Как получить dlc для killing floor

Обновлено: 25.06.2024

16 ноя. 2019 в 6:15

I am amazed at how there is not a single person literally anywhere on the internet not talking about this.

How do you get these DLC weapons? There are no DLCs in the DLC section like in Killing Floor 1. I did find some bundles in game like ''Ion Thruster Budle'' that costs 9,99 but every time I try to purchase it I just get an '' OOPS, SORRY! An error was encountered while processing your request'' And that's it.

Later I tried purchasing anything from the shop and I can't purchase anything at all. I keep getting that error for everything.

16 ноя. 2019 в 7:09

Is this about the technical issue youre having?
Or
Is it about the issue of their naming strategy vs their implementation strategy?

There have been a few posts about the naming convention given to this items since as you wrote they are not visible in the Steam Store as dlcs.

And yes all weapon "dlcs" for this game are available in shop. As for your issues buying them there, I have similar connectivity issues when I try to forge items through the game inventory. I expect its all related. I would keep periodically re-trying. Unless someone can offer you better advice.


«Первый абонемент в оружейную Killing Floor 2 обеспечивает доступ к полной коллекции DLC с оружием, включая оружие, которое будет выпускаться в течение года. Стоимость предметов ниже, чем при покупке отдельно.»


«KILLING FLOOR 2 Digital Deluxe Edition adds the following to the base Killing Floor 2 game:DJ Scully character, with unique voice pack and set of face/body skinsAdditional cosmetic items (each with multiple selectable variants):“Scullyphones” headphones for DJ Scully, Mr Foster, Hayato Tanaka and Do»


Скрытый текст (только для групп: Registered Users :: 2): У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
  • Возможно, Вам так же понадобится изменить два остальных ключа : "newappid" и "emudll", которые находятся в секции [steam_wrapper].
    1. ключ "newappid" используется для фейкового ID игры (например, 480 aka SpaceWar).
    2. ключ "emudll" используется для сохранения игрового процесса, а так же статистики и достижений (возможно использование эмуляторов
      от ALI213, 3DM, CODEX и т.д.). Не забудьте, что при этом опция "loademu" должна быть включена.
  • Некоторые игры, например Казаки 3, делают проверку даты покупки DLC (временной штамп в unix формате) и если проверка не удалась,
    DLC не будет показываться в игре. Именно для таких случаев, была добавлена секция [dlc_timestamp].
    Больше комментариев по данной секции содержится в конфигурационном файле.
  • Added "disableregisterinterfacefuncs" option (setting this option to "true", makes Injustice 2 working again)
  • Removed "callbackstype" option
  • Fixed a few internal callback functions and exports (thx to Painter)
  • Other minor bugfixes
  • Added "saveindirectory", "forcefullsavepath" and "callbackstype" options
  • Enhanced internal log formatting
  • Fixed the issue when the internal callbacks system blocked some major multiplayer functions including leaderboards (Tekken 7, Injustice 2, Borderlands 2 etc)
  • Fixed the memory overflow issue that could sometimes occur
  • Fixed "g_pSteamClientGameServer" and "g_pSteamClientGameServer" pointers
  • Fixed a few internal file storage functions
  • Fixed a few internal callback functions
  • Other minor bugfixes and enhancements
  • Added new flat exports
  • Added "achievementscount" option
  • Enhanced the interface parsing system
  • Refactored some code parts resulting in better optimization
  • Fixed the crash on Civilization VI and LEGO Marver Super Heroes 2
  • Fixed the issue when the internal callbacks system blocked some vital multiplayer functions
  • Changed the default value for "purchasetimestamp" option
  • Other minor bugfixes and enhancements
  • Added UGC (workshop) support for wrapper mode
  • Added [steam_ugc] section to handle subscribed workshop items
  • Added "wrapperugc" and "printbacktrace" options
  • Fixed the "installdir" option typo inside cream_api.ini (".\" to "..\")
  • Interface finder system has been completely revamped (x2 times faster now)
  • Fixed the crash on Sid Meier's Civilization V
  • Fixed the crash on some games when using wrapper mode
  • Minor fixes to the logging system (incl. formatting)
  • Other minor bugfixes
  • "extraprotection" has been completely revamped and supports even more games now (e.g. Injustice 2)
  • Added "purchasetimestamp" and "disablecallbacks" options
  • Removed "forceuserdatafolder" option
  • Fixed some bad pointers to flat functions
  • Fixed the unexpected crash on some games (Tekken 7, Mighty No. 9, Life is Strange, Naruto series)
  • Fixed the issue with DLC not unlocking on NARUTO SHIPPUDEN Ultimate Ninja STORM 4
  • Updated logging library
  • Minor fixes to callbacks system
  • Fixed the "language" option
  • Fixed the crash on some games due to the SteamAPI_RegisterCallResult unexpected behavior
  • Updated interfaces to the latest API version (4.4.91.85)
  • Added ISteamParentalSettings interface support
  • Added "SteamGameServerInternal_CreateInterface", "SteamInternal_GlobalContextGameServerPtr", "g_pSteamClientGameServer_Latest" exports
  • Added "dlcasinstalldir", "unlockparentalrestrictions", "steamid", "signaturebypass" options
  • Added [dlc_installdirs] section to handle DLC installation directories
  • Some options are now located at [steam_misc] section
  • The logging system now supports multithreading
  • Fixed a few possible memory leaks
  • Fixed error messages handler
  • Fixed some pointers
  • Minor code cleanups
  • Minor bugfixes
  • Improved/Extended callbacks manager (credits: Convery)
  • Most of the internal storage functions were recoded with a usage of STL/modern filesystem library
  • Fixed SteamInternal_CreateInterface pointer
  • Added Steam flat exports
  • Added two new options: "forceuserdatafolder", "lowviolence"
  • Updated SteamClient017 interface
  • Fixed the crash on multiple games (Killing Floor, Warhammer Vermintide)
  • Enhanced the overall unlocker speed
  • Minor bugfixes
  • Добавлены опции "disableuserinterface" и "disableutilsinterface"
  • Мелкие исправления
  • Исправлена опция "language"
  • Исправлен указатель на функцию dlcById в интерфейсе SteamApps 7-й версии, который создавал проблемы при разблокировке некоторых DLC
  • Немного изменен формат логгера
  • Добавлена опция "forceoffline"
  • Добавлена опция "storestatscallback"
  • Исправлена проблема с коллбеками в некоторых играх
  • Исправлены благодарности в __README__EN__.txt / __README__RU__.txt
  • Исправлены ошибки в русской документации (__README__RU__.txt) (спасибо Haoose)
  • Код анлокера был полностью переписан
  • Полностью измененный метод разблокировки DLC (теперь все выглядит как: dlc_id = dlc_description)
  • Метод парсинга интерфейса теперь работает значительно быстрее
  • Теперь в перечисленных играх DLC могут быть корректно разблокированы: Shadow Warrior 1+2 (предпочтителен оффлайн режим), Dead Rising 4, серия игр Naruto
  • Добавлена собственная система коллбеков для враппера (выражаю благодарность: Painter и Tihiy)
  • Добавлена собственная система сохранений и статистики для враппера (выражаю благодарность: Painter)
  • Заменена библиотека логгера (снова, теперь работает многопоточность)
  • Удалена опция "extraprotectionlevel", теперь анлокер будет сам определять нужный уровень
  • Удалены следующие ключи: "emudll", "loademu", "wrapperutils", "wrappercallbacks"
  • Добавлена сеция [dlc_timestamp] для управления временными штампами покупки DLC (в unix формате)
  • Добавлена русская документация
  • Расширена опция "extraprotection" для будущих нужд
  • Заменена библиотека логгера
  • Добавлены log и non-log билды CreamAPI
  • Добавлена поддержка для 3.62.82.82 версии SteamAPI
  • Мелкие исправления
  • Исправлена критическая ошибка в библиотеке логгера
  • Ключи "newappid" и "emudll" теперь находятся в секции "steam_wrapper"
  • Добавлен ключ "language" (опционально)
  • Добавлены следующие ключи : "loademu", "wrapperremotestorage", "wrapperuserstats", "wrapperutils" и "wrappercallbacks" options
  • Добавлена поддержка для 3.45.58.40 версии SteamAPI
  • Оптимизация кода
  • Добавлен режим простого враппера
  • Добавлен ключ "extraprotectionlevel"
  • Исправлены некоторые некорректные указатели
  • Улучшена библиотека логгера
  • Различные исправления
  • Код полностью переписан, для поддержки новых интерфейсов
  • Исправлена поддержка новой версии SteamAPI
  • Мелкие исправления
  • Добавлена поддержка для SteamApps версии 8
  • Добавлены новые экспорты
  • Удалены ненужные struct/flat экспорты
  • Улучшена "extraprotection" (теперь Serious Sam 3 и The Talos Principle работают)
  • Исправлена ошибка в "extraprotection", при которой данная опция некорректно работала для некоторых игр
  • Улучшена подгрузка файла конфигурации
  • Добавлена поддержка для игр, которые проверяют, не изменены ли steam_api.dll/steam_api64.dll (ключ "extraprotection")
  • Добавлена возможность спрятать cream_api.ini (ключ "extraprotection")
  • Мелкие исправления
  • Исправлена ошибка, при которой файл лога создавался, даже если в ключе было "false"
  • Изменен код логгера
  • Илучшена подгрузка файла конфигурации
  • Добавлена проверка для "appid" ключа
  • Добавлены ключи "orgapi" и "orgapi64"
  • Добавлен ключ "appid"
  • Добавлена сеция [dlc_subscription]
  • Добавлен ключ "log" в секцию [steam]
  • Удален ключ "subscribed"
  • Различные исправления
  • Ключ "SteamApps" удален из cream_api.ini (версия SteamApps теперь считывается автоматически с оригинального файла)
  • Ключ "Language" Удален cream_api.ini (язык теперь считывается автоматически из настроек Steam)
  • Поддержка для игр, которые используют steamclient.dll
  • Различные исправления
  • Исправлена ошибка с ключом "Language"

1. Устанавливаем расширение для браузера Google Crome - Tampermonkey > УСТАНОВИТЬ Tampermonkey

1. Устанавливаем расширение для браузера Mozilla Firefox - Tampermonkey > УСТАНОВИТЬ Tampermonkey


После нажатия кнопки "Установить", вкладка может закрыться - это нормально, скрипт поставился.

4. Перезапускаем браузер

Если кнопка есть - значит все отлично. Скоро она нам понадобиться. Как ей пользоваться - будет описано в примере установки ниже. Теперь можно переходить к процессу активации DLC.

1. Устанавливаем расширение для браузера Opera - Tampermonkey > УСТАНОВИТЬ Tampermonkey



После нажатия кнопки "Установить", вкладка может закрыться - это нормально, скрипт поставился.

4. Перезапускаем браузер

Если кнопка есть - значит все отлично. Скоро она нам понадобиться. Как ей пользоваться - будет описано в примере установки ниже. Теперь можно переходить к процессу активации DLC.

УСТАНОВКА CREAM API
(на примере Euro Truck Simulator 2)

1. Делаем настройки для своего браузера (смотреть выше).

Скрытый текст (только для групп: Registered Users :: 2): У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
3. Качаем торрент с необходимой игрой (в нашем примере - Euro Truck Simulator 2).
[+] Список популярных торрент-трекеров

4. После скачки игры с торрента - устанавливаем игру с торрента в любую папку на своем ПК.

5. Открываем теперь папку с игрой которая у Вас в STEAM.


6. Находим в папке со STEAM игрой файлы:

  • ../Euro Truck Simulator 2/bin/win_x64 - steam_api64.dll
  • ../Euro Truck Simulator 2/bin/win_x86 - steam_api.dll

Т.е. для x64 версии используется файл steam_api64.dll, а для x86 версии используется файл steam_api.dll

ВНИМАНИЕ! В некоторых играх может отсутствовать какой-либо один из вышеописанных файлов - это нормально!
Если игра не поддерживает к примеру х64 режим, то в ней соответственно и не будет библиотеки steam_api64.dll,
в таком случае все операции проводятся с одним файлом.

В случае как с ETS2 - то тут присутствует и x64 и x86 игровой режим.
Даже, если вы играете только в x64 версию - проводить манипуляции для x86 так же нужно!

  • steam_api64 _o .dll(дописываем в конце " _o " - нижнее подчеркивание и буква "O - Ольга" маленькая, АНГЛИЙСКАЯ)
  • steam_api _o .dll(дописываем в конце " _o " - нижнее подчеркивание и буква "O - Ольга" маленькая, АНГЛИЙСКАЯ)

Переименовывать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Так как в процессе запуска игры после
манипуляций с разблокировкой DLC, именно эти DLL библиотеки будут
проверяться стимом.

9. Открываем скачанный из пункта 2 архив с CreamAPI и копируем от туда два файла steam_api64.dll
и steam_api.dll в соответствующие папки с игрой в STEAM-библиотеке.

У Вас есть возможность выбрать версию с логгером (возможность
вести лог установленных DLC), который находится в папке log_build,
либо без него, который находится в папке nonlog_build.

Если не знаете что такое логгер - то просто копируйте из
папки nonlog_build файлы в папку с игрой в steam-библиотеке и
все на этом.

ВАЖНО! Фалы steam_api64.dll и steam_api.dll которые вы
копируете из скачанного архива CreamAPI.rar нужно копировать
не в корень папки, а там где они располагаются!

Т.е. в рассматриваемом примере это ../Euro Truck Simulator
2/bin/win_x64 - для steam_api64.dll и ../Euro Truck Simulator
2/bin/win_x86 - для steam_api.dll


11. Открываем на SteamDB необходимую игру и жмём на кнопку снизу справа браузера "Get DLC Info from SteamDB":


12. В открывшемся окне сверяемся что выбран пункт CreamAPI необходимой нам версии (1),
жмем Get DLCs List (2) и после формирования конфигурационного файла скачиваем его нажав на Download File (3).

  • ../Euro Truck Simulator 2/bin/win_x64
  • ../Euro Truck Simulator 2/bin/win_x86
  • (1) - это файл конфигурации сгенерированный в пункте 12;
  • (2) - библиотека из скачанного архива CreamAPI, пункт 9;
  • (3) - оригинальная библиотека которая была переименована в пункте 7.

ВАЖНО! DLC НЕ БУДУТ САМИ ВЫКАЧИВАТЬСЯ И ОБНОВЛЯТЬСЯ В СТИМЕ! Вам необходимо самостоятельно перед
разблокировкой DLC, найти на просторах торрентов свою игру со всеми DLC в комплекте. Игра не обязательно должна быть в
Steam-RIP, сойдет любой репак, главное чтобы игровые фалы НЕ ИЗМЕНЯЛИСЬ И НЕ ЗАТРАГИВАЛИСЬ СОЗДАТЕЛЕМ РЕПАКА!

После того как игра в стиме обновилась - НЕОБХОДИМО ЗАНОВО ПЕРЕКАЧИВАТЬ ТОРРЕНТ (при условии, что автор репака
обновил его до актуальной версии в стиме)

1. Активированные DLC НЕ отображаются в библиотеке STEAM как приобретенные!
2. Способ активации сделан для сингл-игр (игры в одиночку), в онлайн играх - используйте на свой страх и риск.
3. Способ активации рассмотренный в статье НЕ ВЕДЕТ к блокировке аккаунта.

Список проверенны игр на анлок можно посмотреть по ссылке ниже
Список проверенных игр

АХТУНГ! Тем кто играет в Europa Universalis 4 с пиратскими DLC! Европка стучит
парадоксам ваш стим айди и активированные длц. Всем пиратам, а также пиратам ДЛЦ
крайне рекомендуется добавить в файл c:\Windows\System32\drivers\etc\hosts следующие строки (от администратора):

Ожидаемая новость для кровавого шутера Killing Floor 2. Арсенал в игре будет расширяться на платной основе и в скором времени планируется выпуск первого платного DLC включающее в себя новые виды оружия. Такое решение Tripwire Interactive приняли после долгих обсуждений по поводу того, как поддерживать развитие игры в дальнейшем.


За последние несколько лет арсенал в игре пополнялся за счет бесплатных обновлений. Игроки получали бесплатно всё. А поддержка таких обновлений была за счет купленной игроками косметики на оружие, эмоций, костюмов, разного вида эффектов и персонажей. Решением Tripwire сделать арсенал в игре платным объясняется тем, что именно новое оружие является неотъемлемой частью игрового процесса. Это жизненная основа для игры в целом.

Игроки не купившие новое оружие, смогут им воспользоваться на серверах если в пати будет присутствовать игрок с купленным новым арсеналом. Если вы к примеру играете с друзьями, то достаточно будет одному из вас купить новый пак, чтобы другие игроки могли его использовать в игре. Новое оружие не будет отличаться какими-то характеристиками по сравнении с оружием добавленным ранее. т.е если в игре есть оружие уровня tier 1, то новое оружие добавленное по схожим характеристикам не будет иметь преимущество

По моему скромному мнению, новые паки с оружием буду включать в себя не менее 4 стволов, с различными скинами. (смотрим на паки с оружием в Killing Floor (2009)) а цена составит 9,99 $ для СНГ

Читайте также: