Как попасть к тридогнайту fallout 3

Обновлено: 30.04.2024

На подходе к зданию радиостанции мы встречаем отряд Братства, который идет в атаку на мутантов. В этом месте игра не оставляет нам выбора, поскольку нам нужно попасть к радиостанции, так что Братству помогать придется в любом случае."

Я не могу найти это место. Где точно находится отряд братства. Напишите плиз поподробнее - откуда нужно выйти, чтобы их встретить?

Salak


Краткое содержание

Вам придется найти тарелку спутниковой связи от спускаемого аппарата Вирго II в Техническом музее и установить ее на вершину Монумента Вашингтона.
Цели и прохождение
Найти Технический музей

Войдите в дверь, ведущую в Обрушенный автомобильный туннель и следуйте по туннелю до Станции Дюпон. Войдите в Станцию Дюпон и следуйте на юг по маркерам, пока не окажетесь на Красной Линии Метро. Пройдите через Центральную Станцию и через некоторое время достигните Технического музея. Во время этого путешествия вы повстречаете множество Рейдеров, Диких Гулей, и пару Супермутантов, так что запаситесь Стимуляторами, оружием и боеприпасами. Ознакомьтесь, предварительно, с картой Метро.
Добыть тарелку спутниковой связи

В Техническом музее вам нужно найти спускаемый аппарат Вирго II, который расположен в западном крыле здания. Вы можете получить эту информацию в информационном терминале, который расположен в Артиуме, справа от входа. Не забывайте, что в этом месте много тяжеловооружённых супермутантов. Ваша цель – достигнуть Западного Крыла, пройдя через демонстрационное убежище Волт-Тек наверху. Вы также можете попробовать заполучить Лут Джиггса, использовав Информационнй Терминал Музея в Артиуме.

Найдите спускаемый аппарат Вирго II в западном крыле. Западное крыло разделено на 3 секции: Планетарий, Экспозиция Дельта IX и Экспозиция Вирго II. Постоянно будьте готовы к бою, потому как все эти секции охраняются Супермутантами. Учтите, что вам понадобятся Наука 25 или Взлом 50, чтобы пройти через Планетарий. Поэтому, если у вас нет соответствующих навыков, лучше идти через ракету Дельта IX. Найдя спускаемый аппарат и зачистив помещение от врагов, снимите с него тарелку и идите к выходу.
Найти Монумент Вашингтона

* После восстановления передатчика Тридогнайт делает одну не повторяющуюся передачу, которая содержит фразу: «Вам не остановить сигнал». Это – ключевая фраза из научно-фантастического фильма Миссия «Серенити» (Serenity). В контексте фильма фраза ссылается на важную передачу, обнажающую зловещую правду. Это взаимосвязано с «правым делом» Тридогнайта, которая по его словам состоит в использовании правды как оружия в борьбе с пропагандой Анклава.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

  • Персонажи The Pitt
  • Персонажи Broken Steel
  • Персонажи Point Lookout
  • Персонажи Mothership Zeta
  • Персонажи, упоминаемые в Fallout 4
  • Протагонисты
  • Охотники за головами
  • Рейдеры Питта
  • Наёмники
  • Дикари (Point Lookout)
  • Наркоторговцы
  • Львиный Прайд
  • Пленники Чужих
  • Персонажи, упоминаемые в Fallout Shelter
  • Персонажи, упоминаемые в Fallout 76
  • Люди

Персонаж Fallout 3; Operation: Anchorage; The Pitt; Broken Steel; Point Lookout; Mothership Zeta
Одинокий Путник

Тип в ред.

Локация

Убежище 101 (до 2277 года)
Столичная Пустошь
Пойнт-Лукаут (pl)
Питт (tp)
Корабль Чужих «Дзета» (mz)

Организация

Дата рождения

Семья

Квесты

Карма

Нейтральный, меняется в зависимости от действий игрока

SPECIAL

5 СИЛ, 5 ВСП, 5 ВНС, 5 ХАР, 5 ИНТ, 5 ЛОВ, 5 УДЧ (изначально)
Выбирается игроком

Производн.
хар-ки

Способности

Навыки

Уровень

Диалог и озвучивание

Актёр

Джейк Говард (ребёнок)
Николай Быстров или Елена Кищик («1С») (в 10-летнем возрасте на своём празднике и в образе аватара в Трэнквилити-лейн)

Техническая информация

base id

ref id

editor id

Содержание

Биография [ ]

Рождение [ ]

Детство. Отрочество. Юность. [ ]

В 16 вместе с одноклассниками сдаёт экзамен КОЗА.

Побег отца из Убежища, отправление на поиски [ ]

17 августа 2277 года, почти через 200 лет после Великой войны отец Одинокого Путника тайком покидает Убежище 101 без каких-либо объяснений другим обитателям убежища. Своими действиями он вызывает недовольство смотрителя и ужесточение дисциплины, поскольку тот посчитал поступок Джеймса грубым нарушением безопасности Убежища и объявил тревогу. После некоторых разборок Смотритель полагает, что Одинокий Путник замешан в побеге отца, и решает убить его. Одновременно с этим происшествием в Убежище проникают радтараканы. Служба безопасности убежища параллельно с борьбой против насекомых также пытается разыскать Одинокого Путника; за ликвидацию Путника глава убежища объявил премию тому офицеру, который его убьёт. Амата, узнав об этом, быстрее всех остальных прибегает в комнату со спящим Одиноким Путником, будит его и предупреждает, что его ищет и хочет убить охрана убежища. Пытаясь его спасти, она предлагает свой план побега через секретный туннель, идущий от кабинета смотрителя к выходу из убежища.

Спасаясь от преследования смотрителя и охраны, устроивших на него охоту, Одинокий Путник совершает побег из Убежища. После выхода на Столичную Пустошь Путник отправляется на поиски отца в развалины Вашингтона и его окрестности.

Окончание поисков [ ]

Следуя по следам своего отца, Одинокий Путник в конце концов находит его запертым в симуляторе виртуальной реальности Трэнквилити-Лейн, запущенном Броном, смотрителем Убежища 112. Однако в скором времени они вдвоём высвобождаются оттуда. При встрече с Одиноким Путником Джеймс обрадуется и одновременно удивится тому, что его ребёнок находится не в Убежище 101.

Проект «Чистота» [ ]

Поведав друг другу свои истории о вынужденном побеге из Убежища, они оба поймут, что теперь вдвоём должны заняться проектом «Чистота», который Джеймс приостановил после рождения своего ребёнка. Узнав от доктора Брона важную для запуска очистителя информацию о ГЭКК, Джеймс решает найти данные о нём в терминале мемориала Джефферсона. Отправившись вместе с Путником назад в Ривет-Сити, Джеймс снова оповестит команду доктора Ли о возрождении проекта в мемориале. Команда учёных тут же примкнёт к Джеймсу и отправится ко входу мемориала. Одинокий Путник после окончательной очистки мемориала от супермутантов оповестит отца об этом и после освоения очистителя учёными начнёт выполнять его просьбы по восстановлению работ и обслуживанию очистителя.

Братство Стали [ ]

Помощь Литл-Лэмплайту [ ]

Поиски ГЭКК и поимка Анклавом [ ]

Запуск очистителя [ ]

Дальнейшие появления [ ]

Некоторые персонажи, которых одновременно могли встретить Одинокий Путник и Выжившим (Сьерра Петровита), не упоминают в 2287 году в разговорах с последним встречи с Одиноким Путником.

Operation: Anchorage [ ]

Одинокий Путник может помочь Изгоям Братства в районе Бейлиз Кроссроудз пробиться к аванпосту, отбив атаки наступающих супермутантов. Из-за имеющегося у Путника пип-боя изгои попросят его спуститься в подземный бункер и пройти виртуальную симуляцию освобождения Анкориджа, полагая, что это предоставит доступ к закрытому арсеналу бункера.

Пройдя симуляцию, Одинокий Путник узнаёт от хранителя Макгроу, что доступ к арсеналу предоставлен, и что он может взять себе в награду любую вещь из арсенала. После этого Одинокий Путник покидает аванпост.

The Pitt [ ]

Найдя в Нижнем городе Медею, Одинокий Путник лишь поверхностно опросит о добыче лекарства. За разговорами в комнате их застанет рейдер Джексон, который потребует немедленного выполнения работ. Испуганная Медея скажет, что она посвящает новоприбывшего в курс дела по добыче стальных чушек на заводском дворе, после чего Джексон удаляется. После этого Медея отсылает Путника подойти к Эверетту, чтобы тот его сопроводил до назначенного места и принимал у него норму рабочего в 10 стальных чушек, что Одинокий Путник и выполняет. Дополнительно Медея отошлёт его к Марко, чтобы вооружиться автопилой. Путник соберёт достаточное количество чушек, чтобы отдохнуть и вернуться к Медее.

Прибыв на аудиенцию, Одинокий Путник подвергнется расспросам Ашура о его целях, месте, откуда он пришёл, и связан ли он с Вернером. В зависимости от дальнейших разговоров и действий Одинокий Путник в любом случае спровоцирует восстание рабов в городе, которые могут принять сторону Вернера или Ашура, сам же исход восстания зависит от выбора Одинокого Путника.

Broken Steel [ ]

Поправившись спустя две недели после запуска очистителя, Одинокий Путник очнётся в Цитадели. На момент прихода Путника в чувства Старейшина Лайонс присвоит ему звание рыцаря Братства Стали и даст задание продолжать борьбу с Анклавом, на этот раз помогая подразделению паладина Тристана в туннеле Роклэнд. Прибыв на место, Путник окажется свидетелем уничтожения Либерти Прайма, который практически полностью к этому моменту обеспечил доступ к одной из военных баз Анклава. После потери робота Тристан отправляет отряд солдат Братства во главе с Одиноким Путником для сбора в комплексе каких-либо данных по поводу выяснения произошедшего. Раздобыв зашифрованные коды, Путник покажет их Тристану, а тот отошлёт его к писцу Ротшильду для расшифровки.

Последним решающим шагом для уничтожения крупной базы Анклава является удар по базе ВВС Адамс. Разведка на тот момент доложила, что попасть туда можно только через президентскую ветку метро. Одинокий Путник отправляется на Пенсильвания-авеню, и через служебные туннели выходит на президентскую ветку. Обеспечив себе доступ, Путник запускает поезд и добирается на нём на базу ВВС Адамс, которая к этому моменту атакуется силами Братства для отвлекающего манёвра, сам же Путник должен провести диверсию. По направлению от метро главный герой проникает на мобильную базу и активирует команду терминала на уничтожение ВВС посредством нанесения ракетных ударов.

После активации орбитального спутника Путник поднимается на крышу базы и дожидается перехваченного солдатами Братства винтокрыла. Самим же отрядом будет руководить оправившаяся к этому моменту Сара Лайонс. Отряд на винтокрыле вместе с Путником покинет крышу базы и приземлится на крыше контрольной вышке, чтобы увидеть разрушение базы Анклава. После радостного зрелища отряд отправится в Цитадель, где будет поздравлять всех, в том числе и Одинокого Путника, за успешное выполнение задания.

Point Lookout [ ]

Согласившись на это, Путник нанимается на разведку в собор, откуда с неизвестной целью вышли дикари на атаку поместья. Однако по прибытии на место Путник узнаёт, что обычным способом попасть и расспросить главу племени о цели нападения не удастся. Связавшись по интеркому с одним из дикарей, Путник узнает, что только просвящённые могут посетить собор; для получения доступа нужно выйти на святое болото через потайной проход, взять семена панги и вернуться в собор, тем самым подтвердив то, что обряд инициации Путника был пройден.

Прибыв на святое болото, где обильно растёт панга, Путник приходит к самому большому растению, у которого дозревают семена. Взяв их, Путник спровоцирует появление летучих частиц семян в воздухе. Они будут обладать сильным галлюциногенным воздействием, в ходе которого у Путника слабеет рассудок и сознание, а сам он будет наблюдать различные галлюцинации.

Зайдя в подвал, Путник узнает о том, что избежавший уничтожения Десмонд нашёл потайной проход, ведущий к маяку. Отреагировав на ранние действия Путника, Десмонд предлагает присоединиться к нему для штурма подземной лаборатории, где по его догадке и находится Кэлверт. В ответ на это Путник соглашается. Пробираясь к центру комплекса, Десмонд и главный герой воочию встречают Кэлверта, представляющего собой мозг, помещённый в огромный резервуар. Старые враги начнут словесную перепалку, припоминая прошлое, оскорбляя друг друга и, обращаясь к Путнику, просят убить своего неприятеля.

В ходе разборок Путник может выбрать сторону Десмонда. В этом случае Кэлверт активирует всю свою систему охраны в комплексе. Для его уничтожения неообходимо разбить резервуар, в котором находится его мозг. После разборок Десмонд одобрит поступок Путника и приступит к исследованию лаборатории.

В случае выбора Кэлверта Десмонд будет убит, а мозг профессора в качестве награды активирует свою систему роботов и перенастроив их на атаку Путника.

Достоверный исход событий в подземной лаборатории остался неизвестен.

Mothership Zeta [ ]

Выйдя из камеры и осмотрев вокруг, Сома и Путник вооружатся и найдут ещё одного заточённого пленника, который изъявит желание бороться против пришельцев вместе с ними. Это будет Салли, маленькая девочка, которая была помещена в криостазис и периодически вырывалась из плена. Отключив силовое поле, Салли присоединится к беглецам и будет оказывать помощь по обеспечению доступа в проблемные для взлома места. Залезая в вентилиционные шахты и обеспечивая доступ с противоположной запертой стороны, Салли будет помогать Одинокому Путнику продвигаться дальше. Сама же Сома останется в камерах, чтобы подготовить своё снаряжение к бою и готовиться к тепепортации на Землю.

Вызывая перегрузку в цепях управления и диверсии с гранатами, Салли будет отлично выполнять отвлекающие манёвры для Одинокого Путника, который может застать чужих врасплох в парогенераторгой станции, а также некоторых других локациях.

После вывода из строя трёх генераторов и оказываемого сопротивления пришельцев по пути, Одинокий Путник одевает скафандр и через декомпрессионную камеру выходит в открытый космос.

После отпора пришельцам участники решают остаться на мостике захваченного корабля, чтобы перевести дух. Сама же Салли случайно запускает телепорт на Столичную Пустошь для Одинокого Путника. После некоторого времени Путник покидает корабль.

Управление [ ]

Характеристики [ ]

В самом начале игры можно распределить очки основных характеристик системы SPECIAL. Следующим шагом будет сдача экзамена КОЗА, где игрок определит три основных навыка своего персонажа. В зависимости от своих действий на протяжении всей игры Путник будет получать опыт и карму.

Поступки [ ]

Жилище Одинокого Путника [ ]

У Одинокого Путника есть одно из двух возможных на вариант жилища, одно из которых он может использовать в качестве постоянного проживания. Выбор того или иного из них зависит от того, как будет завершён квест «Сила Атома»:

Концовки игры зависят от поступка на очистителе, прохождения некоторых квестов и того, какой показатель кармы, пол и расу имеет Путник к моменту окончания игры.

Напарники [ ]


Тридогнайт для Fallout 4! Финальная версия! Полная замена "Радио Свобода" (радио минитменов).

В финальную версию включено:
«Классический Тридогнайт из Fallout 3»
«Тридогнайт - специальный проект Игромании для Fallout 4»
«Приключения Смельчака Херберта Дэшвуда и его верного слуги гуля Аргайла»

Все радио треки переконвертированы в формат XWM ,для тех кто хочет просто послушать радио на своём плеере есть папка с файлами в формате MP3 ,берите и слушайте!
В игру устанавливать только XWM файлы из папки minutemen.


Тридогнайта озвучивает Борис Аронович Репетур .

Установка :

Установка в папку с игрой Fallout 4\Data\sound\fx\mus\radio\minutemen
Если у вас нет такой папки создайте или скопируйте из архива.
В файле измените Fallout4.INI в папке Мои Документы\My Games\Fallout4
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\
заменить на sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\, VIDEO\

Специально для тех кто не умеет правильно редактировать INI файлы кинул уже готовый,кидайте с заменой и никаких проблем.

Список добавленных и обновлённых треков :
Louis Armstrong - A Kiss To Build A Dream On
Louis Armstrong - What A Wonderful World
Sam Cooke - What A Wonderful World
Elvis Presley - Lawdy, Miss Clawdy
Elvis Presley - Trouble
Chuck Berry - Johnny B. Goode
Little Richard - Long Tall Sally
Little Richard - Keep A Knockin
Elvis Presley & Nancy Sinatra - Ain't Nothing like A Song
Paul Whiteman - Jeepers Creepers
Amy Irving - Why Don't You Do Right
The Contours - Do You Love Me
Mickey & Sylvia - Love Is Strange
Ben E. King - Stand By Me
Andy Williams - Moon River
Ann Margret - Slowly
Otis Redding - These Arms Of Mine
Solomon Burke - Cry To Me
Bobby Vinton - Blue Velvet
The Platters - Only You
Righteous Brothers - Unchained Melody
Bobby Darin - Dream Lover
Percy Sledge - When A Man Loves A Woman
Phil Phillips - Sea Of Love
Frank Sinatra - Strangers In The Night
Del Shannon - Runaway
The Shirelles - Will You Love Me Tomorrow
Nancy Sinatra - These Boots Are Made For Walkin
Bill Haley & His Comets - Rock Around The Clock
Eddie Cochran - Summertime Blues
Jerry Lee Lewis - Great Balls Of Fire
Roy Orbison - Oh, Pretty Woman

«Приключения Смельчака Херберта Дэшвуда и его верного слуги гуля Аргайла»

"Побег из Парадиз-Фоллз"
"Бойня у супермутантов"
"В паутине Чёрной вдовы"
"Рокополис — между молотом и наковальней"

Прохожу квест "Радио Свобода" - там где Тридогнайт дает задание принести ему спутниковую тарелку (прохожу не в рамках основной миссии - на папу Тридогнайт мне и так уже указал, тарелку несу ему за то, что он даст мне доступ к Арсеналу) .
Короче, нашел я тарелку, установил ее на Монумент Вашингтона, заработала она. Все хорошо. Возвращаюсь к Тридогнайту (маркер на него показывает) . Подхожу к дверям "Радио Свобода". Дверь показывает красный - "закрыто, нужен ключ". Я подхожу к домофону, Тридогнайт мне и говорит - "Открыто, перестань доставать меня". Подхожу к двери. Закрыто!! ! Обшарил все вокруг в поисках этого ключа (ничего не нашел) , уже и днем подходил даже специально (думал - он ночью не пускает) . Фига там! Не пускает, гад!
Это глюк или я чего не так делаю? Или это Тридогнайт платить не хочет? )))
Примечание - играю на X-Box 360.
Помогите, пожалуйста! Я уже готов начать заново проходить всю игру, но вдруг при повторе та же ерунда будет?? ? Я тогда Fallout 3 вообще возненавижу!! ! А такая игра хорошая!

) tcl, режим прохода через стены.
или опять же в режиме консоли кликни на дверь, и набери unlock

упс, на x-box такое не прокатит, сорри :)

Однозначно, это глюк, я два раза это место проходил, все было нормально.

это гал такой скачай патч
Нажми в консоли на дверь и пропиши Unlock

Обычный глюк загрузись в то сохранение где ты только берешь квест пройдешь заново.

Читайте также: