Как получить тремор в escape from tarkov

Обновлено: 07.07.2024

Так как первая статья понравилась, то пишу вторую. Escape from tarkov большая игра, поэтому, возможно, статья будет разделена на несколько частей, затрагивая различные аспекты игры, чтобы не утомлять всех большущим текстом.

Escape From Tarkov-это реалистичный многопользовательский шутер, но насколько он приближен к реальности и как хорошо соблюдена грань, между "Это настолько реалистично, что просто невозможно" и "Да это полный бред, такого быть никогда не могло" давайте разбираться.

Медицина | система лечения персонажа

Как и в любом шутере, в игре есть система повреждений и хп, которые можно вылечить при помощи аптечек, бинтами можно остановить кровотечения и Тд. Так что же не так с ней? Тут есть и свои подводные камни, помимо того, что персонаж лечится вазелином.

Аптечка АИ-2 (Аптечка Индивидуальная 2)

Самая дешевая аптечка в игре, имеет всего 100 зарядов, но что с ней не так? Казалось бы обычная аптечка, но. дело в том, что в реальности эта аптечка была создана, на случай атомной войны, её комплектация полностью соответствует нуждам армии и гражданской обороны, на возможную войну, времен холодной войны

Реализм: Escape From Tarkov | Медицина, система лечения

В гнезде 1, в шприц-тюбике с белым колпачком находится противоболевое средство

В гнезде 2, Средство при отравлении ФОВ(фосфорорганическими отравляющими веществами), 6 таблеток по 0,3 г.

В гнезде 3, в большом круглом пенале без окраски находится противобактериальное средство 2, 15 таблеток по 0,2 г.

В гнезде 4, в двух розовых пеналах-восьмигранниках находится радиозащитное средство № 1 , 12 таблеток по 0,2 г.

В гнезде 5, в двух четырехгранных пеналах без окраски находится противобактериальное средство № 1 - антибиотик широкого спектра действия 10 таблеток по 1000000 ед.

В гнезде 6, в белом четырехгранном пенале с продольными полуовальными вырезками в стенках граней находится радиозащитное средство № 2. 10 таблеток.

В гнезде 7, в голубом круглом пенале с шестью продольными выступающими полосками находится противорвотное средств 5 таблеток по 0,004 г.

Как мы видим выше, о лечении конечностей тут и речи не идет. ГГ просто использует белый шприц с обезболивающим, для лечения любых повреждений, причем колит он только в левую руку, что может объясняться тем, что персонаж правша. Так что тут это игровая условность, чтобы добавить какую-либо аптечку низкого уровня. Аи-2 получает нереалистичную игровую условность

Автоаптечка

Так как в жизни автоаптечек просто бесконечное множество, то найти точную копию из жизни, мне не удалось, поэтому возьмем за основу то, что это обычная автомобильная аптечка. Состав после 2009 года с бинтом, обеззараживающим, лейкопластырем, жгутом, ножницами, прибором искусственного дыхания "рот в рот" и медицинскими перчатками

Реализм: Escape From Tarkov | Медицина, система лечения

В этой аптечке, только куча бинтов, жгут и перчатки, но внешне они похожи

Что же мы имеем в игре? 220 зарядов, вторая самая дешевая аптечка, но она не может останавливать тяжелые кровотечения, следовательно, в ней нет жгута, что уже не правильно, потому что стандартом он должен быть, но это сделано для баланса. То, как персонаж лечится, тоже вызывает сомнения, ибо когда он бинтует руку, это ещё можно понять, но когда он глотает таблетки и лечится этим самым, это выглядит странно. Какая-то таблетка (Видимо с обезболивающим) не спасет, от повреждения руки, ноги или тела, так что Автоаптечка получает частично реалистичную игровую условность

Salewa First Aid Kit

В реальности прототипы все распроданы, либо я не знаю где ещё искать. Я нашел сумку в виде этой аптечки, но возможность купить аптечку нет, поэтому и состав под сомнением. Состав: лейкопластырь в рулоне 5 м на 1,25 см, эластичный Aluderm aluplast, эластичный марлевый бинт 4 м на 6 см, медицинские перчатки - 2 комплекта, спасательная теплоотражающая накидка 210x16, швейцарский нож.

В игре имеет 400 зарядов, почти самая большая аптечка, может остановить, как слабое кровотечении, так и тяжелое, универсальное средство в игре. Персонаж уже бинтуется, а не глотает странные таблетки, что идет в плюс, хотя персонаж бинтует всегда одно и то же место, но опустим это недоразумение. Так как реальный прототип скрыт, под мантией невидимости, то сравнить будет очень проблематично, но в игре, аптечка имеет больший спектр применения, нежели в жизни (Правда швейцарского ножа нет :с ) Оценка: сбалансировано и реалистично

Реализм: Escape From Tarkov | Медицина, система лечения

IFAK Individual Firts Aid Kit

Стандарт Армии США, индивидуальная аптечка первой помощи, которую должен иметь каждый боец, что немного не работает в контексте игры, ведь в реальности, при оказании первой помощи, нужно использовать аптечку раненного бойца, а не свою, когда как в таркове аптечками разбрасываются только так, но это не армия США, да и вообще они ЧВК так что к этому можно не придираться.

Реализм: Escape From Tarkov | Медицина, система лечения

жгут; мapлeвый бинт; кpoвoocтaнaвливaющий бинт Z-fold; плacтыpь pулoн шиpинoй 5 cм; мeдицинcкиe (aтpaвмaтичecкиe) нoжницы; aцeтaминoфeн; ибупpoфeн; димeдpoл; лoпepaмид; aceптичecкий плacтыpь (упaкoвкa); oxлaждaющий кoмпpecc; пинцeт; шпpиц 20 мл; вaзeлинoвoe мacлo; xиpуpгичecкaя шeлкoвaя нить; нaбop xиpуpгичecкиx игл в cтepильнoй упaкoвкe и иглoдepжaтeль; блoкнoт для зaпиceй; мapля в pулoнe; aceптичecкиe caлфeтки; pулoн плacтикoвoй плeнки 5 cм; нaбop фикcиpующиx пoвязoк; бeзoпacныe булaвки (З шт); cпacaтeльнoe oдeялo (2 шт); мeдицинcкиe пepчaтки; acпиpин; кoфeин; нaтpия cульфaцил; кoфeин; гидpoкopтизoн (кpeм); cтepильныe caлфeтки (для инъeкций); микoнaзoл; дoкcициклин.

Одна из самый часто используемых в игре, занимает всего 1 ячейку 300 зарядов, при этом может останавливать кровотечения, как слабые, так и тяжелые, хотя второе забирает 290 единиц, что безумно много, ведь жгут и так идет в базовой комплектации, но чего не сделаешь ради баланса. Обезболивающего в игровой аптечке нет, что идет в минус, но снова это игровая условность. Примерное соответствие приемлемое, поэтому оценка: Сбалансировано и реалистично

AFAK Advanced First Aid Kit

Продвинутая аптечка первой помощи, информации по ней крайне мало, единственное, что я смог найти это картинку с перечнем, на английском, другой информации просто нет. В составе имеются: жгут, перчатки, марлевый бинт, бинт, Окклюзионная вентилируемая пленка при ранениях грудной клетки.

Реализм: Escape From Tarkov | Медицина, система лечения

В игре же это просто улучшенная версия IFAK который имеет 400 зарядов, а на кровотечения тратит значительно меньше, этакий апгрейд, для высоких уровней. Сбалансированно и реалистично

Grizzly medical kit

Аптечка гризли, в жизни, рассчитана на количество, до 14 человек и на поездки до 2 недель

В комплект входят стерильные бинты, средства помощи при ожогах, турникет, и необходимые инструменты, как перчатки или ножницы и стандартный набор аптечек.

Реализм: Escape From Tarkov | Медицина, система лечения

В игре у неё 1800 зарядов, она способна лечить переломы, тяжелые и слабые кровотечения и в целом это универсальная, огромная аптечка, почти что больница в в сумке, но и тут есть кое-что, что не дает спокойно жить. При использовании. анимация проигрывается порой 2 раза, что либо сделано для баланса, либо просто баг. По сравнению с реальным прототипом не совсем точно совпадает, но делая поправку, на условности и баланс, всё вполне хорошо, кроме лечения переломов, так что реалистичная игровая условность.

Бинты, жгуты и другая расходка

Бинты реализованы хорошо, кровь останавливает, ГГ держит бинт и бинтуется правильно, всё по канонам школьной программы ОБЖ. Реализм идеален

Реализм: Escape From Tarkov | Медицина, система лечения

Жгуты реализованы странно, потому что жгут-это средство остановки на время, чтобы не умереть от потери крови, а в игре жгут останавливает кровь раз и навсегда, да и если поступать, как персонаж игры, то можно остаться без руки или ноги, ведь останавливая кровоток, достаточно всего часа, чтобы конечность отмерла, поэтому всегда пишут, когда была наложен жгут. Нереалистичная игровая условность

Реализм: Escape From Tarkov | Медицина, система лечения

Из-за неправильного использования, можно лишиться конечности

Шины, как и жгуты, реализованы не так, как должны работать. В жизни, их накладывают, чтобы зафиксировать место перелома и доставить человека в укрытие, медпункт или любое другое место, где ему окажут помощь, а в игре, просто шиной можно залечить перелом и с только что хрустнувшей ногой бежать дальше, как ни в чем не бывало. В жизни всё иначе, нереалистичная игровая условность

Реализм: Escape From Tarkov | Медицина, система лечения

Простенькая шина, способная излечить любой перелом в игре!

Обезболивающее в игре реализовано относительно хорошо, не считая того, что можно в одну "харю" съесть сколько угодно таблеток и ничего с персонажем не будет, но это уже придирки

В остальном, ибупрофен, анальгин и другие обезболы отлично справляются, даже слишком, что чуть может быть не так реалистично, как хотелось бы, но это игровая условность, ведь не всегда боевыми стимуляторами колоться. Оценка: реалистичная игровая условность

Что действительно заслуживает внимания, так это вазелин и звездочка. Вы когда-нибудь пробовали лечить перелом вазелином? А звездочкой от тремора спасало? Вот и я не пробовал и не думаю, что это будет помогать, но только не в таркове, ведь тут это полноценные наилучшие обезболивающие. Скорее всего звездочка, сделана таковой в шутку, ведь в СНГ пространстве звездочкой лечат всё, даже смерть! А насчет вазелина у меня нет никаких идей. Моя оценка: нереалистичная игровая условность

Реализм: Escape From Tarkov | Медицина, система лечения

Стимуляторы в целом работают в игре не совсем так, как в жизни, но это очередная игровая условность, поэтому обращать внимание на все, нет смысла, а только на конкретные примеры

Загустин, в жизни загущает кровь, благодаря чему она быстрее и лучше свёртывается, однако в игре он просто резко останавливает любое кровотечение, даже тяжелое, что сильно отличается от действительности.

Реализм: Escape From Tarkov | Медицина, система лечения

Вот этот небольшой шприц способен заставить кровь перестать выходить из любых ранений

Остальные же стимуляторы, зачастую нереалистичны и созданы, как некие баффы за хорошую цену, всё же в игре не только реализм присутствует. Оценка стимуляторов нереалистичны

Хирургические наборы

CMS и Survkit-это хирургические наборы, которые дают вторую жизнь (или третью или четвертую и тд…) для любой выбитой конечности или части тела.

Реализм: Escape From Tarkov | Медицина, система лечения

Реалистично ли это? Конечно, же нет, ведь мы играем, за участника частной военной компании, проще говоря наемника и откуда он имеет хирургические знания, а тем-более каким образом он без обезболивающего или любой другой заморозки делает операции прямо в бою, ПРЯМО НА СЕБЕ, не издавая ни звука, ничего больше. Очевидно, что добавлены они были, чтобы «черные» части тела можно было вылечить и ничего более. Оценка: нереалистично, чистая игровая условность

В целом система медицины в игре приемлемая, играть не скучно, но в то же время, она не слишком простая, как "используй это и будешь здоров даже после расстрела из пулемета".

Вот и закончилась первая часть разбора реализма в Escape From Tarkov, пишите комментарии и пожелания, вскоре выйдет следующая часть, скорее всего их будет даже не 2 и может не 3, потому что игра изначально позиционирует себя, как реалистичный многопользовательский шутер, поэтому и аспектов игры, требующих внимания очень много.


Самообладание надо сохранять даже в самой непростой ситуации, запаникуешь - сразу смерть! Вот к примеру тремор рук у тебя, может пулю получил а может и выпил бухнул крепко, всяко бывает.

Прохождение задания

Тремор можно получить после препаратов, алкоголя, переломов, тяжелых ранений. Тремор появляется не сразу, проверяйте сроки действия на препаратах и состояние в разделе Здоровье персонажа во время рейда, чтобы наверняка знать когда эффект работает. Важно не применять обезболивающее пока не появится эффект тремора.

Путь выживальщика. Хладнокровный

Цель для выполнения квеста "Путь выживальщика. Хладнокровный" от Егеря.

Награда

Хирургический набор CMS и 3 набора медикаментов.

Особенности выполнения

Вам нужна одна выбитая рука в черное.

Описание

Самообладание надо сохранять даже в самой непростой ситуации, запаникуешь - сразу смерть! Вот к примеру тремор у тебя, может пулю получил а может и выпил бухнул крепко, всяко бывает.

Доброго времени суток, господа. Вот, я недавно купил EFT со скидкой, и решил таки заценить игру. К ней я уже давненько присматривался, и лишь поджидал момента со скидкой.

Потихоньку осваиваюсь, учу карты локаций и месторасположение выходов, выношу хабар с переменным успехом, и в основном за Дикого. Вчера вынес ключ-карту лаборатории, и насколько я слышал она довольно ценная. Прикол в том, что она была уже в инвентаре когда я заспавнился за Дикого.

Однако за ЧВК ситуация более удручающая и дохну от каждой шальной пули.

- Можете ли подсказать какой нибудь набор экипировки и оружие для нуба чтоб не сразу откисать от ботов и может даже убить одного-двух ЧВК?

- А так же какой набор медикаметов, который должен быть желательно всегда при себе?

- Да и вообще что посоветуете в плане поведения на карте, чего стоит, а чего не стоит делать?

- Какие вещи стоит собирать в первую очередь?

Я еще совсем зелëный, поэтому пока даже до барахолки не докачался. Поэтому доступны пока лишь NPC- торговцы.

Игра мне понравилась. Эмоции от каждой стычки прям зашкаливают. Механика потери всего лута и экипировки мне знакома еще с EVE Online, поэтому я не слишком расстраиваюсь если погибаю за ЧВК, ведь лут - дело наживное.

Жду ваших советов.

13 пункт хорошо. Спасибо

Комментарий удален по просьбе пользователя

Он же написал, что в EVE Online играл, так что этот псевдохардкорный Краков ему будет что пассать сходить.

Спаунишься.
Ползешь на кортах в ближайший куст.
Сидишь там 20 минут.
Играешь.
А так.
Выучи респы ЧВК.
Выучи точки с самым ценным лутом.
Не ходи туда.
Выучи маршруты от спаунов до точек с самым ценным лутом.
Не ходи там.
Желаю удачи.

Нет смысла сидеть в кустах. Надо изучать карты и места спауна чвк. Научиться определять тайминги и основные маршруты.
И не бойтесь умирать.
В Таркове есть негласное правило скидывания лута игроков до 10 лв. так что есть высокий шанст что ваша застрахованная экипировка вернётся.
К тому же у новичков как правило есть мало чего интересного.

Прочитал советы, угараю
Пацаны тебе там и м4 насоветовали и surv с собой носить, лол
Хорошо, если к следующему вайпу до м4 доберешься.

Короче, слушай того типа, который тебе про скс написал.
Сейчас на всех открытых картах скс или вепрь хантер это твой выбор. Они дешёвые, из них легко стрелять. Нужно оружие + прицел.

Закупай самые дешевые наушники + дедовскую каску + любую дешёвую броню. На этом этапе игры против чвк тебя ничего не спасет. Ну, если враг сам не пятого уровня. Если можешь сейчас купить, то всегда покупай saleva+зелёные бинты или жгуты. Если не можешь, то бери автомобильную аптечку, но бинты с ней должны быть обязательно. Очень нужно носить с собой хирургический набор, но опять же, если можешь его купить.

Что касается игры, то самое главное сейчас это делать квесты. Нет смысла покупать какой-то крутой гир или оружие на барахолке, только торговцы. Самое сложное в торговцах это уровень чвк. Быстрее всего он прокачивается именно квестами.

Не сиди по 20 минут в кустах, если не зашёл что-то вынести по квесту. Но и не баги сразу вперед. Твоя задача сейчас не выходы выучить, а спавны. Ты всегда должен знать, с какой стороны к тебе могут придти и через сколько по времени.
Выходи в рейд с конкретной целью. Если ты просто идешь шароебится по карте, то скорее всего это будет провал. Реши для себя, что ты будешь делать, какие места лутать, где файтиться.
Я бы советовал игнорировать дикого, пока в схроне есть денег хотя бы на 3-4 рейда. Всегда старайся играть за чвк.

Ну и не бойся других игроков. Ты постоянно умираешь не из-за того что все вокруг киберспортсмены, а ты нуб. Просто сейчас все вокруг это джаггернауты из колды, а ты обычный оперативник. Пытайся перехитрить врага, играй тактично. Если сидеть и бояться, то шансов выжить точно не будет

Вот, с пониманием наконец-то.

Играл последний раз около года назад, но чую, что особо ничего не поменялось.

Первое время рекомендовал бы бегать стреляться на завод. Быстро, нет кустов, дистанция маленькая, можно быстро выйти. Ходить туда можно с чем угодно, все поднимается с диких. Глядишь, завалят залутыша, а ты с него подберешь чего. Я брал обычный пистолет или дробовик. Чем-то дорогим не разживешься, но и ничего особо не потеряешь. Зато вкачаешь опыт.

Если совсем не уверен в своих навыках стрельбы, можно лазать по ночам по не очень людным местам на картах. Будешь побираться бомжатиной, но зато будешь выходить в плюс. Как вариант - играть на менее населенных серверах.

Сидеть пасти по полчаса убьет весь интерес от игры, не рекомендую. Лучше уж побежать, сдохнуть, пойти снова. Здесь главное не рассчитывать, что всегда будешь выигрывать. У меня при осторожной игре было около 20-30% успешных рейдов (когда вышел живой).

Найденное оружие, которое не будешь использовать, разбирай полностью. Продавай лыжнику те запчасти, которые он берет, остальное сливай другим торговцам.

Выполняй квесты, прокачивай уровень, у торговцев будут появляться более хорошие вещи. Гайдов навалом. Откроешь барахолку - будет больше возможностей.

Изучи карты в соло-режиме, чтобы не тупить. Сами карты и где что спавнится тоже есть в интернете.

Прокачивай убежище. Не продавай бартерные предметы. Изучи вики, какие предметы тебе потребуется отдавать по квестам, не продавай их.

Не копи лут, который жалко потерять. Он так и пролежит мертвым грузом до вайпа. Нашел крутую пушку - просри ее. Получишь облегчение. Проблем с деньгами обычно не бывает, все равно что-то да вытаскивается.

Патроны важнее оружия. Изучи таблицу патронов, их пробиваемости и урона. Найди для себя приемлемый вариант цена/качество. Поначалу, конечно, все равно придется стрелять горохом.

Бери с собой пару гранат и научись их кидать. Не жадничай.

Играй за дикого, если совсем нет денег/говностволов/хочешь изучить карты в боевой обстановке. Я старался не убивать диких диким, только в том случае, если гарантированно и быстро мог их облутать и выйти.

Наконец, найди пару человек, которые будут с тобой задротить. В соло играть сложно, скучно и быстро надоедает.

Некоторые еще бегают топористами по злачным местам, но мне такой геймплей кажется унылым.

Реши для себя, что тебе лучше - защищенность или мобильность. Я предпочитал слышать врага, поэтому носил только шлемы, которые позволяли надеть наушники, соответственно нормальную пулю такой шлем и его забрало не держат. Однако полностью закрытые шлемы хоть и делают тебя глухим, позволяют пережить попадание в голову.

Складывай рюкзак в рюкзак в схроне. Выбор бомжа - рюкзак дикого. Их обычно навалом и в них влезает достаточно, чтобы тебя не душила жаба.

И самое главное - как бы ты ни был одет, тебя все равно рано или поздно убьют и ты просрешь все. Причем скорее рано, чем поздно. С твоей пушкой будет бегать кто-то другой. Твой дырявый броник будет донашивать еще какой-нибудь бомж. Все, что ты нашел, ты потеряешь. Не привязывайся к вещам, ты лутаешь их, чтобы отдать кому-то другому. ред.

У меня при осторожной игре было около 20-30% успешных рейдов

Это, дружище, надо было выносить в первую строку комментария. Чтобы пользователь мог оперативно принять решение, стоит ли вообще читать простыню.

В этом вайпе у меня после восьмисот рейдов SR - 68%, при том, что я четко понимаю, что играю слабовато, и трезво оцениваю, сколько всего ещё нужно улучшить.

Играл последний раз около года назад, но чую, что особо ничего не поменялось.

Настолько не поменялось, что часть твоих советов напрямую вредны.

Первое время рекомендовал бы бегать стреляться на завод.

Никогда так не делайте. Это чисто PvP карта для опытных игроков в фулл эквипе, где к тому же нет лута.
Бегайте на берег по деревням, таможне и в лесу. ред.

Закупаешься ПП-19 или калашом, бронежилет, СШ-40, дешевый рюкзак, наушники. Страхуешь все это. Пытаешься выжить и все самое ценное пихать в контейнер. Погибаешь.
Повторяешь.

Если повезет кого-нибудь убьёшь)

Можно еще с топориком по общаге побегать, там иногда можно ценные вещи найти.

Самый бомж вариант это ТТ. Достаточно будет для убийства диких и не очень обидно терять от шальной пули ред.

В первую очередь - добраться до барахолки. Сможешь продавать некоторые вещи дороже. Тот же лабораторный ключ на продажу торговцу стоит 75К, а на барахолке - все 350К (новичку на лабе делать нечего, а для квеста эти карточки сильно позже нужны).

По оружию - имхо, лучшее оружие на старте - СКС. Проблема только в том, что сейчас все ходят в более-менее хорошей броне, нужны нормальные патроны (БП), а они дорогие и нужна барахолка чтобы их купить. Стандартными ПСками тоже можно сделать больно, но пробивать будешь не всех.
Второй бюджетный вариант - любые калаши или рпк на патронах не хуже БТ (можно загуглить таблицу патронов и там есть все пробития, например для калаша самые бронебойные Игольники, дальше БС —> БТ —> БП, но БП и ниже сейчас вообще горох).
Ну и как вариант, мосинка для более открытых карт. Там дешевые патроны, даже бронебойные, но само оружие сильно на любителя.

По экипировке у тебя сейчас выбор небольшой и бесполезный, канает броня хотя бы 4 класса защиты, за дикого можно такую вынести или у скупщика выцеплять втридорога. Откроется барахолка - сможешь брать их дешево (бронеразгрузки 4 класса - самый бюджетный вариант).

По медицине ты сейчас немного ограничен, нужна барахолка или прокачка Терапевта. Но в целом нужно что-то для остановки сильных кровотечений (например, гемостатик, если уже доступен), обезбаливающие в защищенном контейнере (звезда, ибупрофен, вазелин, анальгин - все отличаются по цене, времени действия, количеству использований и отрицательным эффектам, выбирать надо по своему вкусу) нужны, чтобы на сломанной ноге дойти до выхода или на сломанной руке хоть как-то попадать по врагу. Ну и аптечка с бинтом (но лучше таскать тактические аптечки, которые сразу могут останавливать слабые кровотечения - автоаптечка, салева, афак, ифак, а не таскать бинты). Позже можно будет добавить хирургический набор и стимуляторы.
Идеальный набор - аптечка салева и гемостатик на быстрых слотах, обезбол и хирургический набор в подсумке. Стимуляторы по вкусу.

По советам:
- слушать, не забывать про наушники. Инфа - наше всё. Например, позавчера бежал и услышал один малюсенький шаг за стеной в кустах. Думал показалось. Но нет, напарник нашел в этих кустах челика, который после этого шага минуту сидел не шевелясь.
- убивает не оружие, а пуля. Не нужно скупиться на хорошие патроны. Если патроны ничего не пробивают, то смысла от оружия мало, диких разве что гонять.
- посмотри сайт tarkov.help, там карты с лутом удобные есть. А на вики по таркову удобнее, имхо, инфу по квестам смотреть.
- стараться делать квесты, прокачка торговцев делает жизнь дешевле и проще. ред.

- Можете ли подсказать какой нибудь набор экипировки и оружие для нуба чтоб не сразу откисать от ботов и может даже убить одного-двух ЧВК?

Самое простое и дешевое это собирать АК с БСками, если есть деньги, то уже думать о м4, векторах, но главное, в игре убивает патрон, поэтому найди табличку патронов и покупай только хорошие. А броня чем лучше - тем лучше, внезапно, тут нет зависимости новичек или нет. Главное наушники брать.

- А так же какой набор медикаметов, который должен быть желательно всегда при себе?

Ну в идеале салева в разгруз, звездочка(или другое обезболивающие), surv12(лечит переломы+зашивает) или CMS+шина. Желательно гемостатик еще, он дешевый.

- Да и вообще что посоветуете в плане поведения на карте, чего стоит, а чего не стоит делать?

Учить карту, тайминги, в идеале учиться играть агрессивно, знать спавны ЧВК и предметов.

- Какие вещи стоит собирать в первую очередь?

Оружие и хорошие патроны, броник, медицину, гранаты. А если ты про лут, то чем дороже, тем лучше, есть карты, где показаны спавны дорогих вещи.

Минимальное направление дал, еще постарайся изучить "тайники", их на картах много и там регулярно насыпает хороший лут. Еще вот неплохой сайт для новичков.

А смысл брать АК на 5.45, если можно отдать предпочтение АК на 7-ках и зарядить БП. Выйдет в разы дешевле и не потеряет в эффективности.

Я не очень люблю 7.62 калаши, огромная отдача, низкая скорость пули, ну и так далее.

Дешёво снаряжать калаш бс патронами? Че? Может ты имел ввиду бт? Просто первые стоят по 1.5к, а бт по рублей 300-500

БТ хуйня же, он имеет ввиду, что дешёвый вариант в целом Калаш любой+БС патроны.

Только откуда у новичка будут 150 тысяч только на патроны? (если считать 3 магазина по 30)

на резерве спавнится вплоть до 600-1000 патронов в пачках, если всю карту посчитать.

Ну это после 10го конечно, диким заработал, чвк слил). Как обычно, круговорот.

Хотя конечно у него доступа нет ещё к барахолке, так что как вариант надо их (БС) пока собирать и выносить диким.

Только с бтшками ты никакую бронь не пробьешь, поэтому они не нужны.

Пробитие 37 - начинают пробивать 4 класс, плюс откуда у новичка будет по 150к только на патроны?

Они часто спавнятся в пачках, я особо никогда не покупал их даже, всегда лутал кучу.

Для меня тут логика простая, ты либо собираешь эквип, который может убивать, либо не выебываешься и собираешь полный мусор "просто потому что", ведь смысл брать калак, его грейдить, покупать армор, если твои пули никого не пробьют? Да, БТ пробивают(почти) 4 класс, но что делать против 5 класса? Альт-ф4?

1. Из медикаментов: до получения 10 уровня закупай все у терапевта, там выбор не большой. Аптечка АИ, жгут, пару шин, анальгин и бинты. После достижения 10 уровня покупай ифак или салеву, бинты уже не понадобятся, когда прокачаешь терапевта сможешь в будущем покупать гемостатик, это замена жгута. Как будешь бегать более менее богаче бери с собой хирургический набор cms или surv, но если смотреть на цену то лучше surv, там намного больше использований. Можель потом вместо анальгина брать морфий, и залочить его на цифру, чтобы во время боя или перед ним быстро использовать. Ещё посоветую брать m.u.l.e, это препарат который позволяет носить намного больше веса, очень полезно к концу рейда, когда у тебя в рюкзаке тонна хорошего лута и тебе нужно быстро добежать до выхода с перегоузом, но его бери с собой, когда будешь более менее уверен, что ты не умрешь от рандомного дикого. Ещё его минус в том, что он съедает очки хп.

2. По поводу оружия и снаряжения: Тут важную роль играют патроны. На начальных этапах советую либо СКС на пс патронах (этот патрон неплохо пробивает 3 класс и им также можно убить в 4 классе), либо какую-нибудь ПП 9x19 калибра на пст гж, с последнего стреляй по ногам, потому что бронепробития у них почти никакого. Как появятся деньги и вкачаешь торговцев можешь поэкспериментировать, оружия довольно много, убивать можно с любого, главное чтобы патроны хорошие к нему были.
Бронежилеты: для начала подойдёт пака (2 класс брони), чтобы хотя бы не умереть от выстрела с дробовика дикого в грудь, но на более серьезную защиту не расчитывай, самый дешёвый броник 4 класса, если память не подводит бронеразгруз улей, как прокачаешь прапора можешь брать коррунд (5 класса), а после квеста барахольщика гжель того же класса. Это самые дешёвые представители 5 класса брони. Дальше уже на свое усмотрение бери. От материала бронежилета зависит как долго он у тебя прослужит, например гжель становится непригодной после пары рейдов, потому что чинится отвратительно, а какой нибудь бронежилет киллы прослужит у тебя как минимум 6-7 рейдов.
Шлемы: Тут по желанию, можешь вообще без них бегать. На начальных этапах бегай с сш, у него высокий шанс рикошета, маленькая вероятность, что ты спасёшься от хорошего патрона в затылок. Если сильно нужна защита лица, то шлем зш, когда откроешь барахолку, дальше уже на свое усмотрение
Не советую только брать шлем вулкан, т.к у него забрало 4 класса, а шлем 6, стоит дорого, а умереть голова глаза от не самого топового патрона в таком легко. Вообще шлемы иногда странно работают, меня однажды убили с ТТ в ухо, когда я был в шлеме киллы, он если что 4 класса, а забрало 6.

3. Из локаций, если нужно быстро получить деньги и ресурсы для убежища, побегай на развязку. Желательно в OLI, там обычно нет чвк потому что, все либо бегут в магазины электроники, либо в медсклад, рядом с OLI ещё есть офисы с компами, в них тоже может быть ценный лут. На берегу лутай деревню, можешь забежать на Новинский и по нычкам побегать. На таможне это общага и заводская территория, но на таможне очень высокий шанс встретить чвк т.к точек из точек интереса как раз общага и заводская территория.
Советую чекнуть сайт tarkov-help, где есть интерактивная карта каждой локации с нычками и спавном лута. Если хочешь получше изучить карту, то побегай в пве режиме без ботов, более менее появится понимание локации, что где находится.
Для пвп: это завод и лаба, но на лабе играют сумасшедшие люди обычно, поэтому в соло и без опыта туда не советую идти.

4. Лут: Цены на лут довольно нестабильны, пока у тебя мало денег, бери все что не прикручено к полу, но старайся, чтобы вещь стоила за слот хотя бы 10 тысяч. Чекай цены на онлайн барахолке.
Посмотри какие предметы нужны для ближайших квестов и прокачки убежища и не продавай их, если успешно вынес, советую не продавать драгоценности например, пока квесты не выполнишь, а то я вазу не могу найти еще с начала вайпа.
Ещё цены у торговцев и на барахолке могут отличаться, что-то выгодно продать торговцу, а что-то на барахолке.
Ещё каждый торговец по своему платит за лут. Терапевт дороже всех скупает бартерные предметы, медикаменты и еду, Механик: оружие и модули, Барахольщик: снарягу и броню, Егерь: холодное оружие и некоторые винтовки

5. Прокачка убежища:
Это дело уже добровольное. В убежище можно построить модули, которые будут тебе давать различные баффы, например ускорение прокачки навыков, увеличение энергии твоего чвк или уменьшение коммиссии на барахолке. Также в убежище можно скрафтить дорогие патроны и предметы для квестов, увеличить схрон. Ещё есть ящик диких, за деньги или определенный предмет тебе приносят несколько рандомных вещей. Иногда Профит, но чаще трата денег.

Если говорить про все остальное, то на Ютубе можно найти пару полезных гайдов.

Лучше играй с напарником, чем в соло, намного больше будет возможность пережить сражения с врагом, да и на душе спокойнее, когда рядом есть прикрытие. В дискорд канале таркова найти напарника очень легко.

Пока мало денег можешь спокойно бегать за дикого на резерв или развязку

Квесты желательно выполнять, так ты быстрее дойдешь до 10 уровня (барахолка), прокачаешь репутацию у торговцев и анлокнешь новые предметы для покупки. Не нужно расстраиваться если награда фигня, ты получаешь опыт персонажа, который, как мне кажется, ценнее.
Вообще лучше всего прокачаться до 40 уровня, после которого у тебя появится возможность прокачать максимальный уровень у всех торговцев и открыть доступ к нормальному снаряжению и патронам. Ещё есть квесты где нужно будет выбрать какому торговцу передать предмет или инфу, советую не расстраивать Лыжника и Егеря, т.к у них одни из самых неприятных квестов и качаются они довольно долго

А так, играй, эксперементируй, многие игровые механики, которые трудно объяснить поймёшь со временем.

Читайте также: