Как попасть на остров откровения аллоды

Обновлено: 08.07.2024

Неизвестная сила пытается донести до жителей Сарнаута некое Откровение, призванное в корне изменить представления о прошлом, настоящем и будущем. Стоит попробовать узнать, что это за сила, какую цель она преследует и в чём суть этого самого "Откровения".

Этот этап Тайны Мира начинается у Привратника Судьбы на Осколке Гипата и заканчивается у Любомудра Сомова в Новограде.

Первая часть Откровения: правда о том, что не было никакого портала джунов, правда о том, что жертва Незеба и Скракана была напрасна. Демоны - порождения этого мира. Мира, который они стремятся разрушить!

Этот этап Тайны Мира начинается у Горислава Гипатского на Перекрёстке и заканчивается там же.

Вторая часть Откровения: мир, который стремятся разрушить демоны, удерживается силами, инородными ему: метеоритным железом - остатками упавшего многие годы назад метеорита; Великими драконами - существами иного мира; и Великими магами, чья сила связана с драконами.

Этот этап Тайны Мира начинается у Гласа Владыки на острове Откровения и заканчивается у Айденуса в Новограде.

Третья часть Откровения: Сарнаут - мир-тюрьма, созданный Богом Тьмы Нихазом для обуздания своего извечного соперника - Бога Света Сарна. Почти все существа, живущие в этом мире, - создания Сарна, сотворённые им с одной-единственной целью - разрушить этот мир. Стремясь вырваться на свободу, Сарн изменился, стал подобен своему извечному врагу.


На почту всем персонажам старше 45 уровня приходит письмо от Горислава Гипатского с Перекрестка.


Посетив его, персонаж получает задание сесть на баркас, следующий к Острову Откровения.


Причал находится неподалеку от Горислава


Чтобы сесть на баркас, нужно подойти к нему и нажать на "шестеренку", появившуюся в самом низу экрана (кнопка Z)



После краткого путешествия персонаж попадает на Остров.


Остров Откровения - локация для персонажей выше 45 уровня. Представляет из себя небольшой аллод, в центре которого возвышается Цитадель.



Большую часть аллода занимают руины и населяющие их мертвецы.


Цитадель наполнена странными постройками и существами.



Территориально Цитадель поделена на 3 уровня: Терраса Правды, Торговые ряды и Святилище Владыки. Попасть из одного уровня в другой можно, воспользовавшись порталами.


Здесь персонажи могут купить товары для ремесел, снаряжение, а также воспользоваться услугами почты, аукциона и банка.


Приближенные Владыки отдают здесь приказы его войскам, а гости Цитадели смогут получить задания у Смотрителя Цитадели и Хранителей знаний, силы и мудрости, а также найти телепорт для перемещения между аллодами, которым можно будет пользоваться после выполнения задания. Неподалеку располагаются порталы, позволяющие управлять своим кораблем и перемещаться в ангар.


Гости Цитадели смогут здесь отдохнуть от тягостей и забот суетного мира, поговорив со Служителем цитадели, а также прикоснуться к великой мудрости, излагаемой Гласом Владыки.

Немного деталей о грядущем обновлении "Остров Откровения" ( спасибо гильдейскому форуму, если не ошибаюсь Wi.Sp, а может ЗО, вроде c ВА, а может и не с ВА )

Про Носорога (Новый боевой маунт):

Носорожий рывок
Носорог быстро двигается к выбранной цели и оглушает ее на 2 секунды. С уровнем носорога время оглушения может быть увеличено до 4 секунд. Дальность 40 метров. Длительность перезарядки может быть снижена с уровнем носорога до 30 секунд.

Окрас "Гранитная Крошка"
Стандартный магический окрас носорога
Окрас "Белый Шип"
Новогодний магический окрас носорога

Новая сундучковая акция будет на усиление способностей от Покровительства.
Новый ларец будет называться Ларец Пилигрима.

Ежедневно в 23:00, игрок, открывший наибольшее количество Ларцов пилигрима получает в награду Дредноут! Ларец пилигрима можно приобрести в Лавке Редкостей в разделе Шкатулки. После получения приза победителем, количество открытых ларцов обнуляется у всех персонажей. Спешите участвовать, данный розыгрыш ограничен по времени действия!

Награды из сундуков

Зеленая - Великая Милость
Синяя - Великая Сила Света
Фиолетовый - Великая Сила Духа
Оранжевый - Великая Сила Воли


Дают новые способности, значительно усиленные варианты старых способностей.

Будут острова с некоторыми специальным услилениями:

Ограниченные возможности
Любое применение способности снимает 1 уровень эффекта Ограниченные возможности. Когда уровень эффекта Ограниченные возможности достигнет нуля, все способности персонажа будут заблокированы на 2 минуты или до конца боя.

Смертельная западня
Через некоторое время после начала боя могут появиться дополнительные враги

Месть павших
После смерти каждого противника, существует шанс, что совершенно такой же противник появится на месте убитого

Сила астрала
Все противники наносят на 40% больше повреждений

Ярость астрала
Все противники наносят на 80% больше повреждений

Слабость Тенсеса
После определенного количества смертей персонажей(от трех до семи) отражение будет закрыто.

Сопротивление астрала
Каждый противник невосприимчив к случайной группе повреждений

Боевое неистовство
Каждая смерть противника на время увеличивает повреждения всех его союзников

Огненное возмездие
Все убитые противники взрываются, нанося повреждения огнем и оставляя эффект, который наносит повреждения астралом каждые три секунды

Проклятье астрала
Все исцеление уменьшено в два раза

Злоба астрала
Здоровье всех противников увеличено на 40%

Мощь астрала
Здоровье всех противников увеличено на 80%

Нестойкое отражение
Время на прохождение строго ограничено

Элита астрала
Противники обладают повышенными характеристиками

Упоение битвой
Каждая смерть противника накладывает на всех его союзников эффект, который, после своего окончания, исцеляет их и увеличивает наносимые ими повреждения

Единственный шанс
Любая смерть персонажа приведет к закрытию отражения

Страх неизвестности
Все противники невидимы до вступления в бой

Названия секторов третьего слоя:


Сектор дымящейся ртути
Сектор раскаленного мышьяка

В третьем слое должен падать 47-ой шмот. по крайней мере, в базе он есть.

Эвенты Острова Откровения:

Бей первым!


Время от времени наблюдатели на Острове Откровения сообщают об появлении бандитов, называющих себя "Золотоискатели". Смотритель Цитадели наградит всякого, кто поможет найти и уничтожить этих негодяев!

Охота на призраков

В семь часов вечера на астральном побережье Острова Откровения начинается Охота на призраков! Ловцы приглашают всех, кому удалось заслужить их благосклонность, поучаствовать в охоте и получить щедрую награду.

Жертвоприношение!

Злобные ящеры на Острове Откровения проводят ритуал, в ходе которого они собираются принести прекрасную юную девушку в жертву своему кровавому божеству!
Смотритель Цитадели ищет отважных героев, которые не устрашатся бросить вызов орде зубастых рептилий и спасут невинную жертву из их холодных лап.

Талисман Обречения

Дарует цели на 15 секунд 7 уровней Благословения. Каждый раз, когда цель получает повреждения, Благословение исцеляет ее на 21000 здоровья, но при этом ослаблет на 1 уровень. Мудрость владельца талисмана влияет на эффективность исцеления. Перезарядка - 10 секунд.

Талисман Ереси

Наносит цели и двоим целям рядом с ней от 25000 до 35000 урона электричеством и отталкивает их на 12 метров, если они восприимчивы к эффектам контроля. Время каста - 3 секунды. Перезарядка - 12 секунда.

Талисман Сакрального Знания

Вы мнгновенно телепортируетесь в указанное место и наносите от 20000 до 30000 повреждений цели и врагам рядом с ней. Радиус действия - 40 метров. Перезарядка - 45 секунд.

Талисман Сглаза

Цель притягивается к персонажу и получает эффект удушья, который наносит 5000 повреждений каждые 2 секунды в течение 10 секунд. Перезарядка - 45 секунд. Радиус действия - 30 метров. Притяжение не работает на врагов, невосприимчивых к эффектам контроля.


в шмот руны больше не вставляются, теперь существует универсальный слот под них.

Да, чтобы вы слот вставить руну 4 ступени, надо будет расточить 4мя печатями это гнездо.

- как и обещали, теперь дамаг не зависит от того вскурили ли вы благовония, а зависит от уровня покровительства. 200% на 4 уровне и 250% на 5(Бонус к стату и резист-контроль будет только от включенного блага, а так же способности Сила Света, Духа, Воли. Поэтому чтоб в ПвП себя норм чувствовать надо накурь обязательно)
- новых скилов, при использовании благовоний, замечено не было.
- (информация не была проверена лично) теперь, если вы вкурили благовония, вы, при помощи астролябии, можете напрямую телепортироваться на астральный остров и обратною
- новогодний ивент на сервере замечен не был, однако у Очень уважаемого гоблина, ы продаже был замечен "Носорог"(Пишут стоит 720 ЕГО валюты.).
- вроде бы лвлкап повышен до 47, однако его никто не может взять, ибо требуется закончить квест на III слой астрала.
- видел дейлики, как я понял для заработка голда, за которые дают от 75-100 золота.
- добавлено уйма мего-задротский и нудных дейликов на выбивание символов (их надо 1000, а за дейлки дают от 10 до 15, всего дейлика 4, но их можно выполнять сколь-угодно раз).
- Ещё в игре появилась мини-карта и сваха, чтобы найти вам вашу вторую половинку. Среди задротских квестов встречаются и довольно интересные, например цепочка квестов, которую надо выполнить с драконоидом-напарником.
- Далее, астральная печать извлечения терь служит дыроколом. 1 печать - слот сможет поместить руну на 1 ранг больше. Изымаются без потерь.
- Магам сломали блинк, мож починят к срокам
- По Острову Откровения за тобой будет бегать дурацкая элитка 45 лвла, помогающая бить мобов, и частенько их эвейдить.
-И еще Арена Смерти, Тающий Остров и Катакомбы Джунов перенесли на 45 уровень.
- Мертвый Город не ожидается.(МГ - контент на 50-ый.)
- ВРОДЕ бы мистам усилили веху родственные мысли
-Голда с кираха и острова откровений хватит на 3 слой астрала,за пару месяцев нафармить голд реально
Голд с откровения дается порядочно(как на кирахе раньше),резать его не планируют,это очевидно


Квест для входа в пещеру Тка-Рика:

"Ты - один из тех, кому суждено обрести Откровение. Я и мои собратья находимся здесь для того, чтобы помочь тебе выполнить эту задачу. Такова воля Владыки.

Я расскажу тебе, что нужно сделать для этого.

Настоящее "Откровение Тка-Рика", хранится в пещере джунского мага к востоку отсюда. Пещера закрыта магическим полем, преодолеть которое может лишь облачённый в кристаллические Доспехи. Те самые, что помогли Ат-Зако, герою прошлого победить Проклятье Джунов.

Таким образом, на этом этапе твоя главная задача - отыскать осколки Кристаллического Доспеха и восстановить его. Такова воля Владыки.

Принимаешь ли ты её?"

Как собрать кристаллический доспех пока хз. все надеются что не из кристаллов. но собрать его надо обязательно, для входа..

Семь осколков доспеха Зака. Путь в Пещеру Тка-Рика.

ОСТРОВ ОТКРОВЕНИЯ

Сверкающий осколок кристаллического доспеха


1. Глас Владыки, «Испытание»
Пройти испытание пяти Стражей, победив свои пороки. Осколок берется у стража Лени после того как одолеть все пороки - Лень, Гордыню, Жадность, Трусость, Гнев.


2. Алексей Бородин, «Плечом к плечу»
С помощью сигнального рога вызвать драконида-напарника

3. Алексей Бородин, «Прикрой мою спину!»
Вызвать драконида-напарника и с его помощью уничтожить 10 подслеповатых злобоглазов.

4. Алексей Бородин, «Сделай им БУМ»
Приказать дракониду-напарнику установить техномагическую мину и уничтожить с её помощью 10 призрачных бородавочников.

5. Алексей Бородин, «Двое на одного»
Призвать драконида-напарника и одержать победу над Гхашем, предводителем дрейков. Что б получить следующие квесты от Драконида-напарника нужно использовать Сигнальный рог драконидов для его вызова.

6. Драконид-напарник, «Крепкая клятва»
Подтвердить свою готовность поклясться в дружбе с драконидом-напарником.



7. Драконид-напарник, «Грязная работа»
Убить 12 ящеров и принести их хвосты дракониду-напарнику в качестве подтверждения клятвы.
В награду за этот квест вы получите «Человеческие ступни», не спешите выбрасывать – за них можно получить очки репутации Войска владыки у Жреца драконидов. Жрец находится на острове драконидов, их там несколько, но ступни принимает только один.

8. Драконид-напарник, «Совместная трапеза»
Выпить 10 глотков крови болотных гидр, которые водятся на Ржавых Солончаках.

9. Драконид-напарник, «Замори червячка»
Собрать грибы-дымовики, которые растут на пнях рядом с Цитаделью, и закинуть их в вентиляционные решётки червелицых в Шипящей расселине. Убить 15 выкуренных дымом на поверхность червелицых.


10. Разведчик драконидов, «Рыбалка по-драконидски»
С помощью слеги обыскать трясину в Ржавых Солончаках, найти огромную гидру и отнять у неё осколок кристаллического доспеха.

Квест построен на рандоме, так что может занять некоторое время. В озере где поглубже тыкаем палкой и ожидаем нужную гидру.


1. Хранитель Мудрости (нахотся на Терасе Правды), «Мудрость веков»
Встретиться с Морисом ди Вевром в лагере Историков.


2. Морис ди Вевр, «Проблемы историков»
Использовать переговорное устройство на двери для общения с представителем червелицых.


3. Переговорное устройство на двери, «Холодный прием»
Вернуться к послу Историков Морису ди Вевру и рассказать о полученной от Семнадцатого информации.

4. Переговорное устройство на двери, «Время собирать камни»
Собрать 20 обломков джунских боевых големов в Шипящей расселине и передать их червелицым при помощи переговорного устройства у входа в пещеру.

6. Переговорное устройство на двери, «Прошлое забыто, будущее закрыто…»
Разрушить 20 джунских стел в Каменном Безумии и доложить об успехе Десятому с помощью переговорного устройства на двери в пещеру червелицых.


8. Григорий Шлемов, «Вьючный як»
Проверить готовность вьючного яка. В случае его отсутствия дождаться возвращения животного.


9. Вьючный як, «Охрана каравана»
Сопроводить везущего статую яка ко входу в Катакомбы.

10. Морис ди Вевр, «Страшная угроза»
Передать угрозу о уничтожении статуи червелицым с помощью переговорного модуля.

11. Переговорное устройство на двери, «Недоверие историка»
Передать ответ Семнадцатого Морису ди Вевру.

12. Морис ди Вевр, «Верность слову»
Собрать 10 охапок растопки для костра и сложить костёр у основания статуи, после чего ещё раз пригрозить Семнадцатому с помощью переговорного модуля.

13. Переговорное устройство на двери, «Гори-гори ясно!»
Передать жидкость для растопки Морису ди Вевру.

14. Морис ди Вевр, «Скрепя сердце»
Поджечь костёр у основания статуи и дождаться результатов, после чего вновь поговорить с червелицыми при помощи переговорного устройства.

15. Переговорное устройство на двери, «Признание»
Поговорить с Морисом ди Вевром и убедиться, что он потерял память о последних часах, после чего подтвердить успех Второму с помощью переговорного модуля.


16. Сарбаз Самеди, «История из прошлого»
Согласиться помочь Сарбазу Самеди в его исследованиях.

17. Сарбаз Самеди, «В поисках первоосновы»
Добыть по три образца протоплазмы гидр, панцирников и злобоглазов Острова Откровения.

18. Сарбаз Самеди, «Исследование драконидов»
Добыть 10 амулетов ящеров, обменять их у жрецов драконидов на 1 каплю крови драконида и принести её историку Сарбазу Самеди.

19. Сарбаз Самеди, «Исследование червелицих»
Добыть 30 джунских оберегов, сражаясь с нежитью на Острове Откровения, и обменять их на 3 образца протоплазмы у червелицых и отнести их историку Сарбазу Самеди.

20. Сарбаз Самеди, «Откровение Сарбаза Самеди»
Дождаться появления у Сарбаза Самеди новой теории.

22. Сарбаз Самеди, «Кладоискатель»
С помощью набора кладоискателя обнаружить закопанный сундук в Шипящей расселине, выкопать его и завладеть осколком кристаллического доспеха. Осколок нужно отнести Гласу Владыки в Цитадель.

Как и в случае с «Рыбалкой» придется повозится. Обращаю внимание, что копать нужно в тех местах, где присутствует эффект «Кладоискатель».

Эта линейка квестов появится только тогда, когда будут найдены предыдущие осколки.


1. Хранитель Знаний (нахотся на Терасе Правды), «Живи настоящим»
Принять участие в уничтожении духов Великого Дракона и Великого Охотника джунов. Передать эссенцию духа Великого Дракона главе червелицых, а эссенцию Великого Охотника отдать вождю драконидов и убедить эти народы отринуть древнюю вражду, после чего вернуться к Гласу Владыки в Цитадель.

2. Глас Владыки, «Шаг за шагом»
Найти Познающего Мир в руинах Каменного Безумия, забрать осколок кристаллических доспехов Зака и принести его Гласу Владыки в Цитадель.


Дальнейшие действия разворачиваются на Сумрачном Острове. Что бы попасть на него нужно взять квест у Хранителя Знаний «Время действовать», и встретиться с Вестником Гнева Владыки на пристани астральных кораблей возле Цитадели. Он даст задание «Операция «Гарпун»: прорыв», которое и приведет вас на Сумрачный Остров.

СУМРАЧНЫЙ ОСТРОВ

Треснувший осколок кристаллического доспеха


1. Знающий Тайные Тропы (он же Хранитель портала), «Цена правды»
Найти свиток с донесением у одного из культистов и вернуться к Знающему Тайные Тропы в Оплот Владыки.

2. Знающий Тайные Тропы, «Отчет погибшей экспедиции»
Найти вторую половину окровавленного свитка и отнести её части отчёта Знающему Тайные Тропы в Оплот Владыки.

3. Знающий Тайные Тропы, «Шифровка»
Найти на теле одного из культистов документы, в которых содержится информация о пещере Тка-Рика, и вернуться с полученными сведениями к Знающему Тайные Тропы в Оплот Владыки.

4. Знающий Тайные Тропы, «Крушение надежд»
Убить Лаврентия Чудина и забрать хранящийся у него осколок кристаллического доспеха, после чего вернуться к Гласу Владыки в Цитадель.


1. Астралофон, «Тайна Сверхразума»
Подтвердить своё согласие хранить тайну червелицых.

2. Астралофон, «Особый эксперимент»
Воздействовать загадочным устройством червелицых на десять демонов-плакальщиков, после чего уничтожить их.

3. Астралофон, «Найти и растерзать»
Воздействовать на Терзающего Плоть загадочным устройством червелицых и уничтожить его.

4. Астралофон, «Ревун»
Воздействовать загадочным устройством червелицых на Ревуна и уничтожить его.

5. Странная Искра, «Путь среди камней»
Доставить странную Искру на вершину Драконьего Пика и встретиться с тем, кто ожидает вашего появления.

6. Агрус, «Залог молчания»
Подтвердить понимание сказанного Аргусом и получить в награду осколок доспеха.



Зазубренный осколок кристаллического доспеха


1. Астралофон, «Долг дружбы»
Подтвердить своё согласие исполнить долг дружбы перед драконидом.

2. Астралофон, «Одним махом троих пробивахом»
По просьбе друга-драконида убейте астрального загонщика, демона-кровопийцу и кровавого малефика, которых можно найти где-то на Сумрачном Острове.

3. Астралофон, «Громыхание «Громыхалки»
Уничтожить с помощью "Громыхалки" пять демонических порталов, разбросанных по Сумрачному Острову.

4. Астралофон, «Приманка для демонов»
По просьбе Силайи открыть флакон с драконьей кровью в указанных на карте местах на астральном побережье и приманить демонов, после дождаться появления дрейков и помочь им в сражении с демоническим отродьем.

5. Силайа, «Клыки против магии»
Уничтожать идущих к побережью демонов-приспешников до тех пор, пока Силайе не удастся одержать победу над Ар'Канимом, предводителем Спрутоглавов, после чего поговорить с червелицым-фанатиком.


Довольно проблематичный для некоторых квест. Как только его получили, бегите на север – там и появляются демоны. Они 42 лв, так что проблема только в их количестве. Если не получается ваншотить подымите разум/силу в ущерб другим статам. И зачистите предварительно побережье от обычных мобов, но если они реснулись и мешают не обращайте внимание, ваша задача совсем другая. Если совсем туго, можете пригласить друзей, квестовых мобов они не увидят, но для АОЕ это не проблема.
Фишка вот в чем: квестовые мобы видны только тому игроку, который проходит квест. Квест соло, и даже если кто-то в пати с проходящим, то квестовые мобы все равно видны только проходящему. Но кроме "своих" мобов там есть и обычные, доступные остальным игрокам. Если заагрить обычного моба поближе к проходящему квест и шарахнуть его (моба) каким-нить АОЕ, то АОЕ накрывает и квестовых мобов. Они слабые, им этого хватает. Насчет всех АОЕ-умений не скажу, но я - жряк - Разрядом задевал невидимых мне квестовых мобов. К сожалению, насчет Цепного Света не скажу - пациент ответил крайне невразумительно.

6. Червелицый-фанатик, «Кровь за кровь»
Убить червелицего-фанатика и смешать его кровь с кровью Ар'Канима, предводителя Спрутоглавов. То, что получится в результате магической реакции, необходимо отдать Великой Драконихе Силайе.

7. Астралофон, «Награда для героя»
Получить награду (осколок доспеха) от Огненного Отца.

Читайте также: