Как попасть в рай в скайриме

Обновлено: 05.07.2024

Предлагаю Вашему вниманию квест "Райский остров". Мод добаляет к игре новый мир. Ваш герой попадает туда, прочитав книгу.
Его задача - выбраться с острова.

Чтобы начать квест, необходимо прочитать книгу, которая лежит на деревянном помосте напротив выхода из Вайтрана.

Особенности:

Квестовые диалоги мода озвучены. Правда, озвучка любительская, но как говориться: "не стреляйте в пианиста, он играет как может".
Интересная квестовая цепочка, неожиданные повороты сюжета.
Отсутствие игровые маркеров делает игру свободной и более увлекательной.
При прохождении квеста вы будите регулярно находить сопутствующих подсказки, которые ведут вашего героя к цели.

Установка:

Удаление:

Удалите файлы архива из папки Data или отключить мод в лаунчере.

Баги/конфликты:

Мод протестирован. Замеченные баги исправлены. Но гарантировать, их полное отсутствие не могу.
Если таковые объявятся - напишите разработчику.
Конфликтов с другими модами не замечено.

Рай (ориг. Paradise) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Прохождение

Прибытие


Дикий сад



Карта Рая Каморана

Наручи обладают двумя особенностями:

Запретный грот

Карак Агайалор

Манкар Каморан — могучий маг, обладающий высоким запасом маны, природной защитой от магии, изрядными процентами отражения урона, отражения и поглощения заклинаний. После смерти Манкара Каморана дворец станет рушиться, и главный герой снова появится в Тамриэле.

После этого остаётся только отдать Амулет Королей Мартину Септиму.

  • После телепортации Чемпиона Сиродила из Рая обратно в Тамриэль он получит штраф 2000 септим.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ15 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Paradise01
Paradise02
Paradise03
Paradise04
ParadisePlayerStart
ParadiseStart
ParadiseGazebo
ParadiseGrottoEntrance
ParadiseHilltop
ParadiseMiddle
ParadiseMinotaurCaveExterior
ParadiseRespawn02
ParadiseRespawn03
ParadiseEnd
ParadiseGrotto01
ParadiseGrotto02
ParadiseGrotto03
ParadiseCamoranFortress
ParadiseAnaxesCave

Содержание

История

Правда, жизнь в Раю не совсем хороша, так как последователей Мифического Рассвета истязают даэдра : таким образом они платят за будущую райскую жизнь в Нирне под управлением Дагона и Каморана.

Описание

Сам Рай делится на несколько зон: Дикий сад, Запретный грот и Карак Агайалор.

Дикий сад

Это поистине райское место: красочные деревья, будоражащие воображение остатки айлейдских руин, живописные холмы, рощи, реки и животные.

В Саду также живут Запретный грот

Карак Агайалор

Вероятно, некоторые игроки задумывались о том, куда попадают после смерти представители разных рас в мире Древних Свитков. У каждого народа есть свои эквиваленты Ада и Рая, и о них становится известно из внутриигровых книг или поле допросов НПС.

Сразу стоит отметить даэдрапоклонников – они не подчиняются общей системе, попадая после смерти в план Обливиона, соответствующий лику, которому они поклонялись. Также в другое измерение попадают души тех, кто каким-либо образом при жизни связал свою душу договором с даэдрическим принцем.

Орсимеры, или просто орки, попадают в Обливион сразу после смерти. Это происходит потому, что орочьи племена при жизни служат Малакату, а этот персонаж является даэдрическим принцем. Поголовное служение множества племён одному лику и его покровительство одной расе связано с историческими событиями битвы у Красной Горы.

Двемерский король при помощи Сердца Лорхана вобрал в себя души всех двемеров Морровинда и Скайрима и превратился в даэдрического принца, а западные двемеры стали орками, поэтому орки и Малакат неразрывно связаны между собой. План Малаката зовётся Пепельной Ямой.

Имперцы и бретонцы попадают в Этериус после того, как умирают. А точнее в ту зону Этериуса, куда распространяется власть Восьми аэдра, которым поклоняются в империи. Этериусом в Древних свитках называют план, который соседствует с материальным миром, так как звёзды, Луны и Солнце – это отверстия из Этриса в Нирн. Это пространство считается обителью чистой магии, место, в котором были заложены семена мира. Он разделён на множество областей, и имперцы с бретонами попадают в аэдрическую область.


Некоторые священники называют этот план Раем или Царством Небесным. Вполне вероятно, что тот же Рай ожидает и представителей дргих рас, которые искренне поддерживают Девятерых (или Восьмерых). Даже орк, который по каким-то причинам не связан с Малакатом клятвой, способен попасть в Этериус.

Редгарды, как погибнут, отправляются в Далёкие Берега. Это место создал Высокий Папа, как безопасное укрытие от духа Сатакалы – редгардского эквивалента Пожирателя Мира. В этом месте души умерших могут повстречать Тувакку, редгардский вариант Аркея.

Он занимается тем, что помогает чернокожим начать новую жизнь после смерти. В Далёких Берегах нет голода и жажды, а тренировочные схватки позволяют душам воинов оставаться в форме. Возможно, это одна из областей Этериуса.

Души каджитов попадают в Пески-За-Звёздами. Дюны в этой области состоят из лунного сахара. Богиня Кинарти переносит туда только «правильных» котов, где они вечно играют, охотятся и поют в Хоре Лунного Света, который живые праведники-каджиты слышат во сне. Предполагается, что и эта область относится к Этериусу.

Каджиты, которые веди «неправильный» образ жизни, перемещаются Намирой в Тьму-За-Миром, где их ждёт трансформация в тёмных духов.

Аргониане находятся в состоянии постоянного телепатического симбиоза с деревьями Хист, которые обладают коллективным разумом. Когда ящеры умирают, их души перемещаются в деревья Хист, где освобождаются от воспоминаний, чтобы вновь возродиться в новом теле.

Норды, естественно, попадают после смерти в Совнгард, о котором многие игроки и так знают. Это место также расположено в Этериусе, оно было создано Шором после того, как его убили эльфийские божества. Не каждый норд попадает туда, а только тот. Кто чтил традиции своего народа и жил «в чести». Недостойные отправляются в Обливион. Чтобы попасть в Зал Доблести, норду нужно победить Тсуна в бою, то есть там находятся лишь те, кто прошёл двойную проверку.

Куда попадают эльфы, при условии, что верят в своих собственных богов, разработчиками пока не было раскрыто. Возможно, тоже в одну из областей Этериуса.


В особенных случаях, когда некий персонаж слишком сильно эмоционально привязан к какому-то месту на Нирне, то после смерти он становится призраком, привязанным к этому самому месту.

Среди фанатов Дрених Свитков бытует теория о том, что на самом деле души всех умерших в Нирне попадают в Снорукав – стилизованное чистилище для всех. Здесь души подвергаются чистке, после чего внедряются в новые тела. Снорукав упоминался лишь в одной из книг на английском языке (Мифический Рассвет. Комментарии 1), а её автор позже вскользь упоминал Снорукав в неигровых текстах.

К сожалению, эта вся информация о загробных мирах Древних Свитков, которая доступна игрокам на данный момент. В будущих играх ожидаются новые факты и уточнения.

Читайте также: