жены и дочери барона. Уходите из хижины (+300 опыта) и возвращайтесь во Вроницы. Если вы ранее спасли Освина, то встретите его и получите 20 крон. Вам нужен барон, в диалоге с ним Геральта попросят встретиться с Тамарой в Оксенфурте (если сразу согласитесь, то получите лишних 50 крон). Также вы получите Письмо, дающее право свободного прохода в Новиград – с его помощью можно пройти мимо постов. Также начнется новый квест про Цири: «История Цири. Скачки». Когда его выполните, можно приступать к поиску Тамары (барон даст Геральту ее куклу).

Продолжение этого задания связано с квестом Хозяйки леса. Вы встретите Кейру Метц, получите от нее книгу, которую нужно прочитать, чтобы узнать про «Путь сладостей» (M9,16). Этот путь приведет вас к маленькой деревне (M9,17). В общем, задание закончится тем, что вы скажете барону, что его жена на болотах, после чего вам дадут дополнительное задание спасти ее – «Возвращение в Кривоуховы топи». Если хотите узнать, чем закончилась история барона – выполните это задание.

Важно! Прочитайте описания квеста «Возвращение в Кривоуховы топи» перед выполнением задания «Хозяйки леса», поскольку именно в последнем ваши действия влияют на развязку всей цепочки.

Найти Тамару

Дела семейные – основное задание

Встреча с Тамарой в Оксенфурте

Это задание очень короткое. У вас есть пропуск от барона, поэтому вы без проблем доберетесь до Оксенфурта. Там встретите Тамару, будет небольшая беседа, после чего нужно вернуться во Вроницы и отчитаться барону. Вообще квест необязательный, семья воссоединится в любом случае в ходе заданий с Анной.

Дополнительные задания во Вроницах

Про это задание вы узнаете с доски объявлений в Велене. Идите в деревню Большие Сучья на запад от Врониц (M3,1) и говорите с охотником Нелленом. Он расскажет, что его жена пропала. В деревне находим двух крестьян: жену мясника Гленну и местного кузнеца. Оба диалога будут линейными.

Дополнительные задания во Вроницах

Красные следы приведут Геральта в охотничий домик

Идите в дальний конец хижины, где найдете заблокированный вход в пещеру. Взламываем его мечом или Аардом. Там нас ждет бой с оборотнем, так что нужно приготовиться: Лунная Пыль и масло от проклятых подойдет. Также вам придется подождать ночи (в режиме медитации), потому что днем в пещере никого нет. Теперь заходим в пещеру и бьемся с оборотнем. Пользуйтесь кувырком, бомбами Лунная Пыль и знаком Игни. В пещеру начнут сбегаться волки – расправляйтесь с ними побыстрее и вообще попытайтесь закончить бой как можно скорее, поскольку оборотень использует любую свободную минуту, чтобы регенерироваться.

Когда выбьете из монстра почти все здоровье, включится катсцена, в которой вы узнаете, что оборотнем был Неллен. Вам нужно будет принять решение на время: спасти от смерти Маргриту – бой продолжится, оборотня придется добить. Второй вариант – позволить Неллену убить Маргриту (после чего зверь попросить Геральта прикончить его). В любом случае вы получите 45 опыта. С тела оборотня снимаем ключ Неллена. Им можно открыть сундук в хижине, где лежит несколько вещей. Неплохие вещи и в других сундуках в хижине и пещере, например, редкие сапоги.

Комната Цири

Дополнительные задания во Вроницах

Гретка прячется на кухне

Вы получите это задание после первой встречи с бароном во Вроницах (M3,3). Комната Цири находится на первом этаже главного здания замка возле места, где Геральт проходит с бароном в квесте «Дела семейные». Войдя в спальню, включайте чутье – на земле найдется волчок, также можно осмотреть одежду. Наконец, находим на письменном столе книгу «Таинственная природа проклятий». Читаем ее из рюкзака.

Теперь нужно найти Гретку. Она прячется на кухне на первом этаже. В диалоге выбираем все фразы. Вернув волчок Гретке, получаем 100 опыта.

Скачки: Вроницы

Это задание берется с доски объявлений во Вроницах (M3,9). Идите на запад от замка, где встретите Радко, организатора скачек. Всего заездов три, все по одному маршруту: около деревни Большие Сучья. Принцип гонок – не дать закончиться запасу сил лошади. Для этого переходите с карьера на галоп, например, когда скачете через деревню или заходите в поворот. Также можно попытаться блокировать текущего оппонента.

Всего вам нужно победить:

- Матко – получите 100 крон за победу, еще 20 за ставку, 25 опыта и седло для скачек (+40 выносливости коня).

- Ганс – получите 100 крон за победу, 30 за ставку, 25 опыта и седельные сумки, расширяющие рюкзак.

- Богдан – получите 100 крон за победу, 40 за ставку, 25 опыта и шоры (увеличивают лимит тревоги коня).

Кулаки ярости: Велен

- Йонаш (6 уровень) – получите 100 крон и 25 опыта

- Кузнец (9 уровень) – получите 100 крон и 25 опыта

- Рыбожор (4 уровень) – получите 140 крон и 25 опыта. Внимание! Этот противник попросит Геральта прикинуться проигравшим, но если вы так сделаете, то не получите ничего.

После победы над всем тремя бойцами возвращайтесь во Вроницы. Тут будет бой с четвертым противником – Сержантом. За победу над ним вы получите 160 крон и 75 опыта.

Защитник веры

На перекрестке к западу от Врониц вы встретите женщину (M3,6). Поговорите с ней и предложите помощь в восстановлении разоренного алтаря (+10 опыта). Женщина попросит Геральта восстановить еще 2 алтаря. Их можно найти в других частях Велена в любом порядке.



mafia60000
Это не единственная пещера,куда невозможно попасть


mafia60000
Иди в сад к Барону, там где растут те самые мальвы, и спускайся в колодец. Будь осторожен! Там водяная баба обитает.



GeraSP
Спасибо, я попал туда, но водяной бабы не нашёл. Только принадлежащей свиток "Школы Грифон".


Где пещеры под замком Вроницы
Ответ в вопросе - Под замком Вроницы!


Hattack
Правильно, стало быть формулировка должна быть другая! Где вход в пещеры под замком Вроницы? Но вход уже указали.
mafia60000
Автору темы - нужно понятнее формулировать вопросы(или приказы). Есть даже анекдот про неправильную формулировку приказа, но не помню его и на каком сайте читал.


Если в таверне на шутку:а члена у тебя тоже два - мелко покрошить всех троих,то попадешь со стороны реки(и вылезешь из колодца в саду). Ведь в замок тебя пускает как раз один из троицы.

После того как мы прочитали записки Гендрика, наш путь лежит в замок во Вроницах к Кровавому барону -- самозваному хозяину этих земель.

Идем в замок во Вроницах. Дальше варианты зависят от выполнения предыдущего квеста Нильфгаардский связной.

Если в корчме всё закончилось мирно, на воротах нас узнают и бывший сержант по имени Ардаль сопроводит вас к барону.


Если в корчме всё закончилось дракой, нас пошлют на фиг и придется искать другой путь. Другой путь можно узнать у старичка в деревне за 15 крон или найти самому. Попасть к барону можно через пещеру на северо-западе от замка, возле небольшой часовенки. Там нас подстерегает водная баба и парочка сундуков с лутом.



Если мы пробежали мимо корчмы, на воротах нас не узнают и чтобы пройти стражникам придется заплатить 15 крон. Можно не платить и пролезть через колодец.

После как пробрались к барону смотрим сценку и говорим с бароном. Выборы в диалоге на развитие сюжета не влияют. В разговоре с бароном активируется квест "История Цири: Король волков" и начинается первый квест за Цири. После разговора активируются еще 2 квеста: "Комната Цири" (дополнительный квест) и "Дела семейные" (основной квест). После разговора с бароном квест считается завершенным.

Если прибежать на место входа в пещеру до начала квеста "Кровавый барон", мы увидим двух солдат барона, которые расскажут откуда там взялась водная баба. Сам проход будет завален досками.



В диалоге со стражей один из них упоминает королевну Церро, что является отсылкой к книгам. Церро была второй женой короля Реданиии Вриданка Эльфа и приемной матерью Рианнон --прапрапрапрабабушки Цири.

Если внимательно читать записки на досках и случайные диалоги то можно узнать, что Ардаль отбирает скотину у крестьян. А еще получает от барона хлыстом.

Читайте также: