Как попасть в оргриммар в wow

Обновлено: 05.07.2024

Как в WOW попасть из одной локации в другую

Общие гайды

Вся информация о перемещении по миру в World of Warcraft. Как попасть на тот или иной континент, основы полетов и верховой езды в Азероте, как пользоваться порталами и Камнем возвращения.

В Азероте много порталов и различных вещей, которые позволяют быстро попасть из одного места в другое.

Основы перемещений в Азероте

Коротко об основах путешествий в WoW:

  • Летные пути — самый удобный способ перемещения между близкими локациями. Прежде чем открыть определенный путь, нужно побывать там лично и поговорить с распорядителем полетов.
  • Верховая езда (личные маунты) может быть изучена на 20 уровне персонажа. Позже можно улучшать навык верховой езды, повышая скорость передвижения и научившись летать.
  • Маги могут создавать порталы для игроков в основные города Азерота и телепортировать себя. Через порталы могут проходить как сами маги, так и другие игроки.
  • Чернокнижники могут использовать Ритуал призыва, чтобы призвать других игроков в нужную локацию.
  • Камни призыва расположены около подземелий и рейдов. С их помощью можно призвать игроков к подземелью / рейду.
  • Акция «Пригласи друга» позволяет связанным персонажам телепортировать друга к себе.
  • Порталы в столицах позволяют телепортироваться в крупные города и основные места Азерота. И наоборот, важные места Азерота обычно имеют портал в столицу каждой фракции (Оргриммар или Штормград).
  • Множество других предметов позволяют телепортироваться в определенные места Азерота.

Комнаты порталов в столицах

В Штормграде, Оргриммаре, Дазар’алоре и Боралусе есть комнаты с порталами во многие места Азерота.

  • В Штормграде и Оргриммаре есть порталы в 8 локаций Азерота
  • В Дазар’алоре и Боралусе — порталы в 5 локаций


Порталы в Штормграде

Комната с порталами Штормграда находится в квартале магов.

Куда можно попасть с помощью портала из Штормграда:

  1. Пещеры времени в Танарисе (Калимдор)
  2. Экзодар (столица дренеев)
  3. Шаттрат (Запределье)
  4. Даларан (Лес хрустальной песни, Нордскол)
  5. Нефритовый лес (Пандария)
  6. Преграда ветров (Ашран, Дренор)
  7. локация Азсуна (Легион)
  8. Боралус (Тирагардское поморье, Расколотые острова)

Помимо этого, на первом этаже башни магов в Штормграде (до входа в комнату порталов) можно поговорить с Магом Оплота Чести, чтобы он телепортировал вас в Выжженные земли (локация с Темным порталом).

Порталы в Штормграде

Комната с порталами в Штормграде (квартал магов)

Порталы в Оргриммаре

Комната с порталами в Оргриммаре расположена рядом с главными воротами (вход в Огри из Дуротара).

Куда можно попасть с помощью портала из Оргриммара:

  1. Пещеры времени, Танарис
  2. Луносвет (столица кровавых эльфов)
  3. Шаттрат (Запределье)
  4. Даларан (Лес хрустальной песни, Нордскол)
  5. Деревня медовой росы, Нефритовый лес (Пандария)
  6. Копье войны (Ашран, Дренор)
  7. локация Азсуна (Легион)
  8. Дазар’алор (Зулдазар, Расколотые острова)

Также можно поговорить с Траллмарским магом рядом с комнатой порталов, чтобы он телепортировал вас в Выжженные земли (локация с Темным порталом).

Порталы в Оргриммаре в WoW

Комната с порталами в Оргриммаре (у центральных ворот)

Порталы в Боралусе

Комната порталов в Боралусе находится в Святилище жрецов.

Куда можно телепортировать из Боралуса:

Порталы в Дазар’алоре

Комната с порталами в Дазал’алоре находится в Зале древних путей.

Куда можно телепортировать из Дазал’алора:

Порталы магов

Маги могут создавать порталы в крупные города Азерота. Чтобы через портал мог пройти другой игрок, он должен быть в одной группе с магом.

Разница в названиях:

    — создает портал, которым могут пользоваться другие игроки — позволяет магу телепортировать себя

Созданию порталов можно обучиться у Мастеров порталов в основных столицах фракции. При этом не все порталы и телепортацииизучаются одновременно: есть требования по уровню мага.

Список порталов и телепортов в WoW:

Изучение полетов

В патче 7.3.5 были убраны требования для полетов в определенных локациях и на материках. Раньше необходимо было изучать отдельно, например, полеты в Пандарии, но теперь такой необходимости нет.

Любой персонаж, изучивший навык Верховая езда (умелец), может летать на маунте на любом континенте, где нет специальных условий (Первопроходец).

Таблица с навыками и стоимостью верховой езды в Азероте:

Название Навык Маунт Скорость Цена Нужен лвл Цена маунта
Верховая езда (ученик) 75 земля 60% 20
Верховая езда (подмастерье) 150 земля 100% 50г 40 10г
Верховая езда (умелец) 225 полет 150% 250г 60 50г
Верховая езда (искусник) 300 полет 280% 5,000г 70 100г
Мастер верховой езды 375 полет 310% 5,000г 80

Летные пути

Летные пути есть во всех локация World of Warcraft. Они позволяют дешево путешествовать на большие.

Чтобы воспользоваться летными путями, необходимо поговорить с распорядителем полетов. Его можно найти по отметке на мини-карте. В крупных городах расположение распорядителя можно спросить у охраны — они отметят нужное место на вашей карте.

Полет можно прекратить досрочно — для этого нужно нажать кнопку с красной стрелкой в интерфейсе (над панелью со скиллами). В этом случае ваш полет прервется на месте ближайшей остановки.

В патче 7.2.5 в WoW появилось 4 наследуемых предмета (по 2 для каждой фракции), которые позволяют персонажу изучить летные пути в Калимдоре и Восточных королевствах. Эти предметы стоят по 10000 золотых и покупаются у торговцев наследуемыми вещами в Подгороде (для Орды) и Стальгорне (для Альянса). Предметы являются игрушками, и в тот момент, когда вы добавляете один из них в журнал игрушек, соответствующий предмет для противоположной фракции добавляется туда тоже.

В патче 8.1 также появилось 2 предмета с летными путями для Кул-Тираса и Зандалара (Расколотые острова, дополнение Битва за Азерот). Они стоят по 100 золотых и покупаются у торговцев фракций 7-ой легион (Альянс) и Армия чести (Орда): Воздаятельница Джелаана и Ранза Серое Перо. Эти предметы не являются игрушками, их нужно покупать для каждого персонажа отдельно (предмет пропадает после использования).

Карты летных путей в WoW (кликните для увеличения):

Карта полетов Восточные королевства (Альянс)

Карта полетов Восточные королевства (Орда)

Карта полетов Калимдор (Альянс)

Карта полетов Калимдор (Орда))

Карта полетов Кул-Тирас (Альянс)

Карта полетов Кул-Тирас (Орда)

Карта полетов Зандалар (Альянс)

Карта полетов Зандалар (Орда)

Достижения Первопроходец

Полеты в Дреноре, Легионе

Начиная с дополнения WoW Дренор разработчики ввели ограничения на полеты в новых локациях. Чтобы научиться летать, нужно исследовать локации наземным способом, выполнить некоторые достижения и прокачать репутацию с определенными фракциями.

Такая практика сохранилась и для последующих дополнению: Легион, Битва за Азерот, Темные земли.

Полеты в Битве за Азерот

Ограничения для полетов в Битве Азерот останутся и после выхода WoW Shadowlands.

Первый шаг для открытия полетов в Битве за Азерот — выполнить достижение Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1:

  • Исследовать все локации Битвы за Азерот ( Исследователь Battle for Azeroth)
  • Прокачать репутацию с 6 фракциями до Почтения ( Азеротский дипломат)
  • Выполнить 100 локальных заданий в Кул-Тирасе и Зандаларе ( Местная знаменитость)
  • Завершить все основные сюжетные цепочки вашей фракции на континенте ( Хранитель мудрости Кул-Тираса/ Да здравствует Зандалар!)
  • Пройти Военную кампанию на континенте противника ( Готовность к войне/ Готовность к войне)

Выполнение первой части «Первопроходца» даст дополнительную скорость (+20%) для наземных маунтов в Кул-Тирасе и Зандаларе.

Что потребуется для выполнения:

  • Выполнить достижение на Часть 1
  • Исследовать Назжатар
  • Исследовать Мехагон
  • Прокачать Почтение с фракцией Клинки Волн (Альянс) / Освобожденные (Орда)
  • Прокачать репутацию Почтение с нейтральной фракцией Ржавоболтское сопротивление

Выполнение достижения Первопроходец Battle for Azeroth, часть 2 откроет полеты в Кул-Тирасе и Зандаларе, а также даст в награду маунта Чудесное Крыло 2.0.

Камень возвращения

Помочь в быстром перемещении между локациями может и правильная привязка Камня возвращения.

Как попасть в Темные земли Shadowlands

Общие гайды

Рассказываем, как попасть в Shadowlands (Темные земли, Орибос) из Штормграда и Оргриммара. Вступительная цепочка квестов на открытие Темных земель и порталов для Альянса и Орды.

Вступительная цепочка Shadowlands

Запуск Shadowlands состоится 24 ноября 2020 года в 02:00 МСК.

Это произойдет без перезагрузки серверов, перезаходить в игру или релогиниться не нужно.

В назначенное время у всех игроков подходящего уровня автоматически появится задание Темные Земли: Леденящий призыв (Альянс) / Темные Земли: Леденящий призыв (Орда).

Квест на доступ в Shadowlands и Темные земли

Первый квест на доступ в Shadowlands и Темные земли

Чтобы выполнить квест, нужно:

  • за Альянс — добраться к статуе Вариана Ринна у крепости Штормграда
  • за Орду — добраться к крепости Громмаш на Аллеи силы в Оргриммаре

Там игроков встретит Верховный лорд Дарион Могрейн, и они продолжат выполнение вступительной цепочки на попадание в Темные земли дополнения Shadowlands:

  1. Сначала нужно будет выполнить квест в Цитадели Ледяной Короны
  2. Затем — разорвать завесу между мирами и попасть в Shadowlands
  3. Игроки окажутся в локации Утроба, откуда надо будет выбраться в безопасное место

Как попасть в Орибос, Темные земли

Выполнив вступительную цепочку и открыв доступ к Темным землям, игроки окажутся в нейтральном городе Орибос, откуда и начнут свои приключения по Shadowlands.

Там начнется вторая сюжетная цепочка (Прибытие в Темные земли) — она про знакомство с Орибосом. В ходе выполнения пятого квеста этой цепочки — A Doorway Through the Veil — будет открыт портал из Орибоса обратно Штормград / Оргриммар.

Создание портала в Азерот в Орибосе Карта с порталами в Орибосе (Темные земли). Синяя точка — портал в Штормград; красная точка — в Оргриммар

Дальше вам остается только проходить основной сюжет Shadowlands. Он линейный, прокачка будет проходить во всех локациях Темных земель по очереди:


Как попасть в Shadowlands из Штормграда и Оргриммара

Порталы из Азерота в Орибос (Темные земли) находятся в портальных комнатах в Штормграде и Оргриммаре.

Этими порталами могут воспользоваться только игроки 50+ уровня, выполнившие стартовую цепочку Shadowlands (пройдя через Утробу и Орибос).

Обратите внимание: открытие доступа к порталам в Темные земли из Оргриммара и Штормграда на первом персонаже не распространяется на других персонажей того же аккаунта.

Как попасть в Оргриммар WoW

Оргриммар – основной город орков, главная столица Орды. Оргриммар расположен на стыке сразу четырех локаций: Дуротара, Северных степей, Ясеневого леса и Азшары. Есть несколько способов попасть в Оргриммар.

Катаклизм и власть Гарроша сильно изменили облик столицы Орды. Теперь в Оргриммар можно попасть тремя путями:

  • Из Дуротара — через главные ворота (координаты 45.5, 12.1)
  • Из Северный степей (координаты 70.3, 4.4)
  • Из Азшары (координаты 26.8, 77.9)

Из всех вышеозначенных локаций можно попасть в Оргримар через ворота.

Другой способом добраться до города орков – воспользоваться дирижаблем. В центре Оргриммара расположены две башни дирижаблей, через которые организованы 4 воздушных маршрута. Сев на дирижабль в одной из следующий локаций, вы доберетесь до столицы Орды по воздуху:

  • Громовой Утес (15.6, 25.6)
  • Тирисфальские леса (60.6, 58.8)
  • Борейская тундра (41.3, 53.5)
  • Северная тернистая долина (37.1, 52.7)

Последний вариант будет весьма удобен Альянсу: до Тернистой долины добираться недолго, и дирижабль доставит прямо в центр Оргриммара, где уже ждут кровожадные стражники и охочие до драк игроки.

Представителям Орды доступен наиболее простой способ: попадание в Оргриммар им могут устроить маги, поставив портал в этот город. Как правило, они берут за работу 10-20 золотых.

Ордынцы также могут попасть в город, воспользовавшись услугами верховых виверн (если открыт маршрут). Для этого нужно обратиться к ближайшему распорядителю полетов.

Само собой, если у вас есть летающее верховое животное, вы можете попасть в Оргримар по воздуху.



Оргриммар – основной город орков, главная столица Орды. Оргриммар расположен на стыке сразу четырех локаций: Дуротара, Северных степей, Ясеневого леса и Азшары. Есть несколько способов попасть в Оргриммар.

Катаклизм и власть Гарроша сильно изменили облик столицы Орды. Теперь в Оргриммар можно попасть тремя путями:


  • Из Дуротара — через главные ворота (координаты 45.5, 12.1)
  • Из Северный степей (координаты 70.3, 4.4)
  • Из Азшары (координаты 26.8, 77.9)

Из всех вышеозначенных локаций можно попасть в Оргримар через ворота.

Другой способом добраться до города орков – воспользоваться дирижаблем. В центре Оргриммара расположены две башни дирижаблей, через которые организованы 4 воздушных маршрута. Сев на дирижабль в одной из следующий локаций, вы доберетесь до столицы Орды по воздуху:


  • Громовой Утес (15.6, 25.6)
  • Тирисфальские леса (60.6, 58.8)
  • Борейская тундра (41.3, 53.5)
  • Северная тернистая долина (37.1, 52.7)

Последний вариант будет весьма удобен Альянсу: до Тернистой долины добираться недолго, и дирижабль доставит прямо в центр Оргриммара, где уже ждут кровожадные стражники и охочие до драк игроки.

Представителям Орды доступен наиболее простой способ: попадание в Оргриммар им могут устроить маги, поставив портал в этот город. Как правило, они берут за работу 10-20 золотых.

Ордынцы также могут попасть в город, воспользовавшись услугами верховых виверн (если открыт маршрут). Для этого нужно обратиться к ближайшему распорядителю полетов.

Само собой, если у вас есть летающее верховое животное, вы можете попасть в Оргримар по воздуху.

Читайте также: