Как попасть в детский сад в сталкере зов припяти

Обновлено: 05.07.2024

Что то смутно припоминаю. Давненько в него уже не играл, но чтобы попасть в детский сад надо взять квест, найти взрывчатку и взорвать дверь кажется на втором этаже. Да, там ещё полтргейст такой противный, кидается всем что под руку попадётся, так что побольше аптечек надо с собой взять, а потом и контролёр появляется.Так что пострелять там придётся)))

Когда Ковальский просит найти его людей (в очередной раз), нужно найти погибшего бойца, у которого в имуществе есть взрывное устройство. Сразу после находки состоится радиообмен с Ковальским, во время которого он укажет, что источник помех находится в детском саду. Нужно идти к зданию, подорвать дверь, войти внутрь, найти устройство помех на 2-м этаже, разрушить его, спуститься на первый этаж и найти военного медика в холодильнике))

Часто бывает, что медик уже мертв. Обычно это происходит из-за того, что между разговором с Ковальским в прачечной и проникновением в детский сад происходит выброс. Иногда его нельзя избежать, иногда выброса нет, а медик все-равно мертвый. Некоторые советуют заходить в помещение без оружия. Настоящей причины я так и не нашел, пришлось переиграть Зов Припяти с самого начала и медик оказался жив.

О, блин, заблудившиеся монолитовцы никому не нужны, как оказалось. Их можно подружить со "Свободой", но для этого нужно оказать свободовцам особые услуги, чтобы заслужить их "доверие". То же касается "Долга". Я отыгрывал оба варианта, и даже третий - цинично перестрелял их ночью, после чего получил от "Свободы" новый бронежилет.

Удивительный момент - по условии игры монолитовцев нужно спасти от надвигающегося выброса, и я даже пробовал дождаться его, что решило бы эту "проблему", а потом просто собрать хабар и продать его на Янове. Но этот вариант так ни разу и не сработал.

Мне эта игра нравится тем, что любые действия, даже самые негативные (можно перестрелять вообще всех, кроме тех, кто сидит в Скадовске, Янове и в Прачечной) не приводят к концу миссии, как это заведено в других подобных проектах.

Вообще практически каждый артефакт является полезным в определенных ситуациях. На мой взгляд, одним из самых полезных является артефакт "Пузырь", который лечит радиацию. Еще одним полезным артефактом является "Сердце Оазиса", который обладает множеством свойств.

Заказчика наёмников пишут, что вычислить нельзя, так как это является сюжетной задумкой разработчиков игры.

Да и вычислять долго не придется, после получения задания встречаешься во дворе госпиталя с наёмниками и с заказчиками (они тут как тут) .

текст при наведении

Подходим к вентиляционному комплексу, от него двигаемся к железнодорожной ветке, находим небольшое строение, примыкающее к склону холма, заходим, спускаемся в подвал, избавляемся от грызунов, по вентиляционным ходам попадаем в зал с колоннами, проходим арки в определенном порядке (с первого раза не получится), ориентируемся на свечение в некоторых арках, после чего попадаем в бассейн - оазис. Забираем артефакт, уходим по лестнице через пролом в куполе.

Кстати, попасть в оазис сразу через купол нельзя.

Какой мод лучше вопрос несколько субъективный, но напишу свое мнение. Для меня это Sigerous Mod. Он обладает многими приятными особенностями:

Для получения квеста нужно зайти к Ковальскому и поговорить с ним по ходу квеста «Разговор с глазу на глаз». Ковальский расскажет о том, что что-то глушит радиосигналы, и делает невозможным установку связи с центром. Полковник отправил бойцов в тот район, но они исчезли. Дегтярёву предстоит найти исчезнувших солдат и уничтожить источник радиопомех.

Прохождение квеста

После взятия квеста, надо идти по указателю, к трупу сержанта Ярмошука. У него окажется взрывчатка, после взятия которой последует кат-сцена. Ковальский скажет, что наконец-то удалось определить источник радиопомех, и находится он в здании детсада. Майору предстоит проникнуть туда.

Детский сад закрыт, и для проникновения туда потребуется взорвать дверь с помощью найденной взрывчатки. Вокруг и внутри здания высокий уровень пси-излучения, поэтому неплохо иметь с собой пси-блокаду, шлем или комбинезон с хорошей защитой от пси-излучения. Каким бы то ни было способом защитившись от излучения и взорвав дверь, игрок может заходить в здание.

Теперь последует очередная кат-сцена, в ходе которой майору расскажут, что Гарик ушёл на «Янов» на пару дней и попросят зайти к полковнику. Надо поговорить с Ковальским (который теперь находится рядом с местом Роговца), и квест будет завершён.

Вояки велят залезть туда и ликвидировать механизм радиопомех. Я уже со всех сторон оббежал дом, даже разглядел эту хреновину в окне. Мог бы из окна её взрывчаткой разнести, но окна как всегда с "невидимой стенкой". Как пробраться внутрь?

там недалеко трупы лежат обыщи их у одного должна быть взрывчатка этой взрывчаткой нужно вынести дверь и путь в садик будет открыт и будь осторожней насколько я помню там внутри несколько полтергейстов

Какое счастье, что я к этому моменту уже обзавелся пулеметом, а то эти полтергейсты меня в Х-8 заманали)))

Да, по заданию нужно забрать у мёртвых военных взрывчатку и взорвать дверь детского сада. Лично у меня с этим проблем не возникло.

Не, ну взрывчатку-то я нашел. Только я думал, что ею сосбвтенно сам механизм надо в щепки

после квеста с Рогачевым зашел в детсад вновь, в ту же комнату с холодильником и все, выхода нет, вторая дверь заперта и не открывается. Что делать ?

Описание: Найти и уничтожить источник помех.
Квест выдает: Ковальский
Условия выдачи: Пройдена лаборатория х8
Награда: --
Прохождение: Идем во двопик чуть южнее школы, обыскиваем труп бойца, берем взрывчатку с таймером. После этого связываемся по рации с Ковальским, Подполковник говорит, что точное место сигнала они обнаружили - он идет из детского сада. Направляемся туда, на дверь устанавливаем взрывчатку и быстро отходим на безовасное расстояние.

После взрыва мы уже можем проникнуть внутрь. Поднимаемся на второй этаж и переходим в западное крыло. Там будет полтергейст. Как доберемся в западное крыло, увидим установку, это и есть источник помех. Получаем задание его уничтожить. кидаем туда несколько гранат ф1.

После уничтожения, слышим какойто стучащий звук, доносящийся снизу. Нужно проверить источник звука. Открываем холодильник и находим там пропавшего военного, после этого идем говорить с ковальским

Описание: Разведгруппа, посланная Ковальским, исчезла после странного сеанса связи. Необходимо найти их, и узнать, что произошло.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Принят странный сигнал по радио.
Награда: --
Прохождение: Идем на цель: чуть западнее общежития в Припяти. На поляне находим мёртвые тела группы.

Скопление «Монолита»

Описание: Необходимо уничтожить всех «монолитовцев» засевших в здании. Их скопления представляют угрозу для лагеря военных.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа
Награда:
Прохождение: Встречаемся с Вано и Соколовым (если они дошли до Припяти) возле памятника "Дружбы народов" и отправляемся на зачистку магазина "Книги". Заходим внутрь, в закрытой комнате будут сидеть монолитовцы в трансе и разговаривать с монолитом через странное сооружение. Быстро убиваем фанатиков, пока те не проснулись и осматриваем конструкцию.
Советы: После всего, доведите Вано и Соколова до базы живыми.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Пропавший часовой

Описание: Один из военных исчез со своего поста, нужно найти его и выяснить причину исчезновения.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа
Награда:
Прохождение: На карте у нас есть отметка, куда нужно идти, так что направляемся к гастроному. еще не дойдя до нужного места, слышим крики и выстрелы. Часовой стреляет в кого-то. Подходим к нему и он в панике убивает себя. Через несколько секунд обнаруживаем причину - его за мозги взял контролёр. Убиваем контролёра и связываемся с Ковальским по рации.
Советы: Одного-двух выстрелов из Гаусс-пушки достаточно для того, чтобы убить контролёра.

Один выстрел

Описание:
Квест выдает:
Условия выдачи:
Награда: СВД + патроны
Прохождение: Проходя мимо Гарика, он расскажет вам про Наёмников, которых он вел в Припять, и про то как они хотели его убить. Идём к Ковальскому, рассказываем про Наёмников, и всю полученую вами ранее информацию. И тут у нас на выбор 2 действия:

1) Убрать лидера наёмников, тогда они будут дезорганизованы и перестанут быть проблемой. Но тогда мы не узнаем кто был заказчиком. Предлагаю выбрать Второй вариант

2) Убрать и заказчика и наёмников. Крилов отводит нас на точку, нам выдают СВД и патроны, хотя я предпочел пользоваться гауссом. Ждем пока все собирутся перед входом. Главные цели: лидер наёмников "Шакал" и заказчик "Сербин" в костюме экологов. Убираем две цели. Можно убить и остальных, если успеете до того момента, как они убегут.

Идем к трупам, обыскиваем Сербина, забираем Красную ключ-карту от Лаборатории Х8. После этого возращаемся к Ковальскому и докладываете ситуацию.
Советы: Выполнять квест лучше днем или с оружием, которое имеет установленый ПНВ.

Лаборатория х8

Описание: Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории Зоны.
Квест выдает: --
Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62
Награда: --
Прохождение: Направляемся к КБО Юбилейный. Заранее берём как можно больше патронов, аптечек и т.п. Миссия будет не из легких.На первом этаже подходим к лифту, он обесточен, нужно включить генератор. По лестнице поднимаемся наверх. На индикаторе 26 живых существ. По ходу продвижения на верхний этаж убиваем толпы зомбированых и монолитовцев. На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, в которм сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию х8.

Спускаемся, открываем дверь с помощью карты доступа. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут вам и понадобится красная ключ-карта. Открываете дверь, внутри арсенал оружия и медикаменты.Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, спускаемся по лестнице, на столе лежит синяя тетрадь с записями об эксперименте. Берем и возращаемся ко входу. Идем в столовую, на пути встретите двух снорков - не пугайтесь, еще рано.

Поднимаемся по лестнице на один пролет, заходим в столовую. Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера, которому не хватает общения, и он плачет от одиночества. Во время веселья не забывайте следить за стаминой, а то без оружия окажетесь. В конце комнаты найдете документы об исследованиях. Опять возращаемся ко входу.Спускаемся в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет сидеть полтергейст, который усердно нас доставал всё это время, а также там будет лежать пулемет РП-74. Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии радуга на полке найдете еще один документ. Итого 3.

Аккуратно, там будут тушканы, которые вас лего могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими баками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше - анабиотик, позволяющий пережить выброс.Теперь спускаемся вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся наверх, когда увидим открытые двери на этаже перепрыгиваем туда. Там в зале будет три Бюрера. Не знаю что вы с нми будете делать, если у вас нет гаусс-пушки. Потому что, если так и есть, то вы тут надолго ). Ну, а когда вы их убьете - забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика.

Теперь как сюда приехали, так и возращаемся - на лифте. Ах да, чуть не забыл. Пока не убьете контролера, оттуда не уйдете. Как выберетесь, бегите в прачечную к Коваленко для разговора с глазу на глаз. Всего у вас при себе должно быть 6 документов из лаборатории х8.

Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка. (хотя возможно и другие)

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Радиопомехи

Описание: Найти и уничтожить источник помех.
Квест выдает: Ковальский
Условия выдачи: Пройдена лаборатория х8
Награда: --
Прохождение: Идем во двоpик чуть южнее школы, обыскиваем труп бойца, берем взрывчатку с таймером. После этого связываемся по рации с Ковальским, Подполковник говорит, что точное место сигнала они обнаружили - он идет из детского сада. Направляемся туда, на дверь устанавливаем взрывчатку и быстро отходим на безопасное расстояние.

После взрыва мы уже можем проникнуть внутрь. Поднимаемся на второй этаж и переходим в западное крыло. Там будет полтергейст. Как доберемся в западное крыло, увидим установку, это и есть источник помех. Получаем задание его уничтожить. кидаем туда несколько гранат ф1.

После уничтожения, слышим какойто стучащий звук, доносящийся снизу. Нужно проверить источник звука. Открываем холодильник и находим там пропавшего военного, после этого идем говорить с ковальским

Неизвестный + Отряд "Скат": Узнать причину падения вертолётов

Описание: Кирилов засёк странный сигнал неподалеку от базы. Нужно проверить источник сигнала.
Квест выдает: Ковальский
Условия выдачи: Пройден квест Радиопомехи
Награда:
Прохождение: Идем на сигнал, южнее общежития. Приходим на место, сигнал начинает перемещаться - бежим за ним. Оказывается, что сигнал шел из-под земли. Теперь нужно вернуться на базу. Как только мы будем на месте смотрим ролик на движке: к нам приходит стрелок, рассказывает общую ситуацию, а также о причинах падения вертолётов.

Описание: Финальная миссия по эвакуации состава за пределы Зоны
Квест выдает: Начальство СБУ
Условия выдачи: Известна причина падения вертолётов
Награда:
Прохождение: Нужно переждать выброс. В это время можно поговорить со Стрелком, отдать ему документы (если вы их собрали). После выброса выйдете на связь с командованием и получите задание на эвакуацию состава. Время есть до следующего выброса.
Для начала, нужно поговорить с Ковальским. Командование заинтересовано в информации, которая известна Стрелку, поэтому по дороге к вертолётам, нам следует прикрывать его. Дальше выдвигаемся через город, кишащий врагами к памятнику Прометея - точку эвакуации "Б28". Следите за тем, чтобы ключевые персонажи не были убиты.

Сначала вам на дороге будут попадаться зомбированные, потом мутанты, а возле кинотеатра целая облава Монолитовцев. По дороге еще нужно будет привести медика в чувство, похоже его довольно здорово контролер накрыл. Подбираемся к памятнику и нужно продержаться у вертолётов. На нас бегут толпы монолитовцев, с крыш стреляют снайперы. Но мы дождались момента отлёта вертолётов. И тут у нас есть выбор: остатьсяв игре в режиме фриплея, или же улететь с военными и посмотреть концовку игры. Она генерируется в зависимости от количества пройденых квестов, а также от того, как вы их прошли.

Поздравляем, игра Сталкер: Зов Припяти Пройдена. Но будьте уверены в Зоне осталось еще много интересного!

Читайте также: