Как получить личинки пчел в майнкрафт

Обновлено: 07.07.2024

Так же они имеют разный окрас который делит их по видам. Найти пчел можно в Диких ульях:

Они расположены на разных биомах (в зависимости от типа биома будет зависеть и сам тип улья а так же пчелы которые с него вывалятся), для того что бы добыть пчелу нужен
Сачок, вот его крафт:

Для его крафта могу использоватся любые доски, деревянные плиты.
Интерфейс

I - Слот, в котором находится королева или принцесса до спаривания.
II - Слот для трутней.
III - Слот для рамки
( )

4. Пасека (пчелиный домик) должны находиться под открытым небом (некоторые виды пчёл могут работать в пещерах).
5. На улице должен быть день (некоторые виды пчёл могут работать и днём, и ночью).
6. Погода должна быть ясной (некоторые виды пчёл могут работать и в дождь).
Если все условия соблюдены правильно над пасекой (пчелиным домиком) начнут роится пчелы, и время от времени будут приносить продукцию (соты), но есть редкие (выведенные) пчелы которые могут приносить и другие предметы.
Спустя время "жизнь" у королевы закончится и после себя она оставит принцессу и несколько трутней, таким образом процесс повторится конечно не без вашей помощи. Поскольку принцесса для спаривания потребляет всего 1-го трутня, то трутни будут накапливаться. Складировать трутней,принцесс и королев можно в особый
Сундук пчеловода, крафт

Для создания используются любые соты, сундук, стекло
Интерфейс

I - Слоты для хранения. Каждая страница хранит 25 пчёл. Всего есть 5 страниц.
II - Информационная часть. При наведении курсора на пчелу показывает её вид (или 2 исходных вида, если пчела — гибрид) и ниже иконки других видов пчел, при скрещивании с которыми получается новый вид. Знаки вопроса означают, что вы ещё не обнаружили нужную комбинацию.

Полученные соты нужно перерабатывать в
Центрифуги -

Для создания используется прочная машина, стекло, слиток меди
Интерфейс

I - Cлот для ресурсов, которые нужно переработать.
II - Сюда складываются переработанные продукты.
Данное приспособление может взаимодействовать с трубами.

Каждая пчела имеет 13 пар хромосом (одна из которых не задействована), причем в каждой паре выделяется первичная и вторичная хромосома. Каждая хромосома состоит из единственного гена, который описывает свой определенный признак. Все признаки подчиняются законам Менделя, а следовательно, имеют доминантные и рецессивные аллели. В случае, если в первичной и вторичной хромосоме содержатся рецессивные аллели, то доминирует аллель первичной хромосомы, как и в случае двух доминантных аллелей. Вам это мало о чем говорит так что сделаем проще, красным цветом выделим доминантные признаки, синим - рецессивные.


Виды, Список:
Определяет имя вида, способ получения, продукцию и специализацию, а также предпочитаемую температуру и влажность.

Предпочитаемая температура (Climate)
Предпочитаемая температура биома, при которой пчела точно сможет работать. Хранится в хромосоме, определяющей вид, то есть зависит только от вида.
Hellish - Нижний мир.
Hot. Пустыня.
Warm. Джунгли.
Normal. Болото, Лес, Луг, Горы, Река, Океан.
Cold. Тайга, Тундра, Край.
Icy - биомов нет, пчелы с таким предпочтением обычно имеют расширенный диапазон.

Предпочитаемая влажность (Humidity)
Предпочитаемая влажность биома, при которой пчела точно сможет работать. Хранится в хромосоме, определяющей вид, то есть зависит только от вида.
Damp. Джунгли, Болото.
Normal. Лес, Луг, Горы, Река, Океан, Тайга, Тундра, Край.
Arid. Пустыня, Ад.
Продукция(Possible Produce)

Продукция, производимая пчёлами, зависит только от вида пчелы. Если пчела является гибридом (вторичный вид отличен от первичного), то пчела будет производить продукты свойственные обоим видам.
Специальность(Possible Specialty)
У некоторых видов пчёл есть специальность. Она тоже зависит только от вида пчелы. Если пчела является гибридом (вторичный вид отличен от первичного), то продукты по специальности вторичного вида не производятся.
Для того чтобы пчелы производили продукты по специальности, нужно разместить их в локации с предпочитаемой температурой и влажностью.
Например чтобы Суровые пчёлы произвели рыхлые соты, пасеку нужно разместить в пустыне, а не на лугу.

Описание генов
Вид (Species) - Определяет имя вида, способ получения, продукцию и специализацию, а также предпочитаемую температуру и влажность.
Скорость (Speed) - Увеличивает вероятность добычи продуктов. Промежуток времени между циклами (попытками создания продуктов) 28 секунд. Вероятность для каждого продукта рассчитывается независимо, при этом вероятность продуктов у вторичного вида делится на 2, а продукты по специальности вторичного вида не производятся.
Продолжительность жизни (Lifespan) - Определяет время в циклах, через которое Королева рождает потомство и умирает. Промежуток времени между циклами (попытками создания продуктов) 28 секунд.
Плодовитость (Fertility) - Определяет максимум трутней, которое может родить Королева.
Адаптация к температуре (Temp.Tol.) - Определяет возможность адаптации к температуре, отличной от предпочитаемой.
Активность в ночное время (Nocturnal) - Определяет возможность работы пчелы в ночное время суток.
Адаптация к влажности (Humid.Tol.) - Определяет возможность адаптации к влажности, отличной от предпочитаемой.
Хороший летун (Flyer) - Только сильные пчелы могут летать и работать в дождь.
Активность в пещерах (Cave) - Определяет возможность работы пчелы в пещере (если над пасекой не видно неба).
Подходящие цветы (Flowers) - Для работы пчёл требуются цветы. Большинство обходятся розами и одуванчиками, но некоторые виды требуют очень экзотические растения или предметы.
Опыление - Определяет параметр скорости опыления цветов.
Территория (Area) - Определяет область поиска цветов, а также территорию, которую они охраняют (Длина х Высота х Ширина).
Эффект (Effect) - Некоторые пчёлы имеют специальный эффект.

Список Мутаций пчел:
Сочетание пчел - Шанс мутации - Условия мутации
Обычные пчёлы
Лесные пчёлы (Forest) + Луговые пчёлы (Meadows) - 15%
Лесные пчёлы (Forest) + Луговые пчёлы (Meadows) - 15%
Скромные пчёлы (Modest) + Луговые пчёлы (Meadows) - 15%
Зимние пчёлы (Wintry) + Лесные пчёлы (Forest) - 15%
Зимние пчёлы (Wintry) + Луговые пчёлы (Meadows) - 15%
Зимние пчёлы (Wintry) + Скромные пчёлы (Modest) - 15%
Тропические пчёлы (Tropical) + Лесные пчёлы (Forest) - 15%
Тропические пчёлы (Tropical) + Луговые пчёлы (Meadows) - 15%
Тропические пчёлы (Tropical) + Скромные пчёлы (Modest) - 15%
Тропические пчёлы (Tropical) + Зимние пчёлы (Wintry) - 15%
Болотные пчёлы (Marshy) + Лесные пчёлы (Forest) - 15%
Болотные пчёлы (Marshy) + Луговые пчёлы (Meadows) -15%
Болотные пчёлы (Marshy) + Скромные пчёлы (Modest) - 15%
Болотные пчёлы (Marshy) + Зимние пчёлы (Wintry) - 15%
Болотные пчёлы (Marshy) + Тропические пчёлы (Tropical) - 15%
Условия для мутации отсутствуют

Культивируемые пчёлы
Обычные пчёлы (Common)+ Лесные пчёлы (Forest) - 12%
Обычные пчёлы (Common) + Луговые пчёлы (Meadows) - 12%
Обычные пчёлы (Common) + Скромные пчёлы (Modest) - 12%
Обычные пчёлы (Common) + Зимние пчёлы (Wintry) - 12%
Обычные пчёлы (Common) + Тропические пчёлы (Tropical) - 12%
Обычные пчёлы (Common) + Болотные пчёлы (Marshy) -12%
Условия для мутации отсутствуют

Благородные пчелы
Обычные пчёлы (Common)+ Культивируемые пчёлы (Cultivated) --> Благородные пчёлы (Noble) - 10%
Благородные пчёлы (Noble) + Культивированные (Cultivated) --> Величественные пчёлы (Majestic) -8%
Благородные пчёлы (Noble) + Величественные пчёлы (Majestic) --> Императорские пчёлы - 8%
Условия для мутации отсутствуют

Трудолюбивые пчелы
Обычные пчёлы (Common) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) --> Добросовестные пчёлы (Diligent) - 10%
Добросовестные пчёлы (Diligent) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) --> Неутомимые пчёлы (Unweary) - 8%
Добросовестные пчёлы (Diligent) + Неутомимые пчёлы -->Трудолюбивые пчёлы (Industrious) - 8%
Условия для мутации отсутствуют

Героические пчелы
Стойкие пчёлы(Steadfast) + Доблестные пчёлы(Valiant) --> Героические пчёлы - 6%
Место проведения мутации лесной биом

Адские пчелы
Скромные пчёлы (Modest) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) --> Зловещие пчелы (Sinister) - 60%
Тропические пчёлы (Tropical) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) --> Зловещие пчёлы (Sinister) - 60%
Зловещие пчёлы (Sinister) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) --> Дьявольские пчёлы (Fiendish) - 40%
Зловещие пчёлы (Sinister) + Скромные пчёлы (Modest) --> Дьявольские пчёлы (Fiendish) - 40%
Зловещие пчёлы (Sinister) + Тропические пчёлы (Tropical) --> Дьявольские пчёлы (Fiendish) - 40%
Зловещие пчёлы (Sinister) + Дьявольские пчёлы (Fiendish) --> Демонические пчёлы - 25%
Условия для мутации Нижний мир

Суровые пчелы
Скромные пчёлы (Modest) + Зловещие пчёлы (Sinister) --> Умеренные пчёлы (Frugal) - 16%
Скромные пчёлы (Modest) + Дьявольские пчёлы (Fiendish) --> Умеренные пчёлы (Frugal) - 10%
Скромные пчёлы (Modest) + Умеренные пчёлы (Frugal) --> Суровые пчёлы (Austere) - 8%
Условия для мутации пустыня, нижний мир

Тропические пчелы
Суровые пчёлы (Austere) + Тропические пчёлы (Tropical) --> Экзотические пчёлы - 12%
Экзотические пчёлы + Тропические пчёлы (Tropical) --> Райские пчёлы - 8%
Условия для мутации отсутствуют

Зимние пчелы
Трудолюбивые пчёлы (Industrious) + Зимние пчёлы --> Ледяные пчёлы - 12%
Ледяные пчёлы + Зимние пчёлы (Wintry) --> Ледниковые пчёлы - 8%
Условия для мутации Зимние биомы

Аграрные пчелы
Луговые пчёлы (Meadows) + Добросовестные пчёлы (Diligent) --> Cельские пчёлы (Rural) - 12%
Условия для мутации Луг

Злопамятные пчелы
Монашеские пчёлы (Monastic) + Демонические пчёлы (Demonic) --> Злопамятные пчёлы (Vindictive) - 4%
Злопамятные пчёлы (Vindictive) + Монашеские пчёлы (Monastic) --> Мстительные пчёлы (Vengeful) - 8%
Злопамятные пчёлы (Vindictive) + Демонические пчёлы (Demonic) --> Мстительные пчёлы (Vengeful) - 8%
Мстительные пчёлы (Vengeful) + Злопамятные пчёлы (Vindictive) --> Карающие пчёлы (Avenging) - 4%
Условия для мутации отсутствуют

Пчелы края
Пчелы края (Ender) + Отшельнические пчёлы (Hermitic) --> Спектральные пчёлы (Spectral) - 4%
Пчелы края (Ender) + Спектральные пчёлы (Spectral) --> Призрачные пчёлы (Phantasmal) - 2%


Новичок

[Гайд] Extra Bees краткий гайд

Но это лишь малая честь пчел, которые были добавлены в моде Extra Bees. Многие виды были сосланы в подраздел Forestry, но на самом деле с модом Extra Bees было добавлено 111 видов пчел, продукций, эффектов, чарджей, 66 видов сот.

Перейдем к следующему пункту, как рамки.
Совет от профессионалов: Не пихайте рамки в большие улья(3х3х3), пчела перейдет из Чистой породы в Низкую спустя 1-2 цикла после установки рамки.

1. Пропитанная рамка - нужна в дальнейших крафтах, не имеющая, практически, никаких эффектов.
2. шоколадная рамка. Ускоряет скорость произведения продукции на 50 %. Уменьшает время жизни на 50 %

3. исцеляющая рамка. Увеличивает продолжительность жизни на 50 %, но снижает производство до 75 % и шанс мутации до 50 %

4. сдерживающая рамка. Уменьшает продолжительность жизни и скорость производства до 75 %, территорию работы на 50 %

5. душевная рамка. Увеличивает шанс мутации на 50 %, уменьшает время жизни до 75 %, скорость производства до 25 %

6. рамка Нова. На мой взгляд, самая интересная рамка, которая уменьшает время жизни пчелы до 28 секунд и позволяет быстро выводить новые породы, очень эффективна после вайпа. Крафта не имеет.

Перейдем к необычным эффектам, встретившись нам в моде Extra Bees и немного разберем о пчеле, выдающая данный эффект:

1. Воскрешение. Но вы еще не радуйтесь, это не значит, что если вы умерли рядом с пасекой, то воскресните с полный здоровьем, нет. Данный эффект воскрешает мобов, умерших рядом с пасекой. Данный эффект является родным эффектом для Воображаемой матки, она же Спектральная. Вывести данный вид можно путем скрещивания Драконьих(они же пчелы Края) + Призрачных, шанс выведения воображаемой - 2%.

2. Окончание. Многие уже слышали о данном эффекте, но врядли сталкивались. Он присущен пчелам края(Драконьи), данный эффект наносит 2 урона, неважно, в какой вы броне, будь то квант, или кожаная, даже в /god режиме вы получаете урон в 2 сердца.

3. Фейерверк. Самый необычный, на мой взгляд, эффект. Запускает фейерверк раз в секунду рядом с пасекой, очень веселая и приятная пчела. Данный эффект идет от Праздничных пчел, как вывести?
Суровая + Возбужденная, шанс выведения - 5%.

4. Рост. Интересный эффект, который ускоряет рост ваших саженцев, будь то деревья, овощи, фрукты, неважно. Цветущая матка выдает данный эффект, путь выведения - Процветающая + Трудолюбивые, шанс - 8%

5. Опьянение. Не спрашивайте, лучше сами посмотрите. Пчела выдает вам силу VI(в старых версиях), в нынешней вы наделяетесь эффектом "Тошнота". Пьяная пчела не даст заскучать, но вывести ее можно только в Новый год(определенные числа) из Зимней + Луговой, шанс - 10%.

6. Заморозка. Достаточно интересный эффект, заслуживающий внимание. Весёлая пчела превращает ближайшие источники воды в снег. Вокруг пасеки образуются снежинки, которых не было раньше в Minecraft, и не похожий на идущий снег в зимнем биоме. Данный вид можно вывести только в Рождественский период из Зимней + Лесной, шанс - 10%.

Об интересных эффектах поговорили, хочу перейти к самой важной продукции, которая пришла к нам с модом Extra Bees.



1. Урановые соты , общий цикл имеет 2% на получение сот. При переработке - Измельченная урановая руда(1к1)

2. Изумрудные / Лазуритовые / Алмазные соты Изумрудные - 4%(1к1 кусочку изумрудa), Лазуритовые - 5%(1к6 лазурита), Алмазные - 1%(1к1 кусочку алмаза)


Напоследок хотелось бы дополнить тему новыми измерениями, такими, как: Fragments / Grains(кусочки/кучки)

Fragments - Алмазные, Изумрудные, Рубиновые(убраны из игры), Сапфировые(также убраны из игры), Лазуритовые.
Grains - Оловяные, Золотые, Железные, Никеливые, Медные

Краткий курс по данным модам окончен, думаю, что рассказал то, о чем не знали многие, кому-то помог, а кому-то освежил память о моде, которые снес крышу многим игрокам, спасибо за внимание.

Первые шаги в пчеловодстве (1.4.7+) [Forestry]

Сегодня я вам расскажу про первые шаги пчеловодства с модом Forestry.

Сразу стоит сказать, что все пчёлы делятся королев, принцесс и трутней:




Также у каждого вида пчёл есть собственная окраска, по которой их можно отличить.

Единственным источником пчёл являются дикие ульи, разные виды которых можно найти в любом биоме:

Первые шаги в пчеловодстве (1.4.7+) [Forestry]

Перед походом стоит отчистить инвентарь и сделать сачок:


Теперь можно смело отправляться в поход

Из одного ульи выдает 1 принцесса и 1-2 трутня. Кроме того, есть шанс найти Стойкого трутня (Steadfast Drone) в сокровищницах.

Вы пришли домой с пчёлами. Для дальнейшей работы с пчёлами нам потребуется пасека:


Доски и полублоки - это понятно. Но что же находится по центру? А это у нас пропитанный корпус, который крафтится таким образом:


Для работы пасеки энергия вовсе не нужна. Однако требуется соблюдать много других требований:

  • Нам потребуется. Для получения королевы нужно положить принцессу в левый верхний слот пасеки и трутня в слот ниже.
  • Пасека должна находиться в подходящем биоме. Это зависит от характеристик вида королевы.
  • Вокруг пасеки должны быть цветы. Обычно требуются розы или одуванчики. Реже нужно что-то другое: грибы, кактусы и т.п.
  • Пасека должна находиться под открытым небом. Однако, некоторые виды пчёл могут работать в пещерах.
  • Должен быть день. Однако, некоторые могут работать и ночью.
  • Погода должна быть ясной. Однако, некоторые могут работать и при дожде.

Если все условия соблюдены, над пасекой начнут летать пчелы, и время от времени они будут приносить свою продукцию:


Через некоторое время жизнь у королевы кончится, она пропадёт и оставит новое потомство: принцессу и несколько трутней. Чтобы продолжить разведение, как вы уже знаете, нужно в верхний слот положить принцессу, а в нижний - трутня.

Трутней не стоит выбрасывать. Складывайте их к себе в сундук, ведь в будущем они понадобятся для выведения других видов.

2021-01-13_11-47-11-png.17720

Зайдя в него, вы увидите простой интерфейс, а так же по бокам кнопки, самая важная из них - температура и влажность, это враг всех не опытных пчеловодов
Так же, для полного изучения и выведения, нам понадобится еще один не менее важный компонент - Анализатор пчел, который создается в плотнике

2021-01-13_12-20-47-png.17727

2021-01-13_12-14-59-png.17726

2021-01-13_12-14-19-png.17725

2. Разведение же начинается с того, как вы поставили пчелиный домики запихнули туда пчел. И наверняка сразу же столкнулись с проблемами.

Для ее решения достаточно всего лишь расставить цветы - думаете вы, однако НЕТ! Многие пчелы требуют различные вещи, для создания потомства и выдачи продукции. Как же выяснить, что же надо для этого пчеле? Да все просто! Для этого нам нужен анализатор.

Вложить пчелу надо ТОЛЬКО в слот со знаком вопроса, иначе вложить не получится!

2021-01-13_12-30-20-png.17729

На первой странице, после того как вы вложили пчелу (можно анализировать пчел всех видов - трутней, принцесс, маток), вы увидите следующее:

Это основные характеристики пчелы, так же вы можете

2021-01-13_12-34-19-png.17730

2021-01-13_12-36-57-png.17731

Это так же очень нужные параметры, при параметрах
Дневная: Да
Ночная: Нет
Пчела будет работать только днем, а ночью в домике или там, где вы выводите пчел будут такие значки:

Xarom

Новичок

Это так же очень нужные параметры, при параметрах
Дневная: Да
Ночная: Нет
Пчела будет работать только днем, а ночью в домике или там, где вы выводите пчел будут такие значки:

2021-01-13_12-40-32-png.17732

2021-01-13_12-41-31-png.17733

Остальные 3 страницы в анализаторе - бесполезны, т. к. в НЕИ присутствует все информация о выведениях и продукции выдаваемой пчелой

Xarom

Новичок

После того, как пчела начала давать продукцию - стоит задуматься о создании пасеки

2021-01-13_12-49-07-png.17734

Тут нам понадобятся опять же - Плотник и Соковыжималка, для получения пропитанного корпуса!

2021-01-13_12-50-32-png.17735


В ней мы выжимаем любые семена для получения растительного масла и по жидкостным трубам любого мода передаем в плотник.

2021-01-13_12-53-17-png.17736

Сделав и поставив пасеку, мы увидим немного видо-измененный интерфейс, в нем добавляются 3 слота для рамок (рамки дают дополнительные эффекты, как например увеличение скорости работы, сокращение жизни, увеличение срока жизни и бонус к мутации)

2021-01-13_13-04-42-png.17738

Xarom

Новичок

Следующий этап - постройка Биг-улья как его называют в простонародье, он создается из 27 пчелиных ульев и 9 плит из любого материала.

2021-01-13_13-09-44-png.17739

Но, мы как более развитые ребята перейдем к усовершенствованной копии данной структуры, она будет состоять из 19 пчелиных ульев, 7 Электростумуляторов улья (из Extra bees) и Электротрансформаторов улья (так же из этого мода). Данный улей создается для выведения пчел и разведение популяции пчел!

2021-01-13_13-15-53-png.17740

Теперь приступим к созданию плат для Электростумуляторов. Нам надо 5 плат на уменьшение жизни на 19% (создаются из обсидиановых ламп, а они создаются в электроламповом заводе)

2021-01-13_13-20-12-png.17743

И 2 платы на мутацию +50% (создаются из золотых ламп)
Напоминаю, данный улей создается для быстрых скрещиваний!
Создаются эти платы вот так:

2021-01-13_13-24-05-png.17745

В ЭЛЕКТРОСТИМУЛЯТОРЫ СТАВЯТСЯ ТОЛЬКО УСЛОЖНЕННЫЕ ПЛАТЫ И ПО ! В ЭЛЕКТРОСТИМУЛЯТОР! ПОСТАВИТЕ 2 - ЭФФЕКТ БУДЕТ КАК И С ОДНОЙ! А ТАКЖЕ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ БОЛЕЕ 1 ПЛАТЫ НА ПРОДУКЦИЮ! ИНАЧЕ ПРИНЦЕССА МОЖЕТ СТАТЬ НИЗКОЙ ПОРОДЫ И В ДАЛЬНЕЙШЕМ МОЖЕТ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ УМЕРЕТЬ. НЕ ДЕЛАЕТЕ ОШИБОК!
Так же к электротрансформатору надо подсоединить RF энергию, он будет запитывать все механизмы находящиеся в улье.

Приступаем к мутациям. Основы - просто поместить 2 разных вида основных пчел (принцессу ЧИСТОЙ ПОРОДЫ и трутней) для получения обычных пчел, с них-то и начинается вся мутация

2021-01-13_13-36-31-png.17746

После получения трутней и принцессы, можно начинать выводить и остальных пчел! все мутации смотреть в НЕИ, или нажав кнопку U на клавиатуре, по трутни или принцессе а так же матке!

Вложения

2021-01-13_13.20.01.jpg

2021-01-13_13.38.41.jpg

Xarom

Новичок

Нам надо:
- 7 инкубаторов
- 2 изолятора
- 2 экстрактора ДНК
- 1 полимеризатор
- 1 сплайсер
- 1 акклиматизатор
- 10 бродильных аппаратов
- 6 дистилляторов
- Лабораторная тумба
- Генная база данных
- Много жидкостных, энергетических и предметных труб
- Источники энергии
- желательно сундуки
- Питательная среда, много
- Костная мука, много
- Сахар, много
- Пшеница, много
- Саженцы любые, много
- Минеральное удобрение, много
- Вода, много воды, очень много воды!
- Золотые самородки
- Огненный порошок

Xarom

Новичок

- Анализатор
- Секвенсор
Для начала поясню, для чего нужны основные механизмы
- Изолятор - в него кладутся трутни с нужными нам генами для извлечения
- Экстрактор ДНК - в нега кладутся НЕ нужные трутни, для их утилизации и получения жидкости, которая нужна в полимеризаторе для заряда массива
- Полимеризатор - нужен для зарядки массивов
- Сплайсер - нужен для прививания генов личинкам (гены можно привить только личинкам, для получения личинок надо поставить в Биг-улей инкубатор личинок, и поставить на размножение нужную нам пчелу, со временем там появятся личинки)
- Акклиматизатор - нужен для получения генов Температура: обе 5, Влажность: Обе 5 (Обе 5 - устойчивость к любой вложности или температуре, такая пчела может жить в любом биоме)
- Инкубаторы - нужны всегда для разного - смотрите далее, там все понятней будет
- Бродильные аппараты - нужны для получения биомассы поступающей в дистиляторы
- Дистиляторы - нужны для этанола, который нужен для работы некоторых механизмов.
- Лабораторная тумба (по ней надо ПКМ кликнуть с помощью генной базы данных) - туда уходят все просеквенцированые гены, оттуда нажав ЛКМ массивом можно его взять (гены в тумбе бесконечны)
Это моя схема по генетике:

С сундука минеральное удобрение и ростки поставляются в бродильные аппараты:

2021-01-13_14-51-20-png.17749

Из барабанов/резервуаров поставляется вода в бродильные аппараты, из бродильных аппаратов в дистиляторы поставляется биомасса, в дистиляторах делается этанол, который выходит в изоляторы и экстракторы ДНК.

2021-01-13_14-53-10-png.17750

Из Экстракторов ДНК все выходит по жидкостным трубам в полимеризатор, а из изоляторов в анализатор, в последствии с анализатора все выходит в секвенсор

2021-01-13_15-00-02-png.17751

В полимеризаторе заряжается массив, который после полной зарядки уходит в сплайсер, и если в нем находятся личинки - начинается прививание генов.

2021-01-13_15-11-35-png.17752

Из секвенсора личинки с привитыми генами уходят в инкубатор.
Теперь, начнем про инкубаторы:
в первые 2 инкубатора надо поставлять питательную среду и воду:

2021-01-13_15-19-05-png.17753

Из правого инкубатора жидк. питательная среда выходит в еще один инкубатор, в который попадают личинки с привитыми генами, что б стать трутнями
Из левого инкубатора питательная среда выходит в еще 1 инкубатор, а из него уже выходит в 3 инкубатора:

2021-01-13_15-29-49-png.17754

В этот инкубатор мы поставляем сахар, в нем делаются ферменты, которые из него выходят предметными трубами в экстракторы ДНК и изоляторы для их работы

2021-01-13_15-30-24-png.17755

А в последнем инкубаторе делается бактерия вектор, но я еще не нашел ей применения xD

2021-01-13_15-35-43-png.17756

Xarom

Новичок

В Анализаторе пчел можно увидеть 2 столбца с генами: активные и неактивные. Активные гены отвечают за нынешние характеристике пчелы, а рецесивные могут влиять на мутации, т.е. если в активном гене Срок жизни краткий, а в неактивном средний, то после смерти матки у ее потомства в активных генах может быть как средний, так и краткий ген. В идеале неактивный ген должен совпадать с активным
Разберемся с тем, какие виды генов есть в форестри и какие у них максимальные значения.
1. Вид - Этот ген определяет вид пчелы, каждый вид выглядит по разному и имеет свой изначальный набор геов, которые можно менять, так же вид влияет на продукцию
2. Срок жизни - отвечает за скорость умирания пчелы, максимальное значение - длиннейший. Взять его можно из реликтовой, мстящей или воображаемой пчел.
3. Скорость производства (скорость) - отвечает за скорость производства пчелы, максимальное значение - наибыстрейшая. Получить его можно из бирюзовой, лаймовой, свето-синей, сиреневой или розовой пчел
4. Скорость опыления (цветение) - отвечает за скорость опыления деревьев пчелами, максимальное значение - максимально быстрая. Получить можно из изнурённой пчелы
5. Вид цветка (цветы) - отвечает за блок, который нужен пчеле для работы, это может быть цветок, камень и т.д. Лучше всего использовать ген на цветы, так как пчелы с этим геном будут спаунить их повсюду :3 Самый простой способ его получения из луговых или лесных пчел
6. Плодовитость - отвечает за количество трутней после смерти пчелы, сразу скажу что увеличить плодовитость принцес нельзя, она всегда будет 1. Максимальное значение - х4, получить его можно из зимней пчелы
7. Территория - определяет размеры опыляемой территории, максимальное значение - крупнейший, с этим геном пчелы опыляют территорию 15х13х15. Получить его можно из изнурённой, мстящей или карательной пчел
8. Эффект - определяет какой эффект имеет пчела, например пчелы с эффектом исследовательность дают игроку опыт, эффект вы можете выбрать сами, но могу назвать самые полезные из них: исследовательность, можно получить из райской пчелы, созревание, ускоряет созревание фруктов на деревьях из форестри, получить можно из фруктовой пчелы. Так же можно поставить эффект нет, тогда пчела не будет иметь особых эффектов, получить можно из луговой, лесной или каменной пчелы.
9. Температура - влияет на необходимую для работы пчелы температуру (зависит от биома), максимальное значение - Обе 5, с ним пчела будет работать даже в аду. Достать его можно только с помощью акклиматизатора!
10. Влажность - влияет на необходимую для работы пчелы температуру (зависит от биома), максимальное значение - Обе 5. Достать его можно только с помощью акклиматизатора!
11. Дневная/ночная (Игнорирует день/ночь) - Этот ген имеет 2 значения да/нет если стоит ген да, то пчела будет работать как днем, так и ночью. Взять можно из скромной, болотистой или каменной пчел
12. Устойчивый летун (летун) - так же имеет 2 значения да/нет пчела с этим геном будет работать в дождь. Достать можно из зимней, тропической или каменной пчел
13. Пещерная (Живет в пещерах) - и снова лишь 2 значения да/нет пчеле с таким геном не требуется открытое небо, т.е. над пасекой спокойно можно ставить блоки. Достать можно из каменной пчелы.

Читайте также: