Как получить ткань в stardew valley

Обновлено: 06.07.2024

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Ткань - необходимый ресурс для постройки мельницы. Stardew Valley. В этом руководстве мы дадим всю необходимую информацию, чтобы знать как вставить ткань Stardew Valley.

Как сделать ткань в Stardew Valley

  • x 60 дерева
  • x 30 волокон
  • x 1 сосновая смола
  • Стрижка овец
  • Доение коров и коз
  • Ласки животных
  • Сбор урожая

Сделав ткацкий станок, вы можете использовать его, чтобы превратить шерсть в ткань, что займет около четырех часов игрового времени. Вы также получите дополнительное количество ткани, если положите внутрь ткацкого станка редкую шерсть.

  • Расколотая шерсть: 10% шанс получить две пряжи.
  • Золотая пряжа: 25% шанс дать вам две пряжи.
  • Шерсть иридия: 50% шанс дать вам две пряжи.

Если под рукой нет шерсти, можно получить его, стригя овец или кроликов. Как только вы получите шерсть, поместите ее в ткацкий станок и подождите четыре часа, чтобы достать ткань.

Кроме того, если вы не хотите использовать этот метод, есть другие способы добавить в игру ткань. Для начала всегда можно попробовать убить мумии В Пещере Черепа после смерти они уронят ткань с вероятностью 5-20%. Наряду с этим вариантом вы можете попробовать перерабатывать газеты пропитанный внутри машины для переработки.

Это вся информация, которую вам нужно знать как вставить ткань Stardew Valley. Если вы хотите что-то добавить в руководство, вы можете оставить комментарий ниже. Надеюсь, это руководство помогло вам и до встречи в следующем.


Пошив одежды — это игровая механика, которая позволяет игрокам создавать новые топы, штаны, юбки и шорты при помощи швейной машинки в доме Эмили и Хэйли. Кроме того, на швейной машинке можно изменить цвет некоторых предметов одежды. Не всю одежду можно перекрасить.

Для того, чтобы научиться пользоваться швейной машинкой, игроку нужно получить ткань. Если в следующий ясный день выйти из дома с 6:00 до 11:00, запустится событие, в котором Эмили расскажет игроку, как пользоваться швейной машинкой, чтобы шить или перекрасить одежду.

Для пошива одного предмета одежды необходима ткань. Ткань нужно разместить под челнок в специальный слот для ткани, а в слот с изображением катушки разместить другой предмет. Результат зависит от предмета на катушке и всегда один и тот же, за исключением случаев, когда в качестве дополнительного материала используется радужный осколок. В этом случае игрок получит один из случайно выбранных призматичных предметов одежды.

Топ, который вы выбрали при создании персонажа, нельзя будет перекрасить; однако некоторые из доступных при создании персонажа топов можно перекрасить, если вы сшили их сами..

В меню изготовления предметов можно попасть, поставив игру на паузу (по кнопкам ESC или E ) и открыв вкладку с изображением молотка. Доступные игроку рецепты подсвечены; предметы, для изготовления которых не хватает материалов, закрашены серым.

Если навести курсор мыши на предмет, во всплывающем окне можно увидеть, какие материалы нужны для его изготовления. Красным подсвечиваются материалы, которых не хватает в инвентаре игрока.

Чтобы изготовить предмет, соберите все необходимые материалы и нажмите на его изображение. Созданный предмет появляется под курсором, и его можно положить в инвентарь. Со временем список предметов для изготовления увеличивается и растягивается на несколько страниц.

Чтобы увидеть количество сделанных предметов, перейдите в настройки и поставьте галочку на пункте "Показать дополнительную информацию по изготовлению".

Новые рецепты и схемы можно выучить, улучшив навыки, купив в магазинах или у торговцев или получив в подарок от жителей, с которыми игрок подружился.

Содержание

Бомбы

Бомбы можно использовать только один раз. Они взрываются и повреждают некоторые объекты в радиусе поражения. Бомбы бывают трех видов.

Заборы

Заборы ограничивают передвижение игрока, монстров, и животных, а также рост травы.

Свойства всех заборов одинаковы, они отличаются только прочностью и долговечностью в зависимости от материала.

Установленный на ферме забор существует в одном из трёх состояний: недавно установленный (если сломать его при помощи инструментов, он выпадает как предмет и его можно взять обратно в инвентарь), обычный (просто исчезает, если его сломать) и поврежденный (выглядит поврежденным и исчезает, если его сломать). В отличие от заборов, ворота всегда выпадают как предмет при ударе инструментом, так что их всегда можно переставить в другое место.

Если надолго оставить забор в поврежденном состоянии, он исчезнет совсем. Можно заменить поврежденный забор на новый, не используя инструменты: просто выбрать в инвентаре новый забор и «использовать» его на старом.

Муж или жена игрока иногда чинят поврежденный забор по утрам.

Пройти через забор невозможно, необходима калитка. Её можно открывать и закрывать, чтобы не давать животным выйти.

Спринклеры

Спринклеры просто необходимы для автоматизации на ферме. Спринклеры автоматически поливают растения в 6 часов утра ежедневно.

Совет: После улучшения мотыги до медной или выше легко случайно вскопать клетку, на которой стоит спринклер, и сбить его с места. Чтобы этого избежать, ставьте спринклер на дорожку или покрытие.

На картинке показана область, которую может поливать каждый из спринклеров:

Sprinkler Range.jpg

Спринклеры и высококачественные спринклеры иногда продает странствующий торговец. Иридиевые спринклеры можно приобрести у Кробуса по пятницам за 10 000 з.

Автоматы для производства

Автоматы для производства используются для производства товаров собственного изготовления. Каждый из этих автоматов производит только определенные продукты и только по одному продукту за раз. Чтобы увеличить объемы производства, потребуется больше автоматов.

Прежде чем загружать автомат снова или продолжать производство, произведенный товар нужно забрать.

Удобрения

Удобрения используются для улучшения работы фермы. Они нужны, чтобы задерживать воду в почве, улучшать качество урожая или ускорять рост растений. Обычное и высококачественное удобрения, которые улучшают качество урожая, нужно использовать на возделанной почве прежде чем сажать семена. Остальные удобрения можно использовать как на возделанной почве, так и после того, как семена посажены. На одной «клетке» можно использовать только одно удобрение.

Обратите внимание: при производстве СкороРоста и СкороРоста Делюкс по рецепту получается 5 пакетов удобрения. Из остальных рецептов получается один пакет.

Семена

Из этих сезонных семян вырастают фрукты, овощи или цветы, которые обычно можно найти в дикой природе. Из древних семян вырастает древний плод.

Обратите внимание: иногда после созревания сезонных растений возделанная почва под ними разрушается (вместе с удобрениями, если они использовались).

(Примечание: в результате получается предмет под названием «Весенние семена». Из одного рецепта получается 10 пакетиков семян.)

(Примечание: в результате получается предмет под названием «Летние семена». Из одного рецепта получается 10 пакетиков семян.)

(Примечание: в результате получается предмет под названием «Осенние семена». Из одного рецепта получается 10 пакетиков семян.)

(Примечание: в результате получается предмет под названием «Зимние семена». Из одного рецепта получается 10 пакетиков семян.)

Декор

Рыбная ловля

Кольца

Съедобные предметы

45

18

45

30

200

80

200

80

Освещение

Очистительное оборудование

Мебель

Разное

Достижения

С изготовлением предметов связано три достижения:

  • Сделай сам (Смастерить 15 разных предметов.)
  • Умелец (Смастерить 30 разных предметов.)
  • Мастер (Смастерить каждый из предметов.)
    • В версии 1.4 для ПК существует 104 рецепта изготовления предметов.

    Изготовляемые предметы за пределами фермы

    За пределами фермы в городе и других локациях можно размещать сундуки и другие изготовляемые предметы. Сундуки могут пригодиться для хранения подарков или предметов, собранных в дикой природе или добытых на рыбалке и в шахте. Баки с червями можно разместить там, где вы обычно рыбачите, плавильные печи — у входа в шахту; некоторые локации можно использовать для производства товаров в бочонках и кадках.

    Если по клетке, на которой стоит предмет, пройдёт один из жителей, этот предмет исчезнет. Ниже приведены созданные игроками карты, на которых видны маршруты жителей и свободные клетки.


    Пошив одежды — это игровая механика, которая позволяет игрокам создавать новые топы, штаны, юбки и шорты при помощи швейной машинки в доме Эмили и Хэйли. Кроме того, на швейной машинке можно изменить цвет некоторых предметов одежды. Не всю одежду можно перекрасить.

    Для того, чтобы научиться пользоваться швейной машинкой, игроку нужно получить ткань. Если в следующий ясный день выйти из дома с 6:00 до 11:00, запустится событие, в котором Эмили расскажет игроку, как пользоваться швейной машинкой, чтобы шить или перекрасить одежду.

    Для пошива одного предмета одежды необходима ткань. Ткань нужно разместить под челнок в специальный слот для ткани, а в слот с изображением катушки разместить другой предмет. Результат зависит от предмета на катушке и всегда один и тот же, за исключением случаев, когда в качестве дополнительного материала используется радужный осколок. В этом случае игрок получит один из случайно выбранных призматичных предметов одежды.

    Топ, который вы выбрали при создании персонажа, нельзя будет перекрасить; однако некоторые из доступных при создании персонажа топов можно перекрасить, если вы сшили их сами..

    Читайте также: