Как попасть в пещеры стенаний wow классик

Обновлено: 05.07.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Пещеры Стенаний Wailing Caverns: описание, расположение

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

Пещеры Стенаний (Wailing Caverns) - это данж в игре World of Warcraft. Он является одним из первых подземелий, которые игрок может посетить, поэтому не представляет особой сложности. Однако для комфортного прохождения необходимо знать тактику убийства боссов и треш-мобов, а также правильно собрать группу.

Пещеры Стенаний

Пещеры Стенаний - это подземелье для 15-25 уровней.

Описание и расположение

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

Wailing Caverns представляет собой запутанную сеть пещер с множеством боссов и мобов. Здесь легко заблудиться, а полное прохождение в среднем занимает 3 часа. Однако новичкам не рекомендуется пропускать подземелье, поскольку в нем выполняется много квестов. Дополнительно вы получите снаряжение, которое в дальнейшем упростит прокачку.

Краткая история

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

История Пещер Стенаний начинается с момента прибытия друидов Круга Кенария в Степи. Один из эльфов, Наралекс, решил исследовать местные оазисы и выяснил, что под ними располагается целый комплекс туннелей со своей флорой и фауной. Изначально в пещерах жили дружелюбные звери, в них было безопасно и красиво. Единственным, что могло отпугнуть путников, был ветер, который завывал в переходах. Из-за него Наралекс назвал эти туннели Пещерами Стенаний.

Друид хотел исследовать природу происхождения пещер глубже, но стандартных методов изучения оказалось недостаточно. Эльф решил погрузиться в Изумрудный Сон, взяв с собой своего ученика Муйона и нескольких коллег из Круга Кенария. С первых минут что-то пошло не так: Наралекс стал кричать и дергаться, но не пробуждался ото сна. Какая-то зловещая энергия попала в комплекс туннелей, и мирные животные, обитавшие здесь, начали меняться. Они стали более агрессивными.

Из всех друидов смог сбежать только Муйон. Он вернулся в Перекресток. Позднее возле Пещеры Стенаний стали происходить странные события. Изнутри тоннелей доносились жуткие крики. Несколько орков утверждали, будто видели одного из своих друзей, пропавшего вместе с Наралексом. В дальнейшем стало известно, что другие друиды, отправившиеся с эльфом, выжили, но стали называть себя Друидами Клыка. Теперь они поставили перед собой другую задачу: осушить все оазисы в Степях и превратить это место в безжизненную долину.

Муйон не смог смириться с этим и отправился в пещеры, чтобы найти Наралекса.

Сеть туннелей, представленных в игре, является неполной: в действительности они простираются по всей территории Степей и даже дальше. Предполагается, что пещеры доходят до Мародона. Это может объяснить проникновение искажающей энергии магии Кошмара в Wailing Caverns.

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

Альянс

Альянсу придется идти пешком из Астранаара в Ясеневом лесу или плыть на корабле из Пиратской бухты, а затем идти от пристани на запад, минуя Перекресток. Добраться до подземелья будет сложнее, поскольку Степи - популярная локация для игроков Орды.

Игрокам Орды проще попасть в подземелье: им достаточно долететь до Перекрестка и пройти на юго-запад.

Рекомендуемые классы

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

Для классической группы из 5 человек оптимальным будет следующее распределение ролей:

Целитель

Целитель поддерживает здоровье других членов группы.

В подземелье большинство боссов и треш-мобов являются кастерами. По этой причине желательно брать с собой персонажей, которые могут контролировать врагов с помощью прерывания кастов, превращения, оглушения, страха и т. д. Некоторые мобы могут наложить сонные чары на членов группы. Заклинание снимается шаманами, паладинами и жрецами. Желательно иметь в группе 1 игрока, который обладает профессией снятия шкур.

Большая часть врагов в подземелье относится к классу животных, и их можно освежевать.

Редкие треш-мобы

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

В подземелье нет каких-либо редких треш-мобов. Снаружи неподалеку от входа можно встретить элитного гоблина Безумного Магглиша. Он появляется в 1 из 3 возможных точек и находится там в невидимости до тех пор, пока не будет убит. С высоким шансом из него падает предмет «Портвейн 99-летней выдержки», который начинает квест.

Большинство треш-мобов не имеет особых способностей и не представляет опасности для группы. Выделить следует только Друидов Клыка. Они являются кастерами и наносят много урона, дополнительно могут погружать игроков в сон. Это особенно опасно, если целью заклинания стал танк или хилер. В первом случае теряется возможность контролировать уровень угрозы, во втором - группа может умереть из-за высокого урона от мобов.

Безумный Магглиш

Безумный Магглиш прячется, поэтому чтобы увидеть его надо подойти очень близко.

Чтобы избежать проблем, рекомендуется нападать только на 1 друида за 1 раз и стараться не вызывать агрессию со стороны других мобов, если это возможно. Друидов убивают как можно быстрее и прерывают касты.

В змеиной форме они неспособны наложить сон на других игроков, но наносят больше физического урона.

Боссы подземелий WoW Classic

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

Над большинством боссов подземелья легко одержать победу. Главная сложность заключается в разветвленной системе тоннелей, большом количестве треш-мобов и длительности прохождения данжа.

Криг

Криг патрулирует затопленную часть снизу.

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

Леди Анакондра

Леди Анакондра чаще всего становится первым боссом, которого встречают игроки, поскольку она находится недалеко от входа в подземелье. Друид появляется в 1 из 4 возможных точек. Основные способности Анакондры - «Молния» и «Сон». Чтобы не оказаться в безвыходном положении, не зацепите вместе с ней других мобов. Старайтесь зачистить поле битвы заранее.

Если вам приходится вести бой с несколькими целями одновременно, выведите из строя столько врагов, сколько сможете.

Это делают с помощью ошеломления, превращения в овцу и т. д. Если подстраховать целителя некому, обязательно прерывайте каст сна.

Лорд Кобран

К Лорду Кобрану можно попасть через реку, вдоль которой ходит Криг. Для этого нужно пройти через нее на запад. В конце реки заберитесь наверх. Вам встретится много монстров на пути, но они не представляют угрозы для организованной группы игроков. В конце вы придете в мини-локацию Змеиная Яма. Там находится Лорд Кобран. Это самый простой босс среди Друидов Клыка.

Лорд Кобран

Лорд Кобран - это 20-ти уровневый элитный ночной эльф.

Лорд Кобран стоит рядом с 3 не элитными змеями. Их нужно уничтожить в начале боя, чтобы потом сосредоточиться на боссе. Если у вас в группе есть маг, он может сделать это заклинаниями, рассчитанными на массовый урон. Кобран может использовать наложение сна на игроков, поэтому следует прерывать каст и следить за целителем и танком. Во второй фазе боя босс превращается в змея. В этой форме он быстрее дерется и наносит больше урона. Когда появляется змей, хилеру нужно сосредоточиться на танке. Необходимо вовремя прерывать каст способности «Целительное прикосновение».

Загадочный чудесный дракончик

Загадочный чудесный дракончик может повстречаться вам во время перехода от Лорда Питонаса к Шкаму. У него нет особых способностей, поэтому достаточно следить за здоровьем танка и не допускать переагривания моба.

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

Лорд Питонас

Чтобы попасть к Лорду Питонасу, вернитесь в основное помещение, спрыгните в воду и идите на восток. Можно не убивать всех мобов по пути, т. к. для возвращения назад существует короткая дорога. Питонас - самый сложный босс из Друидов Клыка. Он наносит много урона и обладает большим запасом выносливости. Рядом с ним стоят 2 других друида и Шаркающий. Здесь лидеру группы придется расставить метки. Желательно сначала разобраться с мобами, Питонаса в это время нужно держать под превращением, ошеломлением или другой контролирующей способностью.

Лорд Питонас

Лорд Питонас - элитный друид клыка 21-го уровня.

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

Шкам - необязательный босс. Это большой рокочущий ящер. Не представляет опасности для группы и его легко победить, если игроки заранее зачистили область от других мобов.

Лорд Серпентис

Лорд Серпентис находится на верхнем этаже подземелья в восточном крыле. Попасть туда можно из основной комнаты. За подъемом есть небольшой обрыв. Его легко перепрыгнуть без дополнительных способностей, но невнимательные игроки могут провалиться внутрь. Если вы упали, вам придется долго возвращаться.

Неподалеку от обрыва находится помещение с 2 боссами. Лорд Серпентис является посредственным противником. У него средний запас здоровья, бьет он преимущественно ближними атаками. Единственная сложность - необходимость следить за кастом сна.

Вердан Вечноживущий

Вердан Вечноживущий стоит неподалеку от Лорда Серпентиса. Неаккуратные игроки могут спровоцировать смерть всей группы, если привлекут его внимание во время боя с друидом. Перед битвой необходимо полностью зачистить комнату. Для боя с этим боссом важно иметь хорошего хила. Лучше взять с собой жреца минимум 20-го уровня. Хилеру следует сосредоточиться на танке, он может помогать с лечением питомцев чернокнижников и охотников. Вердан не является обязательным боссом, поэтому его разрешается пропустить.

Пробуждение Наралекса (Мутанус Пожиратель)

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

После убийства Вердана можно вернуться быстрым путем: спрыгните в колодец позади босса. Вы окажетесь возле реки. Если вы решили не убивать Вердана, спрыгните в овраг, чтобы сэкономить время. Игроки выше 19-го уровня могут обойти босса, не спровоцировав его, и добраться до колодца.

Пробуждение Наралекса

Наралекс - это NPC 25-го уровня, его можно найти в Пещерах cтенаний.

После убийства всех Друидов Клыка вернитесь ко входу в подземелье. Поговорите с Муйоном: он запустит событие с пробуждением Наралекса. После этого сопроводите таурена к друиду. Не допускайте смерти Муйона: если он погибнет, вам придется перезапустить подземелье и заново его проходить. Таурена можно лечить, но лучше заранее убить всех мобов на его пути.

Когда вы доберетесь до комнаты, начнут появляться волны мобов. Они не представляют угрозы. Вы можете восполнять здоровье и ману в перерывах между волнами. Единственной сложностью является контроль мобов: если Муйон получит урон, событие начнется заново.

При появлении последней волны игрокам придется столкнуться с мурлоком - Мутанусом Пожирателем. Перед ним группа не успеет восполнить ману и здоровье из-за небольшого перерыва между нападением мобов. Мутанус наносит большой урон бойцам ближнего боя, поэтому желательно иметь в группе нескольких представителей магических классов. Приветствуется наличие шаманов и друидов: они помогут хилеру. Во время битвы необходимо избегать получения массового урона от босса. По возможности держитесь подальше от мурлока.

Основные задания

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

В Пещерах Стенаний можно выполнить несколько заданий, за которые предлагают хорошие награды.

Умный напиток

Задание «Умный напиток» дает Мебок Миззрикс в Кабестане. Это нейтральный город гоблинов в Степях. Мебок просит принести 6 воющих субстанций, которые выпадают из эктоплазм. Для получения доступа к квесту сначала нужно выполнить другое задание гоблина - «Рога ящера».

Умный напиток

Мебок Миззрикс дает задание "Умный напиток".

Светящийся осколок

«Светящийся осколок» - дополнительный квест, который игроки могут взять после победы над Мутанусом. Его получают во время церемонии Наралекса. Для выполнения задания сначала посетите Пароклапана в Кабестане. Он расскажет вам о силе осколка. После этого посетите Фоллу Ветер Мудрости. Она стоит над входом в Wailing Caverns. Фолла даст вам другое задание, в ходе которого нужно будет поговорить с Хамуулом в Громовом Утесе.

Неприятности в порту

Задание «Неприятности в порту» дает Биггльфузз в Кабестане. Он просит принести предмет «Портвейн 99-летней выдержки». Получить его можно из Безумного Магглиша, который находится неподалеку от входа в подземелье.

Неприятности в порту

Биггльфузз дает задание "Неприятности в порту".

Аптекарь Зама

Аптекарь Зама - это НПЦ в Громовом Утесе, который попросит вас собрать 10 Змеецветов в пещерах. Цветок можно найти как неподалеку от входа в подземелье, так и внутри данжа. Растений мало, поэтому не все члены группы смогут выполнить задание за 1 раз.

Очищение пещер

«Искоренение Скверны» - задание, которое дает Эбру внутри подземелья. Для выполнения квеста потребуется убить несколько местных обитателей. Это задание легко завершается в ходе прохождения подземелья.

Шкуры загадочных существ

Задание «Шкуры загадочных существ» выдает Налпак в верхней части пещер. Для выполнения квеста нужно собрать 20 искаженных шкур. Они выпадают в качестве лута, вам не потребуется навык свежевания. Шкуры можно получить из мобов снаружи подземелья.

Обитатели подземелья

Большая часть треш-мобов не опасна для группы, но враги возле входа в подземелье воскресают через некоторое время. Это затрудняет прохождение, т. к. вам придется разбираться с лишними группами монстров. Желательно не умирать во время похода, иначе группа будет вынуждена возвращаться за вами.

Изменения в обновлениях

За все время в подземелье изменилось лишь несколько деталей. В патче 1.5 минимальный уровень для входа в данж подняли до 10, а также добавили новый фон для загрузки локации. В дополнение Катаклизм изменили задания. Это связано с полной переработкой классических локаций и их историй.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Пещеры Стенаний в Северных Степях является одним из первых подземелий (вне столиц) куда могут попадать игроки. Уровень сложности подземелья является относительно низким, это компенсирует размер подземелья, средней группой подземелье можно проходить более 3 часов.

Подземелье можно проходить в одиночку персонажам выше 30 уровня. На этих уровнях большинство вредоносных эффектов на игроков не окажут никакого действия.

Основной причиной путешествия по подземелью может стать большое количество Не именных предметов которые падают с монстров, также питомец, которые можно продавать на аукционе. Персональные предметы, которые падают с боссов также стоят не очень больших денег.

Содержание

История [ ]


Из оригинального описания подземелья:

Когда друиды Круга Кенария только начинали обследовать Степи ночной эльф по имени Изумрудный Сон, дабы понять природу пещер. Своего ученика он оставил у входа, а сам вместе с друидами углубился в самое сердце пещер. Приказав кенарийцам охранять себя, он погрузился в Сон. Но что-то пошло не так. Уже через несколько минут Наралекс заметался и начал кричать, при этом не просыпаясь. Все пещеры задрожали, отовсюду лился зловещий зеленый свет. Мирные травоядные животные, населявшие пещеры стали преобразовываться и нападать друг на друга. Один за другим друиды хватались за голову и падали на землю. Мародона. Это объяснило бы происхождение искажающей магии Кошмара в Пещерах Стенаний.

География [ ]

Карты [ ]


Shrine of the Scarab (регион в Пещерах Стенаний)

WorldMap-WailingCaverns.jpg

Подзоны [ ]

Основные задачи [ ]

  • Советуем освободить сумки от вещей, так как очень большое количество различных предметов можно унести из этого подземелья.

Путь до подземелья [ ]

Частью подземелья принято считать также пещеру, которая находится до непосредственного входа в подземелье. Там обитают от 14 до 17 рапторов, крылатых змеев и слякочей (до обновления 2.3 они были элитными). Эта часть подземелья не особо сложная и проходится достаточно быстро. В озере на пути следования до подземелья можно встретить редкого босса.

Леди Анакондра [ ]

Помните, что существа при входе в подземелье в конце концов возродятся в том числе Друиды когтя (не включая Леди Анакондру), и несколько раз игрокам все же придется вернуться в это место, для завершения прохождения этого подземелья. Персонажи которые умрут при прохождении подземелья также для прохода к группе могут наткнуться на возродившихся монстров, что отрежет возможность присоединится игроку к группе до убийства этих монстров.

Криг & Лорд Кобран [ ]

  • Западная часть подземелья, называемая Змеиная Яма

Следом за Леди Анакондрой, группа может пойти либо на запад либо на восток вдоль по реке. Однако большинство групп стараются пойти на запад, так как босс Лорд Кобран убивается быстрее и достаточно легче.

Пройдите до окончания реки и начинайте подниматься наверх. Проходя игроки будут встречаться с различными монстрами в комнатах, большинство которых используют тайную магию и магию природы. Убиваются монстры достаточно быстро. После убийства всех монстров на пути вы встретите "Лорд Кобран" одного из четырех друидов когтя.

Лорд Питонас & Шкам [ ]

  • Нижняя восточная территория называемая Wailing Chasm

Спрыгнув вниз после убийства Лорда Кобрана, игрокам необходимо вернуться в основную комнату и идти на восток вдоль реки. При прохождении этого участка не обязательно убивать всех монстров, так как для возвращения в основную комнату после убийства всех боссов восточного крыла можно вернуться другим, более быстрым путем. После убийства большого количества монстров на пути вам попадется " Загадочный чудесный дракончик редкий монстр. Не сложный, в добыче можно найти неплохие вещи на кастера. Но возможно вы не увидите его, если вы ходите в подземелье специально за ним.

По мере прохождения подземелья необходимо опасаться только не агрить большое количество монстров.

Лорд Серпентис & Вердан Вечноживущий [ ]

Вернувшись к развилке, игроки увидят путь наверх, в верхнюю восточную часть подземелья. Поднявшись наверх игроки должны перепрыгнуть через овраг после небольшого утеса, сделать это несложно, но надо внимательно следить за дорогой, иначе придется опять бежать с низу до этого утеса. Этот путь односторонний, вы не сможете вернуться по этой же дороге. Убедитесь что все с вашей группы вкурсе об овраге, иначе придется тратить время на то, чтобы все были в сборе.


Поднявшись, игроки увидят большую комнату с " Событие после прохождения всех боссов [ ]

Когда вы подойдете к Наралексу, Муйон начнет его пробуждение. В этот период вы должны защищать Муйона от небольших волн монстров появляющихся из воды. Если необходимо можно пить и кушать в периоды между волнами. Волны убиваются достаточно быстро и легко.

Примечание: На высоких уровнях, проходя это событие, игрокам иногда лень убивать каждого монстра и они ждут когда те достигнут платформы. При получении любого урона Муйон завершает событие пробеждения, и после убийства монстров событие будет начинаться заново.

С последней волной появиться босс " Завершающая анимация [ ]

Наралекс и Муйон превращаются в сов и улетают.

В начальных обновлениях, после пробуждения Наралекса (тоесть убийством Мутануса), Наралекс превращался в сову и улетал. Забавно, что Муйон, названный "Ученик Наралекса" не трансформировался в сову а улетал в форме таурена по той же траектории как и его учитель. Некоторые прозвали Муйона "летающая корова". К сожалению эта порблема была решена и теперь "летающая корова" осталась частью Снов.

Внимание [ ]

Только мобы у входа в подземелья могут воскрешаться.

Также стоит заметить, что запуск события пробуждения Наралекса и вызова Мутануса происходит не от сдачи задания, а после убийства всех четверых Повелителей Змей. Если игрок делает одно задание за 4 прохода подземелья, и сдав задание при пятом входе в подземелье пока живы все Повелители Змей ничего не произойдет кроме завершения задания.

Тактики [ ]

Так как это подземелье достаточно длинное в отличии от других, существует ряд тактик, которых стоит придерживаться для успешного прохождения Пещер Стенаний.

Монстры в Пещерах Стенаний в основном элитные 15-20 уровня, и стоят группами от 3 штук(однако, часто можно встретить и по 4 и 5).

Читайте также: