Как попасть в орочью крепость скайрим

Обновлено: 29.06.2024

Орки известны своей непоколебимой храбростью в бою и стойким сопротивлением трудностям. Большинство жителей Империи признает общество орков слишком грубым и невежественным, но и у них есть чему поучиться, например, преданности своему племени или взаимному уважению между полами.

ВНЕШНИЙ ВИД

Со своим огромным ростом, большой мышечной массой и цветом кожи, который может варьироваться от светло-зеленого до темно-коричневого, орсимеры стоят особняком среди меров и людей. Орсимеры — единственная раса, у которой могут быть ярко выраженные выступающие клыки и наросты на лбу. Рождённые без магических способностей, в отличие от их собратьев-меров, и последовавшие по пути почитаемого ими Тринимака , орсимеры создали мощную воинскую культуру, что сделало их весьма ценными в ближнем бою. В рядах Имперского легиона они зачастую преуспевают в качестве наёмников или легионеров. Тем не менее это не означает, что они вовсе не владеют магией. Например, Ураг гро-Шуб преуспел в искусстве магии, устроившись на работу в Коллегию Винтерхолда.

Орсиниум, родина орков, которую не раз покоряли людские народы Орсиниум, родина орков, которую не раз покоряли людские народы

Сказания о варварстве орков появились до летописных свидетельств. Когда Джастиага писала о том, как Орден Диагны присоединился к армиям Даггерфолла и Сентинеля с тем, чтобы «зажать злобных орков в угол в их древнем оплоте Орсиниум. и выжечь всё их семя очистительным огнем» в 95-й год Первой эры , она предполагала, что всем читателям известна дикая жестокость орков. Когда через тридцать лет осада завершилась, унеся жизни немалого числа героев, включая Гайдена Шинджи, а разрушение Орсиниума разбросало уцелевших орков по всем Ротгарийским горам, она написала: «Свободные люди возрадовались тому, что их древний враг повержен и рассеян». Очевидно, что орки наводили ужас на на территории Илиакского залива по меньшей мере с самого начала Первой эры .

Орки появились в где-то в середине Меретической эры . История не зря именует их звериным племенем, родственным народу гоблинов, но на самом деле орки — дети Тринимака , сильнейшего из духов-предков альтмеров. Когда Тринимак был поглощен князем даэдра Боэтией , и трансформировался внутри него, орки также претерпели изменения. Древнее имя орков — «орсимер», что означает «отверженный народ». Они повинуются Малакату — тому, что осталось от Тринимака.

Расселившиеся на севере и северо-западе Тамриэля орки были в состоянии найти общий язык с недийскими народностями и зверорасами, пусть и презирались альдмерами . В Первую эру ситуация изменилась, и отверженный народ повсюду столкнулся с сильными врагами.

В начале Первой эры орки, возглавляемые Малохом , оказали сопротивление экспансии нордов и сражались с наследниками короля Харальда вплоть до 1Э 660 г., когда орочье племя, проживающее в горах Велоти, было разгромлено в битве у Драконьей стены . Побежденный Малох был вынужден бежать на восток, в Морровинд. Вскоре после бегства Малоха Ресдайн потрясла война Первого совета . Поговаривают, что ярость поверженного бога наполнила небо серной ненавистью, что позже было названно «годом зимы во время лета». И всё же извержение Красной горы является более правдоподобной причиной произошедшего катаклизма.

В 1Э 808 г. на расу орков обрушивается еще одно несчастье — авангард йокуданских воинов Ра Гада атаковал территорию современного Хаммерфелла. Недийские народности, зверорасы и орки не смогли сдержать военную экспансию редгардов и были изгнаны прочь из Хаммерфелла. Убежавшие орки скопились в крупном поселении на юге Скалистых земель. Несмотря на то, что в поселении проживало множество представителей различных зверорас, оно имело эльфийское название «Орсиниум» — город орков. Приток новых воинов настолько усилил Орсиниум, что его армия попыталась захватить контроль над оживленной торговой артерией — рекой Бьюлси, впадающей в залив Илиак недалеко от небольшой деревни Вэйрест.

В 1Э 948 г. королевство Даггерфолл организовало совместную атаку на Орсиниум. В 1Э 950 г. началась знаменитая осада Орсиниума , проводимая военными силами Даггерфолла вместе с войсками редгардского города Сентинель и рыцарского Ордена Диагны. Несмотря на то, что осада была весьма тяжелой и длилась тридцать лет, в итоге она оставила на месте Орсиниума одни руины.

В начале Второй эры , при правлении акавирских властителей, Орсиниум вошел в состав второй человеческой Империи на правах имперской провинции, но со смертью последнего из властителей в 2Э 431 г. потерял этот статус.

Орсиниум постоянно разрушали, но гордые и сильные орки всегда отбивали и восстанавливали свою родину Орсиниум постоянно разрушали, но гордые и сильные орки всегда отбивали и восстанавливали свою родину

В начале Третьей эры Орсиниум потерял остатки былого могущества и являлся незначительной деревней, окруженной оборонительной стеной. Переговоры с Тайбером Септимом о присвоении Орсиниуму статуса имперской провинции, по всей видимости, ни к чему не привели. Раса орков начала набирать силы лишь в 3Э 399 г., когда орк Гортвог гро-Нагорм победил лорда Бовина в поединке, тем самым получив права на земли между королевствами Меневией и Вэйрестом. Свои владения он назвал Орсиниумом, возродив на новом месте некогда заброшенное и всеми забытое поселение орков. Еще одним из известных событий являются переговоры между Гортвогом и делегацией некромантов, которая была призвана убедить правителя Орсиниума позволить им использовать в своих целях тела погибших орков.

Зная суровый нрав орков, о том, что произошло с этой делегацией, остается лишь догадываться. События, произошедшие во время Преображении Запада , привели к тому, что Орсиниум получил статус королевства, а Гортвог стал вассалом императора. В настоящее время орки — цивилизованная раса, несмотря на то, что большинство имперских граждан считают их грубыми и жестокими варварами. Основная популяция сосредоточена в Орсиниуме и небольших поселениях на территории Ротгарианских гор и горной местности западного Предела.

В ранний период Четвёртой эры , Орсиниум снова был разглаблен редгардами и бретонцами и, по всей вероятности, уничтожен. Многие беженцы были доставлены в Скайрим при помощи имперского легиона. Позже Орсиниум был заново сформирован на территории гор между Хаммерфеллом и Скайримом.

Хотя Орсиниум и считается родиной орков, у них, как известно, есть поселения по всему Тамриэлю. Во времена Курога Орсиниума весь Ротгар был усеян орочьими крепостями. Остров Бетони был населен кланом Камнезубых (Stonetooth) орков, а позднее кланом Подводной горы (Seamount) в середине Второй эры. Орки также поселились в Скайриме, где основали такие крепости как Душник-Йал, Ларгашбур, Нарзулбур, Мор Казгур и Разрушенное седло. Многие племена населяют Валенвуд и известны под общим названием «Лесные орки». В горах Драконьего хвоста, в регионе, известном как Верхний Краглорн, обитают Железные орки.

Орки в народном сознании являются почти что зверями. Но это не так. Это эльфский народ Орки в народном сознании являются почти что зверями. Но это не так. Это эльфский народ

Стоит отметить, что орки — одна из самых противоречивых рас. Небольшие группы диких, агрессивных и довольно опасных орков приспособили под жилье пещеры и подземелья в северо-западном Тамриэле. Многие орки являются каннибалами и периодически совершают набеги на фермы в полудикой местности, куда не дотягивается рука закона. В это же время орки, живущие в Орсиниуме и имперских поселениях, уже долгое время являются законопослушными и на деле доказали свою преданность закону и Империи. Недаром многие имперские легионы, расквартированные в дальних провинциях, состоят именно из них.

Религия орков сосредоточена на поклонении Малакату , даэдрическому принцу отверженных, также известному как Малох или Малак. В историях рассказывают, что Боэтия «поглотил» Тринимака и извёрг его в виде экскрементов, которые затем стали Малакатом, хотя Малакат высмеивает эту историю как слишком «буквальную». Орки считают себя изгоями, такими же как и их божество, что отражается на большей части их культуры. К примеру, в отличие от других рас, по орочьим традициям свадьба должна состояться в полночь. Во времена Орсиниума Курога орки из Даггерфоллского ковенанта утверждали, что их бог Малох не имеет ничего общего с даэдрическим принцем Малакатом, но многие другие кланы были не согласны с их точкой зрения. Ближе к концу Третьей эры Гортвог гро-Нагорм выдвинул идею, что орки должны снова поклоняться Тринимаку вместо Малаката. С этой идеей согласилось большинство орков Орсиниума, но в то же время большинство орков за его пределами сочли эту идею богохульством.

Центром традиционного общества орков являются их поселения-крепости, каждое из которых стремится к полной независимости в любых делах. Орочье сообщество основано на многожёнстве. Племя конролирует один вождь, который является, буквально, альфа-самцом: другим мужчинам запрещено брать жён и становиться отцом. Вождя может сменить один из сыновей, который достаточно силен, чтобы бросить ему вызов и убить его в поединке. Сила племени (и благосколонность Малаката к нему) полностью зависит от личной силы вождя.

Общество орков — суровое общество. Больше всего достается женщинам, которые вынуждены бежать от своих сородичей из крепостей, чтобы не стать ещё одной женой местного вождя Общество орков — суровое общество. Больше всего достается женщинам, которые вынуждены бежать от своих сородичей из крепостей, чтобы не стать ещё одной женой местного вождя

Закон орков основывается на кодексе Малаката, неписанном законе. Кодекс запрещает такие вещи как воровство и неоправданное насилие, но при этом ставит сильный акцент на честь и собственную силу в разрешении конфликтов. Орки не используют тюремное заключение в качестве наказания: тот, кто нарушил кодекс, должен заплатить либо денежную компенсацию, либо «цену крови», при которой виновник должен проливать свою кровь, пока цена не будет уплачена.

Женщины способствуют увеличению силы крепости так же как и мужчины, становясь воинами, охотниками или травниками. Традиционно искусство ковки поддерживается женщинами, по этой причине вторую жену вождя называют «жена-кузнец» (forgewife). Мудрая женщина управляет духовными и целительскими вопросами племени, но тем не менее орочье общество очень патриархально. Все женщины крепости либо дочери, либо жёны вождя, за исключением мудрой женщины, которая является его матерью. Дочери вождя обычно используются для обмена с другими крепостями в качестве жён для других вождей.

Многие орки стремятся избежать традиционной жизни в крепостях. Женщины, желая избежать участи «ещё одной жены» вождя, покидают крепости, чтобы присоединиться к Имперскому легиону и испытать удачу; некоторые из них всё же возвращаются, но не многие. Орков, не живущих в крепостях, в насмешку называют «городскими орками» и считают такими же слабыми не-орками как и прочих посторонних. Учитывая отсутствие собственной провинции, а также частую военную службу и большой спрос на их мастерство, не удивительно, что орки путешествовали по всему Тамриэлю, а теперь являются обычным явлением во многих городах. Тем не менее орки, жувущие в городах с другими расами, постоянно сталкиваются с предрассудками. Их внешний вид делает скрещивание с другими расами Тамриэля настолько редким, что это считается и вовсе невозможным.

Орки славятся своим мастерством в кузнечном деле, особенно при работе с металлом под названием «орихалк», который они используют, чтобы делать оружие и броню. Сделанное из этого металла вооружение очень тяжелое и для его использования требуется большая физическая выносливость, но оно обладает несравненной прочностью и долговечностью. Они также работают с эбонитом и имеют уникальные навыки в работе с кожей, которые позволяют придать ей исключительную гибкость и прочность.

В каждой крепости проживает отдельное племя. Управляет всем вождь, который правит не по праву наследования, но по праву сильного. Желающий занять место вождя должен убить своего предшественника в поединке. Только вождь обладает правом иметь семью и детей. По вере орков, так приумножается сила племени.

Родич-по-крови

Только орки могут свободно посещать собственные крепости, однако если главный герой является представителем другой расы, то он может заслужить право прохода, став другом орков. Для этого достаточно помочь одному из них, выполнив соответствующее задание. В благодарность за оказанную помощь протагонист будет наречён «родичем-по-крови», что позволит ему беспрепятственно посещать любую из орочьих крепостей, а также пользоваться услугами, предоставляемыми кузнецами или шаманами племени.

Компаньоны

В орочьих крепостях существуют персонажи, которые могут выступать в качестве компаньона главного героя. Чтобы завоевать их расположение придётся выполнить некоторые квесты.


В игре есть орочья крепость вроде Ларгаршбур. Она закрыта на ключ какой квест надо пройти чтобы ее открыть?


nevus7
Это квест Малаката, подходя к крепости с тобой должны заговорить орки и впустить внутрь


хах а у меня с орками баг был, их великан убил, пришлось на лошади по скалам туда забираться =)



nevus7
Значит их зафуячил великан. Введи в консоли tcl и пройди сквозь ворота


А в Душник-Йале какие то зачарованные латные перчатки просит принести, чтоб втерется доверием орков. Кто нибуд знает про этот квест? хотя в журнале не отмечено


bagration89
У меня там только орчиха просила меч дочке отнести, больше никаких квестов. А ты уверен, что в Душник-Йале?


Да это квест про перчатки мастера кузнеца. Квест этот можно пройти так, найди любую книгу легенда о КрасномОрле, есть например в гильдии бардов в библиотеке (желательно до этого уже взять квест про перчатки) и прочти ее и возьми, начнется квест про орла, сделай его , открой пещеру и там будут эти драные перчатки в в том месте куда нужно воткнуть меч-ключ (пещера)Меч находится в одном месте, подставка для ключа и перчатки в другом неподалеку

После этого орки признают тебя братом и будут пускать во все крепости, а там есть шахты, кузнец -продавец и травник. Кстати в Лашанбург тоже не пустят пока не сделаешь этот квест(великаны тут не при чем, там главная бессмертная колдунья рулит, стоит обычно на вышке , там ищите и начинается квест Малакат) , кстати когда ворота будут открыты, но вы с ней еще не говорили, туда можно постоянно бегать за халявными пальцами великана ибо его все время убивают в конце концов, но пока не сделаете квест в Душнике никто из орков не откроет нигде ни в какой крепости, а всего я нашла несколько крепостей, спросите потом орка в Душнике что давал вам задание о еще какие есть крепости и у вас будут отметки на карте. В душнике только один квест отнести меч дочке, т.е. наводка еще на одну шахту

Если вы уже исследовали большую часть Тамриэля, и все еще не смогли отыскать Орков, то узнав как и где найти Орочью крепость в Скайриме вы точно сможете повстречать представителе этой расы, узнать о их обычаях, пройти несколько квестов, и даже породнится с некоторыми племенами!

Поселение орков

Орки – народ, называющий себя отверженными, который проживает на всей территории Тамриэля. Отличаются они крупными габаритами, зелёной кожей и выделяющимися нижними клыками. До того, как орки начали служить в Имперском Легионе, они практически не выходили в цивилизованный мир, да и сейчас редко живут среди людей, чаще всего уединяясь в поселениях в лесу.

Где найти Орочью крепость в Скайриме

Несмотря на то, что во времена событий Скайрима орки стали более социальными, они всё равно продолжат жить по Кодексу Малаката. Этот свод законов несовместим с правилами цивилизованного мира, поэтому орки живут отдельно, дабы не вступать в конфликты с окружающим их миром.

Орки могут спокойно входить в крепости, если он не состоит во вражде с племенем-хозяином. Представителям других рас вход в такие поселения закрыт до тех пор, пока они не окажут услугу и не получат звание «друг орков». После прохождения основной сюжетной линии и убийства Алдуина главный герой сможет входить во все орочьи крепости.

Как и где найти Орочьи крепости в Скайриме

На просторах Скайрима есть четыре орочьих крепости:

Душник-Йал

Эта крепость находится в Пределе, на юго-востоке от Маркарта, недалеко от Аркнтамза. В эти двемерские руины вы откроете по ходу прохождения сюжетной линии Dawnguard.

Душник-Йал Поселение орков

Ларгашбур

орочье племя ларгашбур

Мор Казгур

Находится это место в предгорьях севера Скайрима. Особых квестов, которые ведут сюда, нет.

где найти орочью крепость в скайриме Мор Казгур

Нарзулбур

Находится на юго-востоке от Виндхельма. Это место необходимо найти самостоятельно – путеводных квестов нет. Рядом с крепостью есть Сумрачная шахта – самый богатый источник эбонитовой руды в игре.

Читайте также: