Как получить растения в растения против зомби

Обновлено: 21.05.2024

Взорвите зомби с помощью картошкомины.

Одно из самых лёгких достижений. Просто поставьте мину и ждите зомби. Profit!

Взорвите 10 зомби за один раз, с помощью всего лишь одной Бомбовишни

Это достижение я выполнил на одном из последних уровней главы 5, где была жёсткая облава зомби. Ниже приведён ролик, где автор предлагает пройти это достижение, в мини - игре под названием "Big Trouble, Little Zombie"

Загипнотизируйте лидера зомби - танцоров.

Очередное лёгкое достижение. Выполняется на первых уровнях 2 - ой главы. Как только увидите зомби - танцора, сразу же ставьте перед ним гипногриб.

Поднимите 30 монет в 1 уровне, не дав при этом ни одной исчезнуть.

Проще всего выполнить данный ачивмент в режиме "Survival:Endless". Достаточно, просто поставить пару золотых магнитов перед выходом с их респа, потому что с зомби будет валиться куча монеток, но собирать вы их просто не будете успевать.

Gold Magnet (устанавливается на Magnet - Shroom)

Сбейте с ног 5 зомби за один раз, используя Стеноорех.

Ачивмент нужно выполнять в мини - игре под названием "Wall - nut Bowling 2". Подпустите зомби поближе, а потом кидайте орехи. Если фортуна вам улыбнётся, вы тот час получите достижение. Видео гайд

Соберите коллекцию из всех, 49 растений.

Пройдите всю адвенчуру, а потом скупите все растения у Безумного Дэйва.

Во время игры введите "mustache". Зомби станут такими:

Получите в награду "Золотой подсолнух".

Необходимо дважды пройти адвенчуру, полностью пройти все мини - игры, паззлы и режим сурвайв.

Пройдите дневной уровень с бассейном, не используя ни один из видов горохострелов.

Для получения достижения вы не должны использовать на дневном уровне с бассейном, ни один из приведённых ниже видов растений:

Этим секретным видом зомби является не кто иной, как зомби - йети.

Найти вы его при повторном прохождении игры, на уровне 10, в главе 4, суть которой состоит в том, что вы ничего не видите и только на некоторое время, короткие вспышки молний озаряют вашу территорию. Видео гайд

На ютубе много гайдов, как выполнить данное достижение, но я нашёл свой способ легко получить его почти не напрягаясь. Вам необходимо зайти в мини - игру "Zombiquarium" и там уже набивать 8000 солнц.

Как видите, это очень легко, главное создать побольше зомби.

Пройдите ночной уровень, не сажая при этом ни один из видов грибов.

Легче всего это достижение выполнить на одном из первых уровней главы 2. При этом нельзя сажать нижеперечисленные растения:

Вырастите Дерево Мудрости, до размера в 100 футов.

Лёгкое достижение, если у вас есть в кармане 250000. Как вы уже поняли, вам понадобится вырастить дерево мудрости, до размера в 100 футов, но проблема в том, что удобрение для этого дерева жутко дорогие (2500). Так что придётся долго фармить в режиме "Last Stand" или "Survive: Endless", если у вас хватит терпения. Можете воспользоваться "Artmoney", но сомневаюсь, что вы после использования читов будете спать спокойно.

Получите 20 флагов в режиме "Survive: Endless".

Под флагами подразумевается первый зомби из огромной волны, несущий флаг.

Пройдите уровень на крыше, не используя при этом растения - катапульты.

Довольно легко будет сделать это достижение на первых уровнях главы 5 или же в режиме "Survival: Roof". Нельзя использовать нижеперечисленные растения:

Уничтожьте 2 - ух Гаргантюа в одном уровне, с помощью ракет Кукурузных установок.

Здесь уж вам точно понадобится режим "Survival: Endless". После 4 флага к вам станут ходить гаргантюа. Самое важное не упустить момент.

Пройдите дневной уровень используя только грибы и кофейные бобы.

Ниже приведены растения, которые можно использовать:

Дойдите до 10 уровня в "Zombie Endless".

Всё просто - продержитесь до 10 волны, в режиме игры "Zombie Endless"

Дойдите до 15 уровня в режиме "Vasebreaker Endless".

Тоже самое, что и в предыдущем варианте. Просто дойдите до 15 уровня.

Также, я хотел бы поделиться своей тактикой, разработанной для уровня "Bobsled Bonanza".

Прочитав пару форумов о данной игре, я не на шутку испугался, ибо все говорили о этой мини - игре с каким то ужасом. Через пару минут раздумий, я всё таки решил проверить свои силы в данном уровне и. не встретил никаких препятствий.

Странно, что никто не додумался использовать каттаилов. Они ломают машины на "раз, два". Также можно прикрыть кабачками остальные дорожки, на случай непредвиденных инцидентов.

Растения сюда можно купить в магазине - 3 горшка (на сколько я понял раз в сутки завозят новые) либо же выиграть в ходе какой-нибудь игры. Тип растения зависит от местности на которой проходит уровень т.е. в ночном уровне вы сможете выиграть ночное растение, а на уровне с бассейном вполне может подвернуться водное.

Обычные, они же дневные - просто растут, требуют всего понемножку. В качестве продуктов жизнедеятельности выделяют золотые и серебряные монетки.

Водные - требуют водный сад для своего развития, иначе не дорастают до нолного размера. Деньги выделяют в основном во время роста/опрыскиваний/прослушивания музыки.

Ночные - спят днём, потому нужен ночной сад (остальное пока не могу проверить).

2) Садим, поливаем, развиваем.

В магазине помимо 3 растений по 2500 каждое можно купить удобрение и спрей от насекомых, тележку, перчатки, крутую лейку и навороченный mp0-проигрыватель, он же патефон (если я ничего не путаю). Для успешного развития сада нам потребуется большое количество растений, удобрение и патефон/средство от насекомых.

Сначала наше растение потребует поливки 3-4 раза и удобрения(1 шт.), после чего мы сможем увидеть что же такое вырастет из нашего горшка и получим монетку.

Вторая стадия потребует дальнейших поливок и потребует ещё подкормку и даст нам больше монеток либо 1-2 кристалла по 1000 денег штука.

Третья стадия - поливка (не для водных) музыка/средство от вредителей, награда - монетки/кристаллы.

После полного развития растение начинает вырабатывать деньги безостановочно (пока снова чего-нибудь не пожелает).

Дерево мудрое, но бестолковое)

оно говорит всякие мудрости и требует его растить, причём больший размер дерева должен соответствовать большей разумности его речей. Если читать внимательно - можно многое узнать. Тратить деньги на него не купив всё остально для нормальной игры не советую. лучше развить сад а потом уже растить дерево.

4) Покупки

Перчатки - возможность двигать растения в пределах сада

Золотая лейка - поливает 4 клетки (квадратом) за раз

Тележка - перемещает растения между садами

Патефон - нужен растениям по их желанию

Средство от вредителей - по требованию растений

Сады - дают возможность развивать ночные/водные растения

Улитка - собирает монетки если её разбудить

Шоколадка - не покупка вовсе, выпадает на любых уровнях, при попадании внутрь улитки вызывает бурное ускорение последней на час.

5) Бизнес

При количестве растений 20+ можно заняться бизнесом - кормить улитку шоколадом, затем открыв сад сворачивать игру/переходить в другое приложение, а по истечении часа действия шоколада пересчитывать прибыл и закупать новые ресурсы. Денег получается в зависимости от количества растений, делать не надо ничего кроме как нажать пару раз и найти шоколад.

5.2) Продажа растений

не нашёл в этом толку, но растения можно продавать от 3000 до 8000 (больше не встречал пока) в зависимости от вида.

Ну что ещё сказать… незамысловато, но вроде всё. достаточно забавно, отдых от клико-войн.

В данном разделе будет собрана информация, не попавшая в другие разделы.

Модификаторы плиток

Модификаторы применяются к плиткам и могут как помогать игроку так и помешать ему. На одну плитку может быть установлен только один модификатор.

Золотая плитка (Gold Tile)

Золотая плитка (Gold Tile)

Золотые плитки - это модификаторы плиток встречающиеся на уровнях карт Затерянный город (Lost City) и Настоящее время (Modern Day). А так же золотую плитку можно создать самостоятельно с помощью растения Золотой лист (Gold Leaf).

Если игрок в первый раз посадит любое растение на плитку, то она мгновенно произведёт 50 солнц, после этого потемнеет и это означает что данная способность сработала. В дальнейшем плитка будет производить 50 солнц каждые 20 секунд, при условии что на ней будет находиться любое из растений. Если растение на плитке будет выкопано, уничтожено или сдвинуто, то таймер сбросится и посадив другое растение золотая плитка через 20 секунд произведёт солнца.

Для зомби Чертёнока-портье (Imp Porter) данная плитка служит местом для установки палатки, когда и если он до неё доберётся. Из палатки приблизительно раз в десять секунд выходят базовые зомби: Зомби-авантюрист (Adventurer Zombie), Зомби-авантюрист с конусом (Conehead Adventurer Zombie) и Зомби-авантюрист с ведром (Buckethead Adventurer Zombie).

Плесень (Mold)

Плесень (Mold)

Плесень - это куски зелёной субстанции, которые появляются на определенных плитках в начале некоторых уровней. Их нельзя как то переместить, удалить или как то на них повлиять. Так же нельзя на них разместить другие модификаторы плиток. Главная их задача, не дать игроку сажать растения на конкретные плитки, для усложнения уровней.

Плитка силы

Плитка силы

При использовании удобрения на растении, посаженном на одной из плиток силы, будет применено удобрения ко всем другим растениям, посаженным на плитках того же типа. В игре имеются пять типов плиток силы, отличающиеся цветом и знаком на ней. Четыре из них устанавливаются на уровне изначально и могут попадать на конвейерную ленту в некоторых уровнях, а это: □ (красная), △ (жёлтая), X (зеленая) и + (голубая). А так же есть ◯ (фиолетовая), которую можно создать игроку самостоятельно, посадив Плитко-репу (Tile Turnip) на нужное место. Плитки силы можно уничтожить только ракетами, выпущенными Зомботом.

Зомби и растения

Разные состояния растений и защитные приспособления зомби.

Шар для зомби (Zombie Hamsterball)

Шар для зомби (Zombie Hamsterball)

Шар для зомби может содержать практически любого из существующих зомби внутри, включая Гаргантюаров. У шара значительно увеличена скорость по сравнению с зомби, которого он содержит. Он ломается после получения значительного урона и выпускает содержащегося внутри зомби, который продолжает движение как обычно. Любой зомби внутри не может использовать свои особые способности. Шар мгновенно уничтожает любое растение, прокатываясь по нему, подобно бочке Зомби с бочкой (Barrel Roller Zombie). При уничтожении растения его движение замедляется, для этих целей можно использовать дешёвые растения и замедлять его в начале газона.

Для быстрого уничтожения шара лучше всего использовать Колючки (Spikeweed) или Каменные колючки (Spikerock), первые будут уничтожены после этого, а вторые получат урон как от удара Гаргантюа. На уровень где много шаров для зомби лучше брать Острую мята (Spear-mint), которая выставит много каменных колючек. Так же если подкинуть в воздух шар с помощью Мангольд-стража (Chard Guard), Георгины (Stallia) или другим способом, то его можно сдуть с газона при помощи Сдувера (Blover), Капуста-пропеллера (Hurrikale) или Сквозняцисса (Draftodil), вместе с зомби находящимся внутри.

Динозавры

Динозавры являются неуязвимыми существами, которые выходят на газон сами по себе, по мере прохождения уровня. Активируют свои способности при встрече с зомби, которых они считают подходящими, помогая им атаковать вашу оборону. Динозавров можно повернуть против своих союзников с помощью Духогриба (Perfume-shroom), который заставит динозавров атаковать зомби, используя свои способности.

Ankylosaurus

Ankylosaurus

Впервые появляется на карте Юрское Болото (Jurassic Marsh) в 25-й день. Толкает хвостом зомби в первое растение на дорожке. Когда зомби попадает в растение, он отталкивает его на одну плитку назад, толкая следующее за ним растение, и так далее. Если растению некуда двигаться, оно вылетает с газона, работает аналогично Мехо-футбольному зомби (Mecha-Football Zombie). Если зомби попадает в барьер Неуязвимого ореха (Infi-nut), барьер разрушается, и растение отталкивается. Если на пути зомби нет растений, то он перелетает во второй ряд от дома. Если растение посажено в восьмом или девятом ряду, динозавр толкает его, даже если поблизости нет зомби. Уходит после того, как толкнёт нескольких зомби. Если использовать на этой дорожке Духогриб (Perfume-shroom), будет ждать зомби, которых должно подойти некоторое количество и выбрасывает их хвостом за пределы газона, мгновенно убивая. Уходит после того, как выбросит нескольких зомби.

T. Rex

T. Rex

Pterodactyl

Pterodactyl

Впервые появляется на карте Юрское Болото (Jurassic Marsh) в 9-й день. Подхватывает и переносит зомби (кроме чертят и гаргантюа) на первую плитку возле дома, который затем идёт вправо, поедая растения сзади, как Зомби-старатель (Prospector Zombie). Для захвата, зомби должен дойти до второй плитки, если его во время убить, то птеродактиль полетит пустым. Улетает после того, как перенесёт трёх зомби. Если использовать на этой дорожке Духогриб (Perfume-shroom), начинает похищать зомби, ближайших к дому игрока (кроме чертят и гаргантюа) и затем сбрасывать их головы, доспехи и руки. Улетает после трех похищений зомби, это количество будет меньше если он до очарования уже переносил зомби.

Stegosaurus

Stegosaurus

Впервые появляется на карте Юрское Болото (Jurassic Marsh) в 6-й день. Захватывает хвостом до трех зомби, затем бросает их на случайные плитки вплоть до четвертого ряда, включая соседние дорожки. Уходит с газона после того как совершит три броска. Если использовать на этой дорожке Духогриб (Perfume-shroom), станет своим хвостом хватать до трех зомби, затем бить им об землю, нанося 2700 урона захваченным зомби и еще 200 урона другим зомби, попавшим в область удара. Уходит с газона после трёх захватов.

Raptor

Raptor

Впервые появляется на карте Юрское Болото (Jurassic Marsh) во 2-й день. Ходит туда-сюда по одной дорожке и толкает встречных зомби по дороге к дому на четыре клетки вперед, но не дальше третьего ряда. Уходит, пнув пятерых зомби. Если использовать на этой дорожке Духогриб (Perfume-shroom), станет сбивать встречных зомби с газона. Уходит сбив пятерых зомби.

Растения в игре ограничены определённым уровнем, обычно это 10, но есть исключения, когда растение имеет всего 1 уровень или может прокачиваться до 15 и даже 20. С каждым уровнем характеристики растений значительно растут. Но многие, докачав уровень до максимума, теряли интерес к игре и разработчики ввели дополнительную систему прокачки. После получения максимального уровня, можно прокачивать растение дальше, характеристики вырастают не на много, но всё же есть стимул дальше набирать семена. Как только игрок повышает растение до первого уровня мастера в верхнем правом углу иконки растения появляется звёздочка и номер уровня, начинающийся с буковки "M" вместо "LVL". Звёздочка может быть бронзовой, серебрённой и золотой, в зависимости от уровня мастера.

Стоит отметить что не все растения могут прокачиваться до уровня мастера. Если растение имеет максимальный уровень 1, то оно не может иметь уровней мастера. Так же есть ряд растений у которых разработчики его не предусмотрели, эту информацию можно узнать на странице конкретного растения.

Читайте также: