Как получить портал ган в half life 2

Обновлено: 17.06.2024

Пошаговая инструкция, как перенести портальную пушку из Portal в Half-Life 2 и его эпизоды.

1. Прежде всего, сделайте бэкап папки Portal, которая находится по адресу Steam\steamapps\<имя пользователя Steam>.

2. Возьмите с нашего диска (из раздела «Кодекс») и установите утилиту GCFScape.

3. С помощью этой программы откройте файл half-life 2 content.gcf в папке Steam\steamapps. Вы увидите древо папок слева. Найдите там папку hl2, а в ней — maps. Кликните правой кнопкой по maps и выберите пункт Extract. В качестве пункта назначения укажите папку Steam\steamapps\<имя пользователя Steam>\portal\portal.

4. Сделайте то же самое с папкой scenes (она лежит в том же файле half-life 2 content.gcf).

5. Запускайте Portal и открывайте консоль тильдой (

). Консоль предварительно активируйте в настройках игры.

6. Наберите в консоли maps и увидите полный список доступных карт для игры. Среди них будут и только что импортированные карты из Half-Life 2.

7. Наберите map <название карты>. Например, map d1_canals_01.

8. Когда карта загрузится, снова вызывайте консоль и вводите sv_cheats 1. После этого наберите код impulse 101. Теперь у вас есть все оружие, в том числе и portal gun.

Следующие коды подходят для Half-Life 2: Episode Two и Portal. Жмите тильду (

sv_cheats 1 — мастер-код, позволяет использовать все остальные читы. Если ввести 0 весто 1, коды будут отключены;

ai_disable — отключает интеллект врагов;

buddha — «почти» бессмертие: игрок теряет здоровье, но не погибает;

god — настоящее бессмертие: здоровье не убывает;

hurtme х — код для мазохистов: сделай себе больно на х очков здоровья;

impulse 101 — все оружие и патроны;

noclip — прохождение сквозь стены;

notarget — невидимость.

mat_wireframe 1 — режим Wireframe;

showtriggers 0 — показывает триггеры;

sv_noclipduringpause 1 — прохождение сквозь стены в режиме паузы;

sv_infinite_aux_power 1 — бесконечная энергия;

notarget — враги вас не трогают;

map <название карты> — загружает выбранный уровень;

maps — показывает названия карт, которые можно использовать с предыдущим кодом;

sv_gravity х — устанавливает гравитацию на х (где х — любое число).

Еще несколько кодов. Работают ТОЛЬКО в Half-Life 2: Episode Two.

ch_createairboat — призывает лодку на воздушной подушке;

ch_createjeep, ch_createjalopy — призывает машину.

Ну а эти коды работают ТОЛЬКО в Portal:

upgrade_portalgun — дает пушку, которая генерирует два портала (оранжевый и синий). Чтобы сработало, надо сначала достать синюю пушку;

fire_energy_ball — запускает энергетический шар. Они используются в решении головоломок;

ent_create_portal_weight_box — призывает вашего друга кубика;

change_portalgun_linkage_id х — вместо х введите 1, 2 или 3. Это позволит создать три независимых коридора из порталов. То есть вводите 1 — создаете первый коридор, потом 2 — второй и так далее;

sv_portal_placement_never_fail 1 — порталы можно создать практически на любой поверхности.

Портальная пушка, турели и камеры. Скрины вкладывать небуду но если кто попросит кину. Багов в ней прилично: телепорты работают только в стенах, если поставить на земле то при входе или выходе включается ноклип. Мод не мой


Giant Freakin Robot: фильм по Half-Life в разработке

Giant Freakin Robot: фильм по Half-Life в разработке

Типичная помощь

Гордон когда увидел Барни:



было и уже очень давно


скрины в студию!



а куда кидать файлы из архива чтобы работало?


оценивать небуде кот вмешке


Уже есть рабочая версия , минимум багов, их 2, ща пакапаюсь в Аддонах и выложу.


Я только регнулся пожалуйста скажите как скрины кинуть я кину.


eXt[R]eme дай ссылку


А. ну Ты НовЕЧёК))))


в папку garrys mod у меня она в папке Engine3





У меня half life mega pack, че делать куда сунуть!?


АХТУНГ! ТРЕБУЕТСЯ КОНТЕНТ PORTAL.


а куда кидать папки гари мод у мну нет (у мя ваще смешана халва с епизодом 1) плиз скажите куда чёё и де.


нужен гаррис. они хл2 и еп1. +15


Куда кидать у меня просто Half Life 2


В Half Life 2 в корне игры по пути h2/steam Нет ни какой папки Garison mod и не будет Так как Garison mod Сам необходимо установить Скачав с офицыального сайта За "$UЁ" Это тролинг Автор жоот



скачал ету хрень как тольно перекинул ети файли вискачело на весь екран серо синий екран похож на екран смерти но нетакой насышеный по цветам и окно било очень розтянуто потом оно изчезло ивсе ппц ком завис и нериагирует ника


очень древний мод вышел сразу после портала(я не про этот мод я в общем) 5-ки думаю хватит

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Half-Life 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Half-Life 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


1)нужно чтобы было 2 игры (half life 2) и (portal)
2)заходим в свойства half life 2 потом локальные файлы просмотреть локальные файлы нажимаем на папку hl2 потом в папку maps нажимаем Комбинацию кнопок ctrl + c заходим в свойства half life 2 локальные файлы просмотреть локальные файлы потом в
папку portal далее maps и нажимаем ctrl + v
3) заходим в портал открываем консоль и пишем map (название карты) (пример) (map d1_canals_01) и загрузка начинается
вопрос: а где же портальная пушка
ответ: заходим в консоль и пишем команду upgrade_portalgun
что делает команда а команда выдаёт портальную-пушку(если уже есть, то усовершенствует ее)
или проста пишем sv_cheats 1 в консоль а потом Impulse 101

Портальная пушка в Half-Life 2

Итак, вы уже успели пройти Portal и полюбили его также как и мы? Возможно, вы уже даже поиграли на дополнительных картах и выучили их как свои пять пальцев. Что же делать дальше?

А как насчёт возможности пройти Half-Life 2, HL2 Episodes или любые другие игры на движке Source с портальной пушкой в руках?

Нам удалось это! И сейчас, после серии экспериментов, использования различных трюков и уловок, мы готовы рассказать вам, как это сделать. Для начала посмотрите эту видео нарезку, демонстрирующую «Half-Life 2: Portal» в действии:

Теперь, последовав нижеприведённым инструкциям, вы сможете запулить чем-то тяжёлым в не подозревающего солдата Альянса, сквозь портал за его спиной.

  • Для начала, сделайте резервную копию игры Portal. Это папка «portal», находящаяся в .\Steam\steamapps\ваш steam id\. Мы, также как и Valve, не несём никакой ответственности за сохранность вашей игры, если что-то пойдёт не так. Тогда вам пригодится резервная копия или же вы сможете заново скачать игру через Steam.
  • Далее, скачайте и установите, если не делали этого ранее, GCFScape. Эта крайне полезная программа позволит вам заглянуть во внутрь файловых архивов любой игры на движке Source, а также к некоторым другим играм, которые можно скачать через Steam.
  • Загляните в папку .\Steam\steamapps\. Здесь вы увидите все доступные вам GCF архивы. Мы начнём с Half-Life 2.
  • Откройте GCF под названием «half-life 2 content.gcf». В левой панели вы увидите дерево директорий. Выберите папку «hl2» и увидите её содержимое. Там вам следует нажать правой клавишей мышки на папке «maps», выбрать «Extract» и распаковать все карты их архива в папку .\Steam\steamapps\ваш steam id\portal\portal. Тем самым вы скопируете карты из Half-Life 2 в Portal.
  • Повторите вышеописанную процедуру с папкой «scenes».
  • Запустите Steam и Portal. Когда игра загрузится, откройте консоль, нажав на кнопку «

Вот некоторые размышления и выводы, получившиеся в результате наших экспериментов:

  • Вы можете повторить туже самую процедуру с Half-Life 2: Deatmatch или Episode 1 или 2.
  • Мы настоятельно рекомендуем начать играться с HL2: DM, т.к. именно там быстрее всего можно научиться, как управлять порталами и применять различные техники. Вы можете вызвать любого противника, поместив прицел в то место, где он должен появиться и набрать в консоли «npc_create_equipment weapon_shotgun; wait; npc_create npc_combine_s». При этом появится солдат Альянса с винчестером в руках (посмотрите эту страничку для более детальной информации по вызову различных персонажей).
  • Нам так и не удалось найти способ объединить Portal с HL2: DM так, чтобы в игру смогло зайти несколько человек. Возможно, эту проблему сможет решить какая-то группа модмейкеров.
  • Мы не пытались повторить этот трюк с Team Fortress 2, Counter-Strike: Source или Day of Defeat: Source. Каким бы забавным это не казалось, мы предполагаем, что скорее всего ничего смешного не получится.
  • Все основы Portal переходят вместе с портальной пушкой, например: реалистичное передвижение и гравитация. Также как и в Portal, ваше здоровье будет восстанавливаться очень быстро. Для отключения этой фишки установите очень высокое значение консольной переменной «sv_regeneration_wait_time», например: «sv_regeneration_wait_time 7200» (не забудьте включить предварительно чит-коды) — что установит двухчасовую задержку начала регенерации.
  • У вас уйдёт некоторое время на изучение различных типов поверхностей — на каких можно ставить порталы, а на каких нельзя, т.к., к сожалению, это нельзя однозначно понять по текстурам. Основы такие: стреляйте на плоские стены, пол, потолки, избегая объектов типа камней или ящиков.
  • Очень жаль, но NPC и противники не могут проходить сквозь порталы. Однако практически вся амуниция, от пуль и гранат, до объектов выстреленных из гравитационной пушки — идеально проходят через порталы.
  • Еще вы можете заметить плавающее цветное облако, которое сопровождает вас (его можно несколько раз заметить на видео). Мы так и не нашли способа избавиться от него, но думается, что оно мало кого расстроит.

Мы с радостью выслушаем любые ваши вопросы и комментарии по данному эксперименту. Учитесь мыслить портально!

Читайте также: