Как попасть в эпохальное подземелье shadowlands
Обновлено: 05.07.2024
Началось событие, связанное с подземельями дополнения Shadowlands!
Что нас ждет на этой неделе
На протяжении всей недели вы можете открыть меню поиска групп (по умолчанию — клавиша I) и начать прохождение подземелий Shadowlands в обычном или героическом режиме.
- Та Сторона
- Чертоги Покаяния
- Туманы Тирна Скитта
- Чумные каскады
- Кровавые катакомбы
- Шпили Перерождения
- Смертельная тризна
- Театр Боли
В течение недели вы сможете сделать следующее:
- У смотрителя Ка-Толла в Орибосе есть для вас новое задание. А если вы по какой-то причине забыли навестить его, то получить задание можно будет с помощью путеводителя по приключениям (Shift+J).
- Условия выполнения задания: пройти 4 подземелья Shadowlands в эпохальном режиме.
- Награды: один сундук, содержащий один предмет экипировки, который можно получить в «Святилище Господства» в героическом режиме.
- Пассивный эффект: за победу над последним боссом подземелья игроки будут получать дополнительные награды в любом режиме (за исключением тех случаев, когда они открывают подземелья с помощью эпохальных ключей).
Еженедельные возможности
Система дополнительных событий представляет собой календарь мероприятий, которые поочередно будут проводиться еженедельно со вторника. Каждое событие позволит игрокам получить бонус в виде пассивного эффекта, полезного в том или ином аспекте игры, а также выполнить особое единичное тематическое задание и получить достойную награду. С помощью внутриигрового календаря можно следить за графиком событий. В путеводителе по приключениям вы найдете все необходимые ссылки на информацию о таких событиях, так что получить соответствующее задание будет легче легкого.
Отточите свои навыки игры в подземельях в эпохальном режиме с ключом. В обновлении «Цепи Господства» у игроков появится новый способ оценки успехов и готовности к испытаниям в подземельях в эпохальном режиме с ключом.
Получение ключей для сложных испытаний
С выходом свежего контентного обновления игроки смогут управлять свои прогрессом и оценивать успешность прохождения подземелий в эпохальном режиме с ключом с помощью рейтинга, отображающегося в соответствующей закладке в меню поиска группы (клавиша i по умолчанию).
Если наведете указатель мыши на рейтинг в центре, то вы увидите подсказку, которая объяснит, что собой представляет рейтинг и как можно его поднять.
Ваш рейтинг повышается каждый раз, когда вы отправляетесь в еще не пройденное подземелье или показываете лучшее время прохождения. Прохождение подземелья, открытого определенным ключом, обеспечивает прибавку к рейтингу, зависящую от трех переменных: уровня ключа, свойств ключа и времени прохождения в сравнении с отведенным. С началом каждого сезона рейтинги сбрасываются.
Наведя указатель на подземелье, вы выведете на экран ваш рейтинг в нем, а также время прохождения со свойствами «Укрепленный» и «Тиранический».
Поиск группы
Заметность крайне важна как при поиске группы, так и при наборе в нее новых участников. Просматривая список заранее собранных групп в системе поиска подземелий, игроки смогут увидеть рейтинг их лидеров в соответствующих подземельях в эпохальном режиме с ключом и решить, стоит ли к ним присоединяться.
Лидеры групп смогут увидеть общий рейтинг игроков, желающих к ним присоединиться, а также рейтинг для конкретных подземелий.
Получите максимальный рейтинг
Один раз пройдя подземелье, вы докажете, что поняли его механику, и получите существенную прибавку к рейтингу в подземельях в эпохальном режиме с ключом. Те, кто мастерски проходит подземелья с ключами, получат еще большую прибавку за прохождение со свойством «Укрепленный» и «Тиранический» и смогут добиться еще более впечатляющих результатов.
Добейтесь победы
Если игрок уложится в отведенное время, он получит уведомление, в котором указана прибавка к уровню ключа и награда за прохождение, такая как повышение рейтинга.
Группы ждет дополнительный бонус: если любой из участников повысить свой рейтинг по завершении прохождения, все члены группы получат в награду очки доблести. Так что обязательно помогайте другим игрокам достигать новых высот — это положительно скажется и на вашем рейтинге!
Новая система рейтингов открывает безграничные возможности для достижения лучших результатов в подземельях в эпохальном режиме с ключом.
Во 2-м сезоне Shadowlands в игру добавлено новое свойство эпохальных ключей «Истязание», новые таланты чести в PvP-режимах, новый рейд «Святилище Господства» и многое другое.
СВЯТИЛИЩЕ ГОСПОДСТВА
Целую вечность Тюремщик томился в Утробе. Теперь его бесчисленные армии готовятся к бою, и он приступает к заключительному этапу своего великого плана. Перед лицом погибели Болвар велел оставшимся союзникам атаковать сердце Торгаста, чтобы бросить Тюремщику вызов в месте его силы.
Подробную информацию о боссах, наградах и графике выхода вы можете найти в нашем предварительном обзоре обновления «Святилище Господства».
ТАЙНЫЙ РЫНОК ТАЗАВЕШ
Собирайте группу и отправляйтесь поглазеть на экзотические товары и странных существ в новом мегаподземелье с 8 боссами, доступном только в эпохальном режиме — «Тайный рынок Тазавеш». Вас ждет приключение на базаре таинственных брокеров, где вы сразитесь с коварными убийцами, стражниками с четырьмя руками, бесконечным драконом-пиратом и другими противниками, пытаясь угнаться за сбежавшим брокером, пока та не высвободила в корыстных целях силу украденного артефакта.
Подробную информацию о боссах, наградах и способе попасть в это новое мегаподземелье вы можете найти в нашем предварительном обзоре подземелья «Тайный рынок Тазавеш».
2-й сезон игры в подземельях в эпохальном режиме
В начавшемся сезоне игр в подземельях в эпохальном режиме вас ждут не только новые награды, но и второе сезонное свойство дополнения Shadowlands: «Истязание». Когда действует это свойство, в разных частях подземелья появляются слуги Тюремщика, за победу над которыми можно получить мощные усиления. Непобежденные слуги Тюремщика будут усиливать последнего босса.
Рейтинг для подземелий с эпохальным ключом
Новое контентное обновление позволяет игрокам управлять своим прогрессом и оценивать успешность прохождения подземелий в эпохальном режиме с ключом с помощью рейтинга, отображающегося в соответствующей закладке в меню поиска группы (клавиша i по умолчанию). Ваш рейтинг повышается каждый раз, когда вы отправляетесь в еще не пройденное подземелье или показываете лучшее время прохождения. Прохождение подземелья, открытого определенным ключом, обеспечивает прибавку к рейтингу, зависящую от трех переменных: уровня ключа, свойств ключа и времени прохождения в сравнении с отведенным. С началом каждого сезона рейтинги сбрасываются.
Узнайте подробности о новой системе рейтинга и проследите за обновлением рейтингов подземелий в эпохальном режиме, чтобы узнать имена самых результативных игроков.
Услуги по обмену ключей
Теперь в конце подземелий в эпохальном режиме с ключом, пройденных за отведенное время, будет появляться брокер Та'сап, готовый обменять ваш эпохальный ключ на ключ от другого подземелья. Вы можете совершить один такой обмен после каждого прохождения подземелья и получить ключ, уровень которого равен или ниже уровня только что пройденного подземелья. Ключ, использованный для открытия этого подземелья, в обмене не участвует.
Вы также можете найти Та'сапа около Великого хранилища в Орибосе. Там он предложит вам эпохальный ключ, если вы его еще не получили, или поможет понизить уровень уже имеющегося у вас ключа.
Изменения баланса свойств подземелий
Начав проходить подземелья с эпохальным ключом, вы заметите новый порядок свойств подземелий и некоторые изменения, связанные с балансом.
С перечнем изменений можно ознакомиться в описании обновления на нашем сайте.
Награды в эпохальном режиме с ключом
Игроки, сумевшие пройти все подземелья с эпохальным ключом 15-го уровня или выше за отведенное время, получат достижение «Властелин ключей Темных Земель: второй сезон» и средство передвижения «Искаженный вестник смерти».
Игроки, за отведенное время завершившие подземелье с эпохальным ключом 20-го уровня или выше, смогут раз в восемь часов телепортироваться к началу пройденного подземелья. Уровень наград за подземелья с эпохальным ключом и наград из Великого хранилища увеличился на 26.
2-й сезон PvP
За выполнение задач в режиме PvP вы будете получать очки чести и очки завоевания, за которые можно приобрести превосходное снаряжение эпического качества. Уровень используемой PvP-экипировки теперь будет автоматически изменяться до более высокого при вступлении в PvP-бои.
Изменения талантов чести
В наступившем сезоне вы сможете опробовать в бою ряд новых и измененных талантов чести. Ознакомиться со всеми изменениями талантов чести можно в описании обновления «Цепи Господства».
PvP-награды
Во 2-м сезоне игроки смогут получить ряд новых PvP-наград:
Вы также заметите, что стартовый недельный лимит очков завоевания повысился до 800, что позволит вам приобрести более ценную экипировку в начале сезона. Каждую последующую неделю лимит будет возрастать на 550 очков.
Следите за изменениями в рейтинговой таблице PvP в течение сезона, чтобы узнать, кто задает тон на самом верху.
Подробнее об изменениях во 2-м сезоне вы можете прочитать в описании обновления.
Подземелья и рейдыПосле радушного принятия игроками режима Испытаний, Близзард ввели систему усложненных подземелий с более продолжительным таймером, чтобы игроки могли испытать себя и показать хорошее знание тактики, а также получить полезные награды.
Общий обзор подземелий сложности Мифик+
- Наградой за прохождение подземелья, открытого эпохальным ключом, станет высокоуровневая эпическая экипировка, уступающая по силе только рейдовой
- У таких подземелий есть уровень сложности. Подземелье третьего уровня будет сложнее, чем второго, но проще, чем пятого
- Чем выше уровень подземелья, тем больнее бьют враги и тем больше у них здоровья
- Награда зависит от уровня сложности подземелья. Чем выше уровень – тем лучше добыча
- Начиная с определенных уровней, в подземельях появится модификатор, который добавит сложности, изменяя поведение существ или добавляя особую механику боя
- Каждую неделю игроки получат гарантированную добычу, уровень который будет зависеть от максимального уровня успешно пройденного Мифик+ подземелья на прошлой неделе
Все подземелья Битвы за Азерот доступны в режиме Мифик+
Изменения Мифик+ в Битве за Азерот
- В финальной награде за прохождение подземелья Мифик+ игроки не смогут найти Азеритовую броню. Ее можно получить только из сундука с еженедельной наградой
- Модификаторы Тиранический или Укрепленный будут активны на любом ключе 2-го уровня и выше
- В течение первого сезона в подземельях 10-го уровня и выше будет присутствовать модификатор Зараженный
- В конце подземелья появилась возможность использовать бонусный бросок
- После активации ключа невозможно сменить экипировку
Некоторые аффиксы (модификаторы) были изменены:
-
– снижение эффектов входящего исцеления и поглощения урона уменьшено вплоть до 2% за накопленный эффект (было 3%) теперь можно снять некоторыми способностями, например Умиротворением друидов или Ударом духа питомца охотников
- Урон от дебаффа Тяжкая рана уменьшен с 2% до 1.5%. Патч 8.1 возвращает урон к значению 2%, но суммируется теперь раз в два интервала (а не каждый тик, как раньше) – появляющиеся сферы сменили цвет с зеленого на красный, что отразилось в названии модификатора – эффект уменьшен до 8% (было 10%) в течение 4 секунд за стак
- Из-за особенностей подземелий Битвы за Азерот, модификатор Укрепленный значительно сложнее, чем Тиранический, по сравнению с Легионом
Как начать прохождение подземелья Мифик+
Для начала, хотя бы у одного игрока вашей группы должен быть Эпохальный ключ для выбранного подземелья. Получить его можно из еженедельного сундука, либо победив любого финального босса подземелья эпохальной сложности.
- Установите сложность подземелья на эпохальную перед входом в подземелье
- Неподалеку от входа внутри подземелья появится купель силы
- Игрок с ключом должен нажать на купель, вызвав окно интерфейса
- Далее этот игрок перетаскивает ключ из инвентаря в подсвеченное окно
- Через пару секунд интерфейс отобразит информацию о ключе и готовность начать подземелье
- Игрок должен кликнуть по красной кнопке «Активировать», убедившись, что вся группа готова начинать
После этих действий вся группа увидит загрузочный экран, а затем попадет в то же самое подземелье, но перед игроками появится зеленая полупрозрачная стена. Начнется 10-секундный отсчет, по истечении которого стена исчезнет и начнется таймер прохождения подземелья.
Завершение прохождения подземелья Мифик+
Цель прохождения подобных подземелий – победить всех боссов и зачистить достаточное количество обычных существ до того, как истечет время на таймере.
После выполнения основных целей появится сундук, содержащий добычу, эпохальный ключ для игроков, у которых его не было, и обновленный эпохальный ключ для игрока, запустившего прохождение.
- Если игроки уложились в установленное сложностью время, игрок, запустивший прохождение, получит улучшенный ключ в случайное подземелье, а в сундуке с добычей будет 3 предмета экипировки и сила артефакта
- Если игроки не уложились в необходимое время, в сундуке будет 2 предмета и сила артефакта. Эпохальный ключ для игрока, активировавшего купель, будет принадлежать случайному подземелью, а также станет на 1 уровень ниже
- Если игрокам не удалось пройти подземелье, сундука с добычей не будет, а использованный ключ обновится и станет на 1 уровень ниже, но будет принадлежать все тому же подземелью
- Для каждого ключа уровня 10 и выше есть дополнительный шанс (40%) получить бонусный предмет в конце подземелья
В конце успешного прохождения подземелья, игроки смогут сделать бонусный бросок, потратив Печать судьбы воина. С помощью Печати может быть получен случайный предмет из таблицы добычи пройденного подземелья (кроме Азеритовой брони).
Также после прохождения подземелья появится всплывающее окно, показывающее на сколько уровней улучшился ключ и пройдено ли подземелья до окончания отсчета.
Система сохранения подземелий сложности Мифик+
Классическая система сохранений подземелий не активируется прохождением подземелий с ключами.
- Вы можете проходить столько подземелий Мифик+, сколько захотите, достаточно наличия ключа у одного члена группы
- Все пройденные до конца подземелья Мифик+ предоставят сундук с добычей, зависящей от уровня ключа и успеха прохождения на время
- Даже если вы уже проходили это подземелье или этот уровень подземелья (или оба параметра сразу), вы можете получить добычу
Система сохранений обычных эпохальных подземелий никак не воздействует на подземелья, пройденные с использованием эпохального ключа. Вы можете пройти все подземелья по очереди, каждый раз используя новый эпохальный ключ, а затем пройти те же подземелья в эпохальном режиме сложности (или наоборот), и вновь получить добычу.
Использование способностей, воскрешающих союзника в бою
Восстановление способностей баттлреса (воскрешение в бою) распределяется на всех игроков, участвующих в прохождении подземелья Мифик+.
- Все способности воскрешения в бою обладают единым временем восстановления для всех участников группы. Также, эти способности получили заряды, аналогично тому, как это устроено в рейдах
- Заряд тратится, когда игрок принимает воскрешение. Если воскрешение не принято, заряд не потрачен
- Группа начинает прохождение с 1 зарядом. Каждые 10 минут группа получает по одному дополнительному заряду
- Максимальное количество зарядов – 5
Запрет смены талантов и экипировки
В Битве за Азерот нельзя менять таланты и экипировку во время прохождения подземелья. Однако вы можете покинуть подземелье, сменить таланты/экипировку и вернуться.
Подготовка к прохождению и подбор группы
Для того чтобы начать прохождение подземелья сложности Мифик+ игрокам понадобятся:
- 1 танк
- 1 лекарь
- 3 персонажа, наносящих урон
Вы не сможете заменить участника группы после начала прохождения подземелья. Если один из членов группы покидает ее или теряет соединение с сервером, придется обновить подземелье для повторного прохождения.
До 10-го уровня сложности подземелья достаточно хорошо сбалансированы и вам не придется подбирать конкретный состав группы для успешного прохождения.
Однако лучше иметь как минимум один источник каждой из полезных функций, перечисленных ниже
-
/ Героизм / Искажение времени или Барабаны неистовства;
- Способности, позволяющие воскрешать в бою;
- Эффекты оглушения, для одной цели или группы существ;
- Эффекты контроля цели, такие как «Превращение»;
- Способности, прерывающее чтение заклинаний;
- Эффекты, снимающие магию и исступление с противников.
Успех прохождения подземелья может зависеть от того, как быстро ваша группа убивает боссов, а не только обычных мобов, поэтому одинаково важно иметь хороший как таргетный, так и аое-урон.
Время, в которое нужно уложиться для прохождения подземелья
Подземелье
+3
Бремя претендента
Этот эффект также служит хорошим индикатором успешности прохождения – если смертей слишком много, стоит задуматься о поиске лучшей экипировки, улучшении тактики и сыгранности.
Читайте также: