Как получить пугало в архейдж

Обновлено: 01.06.2024

Добрый день, герои!

В этом гайде я хочу рассказать вам о новой цепочке заданий на получение пугала в соломенной шляпе, а также получение персонального предмета "голова из тыквы" для изготовления пугала с тыквенной головой, а затем и с соломенным навесом.


Прежде всего хочу заметить, что пройти цепочку заданий на получение пугала могут абсолютно все персонажи, которые ранее уже получали малое пугало.

Все персонажи, достигшие 30-го уровня, могут начать цепочку заданий в Саммерфилде в Золотых равнинах (Западный материк) у госпожи Кэролайн Грейс, которую можно найти у склада Консорциума Синей Соли.

Для представителей Восточного материка, цепочка заданий также берется здесь, у госпожи Кэролайн Грейс. Попасть в Золотые равнины можно через разлом в Каор-Норд.

Стартовый NPC: госпожа Кэролайн Грейс.
Задача: Поговорить с Брендоном, которого можно найти сидящего под деревом по дороге в Мэрианхольд.
Награда: Опыт и серебро.
"Большие ожидания"

Стартовый NPC: Брендон.
Задача: Поговорить с наставником Праудом, который стоит на 2 этаже дома Консорциума в Саммерфилде.
Награда: Опыт и серебро.
"Встреча с наставником"

Стартовый NPC: наставник Прауд.
Задача: Поговорить с коммерсантом Валенсио, которого можно найти рядом с Кэролайн Грейс.
Награда: Опыт и серебро.
"Выгодное вложение"

Стартовый NPC: коммерсант Валенсио.
Задача: Поговорить с Мэттисоном, торговцем семенами и саженцами, в Саммерфилде.
Награда: Опыт и серебро.
"Краткий курс земледелия"

Стартовый NPC: Мэттисон.
Задача: Купить одно зерно риса (можно прямо у Мэттисона) и отвезти его Гибсону.
Награда: Опыт и серебро.

Для взаимодействия с NPC, стоя рядом с ним, нажмите клавишу F.

Стартовый NPC: Гибсон.
Задача: Установить пугало рядом с фермой Гибсона и посадить рядом с ним зерно риса.
Награда: Опыт, серебро и рис - 20 шт.

Для завершения этого задания вам необходимо установить пугало на территории перед домом Гибсона.

Стартовый NPC: Гибсон.
Задача: Передать сноп пшеницы пивовару Генри, которого можно найти далее по дороге, у подножия большой мельницы.
Награда: Опыт, серебро и чудо-измельчитель консорциума - 10 шт.

Стартовый NPC: пивовар Генри.
Задача: Растолочь пшеницу с помощью чудо-измельчителя (полученного ранее).
Награда: Опыт и серебро.
Чтобы это сделать, вам необходимо зайти в сумку персонажа (по умолчанию клавиша I) и нажать ПКМ по иконке пшеницы, либо просто использовать ПКМ по иконке пшеницы в кратком описании задания в правой стороне экрана.
"От чистого сердца"

Стартовый NPC: пивовар Генри.
Задача: Передать ячменную брагу Лане, торговке настойками и микстурами, которую можно найти в Даскшире. Она стоит недалеко от дома региональной общины.
Награда: Опыт и серебро.
"Крохотное одолжение"

Стартовый NPC: Лана.
Задача: Купить у Ланы 10 крохотных флаконов с микстурой маны, и поговорить с Лакерсом - председателем совета в Даскшире. Он стоит рядом с домом региональной общины.
Награда: Опыт и 1 золотой.

Стартовый NPC: председатель совета Лакерс.
Задача: Собрать горную лаванду в окрестностях Даскшира и отнести ее Лакерсу.
Награда: Опыт, серебро и лаванда - 100 шт.

"Урожай под угрозой"

Стартовый NPC: председатель совета Лакерс.
Задача: Истребить трех травоядных ол-хоргоев у общественной фермы Даскшира, и поговорить со смотрителем общественной фермы.
Награда: Опыт и серебро.


Стартовый NPC: смотритель общественной фермы.
Задача: Поговорить с Блантом, продавцом семян и саженцев в Даскшире, приобрести у него грибные споры и посадить их на общественной ферме.
Награда: Опыт, серебро, чертеж: пугало в соломенной шляпе, грибы - 100 шт, упаковка строительной древесины - 1 шт, земельный вексель - 15 шт.


В итоге мы получаем заветное малое пугало (8х8).

Но, на этом, цепочка заданий не прерывается, далее следует цепочка задний на получение комплекта Консорциума, а с 50-го уровня вы сможете взять новую цепочку заданий на получение предмета "голова из тыквы", для последующего создания чертежа на пугало с тыквенной головой.

Итак, достигнув 50-го уровня, вы можете приступить к прохождению цепочки на получение пугала с тыквенной головой.


Заранее хочу обратить ваше внимание на то, что поcле установки обновления 4.5 "Век драконов" вы получите сразу готовое пугало с тыквенной головой. Изготавливать чертеж при помощи тыквенной головы теперь не требуется.


Начинается серия заданий с задания на получение ослика, в штабе командования.

Стартовый NPC: торговец Саул (Восток)/торговец Эшер (Запад).
Задача: Поговорить с председателем совета Сулим, в Махадеби (Восток)/Поговорить с председателем совета Вельмар, в Земле Говорящих Камней (Запад).
Награда: Опыт, серебро и серый, черный, рыжий или белый ослик (на выбор).

Стартовый NPC: председатель совета Сулим (Восток)/председатель совета Вельмар (Запад).
Задача: Изготовить груз: банановое повидло - 1 шт. (Восток)/груз: плотный войлок - 1 шт. (Запад). Далее доставить груз в факторию полуострова Рассвета, Ост-Терра (Восток)/доставить груз в факторию Двух Корон (Запад).
Награда: Опыт, серебро.

Стартовый NPC: Икрима (Восток)/Алисия (Запад).
Задача: Заключается в разговоре с вышеперечисленными NPC.
Награда: Опыт, серебро, билет первого класса - 1 шт, сертификат торговца - 1 шт.

Примечание: После разговора с вышеперечисленными NPC вы можете сдать им груз в обмен на золото.
"В факторию Двух Корон"/"В факторию полуострова Рассвета"

Стартовый NPC: Икрима (Восток)/Алисия (Запад).
Задача: Купить у Махди (Восток)/Энрике (Запад) товары Восточного материка (для востока)/товары Западного материка (для запада) и доставить их на корабле на соседний материк. Для покупки товара, помимо золота, вам понадобится сертификат торговца, а для безопасного круиза на корабле билет первого класса, которые вы получили ранее. После доставки груза нужно вернуться обратно в штаб командования и поговорить с торговцем Саул/торговцем Эшер для получения награды.
Награда: Опыт, серебро, чертеж: пугало с тыквенной головой - 1 шт, земельный вексель - 50 шт.

Гайд] Маленькое пугало, Большое пугало + как вырастить Осла (Восточный континент)

Всем привет, решила сделать подробный гайдик на маленькое и большое пугало для тех, кто еще не успел попасть на ЗБТ и самостоятельно разобраться в игре, новеньким игрокам будет легче разобраться, и надеюсь, у них станет на пару вопросов меньше ^_^

Зачем нам пугало?!
Пугало нужно для создания «безопасной зоны»: зоны, на которой нельзя грабить и выкапывать ваши посадки (за исключением осад). Его можно устанавливать на общественных плантациях и возле собственного дома.

Часть 1
МАЛЕНЬКОЕ ПУГАЛО


Квест на маленькое пугало доступен с первого уровня у любого NPC связанного с фермерством\садоводством, такие NPC обозначаются зеленым листочком над головой, и чаще всего стоят около общественных плантаций.

Если зеленый листочек превратился в зеленый цветочек, значит квест выполнен и его можно сдать.


Примечание: Выполняя начальную цепочку квестов, вы не пропустите NPC с зеленым листочком.

I
• Необходимо набрать 5 вёдер воды - набираем в колодце по соседству 5 ведер воды.


Cдаем квест и берем следующий у того же NPC


• Далее надо полить цветочек рядом с NPC у которого брали квест ( у кошек справа). Цветочек подсвечивается синим, его сложно не заметить.

Cдаем квест и берем следующий у того же NPC


III
• Нам дают квест на посадку картофеля, но семян у нас нету, бежим к ближайшему NPC с вывеской “Семена” и покупаем семечки для картошечки.

Садим купленные семена рядышком, на поле, и сдаем квест.

Примечание: ждать пока картошка вырастет не нужно, квест выполнится сразу, как посадили картошку.

• Нас посылают к агенту Миража, он находится возле Партала в мираж, и будет отмечен на карте. Говорим с ним и узнаем, что нам нужен забор.
• Заходим в любой портал в Мираж (они отмечены картинкой портала на карте).


Покупаем забор (над ним будет гореть синий огонек ) возвращаемся через портал обратно, и сдаем квест NPC.
В награду вы получите рецепт на пугало, а так же доску на его постройку.


Примечание: Перед тем ка устанавливать пугало, убедитесь что у вас есть 1 золотая монета, требуемая за его установку.

Часть 2
БОЛЬШОЕ ПУГАЛО + КАК ВЫРОСТИТЬ ОСЛА


• После прохождения квестов на маленькое пугало, вам дадут квесты на создание Торговых Паков.



Первым заданием будет создание Пака Толченой Куркумы. Чтобы посадить Куркуму ищем любого NPC с вывеской “Семена” и закупаем их .


Примечание: Каждая Куркума растет около 4 часов и стоит 4 серебряные монеты, с 20 посадок у меня вышло 60шт. куркумы.



Сертификат торговца можно приобрести за 50 серебряных монет у NPC с вывеской “Ремесленные материалы”

Вырастив и купив все нужные материалы вам необходимо найти Мастерскую региональных товаров. В квесте будет точно указано, где находится именно та мастерская которая вам необходима для создания нужного вам Торгового пака.


Подходим к необходимой Мастерской региональных товаров и создаем Торговый Пак. В нашем случае Торговый Пак Толченой Куркумы.


Создав Пак, он автоматически помешается к вам на спину, вместо глайдера. Если вы положите Торговый Пак на землю, то любой другой игрок сможет подойти и украсть его, по этому этого делать не стоит. С Паком на спине ваша скорость сильно понизится, поэтому для передвижения лучше использовать общественный транспорт (Дилижансы).



• Чтобы увидеть на карте где и куда ходят Дилижансы, нужно в правом углу поставить галочку, как на скрине ниже.


Довозим Торговый Пак до нужного места назначения, и выбираем, что именно мы хотим получить за его доставку. (Деньги или Дельфийские звезды)


Сдаем квест и берем следующие квесты.

Куркума (50шт.) - растет около 4 часов и стоит 4 серебряные монеты, с 20 посадок у меня вышло 60шт. куркумы.

Хлопок (Вата) (200шт.) - Время роста 2 часа, сбор с куста 7-10 шт. с 40 семян вышло 397 шт.

Обтёсанный камень (30шт.) - Крафтится из обычного камня, который добывается из Залежей Железной Руды. На 1 Обтёсанный камень необходимо 3 обычного камня. Вам понадобится 90 обычных камней.

Бананы (15шт.) - Время роста 26 часов и еще 14 часов на то чтобы созрели плоды, с 1 дерева от 2-х до 5 бананов.


После того как вы доставите 2-ой Торговый пак (Хлопок), в награду вам дадут на выбор 1 из 4-х красивых осликов.

• Для того чтобы вырастить ослика вам понадобится Семена Корнеплода, посадите семена (Растут 30 сек.) И покормите Ослика. Ослику необходимо 2 корнеплода.


• Последним этапом на получение Большого Пугала будет доставка Бананового Вина, на соседний континент (Западный).


В Крепость полумесяца, да, да именно туда)) без охраны, по морям…
Для этого крафтим Торговый Пак Бананового Вина и подходим к берегу, показано на скрине ниже (Можете конечно из другого места, но здесь будет поближе). Садимся в лодочку и пиликаем через все море! ^_^


В море царит своя атмосфера и новые ощущения, но будьте осторожны, это открытая PVP зона, где абсолютно любой игрок, даже из своей фракции, может напасть на вас и отобрать груз!


Примечание: При нажатии NUM LOCK лодка будет двигаться вперед сама, вам останется только выбрать левее или правее.

• Квест нам зачтут перед самой вервью, не обязательно подниматься наверх и сдавать груз.


НО вести груз обратно, тоже не имеет никакого смысла, подплываем к причалу и молимся, чтобы там не было игроков из соседней фракции.


Убираем лодку, и если есть возможность - включаем Инвиз (скрытность).


И пусть медленно, но доходим до NPC и сдаем квест.


• Возвращаемся домой Книгой порталов, или Путевыми заметками, сдаем квест и получаем голову из тыквы!


• Теперь нам необходимо создать Большое пугало, ищем любой ВЕРСТАК, и создаем его из предыдущего рецепта и Тыквенной головы.

Крафтим наш рецептик, ставим пугало и для завершения постройки нам понадобится – 100 досок.


Arche Age, от своего создания, основывается на полной свободе выбора действий - так, помимо стандартных, для большинства современных игр, заданий вида "убей монстров и получи награду", имеет и вторую сторону, за которую некоторые люди зовут её симулятором фермы, что далеко не верно, однако (!) без этой стороны игры, у крафтеров не было бы никаких возможностей создавать оружие, доспехи, эликсиры и прочие полезные в бою вещи.

Почему? Всё просто - большинство создаваемых вещей требуют для себя ингредиентов, которые, ох и ах, не выбить из монстров и очень долго собирать по игровому миру, а кое-что и вовсе возможно лишь получить на ферме вырастив самостоятельно. В этом деле сильно поможет пугало.

4ac7333c-23c2-4401-8c63-c23cc76952e3.jpg

В игре есть такое ремесло, как воровство. Оно, как раз, и мешает сажать и растить где попало. Почему? Всё просто - если посадить вне своего пугала или общественной фермы, то любой прошедший мимо может собрать ваш урожай, оставив после себя рыжие цепочки следов, нажав на которые можно "ухудшить его карму", наябедничав о краже ваших драгоценных посевов или их выкапывании - многие игры показывают одно и то же: всегда есть те, кому хочется сделать гадость ближнему своему или обогатиться за его счёт. Каждый оранжевый след даст вашему обидчику по 1 очку преступлений, но посевы, к сожалению, не вернёт.

Также спустя время, растения лишаются хозяина и "дичают", так что их воровство уже является сбором диких растений для игры. Происходит это спустя некоторое время после посадки - сутки или двое.

И вот тут помогает пугало - оно займёт некоторую территорию, в специально отведённых местах, которые вы можете найти на карте с помощью соответствующих меток, и защитит посевы от посягательств злодеев и воров. Не бесплатно - за вексели. Также, для установки пугала требуется иметь действующий премиум на аккаунте.

Без пугала, свои посадки можно выращивать на общественных фермах, но их минус в том, что под их защитой окажется лишь определённое число растений или животных, виды которых разрешены именно на этой ферме и указаны в объявлении, на её воротах и к тому же защищается лишь определённый временной промежуток, после чего становится ничейным, проще говоря - доступным для сбора всем желающим. Другие виды вам просто не дадут там посадить, а это выливается в поиск нужной фермы. Некоторые виды общественными фермами и вовсе не поддерживаются, питомник, где можно выращивать деревья всего один на весь материк, а общественных подводных ферм(!) не существует. Также при посадке вне пугала или общественной фермы после обновления 1.2 взимаются очки работы. К тому же без него невозможно создавать лекарства и корм для животных.

Всё это приводит нас к выводу, что нужно своё пугало.

Особенности пугал [ ]

Приватность [ ]

Главные настройки фермы заключаются в приватности, то есть в том, кто будет иметь доступ к охраняемой территории, а также к растениям и животным, которые располагаются на ней.

- Личный - только владелец может собирать урожай и получать ресурсы с животных (к примеру, стричь, принимать роды и т.д.).

- Семья - разрешается всем членам Вашей семьи сажать саженцы и собирать с них урожай, рубить деревья и т.д. Но возможность крафта комбикорма, упаковок и т.д. по-прежнему находится в ведении владельца фермы.

- Гильдия - Ваши согильдийцы получают объём прав на управление фермой по аналогии с пунктом про семью.

- Все - ферма доступна для всех и каждого.

Пугало можно снести. Для этого нужно нажать на соответствующую кнопку в окне настроек Вашего пугала. В этом случае на почту персонажу, установившему его, в течение 22 часов придёт рецепт на пугало, тогда как потраченные на его установку материалы и очки работы не возвращаются. Используя этот рецепт, Вы можете установить пугало в другом месте.

Разумеется, в случае добровольного сноса пугало, как и в случае принудительного его удаления, все Ваши посевы и животные уничтожаются, предварительно потеряв иммунитет к противоправным действиям со стороны других игроков.

Залог за постройку возвращается только при сносе собственности владельцем.

Установка [ ]

1. На первом этапе используется рецепт пугала на свободной территории, а также оплачивается залог и налог (предоплата на неделю вперёд). После совершения этих действия данная территория закрепляется за Вашим персонажем. При этом на данном этапе Ваши посадки и скот пока не защищены от посягательств других игроков.

2. На втором, заключительном, этапе вносятся необходимые материалы для сооружения пугала и применяются на нём. После появления пугала выбранная территория становится защищена от корыстных целей соперников (при этом приносить материалы и строить пугало может абсолютно любой игрок, не только хозяин).

Полевая мастерская [ ]

Находится в о всех пугалах, кроме малого.

С помощью этой мастерской можно создавать следующие предметы:

- Комбикорм для животных

- Лекарство для скота

Налог [ ]

Налог повышается, если на одной учётной записи во владении находится более трёх единиц любой недвижимости - проще говоря можно поставить два пугала, два дома или дом и пугало и платить номинальный налог или поставить несколько домов/пугал/пугал и домов и платить соответственно повысившийся налог. Чем больше объектов, тем сильнее повышается налог.

Взимается налог в векселях, создаваемых на пугале, или иной вашей недвижимой собственности во вкладке строительство. 5 векселей стоят 200 очков работы при производстве.Создаваемые вексли - персональный предмет. Налог оплачивается по почте. Также существует возможность предоплаты, совершаемой в настройках каждого объекта недвижимости отдельно. При этом в инвентаре должно быть достаточно векселей. Предоплата может осуществляться до 5 раз, на срок до 5 недель.

Взимание налога производится по почте, спустя календарную неделю после установки пугала.

Пугало с соломенной шляпой (Малое пугало) [ ]

1373637392 4.jpg

Пугало можно получить пройдя цепочку квестов Консорциума Синей Соли, с которым вы столкнётесь возле общественной фермы, ещё в начальной локации вашей расы. Размер пугала - 8х8 метров.

68252012.jpg

Квесты берутся уже с 1 уровня у любых НПСов Синей Соли, связанных с фермерством. Он обозначается объёмным, зелёным листочком над головой НПСа. НПС находится почти в каждой локации, около общественных ферм. Для отображения такой плантации в легенде карты справа нужно поставить галочку напротив пугала. По завершении несложной квестовой цепочки мы получим чертёж Малого пугала и необходимое для его постройки - 1 упаковку строительной древесины.

Квест на Малое пугало выполняется один раз на одного персонажа на аккаунте. Налог за пугало также придёт именно на того персонажа, который установил это пугало, изменить это невозможно, сам чертёж не передаётся - это персональный предмет.

Начнётся всё со знакомства с представителем Консорциума в начальной локации Вашей расы. Он пошлёт Вас к Мастеру Ремёсел, который находится возле общественной фермы в локации, зависящей от материка - для западного материка это Холмы Лилиот, для восточного - Тигриный Хребет.

Первым делом Мастер попросит вас набрать пять вёдер воды. Воду набираем в колодце, он есть рядом с любым Общественным полем или территорией под пугала/фермерским посёлком.

Следующим этапом будет просьба полить водой увядшую кукурузу - растения находятся рядом и будут подсвечены синими огоньками.

Затем необходимо будет посадить семена картофеля. Они продаются у любого торговца семенами, один из которых обязательно будет рядом с общественной фермой и стоят 25 медных монет.

Покупаем и сажаем тут же в землю (собирать не обязательно), нажав ПКМ на семечко в сумке и ещё раз кликнув ПКМ, когда листики, окружающие изображение взрослого картофельного куста, который появится на земле, не станут зелёными.

Сдаем задание Мастеру ремесел и получаем чертеж малого пугала и, помимо рецепта и материалов на установку, 25 земельных векселей. Для установки любой недвижимости, для оплаты налогов, понадобиться несколько земельных векселей. Их можно будет скрафтить на своем или чужом пугале(если вы состоите в семье и или у вас есть к нему доступ), или купить во внутриигровом магазине (5 штук за 3 кристалла).

Пугало с тыквенной головой (Большое пугало) [ ]

Pugalo2 small 0.jpg

Если продолжить проходить квесты Консорциума, то можно получить Большое пугало. Это не отдельный итем - для создания пугала потребуется - чертёж, который мы получили при прохождении квеста на малое пугало и получаемая по прохождении одного из квестов

цепочки Тыквенная голова. С помощью верстака собрав всё воедино, получаем Большое пугало.

Xnj1LMmUlp.jpg

Основная часть квестов на БП будет являться перевозкой паков. В первый раз, позволив ощутить всю прелесть неспешной прогулки с паком за спиной, выдадут в награду ослика, на наш выбор. Также это незаменимое для торговца животное можно купить на левой половине торгового острова, взле торговцев рысаками, за 5 дельфийских звёзд. Незаменим он благодаря тому, что даже с грузом бежит вдвое быстрее пешего персонажа и любого другого транспорта, кроме трактора. На 20-м уровне у него открываются очень полезные навыки, позволяющие во время перевозки груза ускорить его за морковку.

Налог за Большое пугало - 10 векселей, и также как при установке Малого с нас потребуют залог в виде 20 векселей. Чтобы установить пугало, требуется 1 груз строительной древесины, состоящий из 100 упаковок строительной древесины, на которую требуется 300 ед обычных брёвен и некоторое количество очков работы для переработки.

Размер этого пугала - 16х16 метров, как четыре малых пугала.

Для получения большого пугала, по прохождении цепочки на малое, возвращаемся к Мастеру ремесел, беседуем с ним, затем с NPC Торговец, находящимся неподалёку.

Итак, Торговец поручает отвезти из пункта А в пункт Б определённый региональный товар, создаваемый только в пункте А. Вне зависимости от фракции, в пак будет входить Сертификат торговца за 50 серебряных монет. Всего, для получения большого пугала их потребуется 4 штуки.

Купить птицу или иную скотину можно у Торговца скотом, саженцы - соответственно у Торговца саженцами. Не забывайте, что скорее всего также, для получения мяса с птицы потребуется корм в виде молотого зерна. Молотое зерно получается с помощью любой зерновой культуры в количестве 10 штук(не семян, а только выращенной, таким образом сэкономить время не выйдет), перемолотой с помощью Чудо-измельчитель Консорциума(1 чудо-измельчитель для 1 перемалывания, тратится некоторое количество ОР). Измельчитель стоит 50 медных монет и может быть куплен в лавке полезных мелочей.

Таким же образом и с такими же пропорциями получается и мясной фарш, в зависимости от вида мяса/злаков:

Чем крупнее животное, тем дольше оно растёт, к тому же скоту требуется комбикорм, а не злаки, а утки и гуси питаются бобами, которые растут больше суток.

Будьте осторожнее, не зарубите детёныша до истечения таймера роста! В этом случае вы просто не получите мяса.

Можно кормить детёныша два раза - во время роста и перед забоем. Первая кормежка немного уменьшает время роста, что не критично, а вот вторая кормежка позволит получить побольше мяса.

Для того, чтоб измельчить мясо и злаки, необходимо иметь в инвентаре чудо-измельчитель консорциума и, при нажатии на предмет Shift+ПКМ, получаем выше озвученное количество измельченных материалов.

После сбора количества материалов, достаточных для создания первого пака, направляемся к мастерской региональных товаров пункта А,которую можно отметить на карте отыскав среди возможных маркеров.

Создаем пак, выбегаем на дорогу (в процессе не забывайте использовать общее умение «Бег» или способности из разных веток: «Прыжок назад»/«Телепортация», а использовать итемы вдоль дорог, накладывающие ускоряющий баф) и движемся к остановке дилижанса или дирижабля. С помощью подзорной трубы, рядом со НПС Станционный смотритель, можно посмотреть как далеко находится транспорт - это отобразится на мини-карте.В первый раз так будет гораздо быстрее, так как общественный транспорт не теряет скорости при перевозке игроков с грузами. Единственное но - он довезёт вас лишь до своей конечной остановки, откуда придётся идти пешком к следующей остановке. Остановки также легко отмечаются маркерами на карте. Дирижабль ходит гораздо реже чем дилижанс, однако если вам надо прямиком в Лес Гвинедар или Махадеби и лень пересаживаться, это идеальный путь, но придётся ждать.

Тут, вне зависимости от того, сдадим мы пак или нет, задание засчитывается и нам опять надо поговорить с Торговцем.

Следующий квестовый пак делается по тому же принципу, но после сдачи квеста нас будет ждать отличный подарок - Осленок. Ослёнок позволяет перевозить паки с большей скоростью, чем пешком или на лошади. Подробно посмотреть, как выращивать питомцев и что потребуется, можно в статье: Ездовые животные.

Третий пак отвести будет уже гораздо легче, а вот с четвёртым скорее всего будет проблема - пак потребуется отвести к берегу враждебной фракции - на Полуостров рассвета для Западного материка и Полуостров Солид для Восточного.

Лучше всего везти пак ночью, на тримаране или гарпунном катере, с веткой Скрытность и умением «Невидимость», так как окажетесь вы во вражеской мирной локации, где любая мелюзга сможет вас убить и отобрать пак, а в большинстве случаев дежурят и большие уровни. Сдавать пак не обязательно, о квест засчитают сразу по прибытии к месту сдачи пака.

Пугало с соломенным навесом(огромное пугало) [ ]

Pygalo-6.jpg

Занимаемая площадь - 24х24 метра. Производство его чертежа, без которого не возможно размещение, доступно строителям, имеющим не менее 5000 очков этого ремесла.

Для его этого пугала понадобится потратить требуется чертеж пугала с тыквенной головой, 20 упаковок обструганных досок, 15 строительных инструментов, 10 упаковок строительных материалов, 5 упаковок строительного кирпича, и 3 новых арендных договора, приобрести которые можно в игровом магазине или на аукционе.

Пугало-рыцарь с задиристой рожицей [ ]

24611064.vhfqpjwybn.jpg

Это аналог Большого пугала, продающийся в игровом магазине за 600 кристаллов и занимает площадь 16х16 метров. Чертёж можно приобрести только один раз на одну учётную запись. Персональный предмет.

Квесты на пугало в ArcheAge 4.0

В более ранних версиях Архейдж, линейка квестов на получение пугала начиналась с 10 уровня и на родном для персонажа материке, но начиная с версии 4.0 ситуация поменялась.

Задания на получение пугала могут запустить даже персонажи, которые когда-то уже получали малое пугало!

Все персонажи 30+ могут «запустить» линейку квестов на пугало в Саммерфилде в Золотых равнинах (Западный материк) у госпожи Кэролайн Грейс, которую можно найти у склада консорциума Синей Соли:

Начало квеста в Золотых равнинах на получение пугала

Представители Восточного материка могут попасть в Золотые равнины через разлом в Каор-Норде.

«Котелок»

  • Стартовый NPC: госпожа Кэролайн Грейс
  • Задача: поговорить с Брендоном, которого можно найти сидящим под деревом по дороге в Мэринхольд
  • Награда: опыт и серебро

«Большие ожидания»

  • Стартовый NPC: Брендон
  • Задача: поговорить с наставником Праудом, который находится за складом консорциума Синей Соли в Саммерфилде
  • Награда: опыт и серебро

«Встреча с наставником»

  • Стартовый NPC: наставник Прауд
  • Задача: поговорить с коммерсантом Валенсио, которого можно найти рядом с Кэролайн Грейс
  • Награда: опыт и серебро

«Выгодное вложение»

  • Стартовый NPC: коммерсант Валенсио
  • Задача: поговорить с Мэттисоном, торговцем семенами и саженцами в Саммерфилде
  • Награда: опыт и серебро

«Красткий курс земледелия»

  • Стартовый NPC: Мэттисон
  • Задача: купить зерно риса (у того же Мэттисона) и отвезти купленное Гибсону.
  • Награда: опыт и серебро

Покупка риса у Мэттисона в Архейдж
Гибсон в Архейдж

«Рисовое чудо»

  • Стартовый NPC: Гибсон
  • Задача: установить пугало рядом с фермой Гибсона, посадить рядом с ним рисовые зерна и поговорить с Гибсоном.
  • Награда: опыт и серебро, рис — 20 ед.

Для выполнения задания необходимо посадить рис на территории перед домом Гибсона установить пугало — все это можно сделать используя ПКМ (правую кнопку мыши) не открывая инвентарь, порядок значения не имеет.


«Потенциальный конкурент»

  • Стартовый NPC: Гибсон
  • Задача: передать сноп пшеницы пивовару Генри, которого можно найти далее по дороге у подножия мельницы.
  • Награда: опыт и серебро, чудо-измельчитель консорциума — 10 ед.

«Раз-два и готово»

  • Стартовый NPC: пивовар Генри
  • Задача: растолочь пшеницу с помощью чудо-измельчителя (полученного ранее по квесту).
  • Награда: опыт и серебро

Для того, чтобы растолочь пшеницу — необходимо использовать ПКМ по пшенице в инвентаре, либо просто использовать ПКМ по иконке пшеницы в кратком описании квеста в правой стороне экрана.

«Подарок от чистого сердца»

  • Стартовый NPC: пивовар Генри
  • Задача: передать ячменную брагу Лане, торговке настойками и микстурами, которую можно найти в Даскшире
  • Награда: опыт и серебро

«Крохотное одолжение»

  • Стартовый NPC: Лана
  • Задача: купить у Ланы 10 крохотных флаконов с микстурой маны (необходимо 60 серебра) и поговорить с Лакерсом (председатель совета в Даскшире)
  • Награда: опыт и 1 золотой

Купить у ланы крохотные флаконы в Архейдж

«Горная лаванда»

  • Стартовый NPC: председатель совета Лакерс
  • Задача: собрать горную лаванду и отнести ее Лакерсу
  • Награда: опыт и серебро, лаванда — 100 ед.

Горную лаванду можно найти у кладбища Даскшира:

Горная лаванда по квесту на пугало в Архейдж
Лаванда у кладбища в Архейдж

«Урожай под угрозой»

  • Стартовый NPC: председатель совета Лакерс
  • Задача: истребить 3 травоядных ол-хоргоев у общественной фермы Даскшира и поговорить со смотрителем общественной фермы
  • Награда: опыт и серебро

«Полезные советы»

  • Стартовый NPC: смотритель общественной фермы
  • Задача: поговорить с Блантом, торговцем семенами и саженцами, приобрести грибные споры и посадить их на общественной ферме.
  • Награда:
    • опыт
    • серебро
    • чертеж: пугало в соломенной шляпе
    • грибы — 100 ед.
    • упаковка строительной древесины — 1 ед.
    • земельный вексель — 15 ед.

    Купить грибные споры у Бланта в Архейдж
    Общественная ферма в золотых равнинах Архейдж

    Несмотря на то, что малое пугало получено — цепочка не прерывается и продолжается далее. Но так как квесты однотипные и не должны вызывать сложности даже у новичков, то и рассматриваться подробно в этом гайде не будут (за исключением более проблемных моментов).

    • «Новый этап» (Заболоченные низины)
    • «Мы не сеем» (Заболоченные низины)
    • «Простые ингредиенты» (Заболоченные низины)
    • «Лекарство от кашля» (Заболоченные низины)
    • «От малого к большому» (Заболоченные низины)
    • «От ранок и царапин» (Заболоченные низины)
    • «Непоседа» (Заболоченные низины)
    • «Рождение алхимика» (Заболоченные низины)
      Алхимический стол можно найти поблизости:

    Крафт флакона по квесту на пугало Архейдж

    • «Долг целителя» (Заболоченные низины)
    • «Зелий много не бывает» (Заболоченные низины)
      Алхимический стол можно найти поблизости
    • «Пленники сумрака» (Заболоченные низины)

    Выполнение квеста Пленники сумрака для пугала в Архейдж

    • «Странная труппа» (Заболоченные низины)
      В награду за выполнение + 5 000 ед. мастерства в [Алхимии].
    • «Что-нибудь покрепче» (Заболоченные низины)
      Если для выполнения задания не хватает малых флаконов с целебной микстурой — их нужно изготовить, и уже после этого создать средний флакон с целебной микстурой.
    • «Операция «Куст» (Заболоченные низины)
      Необходимые костюмы можно найти в соседних шатрах.
    • «Мастер с Долгой косы» (Заболоченные низины — Долгая коса)
      В награду за выполнение [Трактат «Алхимия для чайников»], повышающий мастерство алхимии на 50 000 ед. в течение 24 часов — 5 ед.
    • «Алхимия для чайников» (Долгая коса)
      Трактат придется прочитать, даже если у персонажа достаточно мастерства алхимии для изготовления большого флакона с целебной микстурой.
    • «Ремесленная репутация» (Долгая коса)
      Купить семена лилии можно в лавке консорциума, у той же Аннеты.
    • «И козочку, и слона» (Долгая коса)
    • «Рекомендательное письмо» (Долгая коса)
    • «Простой экзамен» (Долгая коса)
    • «Ответственная миссия» (Долгая коса)
    • «Век живи — век учись» (Долгая коса)
    • «Алхимик-шаман» (Долгая коса — Рокочущие перевалы)
      В награду за выполнение + 5 000 ед. мастерства в [Алхимии].
    • «Простой эликсир» (Рокочущие перевалы)
      Отличный алхимический стол для изготовления крохотного флакона с целебным эликсиром можно найти справа от шаманки Хатши.
    • «Двойное действие» (Рокочущие перевалы)
    • «Главный секрет мастерства» (Рокочущие перевалы)
    • «Технический прогресс» (Рокочущие перевалы)
    • «Выгодный обмен» (Рокочущие перевалы)
      В награду за выполнение 100 слитков железа.
      Купить 10 ед. уборочного материала — значит купить 10 ед. метлы у торговца полезными мелочами.

    Купить уборочный материал по квесту на пугало в Архейдж

    • «Детальный подход» (Рокочущие перевалы)
      С помощью плавильной печи (находится рядом) и полученных от предыдущего квеста 100 слитков железа необходимо создать сундук с железными деталями.
    • «Мечта Тафари» (Рокочущие перевалы — Саванна)
    • «Масло масляное» (Саванна)
    • «Поиски честного алхимика» (Саванна)
    • «Алхимический аврал» (Саванна)
    • «Странный реагент» (Саванна)
      Изготовить сверхпрочное колесо в плавильной печи консорциума.

    Печь для изготовления сверхпрочного колеса на пугало в Архейдж

    • «В руины Харихараллы» (Саванна — руины Харихараллы)
      В награду персонаж получит малый трактор.
    • «Доставка хлама» (руины Харихараллы)
      необходимо вызвать полученный малый трактор и загрузить в него 2 ящика, рядом с Майлином. Отвезти до Сайми и выгрузить ящики из трактора в специальные контейнеры.
    • «Целебный корень» (руины Харихараллы)
      Награда — 10 золотых монет.
    • «Болтливый старик» (руины Харихараллы)
      В награду необходимо выбрать один из спецпроектов малого дома.
    • «Житейские вопросы» (руины Харихараллы)
      Поспать нужно в кровати в доме региональной общины, который находится за председателем совета Вейсином.
    • «Дом начинается с кровати» (руины Харихараллы)

    Сборник чертежей мебели

    Козы для хазирской пряжи в Архейдж

    • «Экзотический парк» (Хазира)
    • «Простая, зато своя» (Хазира)
      В награду за выполнение — Сборник чертежей мебельщика, Том II
      Простую кровать можно изготовить с помощью верстака — все необходимое уже имеется.

    Создать простую кровать по квесту на пугало

    • «Под гербом консорциума» (Хазира)
      Герб можно изготовить на верстаке Ман Ли.
      В награду за выполнение персонаж получит [Отличный алхимический стол]

    Создание герба консорциума Синей Соли

    • «Тревожные слухи» (руины Хазира — Кладбище драконов)
      Нань находится у разлома на Кладбище драконов в Хазире.

    Разлом на Кладбище драконов в Архейдж

    Ближайший разлом в Мираж на Кладбище драконов в Архейдж
    Чертеж трактора в Мираже Архейдж

    • «Полный колодец» (Кладбище драконов)
      В награду персонаж получит Цистерну для воды.
      Подойти к колодцу общественной фермы и использовать полученную учетную книжку.
    • «Искристая древесина» (Кладбище драконов)
      В награду персонаж получит Систему впрыска топлива.
      Дотронуться дол драконьего клыка для перемещения на вершину.
      На этой же вершине можно получить достижение [Найти утес с видом на форт Лавион] по исследованию Кладбища драконов.
    • «Новенький трактор» (Кладбище драконов)
      Необходимо изготовить трактор на верстаке (все необходимое получено по квестам). Требуется 1 000 очков работы.

    Крафт трактора по квесту на пугало в Архейдж

    • «Возвращение в Саммерфилд» (Кладбище драконов — Золотые равнины)
      Перед возвращением необходимо забрать руну из сундука, находящегося в строении напротив дома региональной общины.

    В награду за завершение этой линейки квестов персонаж получит [Подарок Теодора]:

    • знак агента консорциума (позволяет получить титул «Агент консорциума»)
    • кожаные берет, жилет, поножи, перчатки, сапоги, налокотники и ремень консорциума
    • справочник консорциума Синей Соли
    • письмо Теодора

    Линейку квестов на большое пугало можно запустить в штабе командования. Для этого достаточно получить малое пугало (т.е. нет необходимости полностью проходить вышеуказанную цепочку заданий). Первый квест из цепочки можно выполнить сразу, для последующих заданий НЕОБХОДИМ 50+ уровень персонажа!

    Квесты на пугало для Западного материка (Торговец Эшер)

    Квесты на пугало для Восточного материка (Торговец Саул)

    Читайте также: