Как попасть в переправу душ в perfect world

Обновлено: 16.05.2024

После 20 лвл туда можно попасть, телепортировавшись через Камень грёз в Светлую пещеру, а потом выйдя оттуда наружу. А до 20 уровня точно не помню, или через мастеров телепорта, или на экране свиток такой с квестом горит (хотя способ через камень грёз тоже работает).

Можно и проще. В расовых городах (Город Перьев, город Оборотней, город мечей, город единства, лунная гавань) нужно найти НИПа Мастер телепортации и взять квест на тп в переправу душ. И обратно также, найти нипа и телепортироваться обратно. Так можно с 20 лвл

СПС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ ТОК ДЛЯ КАЖДОЙ РАСЫ СВОЙ ГОРОД

спасибо огромное! Часа 2 искала и как дура в чат писала о помощи, да толку ноль)

2015 золото
2016 серебро

[Гайд] Стартовая локация - Переправа Душ.

Переправа душ


Здесь тихо и спокойно, щебечут птицы и благоухают цветы.
Сюда стремятся все жители идеального мира.

Переправа душ - это стартовая локация, с которой начинается игра всех новых персонажей. Представитель каждой расы появляется рядом со своим наставником, у которого можно получить первое задание.

Для тех кто играет впервые, очень важно читать диалоги НИПов, там они дают подсказки по использованию интерфейса и некоторого функционала игры.


При входе в игру новым персонажем, активируется задание Милость создателя, в награду за которое, вы получаете предметы для пополнения здоровья и маны ,а именно Амулет здоровья и Идол магии, не забывайте их использовать!


Также персонажу дается баф, который увеличивает скорость передвижения , что делает более удобным перемещение по локациям в игре.


Персонажу автоматически дается джинн, руководство по джиннам смотрите здесь


С первых уровней вы познакомитесь с системой достижений. Подробнее о ней смотрите здесь Задания, получаемые на Переправе душ, входят в сюжетную цепочку Истории мира - Начало. Их можно посмотреть на нижней панели Заданий и достижений во вкладке Истории мира и выбрать меню Начало, там также удобно отслеживать очередность заданий и понять на каком из них вы остановились.

Костюм 'Персиковый сад'
Это специальный костюм, который выдается на месяц и подходит в том числе для стрелков и паладинов с улучшенными моделями персонажа.


Неиссякаемая руна переноса сроком действия 15 дней,
которая существенно облегчит жизнь вашему персонажу
при перемещении по Идеальному Миру!


Закончив сюжетную цепочку Начало,
о которой говорилось выше, вы получите свой первый титул
«Страж переправы Душ»

подробнее о титулах вы можете прочитать здесь.

Истории Идеального мира. Переправа душ, изображение №1

Впервые появившись в Идеальном мире новички сразу же попадают на Переправу душ — отдельную локацию, в которой новоприбывших обучают азам жизни в ПВ. Так было не всегда — раньше игроки в зависимости от расы появлялись в окрестностях основных городов, а Переправа в российской версии игры появилась только в 2015 году.

Согласно лору, Переправа душ — это дом Сына бога Пань Гу. Он обитал там, пока солдаты из Сумеречной Империи не вторглись в это место, пытаясь убить его и захватить власть. Сын бога пал в этой битве, но перед смертью он превратился в Золотого дракона и сокрушил врагов. После этих событий на Переправу душ прибыли небесные богини. Они сделали это место пригодным для тренировок и обучения следующих поколений одаренных жителей Идеального мира.

Карта Переправы душ

Также на Переправе обитает братство «Двенадцать сыновей». Их представители неоднократно будут помогать нам в наших странствиях. Кто они такие доподлинно неизвестно, предполагаю, что название братства пошло от 12 классов в игре (на момент появления Переправы стрелков и паладинов еще не было).

Первое, что мы видим, попав на Переправу — это наставника нашей расы.

Наставник зооморфов

Наставников амфибий

Наставник теней

Наставник древних

Наставник сидов

Наставник людей

Наставник вводит нас в курс дела. Оказывается, что мы являемся выдающимся представителем молодежи своей расы, именно поэтому нас отправили в это священное место, дабы дать шанс стать еще сильнее. И мы этим шансом пользуемся сполна, ведь впереди у нас спасение всех жителей Переправы душ!

Сеун Сюань

Второй, кого мы встречаем, называет себя Сеун Сюань. Он считает, что на Переправе мы сможем очистить свое сердце от гнева и скорби.

Сеун Сюань рассказывает нам, что раньше на переправе жили семь Свирепых зверей. Сын бога заточил их души и они превратились в Небесных зверей, приносящих счастье. Но не так давно кто-то разблокировал «Карты небесных зверей» и освободил эти души. Вырвавшись на свободу, звери подвергли всех жителей Переправы опасности, а также заразили других обитателей Переправы, которые стали нападать на жителей.

Полностью убить Небесных зверей нельзя, так что нам предстоит найти всех семерых, сразиться с ними и обратно запечатать их Священные души. Перед тем, как приступить к поиску зверей, необходимо убедиться, что мы подходим на эту работу, ведь только имея чистые помыслы, можно заполучить Священные души. Чтобы доказать, что мы подходим, мы проходим испытание — убиваем Звездного духа и заполучаем его Невинную душу. После этого мы приступаем к поиску семи Небесных зверей.

Звездные духи

Звездные духи Первый зверь — Пламенный мотылек

Пламенный мотылек

Сеун Сюань сообщает о том, что за городом были обнаружены какие-то странные вещи. Мы отправляемся туда и находим там непонятного происхождения крыло. Оказывается, оно принадлежит бабочке, а точнее — Пламенному мотыльку. Именно он и является одним из вырвавшихся на свободу Небесных зверей.

Но прежде, чем отправится на битву, необходимо создать связь с Картой Небесного зверя — таким образом мы и сможем извлечь его душу. Карту мы находим в Золотом сундуке и приносим её Секретарю — он и создает между нами и картой связь.

Процесс создания связи между игроком и Картой Небесного зверя

Процесс создания связи между игроком и Картой Небесного зверя

Мы отправляемся к Алтарю истины, дабы сразиться с Пламенным мотыльком. Побеждаем его без особого труда и запечатываем душу. Однако выясняется, что мотылек успел заразить местных кошек — мы убиваем одну из них и приносим её душу Секретарю, который и находит способ очистить всех остальных зараженных зверушек.

Второй зверь — Безумная обезьяна

Безумная обезьяна

Сеун Сюань предоставляет сведения о новом звере — он находится на севере. Туда уже отправился У Ичжэнь, он должен помочь нам в битве со зверем. По прибытию выясняется, что обезьяна уже в курсе нашей миссии. Она создала иллюзорные порталы в лесу, которые скрывают её местонахождение. Уничтожить порталы можно использовав кровь самой обезьяны. Благо, выясняется, что можно применить не только лишь её кровь, но и кровь её детей — это мы и делаем.

Истории Идеального мира. Переправа душ, изображение №14

У Ичжэнь благодаря этой крови накладывает на нас заклятие — мы превращаемся в лесную зверушку, похожую на белочку. В таком виде мы пробираемся к основному порталу и запечатываем его.

Теперь иллюзия спала и мы обнаруживаем Безумную обезьяну. Победив её мы получаем еще одну Священную душу.

Но это еще не конец. Нас отправляют в город Странников для встречи с Цянь Се. Она и рассказывается, что обезьяна долго пребывала в лесу и успела оставить после себя миазмы (заразительные начала) в виде призраков. Мы раздобываем специальные кристаллы, которыми ловим этих призраков, таким образом окончательно уничтожив последние следы деятельности обезьяны.

Призраки-миазмы обезьяны

Призраки-миазмы обезьяны Третий зверь — Коварная русалка

Коварная русалка

После победы мы становимся местной знаменитостью, так что даже богини, главенствующие на Переправе душ, захотели с нами познакомиться. Мы отправляемся в Небесный дворец — именно здесь и обитают все богини Переправы. Владычицы отдают распоряжение, чтобы жители Переправы помогали нам в поисках остальных зверей, а так же они даруют нам летательное средство, дабы мы могли сражаться не только на земле, но и в воздухе.

Небесные богини в своем дворце

Небесные богини в своем дворце Четвертый зверь — Пламенный леопард

Пламенный леопард

От одного из членов братства «Двенадцать братьев» мы узнаем о происшествии в городке Фу-Си. Люди бегут оттуда, сломя голову, и рассказывают, что все местные звери взбесились и стали их атаковать. Воспользовавшись переполохом в городе на него еще и напали захватчики, теперь нам необходимо помочь жителям отбить нападение и уничтожить зверя.

Мы помогаем жителям раздобыть оружие для боя, а также возвращаем беглецов, убеждая их в необходимости сражаться за свой дом, а не бросать его. После этого мы идем атакой на захватчиков, побеждаем их и освобождаем пленных мирных жителей. В благодарность Старейшина города дарит нам мощное оружие, воспользовавшись которым мы и побеждаем Пламенного леопарда.

Росянка

Чтоб уже окончательно вернуть жизнь Фу-Си на круги своя, мы помогаем жителям установить специальную магическую защиту — высаживаем в окрестностях городка магические растения-росянки, которые будут стеречь его от тех, кто придет сюда с нечистыми помыслами.

Теперь городок Фу-Си освобожден от захватчиков и злобного монстра и может жить спокойно, а мы отправляемся дальше.

Пятый зверь — Семидушный зверь

Семидушный зверь

Одна из жительниц городка Фу-Си рассказывает нам о чудовище по имени Семидушный зверь — очередном Небесном звере, которого необходимо нам преодолеть. Когда она его искала, ей попался воин, что пообещал дать парчовый мешочек, как-то связанный со зверем. Отдать мешочек он не успел — в городе началась суматоха и его украли Охотники за сокровищами. Мы возвращаем девушке мешочек и в нем оказывается таинственная шкатулка. Разобраться, что это такое нам помогает один из братства «Двенадцати сыновей» — Святой Иляо.

Святой Иляо

Оказывается, что Семидушный зверь не просто так носит свое имя — он разделил собственную душу и поместил её в семь разных сосудов. Шкатулка — один из них. Пока эти сосуды существуют, победить зверя невозможно, поэтому мы отправляемся на поиски шести других сосудов.

Иляо знает о местонахождении трех из них. Первый сосуд — Камень Душ — спрятан в Монументе Злого Духа. Второй — клинок, который находится в руках приспешников Семидушного зверя. Этот сосуд особенный и когда чувствует, что попал в чужие руки, душа перемещается в другой ближайший клинок, поэтому нужно как можно быстрее победить приспешников и заполучить сосуд, не дав ему уйти. Третий сосуд — кольцо — его заполучил Призрачный офицер. Мы отправляемся на поиски всех сосудов, находим их и уничтожаем.

Призрачный офицер

Далее от Фэй Лэна мы узнаем о еще двух вместилищах. Оказывается, сосудом может стать даже живое создание и один из фрагментов души находится в Цветке души, который мы успешно уничтожаем.

Цветок души

Шестой фрагмент находится в Короне Мертвеца — древнем могущественном артефакте. Её к своим рукам прибрал Первопредок и без боя отдавать не хочет — мы убиваем его и забираем Корону.

Первопредок

Фэй Лэн

Теперь, когда все вместилища душ уничтожены, мы отправляемся на битву с самим Семидушным зверем. В схватке мы побеждаем и запечатываем уже пятую душу. До наведения полного порядка и спокойствия на Переправе осталось разобраться еще с двумя чудовищами.

Шестой зверь — Безмолвный феникс

Безмолвный феникс

Пока мы сражались с Семидушным зверем, другие члены братства «Двенадцати сыновей» выследили еще одного монстра. Мы отправляемся к одному из них — Лэн Дзую — который и рассказывает, что он вместе с братом напал на след Небесного зверя. Он чувствует колебание магического фона и просит нас помочь с исследованием местности. Мы собираем магические кристаллы, а также добываем кровь местных зверей для второго брата — Лен Фэйяня — дабы узнать причины изменения магического фона.

Оказалось, что звери подверглись сильному магическому воздействию, особенно птицы. По указанию Лен Фэйяня мы исполняем специальный ритуал возле Тотемного камня, дабы боги помогли нам разобраться, что же случилось с птицами в лесу. И боги отвечают — причиной всему Небесный зверь по имени Безмолвный феникс, он владеет силой воздуха и мощью пяти стихий. Чтобы его победить нам тоже необходимо приручить эти силы.

Защиту пяти стихий мы получаем из пяти магических кристаллов, а силу воздуха добываем, убив несколько Духов ветра и забрав их души. Теперь мы готовы и без особого труда побеждаем Безмолвного феникса и запечатываем его душу.

Дух ветра

Дух ветра Седьмой зверь — Снежный лис

Снежный лис

После драки с фениксом мы возвращаемся к Лен Фэйяню. Он обнаруживает на нашей одежде непонятный белый пух, который принадлежит последнему Небесному зверю — Снежному лису, который дружил с фениксом. На пухе имеется еще какое-то вещество и чтоб узнать его происхождение мы обращаемся к Старосте местного поселения Кунтун. Выясняется, что это минерал, но его происхождение Старосте неизвестно. Поэтому мы идем к знаменитому спелеологу Лю Пяопину. Он то и рассказывает нам, что такие минералы могут быть лишь в Светлой пещере.

И вот мы уже готовы сразиться с последним монстром, как Лен Фэйян нас останавливает. Он считает, что Лис невероятно силен и нам может не хватит сил, дабы его победить. Поэтому нужно лишь убедиться, что Лис действительно в Пещере, и запечатать её при помощи магического амулета, дабы он никогда не смог оттуда выбраться. Это мы и делаем.

На этом наши приключения на Переправе душ подходят к концу. Теперь нам больше нет необходимости оставаться здесь, так как мы уже научились всему, чему могли. Лен Фэйянь прощается с нами, а мы теперь можем вернуться в Идеальный мир, где нас ждут новые приключения, опасности и, конечно же, победы.

Продолжение истории со Снежным лисом

Да, по основному сюжету Переправы душ нам не нужно убивать Снежного лиса. Пещера запечатана и он не сможет выбраться оттуда и навредить жителям. Но мы все равно позже с ним сражаемся — этого требует квест по уважению на 19 лвл. Вот только в этом случае убийство Лиса уже не мотивируется необходимостью защитить жителей Переправы. Зачем же мы деремся с ним?

Достигнув 19 лвл мы общаемся с духовным наставником Даосом Миао. Он раскрывает нам тайну мировой гармонии. По его словам у каждой вещи в Идеальном мире существует противоположность, а равновесие этих противоположностей, гармония Инь и Ян — и есть основа мироздания.

Когда мы вступаем на путь совершенствования, энергия Инь и Ян начинают взаимодействовать в нашем теле, что делает нас сильнее. Чтоб стать еще сильнее, необходимо чтобы наши внутренние Инь и Ян достигли полной гармонии. И для этого нам и необходимо будет сразиться с Лисом. По словам Даоса, Снежный лис считается существом, которое постигло Инь. Именно поэтому мы деремся с ним и забираем его душу, чтобы восполнить недостаток Инь в своем теле. А в руинах храма Огня мы находим древнюю огненную реликвию, которая является существом, достигшим Ян. Теперь у нас есть всё, чтоб достигнуть полной гармонии и стать еще сильнее. На прощание Даос Миао изрекает вечную истину о дуализме мироздания.

1.thumb.jpg.f52cdc8eebfc3fc6c31d8c931326


После обновления "Дыхание Тьмы", все новые персонажи попадают в начальную локацию – Переправу Душ.

Это очень красивое место, где вас научат управлению, ознакомят с интерфейсом, проведут воздушную экскурсию и отправят во взрослую жизнь с подарками.
Ваше путешествие начнется на Переправе, рядом с наставником вашей расы, у которого можно взять первое задание. Все квесты начальных уровней теперь там. Если, не смотря на это, вы захотите выбраться сразу в Идеальный мир, то пусть вас не удивляют росянки, которые теперь на 20 уровней старше вас, с пугающе – оранжевым названием. Поводом остаться там, будет не только страх перед росянками, но и необходимость выполнить квесты на некоторые классовые умения, например у друидов квест на приручение, у мистиков на саммона и другие, а также квесты на 9 и 19 уважение.

2.thumb.jpg.f25f0df05dd52147141ee9301331

Если персонаж был создан до того как начальная локация появилась, и находится в Идеальном мире, то ему будет предложено телепортироваться, через специальное окошко, которое появится, после нажатия свитка , появившегося на вашем экране. Также можно сделать это через задание, у Мастера телепорта.

3.thumb.jpg.763e74fec30fa09cd9d43da8f366

Скрытые квесты

По достижению 10 и 11 уровней, будут доступны квесты, с помощью которых вы сразу поднимете пару уровней. В журнале заданий этих квестов вы не найдете, их нет в доступных заданиях.
Квесты дают 3 бродячих НПС - это Старик на ослике (квест с 10 уровня), Дозорный и Заплутавшийся звездный дух (квесты с 11 уровня).

4.thumb.jpg.5422e8effa561990ac24b339c03d
5.thumb.jpg.4e7ed1aae0d0bfa2a49650d75fbe
6.thumb.jpg.ccd358114856b61b7fec4e2e4f48

Нужно просто их найти и взять у них фрукт фантазии. Дают один раз, каждый по фрукту. Они бродят строго по своим дорожкам, путь у всех троих длинный и очень медленный.

Изменения в уровне, коснулись не только росянок, как было сказано выше, но и всех низкоуровневых монстров, в том числе и тех, которые нужны были раньше друидам для помощи в сражениях. Поэтому в стартовой локации их ждут новые, очаровательные и преданные питомцы - это Обезьянка, Бродячий попугай, Бронзовая мартышка и мартышка Цинму (мартышки на вид почти одинаковые, отличаются только цветом меха).

7.thumb.jpg.4122233c3e5305f7974904e7909e
8.thumb.jpg.82968acb9d45175cea13b782d4ab
9.thumb.jpg.09350bbbbadec2b59accc29e8326


Как выбраться


По достижению 20 уровня у вас появится квест на выход (не обязательный), а также, у всех Мастеров телепорта Переправы Душ появятся квесты на телепортацию в Идеальный мир, теперь вы можете свободно перемещаться между мирами. Конечно, есть нехитрый способ покинуть локацию раньше, но пусть это остается секретом, тем более, что покинув локацию раньше времени, занятий для себя вы особо не найдете.

10.thumb.jpg.753d328bb3e4463ee54ec7d67fb

Без подарков вас, естественно, никто никогда бы не оставил. И так:

11.thumb.jpg.0c2f74545b48cd6c5845f226d1f

  • На 6 уровне вы получите ездового пета - Фиолетовый дух лисы скорость 7 м.с, разгоняется при прокачке до 8 м.с
  • На 10 уровне вам дадут красивый полет со скоростью 1.0 м.с
  • На выходе из локации, уже в Идеальном мире, Старейшина вашей расы подарит вам итем , который даст временное умение на ускорение. С увеличением вашего уровня, оно постепенно будет терять силу. Этот итем нужно будет вставить в слот "Печать воителя" в инвентаре, затем в журнале умений найти и перетащить появившийся скил на панель.

Читайте также: