Как получить конвертер артефактов в аллодах

Обновлено: 06.07.2024

Вернуть конвертор артефактов

Восстановить функционал конвертора артефактов для дроповых артефактов.

Концепция
Имеющиеся проблемы:
тут читать
В астрале и других приключениях слишком низкий шанс получить артефакт вообще и нужный артефакт в частности. Поэтому предлагаю восстановить весь функционал конвертора артефактов для смены любого дропового артефакта на нужный.

дальше можно не читать
Подробный дизайн:

Вновь ввести в игру айтем "конвертор артефактов", который можно было бы применить на любой дроповый (неосновной) артефакт, чтобы изменить его на любой другой дроповый артефакт по желанию игрока. Единственное ограничение - из ПВП артефакта можно получить толлько ПВП артефакт, а из ПВЕ артефакта - только ПВЕ артефакт.

Для преобразования "Конвертор артефактов" расходует "загадочную крупица" - уже существующая в игре сущность из лавки редкостей, которая также ранее использовалась для преобразования артефактов в 11.0.
Для преобразования артефакта первого уровня нужно 5 "крупиц", второго уровня - 10 "крупиц", а третьего уровня 15 "крупиц". Считаю такие цены приемлемыми, так как у артефактов очень короткий срок жизни. Но в любом случае этот момент на усмотрение разработчиком.

Кривая обучения:
Не требуется. Достаточно упоминания в патчноуте.

Комментарии и замечания:
Игрокам удобно, разрабам копейка.



Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.

Установлено обновление 12.0.00.55

Профилактические работы завершены и обновление успешно установлено на все игровые серверы. Предлагаем вам ознакомиться со списком исправлений, вошедших в версию 12.0.00.55.



Общее
  • Исправлена проблема, приводившая к игнорированию настроек звука клиента при воспроизведении музыки во время ряда игровых событий.
  • Обновлены загрузочные экраны.
  • Конвертор артефактов теперь доступен для приобретения только персонажам 90 уровня и выше, а также привязывается при появлении в сумке.
  • Исправлена ошибка, по причине которой способность Молоха "Сигнальная мина" наносила урон и сбивала персонажей с транспортных средств даже без установленного Модернизированного реактора. Теперь срабатывание Сигнальной мины вводит персонажей в состояние боя.
  • Снижено количество заданий, необходимых для выполнения заданий "Выход в свет" и "Бесконечный праздник".


Зоны
  • Скорректировано расположение Наковален артефактов в столицах фракций и Астральных академиях.
  • Добавлена новая активность - охота на Уро-Бороса. Уро-Борос будет появляться в пустыне после Бури и его можно будет выманить на поверхность.
Классы


  • Способность "Огненная стрела": скорректирована анимация сотворения заклинания.
  • Веха "Громовой отсверк": теперь требует наличие активного Аспекта Нападения.
  • Веха "Дух Света": жрец, находящийся в форме Духа Света, теперь подвержен действию эффектов контроля и больше не получает бонуса к наносимому урону.
  • Веха "Суровое наказание": теперь требует наличие активного Аспекта Нападения или Поддержки.
  • Веха "Энергия света": теперь при применении умения "Блик" жрец дополнительно получает положительный эффект "Броня света", снижающий получаемый им урон на 40/50/60% в течение 4/5/6 сек. Данный эффект не может быть получен чаще, чем раз в 40 сек.
  • Веха "Кровавый заслон": количество исцеляемого здоровья снижено на 30% на всех рангах.
  • Веха "Кровавый пакт": изменена механика вехи:
    • Количество уровней эффекта "Кровавый пакт" больше не привязано к количеству нанесенного себе урона, а зависит от способности, которой он был нанесен.
      • Способности "Кровопускание" и "Узы Крови" накладывают 10 ур. эффекта.
      • Способности "Кровавый пир" и "Канал жизни" накладывают 5 ур. эффекта.
      • Способность "Переливание крови" накладывает 2 ур. эффекта.
      • Способность "Камуфляж": действие эффекта невидимости теперь прерывается при получении прямого урона, а бонус к скорости передвижения и снижение получаемого урона действуют независимо от него.
      • Веха "Ветеран": теперь дополнительно снижает получаемый урон на 15/30% при условии наличия активного Аспекта Защиты.
      • Улучшено оформление описаний способностей и вех для удобства восприятия различных важных значений.


      Личный Аллод


      Вчера Аллоды Онлайн получили обновление 12.0.00.55. Достигнув 90 уровня, игроки смогут приобрести Конвертор артефактов, который будет привязан к сумке персонажа. Устранен баг со способностью Молоха. В режиме «Турнир Крови «снизили количество побед необходимых для завершения квестов "Выход в свет" и "Бесконечный праздник". Стартовало событие «Охота на Уро-Бороса". В нем предстоит победить огромного земляного червя. Награды за победу, следующие: Амброзия, сундуки с добычей и жетоны нового окраса на мистическую броню «Джинн», случайный шлем III ранга. Дополнительно провели баланс некоторых классов, исправили множество мелких ошибок. Аллоды Онлайн — это онлайн-игра с видом от третьего лица с элементами массовой многопользовательской игры. Проект разработан студией Astrum Nival и доступен на ПК.


      В Allods Online стартовал ивент "Война Машин"

      Обновление 12.0.00.30 в Аллоды Онлайн

      В Аллоды Онлайн откроют новый сервер "Оазис"


      Я и не знал, что в неё ещё играют.


      у меня друг играл до прошлого года, хотя сам говорил что контента не завозят, а игроки вливают довольно таки много т.е. деньги идут нормальные, отдачи никакой но люди играют. как это работает ?



      А в неё никто и не играет. Недавно приколу ради решил поставить и посмотреть, что там происходит (до этого играл на ОБТ только) и в стартовой зоне после пролога вообще ни одного игрока не увидел. Ни одного нового игрока не было!


      Ну, и ждут когда, наконец, закроют эту непристойность.



      Ну, по MMO-populations (а он же не врёт! XD) население игры

      Игра убогая. Притом была изначально убогой, как по сэттингу, так и по игромеханике.

      Относительно сэттинга. Ну невозможно сделать что-то нормальное пытаясь в одну игру параллельно впихнуть разные историко-временные периоды (хоть одной страны, хоть разных). Плюс, когда нет собственных идей, а есть только надёрганное из других вселенных. Хотите псайкера или орков из wh40k --- не проблема, хотите мобов из D&D --- не проблема, хотите мобов из SC --- не проблема, хотите внешний вид чего-то там ala SW --- вновь не проблема. Нужны большие наплечники, как в WoW? --- не проблема. Нужны вырвиглазные эффекты и крылья для персонажей? --- не проблема.

      В общем по своему визуальному стилю игра --- это какое-то невнятное недоразумение. Хотя у предшественников в виде Аллодов 1,2 был почти стройный мир. Проблема была только в том, что это мир изолированных островов. С этим мало, что нормальное придумать можно.

      Про игромеханику вообще бессмысленно что-либо говорить. И проблема не только во влиянии доната на силу персонажей. Проблема в базовых вещах типа дизайна классов.

      --------------------------------------------------
      Лично по моему мнению, лучше бы оставили эту мёртвую клячу и больше не насиловали труп. Если есть желание делать что-то по этой вселенной с соответствующим торговым названием, то лучше вообще откреститься от этого "Франкенштейна" и делать что-то с нуля, опираясь на оригинальные игры (первую и вторую часть Аллодов, даже выкидывая ПЗ).

      В Allods Online установлено крупное обновление. Максимальный уровень персонажа увеличен до 95. Добавлен аллод Суслангер со своей сюжетной линией. Доступна новая фракция "Жители Суслангера". Представлен новый вид активности "Буря". Победите нефритов и добудьте сокровище Незеба. Для новичков доступен новый ивент, где можно добывать опыт и золото. Экипировку поделили на три ранга. Обо всех изменениях рассказали в очередном видеоблоге разработчиков, который можно посмотреть ниже. Аллоды Онлайн — это онлайн-игра с видом от третьего лица с элементами массовой многопользовательской игры. Проект разработан студией Astrum Nival и доступен на ПК.


      В Allods Online стартовал ивент "Война Машин"

      Обновление Allods Online - правки классов, новый ивент и исправление ошибок

      Обновление Allods Online - правки классов, новый ивент и исправление ошибок

      Читайте также: