Как попасть в воспоминания в dark souls 2

Обновлено: 01.06.2024

Память Джейта (англ. Memory of Jeigh) - локация в игре Dark Souls II.

Противники

  • Королевский солдат
  • Великий воин гигантов
  • Броненосец

Предметы

  • Уголь Вражды - на трупе слева от входа.
  • Огненное семя - на трупе, висящем на перилах возле босса.
  • Старый лучистый самоцвет жизни - на трупе посередине локации. В NG+ на этом трупе будет лежать небесное благословение.

Прохождение

Целью прохождения локации является убийство босса Повелитель гигантов и взятие Рода гиганта. Дополнительно с трупа гиганта в самом конце локации можно получить одну из душ гигантов.

Помимо босса в локации есть 6 солдат короля, которые, скорее всего, моментально умрут, и пара воинов гигантов.

Локация с определённым интервалом бомбардируется из катапульт - попадания наносят средний урон огнём по площади. Эти же катапульты, в большинстве случаев, убивают двух гигантов, если сразу пробежать мимо них к боссу локации.

После того, как игрок пройдёт за второго гиганта (но не всегда, скрипт может сработать и в том случае, если вы забежите за углём вражды в начале локации), катапульта попадёт в гигантскую голову статуи, которая, отломившись, покатится в сторону игрока. Увернуться от неё можно, прижавшись вплотную к стене (справа со стороны входа на локацию), или если отойти на выступ с баллистами (справа). Голова также способна добить выживших после сражения гигантов или королевских солдат, если те подошли достаточно близко в сторону босса локации. Остановившись, голова станет естественной преградой для уцелевших противников, ограничивая территорию вокруг босса локации и создавая импровизированную арену для битвы с ним. Вследствие этого, разумным будет не тратить время на гигантов и пробежать мимо них, сразу к боссу локации, тем более, что гиганты, скорее всего, умрут от катапульт или головы статуи, а игроку в любом случае засчитаются души за их убийство.

Противники

Предметы

    — на трупе слева от входа. — на трупе, висящем на перилах слева от босса. — на трупе посередине локации. В NG+ на этом трупе будет лежать небесное благословение.

Прохождение

Целью прохождения локации является убийство босса Повелитель гигантов и взятие Рода гиганта. Дополнительно с трупа гиганта в самом конце локации можно получить одну из душ гигантов.

Локация с определённым интервалом бомбардируется из катапульт — попадания наносят средний урон огнём по площади. Эти же катапульты, в большинстве случаев, убивают двух гигантов, если сразу пробежать мимо них к боссу локации.

После того, как игрок пройдёт за второго гиганта (но не всегда, скрипт может сработать и в том случае, если вы забежите за углём вражды в начале локации), катапульта попадёт в гигантскую голову статуи, которая, отломившись, покатится в сторону игрока. Увернуться от неё можно, прижавшись вплотную к стене (справа со стороны входа на локацию), или если отойти на выступ с баллистами (справа). Голова также способна добить выживших после сражения гигантов или королевских солдат, если те подошли достаточно близко в сторону босса локации. Остановившись, голова станет естественной преградой для уцелевших противников, ограничивая территорию вокруг босса локации и создавая импровизированную арену для битвы с ним. Вследствие этого, разумным будет не тратить время на гигантов и пробежать мимо них, сразу к боссу локации, тем более, что гиганты, скорее всего, умрут от катапульт или головы статуи, а игроку в любом случае засчитываются души за их убийство.

Так там у всех одинаково: получаете предмет у Древнего Дракона (если память не изменяет, называется "Сердце пепельного тумана "), подходите к Спящему Гиганту и жмете "Использовать". Сердце вы получите по сюжету.

Аней Вилджим Высший разум (168668) Поместью Алдии (или как-то так), в общем, от Маджулы можно пройти к перекрестку: один путь ведет в туманную локацию, другой - в Замок Дранглика, а третий - в поместье Алдии. В замок вы попадете после получения Великих Душ, а в Поместье Алдии - после замка (нужно получить Королевское Кольцо)

Предмет нужно взять у дракона в локации "Цитадель Алдии". Если ты только начал игру, то тебе туда еще не скоро.

Вобщем то прошёл игру, пофармил предметы. Все знают что в дарк соулс 2 если вы хотите понять сюжет и историю - вам нужно читать описание предметов, слушать диалоги и замечать мелочи. К какому выводу пришёл.

Мундус - из первой части был уничтожен неизвестным (вашим персонажем) вне пространства и времени. Его разкрошило на множество осколков. Один из них спустя сотни лет - принял живой облик и стал известен как Нашандра.

Процесс расфигаривания 4ёх великих душ происходит каждый раз как главный герой делает сипуку возле первого пламяни. (кстате не сразу понял что это пепел а не снег вокруг кургана). Души раскиданы давольно тематично и каждый владыка мирской так или иначе являлся хранителем этой души.

Несколько королевств. Хотя по размерам больше на баронства похоже.
- Дранглик
- Форроса
- Волген
- Тселдора
- Мирра
- Линделт
- Мелфия

Дранглик - Благородные воины, преданные солдаты и тотальный средневековый устой аля европа в средневековье. Чудеса используются лишь для бафов и то редко. Клирики в основном для церемоний. Алдий оставил первые свои эксперементы охранять замок (рыцари мастадонты). Что не говори. хоть и извращенец со вкусом, а человек науки.

Форроса была родиной воинов, но поглощённая войной растеряла все людей. кто то ушёл продав свой меч (как наш безголовый друг который отдыхает в призрачном лесу. продал он свои услуги кстате в Тселдоре, в Брайтстоун), кто то пошёл в бандитский промысел. Половина топоров в игре нам об этом кричит.

Волген - мегаполис госсударство. Широкий промысел торговли и ремеслеников.
Орден Лазурных стражей родом от суда. Только вот незадача. Только лишь ядро - клирики ордена ведут себя подабающим образом в отличии от подавляющего большества которые пользуются своим положением.

Тселдора - Жили в непосредственной близости к скалам (а точнее между ними). Процветали на добывание белого кристала.

Мирра - Окруженна врагами. Единственный способ подняться - присоединиться к ордену и заслужить. Сражаются с честью и используют магию лишь когда требуется (редко). Посмотрите только на эти две противоположности - Лукатиель и Крейтон. Но видимо по этой причине Крейтон и был приговорён к казне. Из крайности в крайность. Видимо заклинания на безшумность и лёгкое падение именно для ассасинов из Мирры (да там есть ассасины для госсударственных дел. есть нож в игре с таким описанием)

Линделт - Помешанная на клириках страна. Постоянно практиковали это. Видимо не только чудеса, но ещё и порчу. Так как их посохи судя по описаниям. Они даже придумали чудо для поиска еритиков. Так что подавление религиозного устоя на лицо. Набожная и агрессивная.

Мелфия - страна волшебников. Магия душь и пиромантия. В Мелфии даже существует университет который базируется на изучение волшебства, но большенство магов покидают его в поисках настоящей силы. (судя по диалогом). Большенство зачерованных кольц из этой страны.

И ещё кое что. Тследора была уничтожена пауками. В комнате с книгами после босса стоит пустой - этот пустой является герцогом. Что случилось с его душой? Очевидно он переселил себя в паука с помощью особой души по этому когда на его город напали пауки его оболочка бренно стояла и наблюдала за разварачивающейся картиной. Или же паук смог сделать это сам? Возможно ведь клетке в кабинете была сломана изнутри. Факт лишь один - герцог очень любил пауков и был человеком науки.

Сейчас в голову больше ничего не лезит - пишите что думаете. Я уверен у каждого своя интерпритация событий, а так же множество дополнений. Будет очень интересно послушать ваши мысли мои дорогие друзья из русского комьюнити.

Читайте также: