Как попасть в морнхолд teso

Обновлено: 04.07.2024

Всегда интересно сравнивать то, как локация или её существенные детали видоизменялись на разных этапах разработки - и вспоминать, как эти же детали выглядели в других играх серии, если, конечно, они там присутствовали.

С Храмом Трибунала в Морнхолде как раз такой случай. Многие из вас помнят, как выглядела святая святых Альмалексии во времена DLC к TES III - Tribunal.

В ESO, на момент второй эры храм выглядит несколько иначе. Во всяком случае - его цветовая гамма претерпела изменения. По какой причине разработчики поменяли изначально белый храм на гораздо более темный вариант - не известно. Однако, похоже что задумывался он изначально всё-таки более близким к варианту, который мы с вами могли видить в TES III. На это указывают не только концепт-арты, которые создал Mathew Weathers, концепт-художник окружения и архитектуры, но и скриншоты с альфа-версии, где храм показан именно белым - как по мне, куда более нарядным и величественным.

Интересно - что толкнуло разработчиков на то, чтобы "перекрасить" уже готовую модель храма Морнхолда?) И какая версия вам больше по нраву - такая как сейчас, или все-таки более устоявшаяся, привычная глазу игрока TES III?

План Морнхолда.jpg

Морнхолд (ориг. Mournhold) — город в дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal.

Содержание

Описание

События

В дальнейшем ставка была сделана именно на него. Будучи по сути третьей стороной, работающей как на Храм, так и на короля, Нереварин сумел вникнуть в суть конфликта и принял в нём активное участие. Король Хелсет с помощью протагониста укрепил свои позиции, раскрыв и ликвидировав подпольную газету, дискредитирующую его, и уничтожив заговорщиков из числа Королевской стражи. Альмалексия тоже не сидела сложа руки, и с помощью Нереварина сорвала планы короля по созданию армии гоблинов , а также вернула себе Ленту Лабиринта Барилзара.

Кульминацией противостояния в Морнхолде стали события на Плазе Бриндизи Дорум, когда город подвергся атаке странных существ, вышедших из провала на месте фонтана. Провал приведёт Нереварина, отправленного на исследование источника угрозы, в руины города двемеров Бамз-Амсшенд, похороненные под городом. После этих событий конфликт перешёл в финальный этап. На королеву-мать Морровинда было совершено покушение, а Альмалексия решила продемонстрировать свою силу с помощью двемерского артефакта из Бамз-Амсшенда, а также восстановить магический клинок Неревара. Финалом противостояния стало проникновение Нереварина в Заводной город, твердыню «спятившего» Сота Сила. Этот город станет могилой не только для Сота Сила, но и Альмалексии, повредившейся рассудком после потери божественной силы.

География

Климат

Город находится в зоне тёплого, влажного климата, не имеющего аналогов на Вварденфелле. Лишь с помощью Карстангз-Бшарн Нереварин, действовавший от лица Альмалексии, смог наслать на Морнхолд пепельную бурю.

Флора

На территории города произрастает большое количество растений, встречающихся только в данной местности. Помимо двух новых видов деревьев, в Морнхолде произрастает несколько эндемичных травянистых растений, список которых в таблице ниже:

Фауна

На территории города и связанных с ним локаций проживает несколько видов живых существ, которые могут быть встречены не только в городе, но и на Вварденфелле, но есть и эндемики, с которыми можно встретиться только здесь. Также здесь можно встретиться с разного рода нежитью, даэдра и механизмами, с которыми встреча в Вварденфелле невозможна.

Транспорт

Попасть в Морнхолд можно только одним способом: с помощью проводника Гильдии магов. Однако это могут осуществить только двое магов: Асьен Рейн в Эбенгарде и Эффе-Ти в Морнхолде. Городские врата Морнхолда закрыты, а на его территории невозможна левитация. Божественное вмешательство переносит Нереварина во Внутренний двор Королевского дворца, а Районы и сублокации

Плаза Бриндизи Дорум

Огромный район, занимающий южную часть города. Представляет собой гигантский парк, разбитый вокруг площади, в центре которой находится роскошный фонтан, увенчанный скульптурной композицией, изображающей схватку Альмалексии и Мерунеса Дагона. Статуя была разрушена в ходе нападения на город фабрикантов из Бамз-Амсшенда.

Годсрич

Внутренний двор Храма

Северную часть города занимает роскошный Храм Морнхолда и окружающий его сад. Великолепный белоснежный храм, резко выделяющийся из общей архитектуры города, окружён роскошными садами, за которыми ухаживают специальные рабочие. Этот район является сердцем религиозной жизни не только города, но и всего Морровинда.

Великий Базар

Район, расположенный в восточной части города. Является центром не только торговли, но и театрального искусства. В этом районе находится большое число различных лавок и магазинов, а также просто лотков торговцев.

Королевский дворец

Старый Морнхолд

Сеть подземелий, расположенных под городом. Это остатки города, разрушенного Мерунесом Дагоном в конце Первой эры. Является местом, куда стекаются асоциальные элементы. Тесно связан с системой городской канализации. В узком понимании Старый Морнхолд — это руины древнего города, а в более широком это понятие объединяет Канализацию, руины города, Бамз-Амсшенд и Норнерен-Дур.

Канализация Морнхолда

Система канализации, расположенная прямо под городскими кварталами. Является грандиозным гидротехническим сооружением, которое, однако, практически не подчинено властям: Канализация живёт своей жизнью, будучи логовом для разного рода бандитов и прочих нежелательных элементов. Канализация находится в плачевном состоянии. Состоит из двух частей: основной и канализации Храма, которая не связана с основной частью.

Бамз-Амсшенд

Руины гигантского двемерского города, расположенные глубоко под землей прямиком под Морнхолдом. Горожане не знали о их существовании, так как входов в город не было. Один проход открылся, когда фабриканты атаковали Морнхолд. Город был практически не тронут грабителями и остался в том виде, каким он был в древности.

Норнерен-Дур

Гигантский храмовый комплекс, посвящённый пятерым Даэдрическим Принцам, а именно: Азуре, Молаг Балу, Шеогорату, Боэтии, Малакату и Мерунесу Дагону. Если о Бамз-Амсшенде не знали на поверхности, то о существовании этого даэдрического святилища знали лишь двемеры, воздвигшие свой город на его месте. Норнерен-Дур является таинственным и уникальным объектом, который могут посетить единицы.

Места

На территории города находится несколько больших и малых локаций. Также единое целое с городом составляют сублокации, такие как Бамз-Амсшенд и Норнерен-Дур. В таблице ниже информация о локациях в районах города и зонах сублокаций:

Старый Морнхолд: Зал Терана (ориг. Old Mournhold: Teran Hall) — здание в дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal.

Содержание

Описание

Зал Терана

Список находок

  • железный кинжал
  • адамантиновое копьё
  • счёт
  • дневник пропавшего матроса
  • «Краткая история Империи, т. 4»
  • «Книга жизни и служения»
  • «Из истории закона двемеров»
  • ящик с 4 шт. случайной еды
  • ящик с большим яйцом квама
  • ящик с 1 шт. случайной дорогой женской одежды и 2 шт. случайной простой женской одежды
  • ящик с доспехами ( кираса дублёной кожи нетча, кираса кожи нетча, наплечники кожи нетча (правый и левый), перчатки кожи нетча (правая и левая), поножи кожи нетча, ростовой щит кожи нетча, ботинки кожи нетча, шлем дублёной кожи нетча, шлем кожи нетча, щит кожи нетча)
  • ящик с 3 шт. случайной меховой брони
  • мешок с 5 шт. случайной дешёвой растительной еды
  • мешок с сотней монет
  • мешок с 5 шт. солёного риса
  • пустой сундук
  • сундук с оружием (деревянный посох, имперский короткий меч, имперский палаш, серебряный длинный меч, серебряный посох)
  • сундук привратника (25 монет, скума, ключ привратника, дешёвое зелье ночного видения)
  • тело (костяная мука, уценённое зелье левитации)

Зал Терана, восточное здание

Сюда можно попасть как из руин жилых зданий, так и из зала Терана. Если воспользоваться вторым путём, то герой сразу же окажется в комнате, в которой живут оба альтмера-тренера. Довольно странно, но дверь с этой стороны, ведущая в вышеупомянутый зал, заперта на замок 100 уровня. В этой комнате есть кузнечный горн, впрочем, внутри него давно потух огонь. Ещё тут стоят два стеллажа, полки одного пусты, а на полках второго лежат книги. На полу около полок есть подушки для сидения, стоит переносной фонарь и немного посуды. Ничего особо ценного в этой части здания нет, лишь можно найти кое-где расстеленные спальники, в том числе в небольшой каморке, отделённой дверью от остального помещения.

Фан-группа Elder Scrolls Online (Greymoor) TESO

Дмитрий Филиппов

Дмитрий Филиппов запись закреплена

Даня Рязанцев


Даня Рязанцев

Дмитрий Филиппов

Даня Рязанцев


Даня Рязанцев ответил Дмитрию

Дмитрий, навстречу приключениям (квесты поделай например, они доведут(рано или поздно(может быть)))

Дмитрий Филиппов

Данила, я все зделал, мне надо срочно в Морнхолд, очки навыков скинуть, ёпти

Даня Рязанцев


Даня Рязанцев

Алексей Дидыч

Дмитрий Филиппов

Дмитрий Филиппов

Дима Озеров


Дима Озеров ответил Дмитрию

Дмитрий, в порту стонфола есть навигатор которого можно попросить докинуть тебя до морнхолда (вообще во всех локациях есть караван или кораблик для перемещения в другие локации включая другие альянсы)

Читайте также: