Как попасть в пентхаус в thimbleweed park

Обновлено: 05.07.2024

cyberpunk 2077 как пройти квест бунраку

Среди разнообразных заданий в «Киберпанке» от CD Projekt RED хватает увлекательных и захватывающих миссий с вариативностью. Понятно, что в финале большая часть выборов оказывается пустышкой. Но в процессе прохождения вам открывается богатейший мир увлекательного экшена с диалогами и имплантатами.

Изучим, как в Cyberpunk 2077 пройти квест «Бунраку» и в чём последствия. Вначале проникните в квартиру Паралезеса, активируйте дверь через домофон, после чего поднимитесь на лифте. Нас интересует Элизабет, затем пообщайтесь с Паралезами и присаживайтесь.

Вам наберёт Джефферсон, выдав поручение. Вновь используем домофон и поднимаемся на лифтовом контейнере в пентхаус. Сразу вам не ответят, поскольку у местных ребят есть информация о случившемся взломе. При этом кражи данных не произошло, следов фактически не осталось.

квест бунраку последствия

Болтаем с Элизабет, осматриваем апартаменты и топаем по следу. Сканируйте всё окружение, пока не выявите подсказки. Подходим к даме, просим её провести экскурсию. Увидите в итоге потайную дверь, которая взламывается на 7 уровне силы. Если скилла нет, воспользуйтесь компьютерным терминалом. Пароль встречается в E-mail на соседнем ПК: 6709, пользуйтесь.

Как пройти квест «Бунраку» – последствия в Cyberpunk 2077

Заходим во вкладку «Локальная сеть», где увидим командный пункт с разнообразными шпионскими гаджетами. Просканируйте комп, поднимитесь на крышу и по проводам доберётесь до военного передатчика. Далее следует выявить источник сигнала. Дело сделано, пора сваливать! Засечём фургон и проследуем за ним.

cyberpunk 2077 как спасти джеки

Когда доберётесь до остановки, ликвидируйте противников и подрубайтесь к оборудованию. Понятно, что семейку Пералес кто-то пытался контролировать с корректировкой личностных параметров.

Наберите Элизабет, чтобы поделиться собранной информацией. На личной встрече выясним, что цель подозревала о сложившейся ситуации, но не сумела логически объяснить произошедшее.

thimbleweed park как попасть в пентхаус

Первая видеоигра от студии Terrible Toybox, составленной из ветеранов жанра квест, получилась по-настоящему примечательной и даже культовой. Изучим, как в Thimbleweed Park попасть в Пентхаус, поскольку от этой локации веет загадочностью и недоступностью до определённого сюжетного момента.

Вначале по сюжету туда долетит призрак, однако остальные проникнуть в это странное место не смогут. Берём госта и болтаем с Ксавьером, после чего он даст вам важные сведения, касающиеся эксплуатации кристалла. Именно благодаря кристаллической структуре есть шанс организовать ритуал общения привидения с живыми персонажами.

В одном из эпизодов вас попросят поговорить с Делорес, что нельзя игнорировать. Ещё открывается дополнительная возможность по входу в потаённую комнатку с закрытой дверцей. С первого раза не выйдет: полтергейста откинут обратно.

thimbleweed park попасть в пентхаус

Как попасть в Пентхаус в Thimbleweed Park? Гайд и прохождение квеста

В лифте увидим призрачную дамочку, которая критически относится к любым «живым» существам. Пообщайтесь с ней и выведайте, какое телевизионное шоу она предпочитает. Далее летим на 10 этаж и врубаем ТВ, после чего включаем его. Барышня прилетит и начнёт смотреть трансляцию, открывая доступ всем без исключения героям на нужный нам этаж.

Укажите через форму для комментирования, какие ещё сложные для прохождения моменты вам встретились в творении от Terrible Toybox. Постараюсь в будущих публикациях разобрать и эти нюансы.

В отличие от других квестов в жанре Point and Click, распространённых в 90-х, здесь большинство загадок разгадываются на интуитивном уровне. И не забывайте пользоваться телефонной справочной службой, где оператор выдаёт ценные подсказки.

Выходим из отеля. Отправляемся по карте в «Особняк Эдмунда».

Отпечатки пальцев

Обращаемся к садовнику Дагу.

Тот копает ямы, чтобы потом их снова закопать.

086

Подбираем у поленницы дров КАНИСТРУ. Открываем дверь, заходим в особняк. Антонио встречает Делорес, но отвечать на его вопросы ей некогда, потому что семья готовится к оглашению завещания.

Примечание. В правом углу появляется иконка Делорес. Теперь мы можем играть и за нее.

Выходим за ворота.

По карте перемещаемся к «Мосту». Проходим через реку и заросли. Заливаем из КАНИСТРЫ в БЕНЗОПИЛУ топливо.

087

Применяем БЕНЗОПИЛУ на старое дерево, блокирующее доступ в канализацию. Идем в коллектор.

На входе открываем «Световой короб)», поворачиваем выключатель. Проходим направо, сворачиваем в тоннель, в глубине экрана. Поплутав немного по лабиринтам (и собрав для Steam-версии комки пыли), попадаем в жилище Вилли.

089

Забираем ЛЕДОРУБ (Антонио предполагает, что это и есть орудие убийства). Срываем волшебные ГРИБЫ для мадам Морены. По карте перемещаемся на главную улицу Тримбливида. Заходим в ратушу, заходим в кабинет коронера. В инвентаре применяем клейкую ЛЕНТУ из почтового отделения на ЛЕДОРУБ, и получаем ОТПЕЧАТКИ пальцев. Применяем ОТПЕЧАТКИ пальцев на устройство «ПальцеТрон 3000». Следом применяем на него же РЕЕСТР отпечатков пальцев. Забираем полученный отчет. Согласно ему, отпечатки пальцев принадлежат Вилли Ти Вино, местному алкашу, в прошлом – владельцу мастерской по ремонту часов и скрипок.

Применяем на «ЛицеТрон 3000» паспорт из номера в отеле и фотографию трупа под мостом. Забираем полученный отчет - на фотографии опознан «подозрительный немецкий бизнесмен Борис Шульц».

Поднимаемся в кабинет шерифа, чтобы внести протоколы в «АрестоТрон 3000».

Выясняется, что в нем отсутствует вакуумная лампа.

Переключаемся на Делорес Эдмунд.

Примечание. С настоящего момента важно просматривать журналы персонажей, чтобы увидеть план дальнейших действий.

Ремонт «АрестоТрона 3000»

В роли Делорес Эдмунд

Особняк Эдмундов

Вторым пунктом значится: «Найти новую лампу для «АрестоТрона 3000».

Поднимаемся в кабинет дяди Чака.

093

Снимаем с устройства лампу «АТ-25». Пробуем снять вакуумную лампу с головы робота, но для этого потребуется съемщик ламп. Берем со стола чек, осматриваем его в инвентаре («Один съемщик вакуумных ламп, полностью оплачено»). Открываем лежащий на столе реестр чеков, достаем корешок чека, выписанного адвокату, Бренту Бэйливику. Берем журнал дяди Чака, читаем его.

Многое становится понятным. Антонио Рэйес, агент ФБР, как он представился, и погибший на заводе подушек охранник, мистер Рэйес – это отец и сын?

Отодвигаем картину, висящую на стене, слева от выхода. Обнаруживаем «ОтпечаткоСканоТрон 3000» - это сканирующее устройство для открытия сейфа. Забираем висящий здесь КЛЮЧ от офиса Чака.

Этот ключ работает только с отпечатком пальца дяди Чака.

Выходим из кабинета, спешим в свою комнату. Рассматриваем таблицу с кодировкой ASCII, висящую над столом (значится в списке дел). Спускаемся в холл.

При попытке выйти из особняка, Делорес сообщает, что ей сначала надо переговорить с Ленорой.

Отправляемся в библиотеку. Говорим с Ленорой.

Ленора просит позвонить адвокату, чтобы тот зачитал завещание.

Просматриваем лежащую на столике возле телефона телефонную книгу. Находим номер Брента Бэйливика (задается случайным образом). Звоним адвокату.

Автоответчик сообщает, что мистера Бэйливика нет в офисе, т.к. адвокат готовится к «ТимблКону’87».

Выходим из комнаты, покидаем особняк. Выйдя за ворота, следуем к «Сельской дороге». Направляемся в круглосуточный магазин «Скорый друже». Берем карту, чтобы иметь возможность быстро перемещаться между локациями. Направляемся в магазин вакуумных ламп. Отдаем чек Рикки Ли, получаем СЪЕМЩИК ЛАМП. Идем в городскую ратушу, поднимаемся в кабинет шерифа. Устанавливаем в «АрестоТрон 3000» лампу «АТ-25». Переключаемся на агента Рэй.

В роли Анджелы Рэй

Заходим в кабинет шерифа, передаем протокол «КровоТрона 3000» агенту Рэйесу. Переключаемся на него.

В роли Антонио Рэйеса

Применяем на «АрестоТрон 3000» три ПРОТОКОЛА. Получаем ордер на арест Вилли Ти Вино.

Вошедший шериф изымает ОРДЕР и производит задержание Вилли. Антонио и Анджела говорят с Вилли Ти Вино, содержащимся в камере.

095

Агент Рэй и агент Рэйес прощаются на автовокзале Тримвилда. Каждый садится в свой автобус, и покидает городок.

096

Заставить адвоката прочитать завещание дяди

В роли Делорес Эдмунд

097

Заходим в кабинет шерифа и говорим с Вилли.

Тому здорово надоела музыка, льющаяся из радиоприемника, но шериф убрал с приемника ручку, и отключить его невозможно. А Вилли желает послушать «терменовоксовую» музыку.

Приемник настроен на частоту 198, 7FM

Выходим из ратуши, направляемся в темную аллею.

098

Читаем плакат на стене дома.

Узнаем, что «ТимблКон’87» проходит в отеле.

Отправляемся по карте в «Отель».

Спрашиваем у Управляющего: «Как продвигается бизнес?».

Тот говорит, что в отеле открылся «ТимблКон’87».

Уточняем: «Я бы хотела получить билет на «ТимблКон».

Узнаем, что билеты можно выиграть, участвуя в викторине радиостанции «КСКАМ».

Выиграть билеты на «ТимблКон»

Поднимаемся на второй этаж.

099

Читаем расписание «ТимблКон”87», висящее на стене. Говорим с зазывалой в костюме дракона. Спрашиваем, как достать билет на «ТимблКон».

«Дракон» поясняет, что билеты можно выиграть, прослушав вопросы викторины радиостанции «КСКАМ» и сообщить ответы, позвонив по телефону.

По карте перемещаемся на локацию «Радиостанция».

Радиостанция

100

Проходим в здание радиостанции.

Тем временем…

Агенты Рэй и Рэйес, отдельно друг от друга, нацепив маски в виде очков с усами, прибывают в отель и заселяются в номера.

В роли одного из агентов

Некто сообщает агенту, что для него оставлена посылка, которую можно забрать у стойки администратора.

Выходим из номера. Автоматически переключаемся на второго агента.

В роли другого агента

Некто сообщает агенту, что для него оставлена посылка, которую можно забрать у стойки администратора.

Выходим из номера.

Первый агент получает посылку у Управляющего, когда из открывшегося лифта выходит второй агент. Бывшие коллеги решают поговорить.

Выбираем варианты реплик за Антонио: «Я расследую давний пожар…» и «Я приехал сюда, чтобы восстановить его доброе имя…».

За Анджелу произносим реплику: «Японская компания наняла меня…»

Агенты договариваются провести расследование сообща, для чего им нужно пробраться на Подушечную фабрику.

Примечание. Варианты реплик будут в любом случае признательные, иначе собеседник просто не поверит, и придется снова выбирать вариант ответа.

Автоматически перемещаемся в номер одного из агентов.

В роли Анджелы Рэй

Примечание. Возможно, Анджела будет находиться за пределами отеля, т.к. агенты решили разделиться. Тогда возвращаемся в свой номер отеля. Если за переделами окажется Антонио, то сразу действуем по предлагаемому плану.

Открываем посылку, осматриваем ИНСТРУМЕНТ для особого использования.

Анджела уверена, что он обязательно понадобится к концу игры.

Просматриваем список задач, в котором также значится выигрыш билетов на «ТимблКон». Переключаемся на агента Рэйеса.

В роли Антонио Рэйеса

Открываем посылку. Обнаруживаем в ней сломанные часы отца. Вспоминаем о закрытой часовой мастерской Вилли на входе в город с автострады, с южной стороны. Отправляемся в ратушу, входим в кабинет шерифа, говорим с Вилли. Даем обещание доказать его невиновность, если он отремонтирует часы

Вилли необходим специальный инструмент. Еще он требует сменить мелодию, передающуюся радиостанцией, на «терменовокс».

Переключаемся на агента Рэй.

В роли Анджелы Рэй

Открываем телефонную книгу, находим номер радиостанции (задается случайным образом). Пытаемся туда дозвониться, но слышим только короткие гудки. Переключаемся на Делорес.

В роли Делорес Эдмунд

Радиостанция

Делорес тоже задается целью проникнуть на фабрику Подушек, чтобы понять, почему дядя Чак так изменился за последнее время.

Проходим в студию.

101

Видим, что идет прямая трансляция.

Выходим на улицу, следуем вправо.

102

Применяем СЪЕМЩИК вакуумных лам на лампе, установленной на «ТелефоноТроне 3000».

Телефонная система «КСКАМ» перестает работать.

Вставляем лампу на место, и система перезагружается. Перемещаемся в особняк.

Thimbleweed Park - новые улики

В предыдущих частях детективы провели расследование, однако вернулись за новыми уликами, привидение научилось покидать гостиницу, Делорес ознакомилась с завещанием.

Настала пора проникнуть на фабрику.

Пентхауз

Thimbleweed Park - новые улики

Клоун и магическая комната

Клоун прыгает все выше и выше. Когда достигнет вершины столба, надо щелкнуть по страничке. Эту страничку надо поместить в Книгу шуток.

Теперь можно отправляться на конкурс. Не зависимо от того, что происходит во время конкурса, клоун занимает третье место и получает какую-то музыкальную запись.

Thimbleweed Park - новые улики

После того, как привидение произнесет на книгой и цветком какое-то заклинание откроется портал на кладбище, как раз к гробнице, где растут цветы. Привидение проходит сквозь решетку и открывает вход изнутри по команде Zap.

Напугать постояльца

Привидение еще не все сделало в гостинице. Например, оно может напугать одного из постояльцев. Однако прежде тот, у кого визитка Pigeon Brothers, должен отдать ее клерку в гостинице. Подсмотреть в каком номере живет постоялец можно с помощью привидения. Пугать достаточно просто. Надо включать, отключать свет, радио, телевизор.

Клерк пригласит Pigeon Brothers и они займутся обследованием номера. Кто-то живой в этот момент должен войти и стырить инструмент. Этот инструмент пригодится на фабрике, но прежде нужно отпереть замок на воротах.

Ключ от ворот фабрики хранится в банке. Он висит на гвоздике прямо перед клерком, который постоянно треплется по телефону.

Итак, возвращайтесь привидением в отель и идите в гостиничный номер. Позвоните в банк и поговорите (как привидение, то бишь, посредством завывания) с клерком. Он отвернется и Рэй завладеет ключом.

Рэй, или тем персонажем, кому вы передали ключ от фабрики, идите на фабрику и отоприте ключом замок на воротах. Теперь на фабрику может войти каждый. Войти и обследовать фабрику лучше всего детективом Рэйенсом. На первом же механизме (таймер) ему понадобятся часы, чтобы выставить время; еще два аналогичных механизма есть и в дальней части фабрики недалеко от ворот.

Кстати, около третьего механизма стоит бочка с какой-то зеленой жижей. Делорес может наполнить трофей в виде вазы, который она взяла в своей комнате.

Во дворе стоит электрическая машина с разряженной батарей. Взятый у Pigeon Brothers инструмент поможет извлечь батарею.

Лес, секретный бункер

Прежде всего разряженную батарею надо передать Делорес.

В лесочке есть лужица, в нее надо вылить зеленую жижу. Здесь периодически ходит странный человек. Чтобы он прошел в очередной раз, надо посетить какую-то другую локацию, а затем снова вернуться в лес. От лужи пойдут следы. Идите по ним.

Thimbleweed Park - новые улики

Код от ворот указан в листовке. Он каждый в каждой игре свой собственный. Введите его и входите в фургон. Оказывается, это лифт куда-то вниз. Впрочем, Делорес прогонят. Ничего не получится и у детективов. Остается клоун. Его допустят на секретное собрание.

По окончании можно пообщаться с человеком-пиццей и забрать подарок со стола. Внутри окажется брусок и дискетка.

Батарею надо вернуть на прежнее место. Машина при этом доедет до ближайшей стены, а за ней обнаружится еще один кодовый замок.

Мобильный телефон есть у Рэй. Так что она может узнать код для первой двери, а Рейес выставить. Этот код в каждой игре свой, последующие отличаются на пять минут в большую сторону. Например, если для для первой двери код 7-40, то для второй 7-45, для третьей 7-50, для четвертой 7-55.

Коды введены, но дверь пока не открывается. Слот для установки трубы PF-001 надо осмотреть Делорес. Затем ей надо заглянуть в магазин труб и заказать там трубу правильного формата в соответствии со схемой, нарисованной на майке, оставленной в наследство. Трубу ставьте в слот и нажимайте на кнопку.

Thimbleweed Park - новые улики

Думаете, сейчас дверь откроется? Ничего подобного. Заклинило!

Читайте также: