Как получить чемпионов в league of legends

Обновлено: 04.07.2024

Riot Games решила провести интересную акцию в MOBA League of Legends, которая порадует в первую очередь тех, у кого не так много открытых персонажей. Начиная с 4 июня в течение двух недель абсолютно все чемпионы будут доступны в бесплатной ротации. Это означает, что вы сможете сыграть за любого героя, который у вас еще не куплен.

С помощью данной акции разработчики собираются выяснить, поможет ли наличие большего числа чемпионов новичкам в начале их пути, разнообразит ли это впечатления от игры активных игроков и, что самое главное, — не нарушит ли это это баланс механик.

Стоит отметить, что не купленные чемпионы будут недоступны в рейтинговом режиме. Кроме того, как и всегда было с чемпионами из недельной ротации, вы не сможете зарабатывать сундуки за S-оценку, покупать и крафтить для них образы или получить ранги мастерства, выше четвертого.

Пять дней назад Riot Games анонсировали потрясающее нововведение под названием Мастерство чемпионов. Цель этой системы заключается в том, чтобы показать процесс улучшения игры каждого игрока на конкретном чемпионе. Помимо этого, улучшится и командная работа игроков, так как именно за это будут начисляться драгоценные очки. Но обо всем по порядку.

Мастерство чемпионов

Что такое Мастерство чемпионов?

Система Мастерства призвана определить количество сил, которые вкладывает игрок в конкретного чемпиона, а также использует определенную систему для измерения уровня владения им. Когда игрок выигрывает игру он получает определенное количество Очков Чемпиона (ОЧ), а затем - какую-то награду. Количество заработанных ОЧ напрямую зависит от выступления команды.

Разблокировка Мастерства чемпионов

Ваш уровень Призывателя должен быть выше пятого, чтобы принимать участие в этой программе.

Изначально все чемпионы имеют первый уровень Мастерства, а также 0 ОЧ. Как только вы начнете играть и зарабатывать ОЧ, вы сможете заработать ранги и разблокировать награды, которые будут различаться в зависимости от вашего текущего рейтинга. В вашем профиле вы сможете увидеть:

  • Трех лучших чемпионов;
  • Сумму Мастерства (общее количество уровней на всех чемпионах);
  • Чемпионов, которые близки к уровню Мастерства.

На данный момент введение системы планируется только для Обычных игр на карте Ущелье Призывателей.

Очки Чемпионов

Очки Чемпионов зарабатываются во время игры за конкретного чемпиона. Получение этих Очков даст вам возможность поднять уровень Мастерства на этом чемпионе и получить награду, как только вы подниметесь выше по уровню. Очки Чемпионов напрямую зависят как от вашего личного выступления, так и от выступления вашей команды. Вы сможете увидеть количество заработанных Очков Чемпионов в послематчевых итогах.

Стоит также отметить, что вы получите намного больше Очков Чемпионов, если будете играть вместе с друзьями. Чем больше ваших друзей в команде, тем больше вы заработаете очков. К примеру, если вас пятеро, то вы получите на 50% больше ОЧ, чем если бы вы играли в одиночку.

Оценки

После окончания игры вы сможете узнать оценку, которую получили на определенном чемпионе в этой игре. Эту оценку дает вам система Мастерства. Оценка полностью зависит от вашего выступления, а также роли, на которой вы играли.

Награды

Уровни наград

В зависимости от того, какой уровень Мастерства будет у игрока, он сможет получить определенную награду. Стоит отметить, что поощрения начнутся только с четвертого уровня Мастерства:

  1. -
  2. -
  3. -
  4. Уникальная эмоция отображения Эмблемы Мастерства, рамка для загрузочного экрана, уникальный баннер в анонсах
  5. Уникальная эмоция отображения Эмблемы Мастерства, рамка для загрузочного экрана, уникальный баннер в анонсах

Разработчики обещают, что это только начало. Со временем появится еще больше уровней и еще больше наград.

Эмблема Мастерства

У вас будет возможность продемонстрировать уровень владения чемпионом непосредственно в самой игре. Как и в случае с остальными эмоциями (смех, танец и другие), она будет привязана к «горячей клавише». Эта привязка будет отображаться в опциях игры:

Рамка Мастерства для загрузочного экрана

Если вы сможете разблокировать эту награду, то вы увидите новую рамку для вашего экрана загрузки. Отображаемый ранг Мастерства будет виден только игрокам вашей команды.

Баннер в анонсах

Этот баннер будет появляться во внутриигровых анонсах во время многократных убийств:

Что было раньше

До этого после каждого матча выдавались Influence Points, за которые можно было купить чемпионов и руны. Открывать персонажей быстрее помогали хекстековые сундуки, которые выпадали за отличный матч (по разу за сезон на каждом чемпионе) или приобретались за деньги. Из контейнеров падали осколки персонажей, которые можно было разбить на синие эссенции или проапгрейдить за них же. Осколки образов с оранжевыми эссенциями работали по тому же принципу.

Что изменилось в ноябре

Influence Points перевели в синие эссенции и упразднили. Руны стали бесплатными (прежним покупателям выдали немного эссенций), а чемпионов оставили в магазине по тем же расценкам, но уже в новой валюте.


Основной наградой за игру стали капсулы со случайным содержимым, но их выдают за уровни, а не после матчей. Как утверждает Riot Games, в них почти всегда есть осколки чемпионов. Их по-прежнему можно разбить на синие эссенции или улучшить.

Почему жизнь без вложений стала хуже?

Прежде всего, исчезла возможность «планировать бюджет». Если раньше игрок с 5 тыс. IP мог выбрать, открыть ли чемпиона за 4,8 тыс. или нафармить до 6,3 тыс. на другого, то теперь валюту просто так не заработать. Есть шанс, что из капсулы не выпадет осколок чемпиона или синие эссенции, и тогда толку от нового уровня ноль. Разочарование — и ещё несколько часов (или десятков часов) гринда на пути к нужному чемпиону.

Новая система основана на случайностях. Теперь от них зависит, каких чемпионов игрок откроет в первую очередь и как быстро соберёт адекватный пул хотя бы на две позиции. Рассмотрим Thresh — всегда актуальный саппорт, а на эту роль легко попасть из-за адаптивного матчмейкинга. Как и почти половина персонажей, он стоит 6,3 тыс. эссенций. Улучшить его осколок стоит 3 780 эссенций — столько можно получить, если разбить пять шардов других чемпионов с ценником 6,3 тыс. в магазине.

При самом благоприятном раскладе на нашего Thresh уйдёт 6 уровней: сначала получить его осколок, а потом разбить пять шардов самых дорогих персонажей — если выпадут именно такие. Хочется быстрее и надёжнее? Можно просто выложить 6,3 тыс. эссенций и почти вдвое замедлить прогресс аккаунта. Или отдать €7 в донатной валюте (350 руб. на российском сервере).

Новичкам трудно собрать хороший пул к рейтинговым матчам. Раньше к 30 уровню можно было взять несколько недорогих персонажей (всего их должно быть более 16) и две страницы дешёвых рун. Теперь всё завязано на капсулах, и даже по пути к 30 уровню можно получить осколок скина, а не чемпиона. Есть риск наткнуться на осколок персонажа, который уже есть: в этом случае дешёвый апгрейд отодвигается ещё на уровень. Риск открыть ранговый матчмейкинг при посредственном наборе персонажей очень высок — а способы решить проблему всё те же.


Что лежит в капсулах за 1-30 уровни

Открывать чемпионов будет всё сложнее и сложнее. Riot Games говорила, что система наград будет расти с пользователями, вот только открывать контент становится всё труднее. Согласно примеру от сотрудника Riot Games Mortdog, раньше игроки с винрейтом 50% получали по 87,5 IP за матч, то есть на персонажей за 6,3 тыс. в среднем уходило по 76 матчей. Теперь за период прокачки с 30 по 175 уровень пользователи смогут позволить себе 23 персонажа. Далее ради одного чемпиона придётся сыграть 103 поединка — и это если количество требуемого опыта не растёт после 175 уровня. Привередливые пользователи в среднем откроют всех чемпионов к 523 уровню, а те, кто будет только апгрейдить осколки, — к 418.

Расчёты Mortdog учитывают бонус за первую победу в день (575 опыта), а за последующие матчи в среднем дают 205-250 единиц. Если играть не каждый день, то чемпионов придётся открывать ещё дольше. В любом случае, время открытия персонажей увеличилось по меньшей мере на 35%.

Riot Games перестала брать игровую валюту за руны, зато приобрести всех 138 персонажей стало сложнее. Разработчики отмечали, что они прислушиваются к игрокам и уже подумывают над наградами за матчи. Но изменений пока нет, а новая система заставляет тратить больше — либо времени, либо денег. Даже если увеличить награды, сама идея рандомных капсул усложняет жизнь игрокам. Предыдущая модель была очень хороша для условно-бесплатной MOBA — хочется верить, что и новая система со временем перестанет работать против игроков.

Впервые пробуя играть в League of Legends, многие выбирают чемпионов по принципу “он понравился мне визуально” или “я видел, как известный стример на нем играл”. Такой выбор чемпионов часто заставляет игрока испытывать неприятные эмоции: визуально интересный вам герой оказывается слишком трудным для отыгрыша или просто разочаровывает набором умений.

Конечно, чемпионы, которые обладают сложными механиками, потенциально более сильные в руках профессионалов, но, зачастую, их сила не реализовывается на сто процентов. Персонажи, обладающие на бумаге сильным набором умений, становятся едва ли не бесполезны, если плохо их контролировать.

Начинать играть на самых сложных чемпионах — это значит тратить силы не на изучение самой игры, а на контроль одного единственного героя, на тщетные попытки выдать его сложные прокасты или показать механику, которой вы пока не обладаете. Всё приходит с опытом, но этот опыт совершенно не обязательно приобретается таким ужасным путем. После того, как вы разберетесь в игре, будет гораздо легче изучать новых персонажей.

Лучше уверенно отыгрывать на стабильных чемпионах, чем предпринимать попытки поймать журавля. Ему на небе комфортнее, а вы найдите свою синицу.

Для того, чтобы освоить League of Legends с нуля, изучить основы трейдов на разных ролях, позиционирование в тимфайте и контроль линий, лучше всего начинать играть на чемпионах с не самой сложной механикой. Каких? Рассмотрим нескольких для каждой из позиций вместе с MoreLegends.

Maokai_1.jpg

Верхняя линия

Верхняя линия — это очень удобный спот для новичка. Здесь обитают самые крепкие чемпионы, которые обычно могут впитать гораздо больше урона, чем другие члены команды. На топе можно научиться драться 1 на 1, а также изучать взаимодействие с миньонами: не только как их добивать, но и как контролировать их поведение.

Самое простое, что вы можете выбрать для игры на верхней линии — это танк. Присмотритесь к Маокаю : во-первых, его заклинаниями практически невозможно промахнуться, а, во-вторых, это один из самых полезных чемпионов в игре из-за большого пула здоровья, выживаемости и мощного контроля. Это лучший вариант для тех, кто любит командную игру и готов работать на результат. Если же хочется делать “красиво” и эффектно, а Маокай кажется слишком медлительным, то Мальфит тоже может составить вам компанию на верхней линии. Впервые ультануть за Мальфита в толпу врагов — это захватывающий опыт!

62017120.jpg

Если же вы не хотите играть на танке (почему? лучшая роль в игре!), попробуйте свои силы в игре за Дариуса . Этот чемпион по праву может считаться грозой ранговых игр, при этом его механика не так сложна, как может показаться на первый взгляд, и освоить её не составит труда.

Возможно, для тех, кто хочет освоить League of Legends с нуля, топлейн — это лучшая линия. Здесь вы сможете сконцентрироваться на своей игре по-максимуму. И вообще, все знают, что сверху всё лучше видно!

Лес

Для новичка игра в джангле может показаться слишком сложной. Несмотря на то, что здесь не нужно будет заботиться о постоянных трейдах с оппонентом, в лесу вы должны контролировать все линии сразу, а делать это, не имея понятия, как на них играть, довольно трудно. Для начала попробуйте приобрести базовые навыки игры на каждой линии, и только потом начинайте осваивать лес.

Выбор чемпиона для отыгрыша в лесу очень похож на выбор чемпиона для верхней линии: здесь вам тоже сперва предстоит определить свой игровой стиль. Танки в джангле то теряют свою эффективность, то снова приобретают, это зависит от текущей меты, но для новичка отыгрыш на толстом персонаже позволит сосредоточиться на тимфайтах и помощи команде, причем в любой мете. Выбирайте между Амуму , Седжуани и Грагасом — эти чемпионы не обладают сложной механикой (на первый взгляд), но играть на них достаточно интересно. На самом деле, опытные игроки на Грагасе могут творить чудеса, комбинируя Скачок и умения, и вам будет куда расти, изучив основы игры.

League-of-Legends-sejuani-monster-crystals-1004523.jpg

Если вы хотите играть на чемпионе, который сможет войти во вражеский лес и подраться один на один с врагом (на танках это делать довольно проблематично), то смело пикайте Олафа или Мастера Йи . Оба этих героя практически не имеют сложных механик, нужно будет лишь выучить набор их способностей. Через некоторое время, как только разберетесь в игре получше, на Мастере Йи можно будет осваивать такую сложную механику, как “ресет автоатаки”, так что скучать не придется даже через сотню игр на этом леснике.

Для тех, кто не определился, хочется ему играть на топе или в лесу, есть отличный “универсальный” чемпион — Трандл . Тролль одинаково хорошо чувствует себя на двух позициях и не слишком сложен в освоении.

Игра в джангле отличается от игры на любой линии, но зато именно в там вам не нужно учиться добивать миньонов! Шутка, на самом деле это умение пригодится игроку любой позиции, но в лесу с этим некоторое время можно повременить, отдав все силы на изучение самых актуальных лесных тропинок.

4a2b3b7b2c36b609dae16dc767005c81.jpg

Центральная линия

Все думают, что самое большое количество чемпионов для новичков обитает именно на этой линии, но на самом деле это не так, у большинства мидлейнеров очень сложные механики и начинать игру с нуля на этой линии сложно. Прежде чем кричать “Mid or Feed”, найдите несколько героев с разным плейстайлом, чтобы уверенно стоять против самых разных героев врага.

Играть на миде — большая ответственность, здесь нужно не только контролировать своего персонажа, но и добивать максимальное количество миньонов. Если вы впервые решили пойти на центральную линию, то берите Энни. Во-первых, она недорогая (всего 450 BE), во-вторых, у нее мощный контроль, есть E, которая снижает получаемый урон, а также взрывной прокаст как в одну цель, так и АОЕ. Также вы сможете добивать миньонов при помощи её Q, а при добивании будете возвращать потраченную ману. Если фарм миньонов пока не ваш конек, то Энни поможет: заклинание наносит гораздо больше урона, чем автоатака.

Этот чемпион может считаться лучшим для исполнения любым новичком. Также, как и у большинства чемпионов, которые на первый взгляд кажутся простыми, у Энни есть “скрытые” механики. После того, как разберетесь, в какую сторону давать заклинания и как добивать миньонов, попробуйте исполнить свой первый трюк: опустите на головы врагов медведя, использовав скачок вперед, но перед этим не забудьте активировать пассивное умение. После такого маневра игра будет у вас в кармане.

Malzahar_0.jpg

Ещё один маг с хорошим контролем и высоким уроном, который может понравиться новичкам — Мальзахар . Только одно умение Мальзахара скиллшот, остальные бьют точно в цель, и вам не нужно будет тратить время на выцеливание врагов каждый раз, когда нажимаете на кнопку. Преимуществом Мальзахара также является высокая скорость зачистки волн миньонов, с этим мидлейнером можно будет практически сразу же осваивать роамы — смещение на другую линию с целью помочь товарищам по команде.

Если вам захотелось сыграть на миде на чемпионе, который наносит физический урон, то остановите свой выбор на Джейсе. По сравнению с Энни или Мальзахаром у Джейса просто огромное количество заклинаний — в два раза больше, целых восемь! И всё же, Джейс не так уж и сложен, как кажется на первый взгляд. Им довольно удобно стоять на линии, так как одна из его стоек позволяет добивать миньонов на расстоянии, а мощный прокаст даст возможность наносить урон даже самому дальнобойному контроль-магу, вроде Люкс или Зерата.

Blood-Moon-Caitlyn-by-%E6%B0%B4%E6%9E%9Cmax_wb-2-HD-Wallpaper-Background-Fan-Art-Artwork-League-of-Legends-lol.jpg

Стрелок

Дуо-линия является выбором многих игроков, которые решают начать играть в Лигу Легенд вместе с другом. Более опытный товарищ может играть на любом чемпионе поддержки, а вот вам желательно выбрать стрелка полегче. Впрочем, совсем не обязательно начинать играть за керри с другом, ведь можно найти друга прямо на Ущелье призывателей.

Стрелок — это игра про хороший фарм и уверенное позиционирование. На самом деле механическая часть отыгрыша для стрелка важна, но не является самой приоритетной: если вы умеете нажимать правую кнопку, отлично двигаетесь во время драки и избегаете максимального количества атак врага, то вы прошли предварительный кастинг на эту роль.

Другой популярный стрелок, на котором будет комфортно играть новичку — это красотка Кейтлин. Конечно, у неё есть ловушки, в которые первое время не так просто будет кого-то поймать, но истинная сила этого стрелка в автоатаках. Дальность базовой атаки Кейт составляет 650 единиц, тогда как стандартная базовая атака большинства других стрелков — всего 550 единиц. Если научиться использовать это преимущество, то можно не получать от автоатак врага лишнего урона, но наносить урон ему. Звучит здорово?

Leona_4.jpg

Поддержка

Существует мнение, что играть на саппортах “просто”. Как бы ни так. Среди чемпионов поддержки есть Треш, Бард, Пайк и другие, очень сложные как механически, так и позиционно. На первых парах герой вроде Пайка вряд ли будет использоваться новичком на все сто процентов, а изучение займет длительное время. Лучше потратить его с пользой, взяв более простых саппортов, а после отточить приобретенные умения на Пайке или любом другом сложном герое.

Начните игру с Леоны. Это отличный танк и инициатор, обладающий огромным количеством контроля и неплохим уроном на линии. Для того, чтобы убить Леону, врагу придется сильно постараться, так как в её арсенале большое количество оглушений и дополнительные резисты после использования W.

Если хочется играть на маге, а не на танке, присмотритесь к Моргане: этот темный ангел сможет защитить любого союзника, вовремя прикрыв щитом, который блокирует контроль. А если вам хочется не только давать союзникам щиты, но и исцелять, то возьмите Сону или Сораку. Никаких сложных механик у этих девчонок нет, но всегда надо быть начеку и держаться за спинами союзников, ведь базовое здоровье и резисты у них очень низкие, вас сможет убить практически каждый.

poro-ahri-league-of-legends-hd-6f3269.jpg

На самом деле, играть можно на любом чемпионе, но эффективность каждого из них будет выше, если вы обладаете основными игровыми знаниями. Так что не стесняйтесь брать героев “попроще”, чтобы изучить самые потаенные уголки Ущелья Призывателей. Опыт игры на таких чемпионах однозначно пригодится вам в рейтинговых играх и время не будет потрачено зря.

Ответа на вопрос, какая роль в League of Legends “проще”, не существует. Профессионалы обычно играют на одной-двух позициях, и всё будет зависеть от того, какая роль больше всего понравится вам, и как именно вы будете на ней прогрессировать. Для того, чтобы действовать умело, нужно всё время практиковаться, но не забывать о теории. А чтобы теоретический материал усваивался лучше, изучай его вместе с MoreLegends.

Читайте также: