Как попасть в рыбацкую деревню bloodborne

Обновлено: 05.07.2024


По прибытию в “ Сон Охотника”, подберите “ Глаз напившегося крови охотника”, а также подберите “ Старый охотничий колокол”. Затем отправляйтесь в “ Соборный округ” и поворачивайте налево, проходите через проход, где вас схватит “ Амигдала ”, так вы попадете в дополнение.

Теперь зажгите лампу и двигайтесь вперед, как только выйдите на открытую местность, поворачивайте направо и поднимайтесь в “ Великий Собор”.
По пути вам встретится Охотник, орудующий кнутом и ружьем, победить его не составит труда, он весьма слаб, для победы будет достаточно 3-4 ударов.
Продолжайте двигаться наверх, по пути вы обнаружите ворота, но к сожалению пока их нельзя открыть.

Возвращаемся к проходу, ведущему в “ Часовню Оедона ”, по дороге вам опять встретится один охотник, убиваем его и спрыгиваем на выступ, там с трупа подбираем “ Старые Перчатки Охотника”, теперь возвращаемся той же дорогой, но уже проходя дальше выступающих корней, а затем ударьте Пузырек Крови, который находится слева на земле.

Затем посмотрите ниже, на площадь, там стоит орда, скоро нам придется встретиться с ними, а пока обернитесь и направляйтесь к шпилю и поворачивайте направо. Но будьте внимательны, впереди засада , устроенная двумя собаками, после того, как расправитесь с ними, продолжайте идти вперед.

Высматривайте охотника, скрытого справа и быстро убейте его. Проигнорируйте левую тропинку (она приводит к Великому Собору), и, вместо этого, отправляйтесь по правой. Дальше спускайтесь к земле и убейте “ чудовищных ворон”, а затем активируйте соседний рычаг. Это откроет ворота, которыми вы обнаружили чуть ранее, через эти ворота открылся короткий путь назад к “ Часовне Оедона ”.

Пройдите по лестнице на верх, там вас ждет Охотник, одолев его поверните на лево и снова подымайтесь по лестнице. Через несколько секунд с верху на вас начнет катиться огромный горящий камень, быстро спуститесь и спрячьтесь от него. Когда камень разрушиться продолжайте свой пусть на верх по лестнице, там вы увидете двух охотников, которые открыли дверь " Палачу-ктулху с топором ", он их с легкостью одолеет, а вам нужно приготовиться к бою, заманите его в замкнутое пространство. Он опасен на любом расстоянии, с прыжка он способен сокращать дистанцию, а ударом с разворота, дистанцию разрывать. Убив его, подымайтесь на верх и там возьмите "Подвеска в форме глаза" (дает доступ к алтарю хирургии). Затем, поверните на лево и пройдите через пещеру. За ней, вас ждет преграда из турелей, пройти их можно только переходя из одного укрытия в другое. После турелей на вас нападет Охотник с толпой врагов, выманивая их по одному убейте их. Затем зайдите в здание, в нем вас ждут два противника и взрывная ловушка, будьте осторожны. Если вы выйдете через дверь на лево, вверху по лестнице вам встретиться "Звероохотник", довольно сложный противник, обладает высокой скоростью и мощными ударами, победив его вы получите - "Значок Пылающего молота" ( Открывает доступ к вещам у Посланника Купальни).

Дверь справа в здании приведет вас на реку из крови, а по ней расхаживаю Кровопийцы, выманивая их по одному, одолеть их будет вполне достижимой целью. Вам нужно повернуть направо, пройти вам помешают Охотники, разобравшись с ними идите дальше по реке и вы упретесь в закрытые ворота. (Слева по реке вы обнаружите пещеру, там на вас нападет Охотник с пулеметом Гатлинга и Зараженные, в конце вы получите "Длань Амигдалы"). От ворот поверните на лево и обойдите упавшую башню, за ней вам необходимо одолеть Охотника и “ чудовищных ворон” . Пройдя дальше вы увидите лестницу , воспользуйтесь ею и подымитесь на верх, пройдя по тропе спуститесь по лестнице вновь на реку из крови. Там вас ждут "Палач-ктулху с топором" и "Палач-ктулху с пушкой-ружьем", это два очень опасных противника, для начала одолейте противника с топором, так как пушка долго перезаряжается и от нее можно спрятаться. Расправившись с ними зайдите в Церковь кошмара (находиться с правой стороны) там вы сможете зажечь фонарь и вы можете передохнуть.

Вам необходимо пройти за запертые ворота , которые были за ктулху с пушкой-ружьем, для этого обойдите их с левой стороны и направляйтесь в пещеру. Там вас ждет первый босс дополнения — Людвиг Проклятый. У этого босса есть также вторая стадия — Людвиг Священный клинок.



Подробную тактику вы можете посмотреть в разделе Боссы.

Подземная куча трупов

После победы над Людвигом, зажгите появившийся фонарь. Затем подойдите к голове Людвига, она начнет с вами разговаривать, после чего истерично смеяться. Если вы оденете сет Чёрной или Белой Церкви и выбирая в появившемся диалоге "Да", получаете "Меч священного лунного света" или просто убейте голову.

Подойдите к алтарю и вставьте "Подвеску в форме глаза", которую вы нашли ранее. Вы увидите короткую катсцену, после которой вы подниметесь с помощью лифта на следующий этаж. Зажгите фонарь и воспользуйтесь рычагом что бы спуститься вниз. Затем рядом с алтарем активируйте рычаг, но не идите на лифт, подождите пока платформа уедет, а на ее место станет другая. С нее вам нужно взять "Череп Лоуренса". Вернитесь в Великий собор, в Кошмаре охотника, где вы сражались с "Палачом-ктулху с топором ". Как только вы подойдете к огненному чудовищу на стене, оно оживет — это будет Лоуренс, Первый Викарий. Тактику боя против него вы можете посмотреть в разделе - Боссы


Зал исследований

Поднявшись на платформе вы окажетесь в локации — Зал исследований. Пройдя дальше вы обнаружите небольшой бассейн с отравленной водой, долго находиться в этой воде опасно для жизни, всех врагов оттуда лучше выманить. Осмотрев эту зону, вы увидите огромную лестницу ведущую в верх, сама лестница и примыкающий к ней этажи усеяны "Пациентами", большинство из них, не будут вас атаковать если вы не нападете первым. Но "Пациенты" с любым оружием несут в себе угрозу, хотя не являются сильными врагами. На этажах есть стеллажи с медикаментами — это ловушки и срабатывают при помощи нажимной плиты на полу, во время исследования помещени будьте предельно осторожны (прежде чем продвигаться куда-либо, внимательно осмотритесь).

  • Первый мясной кусок - находится на пятом этаже Зала исследований на балках под самой крышей. Необходимо поднять платформу , добежать по балкам до неагрессивного пациента в простынях, убейте его и вы сможете забрать мозговую жидкость. Награда: Кровь Аделины.
  • Второй мясной кусок - можно найти только после поворота рычага на пятом этаже. Когда лестницы на локации сменят местоположение, на одном из пролетов появится мясной кусок, охраняемый враждебным Охотником. Убейте его и заберите мозговую жидкость. Награда: Ключ от балкона ( Открывает балкон, напротив фонаря в Зале Исследований ).
  • После перезагрузки локации Аделина сползла со стула и мутировала в мясной кусок, и теперь лежит у двери. Поговорите с ней, а затем убейте. Поднимите с ее трупа очередную мозговую жидкость. Через 3-4 секунды после этого Аделина оживет, отдайте ей жидкость. Награда: руна " Молочай "

Выполнив задание, зайдите в лифт и поднявшись на этаж выше, выйдите через дверь, которая находиться с лева. Затем поверните на право и по лестнице идите на верх. Открыв огромную дверь вам предстоит сразиться с боссом — Живые неудачи.
Одолев его вы получите Ключ от астральной часовой башни. На выходи из сада вы можете зажечь фонарь. Сразу за ним откройте ворота и вы попадете в Астральную часовую башню. Подойдите к трупу и взаимодействуйте с ним, после чего запуститься ролик, как только он закончиться, вам предстоит сражаться с боссом — Леди Марией из Астральной часовой башни.

Рыбацкая деревня


Ужасное место, куда попадают обезумевшие от крови охотники. В этом кошмаре они больше похожи на чудовищ, чем на людей. Но это не единственные обитатели кошмара. Кошмар охотника похож одновременно и на Центральный Ярнам, и на Соборный округ, и на Границу Кошмара. Здесь протекает неглубокая река крови, усеянная горами трупов. Кровь привлекает кровопийц - чудовищ, питающихся кровью. В некоторых местах их настолько много, что они закрывают русло реки. Наибольшее внимание к себе привлекает здание Главного Собора, где можно найти Лоуренса. Сюда охотника может перенести Амигдала, находящийся рядом с Часовней Идон. Чтобы выжить нужен Глаз Напившегося Крови Охотника.

Церковь кошмара


Пожалуй, единственное место, где охотник может перевести дух в Кошмаре охотника. Церковь расположена рядом с кровавой рекой, стоит на ее берегу. Внутри можно зажечь фонарь, чтобы вернуться в Сон охотника. Именно отсюда самый короткий путь до проклятого Людвига. Внутри есть спуск, выходящий в другую, небольшую, часть Кошмара охотника - там вы можете найти циркулярную пилу. Спустившись по лестнице вниз, вы можете обнаружить слева от выхода знак Генриетты. Охотника "радушно" встретят в церкви, будьте бдительны.

Подземная куча трупов


Ужасное место, представляющее из себя просторное помещение, весь пол которого залит кровью. Повсюду лежат трупы, но наибольшая часть сброшена в один угол. Это место, где обитает проклятый Людвиг, Он охраняет вход в секретные покои Церкви исцеления. Возможно, трупы являлись следствием неудачных экспериментов, проводимых докторами Церкви исцеления, над людьми, или же это жертвы Людвига. Прийди в это место можно от фонаря в Церкви кошмара, где нужно пробежать вперед, мимо палача с пушкой, повернуть направо и войти в пещеру. Существует версия, эту гору трупов собрал именно Людвиг, обезумев от света лунного меча. Непонятно только, кто эти несчастные: или жертвы его жутких экспериментов, или просто пойманная им добыча. Так же существует версия, что это место является личным кошмаром Людвига - как фрагмент общего кошмара охотника. И, находясь в этом кошмаре, Людвиг вынужден существовать на груде трупов людей, которых он убил будучи охотником церкви.

Зал исследований


Место, где Церковь исцеления проводила различные эксперименты над людьми, используя Древнюю кровь - кровь Великих. Все встреченные пациенты превратились в страшных на вид существ с огромной головой. Большинство сошло с ума и сразу атакуют. Голова шевелится, как будто, готовая разорваться от большого объема. Редкие пациенты даже смогут что-то сказать, кто-то зовет Леди Марию. Причем не все пациенты безличны и не имели статуса - в нижней комнате можно встретить, прикованную к креслу, Кровавую Святую - Аделину. От нее можно получить задание - необходимо принести мозговую жидкость. Взамен она даст свою кровь, а по выполнении всего квеста руну - Молочай. Зал исследований представляет собой многоэтажное помещение со множеством палат и винтовой лестницей по центру, позволяющей переходить от этажа к этажу. Но есть и быстрый способ передвижения - лифты, значительно сокращающие путь.

Истинное лицо Церкви исцеления - жестокие эксперименты над людьми в попытках взращивать "достойную кровь", единственный путь который они видели для достижения уровня Великих. В реальности эти эксперименты проходили в Верхнем Соборе, в детском приюте. Дети являлись основным "мозгом" в налаживании контакта с Ибриатас.

Сад светящегося дерева


Площадь усеянная цветами, похожими на подсолнухи. В центре площадки стоит светящиеся дерево. Только пройдя через Сад светящегося дерева можно попасть в Астральную часовую башню. Но его охраняют недовеликие - Живые неудачи. С ними и должен сразится пришедший охотник, только так он сможет пройти дальше. В Зале исследований есть ворота, ведущие в Сад светящегося дерева, чтобы подвести к ним лестницу, нужно подняться на самый верх башни и прокрутить рычаг. Значения сада точно неизвестно, возможно, сейчас выполняет защитные функции. Испытывает посетителей перед аудиенцией с Леди Марией.

Астральная часовая башня


Верхняя часть башни представляет просторное помещение через стены и пол, которого беспрепятственно проникают световые лучи. В дальнем конце расположен циферблат - главный источник света в башне. Его можно активировать, но для этого нужен специальный предмет - Небесный Циферблат, который будет доступен после убийства Марии. По краям часов в астральной башне можно заметить руны. Изначально стрелки указывают на руны "Руководство" и "Объятия Зверя". После поворота часов обе стрелки указывают на руну "Глубокое Море". Сюда можно попасть через Зал исследований, переместив лестницу к воротам, ведущим сначала в Сад светящегося дерева, а потом уже в башню. Здесь скрыта тайна Рыбацкой деревушки, а Леди Мария ее хранитель.

Рыбацкая деревня


Секретная деревня, расположенная сразу после циферблата Астральной часовой башни. В то время когда охотник сюда попадает идет дождь, а все деревня залита водой, что, однако, не сильно снижает скорость передвижения путников. Деревню населяют странные создания, помесь амфибии, рыбы и человека. Хижина, стоящая рядом с маяком скрывает пути, ведущие глубоко под землю в много ходовую пещеру, где обитают русалки. И дя по дороге от поселения тритонов, вы попадете в Укромную хижину - место, где умер Страдающий Охотник . Хижина является перекрестком дорог, из нее можно попасть к маяку, к поселению, а на лифте в пещеру, ведущую на Побережье - з десь всегда ярко светит луна, затянутая облаками. Именно здесь была убита Кос, здесь происходит битва с финальным боссом DLС Сирота Коса .

Bloodborne — это духовный наследник серии Souls. Игра переняла боевую систему, основанную на защите и уклонениях, а также экстремальную хардкорность, свойственную всем играм компании From Software.

Игра Bloodborne для PlayStation 4 — общая информация

Как в Дарк Соулс, в Бладборн прохождение затрудняют боссы — сильные, быстрые, сложные и по-своему уникальные, а также обилие развилок и сложная проработка мира.

Bloodorne the Game

Для начинающих игроков в Bloodborne гайд по прохождению на русском языке основных локаций может сэкономить массу времени.

Сколько времени занимает весь процесс

В Bloodborne прохождение основной сюжетной кампании может занять от 13 до 20 часов. Для полного прохождения игры Bloodborne, со сбором всех трофеев и бонусов, может понадобиться до 50-60 часов.

Начало игры, выбор происхождения и прокачка персонажа

Начать придётся с создания «контракта» персонажа — выбора его происхождения и характеристик. Всего есть девять вариантов происхождения:

  • Робкий;
  • Единственный выживший (лучший выбор для новичка);
  • Трудное детство;
  • Жестокое прошлое;
  • Профессионал;
  • Ветеран войны;
  • Благородный отпрыск;
  • Жестокая судьба;
  • Ничтожество.

Также в игре шесть характеристик персонажа:

  • Жизненная сила;
  • Стойкость;
  • Сила;
  • Ловкость;
  • Оттенок крови;
  • Тайный.

Важно! Прокачивать персонажа можно по своему усмотрению, но нужно помнить, что у каждого класса есть свои преимущества и недостатки.

Бладборн – гайд и полное прохождение, как получить платину

Чтобы получить «платиновый» статус, то есть полное 100% прохождение игры, необходимо собрать все тридцать четыре трофея. При этом только двадцать один трофей выпадает при убийстве боссов, остальные разбросаны на всех стадиях игры.

Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук

Герой начинает свой путь в Клинике Йозефка и там же убивает первых опциональных боссов — Церковное Чудовище и Отца Гаскойна. Дойдя до фонаря в Центральном Ярнаме, нужно поговорить с Гилбертом, он передаст огнемёт. Затем пообщаться с вороном-охотником Эйлин и Альфредом. Позже герой ещё вернётся к ним, а пока надо вернуться к могиле Одеона и открыть выход в Старый Ярнам.

В клинике Йозефка герой убивает первых двух боссов

Соборный округ и Старый Ярнам

Обследовав обнаруженную локацию, герой встретит мини-босса по имени Чудовище-кровоглот. Надо воспользоваться лампой и вернуться в Мечту охотника, оттуда переместиться к фонарю в Соборном округе. По небольшой лестнице герой спустится в место, где происходило сражение с Кровоглотом. Нужно идти вперёд по этому пути и поднять Бесформенный Идон и трофей «Мастер рун». Далее герой возвращается обратно к лифту и поднимаяется на верхушку Мастерской церкви исцеления — там будет символ, открывающий ранее недоступное оружие в магазине.

Пройдя всю локацию, надо вернуться в Мастерскую и спуститься вниз, где герою придется сразиться с монстром. После этого откроется проход к боссу по имени Викарий Амелия. Чтобы попасть к нему, надо открыть ворота возле центральной площади. Затем снова поговорить с Эйлин и умереть от рук охотника, находящегося в локации, где был убит Гаскойн. По возвращению туда с героем будет сражаться Эйлин. Совместными усилиями победив охотника, нужно снова поговорить с ней. После этого надо вернуться в Соборный Округ и убить Викария Амелию.

Старый Ярнам – это заброшенная часть города Ярнама

Молельный переулок Хемвик и Запретный Лес

Разобравшись с боссом, нужно взять с него « Чашу Птумеру» , зажечь фонарь у памятника и спуститься по длинной лестнице на уровень вниз, но не доходя до конца, а свернув в проход справа. Далее нужно пройти по тропинке в Молельный переулок Хемвик и там сразиться с Ведьмой Хемвика, а после её смерти забрать из открывшейся комнаты трофей.

Телепортировавшись в Соборный округ, герою нужно пройти в локацию Большой собор. Там лучше проигнорировать двух великанов и пройти налево и вперёд. Идти надо до тех пор, пока не встретится Альфред. Рядом с ним будет круглая лестница — по ней нужно спуститься. Закрытую дверь можно открыть при помощи пароля, добытого у Викария. В Запретном Лесу будет босс по имени Тень Ярнама.

Важно! Смерть Тени Ярнама откроет выход на Бюргенверт

Снова вернувшись в Соборный округ, герой должен спуститься в яму возле Мастерской и дать противнику с мешком убить себя. После этого он окажется в Подземной тюрьме, в которой нужно сразиться с Чёрным Чудовищем Паарлом. После этого герою надо вернуться в Старый Ярнам и поговорить с мобом, который раньше стрелял в него из турели.

В молельном переулке Хемвика герою предстоит битва с Ведьмой Хемвика

Бюргенверт и Яаар'Гул, духовная деревня

В духовной деревне Яаар

Лекционный корпус и Кошмар Менсиса

Побродив по деревне и поубивав мобов, герой добирается до конца локации. Там его встретит чудовище по имени Возродившийся. После победы нужно обследовать труп, иначе не получится попасть на второй этаж Лекционного Корпуса.

Внутри корпуса нужно повернуть направо по коридору, прыгнуть на этаж ниже и пройти в дверь, которая переправит героя в Кошмар Менсиса, где его уже поджидает Амигдала. После боссфайта появляется доступ ко всем подземельям.

В Кошмаре Менсиса герой должен сразиться с боссом Амигдалой

Также в Кошмаре Менсиса нужно будет победить Миколаша и забрать Кровавый Камень и Колокол Хора. Далее необходимо спуститься на лифте к боссу по имени Мозг Менсиса и забрать у него Живую нить. Под конец героя ждёт сражение с Кормилицей Мерго, а после её смерти откроется лампа локации под названием Лунарий Кормилицы Мерго.

Лунарий Кормилицы Мерго

Вернувшись в Мечту Охотника, герою надо прокачать оружие и получить трофей оружейника. Подготовившись, он может отправляться в Покинутый замок Кейнхерст и убить Мученика Логариуса. После битвы нужно надеть корону у трона, тогда откроется секретный проход к Ковенанту.

В разговоре с королевой необходимо поклониться ей и ответить согласием на её предложение. С этого момента у Посланника Купальни можно приобрести оружие под названием Чикаге. Также рядом с королевой можно взять Неоткрытые повестки.

Важно! Если всё сделано правильно, то теперь должны быть открыты все места, на которых есть предметы для трофея «Ремесло охотника».

Кормилица Мерго – один из последних боссов игры

Варианты концовок, условия получения

Всего в игре можно получить три концовки. Для получения первой герой должен согласиться на предложение Германа помиловать героя. Тогда Герман убьёт протагониста своей косой, после чего тот очнётся в реальном Ярнаме, наблюдая восход солнца.

Чтобы получить вторую концовку, необходимо убить Германа. После этого появится Присутствие Луны и убьёт самого героя. В финальном ролике показано, как кукла тащит протагониста в инвалидной коляске в особняк. Она сообщит, что теперь он — Первый Охотник, и подобно Герману будет направлять новых охотников.

Второй вариант концовки

Получить третью концовку несколько сложнее — необходимо использовать все части Пуповины. Для этого нужно собрать их все и в разговоре с Альфредом передать ему артефакт. Тогда он пойдёт убивать королеву, а герой получит значок на покупку у него оружия. В разговоре с Германом ему нужно отказаться от помилования.

За этим следует финальное сражение, в которое вмешается Присутствие Луны. Однако на этот раз свет защитит героя от чудовища, и поэтому он сможет сразиться с финальным боссом игры и увидеть истинную концовку. В ней герой становится Великим Младенцем, которому предназначено заменить Присутствие Луны. В финальном ролике кукла берёт на руки существо, в которое превратился герой, и называет его добрым охотником.

Истинная концовка игры

Путеводитель по трофеям

Исходя из информации, представленной выше, можно понять, какой в Bloodborne должен быть порядок прохождения локаций. Но это только основные локации.

Важно! Но в бладборн прохождение со всеми секретами может занять в два или три раза больше времени, чем прохождение только основной кампании.

Вот полный перечень трофеев и полезных артефактов, необходимых для платинового прохождения:

  • Ремесло охотника;
  • Оружейник;
  • Мастер рун;
  • Кейнхёрст;
  • Хор;
  • Источник сна;
  • Лекционный зал кошмара;
  • Отец Гаскойн;
  • Викарий Амелия;
  • Тень Ярнама;
  • Праздный Паук;
  • Возродившийся;
  • Миколаш, Хозяин Кошмара;
  • Кормилица Мерго;
  • Церковное чудовище;
  • Чудовище-кровоглот;
  • Ведьма Хемвика;
  • Черное чудовище Паарл;
  • Амигдала;
  • Мученик Логариус;
  • Посланник Небес;
  • Ибраитас, дочь Космоса;
  • Связь кровавого самоцвета;
  • Связь Руна;
  • Чаша Птумеру;
  • Чаша Больного Лорана;
  • Чаша Исза;
  • Ярнамский восход;
  • Исполнение желаний;
  • Начало детства;
  • Сущность охотника.

Можно ли получить все за одно прохождение, и что для этого нужно

Чтобы получить все трофеи за одно прохождение, следует делать бэкапы сохранений на важных моментах. Так можно загрузить сохранение, чтобы вернуться в первое прохождение, иначе будет начинаться New Game+, потому что в Blood Born повторное прохождение означает сброс предыдущего.

Крайне высокая сложность игры компенсируется большим количеством секретов и вариативностью способов прохождения. Поэтому новым игрокам рекомендуется проходить игру несколько раз — разными классами, следуя по разным маршрутам и выбирая разные подходы.

Всего в игре 24 персонажа у которых имеются квестовые линии: 19 из них в основной игре и 5 квестов в дополнении Bloodborne: The Old Hunters.

Аделина, Кровавая Святая ( Blood Saint Adeline )

Bloodborne Аделина, Кровавая Святая (Blood Saint Adeline)

Предметы:

Местонахождение:

Интересные факты:

  • описание Ключа от балкона гласит: "Леди Мария, смотрительница астральной часовой башни, вручила этот ключ своей пациентке по имени Аделина. Мария надеялась, что доносящийся снаружи нежный запах цветов принесет Аделине радость и покой, но Аделина не оценила ее благородный намерений."
  • из описания становится понятно, что Аделина была подопытным пациентом Церкви Исцеления.
  • созданная Аделиной руна Молочай раскрывает сущность Живых неудач: "Принесшие эту клятву становятся светящимися деревьями, устремившими взгляд в небеса и порождающими фантомов."

Квест:

Аделина, Кровавая Святая находится в локации Зал исследований. Как только вы попадете в начало локации справа вы увидите запертую дверь, ведущую к Аделине. Дверь открывается с другой стороны и дает быстрый доступ к лифту. Аделина попросит вас принести ей мозговую жидкость, которая берется с мясных кусков.

  • Первый мясной кусок находится на самом верху здания. Как только вы активируете рычаг лестница вместе с платформой поднимется на пролет выше. Двигаясь по балкам, на другой платформе вы заметите кусок мяса. Убив его, получите мозговую жидкость.
  • Второй мясной кусок находится на одной из площадок, соединяющей лестничные пролеты. К этой площадке можно попасть двумя способами - спрыгнуть в проем, находящийся в одном из лифтов, либо активировать рычаг, который переместит лестницы и появится доступ к этому месту. Рядом с мясным куском находится охотник, который нападет на вас. Убив мясной кусок, получите вторую мозговую жидкость.

После того как Аделина употребит первую порцию мозговой жидкости, то предложит свою кровь, но при условии того, что у вас в инвентаре нет крови Аделлы и крови Арианны. Чтобы она употребила вторую порцию мозговой жидкости должно пройти некоторое время. Просто побегать в локации не получится, нужно либо продвинуться по сюжету, либо в другой локации потратить некоторое время.

После того, как Аделина употребит вторую порцию мозговой жидкости подарит ключ от балкона.

Вернувшись через некоторое время, вы увидите, что Аделины нет на стуле. За дверью вы обнаружите мясной кусок, а по голосу поймете, что это и есть Аделина. Убив ее, вы получите последнюю порцию мозговой жидкости. Через несколько секунд Аделина воскреснет и вновь попросит мозговую жидкость за которую отдаст руну Молочай. После употребления последней порции мозговой жидкости Аделина умрет.

Если Аделину убить при первой встрече, то руну возможно будет получить только при последующем прохождении. Этот квест можно начать и окончить в любой момент игры.

Брадор (Brador)

Bloodborne Брадор (Brador)

Предметы:

Местонахождение:

  • Подземная куча трупов. От фонаря необходимо добраться до темницы, где за дверью одной из камер находится Брадор.

Интересные факты:

  • из описания к сету Брадора становится ясно, что Брадор служил убийцей в Церкви исцеления.
  • Брадору пришлось убить своего товарища, после чего он одел скальп и окровавленную шкуру этого ужасного церковного чудовища некогда бывшим его другом. Скальп и шкура были мокрыми от крови.
  • видимо данный инцидент ранил Брадора, поскольку после этого события он укрылся в келье в одном из глубоких подземелий и сошел с ума. Церковь наградила его безмолвным колоколом смерти, чтобы их тайны умерли вместе с ним.

Квест:

Чтобы начать квест необходимо подойти к темнице и через дверь поговорить с Брадором. Он спросит слышно ли звон колокольчика. Ответ не влияет на развитие событий. После этого Брадор начнет охоту за вами. Необходимо четыре раза сразиться с красным фантомом Брадора:

  • Первая встреча с красным фантомом произойдет на мосту, рядом с маяком. После победы можно подобрать окровавленные наручи Брадора.
  • Вторая встреча произойдет под хижиной, стоящей на сваях. Проход под хижину находится между сваями. Красный фантом вторгнется когда вы будете подниматься по лестнице. После победы можно подобрать одеяние Брадора.
  • Третья встреча произойдет в пещере, до того, как вы спрыгните к лифту. После победы можно подобрать штаны Брадора.
  • Четвертая встреча произойдет перед камерой Брадора. После победы можно подобрать головной убор Брадора.

Чтобы открыть дверь темницы необходимо полностью окончить квест Саймона. Во время четвертой встречи Саймон передаст вам ключ от одной из камер в подземелье. Этим ключом отпирается дверь темницы Брадора. После его убийства с его тела можно подобрать кровопускатель.

Если Брадора убить сразу, то части сета будут лежать на местах появления его фантомов. Для этого вам необходимо получить от Саймона ключ от одной из камер в подземелье и сразу двигаться в темницу к Брадору. Перед его камерой на вас нападет красный фантом Брадора, но его можно проигнорировать, добежав до двери темницы. Фантом вас преследовать не будет. После убийства Брадора фантомы нападать на вас не будут, а части сета можно подобрать в местах их появления.

Волхв из Рыбацкой деревни

Предметы:

Местонахождение:

Интересные факты:

  • история этого персонажа неизвестна, но судя по внешнему виду, это житель деревни, который в результате применения крови мутировал.
  • из описания к инструменту Резервуар проклятий становится понятно, что Волхв, возможно, искал в черепе глаза, поэтому он покрыт множеством царапин и вмятин. Неудивительно, что череп который дал Волхв был наполнен проклятиями.

Квест:

Прежде чем идти к этому персонажу необходимо полностью выполнить квест Аделины, за который вы получите руну Молочай. Экипировав руну вам необходимо поговорить с Волхвом, после чего он отдаст специальный инструмент охотника резервуар проклятий.

Саймон, Страдающий Охотник ( Simon , Harrowed Hunter )

Bloodborne Саймон, Страдающий Охотник (Simon, Harrowed Hunter)

Предметы:

Местонахождение:

  • первая встреча: Кошмар охотника.
  • вторая встреча: Подземная куча трупов.
  • третья встреча: Зал исследований.
  • четвертая встреча: Хижина рядом с маяком.

Интересные факты:

  • из описания сета Оборванного бродяги и острого лука Саймона можно узнать о том, что Саймон был одним из первых охотников Церкви исцеления.
  • Саймон презирал огнестрельное оружие, поэтому он поручил мастерской Церкви изготовить острый лук. Над Саймоном смеялись все, кроме его самых близких друзей. Какой глупец отважится выйти на бой с чудовищами, вооруженный только ничтожным луком?
  • Саймон был одним из тех охотников, которые облачались в лохмотья, чтобы выглядеть как бродяги, высматривая следы болезни, считая себя первой линией обороны против наступления чудовищ.

Квест:

Чтобы получить ключ от одной из камер в подземелье и острый лук Саймона вам придется четыре раза встретиться с Саймоном.

Первая встреча с ним произойдет в Кошмаре Охотника. После того как доберетесь до развилки у кровавой реки поворачивайте налево. Немного впереди вы увидите мост сверху которого по вам будут стрелять охотники. На мосту вы заметите проход, открывающий короткий путь к первой лампе. В этом проходе и стоит Саймон. После того как откроете дверь, поговорите с ним.

Вторая встреча с Саймонон произойдет в Подземной куче трупов. Эта встреча не обязательна. Для того, чтобы Саймон появился в Подземной куче трупов вам необходимо одеть одежду не служителя церкви и после победы над Людвигом на его вопрос ответить "нет". После перезагрузки локации вы увидите, что Саймон стоит над головой поверженного Людвига, а из нее торчит стрела. Если поговорить с головой Людвига, то можно получить Меч священного лунного света.

Третья встреча произойдет в Зале исследований возле лампы. Саймон попросит вас убить Леди Марию из Астральной часовой башни.

Четвертая встреча произойдет рядом с лампой в Хижине рядом с маяком. Саймон будет лежать около выхода из строения. В разговоре он сообщит, что убийца в шкуре чудовища постоянно его преследует. Перед смертью отдаст вам свой острый лук Саймона и ключ от одной из камер в подземелье ( Underground Cell I nner C hamber K ey), открывающий доступ к камере с Брадором ( Brador ).

Старый охотник Ямамура (Old Hunter Yamamura)

Предметы:

Местонахождение:

Интересные факты:

  • из описания сета Ямамуры можно узнать о том, что Ямамура был странником. Ему вручили посох и шляпу, когда он стал охотником из союзников Лиги.
  • Ямамура из далекой восточной страны. Этот пришедший с востока воин преследовал чудовищ, чтобы отомстить им, а затем стал одним из охотников Лиги, но когда он увидел в людях нечистоту, это свело его с ума.

Квест:

Чтобы попасть к Ямамуре необходимо в Зале исследований найти ключ от камер в подземелье. Этот ключ отпирает клетку. Чтобы получить сет необходимо убить Ямамуру.

Существует возможность убить Ямамуру через дверь. Для этого необходимо использовать двуручный вариант оружия Убийца чудовищ.

Читайте также: