Как попасть в совет архейдж

Обновлено: 05.07.2024

[Руководство] Как попасть в совет фракции и получать военные заслуги



В данном руководстве мы рассмотрим, как можно попасть в совет и как можно заработать очки военных заслуг.


Зарабатываются они путём посещения игровых событий, которых в игре немало. Для удобства игроков они представлены в Календаре во вкладке «События».



Помимо получения очков военных заслуг не забывайте, что билетом в совет фракции является ещё и социальная сторона игры, ведь вас избирают другие игроки. Будьте доброжелательны к игрокам, следите за своей речью, проявляйте лояльность к новичкам и неопытным игрокам.

В совет может попасть 10 человек:



Возможность попасть в список избранных предоставляется 20 игрокам, как это видно на скриншоте ниже.
Итак, давайте поговорим непосредственно о получении очков военных заслуг.




[SIZE=3]1. Кровавый разлом [/SIZE]


Начинается ежедневно в 12.00 по игровому времени. Задания на него берутся у нпс «Стражника измерений». Всего их три. Берутся данные квесты на Западе и на Востоке. На Западе – это Пристань Сичайлд (Полуостров падающих звёзд). На Востоке – Крепость Каор-Норд (Инистра). Сражения проходят в одной из трёх областей.
Кроме того, Кровавая армия появляется и на Северном материке на локации «Солнечные поля» в 18.00 по игровому времени. Однако, на данной локации происходит крупное противостояние гильдий, владеющих топовым контентом, ведь именно тут после падения Кровавой армии появляется рейдовый босс Анталлон.

[SIZE=3]2. Призрачный разлом[/SIZE]



Начинается ежедневно в 24.00 по игровому времени. Задания берутся в тех же локациях, что и при Кровавом разломе на доске объявлений. Квест предоставлен в виде цепочки. Сначала вы сдаёте ресурсы нпс (это могут быть ткань, слитки железа, сыромятная кожа или упаковки строительной древесины). Далее необходимо отвезти два груза для постройки катапульты, которые находятся недалеко от нпс, которому вы сдали ресурсы. После её постройки вы получите заключительное задание на убийство монстров.


[SIZE=3]3. Взгляд наблюдателя[/SIZE]


В отличие от предыдущих двух разломов, «Взгляд наблюдателя» начинается по московскому времени в 12:00 и 00:00. Проходит событие в несколько этапов. В каждом из них вам предстоит сразиться с древними чудовищами и монстрами, которых они призывают себе на помощь.
Главной задачей является хоть раз ударить Оку'рона («Ненавидящий взгляд») и дождаться его гибели, ведь именно за его убийство вы получите военные заслуги.

[SIZE=3]4. Битва в ущелье Кровавой росы[/SIZE]




[SIZE=3]
[/SIZE][SIZE=3]5. Битва за Даскшир[/SIZE]


Как и битва в ущелье Кровавой росы, битва за Даскшир проходит дважды в день, в 11.00 и 23.00 по московскому времени. В локации «Золотые равнины», расположенной на западном материке. Задание берется у вербовщика возле разлома (расположен по аналогии с разломами Ущелья Кровавой росы).

[SIZE=3]6. Око бури


[/SIZE]


Проходит три раза в неделю: во вторник, четверг и субботу в 15:00 и 21:00 по московскому времени в локации «Архипелаг погибших кораблей. Попасть в неё можно также через разломы, расположенные в крупных городах материков (у маяка Изы).
Вам необходимо выполнить квест «Завоевание Ока бури». Сделать это возможно в случае, если вы сможете достигнуть одной из целей, показанных на скриншоте ниже:



[SIZE=3]7. Гроза над морем[/SIZE]


Проходит событие в той же локации, что и Око бури в 14:00 и 22:00 по московскому времени ежедневно. Задачей вашего рейда является убийство пяти спрутов.

[SIZE=3]8. Другие возможности получения очков военных заслуг[/SIZE]

Помимо игровых событий очки военных заслуг могут быть получены при убийстве игроков других фракций (максимальное очков военных заслуг 50), при сдаче ресурсов по квесту снабжения (находится в штабе Союза, смотрите скриншот ниже. Максимальное очков военных заслуг 5). Кроме того, вы можете получить очки военных заслуг в случае положительных оценок от ваших соратников по рейду (максимальное очков военных заслуг 50). Поэтому мы и просили Вас в самом начале руководства быть вежливыми и лояльными к другим игрокам. А если вы оцениваете (доступно два раза в сутки), то получаете 2 очка военных заслуг (т.е. максимум 4 очка военных заслуг). Оценивать можно двух соратников (до 12:00 и после 12:00).



Как и когда проходят выборы вы можете посмотреть во вкладке «Правила выборов». Попасть в неё можно из раздела «Штаб командования».

Самое время узнать подробности об изменениях в совете, которые придут на наши серверы совсем скоро! Именно с этого начнется подготовка к ближайшему обновлению, о котором мы будем постепенно вам рассказывать. Но прежде напоминаем, что тизеры основаны на предварительной информации, к выходу обновления некоторые моменты могут быть изменены.

Начать следует с главного изменения в выборах. Уже 31 января уменьшится количество советников, которое будет зависеть от вашего союза.

  • Союз Нуи и Харнийский союз: останется 6 советников.
  • Союз наций: останется 3 советника.
  • Охотники за удачей: останется 1 советник.

Вне зависимости от союза герои выбираются из 10 кандидатов.

В будущем, всю необходимую информацию о выборах можно будет найти на обновленном интерфейсе!


За назначение в совет игроки будут получать предметы, которые обладают особенными характеристиками и укажут на их статус.

  • плащ лорда–командующего — 1 шт.;
  • палматир — 20 шт.;
  • знамя завоевателя — 5 шт.;
  • знамя миротворца — 5 шт.;
  • знамя советника — 3 шт.
  • плащ заместителя командующего — 1 шт.;
  • палматир — 15 шт.;
  • знамя завоевателя — 4 шт.;
  • знамя миротворца — 4 шт.;
  • знамя советника — 1 шт.
  • плащ военного советника — 1 шт.;
  • палматир — 10 шт.;
  • знамя завоевателя — 3 шт.;
  • знамя миротворца — 3 шт.

Кроме того, будут повышены характеристики плащей членов Малого совета. Эффекты советников увеличатся в два раза, а дополнительный показатель устойчивости к атакам в PvP будет зависеть от ранга советника. Обращаем ваше внимание на то, что на полях боя эффект не действует.

Знамена — еще один полезный бонус для советников! Они позволяют сменить режим войны, конфликта или мирного времени во многих локациях. Знамена работают при любом состоянии интересующей территории, но после использования смены этапа повторно воспользоваться предметом можно будет спустя некоторое время. Откат — до 90 минут.


Количество очков, которые вы получите за выполнение заданий, зависит от уровня противника и сложности. Чтобы задания выполнились, необходимо набрать 100 очков.

  • вы должны быть командиром рейда, его заместителем или командиром союзного рейда;
  • ваш рейд должен спровоцировать противника и нанести ему не меньше 30% урона.

Все награды выдаются советникам в зависимости от количества очков, полученных во время выполнения миссий, мобилизаций и военных заслуг. Деление на награды для лорда–командующего, заместителя и военного советника упраздняется. После установки обновления каждый член малого совета сможет получить любую шкатулку, в зависимости от своей активности.

Военные заслуги/Мобилизация Получение очков Награда
4000/100 «В атаку!» — 90 очков.
«Поднять паруса!» — 90 очков.
«Держать оборону!» — 90 очков.
«За союз!» — 90 очков.
Золотая шкатулка с монаршим вензелем
3000/75 «В атаку!» — 70 очков.
«Поднять паруса!» — 70 очков.
«Держать оборону!» — 70 очков.
«За союз!» — 70 очков.
Серебряная шкатулка с монаршим вензелем
2000/75 «В атаку!» — 50 очков.
«Поднять паруса!» — 50 очков.
«Держать оборону!» — 50 очков.
«За союз!» — 50 очков.
Бронзовая шкатулка с монаршим вензелем

Для призыва участников рейда советникам пригодится палматир, использование которого возможно только при условии, что вы являетесь советником, а также командиром или заместителем командира рейда. Кроме того, допускается призыв лишь 50 бойцов своего рейда. Участников второго состава призвать по тому же предмету нельзя.

Трофеи советников теперь можно улучшать! Они не дают усиления персонажу и не обладают дополнительными характеристиками, а являются элементами декора.

Приветствую. В ArcheAge ежемесячно проходят выборы, по итогам которых формируется «Малый совет». В этой статье вы узнаете как принять участие в выборах и как самому попасть в список кандидатов на голосование.

Как попасть в совет

Для того, чтобы попасть в совет, необходимо сначала попасть в список кандидатов. Список является некоторым топом среди игроков, которые больше всех остальных заработали военные заслуги за конкретный месяц. Он состоит из пятидесяти игроков, но в голосовании примут только топ 20 игроков фракции.

ArcheAge 4.0 — Малый совет

Голосование проходит в первую неделю месяца, Накопление военных заслуг заканчивается за день выборов, то есть в среду в 23:59 по московскому времени. Кандидатам даются сутки на самоотвод в четверг. Само голосование проходит в пятницу и в субботу. Когда заканчивается накопление военных заслуг, то все военные заслуги накопленные за предыдущий месяц переходят в лидерство и сбрасываются до нуля, для накоплений текущего месяца. Лидерство определяет, будет ли игрок иметь право находиться в списке кандидатов и иметь право на участие в голосовании. Кандидату нужно иметь как минимум 30 уровень и 500 военных заслуг, а для голосования достаточно 200 военных заслуг.

ArcheAge 4.0 — Малый совет

В полночь воскресенья формируется Малый совет из десяти игроков. Голосование тайное, но можно увидеть по сформированному совету, какие игроки получили больше всех голосов.

ArcheAge 4.0 — Малый совет

Все члены малого совета получают плащ, который увеличивает выносливость персонажа на сто единиц и дает баф в радиусе 25 метров всем игрокам союзной фракции:

  • Плащ лорда-командующего — скорость применения умений соратников, их питомцев и техники увеличиваются на 2%, а показатель сноровки — на 2 ед.
  • Плащ заместителя командующего — урон умений соратников, их питомцев и техники увеличивается на 2%.
  • Плащ военного советника — скорость передвижения соратников, их питомцев и техники увеличивается на 2%.
  • Плащ кавалера Малого совета — устойчивость соратников, их питомцев и техники ко всем видам урона увеличивается на 2%.

ArcheAge 4.0 — Малый совет

Плащ союза Нуи, харнийского союза и охотников за удачей (пиратов)

Как принять участие в голосовании

Для того, чтобы выбрать одного из кандидатов, необходимо подойти к столу для голосования, который находится в штабе командирования фракции (Мэрианхольд, Ост-Терра и Бухта висельников), указать участника из списка и нажать кнопку «Проголосовать».

ArcheAge 4.0 — Малый совет

За участие в голосовании более одного раза вы получите достижение, которое дает вам в награду добротную кирку и дельфийские звезды. Его можно выполнить повторно еще десять раз.

Как зарабатывать военные заслуги

Существует три способа заработка военных заслуг.

Способ первый: участие в мировых событиях

За выполнение заданий мировых событий, можно получить по десять военных заслуг:

Итого ежедневно можно получать до 110 военных заслуг. Подробнее о том, как выполнять их, можно узнать в этой статье.

Способ второй: PvP

За убийство оппонентов из вражеской фракции во время войны игрок получает от одного до десяти военных заслуг (максимум 50).

ArcheAge 4.0 — Малый совет

Способ третий: лайки

В составе отряда или рейда у игроков появляется возможность поставить кому-либо «лайк». Сделать это можно лишь раз в сутки, но для этого нужно иметь минимум 200 очков лидерства. Игрок, которого оценили, получает военные заслуги ровно в полночь (максимум можно получить пятьдесят военных заслуг за день). Оценка игрока влияет на количество звезд, которые отображаются при голосовании. «Дизлайки» также могут повлиять на количество отображаемых звезд при голосовании, а также уменьшить получаемые военные заслуги за «лайки».

ArcheAge 4.0 — Малый совет

Возможности малого совета

Каждый советник имеет возможность дать призыв, чтобы все игроки фракции были телепортированы в столицу. Это можно делать максимум пять раз в день и не чаще, чем раз в час. Игроки, принявшие призыв, не смогут получать его в течении часа.

ArcheAge 4.0 — Малый совет

Также, советники могут вывесить объявление на доске объявления в штабе командования. Однако, необходимый ресурс для сдачи выбирается случайным образом.

ArcheAge 4.0 — Малый совет

В случае если один из союзов нации объявит о свои намерениях объединиться с одной из системных фракций, то члены Малого совета получают на почту уведомление, в котором дается право выбора, остается ли союз наций врагом, или же становится союзником.

Кстати говоря, о союзе наций — если игрок состоит в Малом совете и переходит в другую фракцию, то он потеряет кресло.

ArcheAge 4.0 — Малый совет

Также, члены Малого совета имеют право сесть на любое из кресел в штабе командования. Кроме того, можно занять место и в штабе командования вражеской фракции.

ArcheAge 4.0 — Малый совет

Награды за малый совет

Награды для всех членов Малого совета одинаковы, однако, чтобы получить награду, необходимо немного попотеть. Обратите внимание, чтобы получить эти награды, необходимо быть членом Малого совета, а награду вышлют в конце срока. Всего есть три типа наград:

  • Бронзовая шкатулка — необходимо накопить как минимум две тысячи военных заслуг и дать 75 приказов о мобилизации. Содержит в себе бронзовую статуэтку советника и временное оружие на выбор эпохи легенд.
  • Серебряная шкатулка — необходимо накопить как минимум три тысячи военных заслуг и дать 75 приказов о мобилизации. Содержит в себе серебряную статуэтку советника и временное оружие на выбор эпохи мифов.
  • Золотая шкатулка — необходимо накопить как минимум четыре тысячи военных заслуг и дать 100 приказов о мобилизации. Содержит в себе золотую статуэтку советника, временное оружие на выбор эпохи Двенадцати и персональную гравировку «Идеальная горнийская гравировка геральдического льва» со 100% шансом нанесения, которая дает устойчивость к атакам в PvP +300.

ArcheAge 4.0 — Малый совет

Оружие с совета дает бонус к здоровью от 3000 до 5000. На выбор даются следующие типы оружия (качество и бонус к количеству здоровья зависит от полученной шкатулки):

  • закаленный клеймор власти (двуручный меч);
  • изогнутый лук власти;
  • боевой посох власти (двуручный посох);
  • сокрушающий молот власти (двуручное дробящее).

ArcheAge 4.0 — Малый совет

Заключение

Для того, чтобы прикоснуться к этой части контента, необходимо иметь много времени на игру, особенно, если вы хотите получить хоть какой-нибудь толк от Малого совета, а конкретно гравировку, цена которой доходит до пяти тысяч золотых. К сожалению, статуэтки, как раньше, больше не продать НПС и получить много золота, так как их цена сейчас в пару серебра. Если же не забирать гравировку, то нахождение в Малом совете может быть бессмысленным.

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

После обновления 7.0 в игре появился новый вид квестов - "Хроники и летописи", основная цель которых - раскрыть перед игроком некоторые аспекты сюжета игры, и за прохождение которых можно получить уникальный титул и титульный герб. В данном гайде будет расписана квестовая цепочка "Трудно быть полубогом", со всеми текстовыми диалогами (содержат спойлеры) , если игрок пропустит какой-то, а также показаны места, не отмеченные на карте и с которыми могут возникнуть сложности.

Эта история расскажет вам о нагаши - полукровке, наполовину нагшаса, наполовину человек, одном из тех, чей род потом назовут нуонами. Вы узнаете о Шаеде - богине, принимающей облик тени, и той, что зовут Смерть, и вы узнаете о Калеиль - нагшаса и богиня, и как она вернулась в мир.

1. Темная ночь

Квестовая цепочка начинается у Левика в Зимнем очаге, в локации Сокрытая долина.


Он попросит найти пропавшего охотника на пути к Колыбели мира.




2. Легенды конца времен







3. Кошмары долгой ночи


Необходимо взаимодействовать с обелиском рядом с разведчиком.


Нужно опустить ХП монстров с эффектом Комшар до 90%, после чего применить данный предмет.



После этого отправляемся к Маледиктовой пещере к стражнику.





4. Странные тени

Необходимо бросить ловец кошмаров в проход пещеры.


После чего появится Натан, с которым следует поговорить.





5. Грезы Его Высочества


В этом задании мы получаем квестовый предмет, о смысле которого узнаем позже.


Затем отравляемся в Руины Харихаралы к указанному месту.


Там мы находим Исама, наследника Фарвати.





6. Знак с барельефа



7. Человек из прошлого


После данного диалога отправляемся на метку в Заболоченные низины.






8. Огни в руинах крепости


Отправляемся на метку.






9. Вернувшийся из небытия


Находим труп в данном месте.



Далее, первый сложный момент в квестовой цепочке.


Нужно найти культистов в пределах оплота. Для этого нужно дождаться полуночи.


Подобрав с командира культистов квестовый итем, идем к Призраку крематория.




10. Пропавшие эльфы


Эльфы будут спрятаны на территории крепости оплота, на последнем этаже в одной из комнат.






11. Магические оковы


Спускаемся на первый этаж и забираем ключ у тюремщика.




12. Экзекутор Бассад


Экзекутор Бассад появляется вечером на территории оплота.


Показываем найденный амулет Элрейну и перед нами появляется разлом. Используем его.





13. Шепчущий лес.


Проходим немного вдоль берега на юг и находим Таин.





Текст в конце обрывается. Полный диалог:



14. Начало пути


Здесь нужно будет найти Кельвину, которая будет находиться на берегу озера в этом месте.








После этого возвращаемся к Элрейну.



15. Одержимый Древними


После этого диалога отправляемся в лагерь Щ.И.Т.а в Бездну.





16. Посреди пустоты


По этому заданию нам требуется добыть 5 селитры и 5 серы.


Селитру можно выбить со сгустков пустоты.


А серу - с занданийцев.


Находим Элрейна у входа в Нагашар.




17. Обвал в пещере


По заданию нужно разместить 3 бочки в 3 разных местах рядом с табличкой "Осторожно! Возможен обвал".



После возвращаемся в лагерь Щ.И.Т.а к Элрейну.



18.Таинственный пассажир


Далее наш путь лежит на Сверкающее побережье, рядом со входом в Сады наслаждения.




19. Судьба "Золотой лани"


Отправляемся на метку к Архипелагу погибших кораблей.


И там находим смотрителя маяка.





20. В ожидании грозы


Здесь нужно будет взаимодействовать с 3 барографами в 3 местах.



По завершению возвращаемся к смотрителю маяка.



21. Дневник верховного жреца


Возвращаемся на Сверкающее побережье.



22. Имя ей - Смерть


Вновь отправляемся к принцу Исаму в Руины Харихараллы.




23. Длань Шаеды



Отправляемся в Убежище в Ирамканд.







24. Охота на тень


Вы найдете останки охотников здесь.




Возвращаемся в Убежище.

Отправляемся на следующую метку на карте.









25. Загнанный зверь


Отправляемся к Маледиктовой пещере.





26. Без помощи богов





27. Нагаши полукровка




По завершению квестовой цепочки игрок получает титул первого ранга "Зарождающийся разлом" и одноименный титульный герб.

Читайте также: