Как попасть к машине войны геншин

Обновлено: 01.07.2024

Дерево гнездовье, развеивающее туман на острове Цуруми в Genshin Impact

«Сквозь туман» — мировой квест Инадзумы, открывающийся после прохождения серии «Охотники за грозами Сэйрая». В ходе его прохождения вы попадёте на остров Цуруми, где вам предстоит познакомиться с местным населением и развеять густой туман путём подношений гнездовьям.

Исключительно исключительный писатель

Посетите Катерину в Инадзуме, чтобы начать приключение. Она расскажет, что уже слышала о ваших действиях на Сэйрае от Эйко, поэтому хочет дать вам ещё более сложное поручение. За подробностями секретарь гильдии отправляет нас к госпоже Сумиде.

Диалог с Сумидой в Геншин Импакт

Сумида припомнит множество ваших достижений и скажет, что хочет принять участие в конкурсе «Потрясающий роман». Для этого ей нужен надёжный искатель приключений, который поможет совершить путешествие на остров Цуруми. Сумида хочет, чтобы вы отправились туда и принесли ей традиционный инструмент маусиро. Чтобы попасть на остров Цуруми, девушка даст вам письмо, которое следует передать Каме на острове Рито.

Кама, переправляющий на остров Цуруми - Genshin Impact

Вместе с Камой вы приплывёте на окутанный туманом остров. Статуя семи Архонтов находится недалеко от места вашей высадки. Она откроет карту, однако на ней будет туман. За поклон статуе на Цуруми вы получите достижение «Континентальный исследователь: Цуруми». Чтобы не потеряться в тумане, Кама советует пройти через большие ворота.

Кама обещает отвезти вас обратно после того, как найдете маусиро - Genshin Impact

Пройдя через врата вы уберёте часть тумана с карты и самого острова и получите достижение «Через врата тумана». После рассеивания тумана вы увидите таинственного мальчика, Паймон предложит поговорить с ним и попытаться узнать про маусиро.

Таинственный мальчик на острове Цуруми - Genshin Impact

Мальчик представится Ру, расскажет что ему несколько тысяч лет (по особому способу летоисчисления) и пригласит на большую церемонию. Чтобы не потеряться в тумане, отправляйтесь в указанное место по светильникам. Там вы встретите Ру, Макири и Ипэ. Они расскажут про гнездовье — дерево, на которое когда-то спустилась Громовая птица. Ипэ попросит найти перья поблизости, а Паймон предложит для начала прикоснуться к гнездовью.

Рассказ о гнездовье в Genshin Impact

Коснувшись гнездовья, его внутренняя сила станет тремя перьями, которые разлетятся. Чтобы совершить подношение, разыщите их.

Используйте чувство стихий, чтобы увидеть путь к унесённым перьям.

Чувство стихий укажет путь к перьям гнездовья - Genshin Impact

После сбора перьев возвращайтесь к дереву, чтобы сделать подношение. В результате вы развеете туман в текущей области. Поговорите с Ру и его друзьями, чтобы узнать про маусиро. Мальчик скажет, что на церемонии будут размещены все маусиро. Направляемся к месту проведения. В области цель задания сменится на «Найдите священника».

Священник по имени Мата - Genshin Impact

В отмеченной области поговорите с мужчиной по имени Мата. Он скажет, что осталось ещё три гнездовья, а все ваши дальнейшие вопросы просто проигнорирует.

Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью

Ничего не остаётся, кроме как отыскать все три гнездовья и сделать им подношения. Открыв карту, вы увидите 3 области с туманом, там и следует искать священные деревья. Добраться до них вам вновь помогут светильники. Сделав подношения всем гнездовьям на острове Цуруми, вы полностью уберёте туман с областей. Однако на самом острове вам всё еще будет встречаться местность с туманом. Чтобы в нём не заблудиться, заряжайте громовые камни с помощью электро.

Громовые камни острова Цуруми в Геншин Импакт

Западное гнездовье

Местоположение западного гнездовья - Квест "Сквозь туман" в Genshin Impact

Возле него вас ждут 3 щенка разрыва. Победив монстров, вы встретите Ру. Прикоснитесь к гнездовью, чтобы начать сбор перьев. Не забывайте использовать чувство стихий и смотреть на карту. Возле каждого пера вас будут поджидать монстры, в том числе и гончая разрыва.

Некоторые из перьев после прикосновения будут перемещаться, следуйте за ними. После сбора всех трёх, возвращайтесь к гнездовью.

Северное гнездовье (Пик Сирикоро)

Северное гнездовье на острове Цуруми - Genshin Impact

Гнездовье на севере острова Цуруми расположилось внутри пика Сирикоро. Пройдите в пещеру и следуйте по фонарикам, смотря под ноги, чтобы не провалиться на дно. Прикоснитесь к дереву и отправляйтесь на поиски трёх фей. Они помогут вам спустить воду, чтобы добраться до перьев.

Первая фея для спуска воды в пике Сирикоро - Genshin Impact

Первую фею вы встретите на входе в пещеру.

Вторая фея пика Сирикоро - Геншин Импакт

Вторая фея поджидает вверху, на корнях.

Третья фея пика Сирикоро - Квест "Сквозь туман" в Genshin Impact

Третья фея внизу, возле воды. Используйте электрогранум, чтобы вернуться к саду.

Сопроводив всех фей до садов, вы получите богатый сундук и спустите воду внутри пика Сирикоро. Можно отправляться на поиски перьев.

Три пера северного гнездовья - квест "Сквозь туман" в Genshin Impact

Одно перво сразу вернётся к дереву, а два других улетят вглубь пещеры. Там вас ждёт сражение с щенками гончих и часовыми руин. Чтобы открыть большую круглую дверь, нужно решить головоломку с релейными камнями. Получить доступ к электрокулу, драгоценному сундуку и испытанию за барьером можно, если вернуться назад и взять электрогранум.

Решение головоломки с релейными камнями внутри пика Сирикоро

У этой загадки несколько нестандартное решение. Вам нужно соединить не абсолютно все камни, а только центральные, у которых разрушена проводящая линия в полу. На скриншотах ниже вы можете посмотреть правильное размещение 4 релейных камней.

Головоломка с релейными камнями пика Сирикоро - Genshin Impact, квест "Сквозь туман"
Загадка с релейными камнями в квесте "Сквозь туман" - Genshin Impact

Восстановив «питание», доступ к активирующему дверь пьедесталу будет разблокирован. Также появится богатый сундук. За дверью вас будет поджидать страж руин. Одно из перьев можно вернуть в гнездовье, а второе снова улетит за очередную дверь.

Первым делом доведите трёх фей, чтобы спустить воду и приняться за решение головоломки с релейными камнями.

Три феи внутри пика Сирикоро - Genshin Impact

Одна из фей спряталась за каменной стеной, которую нужно разрушить.

Внутри обвалившегося купола башни вы можете найти новый тип сундуков — удивительный сундук. Такие сундуки содержат в себе предметы декора для обители.

Удивительный сундук в Genshin Impact

Усадив фей в сады, активируйте пьедестал, спускающий воду. В ранее затопленной области вас ждёт парочка часовых руин. Разместите релейные камни по описанному ранее принципу.

Размещение релейного камня в ранее затопленной области - Genshin Impact
Размещение релейного камня - квест "Сквозь туман"
Размещение третьего релейного камня в пещере пика Сирикоро - Genshin Impact

После решения головоломки появится роскошный сундук и откроется пьедестал, открывающий ещё одну дверь подземелья. Можно забрать третье перо и возвращаться к гнездовью. Если пройти дальше по пещере, вы попадёте в туманную область, святилище Тирай. Здесь вас ждёт головоломка с каменными плитами, но об этом в отдельном материале.

Восточное гнездовье (Святилище Тирай)

Восточное гнездовье, квест "Исключительно исключительный писатель" в Genshin Impact

У гнездовья в Святилище Тирай вы встретите Ру и травмированного Ку. Как и ожидалось, подношение гнездовью придётся делать самостоятельно. При помощи чувства стихий и глядя на мини-карту отыскать перья не составит труда.

Выполнив все три подношения гнездовьям, возвращайтесь на место проведения церемонии. Там вы никого не встретите, но обнаружите маусиро. Заполучив инструмент, Паймон предлагает вернуться к Каме.

Диалог с Паймон по поводу церемонии на острове Цуруми - Genshin Impact

Вместе с Камой возвращайтесь на Рито, а затем в Инадзуму к Сумиде. Порывшись в вещах вы не находите маусиро. Сумида расскажет правду: ранее множество людей бралось за это поручение от солдат-ветеранов до специалистов по решению проблем из Ёродзуи. Все они оказались не в состоянии принести маусиро, однако клялись, что её удалось заполучить… В очередной раз расстроившись, Сумида предлагает собрать всех людей, которые посещали Цуруми и встретиться на этом же месте позже.

Финал квеста "Сквозь туман" в Genshin Impact

Продолжение

На этом задание «Исключительно исключительный писатель» будет завершено, а вас ждёт достижение «П-Паймон её съела…». Пишите в комментарии впечатления от этой истории и читайте другие гайды по Genshin Impact. Продолжение серии квестов «Сквозь туман» станет доступно на следующий реальный день, и новым квестом цепочки будет «Октава маусиро».

В Genshin Impact Бесконечный механический массив является мировым боссом Инадзумы, с которого выпадают различные материалы, необходимые для возвышения персонажей. В этом гайде мы расскажем вам, где его можно найти, укажем рекомендуемые команды и дадим советы по сражению с ним.

Как найти Бесконечный механический массив

Первый способ

Если это будет ваше первое сражение с боссом, то данный метод окажется более быстрым, так как вам не придется лазить по пещерам. Сначала доберитесь до долины Арауми, расположенной на острове Наруками, а потом идите на север к якорной стоянке. Там вызовите Волноход и продолжайте плыть наверх к острову Дзинрэн.




Добравшись до нужного места (показано на скриншоте выше), взаимодействуйте с ветвью громовой сакуры, призовите электрогранум и притянитесь к громовым сферам наверху с помощью клавиши «Т». Наверху вы обнаружите портал. Войдите в него, и вы тут же окажитесь перед боссом. Он не станет вас атаковать, пока вы не приблизитесь и не ударите его.

Второй способ


Отметим, что прямо рядом с входом на арену с боссом можно активировать телепорт, то есть после его включения вы сможете почти мгновенно добираться до этого противника. В результате данный способ будет более предпочтителен.

Рекомендуемая команда

Оптимальные варианты

У Бесконечного механического массива отсутствует повышенное сопротивление к каким-либо стихиям, поэтому настоятельно рекомендуем взять в команду персонажей, способных вызывать мощные элементальные реакции. Следует также снабдить отряд хорошим целителем или/и героем, способным накладывать щиты.

  • Основной DPS: Дилюк или Ху Тао
  • Второстепенный DPS: Син Цю
  • Поддержка: Беннет
  • Поддержка: Чжун Ли


  • Основной DPS: Аяка
  • Второстепенный DPS: Сян Лин
  • Поддержка: Розария или Диона
  • Поддержка: Беннет

Это далеко не все примеры возможных отрядов. В действительности для сражения с этим врагом подойдут даже дамагеры с Гео или физическим уроном – главное, чтобы они наносили огромные повреждения.

Бесплатный вариант

  • Основной DPS: Лиза
  • Второстепенный DPS: Путешественник (Электро)
  • Поддержка: Барбара
  • Поддержка: Ноэлль

Если у вас отсутствуют платные герои или они низкого уровня, nj можно собрать Электро команду, которая будет усиливаться Барбарой (ее Гидро атаки будут вызывать реакцию Заряжен). Ноэлль же даст возможность создавать щиты.

Как победить Бесконечный механический массив

Советы по сражению

Используйте еду перед боем

Выше мы уже отметили, что босс не атакует вас сразу, поэтому вы можете подготовиться к битве с ним, съев какие-нибудь блюда на повышение шанса критических попаданий, силы атаки и других параметров своих персонажей.


Применяйте стихийные атаки

Советуем взять героев, которые могут наносить огромный элементальный урон, причем не играет роли сама стихия. Впрочем, наибольшие повреждения боссу, судя по всему, можно нанести с помощью реакций Таяние (Крио +Пиро) и Пар (Гидро + Пиро).

Когда босс теряет определенное количество очков здоровья, он переходит в оборону, защищая себя непроницаемым барьером и вызывая четырех руинных роботов.

Всех вызванных противников побеждать необязательно – нужно убить только того, у которого имеется полоска жизней над головой. Более того, остальные враги даже не будут получать урона, поэтому можете не обращать на них внимания. Труднее всего, при этом разобраться с мобом, похожим на краба, так как он способен защищать себя от большинства ваших атак.


Сохраните свои сильнейшие атаки на потом

Когда вы разберетесь с вызванным боссом рядовым мобом, Бесконечный механический массив лишиться барьера и упадет на землю. Он будет лежать в обездвиженном состоянии 10-15 секунд. Именно в этот момент атакуйте его своими самыми сильными ударами (взрывами стихий), чтобы нанести ему максимальные повреждения.

Все движения и атаки босса

Босс выстреливает лазерным лучом перед собой, поворачиваясь в сторону персонажа. Бегите рывками вправо или влево, чтобы избежать урона.


Удар лазером сверху

Босс сначала захватывает цель (на экране появляется красный луч), а затем выстреливает по ней мощным лазером сверху. Используйте короткий промежуток времени между захватом цели и атакой, чтобы увернуться от лазерного луча.

Превращение в ракету

Бесконечный механический массив превращается в ракету, взлетает, а затем на огромной скорости врезается в игрока, нанося большой урон по площади. На земле красным кругом отмечается область поражения. Если вы вовремя выполните рывок, то сможете уклониться от удара.


Превращение в куб

Босс превращается в световой куб и устремляется к игроку. Держитесь от врага на расстоянии и ускользните из области его атаки, чтобы вас не задел последний удар, бьющий по площади.

Превращение в колесо

Босс превращается в колесо и начинает вращаться, а затем направляется к персонажу. Дальность этой атаки не очень высокая, поэтому отбегите немного и продолжайте стрелять во врага издалека. Можете также просто укрепить героев щитами.

Превращение в меч

Босс принимает форму меча и атакует персонажа размашистым ударом сверху вниз. Вам нужно лишь вовремя сделать рывок в сторону, чтобы избежать этой атаки.


Награды за Бесконечный механический массив

Чтобы собрать выпадающую с босса награду, вам потребуется потратить 40 единиц первородной смолы. Отметим, что с него выпадают как стандартные, так и уникальные материалы для возвышения героев. К примеру, только с него можно получить Сердце бесконечного механизма, необходимое для прокачки Аяки. Вот полный список:

  • Осколок нефрита Шивада (любой уровень)
  • Фрагмент нефрита Шивада (уровень 40+)
  • Кусок нефрита Шивада (уровень 60+)
  • Драгоценный нефрит Шивада (уровень 75+)
  • Осколок топаза Притхива (любой уровень)
  • Фрагмент топаза Притхива (уровень 40+)
  • Кусок топаза Притхива (уровень 60+)
  • Драгоценный топаз Притхива (уровень 75+)
  • Сердце бесконечного механизма (уровень 30+)


Кроме того, путем его убийства можно заполучить опыт героя, очки дружбы, мору и различные сеты артефактов. Редкость последних зависит от уровня противника:

  • Берсерк (3-4 звезды)
  • Везунчик (3-4 звезды)
  • Изгнанник (3-4 звезды)
  • Конец гладиатора (4-5 звезды)
  • Странствующий ансамбль (4-5 звезды)
  • Тиара холода

Надеемся, что наш гайд поможет вам найти Бесконечный механический массив в Genshin Impact, а также подготовить хороший отряд для его уничтожения и получить полезные предметы для своих героев.

В Genshin Impact Пустая лодка тысячи дверей является подземельем для исследования, расположенным в Инадзуме, то есть награду за его прохождение можно получить только один раз. Однако для начала вам необходимо будет открыть его, решив несколько головоломок в Арауми. Если у вас возникли трудности с разгадыванием данных загадок, то изучите наше руководство.

Как попасть в пещеру в Арауми

Прежде чем вы сможете войти в пещеру в Арауми, показанную на скриншоте ниже, вам необходимо будет добыть линзу воспоминаний путем прохождения задания мира «Жертвоприношение».


После выполнения этой миссии сразу же начнется квест «Очищение скверны», в рамках которого вам необходимо будет убрать барьер под землей в Арауми. Поэтому в руководстве по соответствующей миссии мы подробно рассказали, как именно войти в пещеру. Просто изучите представленную там информацию.

Решение первой головоломки с кубами в Арауми

Итак, спускаемся в проход внутри башни и оказываемся в помещении с аркой и фонарями. Поверните налево от нее, и вы увидите там 5 каменных кубов. Для решения этой головоломки необходимо сделать так, чтобы у всех у них светилась та же сторона, что и у центрального кубика, то есть свет должен падать на заднюю стену.


На картинке выше показано решение головоломки, когда кубы находятся в исходном положении, то есть 3 из них светят в нужную сторону, а два нет. В этом случае необходимо сделать всего 4 удара. Последовательность атак продемонстрирована на изображении.

Альтернативный способ

Если вы уже начали крутить кубы, и они теперь находятся не в исходном положении, то попробуйте другой метод. На картинке ниже мы пронумеровали все кубики кроме центрального. Вам необходимо будет повернуть их в следующей последовательности: 4312144 .


Примечание: Универсальных способов разгадки не существует, так как многое зависит от того, в каком положении находятся ваши кубы, но этот порядок может приблизить вас к правильной расстановке.

Как только у всех кубов будут светиться нужные стороны, неподалеку от них возникнет сундук. Рядом с ним также исчезнет вода, поэтому вы сможете спуститься вниз, спрыгнув в отверстие.


Решение второй головоломки с кубами в Арауми

Спрыгнув вниз в воду, начните плыть налево, пока не доберетесь до лестницы. В случае нехватки энергии можете остановиться в одном из альковов с левой стороны. Когда поднимитесь по лесенке, вы увидите консоль и решетку. Взаимодействуйте с кубом, чтобы открыть ворота – данный проход ведет наружу, однако вам он пока не нужен.


Обернитесь, и вы увидите еще 5 кубов. Вам необходимо будет повернуть их таким образом, чтобы они все светили в вашу сторону. Самый простой способ показан на картинке ниже – когда кубы находятся в исходном положении, необходимо просто два раза выстрелить в центральную фигуру.


Альтернативный способ

Допустим, вы пришли к положению, когда 2-й и 5-й кубы смотрят в нужную сторону, 3-й и 4-й вбок, а 1-й назад (показано на скриншоте). В этом случае необходимо повернуть их в следующей последовательности: 3, 4, 5, 5, 1 .


Решив головоломку, вы увидите сундук рядом с каменными кубами. Теперь вы можете осмотреть всю пещеру.

Как добраться до бесконечного механического массива

Теперь пройдите через проход, который вы ранее открыли, сверните налево и спуститесь вниз по лестнице к каменным вратам, которые открываются с помощью куба, расположенного с правой стороны.



Как только врата откроются, поверните направо и начните бежать по коридору вниз. По пути вам встретятся несколько противников. Можете уничтожить их или просто пробежать мимо них. Спустившись вниз, вы окажитесь в просторной пещере с точкой телепорта – активируйте ее.



Теперь бегите вперед к большому проходу. Если вы спрыгните вниз, то сможете сразиться с боссом Бесконечный механический массив.

Как найти подземелье «Пустая лодка тысячи дверей»

Если же вы не пришли сражаться с боссом, то сразу же сверните направо. Затем идите вдоль стены и сверните налево, продолжая идти вдоль свода пещеры. Вскоре вы увидите ветвь громовой сакуры. Можете взять электрогранум.



Решение первой головоломки с плитами

Здесь вы увидите заблокированный куб-консоль и нажимную плиту. Наступите на нее, чтобы началась новая головоломка. Вам необходимо будет пройти по плитам таким образом, чтобы все они были активированы.


Нельзя наступать на одну плиту дважды. Если вы пропустите хотя бы одну платформу, то головоломку придется проходить с самого начала. На скриншоте выше показан нужный маршрут для решения этой загадки.

После этого консоль разблокируется, и вы сможете взаимодействовать с ней, чтобы открыть решетку впереди. Проходите вперед и осмотрите сундук.

Решение второй головоломки с плитами

Снова встаньте на нажимную плиту, чтобы появилась новая загадка. Здесь вам тоже нужно будет правильно пройти по платформам, чтобы они все загорелись. Правильный маршрут показан на скриншоте ниже.


Как только вы правильно пройдете по плитам, возникнет сундук и откроется доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней, чтобы появился вход в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей».

Пролог

Глава 1 – Чужеземец, поймавший ветер

После выбора Близнецов (главных героев) просмотрите кат-сцену, а затем начните следовать за маркером к первой статуе семерых Архонтов, расположенной впереди. В этот момент вы встретите Паймон, вашего милого и слегка раздражающего компаньона. Она объяснит, как пользовать интерфейсом, и расскажет о назначении тех или иных разделов. Паймон продолжит обучать вас в течение первых 10 минут игры.


По пути вы повстречаете еще одного спутника: Эмбер. Она является одним из самых слабых персонажей в игре, поэтому советуем вам как можно скорее поменять ее на более интересные варианты. Однако на ранних этапах ее дальние атаки сделают ее отличным членом команды. Переключитесь на Эмбер и попрактикуйтесь в стрельбу из лука, атаковав ближайших врагов.


Неподалеку находится телепорт, который Паймон попросит вас активировать. На данный момент он будет бесполезен, так как вы включили лишь один портал, но позднее ему удастся стать частью полноценной системы быстрого путешествия по миру. Так что обязательно активируйте все встречающиеся на вашем пути телепорты. Затем зачистите лагерь бандитов, расположенный поблизости; эти противники довольно слабые, поэтому Эмбер способна с легкостью перебить их издалека.

Продолжайте двигаться в Мондштадт. Непосредственно перед переходом через мост вам следует поговорить с путешественницей возле костра с котелком – она научит вас готовить и даст некоторые ингредиенты. После этого перейдите через мост и войдите в город. Можете поговорить с Тимми на мостике; он расскажет вам, что улетающие голуби напоминают ему отца, который бросил его.


В столице есть несколько торговцев, с которыми вы можете поговорить, но сейчас в этом нет особого смысла, так как вам нечего будет предложить им. Вместо этого направляйтесь к маркеру на башне, активируя по пути еще один телепорт.

После короткого разговора вы разблокируете способность парение, и вам нужно будет немедленно использовать ее, чтобы спуститься обратно ко входу. Сразу после этого вам будет поручено сразиться с драконом Ужас бури, но это легкий бой. Дракон не будет атаковать вас, поэтому вам просто нужно лететь за ним и стрелять. Как только битва закончится, спуститесь в штаб, где вы встретите множество персонажей, в том числе Кэйа и Лизу – оба станут играбельными к концу пролога.


Покиньте Мондштадт и следуйте за указателем к храму, где вам удастся начать прохождение первого подземелья в Genshin Impact. В команде обязательно должна быть Эмбер, так как ее огненные навыки необходимы, чтобы сжигать лозу, стрелять во взрывоопасные бочки и активировать Пиро монументы. Дорога будет линейной, и все, что нужно будет делать – это использовать Пиро атаки.

В конце коридорного уровня используйте поток ветра, чтобы подняться на верхний ярус и выстрелить в яйцо дракона. На этом подземелье завершится, поэтому откройте сундук и выходите из гробницы. Затем идите в Храм Тысячи ветров, отмеченный на карте, и проделайте то же самое, только с Крио навыками.


Не волнуйтесь, что у вас нет бойцов с соответствующими способностями; так как вскоре к вам присоединится Кэйа. Этот персонаж тоже звезд с неба не хватает, но в данном случае он окажется весьма полезным. Позднее замените его на более сильного героя.

Вам нужно будет использовать Крио удары на водных шипах, огненных столбах и врагах, однако в целом уровень будет все таким же линейным. Пройдя его до конца, используйте поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем ударьте по яйцу, убейте врагов, откройте сундук и уходите.


Есть догадки, что будет дальше? Правильно, еще один храм! Он находится к югу от Побережья Сокола, и его предстоит пройти за Лизу. Неподалеку расположена статуя семерых Архонтов, которую будет разумно активировать по дороге. Вам нужно будет подняться по скале, чтобы добраться до храма. К счастью, тут имеются много плоских участков, на которых вы сможете восстановить свою выносливость, поэтому подъем окажется не очень сложным.

Этот храм тоже линейный, но он получился более разнообразным, чем два предыдущих. Вам предстоит уже в самом начале использовать поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем откройте дверь и уничтожьте врагов. Как и в случае с Эмбер и Кэйа, вам предстоит регулярно использовать стихию Лизы. Ударьте ее навыком по подиуму, а затем убейте 4-х врагов за 20 секунд, чтобы пройти дальше. У Лизы низкий уровень, так как она только что была разблокирована, но с ее специальными атаками уничтожение противников не должно вызвать особых проблем.

Снова воспользуйтесь потоком ветра, а затем начните прыгать по каменным платформам, чтобы преодолеть расщелину. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу Пролога.

Глава 2 – Горькие слезы

Чтобы начать вторую главу Пролога, вам нужно поговорить с Джинн у фонтана Мондштадта. Она попросит вас пойти в Штаб рыцарей, чтобы продолжить обсуждение, но история не продвинется, пока вы не уйдете. После этого появится некая дама в маске, которая всем своим видом покажет, что ничего хорошего в будущем вас не ждет.


На балконе, снаружи штаб-квартиры, вы сможете поговорить с Паймон, и она укажет на мальчика в зеленом, которого вы видели ранее. Спрыгивайте вниз с помощью парения, а затем посмотрите забавную кат-сцену.

Далее вам нужно будет найти юношу в зеленом с помощью Элементального Видения . Его след идет урывками, но он довольно линейный, поэтому его трудно потерять из виду. Если заблудитесь, то просто вернитесь в переулок, откуда вы начали, и снова идите по следам. В конце концов, они приведут вас к стене, которую вам предстоит обойти с помощью лестницы неподалеку. Поднявшись, вы увидите парнишку у фонтана.


Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти. Далее побеседуйте с Готелиндой рядом с юношей, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00. После этого идите в уже открытый подвал собора.


Присядьте, чтобы вас не заметили, и идите направо через немного заниженную область. Охранники довольно несмышленые, так что пока вы не подбежите к ним вплотную, все будет в порядке. Затем все будет немного сложнее, так как стражники начнут двигаться и озираться по сторонам. Подождите, пока охранник не дойдет до первого укрытия после заниженной зоны, а потом бегите к центральному укрытию, когда он повернется и пойдет назад. Ждите, пока не пройдет следующий стражник, и бегите в комнату.

Здесь начнется новая кат-сцена, в которой фиолетовая леди ударит вас и исчезнет. В этот момент главного героя обнаружат и начнут погоню за ним, предполагая, что он является вором. Снаружи на балконе будет набор колец для парения; пролетите через них и доберитесь до убежища таверны.


Тут вы встретите Дилюка, который в конечном итоге прикроет вас. Вам придется спрятаться наверху, а затем спуститься, когда стражники уйдут. Далее выйдите, установить время на 0:00 и снова войдите.


Пройдите в открытую дверь и поднимитесь на лифте. Вам придется сразиться с Фатуи Замерхоффом, чтобы получить лиру. Любая сильная стихийная атака быстро снизит здоровье врага. Подберите лиру и возвращайтесь в таверну. Вы почините ее в кат-сцене и перейдете к последней и самой важной части квеста.



Разобравшись с ним, откройте сундук в центре арены и направляйтесь в Ущелье Дадаупа . Тут вы столкнетесь с еще одной закрученной сферой ветра, только значительно сильнее. Опять же, ждите, пока она не приземлится, и используйте элементальные удары (без Анемо). Убив противника, войдите в храм.

Внутри вас ждут более слабые противники, но в огромном количестве, поэтому вам пригодится кто-нибудь на вроде Лизы или Сян Лин. По дороге открывайте сундуки, а добравшись до задней комнаты, используйте поток ветра, чтобы долететь до деревянных досок и добраться до платформы.


Когда окажетесь там, дождитесь, пока не появится следующая площадка, и перейдите на нее. Сделайте это несколько раз, дабы оказаться у последнего ряда платформ. Используйте их, чтобы добраться до последней комнаты. Во время битвы с боссом используйте Крио или Электро атаки для уничтожения его щита. Затем нанесите большой урон физическими ударами.

Глава 3 – Песнь о драконьей свободе

Подробное прохождение всех квестов третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем также указаны награды за выполнение заданий, советы по решению головоломок и точное расположение всех ключевых предметов.

Том 1

Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней

Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.

Глава 2 – Прощайте, древний лорд

С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.

Глава 3 – Приближение новой звезды

Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.

Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)

Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.

Глава 4 – Мы встретимся снова


Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.

Том 2

Пролог: Осенний ветер, багряные листья

Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.

Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия


Глава 2 – Забвение, исчезновение теней

В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.

Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир


Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.

Читайте также: