Как получить диоксид углерода в starbound

Обновлено: 06.07.2024

Жидкое топливо Erchius и кристаллическое топливо Erchius

Играя в Starbound, вы встретит жидкое топливо Erchius и кристаллическое топливо Erchius. Эти виды топлива находятся в разных местах, но оба используются для питания вашего корабля.

Жидкое топливо Erchius имеет соотношение топлива 1: 1, в то время как кристаллическая версия имеет соотношение 2: 1. Это означает, что если вы поместите 100 жидкого топлива на свой корабль, у вас будет всего 100 топлива. Если вы поместите на свой корабль 100 кристаллов топлива, то у вас будет всего 200 топлива. Расход топлива существенно удваивается.

Майнинг-для-топлива на лунах

Вы можете найти топливо Erchius на каждой луне. У лун нет атмосферы, поэтому вам понадобится либо Дыхательный EPP или мех.

Вы можете создать дышащий EPP из наковальни с 6 вольфрамовыми стержнями, 10 стаканами и 1 живым корнем. Этот EPP позволит вам дышать на лунах и под водой.

Когда у вас будет EPP или мех, отправляйтесь на Луну. Вы можете выбрать любую луну, поскольку все они содержат топливо Erchius.

Изучив поверхность Луны, вы заметите скопления светящейся розовой руды. Это кристальное топливо Эрчиуса. Чтобы добыть топливо, подойдите к нему с помощью своего робота и щелкните правой кнопкой мыши.

На поверхности Луны будут отложения топлива, но вы сможете найти и более крупные кластеры тем дальше под землей вы находитесь.

Под землей вы также можете встретить топливо в жидкой форме. Чтобы собрать его, вам понадобится обновление для сбора жидкости для вашего манипулятора материи. Исследовать глубину Луны опасно, так что это определенно нормально, если вы просто хотите просто скользить по поверхности планеты в поисках кристального топлива Эрхиуса.

Erchius Ghost

Когда вы впервые приземлитесь на Луну, врагов не будет. После добычи первой кристаллической топливной руды Эрчиуса появится призрак Эрчиуса, что побудит S.A.I.L. чтобы предупредить вас об их присутствии. Если вы отправитесь на Луну с топливом, уже имеющимся в вашем инвентаре, также появится призрак Эрчиуса. Это розовое, похожее на червя привидение, которое будет следовать за вами. Эти призраки движутся невероятно быстро, и их следует избегать.

Собирая топливо на лунах, двигайтесь быстро и уходите, когда вам трудно найти топливо. Во Вселенной есть множество других лун, на которых можно получить больше топлива.

Покупка топлива в Infinity Express

Если вы не хотите посещать луны для добычи топлива, вы можно купить жидкое топливо Erchius в Infinity Express на заставе.

Здесь одно топливо будет стоить вам 5 пикселей. Это означает, что если вам нужно купить 100 единиц топлива за один прыжок, это будет стоить вам 500 пикселей. Как упоминалось ранее, это топливо имеет соотношение 1: 1. Это не лучшая сделка, но если вы застряли в солнечной системе без луны, вы можете телепортироваться на заставу, чтобы быстро купить немного топлива.

Это все, что нужно знать о топливе Erchius. Когда у вас будет достаточно топлива для путешествий, отправляйтесь исследовать остальную вселенную!

19 дек. 2017 в 16:54

[Frackin' Universe]
don't you get nitrogen from extracting Plant Fibre?
.
extract water or ice.
if space engineers taught me extracting ice gives you ice and hydrogen.
you know. H2O 2 atoms hydrogen 1 atom oxygen
.
get some liquid water collected or ice or snow.
put that into an extractor and you'll get hydorgen, oxygen and some mineral salt.
.
also Frackin' Universe
collect Dry Sand. if you ever need iodine.
same with normal sand if you ever need silicon


В игре существует 9 типов жидкостей (чистый Starbound, без модов). Как-то у меня появилось желание выяснить, какие жидкости можно "накачать" с помощью "насоса" который смешивает жидкости с водой. Подробней об этом насосе прочтите в руководстве - Завод жидкого эркиевого топлива
Я буду использовать самый простой и маленький "насос" для демонстрации. Отдельная благодарность автору гайда про завод топлива. После прочтения было очень интересно экспериментировать с разными типами жидкостей.
Для ленивых кратко про насос.

1 - Дыра в заднем блоке, из которой течет вода
2 - Калитка на 3 блока,открывая ее мы пускаем поток воды
3 - Жидкость которую мы будем "разбавлять"
4 - Резервуар в который наша жидкость будет стекать

Калитку можно подключить к рычагу/кнопке, по бокам и на дне установлены водостоки, для очистки резервуара(Нижний) и для регулирования количества топлива (Верхние).

PS В конце руководства будет вариант завода с топливом, который мы построили с другом.

9 типов жидкостей

Для большинства не секрет, что в игре только 9 жидкостей. Часть из них встречаются редко, но большинство можно найти в огромных количествах. Для начала я хотел бы отметить, что на вики про некоторые жидкости написано "Не смешивается с другими жидкостями." И это естественно не верно, об этом подробней.

Вода - обычная вода, найти можно на большинстве планет.
Лава - поджигает игрока и существ, на "дне" планеты и на лавовых/вулканических планетах ее так же много как воды на других
Яд - отравляющая жидкость, на токсичных планетах целые океаны яда
Жидкий эркий - топливо, можно найти на лунах
Нефть - черная жидкость в биомах пустынных планет. Замедляет движение
Слизь - встречается в пещерах слизи. По ощущением замедляет сильнее нефти
Болотная вода - из болотного биома, просто грязного вода
Лечебная вода - встречается в оазисах пустынь. Немного светится . Восстанавливает здоровье при прикосновении
Кокосовое молоко - жидкость которая вытекает из кокоса если его сломать

Из всех этих жидкостей нельзя смешать с водой только три: Лава, Нефть, Слизь.Лава просто станет твердой, нефть и слизь смешиваться не будут, вместо них будет простая вода вытекать. Остальные пять (не считая воды) смешать можно, но есть ли в этом смысл?

От самых бесполезных, к самым полезным:

И так первая жидкость Кокосовое молоко. Я только недавно узнал что оно существует в игре. Вот только пользы от него нет. Совсем. Из него нельзя ничего скрафтить, его нельзя выпить. Так что единственный смысл его создавать, это аквариум для рыб с водичкой белого цвета.

Болотная вода. Пользы так же нет. Как и с кокосовым молоком, только для фана.

Яд, он хоть и полезный (Способен отравлять врагов / Можно использовать для защиты дома, вырыть ров с ядом / Применяется в крафте), но нет смысла его добывать. На токсичных планетах целые океаны яда. Собрать там можно его в неограниченных количествах.

Лечебная вода вот тут пользы чуть больше, хоть и не много. Ее можно использовать на колониях или в своем зоопарке, небольшим слоем вылив на пол. И сам игрок сможет немного восстанавить здоровье пока стоит в этой воде. Но польза так же сомнительная.

Жидкий эркий - это единственная полезная жидкость. Топливо нужно всегда, и в отличии от остальных жидкостей эта стоит 1 пиксель за единицу. При огромных количествах которое можно добыть с помощью "насосов", есть смысл заняться его продажей.

Теперь вы знаете немного больше. Если есть вопросы или пожелания об дополнении руководства, оставляйте ваши комментарии.

И в конце, наш завод топлива.

Завод на 18 дырок

После прочтения гайда про топливо, мы начали делать большой завод, и тогда столкнулись с кучей проблем. Топливо смешивалось с водой, или вовсе только вода текла. Мы пытались сделать подобие труб, в ширину 1-2 блока по которым топливо стекало бы в резервуар. Но всегда шло что-то не так. Вероятно смешивание ломалось из за высоты, ведь мы хотели сделать 3 вертикальных ряда с насосами. Но "трубы" не помогли, отдельные емкости для воды тоже не спасали, каждые несколько запусков что-то ломалось и вода начинала скапливаться. Экспериментальным путем мы с другом пришли к рабочему варианту

18 насосов, по 6 в каждом ряду. Под каждыми тремя находится сток толщиной в один блок. Это решение спасло нас от переизбытка топлива и его смешивания, вся жидкость походила более длинный пусть. Самый нижний ряд при этом начал немного страдать, топливо там лилось слишком сильно и иногда могло смешаться с водой. Всего пара водостоков спасло ситуацию, мы установили их в центре каждого ряда (те водостоки возле лестницы, что на скрине необязательны). Еще немного водостоков в самом резервуаре для топлива и у нас все готово.

Напор топлива огромный, отходит на пару минут уже не нужно. Полное заполнение резервуара занимает 29 сек.(это если включить все с начала, пока жидкость только начинает стекать). С максимальным манипулятором мы все равно не смогли осушить до дна резервуар. Насколько бы быстро вы не качали топливо, прибывает оно еще быстрее. Так что зажав кнопку мыши и отойдя на пять минут, можно вернутся уже к забитому топливом инвентарю. Еще много водостоков мы поставили в самый верх резервуара, что-бы он не переполнился. Можно спокойно обойтись без датчиков жидкости. Они тут не нужны. Ну а если нам нужно спустить все топливо, второй рычаг запустит водостоки на дне резервуара.

Ах да, когда насосы работают, боковые люки закрываются и войти в помещение нельзя пока не спустить всю жидкость. Защита так сказать от затопления, если кто-то случайно решит открыть люк когда там полно топлива. Схемы подключения можно посмотреть ниже

Весь завод естественно можно переделать в любую из пяти наших жидкостей


New comments cannot be posted and votes cannot be cast


I also had this same problem. After doing some Wikipedia searching on the carbon dioxide page, I found out that it can be found in wood. Similarly, in Frackin’ Universe, timber can be extracted (at the extraction interface) for carbon dioxide.

Читайте также: