Как получить кольцо зимы divinity

Обновлено: 04.07.2024

Артур Кимбер хранил эту вещь веками. Кольцо зимы-простое на вид золотое кольцо, которое подстраивает свои размеры так, чтобы плотно сидеть на пальце владельца. Внешняя сторона покрыта тонким слоем инея, который не тает от обычного тепла. Кольцо на ощупь холодное, и если его оденет тот, кто не настроен на кольцо, его рука тут же онемеет от холода.

Кольцо зимы разумно и пытается взять под контроль любое существо, которое его носит. Если это удаётся, кольцо заставляет носителя крушить все и всех вокруг в стремлении навлечь на себя гнев врагов и уничтожить носителя кольца.

Разум. Кольцо зимы-разумный хаотично-злой предмет с Интеллектом 14, Мудростью 14 и Харизмой 17. Кольцо общается передавая эмоции существу, носящему его, а так же обладает слухом и обычным зрением в радиусе 60 футов. Кольцо жаждет разрушения и ему нравится причинять вред всему окружающему.

Необнаруживаемость. Кольцо зимы сопротивляется попыткам магического обнаружения. Ни кольцо, ни его носитель не могут являться целью школы магии Прорицания, так же они невидимы для магических средств слежения.

Заморозка времени. Пока вы носите это кольцо вы не стареете естественным образом. При снятии кольца вы не состаритесь на «замороженные» годы. Кольцо не защищает носителя от изменения возраста, вызванного магическими эффектами, такими как «Ужасный облик»приведения [ghost].

Иммунитет к холоду. Пока вы носите это кольцо и настроены на него, вы иммунны урону холодом и не страдаете от негативных низких температур.

Магия. У кольца Зимы есть 12 зарядов и оно восстанавливает их все на рассвете. Пока вы носите кольцо, можете потратить необходимое количество зарядов, чтобы использовать следующие свойства:

  • Вы можете действием потратить 1 заряд кольца, чтобы понизить температуру в сфере радиусом 120 футов с центром в точке, которую вы можете видеть в пределах 300 футов от вас. Температура в области падает на 20 градусов по Фаренгейту в минуту до минимума в -30 (-34°С). Иней и лед на поверхности начинают появляться, когда температура опускается ниже 32°F (0°C). Эффект является постоянным, если только вы не используете действие, чтобы прекратить его, после чего температура постепенно приходит в норму со скоростью 10 градусов в минуту.
  • Вы можете использовать одно из следующих заклинаний Кольца (сложность спасброска 17), потратив полагающееся чисто зарядов: длань Бигби [Bigby’s hanк] (2 заряда; рука состоит из льда, иммунна к урону холодом и наносит сжатым кулаком дробящий урон (вместо уроном энергией)), конус холода [cone of cold] (2 заряда), обледенение (3 заряда; как окаменение [flesh to stone] за исключением того, что цель превращается в лед с прочностью и долговечностью камня), град [ice storm] (2 заряда), Отилюков ледяной шар [Otiluke’s freezing sphere] (3 заряда), метель [sleet storm] (1 заряд), шипы [spike growth] (1 заряд; шипы состоят изо льда) или ледяная стена [wall of ice] (2 заряда).
  • Вы можете потратить соответствующее число зарядов кольца, чтобы действием создать неодушевленный ледяной предмет (2 заряда) или живое ледяное существо (4 заряда). У ледяного объекта не должно быть подвижных частей и он должен помещаться в куб со стороной в 10 футов. Он имеет плотность и долговечность металла или камня (по вашему выбору). Ледяное существо аналогично животному с Опасностью не выше 2. Ледяное существо обладает теми же характеристиками, что и выбранное животное, со следующими изменениями: существо - это конструкт с уязвимостью к урону огнём и иммунитетом у урону холодом и ядом, и иммунитетом к следующим состояниям: очарование, истощение, страх, паралич, обездвиживание, отравление. Ледяное существо слушается только команды своего создателя. Ледяной объект или существо появляется в незанятом пространстве в пределах 60 футов от вас. Оно истаивает в лужу обычной воды через 24 часа, либо при опускании хитов до 0. При высокой температуре оно теряет по 5 (к10) хитов в минуту из-за таяния. При необходимости рассчитать количество хитов существа обратитесь к рекомендациям в 8 главе Руководства Мастера.

Прочие свойства. По слухам, кольцо зимы обладает другими свойствами, которыми могут воспользоваться только злые существа, чья воля не порабощена кольцом. Морозные великаны издавна верят, что с помощью кольца можно замораживать целые миры, в то время как джинн [djinni] на службе у Калишитского паши как-то сказал, что кольцо позволяет призывать и управлять белыми драконами, а так же к могучей морозной первородной сущность по имени Крионакс.

Уничтожение кольца. Кольцо практически неуничтожимо и сопротивляется даже самому горячему магическому огню. Если его наденет архифея, известная как Королева Лета, кольцо расстает и навсегда исчезнет.


Его можно получить в Сокровищнице замка Борея в Хиберхайме.

Игровое описание [ ]

Искуссно сработанное, но довольно претенциозное золотое кольцо со шлифованным камнем.

Свойства [ ]

Подсказку о том, как получить это кольцо дает Анцигар, один из пленников из задания Узники льда.

Сперва нужно добыть Талисман королевской гвардии, надеть его и в сокровищнице замка стать по центру над решеткой (там, где раньше лежал Звездный камень). Через секунд 5 герой заметит, что в его кармане что-то появилось.


Где найти мистический медальон, что открывает потайное нечто в сокровищнице Короля зимы?




Медальон королевского гвардейца . Находиться в этой же локе только попасть надо немного по другому. В сайсиле возле церкви поговорить с колодцем он отправит тебя в хиберхейм и там в каком то из сундуков этот медальон.


Колодец отправляет к своему брату (которого я уже освободил). Там есть сундук, но я не знаю, как его открыть.

Кристаллы льда можно разбивать, в них могут быть сундуки.
1. В одном из кристаллов в правом тупике находим каменного голема, после этого появляются снеговики и говорят, что это был заключенный, и его нельзя отпускать. В диалоге можем встать на сторону заключенного или снеговиков. По сюжету мы должны противостоять снежной стихии, так что нападаем на снеговиков.
2. В следующем правом тупике освобождаем из кристалла тролля Хайзе, отбиваемся от снеговиков. У Хайзе можно выполнить квест. Мы рассказываем монстру про портал в Сайсил, а он рассказывает нам, где конкретно искать Белую ведьму (показывает люк в тюрьму на карте).
3. На севере слева от вулканов находим третьего заключенного. Он может рассказать, что с помощью Амулета Зимы в сокровищнице Борея можно получить Морозное кольцо.

Амулет зимы Divinity Original Sin

Divinity: Original Sin

Из главного зала выходим в левый коридор. На середине коридора сворачиваем наверх, видим портал, но на пути установлены ловушки с лавой. Для отключения ловушки достаточно разрушить статую стража.
Портал телепортирует нас в небольшую комнатку. Здесь сверху за решеткой стоит сундук в лаве. Этот сундук можно телепортировать к себе особым заклинанием стихии воздуха. Снизу находим мёртвого импа и его записку. В записке сказано, что импа бросили в тюрьму только за то, что он решил почистить статуи в центральном зале. Значит, там есть какой-то секрет. Если открыть нижний сундук, то сработает лавовая ловушка в центре комнаты, так что в комнату лучше заходить только одним героем.

Читайте также: