Как попасть на кирах в аллодах

Обновлено: 16.05.2024

Следуя данному квесту нужно:
1. Взломать ключом портал который бьет вас током (ключ дал заботливый яскер)
2. Убить злобного дядьку тринькой данной опять же заботливым Яскером (тринька убивает 99% жизней боса, 1% вполне добивается соло)
3. Добравшись до лагеря соколиков яскера, тырим из палатки книгу влада (по квесту на кольцо коллекционера) и разговариваем с Владом, который объявляет нас предателем и вместе с соколиками краснеет от злости. Убив Влада с него падает долгожданный ключ от пещеры. В пещеру можно попасть только с этим ключом!
4. В пещере вас встретит вроде бы дочка Горислава, которой вы сдаете квест и берете новый. ну как говорится все новое это хорошо забытое старое "Сердце дракона".
5. Убив под негасимым пламенем 3 элементов в порядке живой очереди (можно соло. можно вдвоем с кем нибудь) подходим к зеленому озеру, юзаем шестеренку и вуаля получаем сердце.

Теперь вопрос, кому его отдать: дочере Горислава или Яскеру.
В любом случае 1 квест вам защитают, а другой будет провален. к слову оба квеста на Тайну мира, что самое страшное.

Если вы отнесете сердце дочери, то Горислав наградит вас не плохими рубашками и закроет предпоследнюю часть тайны мира "Откровение"
Если вы отнесете сердце Яскеру, то он наградит вас оружием и закроет предпоследнюю часть тайны мира "Секреты Сарнаута"

В любом случае, вам снова станет доступен квест 4 дня. Выбор за вами
. ты можешь вонзить в человека нож и потом вытащить его, но всегда останется рана. И будет не важно сколько раз ты попросишь прощения.

Незаменимых людей нет.

Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины.

Те же, кто сдал квест Яскеру, смогут взять квест у дочери Горислава так же после 4 дней, но чтобы выполнить его необходимо будет найти человека который:
1. Взломает перед вами портал
2. Убьет элементов под негасимым огнем
Что представляется несколько затруднительным и совершенно ненужным Тем более если этого так просто избежать.

На этом все. Удачи в покорении Кираха.
. ты можешь вонзить в человека нож и потом вытащить его, но всегда останется рана. И будет не важно сколько раз ты попросишь прощения.

Осколок Язеса:
Вопрос: Как попасть на Язес?
Ответ: После выполнения всех кв и достижения 39 лвла, вам на игровую почту будет выслан специальный свиток, активизировав который Вы сразу очутитесь на Осколке Язеса.

Вопрос: Попав на Язес, я случайно телепортировался в Незеб при помощи камня, а портал на Язесе не открыл. Как мне опять вернуться на Язес?
Ответ: Попасть на Язес можно через любой портал, он открывается там автоматически, вернуться с Язеса можно только если Вы откроете там портал, или воспользуетесь камнем, при условии что он у вас настроен не на Язес.

Гиппат:
Вопрос: Как попасть на Гиппат?
Ответ: После выполнения всех кв и достижения 40 лвла, вам на игровую почту будет выслан специальный камень, активизировав который Вы сразу очутитесь на Гиппате.

Вопрос: Как попасть в Пещеры Гиппата?
Ответ: Необходимо собрать знаки избранного, активизировать стелы слева от лагеря и в конце вы получите ключ, который отправит вас в Пещеры.


Достигнув 42 лвла, вам на игровую почту будет выслано письмо начинающее цепочку заданий, которые необходимо выполнить, чтобы попасть на Кирах.


потом на Гиппат, воспользовавшись руинами Джунского портала (находятся рядом с респом в лагере),




после вернуться к Гориславу, все проход на Кирах открыт, осталось нырнуть в омут.

Начиная с 43 уровня, в землях Кираха игрокам предлагается дополнительный способ роста прогресса персонажа - прокачка с помощью особых повторяемых событий. События представляют собой задания, различаются по периоду действия, по способу выполнения и, как следствие, по получаемым за них наградам.

По периоду действия события можно разделить на:

  • ежедневные – события, которые можно выполнять ежедневно в любое удобное время;
  • еженедельные – события, выполняемые в определенный день недели в любое удобное время.

Кроме того, существуют как ежедневные, так и еженедельные события, происходящие в строго определенное время.

По способу выполнения события делятся на:

  • индивидуальные – доступные для одиночного прохождения;
  • групповые – события, для которых игрокам будет необходимо проявить навыки командной игры.

Ценность награды за выполнение этих заданий существенно разнится в зависимости их от периода действия и способа выполнения. Например, наградой за индивидуальные ежедневные события чаще всего являются опыт и игровая валюта. Наградой за еженедельные групповые события будут как различные предметы экипировки, так и ценнейшие Драконьи Реликвии, позволяющие использовать силу древних драконов и раскрыть тайну могущества Великих Магов.


Наиболее полную информацию о событиях можно будет узнать в Календаре. Местом действия индивидуальных событий станет Кирах. Игровые персонажи этого аллода могут предложить игрокам множество различных событий, позволяющих не только интересно провести время в игре, но и получить значительные награды.

Читайте также: