Как попасть в кф самп

Обновлено: 05.07.2024

1619188368892.jpg

Так как многие хотят в капт состав, я решил создать эту тему. Вы сможете стать 8 рангом, ходить на капты и проявить себя в Ghetto.
Если вы будете мне помогать во всём, заливать жалобы с каптов и хорошо стрелять на каптах; то вы будете не только в моей банде капт составом, но и получите возможность попасть в другие банды и на другие сервера нашего проекта.

Требования:
1. Иметь 3+ лвл
2. Иметь 100% скилл на Desert Eagle. Также желательно на остальных оружиях.
3. Быть 1 рангом в нашей банде.
4. Знание правил каптов 12 минутные 6 минутные
5. Записывать каждый капт (От начала до конца или до смерти) на ShadowPlay/Bandicam/OBS и другие программы для записи экрана. Нужно обязательно записывать все капты со звуком. Также после смерти пробивать /time /stats, а после чего /id [Ник игрока который убил вас] и показать его в табе. Также хранить все эти видео более 3 дней с момента капта.
6. Не иметь никаких читов на компьютере.
7. Всегда быть готовым мне помочь, даже находясь на 8 ранге. Не нужно думать, что если вы находитесь на 8 ранге, то вы можете всё.
8. Не кататься одному на каптах, т.к от вас из-за этого становится меньше пользы. Лучше всего быть в мясовозке.(Стрелять с мясовозки нельзя)

Также, хочу просто добавить из личного опыта:
Нельзя после смерти на капте перезаходить в игру и идти дальше на капт.
Нельзя после смерти возвращаться в гетто из больницы.
Запрещено удалять деревья и кусты.
Всегда перед каптом проверяйте количество ваших аптечек. Следите за вашим хп и всегда хильтесь, когда у вас не 100 хп.



====================================================
ПРАВИЛА КАПТУРОВ
====================================================

1. Капты проводятся с 14:00 по 23:00 МСК
2. Каждый игрок на капте ОБЯЗАН фрапсить ВЕСЬ капт от начала до конца
3. Лидер атакующей банды ОБЯЗАН предупредить лидера атакуемой банды о времени капта за 20 минут до его начала. В случае невыполнения этого правила, капт считается недействительным
4. За получение 5 и более варнов одной из банд, территория отдается противоположной банде
5. За любой софт на капте выдается бан. 1 софт от банды = 1 бану. 1 бан = 1 территории
6. Банда, которая осуществила захват территории обязана прибыть на территорию капта (либо в зону видимости территории захвата на радаре) до 4 минуты в составе не менее 10 человек
7. Осаждаемая банда обязана прибыть на территорию капта (либо зону видимости территории захвата на радаре) не позднее 4 минуты капта в составе 5+ человек. ( примечание: обязательна высадка на территорию. приездом не считается проезд мимо территории/близко к ней. (пример: обстрел с мясовозки, катаясь вокруг территории не является приездом)).
8. В случае неприхода/неприезда (неприбытие в составе 5+ человек на территорию капта/зону ее видимости на радаре до 4 минуты с обязательной высадкой) территория отдается противоположной банде
9. Массовым СК считается нарушение от 5 ( одновременно стреляющих ) и более игроков. В этом случае территория отдается противоположной банде, а лидеру нарушившей банды выдается +1 предупреждение
10. Обмен/возврат территорий происходит только с разрешения следящих
11. Новый лидер банды не отдает территории за старого, если тот отстоял менее 5 дней на посту. Отдать за старого лидера можно не более 10 территорий
12. Новый лидер, получивший банду на респе, может выдать за старого лидера не более 3 территорий по жалобам
13. За 5 банов за софт, полученных бандой на 1 капте, лидер снимается за софт состав (каждый случай рассматривается следящими индивидуально для пресечения попыток заказных снятий лидеров через массовые баны)
14. Ранг, с которого разрешено участвовать в капте, 7+
15. Если банда каптит другую без предупреждения в кф, лидер получает +1 выговор
16. Оффом на решающем фраге считается ситуация, при которой остается менее 59 секунд до окончания каптура и счет равный
17. Каптить банду можно только после объявления ей войны (вара)
18. Игроки капта должны хранить фрапсы (опровержения) не менее 3 дней
19. По требованию администратора игрок, получивший наказание, обязан предоставить либо полный фрапс, либо интересующий администратора момент/кусок фрапса
20 . Слив/продажа территорий для сотки - ЗАПРЕЩЕНО
21. Массовым РК считается нарушение от 5+ человек
22. Массовым сливом вне терры считается нарушение от 5+ человек
23. Допускается отступление от назначенного времени капта, но не более чем на 3 минуты
24. При отсутствии телефона или средств на нем, разрешается воспользоваться помощью администрации через /mn > связь с администрацией для фиксации точного времени по МСК. Такие жалобы будут принимать к рассмотрению
25. Территории не выдаются за использование метлы. ( Исключение: территория отдается в случае, если метла или SH используется с целью создания себе преимуществ)
26. На предоставление игроком опровержения дается 48 часов с момента, как проверяющий администратор написал "потребую опровержение"
27. После проверки администратором опровержения и вынесения по нему вердикта, видео должно еще 24 часа находиться в доступе и не должно быть удалено автором
28. Лидер атакующей банды обязан иметь в своем капт составе не менее 15 человек. (Примечание: после 22-00 минимальное кол-во снижается до 10 человек)
29. Территории не выдаются за использование софта на своем фрапсе, не повлиявшего на исход капта и целью которого является отдача территории противоположной банде
30. Если лидер банды отправляет в составы других банд софтеров с целью получить территории по жалобам и если это было реализовано, лидер получает наказание в виде 3 выговоров
31. Атакующей банде запрещено стрелять на респе противника до 00:59 ( Примечание: разрешено отвечать на провокацию, если после 01:59 по вам стреляют с респы, а вы находитесь РЯДОМ с ней)
32. Отбивающей банде запрещено до 4 минуты отсиживаться на своей респе. Должна быть в зоне видимости территории захвата. В случае, если банда сидит на респе весь капт или его половину, не проявляет активности вне респы, лидер получает +1 предупреждение
33. Если проходит капт на прилегающей к респе территории, и банда оппонента, находясь на респе, стреляет по вам, разрешается пренебречь правилами провокации на СК (можно ответить на провокацию с любой минуты) [NEW]

1 . Использование аптечек
2 . Использование наркотиков на капте (не в бою)
3 . Заходить в интерьер магазина для закупа (не в бою)
4. Сливать в любой точке гетто с 3:59 [NEW]
5. Сливать вне территории капта, если на радаре (стандартном круглом) видна и мигает территория захвата
6. Отводить на капте после 2-го выстрела
7. Проводить захват на битах
8. Отвечать на провокацию слива вне терры (в любой точке гетто и в любое время)
9. Отвечать на провокацию СК с 01:59
10 . СК на последней минуте капта (на таймере 00:59)

1. Нарушение любых правил сервера ( RK, PG, DB, MG,TK , DM в ЗЗ, читы и т.п.)
2. Сбивать анимации любыми способами [ВАРН]
3. Использовать любые баги сервера, дающие преимущество [ВАРН]
4. Уходить в АФК, а так же выходить из игры на захвате территории [ВАРН]
5. Прибегать к помощи посторонних лиц на капте [ВАРН]
6. Использовать крыши домов с трудным доступом (доступные те, забраться на которые можно 1 прыжком с земли, либо забежать по лестнице) [ВАРН]
7. Блокировать доступ осаждающей банде к территории капта (анти-капт) [ВАРН]
8. Не приезжать на захватываемую территорию (обеим бандам) [Выговор лидеру/+1 территория]
9. Нарушение голд режима между бандами [Выговор лидеру]
10. Капт составу (7+ ранг) запрещено менять банду с 14:00 до 23:00. При массовом трансфере (от 7 игроков), при док-вах перехода одних и тех же игроков в разные банды на капты, территория, которую банда отвоевала будет изъята, а лидер получит +1 выговор. [ВАРН/Выговор лидеру]
11. Капт куском или с обрезом территорий [ВАРН/выговор лидеру]
12. Использование любых других скинов, кроме стандартных скинов игроков банд [ВАРН]
13. Использование снайперской винтовки и любых новых автоматических оружий [ВАРН]
14. Слив вне гетто [ВАРН]
15. СК запрещено до 00:59 [ВАРН]
16. Увольнять игроков своей банды во время капта [ВАРН/Выговор лидеру]
17. Идти на капт с пингом выше 200 [ВАРН]
18. Релогаться после смерти и идти на капт [ВАРН]
19. Агитировать выходить из игры во время капта [ВАРН/Выговор лидеру]
20. Создавать помеху/невозможность выхода игроков атакуемой банды (обстреливая точку спавна/выхода игроков из интерьера) [ВАРН]
21. Принимать в банду игроков на капте [+1 выговор лидеру]
22. Провоцировать на убийство, находясь вне гетто (прибежал из больницы) [КПЗ]
23. Использовать эффекты, удаляющие следы пуль [отказ в опровержении]
24. Возвращаться в гетто после убийства (из больницы) [ВАРН]
25. Использовать маски [КПЗ]
26. Использовать +с и другие виды запрещенной стрельбы [ВАРН]
27. Стрелять с "мясовозки", если в кузове находятся 2 и более игрока [КПЗ 120 минут водителю и стрелкам]
28. Стрелять по оппонентам с респавна до 1:59 (провокация на СК). Не работает в случае прилегающей территории [ВАРН] [NEW]
29. Использовать грузовую машину (для контейнеров) [КПЗ] [NEW]
30. Стрелять из любого вида оружия, высунувшись из окон автомобилей. Стрельба из любого автомобиля [WARN]

1. Софт на капте (1 бан за софт = 1 территория), по жалобам
2. Неприезд на территорию капта до 4 минуты
3. Массовое СК (5+ членов банды)
4. Массовое РК (5+ членов банды)
5. Массовый слив вне территории (5+ членов банды)
6. Офф на решающем фраге и интерьер на решающем фраге


/f — IC чат фракции.
/fb — ООС чат фракции.
/materials get — взять ящик с материалами.
/materials put — положить ящик с материалами в фургон.
/gunlist — список оружия и расходуемых материалов на один патрон.
/sellgun — продать оружие или изготовить себе.
/selldrugs — продать наркотики.
/inventory — посмотреть свой инвентарь.
/switchskin — одеть военную форму.
/carm - загрузить материалы в военный грузовик.
/unloading — разгрузить материалы на склад банды из фургона или матовоза.
/usedrugs — употребить наркотик.
/robhouse — ограбить дом.
/warehouse — просмотр состояния склада своей фракции.
/warelock — открыть/закрыть склад банды (доступно с 8 ранга).
/members — просмотр количества членов фракции онлайн.
/sellkey — продать ключ игроку.
/gbank — положить деньги на счёт своей банды.
/get guns —взять материалы со склада банды (доступно с 4 ранг).
/capture — начать войну за территорию (один раз в секунду после PayDay, доступно с 6 ранга).
/giverank — повысить/понизить члена своей банды (доступно с 7 ранга).
/uninvite — уволить игрока из фракции (доступно с 8 ранга).
/invite — принять игрока во фракцию (доступно с 9 ранга).
/myskill — посмотреть свои навыки владения оружием.
/thefskill — посмотреть свой опыт автоугона.
/thefcancel — отменить взятый заказ на автоугоне.
/ac mhcars — принять задание по перегону машин (доступно с 9 ранга).
/gmap — количество территорий контролируемых бандами.


Как получить материалы?

Для того, чтобы сделать оружие нужны материалы. Есть всего два места в штате, где возможно их украсть, но они находятся под постоянной охраной представителей закона - Las Venturas Army / San Fierro Army .


Первый способ кражи личных материалов, это охраняемый пост под названием «КПП» .


Второй, менее популярный способ для кражи, это изгородь у поста «Сетка» . Данный вид кражи личных материалов будет более сложный.


За привезённые материалы на наш склад ты получишь деньги. Для начала потребуется военная форма, которую можно купить у военного предварительно договорившись об этом или украсть её в любом магазине одежды с напарником. После чего нужно проникнуть на охраняемую зону армии Las Venturas , и затем в охраняемые ангары с матовозами:


Далее, незаметно украсть матовоз, лучше всего это сделать с напарником. Сев в фуру нужно ввести команду /carm и подъехать к красному маркеру напротив Главного Склада, после чего, как можно скорее доставить её к нам на район. Приехав, введите команду /unloading для разгрузки материалов на склад.


Грабёж домов в гетто.

Если у вас появилось желание заняться этой работёнкой, то вам следует проделать несколько важных действий, для сохранения RolePlay режима.

1. Найти транспорт, для перевозки награбленного имущества.
2. Далее, убедится что поблизости никого нет.
3 . Одеть маску, пример: /me скинув сумку с плеча, открыл её, затем засунул руку, нащупав маску, вытащил её, после чего натянул на голову. После данных действий включить чёрную повязку прописав команду /clist 32 .
4. Для того чтобы ограбить дом, нужно подойти к нему и прописать команду /robhouse .


RolePlay — реальная игра, поведение как в жизни, игра по ролям.
NonRP — нарушение RP режима.

Администратор — NonRP персонаж, контролирующий соблюдение правил на сервере.
Ban — наказание, после которого игрок не сможет продолжить игру на сервере.
Warn — наказание, после которого игрок будет уволен из фракции и не сможет вступить в нее, или какую-либо другую.
Kick — окончание игрового сеанса.
Бан чата — наказание, после которого игрок временно не сможет писать в чат.
ДеМорган — тюрьма без возможности выйти с помощью адвоката.

Revenge Kill — убить игрока за то, что он убил тебя.
Meta Gaming — использование OOC информации в IC.
Power Gaming — воображать из себя супер-героя. Например: перестрелка 1 против 5.
Bunny Hopping — постоянно прыгать для более быстрого перемещения.
Death Match — убивать всех подряд без IC причины.
Drive-By — убийство машиной или расстрел с пассажирского места.
Spawn Kill — убийство игрока на месте возрождения.
Team Kill — убийство члена своей фракции.
Сharacter Kill — убийство с целью полностью ликвидировать персонажа, участвующего в игре.
Fast Reload — баг с быстрой перезарядкой.
Repeat Kill — намеренное повторное убийство одного и того же игрока.

OOC — всё, что касается реального мира. (/b, /fb чат).
IC — всё, что касается виртуального мира, игры, вашего игрового персонажа.


Покупка наркотиков.

Купить наркотики можно в наркопритоне, который находится находится в районе гетто, не далеко от заброшенного магазина одежды " Binco ".


Каждый грамм восстанавливает 10% здоровья. Количество наркотиков всегда можно посмотреть, если ввести команду " /mm " и выбрать " Статистика персонажа ", где в поле " Наркотики " написано текущее значение приобретенных наркотиков. Употребление наркотиков вызывает зависимость. Для того, чтобы увидеть, насколько велика зависимость от наркотиков, нужно ввести команду " /mm ", затем зайти в пункт пункт " Статистика персонажа ", где в поле " Зависимость " написано текущее значение приобретённой зависимости от наркотиков.

Для пополнения здоровья выше 100% с помощью наркотиков, необходима следующая зависимость:

  • 120% здоровья - зависимость менее 2000 .
  • 130% здоровья - зависимость от 2000 до 3000 .
  • 140% здоровья - зависимость 3000 до 4000 .
  • 150% здоровья - зависимость 4000 до 5000 .
  • 160% здоровья - зависимость 5000 и более.


Улучшение навыков стрельбы.



SDPistol.
Для полной прокачки потребуется 2500 патронов



Desert Eagle.
Для полной прокачки потребуется 2700 патронов





Shotgun.
Для полной прокачки потребуется 3000 патронов





SMG.
Для полной прокачки потребуется 6000 патронов





AK47.
Для полной прокачки потребуется 5000 патронов




M4A1.
Для полной прокачки потребуется 5000 патронов


Всё о войне за территории.

Некоторые правила , которые должен соблюдать каждый член банды , находящийся в военном положении:
» Являться на все построения.
» Всегда иметь при себе оружие и наркотики.
» Всегда действовать по намеченному плану.
» Не подрывать обстановку и отношения внутри банды.
» Не использовать какие-либо посторонние программы.
» Не нарушать правила сервера и правила ведения войны за территорию.


Правила захвата территорий.

Команда /capture предназначена для того, чтобы захватывать территории, которая доступна с 6 ранга. После того, как данная команда была задействована, появится надпись: вы напали напали на какую-либо банду.

Захват территории идет не менее 15 минут.

» Если ни одного человека из противоположной банды не остаётся на территории, то она отдаётся той банде, чьи члены остались на территории.
» Если количество убийств у нападающих больше, то территория переходит той банде, которая напала или наоборот.
» Война проходит исключительно на самой территорий.
» Не нужно гнаться за убийствами, если видите что противника добивают, помогите членам своей банды.
» На захватах не пользуйтесь воздушным транспортом.


Король улиц [квест] .

Данное задание посвящено бандитам и жизни в банде.

1. Вступить в банду. Награда — 500 вирт.
2. Купить 150 наркотиков. (Едите в притон и приобретаете наркотики). Награда — 3000 вирт.
3. Украсть 500 материалов. (Едите на военную базу и крадёте материалы, прописав команду «/materials get»). Награда — 1000 вирт.
4. Сделать оружие. (При наличии материалов изготавливаете себе "Deagle" с 100 патронами). Награда — 1000 вирт.
5. Украсть 10 автомобилей. (Устраиваетесь «автоугонщиком» и крадёте 10 транспортных средств). Награда — 2000 вирт.
6. Ограбить 10 домов. (Ходите по домам на вашей территории и грабите их). Награда — 1000 вирт.
7. Поучаствовать в 20 захватах территорий. (Ждёте битв за территории и участвуете в них). Награда — 1000 вирт.
8. Добыть военную форму. (Покупаете или крадёте форму в любом магазине одежды с напарником). Награда — 1000 вирт.
9. Навозить 50.000 материалов. (Пополнить склад банды на 50.000 материалов). Награда — 5.000 вирт.
10. Купить 3 ключа. (Убиваете трёх полицейских в гетто или же покупаете их). Награда — 10.000 вирт.
11. Убить сотрудника ФБР. Награда — 100.000 вирт.


Капты(от. англ. capture) - это войны за территорию, которые устраивают между собой враждующие группировки в Гетто. Одна из главных целей каждой банды - котролировать как можно больше территорий, ведь так они показывают свое доминирование и влияние в Гетто. С каждой захваченой территории банда получает доход (2тыс. вирт с 1 территории), который каждый час перечисляется в банк банды, где ими распоряжается лидер. Но не это держит игроков в банде, деньги там не большие и особого значения для членов банды никогда не имели, т.к. эти доходы заметны лишь когда банда владеет всем Гетто.

Подготовка к нападению [ ]

Что бы закаптить территорию враждующей группировки нужно находится на интересующей территории и использовать команду /capture (доступна с 7 ранга). Но перед этим, согласовать это с лидером или же, если он остутствует, с его заместителями, потому как они решают где именно каптить. Так же, что бы можно было напасть, необходим онлайн каждой банды 3 человека.

Одновременно одна банда может воевать только с одним противником, поэтому, невозможно напасть на банду, которая уже с кем то каптурится, нужно ждать окончания их капта(посмотреть, воюет ли в данный момент интересующая банда, можно через карту в меню игры).

Организационные моменты [ ]

Каждая банда на капты всегда бросает большие ресурсы, от организации и дисциплины зависит их исход.

Во время каптов всё внимание только на них, не отвлекатся на посторониие вопросы.

- За 15-20 минут до начала каптов ВСЕ члены банды должны прибыть на район, построится и быть готовыми(за неявку наказание вплоть до увольнения).

Исключение: ДеМорган, тюрьма(это можно легко проверить, поэтому, за обман увольнение).

Если у вас другие обстоятельства или вы задерживаетесь и не успеваете вовремя приехать на район то предупредите старших, потому что, если вы просто будете игнорировать - вас могут уволить/понизить.

Так же, если ваш дом находится далеко от респа прописывайте /spawnchange, что бы после смерти возрождаться на районе и быть готовым выехать на терру повторно максимально быстро.

- Заранее позаботится о ХП(в любом открытом доме на респе взять фулл хп, команда /healme), сходить перекусить( /hungry, дабы избежать потерю ХП от голода), взять оружие(ган).

Оружие нужно брать в меру, с умом, ведь склад банды не резиновый. Ненужно набирать много патронов, если вы не уверены что их выстреляете, в ином случае - это пустая трата матов(материалов, что бы посмотреть сколько на складе - /warehouse), это так же наказуемо.

- После того как все собрались на районе, за 5 минут до капта ВСЕ должны сесть по машинам и быть готовыми выехать на теру, либо нападать либо отстаивать, по ситуации и указаниям лидера или его заместителей.

Примечание: поначалу выгоднее брать свои личные автомобили, машины банды оставлять на районе т.к. они нужны будут для следующих поездок на теру, что бы не ходить потом пешком. Запрещено уезжать на теру одному на 2х и 4х-дверной машине, вы обязанны подождать(если время до окончания терры позволяет) взять с собой остальных, иначе в итоге им неначем будет добиратся до терры.

Процесс захвата [ ]

Каждая война за территорию длится 7 минут. За это время, что бы выиграть, нужно выбить всех членов враждебной банды с мигающей на вашей карте теры. Старайтесь контролировать весь мигающий квадрат, что бы не дать заехать противнику в какой нибуть угол и там крысить(продлевать теру), занимайте удобные позиции для отстрела, а не стойте в куче либо без укрытия, что бы не умереть быстро. Если по окончанию 7-ми минут на тере присутствуют члены обеих банд, то капт автоматически продлевается на 1 минуту и так далее. Тоесть, нужно поймать момент и в нужное время выбить всех противников с мигающего квадрата, но и самим старатся не умирать. Для этого, что бы контролировать время окончания капта используйте команду /timestamp, она показывает время именно в чате. С помощью этой команды, вы видите во сколько именно начался капт и во сколько идет продление либо конец теры, это позволит вам хорошо ориентироватся и это повысит ваши шансы продлить либо выиграть капт вовремя.

Примечание: Если вы остались одни или с кем то на капте, а врагов много или явно больше чем своих, вы должны сделать все, чтобы продлить территорию, то есть максимально пожить и старатся не умирать до приезда подмоги.

Важно: Если вы передвигаетесь по територии в транспортом средстве(машина, байк, вертолет), вы системно не считаетесь на территории и соответственно не сможете продлить.

Еще один немаловажный фактор: Не выходите за рамки мигающего квадрата(терры), не гонитесь за противником вне квадрата. У вас преимущество, когда вы в квадрате, это значит что, если противник не зашел на квадрат то попасть он в вас не сможет, а вы легко его можете убить, так вот задача - не пустить противника в квадрат, используйте это преимущество.

Обязательно следите за машинами банды, это очень важно, не забывайте "килять" машины на территории капта, что бы они вновь появлялись на районе, т.к. если их не килять, то другим членам банды не на чем будет ехать на капт после возрождения.

Читайте также: