Как получить махину в team fortress 2

Обновлено: 02.07.2024

Machina.jpg

Махина — это созданное сообществом поощрительноe основное оружие для снайпера. Представляет собой футуристичесую рельсовую пушку с расколотым стволом и мягкой рукояткой. Дизайн предмета основан на снайперской винтовке Longsword 202 ERASER из игры Deus Ex: Human Revolution.

В отличие от снайперской винтовки, это оружие не может произвести выстрел без использования оптического прицела. При стрельбе без прицеливания будет воспроизведен звук щелчка, а из дула оружия вылетят искры (при этом боеприпасы расходоваться не будут). При полностью заряженном выстреле Махина может нанести противнику дополнительные 15% урона и пробить насквозь нескольких противников. Сквозь постройки пуля пролететь не может, но при проникновении пули сквозь вражеского игрока урон по ней будет нанесен. Недостатком оружия являются трассирующие пули, след цвета команды от которых останется висеть в воздухе на несколько секунд после выстрела, что сообщит близлежащим врагам о местоположении снайпера.

После успешного двойного убийства, при котором одна пуля пробила и убила двух и более врагов, уникальный звук проиграется по всему серверу, чтобы сообщить об этом событии, подобно Штурмовому щиту.

Махину высшей пробы получили игроки, оформившие предварительный заказ игры Deus Ex: Human Revolution до 26 августа 2011 года.


Манн против машин (сокращенно МпМ) — это совместный игровой режим, выпущенный в одноименном обновлении. В этом режиме команда до шести игроков должна не дать роботам заложить бомбу в одно из зданий Манн Ко. Игроки могут покупать улучшения для своего вооружения и способностей персонажей (например, сопротивление различным видам урона, увеличение скорости передвижения и восстановления здоровья), используя внутриигровую валюту, называемую кредитами, которую можно получить за уничтожение роботов. Все приобретенные улучшения будут доступны до конца игры, только если игрок не сбросит их самолично на Станции улучшения. Если игрок во время игры вышел по любой причине, при условии что он переподключится, все его улучшения и сбережения будут сохранены.

Существуют два подтипа игрового режима: учебка и МАННевры. Ничем не отличаясь по сложности, в МАННеврах игроки могут получить награды за успешное выполнение миссии, а за выполнение всех миссий командировки получаемые награды могут быть еще ценнее, в разряд которых попадают оружие ботоубийцы, из австралия и наиредчайшая Золотая Сковорода. Для игры в МАННеврах игроку необходимо иметь Командировочный билет в своем рюкзаке. На одну миссию в МАННеврах приходится один билет, который пропадет из рюкзака игрока только в случае успешного прохождения миссии. Также игроки могут увеличить количество выпадаемых предметов для всей команды при победе в МАННеврах, предварительно использовав Купон на командную надбавку.

Манн против машин в настоящее время имеет пять уровней сложности: Обычная, Средняя, Высокая, Эксперт и Кошмар.

Содержание

Видео

Механика

Команду наёмников атакуют управляемые компьютером роботы, и они должны не дать роботам доставить бомбу на базу (в чём-то повторяя принцип игры режима Сопровождение, равно как и переносимая бомба, напоминающая разведданные). Из каждого уничтоженного робота выпадают кредиты в форме выпавших «денег» разных размеров. Когда игрок подбирает одну из таких кучек «денег», они начисляются поровну всем игрокам. В любой момент игры игроки могут приобретать улучшения на Станции улучшений за кредиты. Там же можно повысить уровень текущего улучшения. Приобретенные улучшения остаются даже после переключения на другой класс (во время волны класс сменить нельзя), но они будут доступны только для того класса, для которого были приобретены. По желанию, игроки могут «вернуть» свои кредиты между волнами чтобы перейти на другое оружие, класс, или оптимизироваться для конкретной волны.

Если команда проигрывает, игра начинается заново с момента начала волны. Количество перезапусков не ограничено. Игроки также могут проголосовать за полный перезапуск карты.

Роботы

Прототипами большинства роботов являются наемники, вооруженные соответствующим оружием класса. Также присутствуют особые роботы, с особыми способностями и/или вооружением.

Пока робот несёт бомбу, он теряет половину своей скорости передвижения. Так же робот несущий бомбу получает усиления, с каждым разом всё более мощные. График на экране показывает время до следующего усиления. Усиления активируются носителем с помощью насмешек, сопровождаемых звуком. Всего есть три вида усилений, которые суммируются друг с другом:

Гигантские роботы, несущие бомбу, не теряют скорость, но они при этом не могут получать усиления.

Способности и улучшения


На собранные кредиты, игроки на Станции улучшения могут купить улучшения для своего персонажа или экипированного оружия.

Помимо этого, игроки могут заполнить свою флягу (если она экипирована) одним из бонусов: персональный убер-заряд, пять секунд гарантированных критов, пополнение боезапаса или телепортация на базу. Инженерам доступен бонус мгновенной модернизации всех своих построек.

Флягу можно использовать до трех раз и она может быть заполнена только одним и тем же бонусом. Заметьте, что при попытке купить другой бонус, фляга переключится на этот бонус.

  • Улучшенное Зломолоко замедляет облитых врагов.
  • Улучшенная Дрёма помечает роботов меткой смерти с помощью мячика, обеспечивая своей команде мини-криты по тем роботам.
    • Помните: разведчики могут помечать только одного робота за раз. Если пометить другого робота, с первого спадет метка смерти.
    • Увеличенный радиус сбора денег.
    • Увеличение здоровья от собранных денег.
    • Ускоренное возрождение.
    • Улучшенные Вдохновляющее знамя, Поддержка батальона, Завоеватель может воздействовать на всю команду сразу на долгое время.
    • Улучшайте ракетомёт, увеличивая наносимый урон, скорострельность, скорость перезарядки и скорость полёта снаряда.
    • Улучшение «Специалист по ракетам» увеличивает скорость полета снаряда, радиус взрыва снаряда, оглушает врагов и полностью игнорирует спад урона на расстоянии при прямом попадании.
    • Улучшенный выстрел сжатым воздухом отталкивает врагов дальше.
    • Используйте выстрел сжатым воздухом, чтобы отталкивать роботов-медиков от их пациентов и сталкивать переносчика бомбы в смертельные ямы.
    • Улучшенная Ракетница становится смертельным дальнобойным оружием.
    • Улучшение «Взрыв роботов» на Запасной бак становится смертоносным инструментом контроля над группой роботов.
    • Используйте Флягу для бонусов, заряженную критами, чтобы закладывать смертоносные ловушки из критических бомб-липучек.
    • Улучшайте урон липучкомета, чтобы мгновенно уничтожать практически любого противника.
    • Улучшенные выстрелы могут пробивать несколько врагов.
    • Улучшенный пулемёт может уничтожать снаряды.
    • С помощью соответствующего улучшения пулемётчик может накапливать ярость и использовать её для отталкивания врагов.
    • Инженер с улучшениями может строить дополнительную одноразовую мини-турель.
    • Используйте Флягу для бонусов, заряженную критами, чтобы временно повысить скорострельность турели.
    • Фляга с бонусом улучшения построек позволит моментально улучшить все постройки до 3-го уровня.
    • Помните: Поводырь незаменим для истребления врагов на дальних расстояниях, высокая скорострельность и точность которого поспособствуют быстрому уничтожению гигантских роботов с безопасной позиции.
    • Улучшенные шприцы накладывают эффект Зломолока на врагов, обеспечивая товарищам по команде самостоятельное лечение (60% урона переводится в здоровье).
    • Улучшайте лечебную пушку или Крицкриг, чтобы увеличить количество здоровья при сверхлечении и время его сохранения.
    • С помощью соответствующего улучшения медик может активировать Щит от снарядов:
      • У лечебных пушек копится энергия, получаемая от лечения, оживления товарищей по команде и получения урона под воздействием убер-заряда.
      • Когда активирован, обеспечивает защиту от всех видов снарядов и пуль врагов, также наносящий урон роботам при касании.
      • Улучшенное Банкате замедляет облитых врагов.
      • Выстрелы улучшенной снайперской винтовкой и стрелами Охотника могут пробивать нескольких врагов.
      • Сочетайте эффект Банкате с эффектом кровотечения на улучшенных снайперских винтовках и Охотнике, чтобы избавляться от сильных врагов.
      • Улучшенная снайперская винтовка может наносить взрывное попадание в голову, нанося урон по врагам в определённом радиусе.
      • Мгновенный сбор кредитов от убитых любым основным оружием роботов.
      • Улучшенный жучок может отключать группы роботов и замедлять Гигантов. шпиона может одурачить роботов, но роботы могут засечь близкий удар в спину. Кроме того, они всегда раскрывают маскировку шпиона, если он горит.
      • Улучшенный нож может проникать сквозь броню, что повышает его эффективность против Гигантов.
      • Способность обнаружить невидимых роботов шпионов находящихся рядом.

      Игровой процесс

      Все игроки принадлежат команде защитников (именуемой MANNCO) и одеты в форму Красных, роботы же имеют цвета Синих, в том числе их частицы эффектов и имена в ленте убийств. Игра идет путем отбивания вражеских волн, в каждой из которых предварительно установлено определенное количество врагов. Различные классы поддержки будут появляться до тех пор, пока волна не будет завершена.

      Игру можно будет начать, если на сервере присутствуют не менее трех игроков. Если хотя бы один игрок объявит, что он готов, то начнется 150-секундный отсчет. Каждый следующий игрок, объявивший о своей готовности, уменьшит это время; общее время может быть уменьшено максимум до 60 секунд. Если все игроки будут готовы, то волна начнется через десять секунд. Независимо от ситуации, как только отсчет закончится, роботы начнут вторжение. Время отсчета не будет увеличено, если на сервер зайдут новые игроки.

      Перед началом волны будет дана графическая информация о вторжении. Будет указано количество врагов, их класс и номер текущей волны наряду с общим количеством волн в данной миссии. У иконок предварительно установленных врагов будет указано их количество в данной волне, классы поддержки будут показаны с правой стороны. Мигающий синий значок означает, что враг или враги будут атаковать только критами. Заметьте: если написать cl_mvm_wave_status_visible_during_wave 1 в консоль, то большая часть информации будет видна всё время, что может быть очень полезно как новым игрокам, так и тем, кто хочет узнать о волне побольше.

      В промежутках между волнами постройки инженера будут возводиться мгновенно и сразу улучшаться до 3-го уровня, а скорость накопления убер-заряда у медика возрастет в несколько раз.

      При начале игры, количество предварительно установленных врагов в дисплее игрока с каждым убитым роботом будет уменьшаться. Роботы будут появляться группами. До того как роботы не достигнут зоны доступных игрокам, роботам нельзя нанести любой урон, при попытке, они лишь будут светится как при эффекте убер-заряда. Во время игры, в дисплее игрока может появляться информация о некоторых врагах, о чем также сообщит Администратор. Учтите, что Администратор не будет сообщать о снайперах, вместо этого, о них будут сообщать сами игроки автоматическими голосовыми репликами. Репликами также могут сообщить о появлении Танка и Разрушителя турелей на поле боя.

      • Разрушитель турелей — представляет собой большую двуногую мину, которая подбегает к турели, останавливается около нее и самоуничтожается. Если инженер несет турель в руках, Разрушитель турелей будет преследовать его. Они появляются только если у команды защитников есть турели, которые нанесли ощутимый урон роботам или уничтожили значительное их количество, и чем больше турелей, тем чаще Разрушители будут появляться. Основная стратегия заключается в том, что инженер берет турель, идет с ней на безопасное расстояние и касается Разрушителя турелей, что повлечет за собой его самоуничтожение. Другой стратегией является пожертвование своей турелью, чтобы Разрушитель взорвал ее. Это на какое-то время остановит появление Разрушителей.
      • Танк — представляет собой бронированный танк, появляющийся на поле боя в определенных точках. Они не могут атаковать, но будут безостановочно приближаться к бомбовому люку, пока не достигнут его, либо не будут уничтожены. На них не действуют эффекты замедления и отталкивания. Танк может раздавить любого игрока или робота, застрявшего между ним и стеной. Танкам не нужна основная бомба, так как внутри них содержится своя собственная.
      • Робот-снайпер — они появляются как и другие роботы, но будут стараться атаковать игроков издалека. Роботы-снайперы со снайперскими винтовками не могут совершить выстрел в голову (но использующие Охотник — могут).
      • Робот-шпион — в отличие от других роботов, роботы-шпионы могут появиться в любом месте, где игроки не ожидают их появления, сразу невидимыми. Они будут действовать как обычные шпионы: будут маскироваться под ваших товарищей по команде, стараться установить жучок на постройку или нанести удар в спину. Администратор своевременно сообщает игрокам об их появлении и уничтожении.
      • Робот-инженер — они могут появляться двумя способами: первый — телепортация в какое-то место карты неподалеку от бомбы, второй — вместе с остальными роботами, имея при этом половину здоровья. При достижении назначенного места для возведения построек, робот-инженер возведет телепорт, который действует как точка появления роботов (но не для гигантских роботов и роботов с бомбой), и турель, для его защиты. Администратор объявит игрокам о появлении инженера, также объявит об его уничтожении, но если при уничтожении телепорт остался цел — Администратор сообщит и об этом.

      После каждой успешно отраженной волны защитникам будет дана оценка того, насколько успешно они собирали выпавшие кредиты (от F до A+). Если были собраны все выпавшие кредиты (оценка A+), то команда получит бонусные 100 кредитов, если не было собрано 50 кредитов, команда получит бонус 50 кредитов. Если не собрано 50 или больше кредитов, команда не получит бонус вообще.

      После завершения миссии защитникам будет дана общая, заключительная оценка, после чего на сервере через 20 секунд будет установлена следующая карта этого режима. В режиме МАННевры команда получит бонусные предметы и будет возвращена в лобби через 90 секунд, каждый раз таймер будет уменьшаться в зависимости от того, сколько игроков осталось на сервере и сколько игроков закончили просмотр выпавших предметов.

      Система штрафов


      17 октября 2012 года была введена система штрафов для удерживания игроков, неоднократно покидающих игру.
      Игрок считается покинувшим игру, если он нарушит три основных критерия:

      • Покинул матч во время игры на официальном сервере МАННевры;
      • Не сыграл ни одну волну, при этом не выиграв или не проиграв ее;
      • Если 5 или более игроков находятся на сервере (в том числе и игрок).

      Если игрок нарушил три основных критерия, то он будет временно помещен в низкий приоритет очереди, в результате чего он будет значительно дольше искать матчи.

      В противном случае, игрок может спокойно уйти с сервера.

      Если игрок нажмет кнопку отключения от сервера, он получит предупреждение, в котором будет указано, получит ли игрок штраф, если покинет игру. Назначение штрафа зависит от ситуации. Если покинуть сервер каким-либо другим способом (например, подключиться к другому серверу через консоль или оверлей Steam), то предупреждение показано не будет и игрок может не узнать о том, что получил штраф.

      Если игрок теряет соединение во время игры, места будут зарезервированы для игрока и для повторного подключения потребуется 3 минуты, чтобы воссоединиться. Если игрок не вернётся после того, как время истекло, будет считаться, что игрок покинул сервер преднамеренно. Если игрок теряет свое подключение к Интернету, то он может перезапустить Team Fortress 2, а игроку будет дана возможность вернуть свое место в матче. Вместе с этим игрок получит предупреждение о последствиях в случае отказа вернуться в этот матч. Если в течение 3 минут игрок не вернется на сервер и пройдет по критериям, указанным выше, он будет считаться намеренно покинувшим игру.

      Если игрок выгнали из игры за бездействие, это будет расценено так же, как если бы игрок вышел с сервера сам и может повлечь назначение штрафа. Если же игрок выгоняется голосованием, то штраф назначен не будет.


      Предметы — это вещи, которые игроки могут собирать и использовать в Team Fortress 2. На игровой процесс влияет лишь оружие, которое обладает своими плюсами и минусами, остальные же предметы на игровой процесс не влияют, они используются только для красоты.

      Содержание

      Типы предметов

      Существует пять типов предметов:

      История появления предметов

      Получение предметов

      Система получения вещей

      Достижения

      Изначальный способ получения новых предметов (созданный в 2007), отличных от стандартных. Каждый класс обладает своим набором достижений, при получении определенного числа из которых, игрок будет вознагражден достижением Этапа и предметом. Подобные достижения позволяют игроку получить предмет, являющийся частью набора предметов, выпущенного вместе с классовым обновлением (исключая Штурмботинки). Однако игрок может получить только один предмет за выполнение достижения Этапа, даже если достижения были обнулены. Единственными исключениями являются способы получения Жуткого шапокляка и Очков Пирозрения, которые выдаются игроку за выполнение достижений «Захват Жуткого шапокляка» и «Мир сквозь розовые очки» соответственно. Кроме того, некоторые поощрительные предметы требуют получения достижений из других игр в Steam.

      Предметы, полученные за выполнения достижения, обладают соответствующим статусом и их нельзя обменять.

      Покупка

      Предметы можно покупать в магазине Манн Ко за реальные деньги из Steam-кошелька. Магазин был введен в обновлении «Манн-кономика» и не предназначен для того, чтобы заставить игроков платить за выигрыш, а лишь предоставляет игрокам альтернативный способ получения предметов помимо ковки, выменивания и ожидания выпадения предмета. Создатели вещей от сообщества получают отчисления от продаж созданных ими предметов.

      Раньше предметы, купленные в магазине Манн Ко, нельзя было сразу обменять, использовать в ковке (за исключением инструментов, таких как Банка краски). Тем не менее, бонусные предметы, полученные от магазина (например, при покупке за один раз предметов на сумму не менее 20 $, еще до того как был введен Пакет магазина Манн Ко), можно было использовать в ковке и упаковывать с помощью Подарочной упаковки и затем передавать другому игроку.

      Сейчас любые аксессуары, приобретенные в магазине Манн Ко после 21 ноября 2012 года, могут быть использованы в ковке.

      Ящики Манн Ко

      Предмет можно получить, открыв ящик Манн Ко Ключом от ящика Манн Ко. Ключ можно купить в магазине. Предмет, полученный из ящика доступен для ковки и обмена. Кроме того, это единственный способ (кроме обмена) получить предметы необычного типа, оружие странного типа и Странный счетчик. Кроме того, есть множество предметов с особыми качествами, которые можно достать только из определенных тиражей ящиков (например, предметы обновления «Robotic Boogaloo»). Каждый ящик имеет свой номер тиража и содержит определенный набор предметов.

      Ковка

      Система ковки позволяет перековать ненужные или повторяющиеся предметы (например, оружие) в другие вещи, такие как аксессуары или металл. Ковка производится по чертежу. Если игрок попытается сковать набор предметов, который не совпадает ни с одним чертежом, ничего создано не будет, а эти предметы вернутся в рюкзак игрока.

      Подарки

      Предмет так же можно получить если его подарит другой игрок. Подарочная упаковка позволяет подарить предмет (даже непередаваемый) другому игроку (даже если он не в сети). Существует ряд других подарков, при использовании которых случайному игроку на сервере может выпасть предмет. Некоторые подарки будут давать игрокам разные предметы, в то время как другие будут давать определенные.

      Обмен


      Система обмена позволяет двум игрокам обмениваться вещами при помощи специального внутриигрового интерфейса.

      Рекламные предметы

      Некоторые аксессуары и оружие были выпущены в качестве рекламы других Steam-игр, таких как Left 4 Dead 2, Sam & Max: The Devil's Playhouse, Alien Swarm, Worms: Reloaded, Poker Night at the Inventory, Killing Floor, Monday Night Combat, RIFT, Homefront, Total War: SHOGUN 2, Football Manager 2012 и других.

      После 3 февраля 2011 года рекламные предметы выдаются с качеством высшей пробы.

      Особые события

      Существуют предметы, связанные с определенными событиями, такие как Пугающая маска на Хеллоуин, Маски на Хеллоуин, Золотой гаечный ключ, Медаль за службу Джентль Манна и Сакси, которые можно получить только в определенное время.

      Дуэль

      Каждый раз, когда игрок повышает уровень своего значка дуэлянта (одержав десять побед), он получает одну полную мини-игру (5 использований) и один случайный предмет, таким предметом может быть почти всё, что можно получить через систему получения вещей, например, оружие, аксессуар или инструмент. Однако Ящик Манн Ко невозможно получить подобным способом.

      Вклад сообщества

      Предметы членов сообщества выдаются непосредственно компанией Valve, за ценные вклады в развитие игры. По традиции такими вещами награждаются авторы выдающихся карт или моделей (прислать свой предмет можно через Мастерскую Steam), люди, которые помогали с переводом на другие языки, а так же те, кто находил ошибки и уязвимости движка. Создателям предмета, представившим его в Мастерской Steam или различных конкурсах, таких как Art Pass, и который затем был добавлен в игру, выдается специальная версия предмета с пометкой «Ручной сборки» в названии. Игрокам, внесшим ценный вклад в Team Fortress Wiki, выдается Фуражка Вики.

      Торговая площадка Сообщества Steam

      Игроки могут купить нужные им предметы на Торговой площадке сообщества Steam, используя средства из Steam-кошелька. Предметы можно продать непосредственно со страниц торговой площадки, или же из инвентаря. В настоящее время можно продать инструменты, праздничное оружие и оружие ботоубийцы, аксессуары необычного и странного типов, Наборы серийных убийц и их изготовители, оружие серийных убийц, Химические наборы, предметы старой закалки, высшей пробы или призрачного вида. На предметы из Team Fortress 2 комиссия составляет 10% от того, что получает продавец. Любые предметы, приобретенные на торговой площадке сразу же добавляются в инвентарь игрока, купившего товар, в то время как средства идут в Steam-кошелек пользователя, который продал предмет.

      Контракты

      Выполняя контракты, активированные в меню КонТрекера, игроки могут получить эксклюзивные предметы, такие как аксессуары, Боевые краски и оружие, наряду с другими наградами. За выполнение контрактов Парка наёмников игроки также могли получить кровавые деньги, на которые можно было приобрести различные предметы в Сувенирной лавке парка наёмников. Причём, от игрока не требуется обязательного выполнения второстепенных задач контракта; достаточно завершить лишь основную цель. Для выполнения некоторых контрактов может потребоваться определенное оружие, а также можно предварительно ознакомиться со списком потенциальных наград перед активированием самого контракта. Может случиться так, что игрок не владеет оружием, необходимым для выполнения контракта, — на этот случай была создана программа займов, способная снабдить игрока оружием до момента завершения контракта.

      Ушедшие в отставку предметы

      Некоторые предметы «ушли в отставку», т.е. были изъяты, это означает, что их больше нельзя купить в магазине Манн Ко, сковать, получить через систему получения предметов или такие предметы необычного типа больше нельзя достать из ящиков Манн Ко. Способов получить такие предметы не так много: обменять их у того, у кого они есть; получить подарком; приобрести их на Торговой площадке сообщества Steam; или же открыв ящики старых тиражей, которые содержат эти аксессуары.

      Ограниченной серии

      Предметы ограниченной серии — это атрибут предметов, которые больше не могут быть скованы, удалены из системы получения предметов, их нельзя достать из специальных ящиков Манн Ко или купить в магазине. Доступные для обмена предметы с данным атрибутом могут быть проданы на Торговой площадке сообщества Steam.


      Обновление от 11 июля 2013 привнесло некоторые изменения в систему получения предметов. Теперь игроки должны вручную подтверждать получение предметов, чтобы снова «встать в очередь» за новыми предметами.

      Contents

      Система получения предметов в настоящее время


      График показывает соотношение времени и количество выпадающих предметов.


      Гистограмма показывает количество выпадающих предметов.

      На данный момент для того, чтобы получить предмет, игрок должен играть «на самом деле», т. е. его действия должны удовлетворять следующим условиям:

      Плюсы и минусы

      Положительным аспектом является тот факт, что новые и старые игроки получают предметы одинаково. Это также позволяет игрокам играть любым классом, так как разные предметы выпадают независимо от того, за какой класс игрок играет.

      Этапы достижений

      29 апреля 2008 года Valve добавили три разблокируемых вида оружия для медика как часть обновления «Золотая лихорадка». Это оружие выдавалось за выполнение определённого количества достижений, также открывая этапы наборов достижений. Каждый из них требовал больше достижений. Как только один этап был открыт, игрок получал оружие, привязанное к данному этапу достижений. Увидев, что игроки по большей части занимались только набиванием достижений, нежели игрой в команде, было принято решение уменьшить количество необходимых достижений в этапах для получения всего набора оружия.

      21 мая 2009 года Valve добавили новую систему случайного выпадения разблокируемых предметов и приостановили систему получения наград за выполнение этапов достижений. Позднее, 29 мая 2009 года, этапам достижений вновь был дан зеленый свет, но уже в сочетании с системой случайного выпадения предметов, для получения нового оружия для снайпера и шпиона. Вознаграждение за выполнение этапов достижений также было встречено в обновлениях «Война!» и Обновлении Инженера.

      История

      Старая система получения предметов


      Оставив этапы достижений для разведчика, поджигателя, пулемётчика и медика, Valve добавили систему случайных выпадений, чтобы сбалансировать каждый класс на время обновления. Эта система была добавлена вместе с обновлением «Снайпер против Шпиона» 21 мая 2009.

      Valve просчитали, сколько времени играет среднестатистический игрок в TF2, после этого было назначено неизвестное время, используемое как точка отсчёта. Каждые 25 минут игры бросался виртуальный кубик. В случае удачи (срабатывания 25% шанса выпадения предмета) игрок мог получить случайный предмет или оружие, в противном случае он не получал ничего. Также был специальный таймер отсчета 15 430 секунд (4 часа, 17 минут и 10 секунд), и каждый раз, когда он бросался, игрок получал шанс 1 к 28, что ему выпадет аксессуар. Среднее время между получением предметов (включая дубликаты) составляло 1 час 40 минут.

      Изначально игрокам выпадали предметы только в том случае, если они были подключены к серверам сообщества Steam, в ином случае получить какие-либо предметы было нельзя, до тех пор, пока соединение не будет установлено. Также при игре на сервере, который через какое-то время терял соединение со Steam, предметы не выпадали до момента восстановления соединения.

      Старая система получения предметов была несправедлива к некоторым игрокам, которым не выпадали предметы в течение довольно продолжительного времени. С внедрением нынешней системы данный недостаток был устранен, а скорость выпадения предметов была увеличена.

      Недели двойной нормы

      Читайте также: