Как получить оружие пиковой масти варфейс

Обновлено: 02.07.2024

Совсем скоро в Warface появятся две новые камуфляжные серии — сезонные скины рейтинговых матчей и Warface PRO Season I. Сегодня мы расскажем, какое именно оружие обзаведется стильной окраской.

Новые сезонные камуфляжи РМ

Наверняка многие из вас держали в руках игральные карты. Их история насчитывает немало столетий, но привычные масти придуманы во Франции сравнительно недавно — примерно в XV веке. Они символизировали главные атрибуты рыцаря — копье (пики), меч (трефы), щит (червы) и герб (бубны).

Именно игральные карты легли в основу новых сезонных камуфляжей рейтинговых матчей. Скины украшены стилизованными изображениями разлетающихся в разные стороны карт, которые обрамляют неживых "дам" и "королей". Дизайн явно дает понять: с владельцем такого камуфляжа шутки плохи!

Если оно у вас есть, то просто откатайте бой и посмотрите, а так вроде тоже чинить надо! ! !

в том то и дело, что нету. Есть отличная команда из 5 человек, а куда топать хз, пока варфейс наиболее оптимален) если другие шутеры с достойным пве жду советов)

В смысле навечно? Если из коробок то его надо ремонтировать, а если которое на время то нет. У меня USAS и Сайга 12с так их после каждого боя в ремонт.

некоторое оружие за кредиты можно купить навсегда (есть варианты 1 день 7 дней месяц и три месяца


Оглавление кликабельно. Выберите интересующую тему, чтобы узнать больше.

  • Сезонный контент
    • Боевой пропуск
    • Surefire MGX
    • Cobray Striker Special
    • Quarter Circle 10 SMG Custom
    • Alpine Special
    • Серия "Отступник"
    • Снаряжение "Отступник"
    • Новые контракты
    • Брелоки и достижения
    • Серия "Парсерк"
    • Серия "Барьер"
    • Серия "Схема"
    • Технические изменения
      • Технология Occlusion culling
      • Отказ от поддержки DirectX 9
      • Обновление внешнего вида PvP-карт
      • Поиск игры вне "Полигона"
      • Прочее
      • Важное
      • Оружие и снаряжение
      • Прочее


      Боевой пропуск

      Система боевого пропуска была полностью переработана. Это совершенно новая механика, с которой вам предстоит познакомиться. Мы изменили интерфейс, ключевые механики, пересмотрели подход к заданиям и наградам за них, а также интегрировали выполнение специальных контрактов. Подробнее об изменениях рассказывается в отдельной публикации.


      Окно с разделами боевого пропуска


      Окно с основной информацией


      Окно с ежедневными заданиями


      Окно с магазином боевого пропуска

      Surefire MGX


      Золотая версия отличается большим темпом стрельбы, более вместительным магазином и большим боезапасом, а также обладает уникальной нашивкой за устранение противников.

      Обычная версия оружия уже доступна в сезонном магазине боевого пропуска и в Бонусной программе. О способе получения золотой версии мы расскажем позднее.

      Cobray Striker Special

      Модифицированная версия знакомого вам оружия. Помимо переработанного внешнего вида, Special-версия обладает своим уникальным набором характеристик. В сравнении с обычной версией этот дробовик отличается большим уроном, повышенными множителями урона по конечностям, высокой точностью и более удобной отдачей. По своим ТТХ модель близка к Калашников MP-155 Ultima, из главных плюсов — значения темпа стрельбы, минимального урона и вместимости магазина у Cobray Striker Special выше.


      Оружие уже доступно в сезонном магазине боевого пропуска и в Бонусной программе.

      Quarter Circle 10 SMG Custom

      Пистолет-пулемет с самым высоким темпом стрельбы. С его помощью вы превратите противника в решето за одно мгновение. Не забывайте поглядывать на счетчик магазина — патроны расходуются быстро! Помимо этого, пистолет-пулемет обладает высоким уроном и повышенными множителями урона по конечностями, что компенсируется падением урона на дистанции и не самым быстрым сведением в "точку" при стрельбе от бедра.


      Золотая версия отличается большим темпом стрельбы, более вместительным магазином и большим боезапасом, а также обладает уникальной нашивкой за устранение противников.

      Обычная версия оружия уже доступна в сезонном магазине боевого пропуска и в Бонусной программе.О способе получения золотой версии мы расскажем позднее.

      Alpine Special

      Специальная версия знакомой вам "болтовки". В сравнении с обычной версией Alpine Special порадует повышенными уроном и множителями, а также высоким темпом стрельбы и модификациями: сошками, прицелом с быстрым увеличением и интегрированным глушителем, который не снижает урон.


      Оружие уже доступно в сезонном магазине боевого пропуска и в Бонусной программе.

      Серия "Отступник"

      Дизайн новый серии выполнен в милитари-стилистике. Камуфлированные оттенки, сдержанность и простота — все это позволит насладиться пушками сполна!















      Снаряжение "Отступник"

      Новый комплект снаряжения, который станет доступен абсолютно всем игрокам в специальных контрактах. Обладает неброским внешним видом и отличным набором характеристик. Эта броня составит конкуренцию уже существующим сетам и будет отвечать самым разным запросам стрелка.

      Нажмите на изображение, чтобы рассмотреть детали.


      Новые контракты

      В боевом пропуске "Истоки" появились специальные контракты, выполнив которые, вы сможете получить мощное оружие. Контракты на оружие станут доступны участникам с полным доступом после достижения 30-го уровня боевого пропуска, а контракты на снаряжение — сразу всем игрокам при входе в игру.

      Брелоки и достижения

      Любителей коллекционировать предметы, с помощью которых можно заметно выделиться, ждет новый набор брелоков и достижений по мотивам боевого пропуска "Истоки".


      Серия "Парсек"

      Новая серия с красивым внешним видом, который придется по вкусу любителям ярких элементов на корпусе пушек.






      • Кроме того, в этой версии появились еще две серии — "Схема" (IWI Carmel и АМБ-17) и "Барьер" (Томагавк Gerber).




      О способах распространения моделей серий "Парсек", "Барьер" и "Схема" мы расскажем в будущем.


      Оптимизация отрисовки объектов в зоне видимости

      В игровой процесс внедрен новый механизм, который позволит оптимизировать нагрузку на компьютеры игроков за счет освобождения ресурсов процессора. Это даст прирост общей производительности. Мы называем технологию Occlusion Culling.

      Как это работает?

      • Раньше во время загрузки в бой прогружались абсолютно все объекты на карте. Даже те, которые скрыты от взгляда игрока.
      • Теперь система будет загружать только те игровые объекты, которые находятся в вашей зоне видимости.
      • То, что находится за стеной или за спиной (т. е. вне видимости), будет загружаться в момент, когда вы приблизитесь к объектам или посмотрите на них.
      • Объекты, которые не попадают в зону видимости в целом, загружаться не будут.

      В чем отличие механики от старых установок?

      Ранее загрузка сразу всех игровых объектов требовала от ПК выделения значительных мощностей. Теперь за счет выборочной загрузки ресурсы компьютера будут расходоваться экономнее, что положительно скажется на игровом процессе.

      Подробнее о новинке вы можете узнать в видеоролике.

      Отказ от поддержки DirectX 9

      В текущей версии игры мы полностью отказались от DirectX 9. Поддержка этой устаревшей технологии требовала значительных ресурсов, в то время как количество игроков, которые вынужденно использовали DirectX 9, составляло всего 0,22% (их оборудование не позволяло перейти на современную технологию). Этот переход позволит использовать преимущества современных графических процессоров для повышения качества и производительности, а также избавит от проблем, возникавших с DirectX 9.


      Обновление внешнего вида PvP-карт

      Карты "Ангар", "Док" и "Авиабаза" были значительно переработаны визуально. Вас ждет совершенно новый внешний вид. Запускайте новые карты в игре — и делитесь впечатлениями! Ниже вы можете сравнить, как выглядит новая версия в сравнении со старой — просто листайте слайдер влево или вправо.

      Типичная Геймерша| Warface | Варфейс

      Типичная Геймерша| Warface | Варфейс

      Типичная Геймерша| Warface | Варфейс запись закреплена

      Adlet Sarsenbekov

      Рашид Хамидов

      Иван Ануфриев


      Иван Ануфриев

      Георгий Тугай


      Георгий Тугай

      Вадим Лэйн


      Вадим Лэйн

      Георгий, админы как обычно хуи пинали ,а CGI художник,который у них в рабстве судя по всему, постарался

      Георгий Тугай


      Георгий Тугай ответил Вадиму

      Илья Ле


      Илья Ле

      Артем Колчанов

      Валера Баранов

      Артем Силовик


      Артем Силовик

      Никита Лазурко


      Никита Лазурко

      Дмитрий Владимиров

      Артем Федоренко

      Дмитрий Пинегин


      Дмитрий Пинегин

      Angelina Berezova


      Angelina Berezova

      Топор с которым ходят , снапа с которой играют , мпх у каждого второго нуба в запасе , пест который иногда используют и дробаш который встречается раз в 500 лет.

      Александр Куваев

      Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

      Аркадий Геращенко

      Александр Иванов


      Александр Иванов

      Кирилл Шпак


      Кирилл Шпак

      Миша Фомичев


      Миша Фомичев

      Артём Савоськин


      Артём Савоськин

      Александр Шаракаев


      Александр Шаракаев

      Виктор Лаптев


      Виктор Лаптев

      Алексей Алферьев


      Алексей Алферьев

      Богдан Швыдко


      Богдан Швыдко

      Влад Панчихин


      Влад Панчихин

      Богдан Швыдко


      Богдан Швыдко ответил Владу

      Никита Троицкий


      Никита Троицкий

      Дмитрий Владимиров

      Александр Аврамов


      Александр Аврамов

      Дмитрий Владимиров

      Читайте также: