Как попасть на дно в геншин импакт

Обновлено: 04.07.2024

Боевой пропуск в Геншин Импакт - это выгодное приобретение для тех, кто хочет получить море нужных ресурсов в кротчайшие сроки.

Что даёт боевой пропуск в Genshin Impact ?

На данный момент его стоимость составляет 899 руб. В сравнении с той же гача валютой цена относительно не высока, но все равно многим это бьёт по карману (их, в том числе меня ждут долгие часы фарма и траты смолы), а тех, кто решился на покупку ожидает много различных полезных ресурсов.

Итак, что же мы получаем за базовый (бесплатный) боевой пропуск :

Если посчитать, то 720000 моры - это всего лишь 1 ступень прокачки таланта с 9 на 10 уровень, книжек опыта едва ли хватит на прокачку одного персонажа до 40 уровня, руды хватит до 50 уровня оружия. Особо ценными конечно же является 5 стандартных молитв и 5 единиц слабой смолы ( что такое слабая смола смотрите здесь ). Всё лучше чем ничего, но хотелось бы побольше.

И больше есть, для этого с нас требуют копеечку, за которую в наше распоряжение попадёт это:

Примогемы всегда нужны, дополнительные 2160000 моры это очень хорошо, 4 не лишние крутки для молитвы события, 126 дополнительных книжек опыта, руда усиления, книжки талантов 3 видов для Мондштадта (всего 25 шт.) и 3 вида для Ли Юэ (всего 20 шт.) и ещё 5 единиц слабой смолы сверху, а главное оружие, это одна из главных причин покупки, давайте рассмотрим их поподробнее:

«Черный меч»

Определённо лучший 4* меч в игре, Вы получаете не только крит. шанс, но и бафаете обычные и заряженные атаки, а также хилите своего персонажа.

«Меч драконьей кости»

Двуручный меч тоже на крит. шанс, несмотря на увеличение урона по нам он и хорошо апает урон по врагам. Очень советую.

«Смертельный бой»

Хорошее копье на шанс крита и баф урона. Что вы будете использовать его против боса, что против кучи врагов, он прекрасно покажет себя в бою.

«Зелёный лук»

Второй по значимости лук на крит шанс после « Небесного крыла », через раз создаёт вихрь, который стягивает ближайших врагов, не надолго, но этого достаточно чтобы успеть послать вторую стрелу туда же. Фихрь наносит физ. урон.

«Солнечная жемчужина»

Пока единственный в игре 4* катализатор на шанс крита, прекрасный выбор для всех магов, так как бафает обычную атаку и E-шку, которыми Вы регулярно будете пользоваться.

Как прокачивать (закрывать) уровни боевого пропуска?

Всё было бы слишком просто, если бы разработчики отдали нам столько ресурсов просто так, если Вы хотите их получить, то придётся побегать, нет, сложного ничего нет, Вам просто нужно играть и выполнять задания, не долго, но каждый день.

Всего в боевом пропуске три временных ветки заданий:

1) Ежедневные - очень лёгкие, на среднем и высоком уровне приключений делаются за 10-20 минут. Смолу не обязательно даже тратить, достаточно просто перековать её в густую. Минералы можно получить у героев, которых Вы каждый день отправляете в экспедицию у Катерины.

2) Еженедельные - здесь тоже можно выполнить за 7 дней как минимум половину особо не напрягаясь.

Еженедельные задания боевого пропуска Геншин Импакт Еженедельные задания боевого пропуска Геншин Импакт

3) Ежемесячные или текущие - здесь в списке постоянно повторяются задания по 50 молитвам (вы удивитесь, но мы гарантированно в месяц бесплатно получаем ресурсов минимум на 50 молитв, так что прокрутить их не проблема) и 12 звездам в бездне, но помимо этого регулярно пополняется ивентовыми заданиями, которые Вы выполняете в 95% случаев. Эти задания богаты на опыт и позволяют нам закрывать сразу 2-3 уровня БП.

Всё бы ничего, но нужно ещё равномерно выполнять задания, так как если Вы превысите 10000 опыта в неделю, то ежедневные и еженедельные задания просто будут сгорать впустую.

Если Вы регулярно играете волноваться не стоит, я закрыл весь боевой пропуск за 37 дней. Даже если Вы не будете успевать делать и половины, у Вас хватит времени ( боевой пропуск длиться от патча к патчу ), чтобы закрыть все уровни и получить свою кучку ресурсов.

Итого, что мы имеем?

Бесплатно нам доступен базовый боевой пропуск. За 900 рублей можно купить жемчужный гимн с морем ресурсов и одной единицей оружия на выбор. За 1800 рублей можно взять жемчужный хор, по хорошему он того не стоит, здесь Вы получаете бонусом красивую карточку и 5 единиц слабой смолы, а также сразу 10 выполненных уровней БП, которые мы легко закроем и так, надо это Вам? Решайте сами.

Маленький совет, если Вы не уверены, что у Вас получится закрыть 50 уровней БП, то для начала просто попытайтесь, получилось, значит можете под конец купить жемчужный гимн и забрать всю гору ресурсов и понравившееся оружие.

Спасибо за Ваше внимание) не забудьте поставить лайк и подписаться на канал, для меня это очень Важно).

Электрокулы Цуруми Геншин обложка

Электрокулы Цуруми: в обновлении 2.2 добавили новую область и вместе с ней 30 электрокулов.

Итак, всего в Инадзуме 181 электрокул. 180 нужно отдать статуе, а один, традиционно, останется сувениром в инвентаре.

Чтобы собирать окулы на Цуруми с комфортом, сначала пройдите задание «Исключительно исключительный писатель» и следующее за ним «Октава маусиро». Так вы спустите воду в подземелье под пиком Сирикоро, где находятся несколько электрокулов и обзаведетесь инструментом для решения загадок Цуруми.

hbceyjr 00

Не забывайте во время путешествий зажигать «фонари» электро-персонажем, чтобы избавляться от тумана, иначе вы «заблудитесь» и вас отправят к ближайшему телепорту.

Электрокулы Цуруми в Геншин импакт 2.2

Электрокулы Цуруми: сбор

№ 1

Взорвите все электробомбы на земле вокруг неактивных «ветвей громовой сакуры», пробежавшись по ним. Дождитесь окончания электростатуса на персонаже, если попали в один из взрывов. Теперь берите электрогранум и взлетайте к электрокулу.

Электрокул Цуруми 1

№ 2

Взберитесь на горку и соберите окул в полете.

Цуруми электрокул 2

№ 3

От второго окула можно сразу слететь к третьему, он на небольшом утесе на пляже. Или же вскарабкайтесь к нему снизу.

Цуруми электрокул 3

№ 4

Этот окул висит в воздухе между двумя скалами. Вам нужно вскарабкаться на гору со стороны телепорта и войти в фазовые врата. Вы перелетите на другую горку, прихватив окул в полете.

Цуруми электрокул 4

№ 5

На горе под электрическим куполом. Возьмите электрогранум и летите к окулу.

электрокул 5 на цуруми

№ 6

От пятого окула летите вниз, взяв электрогранум с ближайшей сакуры. Электрокул в куполе под горой.

цуруми электрокул 6

№ 7

Этот электрокул, как и несколько последующих, находятся в обширных пещерах под пиком Сирикоро.

Сначала нужно пройти упомянутый в начале статьи квест «Исключительно исключительный писатель» и спустить воду в пещере, приведя трех фей к своим постаментам.

Электрокул № 7 находится прямо под корнями дерева-«Гнездовья». Можно аккуратно слететь сверху и зацепиться за ветки, а можно вскарабкаться с самого дна провала.

цуруми 7 электрокул

№ 8

Вам нужно сначала выполнить все тот же квест «Исключительно исключительный писатель», а затем задание «Октава маусиро»

Если вы выполнили квест «Октава маусиро», используйте инструмент Перо на статую птицы прямо возле входа к электрокулу. Рядом появится призрачная сакура, с которой можно собрать электрогранум и тут же залезать за окулом.

№8

Если же вы пока не добрались до этого задания, можно собрать электрокул немного иначе.

Лучше всего сделать это в два этапа и Розарией, именно в ночное время – так как она ночью бегает быстрее всех остальных персонажей, даже если она невысокого уровня.

Итак, сначала возьмите электрогранум у корней дерева-гнездовья внизу, неподалеку от входа в пещеры.

Теперь бегите вглубь, до первого громового барьера, он перед комнатой с круглой дверью.

Переведите дух, накопите выносливость. Можете выполнить испытание внутри – нужно на время убить несколько механических стражей. Главное, что нам здесь нужно – очередной электрогранум в углу комнатки. Берем его, выходим из комнаты и уже спокойно добегаем до электрокула № 8.

Можно сначала не спеша пройти этот путь, чтобы понять, как и куда двигаться.

№ 9

Доступен только после выполнения задания «Октава маусиро». Вам нужен инструмент «Перо», который выдают за задание.

Сначала войдите в комнату с полуразрушенным куполом, в ту, где вы убирали воду и открывали вторую круглую дверь по квесту «Исключительно исключительный писатель».

Спуститесь вниз, найдите рисунок на стене и используйте рядом с ним инструмент «Перо» (надеть и нажать Z). Стена разрушится, за нею висит электрокул.

цуруми электрокул 9

№ 10

Идите дальше, во вторую круглую дверь и вперед. На пути – несколько мобов и свободно висящий в круглой комнате электрокул.

цуруми 10 электрокул 01

Взять его можно, взобравшись по лозе в самой комнатке.

10 электрокул цуруми 02

№ 11

В небе над берегом. Берите электрогранум и взлетайте.

11 электрокул цуруми

№ 12

На островке под громовым куполом. На соседнем клочке суши убиваем собачку (иначе ветви громовой сакуры будут неактивны), забираем сундук, обзаводимся электрогранумом и плывем за окулом.

12 электрокул цуруми

№ 13

Возле подземелья, которое находится на небольшом архипелаге к северу от Цуруми. Электрокул висит под небольшой скалой. Залезайте наверх сбоку по колонне.

13 электрокул цуруми

№ 14

Венчает монумент на небольшом островке.

14 электрокул цуруми

№ 15

В пещере под берегом за громовым барьером. Напротив на островке есть электрогранум. Заберите окул и быстро выходите, иначе придется уходить телепортом, когда кончится действие электрогранума.

15 электрокул цуруми

№ 16

На макушке скалы.

16 электрокул цуруми

№ 17

На камне в самом низу водопада.

17 электрокул цуруми

№ 18

№ 19

В руинах южной части Цуруми.

19 электрокул цуруми

№ 20

Висит над хижиной хиличурлов. Проще всего слететь с горки.

20 электрокул цуруми

№ 21

Под горой в пещерке. Забрать можно, слетев с горы справа или слева.

21 электрокул цуруми

№ 22

Висит над каменным идолом под берегом.

22 электрокул геншин

№ 23

Электрокул просто лежит на земле, охраняемый парочкой мобов.

23 электрокул цуруми

№ 24

Внутри горы Канна. Этот потухший вулкан – полый внутри. Можно забраться на него и спрыгнуть сверху, чтобы собрать окул. Или же войти сбоку (по дорожке, ведущей к горе) и вскарабкаться на этот корявый, огромный, разрушенный пень.

24 электрокул цуруми

№ 25

Висит над площадкой со стражем руин у горы, можно забрать, слетев с арки, что на площадке. Не забывайте зажигать «громовые камни», чтобы рассеивать туман.

25 электрокул цуруми

№ 26

Находится под электрическим куполом. Лучше всего слететь с горы Канна к сакуре, взять электрогранум и добежать до окула.

Если вы зайдете с другой стороны то, скорее всего, заблудитесь в тумане несколько раз, прежде чем доберетесь к электрокулу.

26 электрокул цуруми

№ 27

Очень высоко на горе Канна. Можно не спеша вскарабкаться, уступов для отдыха много. А можно лететь вверх от сакуры к сакуре, которых немало на внутренней поверхности горы.

Никаких особых секретов или сложностей с этим окулом нет. Просто терпение и упорство.

27 электрокул цуруми

№ 28

Под аркой алтаря Мосири, на площади, где должна была пройти «Церемония».

№ 29

Висит под скалой, нависающей над отмелью Вакукау.

29 электрокул цуруми вакукау

№ 30

Мирно болтается над лужицей со слаймами.

30 электрокул цуруми геншин

Электрокулы в других областях Инадзумы

Если вы по каким-то причинам пропустили предыдущие острова и не собрали электрокулы там, то эти гайды вам обязательно пригодятся:

Бездна - это арена и главный челлендж Геншин Импакт, жёсткая проверка Ваших умений в грамотной прокачке героев, подборе оружия и артефактов. За всем этим кроется всего лишь дополнительный источник ресурсов, не более.

Как попасть в бездну?

Врата бездны расположены на отдельно стоящем острове, попасть на который можно с помощью телепорта, либо по воде, замораживая её E-шкой Кеи (садизм, но такой вариант есть)).

Войти в врата Вы сможете только по достижению 20 уровня приключений.

Этажи (уровни) Витой Бездны

В бездне имеется 12 этажей (уровней), на каждом этаже 3 зала (подуровня). Чем выше этаж, тем выше сложность.

За прохождение зала мы получаем до 3 звезд, они даются, если мы успели за отведённое время убить врагов либо если не дали нанести достаточный урон защищаемому объекту. Пройдя этаж минимум на 6 звезд Вам открывается доступ к следующему и так до победного.

На данный момент Бездна разделена на 8 этажей (коридор Бездны) - мы проходим их один раз за всю игру, далее Вам открывается 9-12 этаж (Лунная спираль), она обновляется два раза в месяц.

Бонусы при прохождении Витой Бездны

Каждый месяц в бездне обновляется бонус действующий на все этажи, посмотреть его можно здесь (см. фото).

Также в каждом зале любого этажа мы начинаем с выбора одного из 3 бонусов (они разные, выбирайте тот, что выгоден конкретно для Ваших героев), который распространяется на весь этаж или только на конкретную комнату.

Команда для Бездны, как подобрать хорошую?

По началу (до 5 этажа) в бездне достаточно 4 средне прокаченных героев, с 5 до 12 этажа нам уже нужно 8 персонажей, поговаривают, что дальше уже будет необходимо 12, но это только слухи.

Выбор персонажа для прохождения этажа Геншин Импакт Выбор персонажа для прохождения этажа Геншин Импакт

Итак, подбирая команду Вам необходимо добиться какой никакой элементарной синергии (пиро + гидро + электро + анемо), вариаций много, помните про бонусы от нескольких персонажей одной стихии. Также важно иметь в каждой команде одного хиллера (Барбара, Диона, Беннет, Ци Ци, Джинн), в идеале с созвездием на воскрешение). Далее Вам нужно:

1) возвысить персонажей до 70+ уровня, можно и ниже, но до 12 этажа тогда не добраться.

Прокачка персонажа, в т.ч. возвышение героя Геншин Импакт Прокачка персонажа, в т.ч. возвышение героя Геншин Импакт

2) прокачать часто используемые таланты персонажа (в идеале до 6-8 уровня)

3) прокачать оружку до 85-90 lvl

4) прокачать артефакты с правильными статами.

Если у Вас что-то не вкачено, то не переживайте, заходите в бездну, пробуйте, когда урона и здоровья не будет Вам хватать, значит нужно потратить больше времени на прокачку, все определяется методом проб и ошибок.

Что нельзя делать в Бездне?

1) есть любую еду, зелья и т. д. - именно поэтому так важно иметь хиллера, в идеале с воскрешением, так как если любой герой в вашей пачке на старте откинет копыта, то придётся проходить весь этаж заново, исключение может составлять смерть в 3 зале;

2) нельзя менять уже выбранных героев без выхода из этажа и сброса своего прогресса на этаже;

3) естественно Вы также не сможете менять Ваши артефакты, оружие, даже просто смотреть как бонус бездны, этажа или зала отразился на Ваших персонажах, качать свой уровень и уровень оружия в процессе прохождения бездны нельзя.

Что мы получаем проходя этажы и залы бездны?

При прохождении каждого зала на 3 звезды нас вознаграждают 50-100 примогемами и 15000-25000 моры, итого за каждый этаж мы получим 150-150-300 примогемов и 45000-75000 моры.

странный случай в деревне когда геншин импакт 2.0

Начать задание «Странный случай в деревне Конда» несложно. Нужно найти таинственную женщину недалеко от деревни Конда и поговорить с ней.

странный случай в деревне конда начало квеста на карте мира

Прохождение задания

Сначала загадочная особа предложит применить электро-стихию на статую. Затем нужно будет забрать оберег с постамента. После этого она попросит провести небольшое расследование в деревне Конда.

Идем в деревню и опрашиваем местных жителей. Говорим с маленькой девочкой.

девочка футаба по квесту

Говорим со старостой деревни.

староста странной деревни

Затем нужно найти Такэру, он находится на одной из крыш.

такэру на крыши в деревне конда

В саду говорим с бабулей Саимон Эри.

После всех разговоров нужно собрать три улики (их можно собрать и раньше вообще случайно). Искать несложно, места указаны на карте.

08 улика возле колодца
09 улика в реке
07 улика в телеге

Всего нужно собрать: кошель возле сухого колодца, выловить мешок из реки и обрывки записей в разбитой телеге. Со всеми уликами идем к старосте и предъявляем их в том же порядке: кошелек, мешок и обрывок записей.

улики предъяляем

После того как дед признается, поднимаемся на его домик и в гнезде находим дневник.

Дальше нужно найти ключ. Он закопан в развалинах дома за канавой. Там будет небольшая группа врагов, сначала придется убить их. Выкапываем ключ и идем к колодцу старосты.

ключ в руинах дома выкопать

Спускаемся в колодец (не забудьте залутать сундук у входа) и идем к искрящемуся камню. Его нужно сломать с помощью стихийных атак.

ломаем крио атакой

По пути встретится электрофея, проводите ее, чтобы открыть еще один сундук.

Добравшись до дома феи, находим рядом с ним электрогранум, нужный, чтобы пройти через Громовой барьер. Однако сначала по правую сторону от Громового барьера разбейте ящики и пройдите в закуток, там лежит один электрокул.

электробарьер

Исследуйте дно колодца

В последней пещере предстоит решить небольшую головоломку. Очищаем фонарь и вставляем в него оберег. Нужно расставить правильные значения «запятых» на всех фонарях и помолиться.

Порядок запятых можно увидеть на рисунке в центре пещеры. Первый фонарь тот, в который вставляли оберег.

Если все сделано верно, после молитвы появится босс Отимуся. Бой довольно неприятный, но для упрощения задачи можно использовать крио-персонажей (в пещере много воды).

босс отимуся

После победы над Отимусей вновь появится Кадзари (та загадочная женщина из начала квеста). После разговора задание будет выполнено.

Также в журнал автоматически добавится задание «Жертвоприношение».

Где найти «Ржавый ключ» в Геншин Импакт, нужный для сбора электрокула в Инадзуме?

После боя с боссом исследуйте пещерку с фонарями. Возьмите электрогранум и вскарабкайтесь по лозе наверх, к очередному Громовому барьеру.

ржавый ключ в геншин импакт

Пройдите вперед и откройте решетку (тут ключ не нужен).

секреты Инадзумы Геншин Импакт

За ней обнаружится комната, битком набитая сокровищами: роскошный сундук, табличка для сокровищ и искомый Ржавый ключ. Пройдя немного дальше к выходу у реки, вы найдете еще один электрогранум.

где найти ржавый ключ геншин импакт

Награда за прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда»

За выполнение задания «Странный случай в деревне Конда» можно получить 350 опыта приключений, 20000 моры и 40 камней истока.

странный случай в деревне конда награда

Больше полезной информации по Инадзуме и обновлению 2.0 ищите в этой статье! 🙂

Читайте также: