Как попасть на парящий остров архейдж

Обновлено: 30.06.2024

Новая локация - Сад Матери - добавила нам новые скрытые достижения исследователя.
Кто-нибудь уже получил нового картографа? Есть гайды? Особенно интересует сам перечень квестов-достижений.

Вот что удалось найти (курсивом - ориентировочное название квеста, т.к. записать забыла, а без полного набора оно не отображается):

Найти Белое дерево в восточной части Владений зимы
Найти Белое дерево в западной части Владений зимы
Найти Белое дерево в центре Владений осени
Найти Белое дерево в западной части Владений осени
Найти забытый учебник на одном из парящих островов
Найти пещеру с водопадом
Подняться на самый высокий из островов, парящих над Владениями осени
Забраться на вершину Обелиска равноденствия
Обнаружить перо для письма


Вот еще забавные ачивки, но они отображаются на вкладке "Исследования", так что в картографа, по идее, не входят:

Найти троны у Дерева Мира
Захватить Воздушный остров над Садами


PS очень хотчелось бы видеть список полученных ачивок в игре ><

Совсем скоро на игровые серверы ArcheAge будет установлено майское контентное дополнение, о некоторых особенностях которого вы уже могли узнать ранее. В нем вас ждет немало интересных возможностей: например, облегченная версия инстанса под названием «Вечный остров». Именно о нем пойдет наш сегодняшний рассказ.


Вы сможете попасть в обитель Дауты, обезумевшей богини моря. Две тысячи лет назад она начала угрожать спокойствию мира, поэтому лучшие маги Дельфов собрались и заточили ее на дне моря. Но однажды ей удалось отомстить роду человеческому, потопив Вечный остров, дабы наказать его безнравственного правителя: обманутый своим заклятым врагом, Валтикан посмел уничтожить храмы Дауты и изгнать ее жрецов с острова.





Потренируйтесь перед сражением с богиней, бросив вызов Отражению Дауты в режиме «Приключение»: остров будет открыт только в выходные, попасть туда можно через порталы в Каор-Норде, Мэрианхольде и Бухте висельников, получив специальное задание. Для прохождения понадобится собрать группу в 5 человек. Победив Отражение, вы узнаете, чего ждать от настоящей битвы, которая будет в разы сложнее. Также герои не останутся без ценной награды.







Следите за нашими публикациями, чтобы узнать больше о следующем обновлении ArcheAge.
Желаем приятной игры!

Эта змеюка - босс 30 гер. лвла с 11 672 906 хп. Доступ к её фарму получает та фракция, которая одолеет механического жука, по вторникам и четвергам в 21:00.


Вот какой с неё дроп:
Со 100% шансом выпадают:
- Запечатаная аметистовая гравировка (случайная РБ грава).
- Сундук с золотом (из которого, внезапно, выпадает золото. На открытие тратится 200 ор).
- Запечатанное средоточие (из которого случайным образом выпадает случайное средоточие, необходимое для крафта Т2 РБ экипировки).
- Эссенция ярости на 1000 опыта синтеза РБ экипировки.
- Антикварный сундук с золотым замком.
Также с определенным шансом выпадает 1 из 5 оружий Калеиль, равных по характеристикам оружию Ксанатоса.




5. Новое оружие Калеиль

Об оружии Калеиль. Как оказалось, оно все-таки будет и Т1 и Т2, и с самого босса падает Т1 грейд, который пробуждается до Т2, так же, как и оружие с Ксанатоса.
По своим характеристикам и Т1 и Т2 равны оружию Ксанатоса, и, кстати, в отличие от затизеренных 2 недели назад скриншотов, оно имеет первичные характеристики, такие как силу/лову и т.д.




Одноручный клинок
При нанесении урона в ближнем бою копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет совершить сквозной удар на 7 метров вперед, нанося 1048 урона в ближнем бою противникам на пути. После себя оставляет огненный след, из которого на 4 секунды вырастает огненный барьер высотой 4 метра. (Не сказано, что этот барьер наносит урон, поэтому могу склоняться к тому, что он просто непроницаем).
КД 45 сек.

Одноручный посох
Всякий раз, когда вы наносите магический урон, копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, позволяет использовать умение: выпускает волну магической энергии перед игроком на расстоянии до 20 метров, которая наносит 1931 урона магией. Также вокруг первого задетого противника образуется вторая ударная волна, которая нанесет 50% урона всем противникам в радиусе 3 метров.
КД 45 сек.

Двуручный меч
При нанесении урона в ближнем бою копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет нанести 2307 урона противнику с полным игнорированием его защиты. Также отбрасывает всех противников вокруг цели.
КД 45 сек.

Двуручная секира (что-то непонятное)
При нанесении урона в ближнем бою копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет нанести 1202 урона противнику в ближнем бою. При успешном попадании вешает на противника на 6 секунд "Стигму ярости". Сам же игрок освобождается от ярости (. ).
КД 45 сек.

Щит (на сопру)
Всякий раз, когда вы получаете магический урон, копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет наложить на себя и союзников в радиусе 10 метров на 10 сек щит из 15 стаков.
КД 45 сек.


6. Прочие изменения

Изменения в синтезе. Трата ОР за эссеку не 20 ор, а 15 ор.

Затраты голды на синтез экипировки снижена:
- на 20% у рамианки.
- на 19% у данжевой.
- на 13% у рб.
- на 16% у бижи Норьетт.
- на 21% у ожерелья Последнего рубежа.


Котомки эфенского странника теперь вместо 1.6г в среднем дают 2г. Котомки садов наслаждения также теперь дают больше золота.



Цены на вставку гравировок были снижены на 10%.

Квесты в Сокрытой долине на Космача и Ольхала теперь дают по 10 свитков пробуждения.


Квесты в Сокрытой долине у водопада и лагеря разведчиков (на элиток) теперь стали еженедельными, при этом за квест на элиток теперь дают эссенции Сада матери.



В награду за ежедневный квест нового данжа Золотого святилища эфенов добавили 10 увесистых мешков сада. На открытие они тратят 50 ор, но сколько дают голды пока неизвестно. Эти же мешки можно получить в награду за прохождение ежедневного квеста Сада Матери выше 6 ранга.


Изменения в цене сдаче паков на примере факторий Солрида и Ост-Терры.
Слева - цены сейчас, справа - цены в 7.0. Все значения без Сиоли.
При просмотре обращайте внимание на %.
Напомню, что как писали разработчики, цены были скорректированы относительно расстояния и количества пройденных вар зон.



Появилось окно, где отображаются доступные стакающиеся бафы, для их удобного отслеживания. У персонажа были взяты ветки нападения, обороны и преследования, и доступные стакающиеся бафы от пассивок этих веток были видны в отдельном окне (даже когда сама пассивка не была прокачена). На примере, стакался баф от пассивки "Бешенство" из ветки Нападение, и обратите внимание, он больше не занимает строчку бафов ☺
Окно можно двигать и сворачивать. К сожалению, пока не могу сказать, отображаются ли тут другие стакающиеся бафы, например от руны в костюме или плаще, но думаю, скоро это узнаем.

Также в полоске хп теперь указываются и цифры и проценты.

Далее, будет изменена полоска хп мировых боссов. Теперь она имеет 10 стаков, каждый показывает 10% хп босса.


Был улучшен маршрут Золотые равнины - Мэрианхольд. На этом участке для удобной перевозки была проложена дорога через гору.




По мелочи:
Были удалены старые сертификаты на услуги визажиста. Теперь вместо них будут временные сертификаты. В корейской базе можно найти версии на 30, 15, 7, 3 и 1 день.
Минимальный уровень для участия в Битве за Даскшир был увеличен до 50.
Главное изменение патча: лимит получаемой черники, которая иногда вырастает у апнутых домов с соломенной крышей, был увеличен с 10 до 20.


Вместе с обновлением в шоп были добавлены следующие новинки.

Фамильяр - Шёпот.
Умение: делает владельца невидимым на 5 сек. Получение урона или применение умений выводит из невидимости. КД 1.5 мин.


Костюм в летней стилистике.








Отображение очков и шляпы можно отключить.


Был добавлен новый морской маунт - черепаха.
Её скорость на земле и на воде 5 м/с (но можно экипировать сбрую на скорость).
Умения:
1) Увеличивает скорость на 50% на 10 сек.
2) Врезается в противника, нанося урон и отбрасывая его на 20 м.
3) Мгновенно опускается на дно.
4) Создает воздушный шар, позволяющий дышать под водой в течение 45 мин.
5) Отражает 200% магического урона обратно в противника в течение 3 сек.



7. Дополнительный материал

Новая заставка, загрузочный экран и корейский лаунчер.




Новые загрузочные заставки.






Фоновая музыка новой локации.

Это вся информация об обновлении 7.0. Ориентировочная установка в русскоязычной версии игры - в конце 2020 года.

Напоследок разработчики поделились планами на августовское обновление, в котором они планируют внести изменения в осады замков, таким образом чтобы в них можно было использовать новую кастомизированную наземную технику.

Светоч знаний Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Крафтер
Знаток WoW Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: за развитие раздела Archeage



Подробный гайд по всем морским островам в Archeage.



Карта с отмеченными островами.




Карта островов межматерикового моря.

Обозначения на карте:
Доступна постройка – B
Имеются ресурсы – R
Можно найти слезы – T
Есть специальные НПЦ, квесты – S


Остров №1 (1TS)

Постройка: Невозможна.
Полезные ресурсы: Отсутствуют.
Слезы: Есть.
Квест на ингредиент «Шлема Аквалангиста».



Остров №2 (2T)

Постройка: Невозможна.
Полезные ресурсы: Отсутствуют.
Слезы: Есть.




Остров №3 (3B)

Постройка: Возможна.
Полезные ресурсы: Отсутствуют.
Слезы: Отсутствуют.




Остров №4 (4RT)

Постройка: Невозможна.
Полезные ресурсы: Жемчуг 50+шт.
Слезы: Есть.




Остров №5 (5B)

Постройка: Возможна.
Полезные ресурсы: Отсутствуют.
Слезы: Отсутствуют.




Остров №6 (6B)

Постройка: Возможна.
Полезные ресурсы: Отсутствуют.
Слезы: Отсутствуют.




Остров №7 (7T)

Постройка: Невозможна.
Полезные ресурсы: Отсутствуют.
Слезы: Есть (1шт).




Остров №8 (8BT)

Постройка: Возможна.
Полезные ресурсы: Отсутствуют.
Слезы: Есть (3шт).





Остров №9 (9B)

Постройка: Возможна.
Полезные ресурсы: Отсутствуют.
Слезы: Отсутствуют.




Карта островов открытого моря.


Остров №10 (10B)

Постройка: Возможна.
Полезные ресурсы: Отсутствуют.
Слезы: Отсутствуют.




Остров №11 (11TS)

Постройка: Невозможна.
Полезные ресурсы: Отсутствуют.
Слезы: Есть.
Есть НПЦ.





Остров №12 (12BT)

Постройка: Возможна.
Полезные ресурсы: Отсутствуют.
Слезы: Есть.




Остров №13 (13S)

Постройка: Невозможна.
Полезные ресурсы: Отсутствуют.
Слезы: Отсутствуют.
Есть НПЦ только для Людей и Эльфов. Защита от других фракций.




Остров №14 (14S)

Постройка: Невозможна.
Полезные ресурсы: Отсутствуют.
Слезы: Отсутствуют.
Есть НПЦ только для Азиат и Ферре. Защита от других фракций.



Остров №15 (15S)

Постройка: Невозможна.
Полезные ресурсы: Отсутствуют.
Слезы: Отсутствуют.
Есть НПЦ только для Пиратов. Защита от других фракций.




Остров №16 (16BRTS)

Постройка: Возможна.
Полезные ресурсы: Жемчуг 40-50(шт.), Ящики(Игрушки, аквариум, сова, рыбки…).
Слезы: Есть.
Есть НПЦ для сдачи торговых паков, специальные НПЦ, Рейд Босс «Пират».




Остров №17 (17RT)

Постройка: Невозможна.
Полезные ресурсы: Жемчуг 20-30шт.
Слезы: Есть (2шт).




Остров №18 (18BT)

Постройка: Возможна.
Полезные ресурсы: Отсутствуют.
Слезы: Есть.




Остров №19 (19BRTS)

Постройка: Возможна.
Полезные ресурсы: Жемчуг 20-25шт, Бочки(Костюм пирата, сова, игрушки, аквариум, рыбки…).
Слезы: Есть.
Есть НПЦ только для пиратов, Рейд Босс «Морфеус», квесты (только для пиратов).
Подробнее читайте гайд «Пираство» .




Остров №20 (20T)

Постройка: Невозможна.
Полезные ресурсы: Отсутствуют.
Слезы: Есть (2шт).


Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь. © Кароль Корд

WoW Classic Shazzrah (EU) Alliance : Spayn [Paladin] ( PlayBoy )
Lineage2 Gran Kain & Frintezza: Spayn ( PlayBoy ); Ramsheart: TheEndl [ST] ( Solo Hero x5 ); Airin\Erica: Spayn [FR] ( Solo Hero x2 )
Aion Делика: Evaneshen [Templar] ( Великий генерал )
Archeage RU Луций\ KOR Aranzebia (아란제비아) : Spayn [All class types] ( The Rise )

Читайте также: