Как получить карту за другого человека в втб

Обновлено: 07.07.2024

Помните, совсем недавно ВТБ, Альфа-банк и Сбер вступили в жесткий конкурентный бой за клиентов, которым положены детские выплаты по 10 тыс. руб.: ВТБ и Альфа-банк предлагали за оформление счета у них живые деньги , а Сбер давал «баллы» для оплаты услуг в его же «экосистеме».

Данная статья не является рекламной (я за нее не получил ни рубля). Банк заинтересовал меня бесплатной оплатой ЖКХ (без комиссии), в отличие от некоторых других.

Снова бесплатные деньги

если обычный человек оформит в ВТБ банковскую карту или пенсионер до конца 2021 года перевести в ВТБ пенсию, то им положены 2000 руб. Просто так. Безвозвратно.

В чем суть

Возвращать деньги не придется ни при каких условиях. Даже нет возможности забрать обратно. Об условиях читайте дальше.

Почему банк такой добрый?

Банку хорошо, когда к нему приходят деньги граждан, ведь деньги пенсионеров или просто работников можно раздать обратно в виде кредитов и даже тем же людям.
Вчера человек открыл счет в банке, а завтра банк попробует продать ему кредит или страховку на автомобиль или еще что-нибудь. Вот и заработок.

Почему новый клиент всегда дорог банку?

«Стоимость привлечения нового и качественного клиента » для банка очень велика, значительно больше 2000 руб. (несколько тысяч рублей). Качественный клиент – тот, который получает пенсию или пользуется банковской картой не только для снятия денег в банкомате.

Условия получения 2000 руб.

С пенсионером всё достаточно просто: надо в ПФР подать заявление о переводе получения пенсии в ВТБ, получить в ВТБ пенсионную карту (без кредита) и чтобы пенсия была перечислена в ВТБ до Нового года. Тогда банк зачисляет на счет 2000 руб.

Не пенсионеру

Обычный человек должен подать в ВТБ заявку на выпуск карты (пакет «Мультикарта») до 30 сентября включительно . Подать заявку надо только онлайн: через сайт, мобильное приложение или интернет-банк. Еще надо успеть в октябре оформить договор по карте (платят 1000 руб.) и до конца ноября сделать покупок по этой карте на 10000 руб. (платят еще 1000 руб.).

Если Вас это заинтересовало, то просто оформите заявку на любую карту ВТБ с пакетом «Мультикарта» через их сайт, а там в следующем месяце решите, надо Вам гоняться за 2000 руб. или нет.

Подвох

Несерьезный: если Вы выигрывали в этом году в лотерею больше 2000 руб., то с превышения суммы выигрыша за год + 2000 руб. от ВТБ придется заплатить налог 13%.
Для получения 2000 руб. надо НЕ быть клиентом ВТБ на данный момент.

Получится схитрить?

Вы раздумываете, можно ли оформить карту, перевод пенсии, забрать 2000 руб., а потом закрыть карту и вернуть пенсию на Почту или в Сбер? Можно! Надо только выполнить условия акции и получить деньги (начислят в течение месяца).

Хотелось бы понять, банк целенаправленно обманывает клиентов, или так случайно получается?

Ситуация: нужна доп.карта к моему счёту для супруги. Притом не просто чтобы был сам пластик, а чтобы супруга могла зайти в свой мобильный банк, посмотреть баланс с учетом лимита. Хотя бы это.

Зашел в отделение по пути, ответили: "да, будет видно." Но оформить только через поддержку. Ок. Позвонил, оформили.
Дождались изготовления/доставки. Итог - карту не видно. Узнал в поддержке этот момент. Оказывается "такая возможность была раньше, по старым тарифам, но по ним сейчас карты не выпускают, а у вас тариф не поддерживает это".
Но как бы тогда возникает вопрос: "а почему сразу не сказали об этом важном моменте?"
У меня мультикарта это ваша, для справки.

Через некоторое время почему-то опять вспомнил про этот момент, но вскользь. Хотел узнать как установить лимиты по доп.картам. Пообщался с вашими сотрудниками посредством электронной почты. Сотрудник однозначно ответил: "Дополнительная карта на имя 3-го лица, привязанная к мастер-счету владельца основной карты, не отображается в личном кабинете ВТБ-Онлайн 3-го лица, данные карты отображаются только в личном кабинете держателя основной карты.
Информация по дополнительным картам на имя 3-го лица, которые не привязаны к мастер-счету, отображается в ВТБ-Онлайн 3-го лица."

Далее я переспросил, ну так на всякий случай: "То есть, если открыть новый текущий счёт на мое имя, и к нему открыть карту на имя супруги, то она будет видеть эту карту в своем личном кабинете? Ограничения связаны только с мастер-счётом?" Ответ: "Уважаемый Александр, если дополнительная карта на имя 3-го лица не привязана к мастер-счету, то она будет отображается в ВТБ-Онлайн 3-го лица." Далее уже из разряда "а вдруг. ". Уточнил: "А если карта оформлена на имя 3-го лица не к мастер-счёту, то, надеюсь, в моем в ВТБ-Онлайн она будет тоже отображаться?" Ответ: "Информация по дополнительным картам на имя 3-го лица, которые не привязаны к мастер-счету, отображается в ВТБ-Онлайн 3-го лица и в личном кабинете держателя основной карты."

То есть звезды вроде как сошлись. Три раза спросил, ответ получен утвердительный во всех трех случаях и по сути одинаковый.

Оформляю "текущий" счёт. Открываю к нему карту на себя. После ее получения оформляю карту на супругу. Получаем ее.
Карта не видна.

Звоню в поддержку. Ответ "нет, видно не будет, потому что на третье лицо". Баланс показать нельзя, потому что предоставление информации третьим лицам и т.д и т.п.

Но это третье лицо-держатель может в банкомате узнать баланс. Тоже своего рода предоставление информации.. Да и никто не запрещает сделать на этой карте настройку, доступную владельцу счёта "предоставить доступ держателю карты".

Ведь для чего-то же люди оформляют такие карты? Не потому что им хочется, чтобы было побольше карт в кошельке. А для того, чтобы удобнее было распоряжаться семейным бюджетом.

Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста! На работе без моего ведома и согласия оформили карту втб24, законно ли это??

Добрый день, в соответствии со статьей 136 ТК РФ заработная плата выплачивается работнику, как правило, в месте выполнения им работы либо переводится в кредитную организацию, указанную в заявлении работника, на условиях, определенных коллективным договором или трудовым договором. Работник вправе заменить кредитную организацию, в которую должна быть переведена заработная плата, сообщив в письменной форме работодателю об изменении реквизитов для перевода заработной платы не позднее чем за пять рабочих дней до дня выплаты заработной платы. работодатель в обязательном порядке должен был от Вас получить согласие на перечисление зарплаты на банковский счет конкретного банка.

Обратитесь к работодателю с заявлением, что Вы не давали своего согласия на перечисление заработной платы в втб 24 и в соответствии со статьей 136 ТК РФ Вы просите его перечислять заработную плату по следующим реквизитам — укажите реквизиты банка, в котором Вы хотите получать заработную плату.

Оригинал заявления предоставьте в бухгалтерию или отдел кадров, а на копии пусть Вам распишется работник отдела, который принял заявление, а также поставит число.

Если и после этого работодатель не будет перечислять заработную плату на счет, указанный Вами лично, то обратитесь в государственную инспекцию труда. Кроме того на сайте ГИТ можно в режиме онлайн задать вопрос и оперативно получить ответ.

Как получить карту для бабушки, если она не может прийти в банк

Однажды, когда я работал в отделе вкладов и банковских карт, ко мне обратился клиент. У него была бабушка, которая в силу возраста и здоровья не могла лично прийти в банк. Чтобы решить проблему, она оформила доверенность на внука.

Вот он и пришёл к нам с этой доверенностью, по которой хотел:

  • Открыть счёт пенсионной карты.
  • Оформить карту.
  • Получить карту и ПИН-конверт.

С первыми двумя пунктами проблем не возникло: все документы были в порядке, доверенность была оформлена нотариально. Я принял заявление на открытие счёта и заявление на выпуск карты. Однако выдать карту не мог — карту можно выдавать только владельцу счёта.

Клиент был непреклонен: «Если у меня есть доверенность, по которой я могу снимать деньги со счёта, то почему я не могу оформить карту к нему? Я ведь просто буду снимать деньги и отдавать их бабушке и хочу делать это в банкомате, чтобы не стоять в очереди в кассу!»

После долгих споров (с привлечением юриста филиала и начальника отдела) вопрос урегулировали. Мы подготовили два заявления на выпуск карты — одно на выпуск карты на имя бабушки, а второе на имя внука. Вторая карта, является дополнительной по отношению к первой.

С этими заявлениями мы поехали к бабушке, где объяснили ей ситуацию с картами, пояснили почему выпускаем две карты и, что по второй карте её внук сможет получать деньги. Заявления она подписала, а потом через некоторое время мы точно также выдали карты.

Напрашивается очевидный вопрос:

Почему нельзя просто выпустить карту по доверенности?

Когда банк выдаёт карту, она всё равно принадлежит банку. Клиент, к счёту которого выпущена карта, называется держателем карты , а не владельцем. Счёт и деньги на нём — принадлежат клиенту, а карта — банку. Благодаря карте, клиент получает возможность управлять своим счётом, отдавать распоряжения по оплате услуг в магазинах или получать наличные со счёта. Благодаря карте, банк узнаёт, что именно этот клиент отдал распоряжение перечислить какую-то сумму на счёт магазина, что именно он снял деньги в банкомате.

Поскольку карта принадлежит банку, то клиент не может выписать на неё доверенность. Вам ведь не придёт в голову идея выписать доверенность на управление автомобилем своего соседа?

Как следует поступать в подобных ситуациях

Предупрежден — значит вооружен!

В общем, самое главное вы уже знаете. Теперь, если по какой-то причине может потребоваться передать право на распоряжение счёту другому лицу, то для карточного счёта есть удобный механизм — выпуск дополнительной (иногда её называют «прилинкованной») карты.

Дополнительная карта выпускается к тому же счёту, к которому выпущена первая карта. Её держателем может значится другой человек.

Заявление на выпуск дополнительной карты для другого держателя банк рассматривает как своеобразную доверенность. Держатель дополнительной карты может пользоваться картой также свободно, как и владелец основной карты.

А владелец основной получает возможность контролировать его расходы.

Такие карты удобно давать детям, особенно студентам, которые уехали на учебу в другой город.

Что делать в непредвиденных случаях

К сожалению, не всегда можно быть готовым ко всему. И если внезапно потребовалось оформить карту для человека, который не может по каким-то причинам прийти в банк, то вариантов к сожалению немного.

Всё сводится к тому, что банк должен сам доставить карту клиенту. Другие варианты (отдать по доверенности, под честное слово и т.п.) не рассматривается — если банк пойдёт на них, то это нарушение. Я бы десять раз подумал: на какие ещё нарушения согласен будет пойти банк и не пострадают ли от этого клиенты?

Банк может доставить карты в следующий случаях:

  • У банка есть такая услуга. Например, банк Тинькофф успешно работает без офисов доставляя карты клиентам лично. Некоторые банки предлагают персонального менеджер, которые может выезжать к клиентам. Правда этот сервис обычно распространяется на премиальную категорию клиентов (т.е. это VIP-услуга).
  • Сотрудники (руководство) банка готовы вам помочь . Это исключительно человеческий фактор, поэтому тут играет роль как сильно вы сможете «вовлечь» сотрудников банка в вашу ситуацию. Если кричать и требовать, то вряд ли что-то получит. Нужно просто просить совета и рекомендаций. Предлагать пути решения. Например, если у вас есть свой автомобиль, то предложите свозить сотрудников к клиенту — возможно в банке в порядке оптимизации уволили водителя, и теперь сотрудникам банка не просто куда-то выехать. В общем, конструктивный подход найдёт отклик. Я как-то консультировал клиента в машине — его подвезли к банку, но попросили выйти сотрудника, чтобы ему не приходилось подниматься по ступенькам. И это не единственный случай. Сотрудники нашего банка выезжали к клиентам на работу, на дом, а управляющий как-то ездил в больницу, чтобы заверить доверенность на распоряжение вкладом.

Может быть можно обойтись и без карты?

Волшебного решения, которое бы позволило получить карту нет. Но. может быть карта вам и не нужна? Если была оформлена доверенность на распоряжение счётом, то можно употребить её не для получения карты, а для иных действий: можно снять деньги со счёта или перевести их на другой счёт или другую карту.

Приемлемое решение можно найти в любой ситуации. Главное не поддаваться эмоциям, не отчаиваться. Не стесняйтесь обращаться к руководству — начальнику отдела или управляющему отделением банка — очень часто рядовым сотрудникам требуется «вдохновляющий приказ».

Читайте также: