Как попасть в катакомбы картуса в dark souls 3

Обновлено: 02.07.2024

Картус - упоминаемое королевство в Dark Souls III. Хотя игрок проходит через катакомбы, он никогда не посещает саму территорию королевства.

Описание

Картус - это пустынное королевство, известное своими мечниками. Когда-то у Картуса были законные правители, пока Вольнир не завоевал большинство царств, известных их народу, и не стал Верховным повелителем.

В какой-то момент стражи гробниц Картуса отразили нападение огромного песчаного червя и загнали его в катакомбы. Позже он поселился в Тлеющем озере глубоко внизу.


В катакомбах не могу найти рыцаря Анри, для квеста опустошённого.

Вроде бы все условия выполнил.
5 меток тьмы
99 уровень опустошения
не очищался
После убийства босса Дьяконы глубин кажется ( Который раздваивается или троится ) в Храме огня пообщался с Анри и Горацием

но их нет
прошёл дальше, обрушил подвесной мост, спустился вниз, стою перед вратами к Старому демону, но Горация и Анри нигде нет, может перед дьяконами в локациях на болотах нужно что-то выполнить ? Я там только пламя потушил, и особо не зачистил локацию

DARK SOULS III продолжит испытывать игроков на прочность в новой главе прославленной саги, определившей лицо жанра. Огонь гаснет, мир обращается в руины, и вам предстоят сражения с еще более колоссальными врагами. Вас ждет традиционная мрачная и притягательная атмосфера, напряженные битвы и еще более динамичный геймплей. Неважно, начинаете ли вы знакомство с серией или давно являетесь ее преданным поклонником: игровой процесс, не прощающий ошибок и вознаграждающий за мастерство, и потрясающая графика захватят вас надолго. Лишь угли тлеют во мраке. Соберитесь с духом и погрузитесь во тьму!


Мимик

Dark Souls 3 "Yapped v1.1.1 - Изменение параметров оружия и т.д."

Dark Souls 3 "Yapped v1.1.1 - Изменение параметров оружия и т.д."


Башня у Храма Огня. После убийства Хранителей Бездны, у вас накопится столько душ, которых хватит на ключ от ветхой башни за Храмом Огня. Возвращаемся в Храм, покупаем ключ, поднимаемся по внутренней лестнице храма (справа, если зайти в центральный проход), выбегаем на террасу справа, поднимаемся по ступенькам и вот мы перед башней. Сначала поднимитесь на самый верх, а после этого, стоя внутри другой части башни (которая за мостом), спуститесь вниз на платформе. Справа в глубине, на постаменте будут мантия, перчатки и юбка хранительницы огня. Не забудьте включить «мягкую посадку», когда будете прыгать вниз. Теперь распродаём всё лишнее и отправляемся в локацию, где были побеждены Хранители Бездны. Здесь подбегаем к алтарю, ждём, когда он отодвинется, и спускаемся вниз по ступенькам. Катакомбы Картуса. Катакомбы в первую очередь характерны узкими коридорами. То, чего мы старались избегать раньше при встрече с врагами, теперь пришло к нам, поэтому хороший щит тут будет очень кстати. Бежим налево, в конце коридора, за скелетом и монстром с красными глазами, будут картусские румяна. Разворачиваемся и бежим по мосту. Здесь нас встречает пара скелетов.

Теперь мы в колонном зале. Бежим направо, спускаемся по ступенькам, расправляясь поминутно с врагами. Внизу будет два красноглазых демона с кривыми саблями. Слева в загашнике будет два осколка титанита. Справа будет проход на лестницу вниз. Мы туда пойдём позже (по ней, кстати, будет катиться огромный костяной шар, так что будьте осторожны). Идём в проход слева. Там будут три скелета. Проходим до конца и спускаемся по лестнице налево. Добегаем до платформы. Справа берём комок красного мха. Теперь возвращаемся к той большой лестнице и спускаемся по ней вниз. Путь нам преградят пара скелетов (не забываем о костяном шаре). Пропускаем шар и забегаем внутрь. Далее перед нами будет длинный коридор с поворотами, наполненный скелетами. Идём вперёд, никуда не сворачивая, пока не добежим до комнаты с кувшинами, стоящими справа. Разбиваем их оружием, потому, что из них будет выползать злая магия и делать очень больно. После нескольких сеансов разбития урн, в конце, возле стены вы возьмёте Молочное кольцо Картуса. Продолжаем путь дальше, пока не добежим до комнаты, засыпанной костями и прахом. Там будут ребята с огненными глазами и магией, с ними нужно быть очень осторожными. Добегаем до конца коридора, где будет яма в полу. За ямой возьмите уголёк. В яму пока не прыгаем, поворачиваем направо. Там по коридору опять будет кататься шар. Слева в коридоре берём большой кусок титанита. Теперь бежим по коридору с шаром, и слева вы увидите костёр. Ура, можно сохраниться.


Теперь бежим по коридору дальше вниз, пока не уткнёмся в аллею с крысами. Можно побежать вправо и нарваться на скелетов с колёсами от телег, а также здоровенную крысу с товарищами крысёнышами, но лучшё побежать налево, затем повернуть направо, пробежаться по коридору, похожему на пещеру, и мы окажемся у обрыва (слева будет стоять красноглазый монстр). Поворачиваем направо и бежим по мосту. Драться на мосте не желательно, ибо он может оборваться. Бежим далее по коридору, открываем каменные ворота. Заходим внутрь и касаемся чаши. Предстоит битва с боссом. (Можно ещё спустить вниз к Тлеющему озеру, но весь тот скарб, который можно получить в открытой локации озера, не стоит тех десятков смертей, которые вы получите из-за соседства с огромным электрическим червём, а также из-за метких огромных стрел, падающих с неба). Верховный повелитель Вольнир.


Этот огромный скелет крайне непрост, особенно на последней стадии издыхания, когда он начнёт воскрешать скелетов, поэтому эту самую последнюю стадию нужно сократить как можно сильнее. Главная цель – браслеты на руках. Разбиваем браслеты и побеждаем. Теоретически, это легко и просто сделать при помощи дистанционного оружия, но нужно понимать, что запас стрел или болтов должен быть очень большим. Сотни две – минимум. Целиться нужно в браслеты, когда руки Вольнира находятся на земле. Он будет как-то нехотя ползать по локации, больше свисая в пропасть, чем нападая на вас. Главное, чего стоит опасаться – ударов его рук. Если решите бить по браслетам ближним оружием, то тут нужно опасаться его ядовитого дыхания. Перед тем, как дыхнуть, скелет будет запрокидывать голову и вдыхать. Убегайте, иначе долго не проживёте. На второй стадии, когда из земли полезут скелеты, у босса появится меч и он поползёт вперёд. Теперь вам лучше бежать к нему поближе и держаться в подбрюшии. После убийства босса, поднимаемся наверх по ступенькам в открывшиеся ворота. Иритилл Холодной долины.



Далее всё просто: бежим прямо, взбираемся по ступенькам направо, далее продолжаем бег прямо, никуда не сворачивая, либо, сражаясь с врагами, если пожелаете. Пробегаем по узкому коридору наверх и попадаем в локацию, где сталкиваемся с бабой в шляпе. Знаток Кристальных чар. Этот самый знаток больше всего мешает созданием клоном. Клоны – самое сложное, не считая также огромных колючек, которые она будет выпускать, и прочие дистанционные атаки. Чтобы не вестись на обман, ищем и бьём только основного босса, который отмечен сияющими звёздочками. Тактика такова: подбегаем, и бьём, пока босс не исчезнет. На оружие используйте золоту смолу, ибо колдунья боится электричества. Как только исчезнет, выбегаем на центр локации и бегаем по кругу, не стоя на месте. Из земли будут вылезать кристаллы, а также в нас будут стрелять клоны, но выстрелы будут медленными, и если вы будете находиться подальше, то сможете уворачиваться. Бегайте по центру, пока не увидите главного Знатока: подбегайте, и бейте его (её?), до тех пор, пока он(а) не исчезнет. Повторите несколько раз до победного конца.

Читайте также: