Как получить дейтерий no mans sky

Обновлено: 07.07.2024

Где взять дейтерий в безлюдном небе

Если вы ломали голову над тем, чтобы найти Дейтерий в Небесном Небе, ответ был у вас все время. Вы не увидите этот ценный элемент в дикой природе; вместо этого вам нужно найти переработчика и сделать его самостоятельно.

Чтобы сделать дейтерий, вам нужно получить план для среднего или крупного рафинера. К сожалению, Portable Refiner не подойдет, поскольку вам нужно объединить два разных элемента. Вы можете получить возможность построить Среднего или Большого Рафинира, просто пройдя первую часть миссий по базовому строительству, как только они будут представлены в основной истории.

Как только вы построите свой Refiner, вы готовы сделать немного дейтерия. Рецепт Дейтерия в Небесном Небе:

Вы можете легко найти оба элемента, необходимые для производства дейтерия. Ди-водород находится на большинстве планет в форме гигантских синих кристаллов. Просто используйте свой сканер и направьтесь к большому «H».

Тритий может быть немного сложнее приобрести, но это все еще довольно легко. Чтобы собрать тритий, просто возьмите звезды и начните снимать астероиды. В конечном итоге у вас будет куча вещей, если вы сломаете достаточно астероидов, и вы сможете вернуться на свою базу и начать создавать дейтерий.

Исследуйте неизведанные солнечные системы и каталог уникальных новых форм жизни. Ландшафт каждой планеты отличается от соседнего и населён видами, которых раньше не было.

ВЫЖИТЬ НА ОПАСНОМ ГРАНИЦЕ

Каждая солнечная система, планета, океан и пещера полны опасности, и вы уязвимы. Боевые атаки кораблей, отбиваться от опасных хищников и выживать в опасных условиях. Каждая встреча будет проверять ваши навыки до предела

ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ЭПИЧЕСКОМУ ПУТЕШЕСТВИИ

Основная валюта игры, Юниты , зарабатывается вроде бы неплохо, но если учесть, что нормальный корабль стоит свыше 10 000 000 , то становится понятно - фармить придётся.

Содержание

Несколько способов фарма [ ]

  1. Добыча ценных материалов (эмерил, золото и т.д)
  2. Поиск и продажа ценных артефактов
  3. Торговля
  4. Война
  5. Исследование (Сканирование) мира
  6. Доска заданий
  7. Пиратство

Рассмотрим каждый способ в отдельности.

Res gun.jpg

Плюсом данного способа является лёгкость добычи. Найти планету с эмерилом не составляет труда, наковырять его, забив инвентарь экзокостюма, можно часа за полтора-два игры. Минусы данного способа тоже имеются, впервую очередь это нудность работы "шахтёром", а также поиск ближайших торговых точек, иногда легче и быстрее слетать на космическую станцию, чтобы сбыть нафармленное. Есть и условия для успешной добычи ценных материалов — хороший мультитул и продвинутый ранец. Ранец играет важную роль в перемещении, а также в том, чтобы выбраться из каких-либо пещер, отверстий и т. д., поэтому важно иметь много улучшений для него, к примеру, на увеличение размера топливных баков.

Cargo.jpg

Плюсы данного способа: артефакты очень дорогие (более миллиона юнитов стоят некоторые из них)

Минусы: слишком много места занимают артефакты, так как у них очень маленькая стопка (только 5 предметов, а у некоторых и вообще без стопки), их часто бывает трудно найти, а также при добыче артефактов активизируются стражи, которые могут сильно помешать игроку спокойно их забрать.

Исходя из всего этого, при таком способе добычи юнитов игроку придётся довольно часто вылетать в космос, дабы погрузить артефакты на свой грузовой корабль, либо продать их на космической станции. В целом, это довольно прибыльное дело, но довольно опасное и, зачастую, долгое.

Самыми простыми для добычи артефактами являются гравитинные шары, из которых состоит поверхность некоторых планет. Да, на таких планетах шары буквально на каждом шагу, но и стоят они, стоит заметить, довольно немалых денег. Но при их добыче стоит опасаться стражей, так как они сразу нападут на расхитителя планеты. Конечно, стражи не сильно опасны, поэтому можно забить карманы шарами без особых кронов здоровью.

Полезный совет: закапывайте стражей ландшафтным манипулятором, ведь так они попадут в подземный слой, и не смогут оттуда выбраться, пока вы из не откопаете. Так можно избавиться от стражей, не убивая их и не призывая подкрепление. Они продолжат летать под землёй, но нанести вам урон они никак не смогут.


Перепродажа Динамических резонаторов

Этот способ заключается в том, чтобы покупать товары в системе, где их цена занижена (зависит от экономического типа системы), в то место, где цена завышена, опять же, от типа экономики.

На начальном этапе идёт торговля Динамическими резонаторами на станциях. В связи с наличием резонаторов на КАЖДОЙ станции и приблизительно одинаковой цене, данный способ перепродажи позволяет увеличивать своё состояние непрерывно.

После покупки Геков, становится возможным более точное перемещение по нужным системам и получение большей прибыли с торговых товаров.

Drons.jpg

Война заключается в уничтожении стражей и продажи мордита, который выпадает с них.

Война со стражами довольно выгодна для сколачивания первичного капитала. Начинать её лучше неподалёку от места, где можно продать нафармленное. Иметь скорострельный мультитул и с десяток свободных ячеек экзокостюма рекомендуется. Не доводить дело до 4й волны стражей тоже, можете не пережить. Имеется баг с третьей волной стражей, нельзя уничтожать стража с лазером гранатами, он странным образом остаётся в качестве наблюдателя и сбежать от него сложно, как рентгеном просвечивает все укрытия, кроме зданий заводов (остальные не пробовал).


Добавление в ОТКРЫТИЯ

Объекты [ ]

Живые существа [ ]


На доске объявлений можно брать на выполнение задания: 50 000 - 300 000 за задание(красным цветом указана базовая цена продажи Награды, чаще всего они выдаются по 3 шт).

7. Пиратство [ ]

Пиратство является довольно прибыльным занятием, но для его начала сначала нужно подходящую цель, лучшей из которых является грузовой корабль. За атаку своего вы ничего не получите, так что он не пойдёт.

Находим грузовой корабль и начинаем атаковать элементы под названием «Грузовой отсек». Он помечается как цель при наведении на него, так что не трудно его найти. При его разрушении вылетят звездолёты стражей, но они не сильно будут мешать. При разрушении отсека игрок получает огромное количество (около 250) одного из элементов: золота, платины, серебра или хроматического металла. Также здесь встречается модуль фрегата. На каждом грузовом корабле есть множество этих отсеков, так что доход будет огромен.

Когда грузовой корабль был полностью разграблен, приступает за его флот, который всегда рядом с ним. Ищем мишени, которые позволяют себя атаковать, и уничтожаем их.

Награбленное добро продаём на станции и получаем за это приличные деньги.

Важное замечание: при разрушении отсеков и кораблей флота уровень розыска не увеличивается. Он достигает одного, а потом будет расти только при уничтожении стражей.

Дмитрий Бархатов

Ребят подскажите плиз, в древних руинах выбрал получить древнее знание, появилась метка в космосе, в поясе астероидов(на метке) дрейфует корабль. Как с ним взаимодействовать?

Тимур Долидзе

Дмитрий Бархатов

Тимур, так он размером меньше моего))) я кажись понял уже, это было похоже на кооп. Хотя ко мне никто не подключался.

Тимур Долидзе

Денис Ширяев

Марина, ок, спасибо.
А как-нибудь запоминать интересные точки возможно на планетах? Или путешествовать между найденными точками, которые сохраняются в описании как "Плато. ", "Равнина. "

Марина Котлякова

Денис, удобно перемещаться между интересными местами нельзя. Можно поставить собственную метку в нужной зоне на планете (Ctrl + Е вроде бы), тогда она на сканере будет отображаться как "Своя метка", и одновременно может быть только одна такая. Ещё можно в каждом интересном месте строить компьютер базы и переименовывать место, чтобы потом его было проще найти. Метки баз всегда видны из космоса и к ним в любой момент можно телепортироваться с космической станции, например.

Денис Ширяев

Марина, как-то у них многое не доделано. :)))
Насчёт идеи с компом спасибо.


Сбор яиц чужих. обязателен прокаченный щит на костюме. Находим заброшенное здание. разбиваем яйцо чужих расщепителем или оружием. Быстро подбираем выпавшее яйцо бездны. Далее веселимся с тварюшками. Яйцо нужно поднимать быстро, твари вылезают прямо из под ног и оттесняют от яйца.Далее можно на бегу повторять операцию с другими яйцами. Яйцо стоит 68 тыс. юн. Главный совет, на месте не стоять, под таранный прыжок не попадать, но в основном тварюшки не опасные. Твари роя засчитываются в квест на убийство существ, так что можно набрать перед этим квестов на станции.

Есть и безопасный способ сбора диковинок. Поставить компьютер базы и окружить ресурсное место стенами и крышей.В этом случае можно будет собирать данные ресурсы каждый день, и ни условия среды, ни стражи вам не повредят. Но это не интересно.

Остальные диковинки: белковый жемчуг, вортекс кубы и т.д. стоят дешево. Собирать их хоть и безопасно, но затраченного времени не стоят.

Довольно странно, что экономика галактики не связана, но это уже на совести разработчиков. Торговать нужно не со станций, а с планетарных торговых пунктов (найти можно с помощью торгового сканера через Х), цены там лучше. Для торговли лучше выбирать системы с богатой экономикой. Итого, для торговли нужен торговый сканер, приличный инвентарь, запас варп-ячеек/варп-ядер. Желателен улучшенный варп-двигатель. Торговый терминал на грузовом корабле торгует по ценам планетарных торговых пунктов.

продолжение раздела 1

2. Ресурсы

На всех планетах есть месторождения кислорода. Т.е. на первых 6 стандартных планетарных типов, на месторождении газа вероятность 50/50 найти либо кислород, либо газ присущий типу планеты, а на нестандартных планетах кислород в 100% случаев.

После обновления Origins добавились новые типы планет, на мой взгляд представляют собой помесь стандартных типов. На них нет промышленных растений, но есть минерал, присущей стандартной планете. Не понятные условия среды. Например, Снежная планета с диоксидом, выглядит как холодная. Но нет плюхеи и условия как у безжизненных, повышенный расход системы жизнеобеспечения. Но есть и новые типы, На которых можно промышленным способом добывать морфид или коприт.

2.3 Остальные минералы, добываемые промышленным способом. Натрий, Соль, Серебро, Намагниченный феррит, Кобальт.
Возвращаясь к началу пункта 2, в описании любой планеты обязательно есть 3 минерала, по одному минерала из каждой группы.

3. Более подробно о ресурсах и рецепты

Преобразование минералов друг в друга при добавлении ферритной пыли (чистого феррита)
Парфиний->Аммиак ->Диоксид->Фосфор->Уран ->Пирит->Парфиний
Пример: 2 Парфиний+1 ферритная пыль (1 чистый феррит) ->1 аммиак

Получение минералов из растений. Идет с помощью соли
Например: 2 звездный лук + 1 соль -> 1 парфиний. Для всех 6 минералов (растений)

Получение растений, минерал + газ
1 Парфиний+1 азот -> 1 звездный лук. Действует для всех 6 растений минералов

И это только некоторые рецепты, их гораздо больше. Информация может устареть, советую перепроверять на личном опыте.

3.3 Натрий,Нитрат натрия
Базовый ресурс. Служит для зарядки системы от вредных факторов экзокостюма и щита звездолета. Используется при строительстве некоторых зданий, а также в рецептах очистителя.

3.4 Кислород, углерод, сжатый углерод
Тоже базовые ресурсы, необходимые для жизни. Кислород можно добыть на любой планете извлекателем газов. Перерабатывается в углерод.
Углерод добывается из любых растений расщепителем. Служит топливом для разнообразных устройств, строительным материалом для постройки сооружений и вообще очень востребованный ресурс. В промышленных масштабах, можно получить кроме кислорода еще и из выращиваемых растений. Ну или из сжатого углерода.
Сжатый углерод. Уплотненная форма углерода. Служит топливом. А также нужен в больших объемах при производстве товаров из газов. Лучший рецепт для промышленного производства это 1 коприт+ 1 морфид ->2 Сжатый углерод
1 коприт (или 1 морфид) + 1 сжатый углерод -> 3 сжатый углерод.

3.5 Коприт, морфид. Ресурсы животного происхождения. Коприт (фекалий) получается при кормлении животного, собственно его фекалии. Морфид получается при убийстве животного. Также можно вырастить в гидропонике, 1 куст дает примерно 40 единиц, а с обновления Origins можно и добыть и извлекателем минералов. Перерабатываются друг в друга в соотношении 3 к 2.

3.5 ржавчина, ферритная пыль, чистый феррит, намагниченный феррит
Четыре вида железа. Ржавчину можно получить при вскрытии зеленых сундуков, добыть извлекателями на мертвых планетах. Перерабатывается в ферритную пыль в соотношении 1 к 2. Ферритная пыль перерабатывается в чистый феррит 1 к 1, а чистый феррит в намагниченный 2 к 1. Намагниченный феррит можно добывать промышленным способом, извлекателями, перерабатывается назад в чистый в соотношении 1 к 2. При добавлении кислорода можно получить назад ржавчину. Намагниченный феррит можно получить при пиратстве грузовых кораблей.
Основной строительный ресурс, при постройке комнат, а также нужен при производстве сплавов.

3.6 Кобальт, ионизированный кобальт
Обычный кобальт ручным способом добывается в подземных пещерах. Нужен для производства батареек, как замена натрия для экзокостюма. Может добываться извлекателями. Ионизированный вид можно получить переработкой обычного кобальта, ограблением грузовых кораблей, иногда при разборе звездолетов. Ионизированный нужен при производстве сплавов.

3.7 серебро, золото, платина
Строительные материалы. Серебро требуется для прозрачных комнат, золото чаще всего для производства солнечных батарей. Платина в некоторых технологиях. Добываются из астероидов. золото и серебро можно получить извлекателями минералов, Платину по рецепту 1 серебро+1 золото-> 1 платина.
Платина перерабатывается в наниты, но курс не выгодный 25 к 1. Т.е. 250 платины даст только 10 нанитов.

3.8 Дигидроген, тритий, дейтерий
Дигидроген это синие кристаллы, ресурс нужный с самого начала для взлетного топлива и как замена кислорода. Дигидрогенный гель делается из 40 ед дигидрогена в инвентаре, а при обратной обработке в очистителе дает 50 ед дигидрогена. Т.е. можно очистителем просто размножать количество. Также гель можно сделать из 30 единиц дигидрогенв в очистителе, но этот процесс длится долго и не выгодно, быстрее сделать 3 цикла создавая гель в инвентаре.
Тритий добывается из астероидов.
Дейтерий довольно редкий ресурс вырабатывается по рецепту дигидроген + тритий.Нужен для некоторых технологий.
Также из трития и дигидрогена делается топливо для экспедиций. 3.9 соль, хлор
Два взаимосвязанных ресурса, хлор это 2 соли, по аналогии с сжатым углеродом или ионизированным кобальтом. Хлор в чистом виде в залежах не встречается, только как дополнительный ресурс, т.е. после исследования анализатором растений или минералов. Соль можно получить извлекателями минералов. Может использоваться в преобразованиях в очистителях. В основном связан с водным 3.10 Пугний
Ресурс, выбиваемый с планетарных стражей. Нужен для некоторых устанавливаемых технологий. Перерабатывается в наниты.

Это пожалуй все основные ресурсы. Можно найти конечно еще вроде фитофосфата, луковичной тыквы или базальта, но это уже сильно узкоспециализированные ресурсы.

4. Производственные схемы

Выбираем третий пункт. технологии делятся на два листа

1 лист, вещи необходимые самому игроку. Тут стоит можно взять компоненты для технологий, рецепты атлас-пасов, варп-гиперядра. Остальное или открыто сразу, или откроется по квестам.
2 лист как раз то что нужно, рецепты товаров на продажу.
Технологии делятся на 4 блока, слева направо: блок растений, блок газов, блок сплавов, и блок сложных товаров, где объединяются товары из предыдущих трех блоков.

Еще совет по поводу поиска заводов. Советую карту активировать в космосе. При активации на планете, завод ищется только на этой планете и часто выдает, что ничего не найдено. В космосе же ищет по всей системе.

Блок растений отличается от остальных блоков. Во-первых, все схемы производства открывает ученый по своей цепочке квестов. Во-вторых, строить планетарные базы совсем не обязательно, можно использовать гидропонику на грузовом корабле и жить кочевой жизнью.

Но по порядку, для сбора растений требуется технология перчатки хим. защиты. Промышленные растения растут на соответствующих планетах довольно приличными на вид зарослями, но результативность природных зарослей гораздо меньше посаженных. Кроме промышленных растений, есть еще кулинарные, вроде пшеницы, бобов, сладких корней и т.д. Эти растения растут по одному кустику, при сборе не требуют перчатки, могут употребляться в сыром виде в пищу, но основное их предназначение это кулинария. В этом гайде кулинарию я рассматривать не буду.

Есть два способа выращивания растений, непосредственно в грунте или в гидропонике. Гидропоника тоже делится на два варианта, на планете или на грузовом корабле. Каждый вариант имеет плюсы и минусы.

Выращивание в грунте дешевое, компактное, но выращивать можно только один вид растений. А так как рецепты требуют несколько видов растений, то нужно заводить несколько баз и при сборе ресурсов прыгать по ним порталами. Но этот минус актуален, только в случае, если останавливаться только на растениях. Если совмещать с газами или сплавами, то прыжки по базам неизбежны. Я, как правило, выращиваю растения на базах, где идет добыча минералов или газов.

Гидропоника позволяет выращивать на одной базе сразу все нужные растения. Но во-первых дороже при постройке: нужно помещение, энергия. А во-вторых, что более важно на мой взгляд, занимает большую площадь и не так удобно при сборе. Кустов растений нужно сажать много, например, кислота требует 600 грибов, т.е. 8 кустов на 1 ед кислоты. Соответственно, чтобы получить хотя бы 10 кислоты, нужно 80 кустов, 20 четырехместных гидропонных блоков. И это только грибы, а еще нужен морфит. На грунте это и выглядит компактно и собирается быстро. В гидропонике нужно будет городить целый лабиринт и продумывать схему, это все быстро пройти и собрать.

Но тем не менее, без гидропоники не обойтись, растения из нижнего ряда выращиваются только в гидропонике. На планете гидропонику нужно обеспечивать энергией, на грузовом корабле энергия не нужна. Но на корабле во-первых место конечно, хоть и очень велико, кроме основного этажа можно построить лестницы и занять еще несколько этажей, а во-вторых, при замене грузового корабля нужно будет все разрушать и строить заново на новом.

При посадке все растения стоят одинаково, 50 ед растения, 25 соответствующего минерала. Т.е. например, для кактуса нужно 50 кактуса и 25 пирита.

Квантовый процессор = плата + сверхпроводник
затраты по ресурсам: 100 кактуса, 200 звездного лука, 100 морозных кристаллов, 200 солания, по 250 радона, азота и серного газа, 150 сжатого углерода
Стоит 4,4 млн. юн.

И самые дорогие товары, венец промышленности:

Стоят оба эти товара по 15,6 млн юн. за единицу. Т.е. если сделать добычу из расчета хотя бы 10 единиц, то доход за один цикл будет 156 миллионов. Но баз нужно будет надо будет понастроить много, и много времени будет занимать сбор и переработка ресурсов.

Читайте также: