Как получить коллективный разум wow

Обновлено: 30.06.2024

В обновление 8.1.0 стало доступно новое верховое летающее животное - Коллективный разум. Он был добавлен еще на стадии альфа-тестирования BfA 8.0, но стал доступен лишь в следующем патче. Главной особенностью данного вида транспорта является то, что в нём можно перевозить других игроков, и за каждого персонажа из группы вы получаете +10% к скорости передвижения (до +40%) с учетом, что Вы вместе выполняли квест на получение маунта.

Давайте же разберем как можно получить этого нового и необычного маунта.

На пути к "Мозговому штурму"

Главное что Вы должны знать получать маунта можно только в группе из 5 игроков, и при этом собирать все квест итемы (монокли) одному игроку не обязательно !

Летим в Шаттрат. Ищем торговца Жуля по координатам /way 65, 69 и покупаем у него Талисман поиска Истинных сокровищ, и конечно же, надеваем его.

На столе позади торговца засветятся 4 предмета:

  1. Рыба (красная аура).
  2. Перо (зеленая аура);
  3. Пирамидка (желтая аура);
  4. Письмо от мисс Грэхэм (синяя аура);

Бездонные Глубины
/way 38.4 77.1
/way 15.51 82.62
/way 65.38 42.93
/way 45.25 17.53

Мерцающий Простор
/way 53 88
/way 69.27 41.86
/way 53.21 22.88
/way 44 20

Лес Келптар
/way 60 59

Нам надо найти всех торговцев и в итоге выкупить в Красный монокль . У купленных предметов есть срок действия, так что не затягивайте со сдачей и покупкой следующих.
Покупать стоит в строго определенном порядке:

Первая покупка.
Мерцающий простор /way 44 20 (над водой) - покупаем 80 Морских ракушек.

Бездонные Глубины /way 69 42 - там плавает синяя рыбка, у которой покупаем 2 Гигантских куска ногтя гиганта.

Бездонные Глубины /way 4517 - у карпа покупаем 4 Глаза макруры.

Бездонные Глубины /way 38 77 - у ската покупаем Случайно отрезанный плавник морского конька.

Мерцающий Простор /way 53 88 - покупаем 2 Ярких чешуи морского змея.

Мерцающий Простор /Way 53 22. - у поверхности плавает скат, покупаем у него 40 Планктона-симбионта.

Вторая покупка.

Идем к Сэру Финли на поверхность Мерцающий простор /way 44 20 - берем у него 500 ракушек.

Снова в Глубины /way 39 78 - покупаем Здоровые зубы акулы 100 штук.

Мерцающий простор /way 53 22 - берем 50 Мальков бритвенного угря.

Мерцающий простор /way 69 46 - покупаем 250 Откормленная рыба-доктор.

Бездонные Глубины /way 65 42 - берем на все 10 Недавно сброшенных панцирей краба.

Лес Келптар /way 60 59 - покупаем 50 Чешуек сверкающего окуня.

Третья покупка.

Снова в Мерцающий простор к Финли /way 44 20 - берем у него 5 штук Искрящегося мурлочьего лосьона для кожи и 300 ракушек.

Лес Келптар /way 60 59 - покупаем у Старины Вонючика 30 Непроглядно черных чернил кальмара.

Бездонные Глубины /way 15 82 - берем 30 Крайне скользкой слизи угря.

Глубины /way 38 77 - покупаем 3 штук Обросших камнями раковин моллюска.

Глубины /way 45 17 - берем 5 Сочных выделений брюхонога.

Четвертая покупка.

Мерцающий простор /way 44 20 - покупаем у мурлока еще 1500 ракушек.

Мерцающий простор /way 69 45 - берем 300 Очень красивых кораллов.

Лес Келптар /way 60 59 - покупаем 100 Переливающейся кожи мерцающего ската.

Мерцающий Простор /way 53 88 - берем 20 фрагментов сверкающей чешуи.

Глубины /way 15 82 - покупаем 5 Пойманных кавитационных пузырьков.

Пятая покупка.

Летим к Сэру Финли Мрргглтону Мерцающий простор /way 44 20 и покупаем Красный монокль.

Часть 2. Зеленый монокль (загадка в Небесном Пути).

Летим в Дренор, Пики Арака, в подземелье Небесный путь по координатам /way 35.55, 33.47

Зачищаем инст и у Ласт босса (Высший мудрец Вирикс) будет панелька.

Нажимаем: Центр, Право, Вверх, Вниз, Вверх, Вправо, Вправо, Вверх, Влево, Вниз, Вверх, Влево, Вниз
И вуаля, всем в пати дается с сундука Зеленый монокль.

Часть 3. Желтый монокль (загадка в Чертогах Созидания). Летим В Калимдор, Ульдум, Чертоги Созидания по координатам /way 70, 50

Часть 4. Синий монокль (Письмо).

Первое письмо мы читаем в Шаттрате, на столе, позади Жуля /way 65, 69 .
Второе - Крутогорье /way 57 27 - в палатке на ящике.

Третье - идем в старый Каражан, проходим шахматы и ищем его в покоях Медива.

Четвертое - Идем в инст Курганы Иглошкурых. У последнего босса.
Пятое - Хиджал. Наверху дерева в комнате. /way 44 46.
Шестое - Ледяная корона. Нордскол. /way 70.7 73.3
Седьмое - Пандария. Тунланские степи. /way 38 63
Восьмое - Нордскол. Борейская тундра /way 27 27 (на самой верхней платформе)
Забираем монокль.

Летим в Сарамар /way 41 69

Там комната, закрытая 4 лучами. Красным, Синим, Зеленым и Желтым.
Чтобы они исчезли нам надо найти 4 мобов и убить их.
/way 71,8, 62,5 Красный (Крайки)
/way 46,8, 28,6 Синий (Светун)
/way 19,9, 46,3 Зеленый (Зилизуи)
/way 43,5, 81,8 Желтый (Жорилан)

Каждого из адов вы сможете атаковать только тогда, когда у вас одет монокль соответствующего цвета. Распределите четыре человека из пати у каждого, а Пятый пусть стоит у входа в комнату.
Как только лучи пропадут, Пятый заходит в комнату и берет потерянную игрушку кота.
Его телепортирует оттуда и ему наносится урон. Главное запомнить цифры дамага . Это будет уникальное число, которое генерируется для каждой пати.

Летим в Сурамар, в Квартал Звезд (инст)
Проходим до второго босса, находим в домике Леди Четон с кошками (домик с правой стороны, после моста).
Перед вторым боссом - /way 50 69 смотрим на цифры дамага полученного пятым игроком, при подборе игрушки.
Гладим кошек :) Гладить надо одновременно, чтобы стаки мурчания не спали.
В такой последовательности - Пушистик, Тенек, Мяу, Пепел, Белла.
Если вдруг в ваших цифрах 0, то просто пропускаете и не гладите нужную кошку.
Распределите в своей группе кто кого и сколько раз гладит. К примеру если у вас, как у меня 28141 то первый начинает гладить тот, у кого 8. и считает вслух поглаживания. Соответственно на 4-м - подключается тот, кто гладит 4 раза, на 6-м тот кто 2. Главное завершить поглаживания, пока кошка вас не царапнула.

Как только все сделано правильно, появится сфера в колодце, которая вас портанет. Надеюсь вы не снимали Талисман поиска Истинных сокровищ? :) Иначе ее не увидеть.

Последнее испытание.

Все дружно подходите к двери, чтобы она открылась. За ней Вы уведите платформы висящие в воздухе. Вам надо распределить в пати кто и куда прыгает. Вот примерно как вам надо прыгать.

Дальше будет мостик и диск.

Диск перевозит не сразу всех. Вам надо найти комбинацию, чтобы всем переехать на другую сторону моста.

Далее необходимо грамотно раскидать метки:
Череп может возить 1 игрока с собой всегда. Найдите его .
Череп может везти 2-х игроков одновременно. Методом проб и ошибок определите двух этих игроков и отметьте их крестом и звездой.
Оставшиеся двое станут квадратом и треугольником.

Череп перевозит крест и звезду через лаву, на той стороне звезда спрыгивает.
Череп возвращается, ссаживает крест в начале и перевозит треугольник на ту сторону.
Череп оставляет треугольник на той стороне, принимает звезду обратно, возвращается.
Череп принимает крест и пересекает лаву, затем ссаживает звезду на той стороне, возвращается.
Череп возвращает крест в начало, ссаживает его, подбирает квадрат.
Череп перевозит квадрат на ту сторону и ссаживает его, затем подбирает звезду, возвращается.
Череп и звезда забирают крест в начале, все втроем переезжают на ту сторону и спрыгивают.

Как все переправились, заходим в комнату и встаем в фиолетовые круги. Одновременно жмем на летающий мозг и МАУНТ появится у Вас в сумке.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

За неделю пребывания в городе я дважды услышал из уст горожан:

- Мы здесь, как пчёлы в сотах!

Впрочем, говоря так, люди даже не подозревали, насколько человек близок к образу жизни насекомого в действительности. "Как пчёлы в сотах" касалось проживания в многоквартирных домах, и не более того. Иллюзия самосознания не позволяет человеку осмыслить схожесть принципов существования общества с муравейником или роем. Нам кажется, что мы более самостоятельны и независимы, чем это есть на самом деле.

Если бы представитель инопланетной цивилизации, наблюдая за нами из космоса, беспристрастно сравнил жизнь коллективных насекомых и людей то увидел бы много такого, чего мы в своей социальной жизни не замечаем. Например, коллективный разум.

Когда обыватель слышит термин "коллективный разум", то в силу привычек мышления представляет себе некое личностное Сверх-Я, распространяющее своё могущество над отдельными особями. Нам так проще мыслить, выдумывая очередного бога или эгрегор, потому что мы сами обладаем самосознанием. Нам сложно понять, что коллективный разум, управляющий миллиардами людей по всей планете, не имеет самосознания.

Чтобы устранить это недоразумение, воспользуемся термином "распределённый разум", как более корректным.

Что такое распределённый разум?

Один плюс один равно три

Муравейник представляет собой прекрасную модель распределённого разума: интеллектуальные возможности отдельной особи ничтожно малы, но они компенсируются общей массой популяции. Муравьи взаимодействуют друг с другом, создавая коллективное бессознательное, так же, как делают это нейроны нашего мозга, формируя феномен психики.

Возможности отдельного нейрона скромны. Но 86 миллиардов нервных клеток, гармонично взаимодействующих друг с другом, - это уже сознание. У муравья нет мозга, есть лишь ганглий, но 300 миллионов муравьёв, научившихся друг с другом взаимодействовать, - это уже сельское хозяйство, войны, рабство и передача опыта из поколения в поколение.

Муравей не может вырастить себе мозг. Для мозга нужна кровеносная система, которой лишены насекомые. Но муравьи научились решать эту проблему, суммируя возможности своих ганглий через качественные коммуникации. Люди делают то же самое, суммируя возможности своих мозгов. Это и есть распределённый разум: 7,5 миллиардов "Я", эффективно коммуницируя, порождают то, на что не способен ни один индивидуум, насколько бы гениальным он не был.

И ведь мы тоже таким образом, как и муравьи, обходим стороной естественный блок в индивидуальной эволюции: наш мозг не может больше увеличиваться по чисто биологическим причинам. Поэтому дальнейшая эволюция сознания связана с оптимизацией процессов информационного обмена. В этом плане Интернет стал настоящим прорывом, вытащив человечество на новый виток развития.

Хочется спросить: а может всё-таки вся эта система имеет некий центр управления? Ну, царица у муравьёв, царь у людей? Или бог, на худой конец? Кто-то же должен рулить всей этой массой отдельных элементов? Где дирижёр с палочкой? Где ДПСник с полосатым жезлом?

Великий Архитектор Матрицы

Роберт Кийосаки в своих книгах пишет о том, что предпринимателя от наёмника отличает способность мыслить "горизонтально", то есть выстраивать горизонтальную систему управления, в противовес "вертикальному" мышлению наёмного рабочего, стремящегося быть частью строгой иерархии доминирования. Горизонтальное взаимодействие от вертикального отличает отсутствие централизованного управления. Анархистам очень нравится эта мысль.

Именно так и взаимодействуют нейроны мозга: в мозге нет главного центра, есть главные центры по разным функциям, но единого центра управления не существует.

То же мы можем сказать и про муравьёв, и про человечество. Коллективному разуму не нужен источник воли, управляющий всем, его структура горизонтальна.

Однако как всё это может повлиять на качество нашей жизни здесь и сейчас? Как понимание всего этого может сделать нашу жизнь лучше?

Некогда клеточные органеллы были самостоятельными структурами, научившимися взаимодействовать друг с другом, открыв, что кооперация выгоднее конкуренции. Так из разного получилось целое - клетка. Семья, дружеский коллектив, любой социум - это тоже "клетка", своего рода "суперорганизм", где отдельные его члены имеют возможность пожинать плоды кооперации.

У каждого из нас возможности сознания ограничены объёмом КРП (кратковременной рабочей памяти). Поэтому мы забываем, ошибаемся, оказываемся не способными уследить за всем. Это нормально. Решается эта проблема в коллективе просто: мы помогаем друг другу, оставляя друг за другом право на ошибку. Таким образом, мы расширяем потенциал КРП за счёт возможностей коллективного сознания.

Каждый может ошибаться, ибо мы не совершенны. Но мы должны понять, что рост наших возможностей связан не с жёсткой конкурентной борьбой и подавлением друг друга, а с кооперацией , объединением усилий и взаимоподдержкой: там, где не доглядел один, заметит другой и подскажет.

Например, так подписчики моего блога берут на себя роль корректоров, редакторов и даже корреспондентов. Рудияр не может писать, не допуская ошибок: слишком велик объём работ. Но в работу включается распределённый разум: мне указывают на опечатки, нерабочие ссылки и даже присылают темы для статей. Это очень здорово. Спасибо. Давайте будем дружить. В этом - наше будущее.

Коллективный разум: как получить, изображение №1

Уникальность этого маунта состоит в том, что он может вместить 4х человек, но только тех с кем вы и получали этого маунта, вся загвоздка его получения именно в этом, необходимое количество участников 5. Вашей команде необходимо получить 4 монокля, как это сделать я опишу далее.

Основной шаг:

Необходимо прийти в старый Шаттрат, найти там торговца Жуля и купить у него Талисман поиска Истинных Сокровищ. Рекомендую использовать аддон TomTom т.к он помогает с координатами и поможет в получении маунта. Будучи в Шаттрате используйте команду /way 66 69 и идите к НПС. От себя рекомендую вам включить на время режим войны, т.к. у стойки могут стоять игроки с большим количеством жирных маунтов.

Коллективный разум: как получить, изображение №2

Шаг получения моноклей:

Синий монокль: самый лёгкий из моноклей нужно просто собирать письма и пройти шахматы в каражане.

После того, как вы приобретете и наденете Талисман поиска Истинных Сокровищ вы заметите, что ряд предметов на столе, расположенном за Жулем, окружен аурами различного цвета. Единственным предметом, с которым можно взаимодействовать, является первое письмо, по которому вы должны щелкнуть, чтобы активировать 1й шаг, связанный с письмом.

Второе письмо можно найти в одной из палаток лагеря Надежных Копыт /way 57 27, что в Крутогорье.

Третье письмо можно найти в покоях Медива, что в Каражане — попасть в покои Стража можно после прохождения шахмат. Письмо лежит на стуле, на котором сидел Медив во время написания писем и создания заклинаний.

Четвёртое письмо — Курганы Иглошкурых можно найти в коробке из сена, расположенной за вестником смерти Черношипом.

Коллективный разум: как получить, изображение №3

Пятое письмо — святилище Авианы, гора Хиджал /way 44.3 47.3 Письмо можно найти на столе, что представлен на самом верхнем этаже древа.

Коллективный разум: как получить, изображение №4

Шестое письмо — Железная Плотина (разделяющая Лес Хрустальной Песни и Ледяную Корону) /way 70.7 73.3

Коллективный разум: как получить, изображение №5

Седьмое письмо — храм Нюцзао, Танлунские степи /way 37.7 63.0 Седьмое письмо можно найти у у гонга, что на заднем дворе храма Нюцзао.

Коллективный разум: как получить, изображение №6

Мисс Грэхем (по имени Ана) была столь добра, что дала нам последний подарок, который можно найти на самом высоко парящем кольце в Хладдаре, что в Борейской тундре. Монокль из синего кристалла ваш!

Коллективный разум: как получить, изображение №7

Красный: в целом получить его не так уж и сложно, но очень долго. Главное действуйте быстро т.к. валюта временная

Отправьтесь в Вай'шир, после надевания Талисмана поиска Истинных Сокровищ у вас появится возможность взаимодействовать с несколькими рыбами-торговцами. Ниже вы узнаете имя каждой рыбы, зону, в которой ее можно найти и координаты:

— Лес Келп'тар: Старина Вонючик - можно найти по координатам 60 59. Акула держится близко к поверхности.

— Мерцающий простор: Сэр Финли Мрргглтон - можно найти по координатам 44 20, на смотровой башне, расположенной на одном из островов. Скат-звездочет - можно найти по координатам 53 22, неподалеку от поверхности, около Мерцающего грота. Китеныш - можно найти по координатам 69 47, неподалеку от руинов храма Телсерай. Алая рыба ярости - можно найти по координатам 53 88, слева от гряды Бейл'аран.

— Бездонные глубины: Карпик -можно найти по координатам 45 17, около дна, можно найти в окрестностях гряды Глубинных Плавников.Мрачный Синий Плавник - можно найти по координатам 65 38, около дна, можно найти у Обрыва над бездной.Нестабильная лиловая чешуя - можно найти по координатам 38 77, около дна, можно найти около Затемненной впадины Чернорыбица - можно найти по координатам 15 82, эту одинокую косатку можно найти около Запустелого рифа.

Сэр Финли Мрргглтон в обмен на золото отпускает морские ракушки, а также обменивает ряд морских валют на Монокль из красного кристалла. Наша цель состоит в том, чтобы получить искомые предметы, обменяв их на морские ракушки. После череды обменов мы получим предметы, на которые сэр Финли готов обменять Монокль из красного кристалла. Морские ракушки, приобретенные у сэра Финли, существуют лишь в течении 30 мин.

Коллективный разум: как получить, изображение №8

1.1 Шаг «Кожа мурлока»:

Для приобретения 5 искрящихся мурлочьих лосьонов для кожи вам потребуется 50 чешуеек сверкающего окуня и 40 планктонов-симбионтов.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы получить чешуйки сверкающего окуня:

  • Приобретите у сэра Финли Мрргглтона 500 морских ракушек;
  • Поговорите с нестабильной лиловой чешуей и обменяйте их на 100 здоровых зубов большой акулы;
  • Поговорите с скатом-звездочетом и обменяйте зубы большой акулы на 50 мальков бритвенного угря;
  • Поговорите с Китенышем и обменяйте мальков на 250 откормленных рыб-докторов;
  • Поговорите с Мрачным Синим Плавником и обменяйте рыб-докторов на 10 недавно сброшенных панцирей краба;
  • Поговорите со Стариной Вонючиком и обменяйте панцири краба на 50 чешуеек сверкающего окуня.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы получить планктоны-симбионты:

— Приобретите у сэра Финли Мрргглтона 80 морских ракушек;

— Поговорите с Мрачным Синим Плавником и приобретите 2 гигантских куска ногтя гиганта;

— Поговорите с Карпиком и обменяйте ногти на 4 глаза макуры;

— Поговорите с нестабильной лиловой чешуей и обменяйте глаза на 1 Случайно отрезанный плавник морского конька; Создать карусель Добавьте описание

— Поговорите с алой рыбой ярости и обменяйте плавник на 3 ярких чешуи морского змея;

— Поговорите с скатом-звездочетом и обменяйте чешуи на 40 планктонов-симбионтов.Для выполнения последнего этапа достаточно двух ярких чешуй морского змея. Излишки чешуи вскоре сами исчезнут из инвентаря.

После получения двух предметов вернитесь к сэру Финли Мрргглтону и обменяйте 50 чешуеек сверкающего окуня и 40 планктонов-симбионтов на 5 искрящихся мурлочьих лосьонов для кожи.

1.2 «Выделение брюхонога»

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы получить 5 сочных выделений брюхонога:

— Приобретите у сэра Финли Мрргглтона 300 морских ракушек;

— Поговорите с Стариной Вонючиком и приобретите 30 непроглядно черных чернил кальмара;

— Поговорите с Чернорыбицей и обменяйте чернила на 30 крайне скольких слизей угря.

— Поговорите с нестабильной лиловой чешуей и обменяйте слизь на 3 обросших камнями раковин моллюска.

— Поговорите с Карпиком и обменяйте раковины на 5 сочных выделений брюхонога.

1.3 «Пойманные пузырьки»

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы получить 5 пойманных кравитационных пузырьков:

— Приобретите у сэра Финли Мрргглтона 1 500 морских ракушек;

— Поговорите с Китенышем и приобретите 300 очень красивых кораллов;

— Поговорите со Стариной Вонючиком и обменяйте кораллы на 100 переливающихся кож мерцающего ската;

— Поговорите с алой рыбой ярости и обменяйте кожи на 20 сверкающих фрагментов светящейся чешуи;

— Поговорите с Чернорыбицей и обменяйте чешуи на 5 пойманных кравитационных пузырьков.

Затем вы возвращаетесь к Сэру Финли Мрргглтону и покупаете у него красный монокль.

Жёлтый монокль: летите в Ульдум, там зайдите в данж «Чертоги созидания»

Коллективный разум: как получить, изображение №9

Убейте в данже первого босса и дойдите до подъёмника , нажмите на объект и спуститесь вних по леснице, что недалеко. Пройти загадку вам поможет помочь этот аддон

Коллективный разум: как получить, изображение №10

Зеленый монокль — Небесный путь:

отправляйтесь в Небесный Путь, подземелье в Пиках Арака — там вы получите возможность взаимодействовать с консолью, расположенной за заключительным боссом подземелья, высшим мудрецом Вирикс.

Во время взаимодействия с консолью появится окно диалога, включающее в себя ряд цифр.

Кроме того, прямо перед вами в воздухе материализуется набор огней разного цвета, выстроенный в форме шестигранника.

Коллективный разум: как получить, изображение №11

В центре паззла вы увидите звезду в виде солнца, которая светит ярче прочих огней. Щелкая по светящимся желтым шарам на консоли вы сможете перемещать солнце по доске в соответствующем направлении (например, щелкнув по верхнему шару вы переместите солнце вверх). Щелкнув по шару в середине, вы сбросите паззл — огни и солнце вернутся в исходные позиции). Важно учесть, что между огнями существуют пустые пространства.

Для решения используйте: Направо -> вверх -> вниз -> вверх -> направо -> направо -> вверх -> налево -> вниз -> вверх -> налево -> вниз

Финальный шаг: Отправляйтесь в Сурамар

Как я говорил ранее, для финального шага вам нужно будет 5 человек, один человек стоит у шкафа, который находится по координатам /way 41.0 69.5

Коллективный разум: как получить, изображение №12

Отправьте по одному игроку к каждому из иссохших — убедитесь, что отправленный игрок имеет монокль, соответствующий иссохшему, к которому он держит путь. Пятый игрок должен стоять у барьера и быть готовым забежать внутрь после того, как лучи будут отключены.

/way 71.8, 62.5 Красный

/way 46.8, 28.6 Синий

/way 19.9, 46.3 Зелёный

/way 43.5, 81.8 Жёлтый

Оказавшись внутри комнаты вы найдете потерянную кошачью игрушку. Помните, что вы можете взаимодействовать с игрушкой лишь при условии, что на вас надет Талисман поиска Истинных Сокровищ. Игрушка довольно маленькая и вы можете легко ее пропустить, если не знаете, где следует искать игрушку — вы найдете ее около подушек.

После щелчка по игрушке вы будете телепортированы за пределы комнаты, и получите урон после падения. Значение полученного после падения урона необходимо запомнить или записать.

(Убедитесь, что игрок, нажимающий на игрушку, не имеет каких-либо положительных эффектов или предметов, накладывающих щит от получения урона — подобные эффекты приводят к тому, что игрок видит некорректное значение полученного урона, что делает «код» недействительным.)

Пазл с котятами

Далее идите в данж «Квартал звёзд» до Леди Чатон, она находится по координатам /way 50 69

Участники группы должны гладить кошек в следующем порядке:
Мадам Пушелия > Тенечка > Мяу > Пепел > Белла.

Например, в случае с кодом "12345" вы должны погладить Пушелию 1 раз, Тенечка — 2 раза, Мяу — 3 раза, Пепла — 4 раза, а Беллу — 5 раз.

Если вы получили урон, выражающийся в четырех цифрах или меньше, то исходите из того, что недостающие цифры — это нули. Код должен состоять из пяти цифр. Например, если вы получили 1234 ед. урона, то кодом будет служить "01234."

Помните, что в случае с нулем, вы пропускаете поглаживания соответствующей нулю кошки. Например, если нуль оказался в начале кода (01234), то вы не гладите мадам Пушелию.

Каждый раз, когда игрок поглаживает кота, кот получат один заряд положительного эффекта. Количество суммировавшихся эффектов на каждом коте должно соответствовать числу в коде. Следите за тем, чтобы все коты имели корректное количество зарядов эффекта единовременно — лишь при этом условии группа сможет продвинуться дальше.

В случае с вышеприведенным примером (кодом 12345) единовременно Пушелия должна иметь 1 заряд эффекта, Тенечка — 2, Мяу — 3, Пепел — 4, а Белла — 5.

Как добиться этого? Назначьте каждому участнику группу свою кошку, которую он должен гладить. После назначений необходимо сделать так, чтобы все участники группы начали гладить кошек одновременно столько раз, сколько указано в коде.

Каждое поглаживание дает кошке один заряд эффекта « Мурчавость», существующего в течение 15 сек.

Если положительный эффект пропадет или вы попытаетесь погладить кошку более десяти раз, кошка оглушит вас на 1 сек. с помощью способности « Манацарапка». Этот эффект говорит о том, что котенок не был поглажен должное количество раз или же о том, что вы его перегладили.

Коллективный разум: как получить, изображение №13

Коллективный разум: как получить, изображение №14

Паззл с прыжками

Взаимодействие с этими платформами приведет к тому, что вы прыгните на одну из них. Это позволит вам и вашей группе добраться до врат, расположенных на противоположной стороне. Однако, все не так просто. Вам потребуется координация с группой, поскольку после прыжка на платформу прочие платформы упадут, и на их месте появятся новые. Мой совет назначьте каждому маркер и вместо цифр используйте их, так думаю легче запомнить.

Направления: В — вперед, Л — влево, П — вправо и Н — назад.

Число указывает какой из пяти игроков должен двинуться в указанном направлении.

После прохождения паззла вы окажетесь перед вратами. Врата откроются после того, как все участники группы подойдут ближе. Вы увидите, что путь до противоположной стороны преграждает омут тайной магии.

Омут тайной магии

Самое лёгкое, садитесь вдвоём на платформу и кликайте по ней пока не переберётесь на другую сторону, затем там спрыгните. Хотя вполне возможно, что это баг, если столкнулись с таким то отпишите в комментарии

Затем просто придите к постаменту с маунтом и Всё маунт ваш, вы молодцы.

Спасибо людям с вовхеда за подробный гайд, который я вам сократил и людям, которые решили эту загадки.

Читайте также: