Как получить редкие самоцветы в league of legends

Обновлено: 08.07.2024

Чемпион

Предмет (англ. Item) — это особый артефакт или объект связанный с историей Рунтерры, который благодаря своим волшебным свойствам используется чемпионами на различных Полях Правосудия.

Чемпионы могут носить до шести предметов одновременно, а также один аксессуар, что заставляет их тщательно определять приоритеты, оценивать свои сильные и слабые стороны и на основе этих знаний выбирать подходящий набор предметов.

Большинство предметов покупаются у торговца рядом с платформой призывателя. Если при покупке была совершена ошибка, их можно вернуть с полным возвратом золота или продать по уменьшенной цене.

Игровой процесс [ ]

Предметы являются важной частью League of Legends и её геймплея. Зачастую именно предметы позволяют полноценно раскрыть потенциал чемпиона.

Большинство предметов увеличивают характеристики чемпиона, некоторые также предоставляют пассивные или активируемые эффекты. Предметы покупаются у продавца на платформе призывателей за золото. Если у чемпиона достаточно золота для покупки, предмет переходит в его инвентарь, и эффекты предмета начинают действовать немедленно. У чемпиона одновременно может быть 6 предметов и 1 аксессуар.

Некоторые предметы предъявляют требования чемпиону для покупки, например, принадлежность к чемпионам ближнего, либо дальнего боя, или наличие заклинания призывателя Кара . Другие накладывают ограничения, например невозможность покупки схожего предмета или ограничение его характеристик.

У чемпиона может быть несколько копий одного и того же предмета, несколько чемпионов могут владеть одинаковыми предметами.

Роль в игре [ ]

Помимо характеристик, некоторые предметы также предоставляют активируемые и пассивные эффекты. На ранних этапах матча такие предметы обычно представлены расходуемыми зельями, позже добавляются полноценные предметы с активными компонентами. Эффекты от активных предметов бывают разными: урон, исцеление, установка тотема и др. Они дополняют арсенал умений чемпиона новыми источниками урона или дают защитную способность.

Классификация предметов [ ]

По категориям в игровом магазине [ ]


Магазин предметов в игре

Начиная с обновления По рангу [ ]


Состав легендарного предмета Объятья серафима

По рангу (англ. tier) все предметы можно разделить на следующие категории:

    — это предметы, которые не требуют компонентов, но и не могут быть улучшены. Со временем их приходится продавать, поскольку их вклад в характеристики чемпиона становится слишком низким. — это предметы, которые можно использовать для получения их эффектов. Расходуемые предметы можно складировать в одну ячейку инвентаря, но каждая активация такого предмета расходует запас. — это особые предметы, располагающийся в седьмой ячейке инвентаря. На место аксессуара нельзя поставить предмет из другой категории, нельзя иметь больше одного аксессуара. — это предметы, которые нельзя купить в магазине. Чтобы его получить, нужно выполнить определенное условие: взять определенную руну. — это предметы, которые доступны эксклюзивно одному чемпиону. — это предметы, которые входят в состав других предметов, но сами не требуют никаких компонентов. — имеют некоторый состав из одного и более базового предмета, но и сами являются частью некоторого предмета. — имеют некоторый состав, содержащий базовые или эпические предметы, но сами не могут быть улучшены.
    • Редкие представители этого ранга могут быть трансформированы при выполнении предопределенных условий, но не за золото.
    • Все мифические предметы имеют улучшение, которое может создать союзный Орн .

    Эффекты предметов [ ]

    Любой предмет обладает какими-либо эффектами. Все возможные воздействия на владельца можно разделить на следующие группы:

    • Увеличение характеристик чемпиона. По количеству предоставляемых характеристик можно вычислить стоимость характеристик предмета и выгодность его покупки.
    • Пассивный эффект - это эффект, который срабатывают автоматически подобно пассивным умениям чемпиона. Он может действовать как постоянно, так и иметь условие запуска.
      • Мифический пассивный эффект имеют только мифические предметы и действуют на легендарные предметы в инвентаре владельца.

      Уникальность эффектов [ ]

      Вышеописанные эффекты могут по-разному взаимодействовать друг с другом: складываться, перемножаться или же блокировать один другого.

      Если эффект предмета отмечен как уникальный (обозначается словом " Уникально " перед описанием), то все последующие копии этого предмета не будут предоставлять этот эффект. Подобная механика позволяет избежать накопления предметов с выгодной стоимостью.

      Если пассивный эффект имеет имя (т.н. именованный эффект), то его уникальность является всеобщей, то есть любой другой предмет с этим же именованным эффектом уже не будет его давать.

      Вдобавок, многие предметы объединены в группы, которые ограничивают покупку иных предметов. Самой заметной является группа мифических предметов, однако есть и группы, содержащие ряд легендарных предметов.

      Перезарядка [ ]

      Активируемые предметы обладают определенной перезарядкой - интервалом времени, в течение которого их нельзя использовать. При этом все неактивируемые эффекты продолжат действовать как обычно. Если предмет на перезарядке продать, то его перезарядка продолжится на заднем плане.

      Перезарядка активных эффектов предметов уменьшается за счет ускорения предметов - скрытой характеристики, действующей по принципу более распространенного ускорения умений.

      В таблице ниже дано взаимодействие основных источников ускорения предметов:


      Впервые на PBE эта система была введена на Турецкий сервер в обновлении

      Содержание

      Предметы [ ]

      Обычное ремесло [ ]

      Хекстековый сундук [ ]


      Игроки зарабатывают сундук мастерства всякий раз, когда они или член их группы зарабатывают S-, S или S+, при том факте, что они играли на чемпионе, за которого они еще не получали сундук.

      • Игроки могут получить сундук, если у них имеется в Коллекции данный чемпион.
      • Игроки могут получить сундук за чемпиона только раз за сезон.
        • Чемпионы, за которых еще можно получить сундук отображаются в Коллекции чемпионов.
        • Нужно знать, что чемпиону не будет выпадать сундук именно после получения его (сундука), а не после получения S.
        • Покупка Хекстекового сундука не влияет на лимит их получения.
        • В день можно приобрести 25 сундуков максимум.

        Хекстековый ключ [ ]



        Хекстековые ключи используются для открытия Хекстековых сундуков.

        Добыча [ ]

        Открытие Хекстекового сундука

        Открытие Хекстекового сундука дает разную Добычу. Вы гарантированно получите минимум одну из следующих вещей:

        Так же можно получить дополнительную Добычу в виде:

        Сундук шедевров [ ]


        С обновлением 165 ( 225 за сундук и ключ), или 2250 за набор из 11 сундуков и ключей. Сундук шедевров так же требует Хекстековый ключ

        Так же можно получить дополнительную Добычу в виде:

        Капсула Чемпиона [ ]


        Капсула Чемпиона - это награда за повышения уровня. Они содержат от 1 до 4 осколков чемпионов, а иногда Синяя эссенция , в общей сумме (если распылить) получается между 810 СЭ и 1,260 СЭ .

        Честь [ ]

        При повышений чести до 3, 4 и 5, игроки получают Капсулу Чести. Капсулы Чести не требуют ключ для открытия и содержат в себе Фрагменты ключей, Образы тотемов, Эмоции, Осколки чемпионов, и эксклюзивные для системы чести образы чемпиона.

        Honor Capsule Level 3

        Honor Capsule Level 4

        Honor Capsule Level 5

        Сферы Чести [ ]

        При достижении контрольных точек на 3, 4 и 5, игроки получают Сферу Чести. Сферы чести не требуют ключ для открытия и содержат в себе Осколки чемпионов.

        Honor Orb Level 3

        Honor Orb Level 4

        Honor Orb Level 5

        Жетон 5 уровня Чести [ ]

        Жетоны 5 уровня Чести можно получить из Капсулы 5 уровня Чести. Один Жетон 5 уровня Чести можно обменять на:

        Яйца Маленьких легенд [ ]

        20px Яйца Маленьких легенд и 20px Серийные Яйца Маленьких легенд можно приобрести в магазине.

        Серийные Яйца и Редкие имеют схожий шанс Добычи:

        • Легендарный (Шанс 5%).
        • Эпический (Шанс 20%).
        • Редкий (Шанс 75%).

        Если все Маленькие легенды будут собраны, то наградами будут Редкие яйца.

        Эксклюзивный контент системы Добычи [ ]

        Самоцвет может быть получен только через Эксклюзивный контент системы Добычи.

        Очки престижа могут быть получены только через Эксклюзивный контент системы Добычи.

        Ресурсы [ ]


        Самоцветы ( Самоцвет )


        Синяя эссенция ( СЭ )


        BE icon

        OE icon

        Hextech Crafting Shard

        Hextech Crafting Permanent

        Стоимость [ ]

        Осколок чемпиона
        Магазин Превращение Распыление ( ) Распыление ( )
        450 / 260 ( ) ИЛИ ( + 270 ) 90 225
        1350 / 585 ( ) ИЛИ ( + 810 ) 270 675
        3150 / 790 ( ) ИЛИ ( + 1890 ) 630 1575
        4800 / 880 ( ) ИЛИ ( + 2880 ) 960 2400
        6300 / 975 ( ) ИЛИ ( + 3780 ) 1260 3150
        7800 / 975 ( ) ИЛИ ( + 4680 ) 1560 3900
        Осколки образов Чемпионов Хоть и некоторые образы недоступны к прямой покупке в Магазине, такие как за самоцветы ( Хекстековая Энни ) и престижные образы ( Кай'Са из K/DA (престижный) ), их цена должна равняться 2450 . Образы из капсулы чести ( Серый Варвик и Средневековый Твич ) должны стоить 2400 .
        Магазин Превращение Распыление ( ) Распыление ( )
        520 ( ) ИЛИ ( + 220 ) 104 260
        750 ( ) ИЛИ ( + 450 ) 150 375
        975 ( ) ИЛИ ( + 675 ) 195 488
        1350 ( ) ИЛИ ( + 1050 ) 270 675
        1820 ( ) ИЛИ ( + 1520 ) 364 910
        2400 N/A 1200
        2450 N/A 1225
        2775 N/A 1388
        3250 N/A 1625
        Осколки образов Эмоции
        Магазин Превращение Распыление ( ) Распыление ( )
        640 ( ) ИЛИ ( + 340 ) 128 320
        Эмоции
        Магазин Превращение Распыление ( )
        450 225
        Иконки Призывателя
        Магазин Превращение Распыление ( )
        250 125

        Прочее [ ]

        Хекстековая Энни [ ]

        От Mirross

        Annie HextechSkin.jpg

        Любимое всеми сочетание сахара, специй, приятного и обильного горения - это знак нового образа в рамках Хекстекового ремесла. Чтобы протестировать Хекстековую Энни, мы помещаем ее и ее Хекстекового Тибберса скоро на PBE, но не ожидайте, что она дебютирует вместе с запуском Хекстекового ремесла.

        Благодаря совершенно новой модели, текстурам, анимации и эффектам частиц, а также новым звукам, Хекстековая Энни предназначена для того, чтобы быть доступной исключительно через систему Хекстекового ремесла, получив 10 самоцветов либо в обычных или особых сундуках, либо покупая набор сундуков (которые гарантируют падение самоцветов). Самоцветы - это редкая добыча, которую можно превратить в сундук с ключом или сохранить, чтобы объединить их для создания Хекстековой Энни.

        Промо сундуки будут доступны только в ограниченное время и могут иметь другой контент внутри по сравнению с обычными сундуками. Для тестирования на PBE мы разблокировали набор Хекстековых промо сундуов в магазине, чтобы игроки могли получить Хекстековую Энни как можно скорее. Во время этого теста покупка одного из 10 сундуков гарантирует наличие самоцвета в дополнение к самоцветам, которые вы можете найти в самих сундуках.

        Как мы уже упоминали в начале, Хекстековая Энни не будет доступна на старте Хекстекового ремесла. Мы протестируем ее на PBE, прежде чем тестировать ее релиз на серверах в Турции (где мы уже некоторое время тестируем систему ремесла). Когда Хекстековое ремесло появится на всех серверах, Хекстековая Энни вскоре последует за ними.

        В заключение, мы почти уверены, что все уже привыкли к этому, но, пожалуйста, имейте в виду, что промо сундуки были сильно одешевленны для тестирования на PBE, и скорость падения предметов в сундуках также может измениться до того, как эта система выйдет на сервера.

        Оставляйте свой отзыв об образе или даже идею бесплатного, эксклюзивного скина в Хекстековом ремесле ниже, увидимся с вами на полях сражений PBE!

        Хекстековые капсулы: Исследование [ ]

        Хекстековые сундуки были созданы, когда мы запустили Хекстековое ремесло в 2016 году. Он был тепло принят, но не без проблем. Мы не могли использовать сундуки в Tencent регионах из-за регулирования азартных игр в Китае. Мы не могли отобразить ни одного ящика, требующий ключ, поэтому нам пришлось создать другую форму механики добычи для Tencent региона - порталы.

        Хекстековое ремесло

        В далекие времена в League of Legends не было никакого хекстекового ремесла и сама система получения новых чемпионов была максимально простой. За каждый бой, независимо от победы или поражения, вы получали некоторое количество опыта и специальный ресурс. Собственно, этот ресурс и шел на приобретение новых чемпионов. В 2016 году в одном из обновлений игроки увидели новую систему прогрессии под названием "Хекстековое ремесло". За победу или поражение в матче игроки перестали получать специальный ресурс (исключением является только первая победа в день), а вместо этого стали давать только опыт. При этом максимальный уровень аккаунта был увеличен. Раньше игроки открывали весь доступный контент на 30 уровне и на этом развитие аккаунта останавливалось. Теперь же максимальный уровень можно повышать дальше и за этого вам будут давать специальные капсулы, из которых достаются осколки чемпионов. Вы конечно можете приобретать чемпионов "по старинке", то есть копить ресурсы и приобретать того чемпиона, который вам понравился, но для начинающего игроков это будет не самый выгодный способ. Ниже мы разберем более подробно каждый аспект этой механики и постараемся объяснить, почему новая система более выгодна для новых игроков.

        Хекстековые сундуки и ключи (Hextech Chests / Keys)

        В первую очередь стоит разобраться в том, откуда берутся хекстековые сундуки и ключи к ним. Ведь именно из сундуков можно достать осколки образов чемпионов и другие плюшки. Самым распространенным способом является хорошая игра за определенных чемпионов. Если вы или кто-то из ваших друзей по команде в конце матча получает оценку S-, S или S+, то вам выдается хекстековый сундук. Звучит вроде бы просто, но на самом деле получить такую оценку нелегко. Придется хорошо тренироваться и подыскивать себе толковых друзей, которые также будут иметь хороший уровень игры. Важно отметить, что получить хекстековый сундук можно один раз для одного чемпиона. По окончанию сезона это ограничение сбрасывается. Таким образом, не получится постоянно играть на одном чемпионе и зарабатывать сундуки. Необходимо осваивать как можно больше новых персонажей и повышать свой общий уровень игры. Если вы забыли, каким чемпионом вы уже получали сундук, а каким нет, то это можно посмотреть на вкладке "Чемпионы". Это не единственное ограничение, связанное с сундуками. Получать новый сундук можно не чаще, чем 1 раз в 7 дней. При этом, если вы например в течение месяца не будете заходить в игру, то у вас как бы скопится 4 сундука, которые вы можете получить в будущем, но не больше. Таким образом за месяц у вас есть возможно получить 4 сундука, что на самом деле весьма неплохо. Ведь в сундуках может быть интересный образ чемпиона, который можно купить только за реальные деньги. Новая система хекстекового ремесла позволяет без каких-либо реальных вложений в игру, получать образы чемпионов. Да, образы будут выпадать случайные, но согласитесь это лучше, чем вообще ничего. Если вы купите хекстековый сундук в магазине за 125 RP, то он не будет учитываться в системе, указанной выше. В день можно приобретать до 25 сундуков.

        С сундуками, думаю, стало более менее понятно, но есть еще одна загвоздка. Чтобы открыть сундук, нужен хекстековый ключ.

        Само собой ключ можно купить в магазине за реальные деньги, но есть и другие способы. Например ключ можно приобрести во время различных ивентов, но как правило игроки стараются во время ивентов покупать какие-то редкие предметы: сундуки, эмоции и так далее. Следующий вариант получения ключей является самым простым и популярным. Когда после матча вас благодарят союзники (лучше всего играть с рандомами), то у вас не только повышается уровень чести, но и за это дают фрагменты ключей. Из трёх фрагментов собирается один ключ, а в течение месяца можно получить максимум 12 фрагментов (или 4 ключа). Данный вариант кажется каким-то сложным и даже замороченным, но это только на первый взгляд. Если вы например будете играть сапортом и при этом всячески будете помогать команде, то вас будут хвалить очень часто и с фрагментами ключей проблем не будет. Само собой роль сапорта это лишь рекомендация. Просто старайтесь быть дружелюбными и полезными для своей команды и похвала не заставит себя долго ждать.

        Возможная награда

        Для того, чтобы открыть хекстековый сундук (или какой-либо другой), необходимо щелкнуть по иконке "Добыча", которая располагается в верхней части экрана и похожа на небольшой контейнер. Собственно именно здесь происходят все манипуляции с открытием сундуков и получение новых чемпионов. Каждый пункт мы разберем более подробно ниже, а сейчас давайте разберемся, что же можно получить, открыв хекстековый сундук.

        Добыча

        Награда из сундука может быть разной и во многом все будет зависеть от вашей удачи. Можно выделить несколько вариантов награды и ниже будут описаны все.

        • Шанс 57% - осколок образа чемпиона за 1820 RP (или меньше) или постоянный образ чемпиона. То есть либо выпадет кусок образа, который нужно будет потом улучшить до постоянно образа с помощью оранжевой эссенции, либо выпадет готовый образ, который можно сразу использовать. Важно отметить, что от цены образа не зависит шанс выпадения. То есть вам может одинаково часто выпадать и дорогой и дешевый образы.
        • Шанс 25% - 4800 синей эссенции + осколок чемпиона. Фактически вы получаете нового чемпиона, если до этого у вас такого не было. Ведь даже для самого дорого осколка требуется 3780 синей эссенции для превращения его в готового чемпиона. У вас еще даже останется некоторое количество эссенции для других чемпионов. Само собой, всю полученную эссенцию можно потратить на других чемпионов. Выше был указан лишь пример того, что можно сделать с полученной эссенцией.
        • Шанс 11.5% - осколок образа тотема + 150 оранжевой эссенции. Вот тут следует сказать, что 150 единиц оранжевой эссенции не хватит, чтобы сразу превратить осколок в готовый образ, так как необходимо 340 единиц. То есть оранжевую эссенцию придется еще где-то доставать, если до этого её у вас не было.
        • Шанс 10% - новая эмоция, которую можно использовать в игре.
        • Шанс 3.5% - готовая иконка призывателя + 150 оранжевой эссенции. Как вы понимаете самая редкая награда.

        Помимо основной награды, есть шанс получить дополнительную награду:

        • Шанс 10% - хекстековый сундук и ключ к нему. Очень хороший бонус, который фактически удваивает нашу награду.
        • Шанс 3.6% - кристалл Gemstone, использовав который можно получить уникальную награду.
        • Шанс 0.04% - мифический образ. Данный образ является очень ценным, но как вы понимаете шанс получить его на столько мизерный, что на это лучше даже не рассчитывать.

        Разработчики, понимая, что некоторым игрокам может банально не везти, заложили так называемый механизм защиты от неудач. Он заключается в том, что если вы будете открывать очень много сундуков, то в конечном итоге получите редкую вещь. Приятно, когда разработчики заботятся о таких вещах.

        Из всего, выше сказанного, становится понятно, что хекстековые сундуки в основном предназначены для того, чтобы получать новые образы для своих чемпионов. При желании за месяц можно получить несколько образов, а если еще и участвовать в различных ивентах, то и того больше.

        Сундук шедевров (Masterwork Chest)

        В 8 сезоне в Лиге Легенд помимо стандартных хекстековых сундуков появились еще сундуки шедевров. Стоят они дороже (примерно на 30%) и награда из этих сундуков немного другая. Поэтому ниже мы разберем, что именно можно достать из данных сундуков. Для их открытия также потребуются ключи.

        • Шанс 72% - осколок образа чемпиона.
        • Шанс 10% - новая эмоция, которую можно использовать в игре.
        • Шанс 10% - осколок образа тотема + 150 оранжевой эссенции.

        Точно также, как и в случае с обычным хекстековым сундуком, есть шанс получить дополнительную награду.

        • Шанс 10% - сундук шедевров и ключ к нему. Очень хороший бонус, который фактически удваивает награду.
        • Шанс 3.6% - кристалл Gemstone, использовав который можно получить уникальную награду.

        За счет более высокого шанса выпадения осколка образа чемпиона и исключения некоторых наград, данный вид сундуков выгодно покупать в том случае, если вы хотите получать исключительно образы чемпионов и реже другие награды.

        Капсулы и сферы

        Сначала давайте разберемся с капсулами чемпиона. Их вы будете получать, прокачивая свой аккаунт, а точнее после 12 уровня. После 30 уровня вы и вовсе будете получать преимущественно одни капсулы. Для открытия такой капсулы ключ не требуется, что конечно же очень хорошо. Внутри капсулы может содержаться от 1 до 5 осколков чемпиона и возможно некоторое количество синей эссенции. Количество образов зависит от их стоимости. То есть вам например может выпасть один дорогой осколок или несколько более дешевых. Осколок чемпиона - это еще не полноценный чемпион. Если вы хотите превратить осколок в постоянного чемпиона, то для этого необходимо потратить некоторое количество синей эссенции. Для превращения необходимо щелкнуть на иконку образа чемпиона и в меню выбрать пункт "Улучшить до постоянного чемпиона".

        Улучшить до постоянного чемпиона


        Крайне важно разобраться с этой механикой сразу, так как вы сможете очень много сэкономить. Чтобы было более понятно, давайте рассмотрим простой пример. Вы решили приобрести чемпиона Bard . Если вы будете покупать этого чемпиона через список чемпионов, без использования осколка, то цена чемпиона будет равняться 6300 синей эссенции, а при наличии осколка цена будет 3780. Как вы понимаете выгода получается чуть ли не в два раза. Бывают ситуации, когда определенного чемпиона ну очень хочется, а осколок не выпадает. В этом случае конечно можно купить нового героя за полную стоимость, но увлекаться этим не стоит.

        Здесь же рядом в меню находятся пункты "Распылить на эссенцию" и "Арендовать на 7 дней". Первый пункт необходимо использовать в том случае, когда вам выпадает осколок который у вас уже есть. Таким образом вы сможете накапливать синюю эссенцию. Пункт аренды лучше не использовать, так как в данном случае вы просто потратите осколок, а чемпиона получите в пользование лишь на неделю. Лучше уж дождаться, когда этот чемпион будет среди бесплатных на неделе.

        Помимо обычных капсул еще есть капсулы чести и редкие капсулы с чемпионами. Награда из этих капсул лучше, но принцип их открытия точно такой же. Капсулы чести даются тогда, когда у вас повышается уровень чести (вас должны часто хвалить союзники), а редкие капсулы с чемпионом даются при получении уровней 30, 40, 50, 60 и так далее.

        Сферы

        Сферы идентичны капсулам чести. Для их открытия не требуются ключи внутри содержаться осколки чемпионов и фрагменты ключей. Получить сферу можно точно также, повышая уровень чести, когда вас всячески хвалят союзники. Как вы понимаете быть доброжелательным и отзывчивым игроком очень выгодно в Лиге Легенд.

        Советы

        Когда вы начнете играть в Лигу Легенд, постарайтесь сразу же разобраться с механикой хекстекового ремесла. Она кажется сложной только на первый взгляд. Фактически вы открываете 2 вида сундуков (для одних требуются ключи, а для других нет) и достаете из них либо осколки чемпионов, либо различные образы. Чтобы превратить осколок в чемпиона, необходимо потратить синюю эссенцию, которую вы также достаете из сундуков или получаете, когда распыляете те осколки, которые у вас есть. Для того, чтобы получить образ чемпиона (из осколка), используется уже оранжевая эссенция, которую также можно получить из сундуков и распыляя те образы, которые уже есть. Как видите все предельно просто. Старайтесь исключать покупку чемпионов за синюю эссенцию в начале игры, то есть за полную стоимость без осколка. Вам будет казаться, что какого-то чемпиона вы очень хотите и даже есть ресурсы, но велика вероятность, что чемпион вам быстро надоест и вы будете жалеть, что потратили на него так много синей эссенции. В конечном итоге вы все равно захотите, чтобы в вашей коллекции были все чемпионы и в этом случае нужно начинать экономить эссенцию с самого начала игры. Вот когда у вас действительно скопиться очень много эссенции, а нужные осколки не будут падать, вот тогда можно будет потихоньку переводить синюю эссенцию в новых чемпионов.

        Старайтесь играть вместе с командой. Всячески помогайте союзникам и будьте приветливыми. Так вас будут больше хвалить и вы будете чаще получать осколки ключей и особые капсулы и сферы чести. Одновременно с этим подыскивайте себе друзей и старайтесь иногда играть с ними, чтобы получать оценку S и тем самым приобретать хекстековые сундуки.

        Особое внимание уделяйте ивентам, которые в Лиге Легенд проходят достаточно часто. Выполняя несложные задания, вы сможете зарабатывать особую валюту и затем можно будет купить интересные вещи.

        League of Legends Experience

        Когда-то прокачка аккаунта в Лиге Легенд занимала совсем немного времени, так как максимальный уровень был равен 30. В 6 сезоне, одновременно с вводом системы хекстекового ремесла, ограничение на максимальный уровень аккаунта было снято и теперь игроки могут прокачивать свой аккаунт бесконечно долго. Первые 30 уровней также остались ключевыми. Ведь именно на этих уровнях игрок открывает доступ к основному контенту игры, а после 30 уровня за каждый новый уровень в основном будут давать только капсулы, содержащие осколки чемпионов. Эти осколки за счет синей эссенции можно превратить в полноценных чемпионов. Такая система более лояльна к новым игрокам и позволяет им быстрее получать в свое распоряжение новых чемпионов. Ниже мы рассмотрим то, как вообще прокачивается аккаунт и что можно получить за каждый новый уровень.

        Получение опыта

        Количество получаемого за игру опыта определяется несколькими правилами:

        • Победы приносят больше опыта, чем поражения
        • Чем дольше идет мачт, тем больше вы получаете опыта
        • Победа на стандартной карте Summoner's Rift (против людей) приносит примерно 5.7 базового опыта + 6.6 за каждую минуту игры
        • Если матч закончился раньше 7-ой минуты, то опыта вы не получите
        • Пользовательские игры (созданные вами) не дают опыта

        Исходя из всех, перечисленных выше правил, за матч игроки обычно получает от 50 до 300 опыта (в среднем 200).

        Формула расчета опыта

        Общая формула (без учета награды "Первая победа в день") выглядит следующим образом:

        Опыт = (Время * (XP/s) + Base XP)

        Значение "Время" в данном случае учитывает суммарное количество секунд (а не минут). То есть, если матч например длился 13:10, то это будет 790 секунд. Значения XP/s и Base XP являются постоянными и рассчитываются для разных игр и карт по разному (ниже вы найдете таблицу с этими значениями).

        Чтобы формула стала еще более ясной, ниже будут показаны два примера для выигрышного матча и матча, в котором вы проиграли.

        При выигрыше: Опыт = (Время * 0.11 + 6.6)

        При поражении: Опыт = (Время * 0.09 + 5.4)

        Как вы видите, даже при поражении игрок получает достаточно много опыта, но само собой меньше, чем при победе.

        Игры против ботов

        Отдельно стоит коснуться игр против ботов, так как здесь есть некоторые нюансы. Формула расчета опыта остается точно такой же. То есть вы будете получать максимально опыта при победе и при условии, что матч длился долго. Нюансом является то, что чем выше уровень вашего аккаунта, тем вы меньше получаете общего опыта. Полный опыт вы будете получать только до 10 уровня, а начиная с 30 уровня общее количество опыта будет снижаться на 25%. Тем не менее, игра с ботами, даже с учетом такого уменьшения опыта, является неплохим способом прокачки аккаунта.

        • Уровень 1-9: 100% опыта
        • Уровень 10-19: 90% опыта
        • Уровень 20-29: 80% опыта
        • Уровень 30+: 75% опыта

        Первая победа в день

        Уникальное задание "Первая победа в день" становится доступным с 15 уровня. Выиграв в любом матче (включая игры с ботами), вы получите дополнительно 400 единиц опыта и 50 синей эссенции. К слову говоря, синяя эссенция в данном случае является очень хорошим бонусом и если например заходить в игру ради одного матча в течение месяца, то в итоге вы заработаете 1500 синей эссенции, что является хорошим бонусом. Задание обновляется через 20 часов после его выполнения.

        Таблица опыта

        Как вы догадываетесь, для каждого нового уровня будет требоваться все больше и больше опыта. Увеличение необходимого количества опыта происходит не линейно, а как бы интервально. То есть, например с 48 на 49 уровень понадобится больше опыта, чем с 50 на 51, но меньше, чем с 74 на 75. Интервалы идут с 1 по 30, затем с 30 по 50 и далее интервалы будут составлять каждые 25 уровней. В качестве примера ниже будет показано распределение опыта для первых 75 уровней.

        С 1 по 30

        С 30 по 50

        С 50 по 75

        Если вы заметили, то резких скачков в увеличении опыта нет. По этому прокачка аккаунта идет в ровном темпе и часто игроки не сразу замечают, что опыта на каждый новый уровень нужно все больше и больше.

        Награда за новый уровень

        Вся эта прокачка аккаунта не имела бы смысла, если бы игрок не получал за это какие-то плюшки и вот мы наконец добрались до самого вкусного. Ниже будет показана таблица с наградами за каждый новый уровень. Самые существенные изменения вас ждут на первых 30 уровнях, а вот дальше награда уже будет не такой значительной.


        • 70% шанс получить осколок чемпиона Caitlyn
        • 10% шанс получить осколок чемпиона за 1350 синей эссенции
        • 10% шанс получить осколок чемпиона за 3150 синей эссенции
        • 10% шанс получить осколок чемпиона за 4800 синей эссенции

        Далее за каждый уровень вы будете получать капсулу с чемпионов, за исключением особых уровней, которые будут указаны ниже.

        Читайте также: