Как получить перчатку в dead space 3

Обновлено: 02.07.2024


Секретов для Dead Space 3 не особо много, но все-таки мы нашли парочку и готовы представить их вашему вниманию.

Получаем костюм N7 в Dead Space 3

В Dead Space 3 можно получить костюм N7 не имея сохранений из Mass Effect 3. Для этого необходимо создать текстовый документ с названием «Local_Profile.sav», поместить его в директорию, например, «C:/Users/VGTimes/Documents/BioWare/Mass Effect 3/Save/». Если этой папки «Save» по указанному адресу нет, то необходимо её создать. Также будет не лишним создать текстовый файл с названием «ds_slot_01.deadspace2saved» и поместить его в «C:/Users/Имя_пользователя/Документы/EA Games/Dead Space 2/».


Бесконечные ресурсы в Dead Space 3

В миссии, где при попытке стыковки шатл терпит крушение, в одной из будок, в которых необходимо отогреваться, можно найти постоянно появляющиеся ресурсы. В этой будке можно слышать по кругу проигрываемую запись на станции «Алоха», которая напоминает о том, что надо отмечать в карте продуктов точки для поставки еды, чтобы никто не остался голодным. Чтобы получать ресурсов столько, сколько вам нужно, необходимо выйти из двери, которая находиться ближе к точке респауна, снова открыть дверь и отойти назад так, чтобы она закрылась, вновь откройте и закройте и повторяйте действие пока не надоест. После чего заходите в будку и забирайте появившееся добро.


Для чего нужен "Манифест артефактов"?
З.Ы 4(!) некроморфа которые регенерируются доставили ^^ решил быстренько сверкнуть пятками после получения этого итема.



Меня банят а я все равно буду жрать козявки
Ни для чего, просто квест итем.


Valorsworn
Как-то тупо. Итем есть, а назначения он не имеет.


Маленький FAQ 13 глава.

В DOX уже написал,но мало ли не найдут,пусть здесь тоже будет.

Видел частенько эти вопросы.

Босс в 13 главе убивается очень просто.С начало раскручиваете генератор,нажимая быстро F,затем заманиваете босса в конец локации,можно замедлить стазисом,как только гарпуны выстрелят надо быстро крутить ручку опять быстро нажимая F.

На видео всё наглядно видно.


У кого не получается разорвать его тросом,ставим минимальное разрешение в игре.


Подъём на скалу в 13 главе.

Для того что бы прыгать нажимаете SHIFT.


Использование бота.

Он нужен для спора запчастей для крафта.Когда услышите звуковой сигнал,выбираете бота нажав кнопку 3,и по его радару ищите где его поставить,подбирать его не надо,он автоматом возвращается на верстак.


Последний полёт и последний босс.

Ну с полётом ни чего сложного,босс тоже проходится очень легко,у него три глаза ,и в эти глаза надо запускать обелиски,но для этого надо стоят в круге что бы усилить кинезис.Ну и в конце выдернуть кинезисом платформу куда вставляется ключ.


Ну и бонус,кто не досмотрел титры до конца.

Прикольные рассказы про новобранца,правда заскринил только последний файл.

Вообще народ,читайте всё что вам попадается,во первых вы больше узнаете о сюжете и вообще об игре,и порой прикольные рассказы даже попадают.

pix.PlayGround.ru


В 19 главе есть 1 артефакт,но я не могу его найти,подскажите где он находится?


извеняюсь за нубский вопрос - какой клавишей открывать капсулу с костюмом и верстак


Подскажите, пожалуйста. В начале гл. 9, когда проваливаешься вместе с грузовиком, высвечивается быстрое многократное нажатие клавиши W, и, вроде бы ещё стрелочка? Долбление только W ничего не даёт, если добавляю ещё одновременное многократное движение вперёд мышкой, то цепляюсь и карабкаюсь с трудом по сиденью в кабине машины. Потом вишу уцепившись за открытую дверцу кабины, высвечивается многократное нажатие клавиши Е (я нажимал конечно латинское Е). Опять в кабине. Потом требуется опять многократное нажатие клавиши W, доползаю по сиденью почти до другой дверцы, и всё, – сваливаюсь вместе с грузовиком в пропасть (уже раз 5). Может быть, надо ещё и дверцу как-то открыть? В общем, настое… это издевательство над пальцами, клавишами, ещё и мышкой. Объясните «на пальцах», кто понял как действовать надо.




F[]stER-MaN
Попробую удерживать!?
Но, W ведь мигает, а не горит постоянно.


Надо удерживать W ,а кнопку E многократно нажимать в быстро темпе))



Что делать в начале 12 главы внутри какойто х****?Хажу кругами


gamerole2
тебе нужно стрелять из дротикомёта,по таким огромным присоскам которые развешаны по стенам и потолкам.


Я затащил его в гарпун но победить не могу,как не нажимаю кнопку F не чего не происходит.Паук срывается и все по новому,заманим жму и не чего



Frankie Crisp

так надо раз 5 или 6 проделать. )

Не надо,убивается с первого раза.
Надо просто быстро нажимать F.


Поставь минимальное разрешение в игре. Графику можешь не трогать - мне помогло.


ANRE, огромнейшее спасибо! Я не знаю почему, но реально сработало. Причем с первой попытки! До этого минут 40 мучался! Спас!


ANRE
Огромное спасибо тебе!!Реально работает.Бля я в ах..й..
P.S. И у меня вопрос а почему так работает?


Вообщем дело обстоит так: когда начинается битва отстреляйте ему все щупальца, замедлите стазисом. Затем бегом к двум гарпунам, которые находятся "чуть дальше слева". Встаньте под гарпуна - паук побежит на вас, вы не тужите и замедлите его стазисом. Однако, попутно желательно отстрелить ему все конечности, а уже потом морозьте стазисом. Слева от двух гарпунов стоит панель - активируйте ее кинезисом. Затем начинайте быстро долбить клавишу "Е" или "F", точно не помню. Монстра разрывает на части. Если не получилось, то проделывайте тоже самое по второму кругу.


SteveG8
Не надо никому ничего отстреливать.

И во время спама F нельзя убирать прицел.




Все костюмы Dead Space 3

Костюм EVA (EVA Suit): Легкий скафандр предназначенный для защиты своего владельца от длительного воздействия радиации; обычно носит частный сектор операторов. Открывается в главе 3

Арктический скафандр (Arctic Survival Suit): Костюм для выживания в арктических условиях, сшитый из секретного синтетического волокна, которое изолирует тело от холода и гипотермических условий. Открывается в главе 9

Костюм Археолога (Archeologist Suit): Для повышения физической защиты и сохранения тепла тела костюм делают из микрофибры, устойчивой к проколам. Открывается в главе 11

Костюм Легионера (Legionary Suit): Списанные военные доспехи, которые носили войска S.C.A.F. в 23 веке. Этот громодкий костюм высоко ценится среди коллекционеров и историков. Открывается в главе 14

Костюм Элиты (Elite Suit): Его носили штурмовики 401-го подразделения S.C.A.F. Разработан по передовым технологиям для выживания и поддержкой биофизических технологий.

Костюм Инженера (Engineering Suit): Одежда инженерно технического персонала USG Ишимура и старая униформа CEC. Этот костюм был одним из первых, куда встроили био-знак системы мониторинга RIG. Разблокируется по завершению игры

Костюм N7 (N7 Suit): Навеян героем Шепарда из Mass Effect 3. Разблокируется, если у вас есть сохранения Mass Effect (или можно обмануть игру и получить костюм N7 на халяву)

Для получения в Dead Space 3 костюма N7 из Mass Effect 3 и резак из Dead Space 2 необходимо создать 2 пустых файла: ds_slot_01.deadspace2saved и Local_Profile.sav. Далее закидывайте эти файлы по следующим адресам, если их нет, то создайте соответствующие папки.

Чтобы разблокировать костюм N7, закиньте Local_Profile.sav по пути:
C:/Юзеры/Твой ник на компе/Док-ты/BioWare/Mass Effect 3/Save/Local_Profile.sav

Чтобы разблокировать резак из Dead Space 2, закиньте ds_slot_01.deadspace2saved по пути:
C:/Юзеры/Твой ник на компе/Док-ты/EA Games/Dead Space 2/ds_slot_01.deadspace2saved


Костюм Копателя (Deep Dig Suit): Чрезвычайно тяжелый и прочный космический скафандр, предназначенный для использования в промышленных целях и дальних спасательных операциях. Открывается путем сбора всех частей оружия.

Лётный костюм (Flight Suit): Его носили лётчики S.C.A.F. Костюм для полётов постоянно отслеживает у владельца признаки стресса и усталости, а также может нейтрализовать эти эффекты, введя в кровообращение стимуляторы. Откроется когда соберёте все артефакты .

Костюм Враждебной Окружающей Среды (Hostile Environment Suit): Выдаётся учёным S.C.A.F. для исследования планеты Тау Волантис. Костюм разработан, чтобы противостоять ионизирующим излучениям, исходящим из мантии планеты. Разблокируется, когда выполните все дополнительные миссии

Костюм Первого Контакта (First Contact Suit): Уникальный EVA костюм, построенный S.C.A.F. для встречь с инопланетянами. У него яркая отделка золотом для обеспечения защиты от длительного воздействия космоса. Открывается в Limited Edition

Костюм Свидетеля (Witness Suit): Его носила команда S.C.A.F., которая занималась раскопкамитёмных секретов Тау Волантис. Костюм покрыт иероглифами или граффити. Открывается в Limited Edition

Костюм Разведчика Тундры (Tundra Recon Suit): Его ткут из нанотехнологичных волокон, которые покрыты парафином на основеобезболивающих соединений для поддержания температуры тела при олюбых условиях. Откроется при покупке дополнений Tundra Recon Pack или Tau Volantis Survival Kit


Ручная пушка (англ. Hand Cannon ) — шуточное оружие, появляющееся после прохождения на (Hard Core mode) невозможном уровне сложности. Обладает высокой поражающей силой, способно мгновенно и полностью расчленить обычных некроморфов одним выстрелом, вне зависимости от уровня сложности, а при выстреле Айзек говорит "Пиу".

Описание

Выглядит как перчатка болельщика красного цвета. При прицеливании из пушки светит фонарик, хотя если посмотреть на пушку спереди, никакого фонаря там нету.


Система оружия в Dead Space 3 подверглась значительной переработке по сравнению с предыдущими частями. Раньше главному герою были доступны предустановленные модели оружия (формально, в большинстве своём это было не оружие, а шахтёрские инструменты), и свобода выбора в некоторой степени была разве что в начальных путях развития. В Dead Space 3 игровой процесс, связанный с оружием, был дополнен системой изготовления, в которой игрок имеет возможность собирать разнообразные модели кустарного вида.

Оружие в Dead Space 3 можно разделить на 3 секции: готовое оружие, чертежи и фрагменты. Главные герои начинают игру с Плазменным резаком и автоматом, а также со всем оружием из купленных DLC. По ходу игры герои находят разнообразные чертежи, по которым могут собрать оружие, потратив нужное количество материалов. И, наконец, в течение игры они находят части оружия, из которых могут собирать уже свои, пользовательские, варианты.

Содержание

Готовое оружие

Несмотря на название, большинство экземпляров могут быть разобраны на составляющие. Учтите, однако, что некоторые из них уникальны в своем роде и не могут быть собраны обратно.

В игре представлены следующие экземпляры готового оружия:

  1. ↑ Это оружие открывается только после прохождения игры в Классическом режиме
  2. ↑ 2,002,012,022,032,042,052,062,072,082,092,10 Приобретается в виде DLC

Чертежи

  • Болострел
  • Кодкау
  • Опознать и уничтожить
  • Чёрная дыра 392
  • Базовый лазерный пистолет* * * * * * * ** ** **
  • Станина
  • Блок-инструмент
  • Вариатор инструмента

Помимо этого к блоку можно подсоединить одну насадку и до четырёх цепей улучшения. В оружии может быть два блока (даже полностью идентичных), каждому из которых соответствует своя насадка и свой набор цепей улучшения.

Собранные пользовательские модели можно передать другим игрокам, но их нельзя переименовывать.

Станины

В таблице ниже дана сводная информация по всем станинам.

Инструменты

Инструменты, или блоки (англ. Tools ) задают, собственно, функционал оружия. Для компактной и тяжелой станины набор доступных блоков отличается. В игре представлены следующие блоки:

  • Гидравлический поршень
  • Излучатель Тесла
  • Метрический зонд
  • Пилорез
  • Плазморез
  • Пневматическая горелка
  • Сейсмоанализатор
  • Стрелковое оружие

В таблице представлены возможные сочетания с фрагментами станин

Вариаторы

Вариатор (англ. Tip ) определяет конкретный вариант запуска снарядов/зарядов выбранного инструмента. Вариатор обеспечивает разнообразие боевого применения инструмента: он может превратить блок стрелкового оружия как в высокоточную винтовку для дальней дистанции, так и дробовик для ближней.

Насадки

Модули

Цепи улучшения

Итоговое значение этих характеристик зависит от всех вышеперечисленных компонентов: станины, инструмента, вариатора; некоторые насадки также влияют на характеристики. Чтобы дополнительно откалибровать их, существуют цепи улучшения (англ. Upgrade Circuits ).

Читайте также: